Никто не еоспаривает,что Иисус Господь.
Мое мнение о слепоте Павла может отличаться от мнений других.Во первых считаю слепоту не физической(как бы чешуя),скорее умственной.Стефан напротив не ослеп " [Деян. 7:55]
55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,"
К тому же Христос на то время уже обладал большой Славой данной Отцом.Про Его Отца записано ,что нельзя Его увидеть и остаться в живых. "[Исх. 33:20]
20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых."Поэтому Бог открывался людям через видения пророкам,через ангелов,"[Евр. 1:2]
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне,"
1 Иоанн 5:20
"20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная."
1.Многие с тринитарными взглядами утверждают, что последняя фраза в стихе: "Сей есть истинный Бог", говорит о Иисусе Христе, так как местоимение "Сей" "Иисус Христос". Однако, поскольку Бог и Иисус оба упомянуты в первом предложении этого стиха, последняя фраза может быть отнесена к одному из Них.Слово "Сей", с которого начинается последняя фраза, является houtos.Библия содержит примеры .Деяния 7:18 и 19"18 до тех пор, как восстал иной царь, который не знал Иосифа.
19 Сей, ухищряясь против рода нашего, притеснял отцов наших, принуждая их бросать детей своих, чтобы не оставались в живых." . Из этого примера видно , что" Сей "(houtos)не применимо к Иосифу, хотя имя Иосифа является ближайшим к местоимению "Сей".Оно относится к фараону в начале стиха, несмотря на то, что слово не находится рядом.Если богословы примут за правило местоимения относить только к рядом стоящему имени ,они сделают для себя довольно много проблем 2 Иоанна 1:7: "7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой(ou{tov
этот, сей.Стронг.) есть обольститель и антихрист."
.Таким образом,тот кто утверждает что фраза "Сей есть истинный Бог " относится к Христу , по этому правилу прийдет к выводу ,что Христос"- обольститель и антихрист."Что совсем неверно. 2.После того, как становится ясно, что последнее последняя фраза в 1 Иоанн 5:20
может относиться и к Иисусу и к Богу, то должно быть определено, на основании контекста к кому именно.Выражение "истинный Бог" употребляется четыре раза в Библии : 2 Паралипоменон 15:3; Иеремия 10:10; Иоанн 17:3 и 1 Фессалоникийцам 1:9.В четырех из этих мест, "истинный Бог" относится к Отцу, а не к Сыну.Особенно актуальным стихом является Ин 17:3, в котором Иисус обращаеться в молитве к Богу.В этой молитве, Иисус называет Бога "единственный истинный Бог". Таким образом, есть все основания полагать, что "истинный Бог" 1 Иоанна 5:20 является небесный Отец, и нет причин считать, что относится к Сыну.
Мое мнение о слепоте Павла может отличаться от мнений других.Во первых считаю слепоту не физической(как бы чешуя),скорее умственной.Стефан напротив не ослеп " [Деян. 7:55]
55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,"
К тому же Христос на то время уже обладал большой Славой данной Отцом.Про Его Отца записано ,что нельзя Его увидеть и остаться в живых. "[Исх. 33:20]
20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых."Поэтому Бог открывался людям через видения пророкам,через ангелов,"[Евр. 1:2]
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне,"
1 Иоанн 5:20
"20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная."
1.Многие с тринитарными взглядами утверждают, что последняя фраза в стихе: "Сей есть истинный Бог", говорит о Иисусе Христе, так как местоимение "Сей" "Иисус Христос". Однако, поскольку Бог и Иисус оба упомянуты в первом предложении этого стиха, последняя фраза может быть отнесена к одному из Них.Слово "Сей", с которого начинается последняя фраза, является houtos.Библия содержит примеры .Деяния 7:18 и 19"18 до тех пор, как восстал иной царь, который не знал Иосифа.
19 Сей, ухищряясь против рода нашего, притеснял отцов наших, принуждая их бросать детей своих, чтобы не оставались в живых." . Из этого примера видно , что" Сей "(houtos)не применимо к Иосифу, хотя имя Иосифа является ближайшим к местоимению "Сей".Оно относится к фараону в начале стиха, несмотря на то, что слово не находится рядом.Если богословы примут за правило местоимения относить только к рядом стоящему имени ,они сделают для себя довольно много проблем 2 Иоанна 1:7: "7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой(ou{tov
этот, сей.Стронг.) есть обольститель и антихрист."
.Таким образом,тот кто утверждает что фраза "Сей есть истинный Бог " относится к Христу , по этому правилу прийдет к выводу ,что Христос"- обольститель и антихрист."Что совсем неверно. 2.После того, как становится ясно, что последнее последняя фраза в 1 Иоанн 5:20
может относиться и к Иисусу и к Богу, то должно быть определено, на основании контекста к кому именно.Выражение "истинный Бог" употребляется четыре раза в Библии : 2 Паралипоменон 15:3; Иеремия 10:10; Иоанн 17:3 и 1 Фессалоникийцам 1:9.В четырех из этих мест, "истинный Бог" относится к Отцу, а не к Сыну.Особенно актуальным стихом является Ин 17:3, в котором Иисус обращаеться в молитве к Богу.В этой молитве, Иисус называет Бога "единственный истинный Бог". Таким образом, есть все основания полагать, что "истинный Бог" 1 Иоанна 5:20 является небесный Отец, и нет причин считать, что относится к Сыну.
Комментарий