Учил ли Иисус, что Он - Бог?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я думал смиренно нужно признать факт что он этого никогода не говорил и не учил этому. Хватит у Вас смирения это признать?
но открыта ли вам Богом эта истина. И вполне возможно, что для вас ещё не пришло время.
Истина в том что Иисус не Бог, а его сын.Комментарий
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
[quote=ученик Истины;1516412][quote=fileia;1515929]
Мы не говорим что Бог сотворил Своё Слово из чего либо или из ничего. Если Бы Отец сотворил Сына или из ничего, или чего-либо - то и мы бы согласились, что Сын не божественной природы, и что Он тварен. Но Отец рождает Своего Сына из Своего собственного существа, и Из Своей же ипостаси изводит и Духа Святого. Поэтому Сын и Святой Дух - одного существа с Отцом. Мы не мыслим что Сын и Дух существуют отдельно от Отца. Это одно божественное существо, которое и принято именовать Троицей. Никакого криминала в этом нет. Троица - в данном случае не имя, но местоимение. Мы можем сказать Бог, а можем сказать Он, Тот Который, и т.д. Вот одним из подобных местоимений (не новое имя) - есть "Троица" которая означает Отца, Сын и Святого Духа. Согласитесь, Троица звучит короче, и отцов Церкви можно только поблагодарить за принятие данной терминологии.
Бог из ничего создал всё тварное, и заповедал в чтобы мы не поклонялись твари. Но посокльку мы научены Господом и апостолами, что нужно поклоняться не только Отцу, но равно и Его Сыну и Духу святому - то этим доказывается, что все сии три - нетварны. А нетварна только Божественная природа. Значит Сын и Дух - не есть твари, но Они Сами - Творят вместе с Отцом. Сын является также Творцом, и Дух Святой - также является Творцом. И мы поклоняясь Сыни и Духу на равне с Отцем - не нарушаем первой заповеди десятисловия, в которой запрещается служить и поклоняться всему сотворённому (тварному), и предписывается служить и поклоняться только Творящему. А мы выяснили, что творящими в абсолютном смысле являются - Отец Сын и Дух. Вы скажете - и ангелы что-то творят, и мы люди творим. Но это не творцы в абсолютном смысле - ибо мы сами сотворены. Разница между Троицей и нами (ангелами, людьми, тварями) как раз в том, Что Отец Сын и Дух - есть всегда "Сущие", они не мыслятся несуществующими. Они всегда были есть и будут. О тварном же такого сказать не можем.
Ангелов, Денницу (Люцифера) и других Бог сотворил - но не родил из Себя (Из Своего существа) - поэтому они не признаются за богов, и являются тварями.
Что же касается двух естеств во Христе - В Нём природы не смешались и не превратились. Божественная природа осталась Божественной, как была невидимой, так и осталась. А человеческая природа, в которой Он явился нам - есть природа человеческая, ни Божество не повредило человеческой части в Нём, ни человечесвто ни чем не повлияло на Его Божество. Мы ведь вмещаем в себе и тело душу и залог Святого Духа, так и Он вместил в Себе ипостась Слова в Своём человеческом Теле, вместе с человеческой душой. Он имеет два бытия, две формы существования - Он одновремённо существует и как Бог и как человек. Изменения природы Божественной в человеческую, как учат монофизиты, не было. Ибо Свою Плоть Он создал не из существа Своей ипостаси (Слова), но берёт начатки плоти от Марии, и от этих плотей и кровей во чреве Своей Матери создал Себе "дом" (Свою плоть). И потому Мария и называется иногда "богородицею" - потому что Он через неё не "прошёл как через трубу", ничего отнеё не заимствуя - но как раз Он заимствует от Её тела начатки (неоплодотворённую яйцеклетку) для образования Своего человеческого естества - и Он есть самосозданный Человек. Это рождание исключительно удивительное и удивительно исключительное. От Отца - Он наследует Божественную сущность, а от Матери - человеческую. И таким образом Иисус есть совершенный Бог и совершенный Человек одновременно.Комментарий
-
Плоть в сочетании с дыханием жизни и образует душу. И вдунул Бог дыхание (искру) жизни и стал (не получил) человек душею живою. Вот сотворение первого человека. Сочетание тела и дыхания жизни образовала душу. Не получил Адам души, а сам стал душой когда стал дышать.Комментарий
-
[quote=Kot;1516427]fileia
Т.е. Адам до грехопадения и Иисус - это два разных человека, созданные Богом и второй человек - Ииусус создан "круче", т.е. не способен на грехопадение?
А можно еще уточнить - откуда у Иисуса Логос небесный, Он его каким образом "приобрел" у Бога?Комментарий
-
Фома не ошибся. Ошибся тот кто думает что Фома этим восклицанием отверг Бога и стал верить в его сына.
Об этом можно почитать тут. http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=104Комментарий
-
культ разума
Знанием Бога не когда не постигнешь. Но тот, кто любит Бога, тому дано зание от Него. Тот кто верит в Иисуса Христа и не принимает Его за Бога - вера того тщетна. Кто ругает Святого Духа, не признаёт Его не то что за Бога, но даже и Личности в Нём не видит - тот отлучён вообще от всякой благодати Божьей. И таковые обращаются только к своему разуму - измышляют всякое заблуждение, как писал Иаков: Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину: это не есть мудрость, нисходящяя свыше, но земная, душевная, бесовская". Именно под эту характеристику полностью подпадает "мудрость" так называемых "Свидетелей Иеговы". Они как дикий кабан, для них ничего нет святого - ни Иисус Христос, ни Святой Дух - Они и Отца унизили тем - что отмели от Него Его Единородного и Его Святого. Сии не познали Бога, они люди безбожные, которые не знают Бога, умом и сердцем удаляющиеся от Господа. Попирающие все святыни, подняли руку даже на Святую Книгу внося в неё свои ложные изменения, и воюя против Сына и Духа Святого объявили уже войну против Самого Бога!Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
[quote=fileia;1516468][quote=Kot;1516427]fileia
Не круче. А равен. Чтобы мог стать соотвествующей ценой. Разница только в опыте. Адам не имел опыта со злом, Иисус знал что такое зло.
Если Адам не знал что такое зло то как его можно судить, это же заведомо не равные условия? А где это Иисус опыта приобрёл по вашему? О Нем написано что Он с сильным воплем и со слезами приобретал это уже быв на землеКомментарий
-
Фома не ошибся. Ошибся тот кто думает что Фома этим восклицанием отверг Бога и стал верить в его сына.
Об этом можно почитать тут. http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=104
Да зачем далеко ходить когда Павел в послании к Евреям пишет
1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
(Евр.1:1-10)
Если сам Бог Отец повелевает кланяться Христу то зачем же вы это запрещаете,неужели вы авторитетнее Бога???
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий