Учил ли Иисус, что Он - Бог?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Истинный Бог не имеет начала, никем не рожден, не имеет себе равного.
...я думаю спорить не будете.а теперь обратите внимание...
Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.(Прит.8:22-24)
Иисус - Первородный Дух, Сын Божий.мир вам.Комментарий
-
В русском бог позволимо писать с обох букв. Бог с большой приобрел черты имени собственного.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну понятно. А признать не корректность своего изложения гордость помешала или фарисейская дрёма самоправедности и истинности?
Прощаю тебе и да простит тебя Господь.Комментарий
-
Вообще этот стих о мудрости.Истинный Бог не имеет начала, никем не рожден, не имеет себе равного.
...я думаю спорить не будете.а теперь обратите внимание...
Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.(Прит.8:22-24)
Иисус - Первородный Дух, Сын Божий.
Комментарий
-
Прокоментируйте контекст:
Ис. 8:13-15 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!
14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
.................................................. ............................
Ис. 9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.Комментарий
-
А какие тут собственно комментарии,это пророчества о Иисусе Христе,о Его рождении и о вере в Него...Прокоментируйте контекст:
Ис. 8:13-15 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!
14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
.................................................. ............................
Ис. 9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.Комментарий
-
[quote=Kot;1524532][quote=fileia;1521368]Наверное вы меня не так поняли. Бог есть высшая справедливость. Создав Адама Он решил его испытать на верность. В случае непослушания его ждала смерть. Адам оказался неверен. Что было делать Богу? Просто простить? А как же Его справедливость? Что это за Бог будет, Который не выполняет Своих постановлений. Масштаб последствий вы можете и сами вообразить. Единственный выход, чтобы кто-то другой согласился заплатить то, что задолжал Адам. Далее я объяснял, в чем состоял долг Адама. Нет никакой жажды крови. Если бы Адама должен был Богу что-то другое, а не жизнь, то Бог бы то требовал, и Ему жизнь не нужна была. Но так как в испытании на верность, стояла жизнь Адама, как цена, то и взамен за нее, кто-то должен был отдать также жизнь. Это выражено греч. словом антилютрон - равнозначная цена.
P.S. А вы разве не верите в вечные муки? В огненный ад?Комментарий
-
[quote=Дмитрий П.Х.М.П;1524728][quote=fileia;1521368]Давайте так. Вы вначале узнаете, что означают греч. слова коласин и базанизо, которые переведены на русском как мука, а потом мы поговорим. Хорошо? 90% приведенных вами стихов вообще не говорят ни о каких муках. Есть огонь, есть озеро огненое, мук нет. А те стихи где есть слово мука, переведены неверно. Посмотрите по подстрочнику, что означают вышеприведенные слова. А после будем разбираться.
Мар.9:44
где червь их не умирает и огонь не угасает.
2Фесс.1:9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы
могущества Его,
Ис.33:14 Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: "кто из нас может жить
при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" -
Ис.66:24 И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и
огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.
Мар.9:46 где червь их не умирает и огонь не угасает.
Мар.9:48 где червь их не умирает и огонь не угасает.
Матф.25:41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь
вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
Матф.25:46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Матф.3:12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а
солому сожжет огнем неугасимым.
Откр.14:10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и
будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
Откр.14:11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни
ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Откр.20:10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и
будут мучиться день и ночь во веки веков.
Откр.20:15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Откр.21:8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и
идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
Об этом учит Писание, учит Христос, а чему учите вы не понятно!Комментарий
-
"И дал Ему имя КОТОРОЕ ПРЕВЫШЕ ВСЕХ ИМЁН".
Вопрос: А какое ИМЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕХ ИМЁН?
ВСЁ оначает ВСЁ.
ВСЁ -- местоимение, производное от ВЕСЬ. СМОТРИМ ТУТ
1 Кор 15:17,28 Потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
Оказывается все это не все. Отец вне все. Так и там. Имя превыше всех имен, кроме Бога.Комментарий
-
Как минимум Откровения 20:10 говорят о муках. 14:10 тоже.
Логично и остальное.Комментарий


Комментарий