Учил ли Иисус, что Он - Бог?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А вы, Абсолют, разве не тем-же словом созданы, разве любой из атомов вашего тела создан каким-то другим словом?Комментарий
-
Я уже объяснял ранее почему. Чтобы заплатить Выкуп - Равнозначнуюю цену за грех Адама, Божьей (не своей) справедливости. Потому что без пролития крови не бывает прощения. Потому что Иисусу надо было стать 100% человеком, точно таким каким был Адам до грехопадения и таким образом стать равнозначной ценой - антилютроном. Все это я многократно пояснял во многих словах, объясняя зачем Сыну Божьему надо было становиться человеком.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Оденьте уважаемый очки .У Бога может быть над Ним другой Бог? "помазал Тебя, Боже, Бог Твой"
Соучастники у Бога из людей могут быть?Или по вашему люди по Всемогуществу не уступают Богу?"помазал Тебя, Боже, Бог Твой [/b]елеем радости более соучастников Твоих."
Впечатление такое ,что вы не читаете ответы,наверно поэтому пишите одно и тоже?Так общайтесь сами с собой.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Слово - это Отец, плоть Иисуса, Рождена от Слова, поэтому, плоть Иисуса, и Слово, составляет Одно Целое
Потому и сказано Иисусом: Я и Отец одно, суть Моя плоть, и есть Слово суть, Моё тело, состоит из Слова.(суть, не из материальной природы тело Моё, но рождено от Слова.)
Моё Слово, и есть плоть Моя суть, из Слова Моего, состоит и плоть Моя Я и Отец, Одно
Это все равно ,что во времена Ветхого Завета служитель Ваала проповедывал Бога Израилева.Что Кришна ,что Ваал с позиции Библии мерзость в глазах Всемогущего Бога ,который открыл Себя ,через записанное пророками в Библии.
"[Исх. 20:3]
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
7: [Исх. 20:23]
23 не делайте предо Мною богов серебряных, или богов золотых, не делайте себе:"
[Исх. 23:13]
13 Соблюдайте всё, что Я сказал вам, и имени других богов не упоминайте; да не слышится оно из уст твоих.
[Исх. 34:15]
15 Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их;
12: [Исх. 34:16]
16 и не бери из дочерей их жен сынам своим [и дочерей своих не давай в замужество за сыновей их], дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих.
13: [Исх. 34:17]
17 Не делай себе богов литых.
14: [Лев. 19:4]
4 Не обращайтесь к идолам и богов литых не делайте себе. Я Господь, Бог ваш.
[Втор. 5:7]
7 да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
17: [Втор. 7:5]
5 Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем;
18: [Втор. 7:25]
25 Кумиры богов их сожгите огнем; не пожелай взять себе серебра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью, ибо это мерзость для Господа, Бога твоего;
19: [Втор. 8:19]
19 Если же ты забудешь Господа, Бога твоего, и пойдешь вслед богов других, и будешь служить им и поклоняться им, то свидетельствуюсь вам сегодня [небом и землею], что вы погибнете;
[Втор. 12:30]
30 тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их, говоря: "как служили народы сии богам своим, так буду и я делать";
[Втор. 18:20]
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
[Втор. 20:18]
18 дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим.
28: [Втор. 28:14]
14 и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы пойти вслед иных богов и служить им.
[Иис.Нав. 23:7]
7 Не сообщайтесь с сими народами, которые остались между вами, не воспоминайте имени богов их, не клянитесь [ими] и не служите им и не поклоняйтесь им,
[Ион. 2:9]
9 Чтущие суетных и ложных богов оставили Милосердаго своего,
[1Иоан. 5:21]
21 Дети! храните себя от идолов. Аминь.
[1Пет. 4:3]
3 Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;
[1Кор. 5:11]
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
[1Кор. 6:9]
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
[1Кор. 8:4]
4 Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого.
[1Кор. 10:7]
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
52: [1Кор. 10:14]
14 Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения.
[1Фесс. 1:9]
9 Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному
[Откр. 21:8]
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
62: [Откр. 22:15]
15 А вне -- псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.Комментарий
-
Нет, одно рождение есть от плоти, а другое же, от Бога есть - суть от Слова.
К этому и слова самого Иисуса: и должно вам родиться свыше, рождённый от плоти, есть плоть, а рождённый от Духа, в котором слово, и есть Дух, то есть, когда человек рождается свыше, суть от духа, в котором слово, то его тело, рождённое от Слова - суть Бога, становится духовным...
Тот, кто рождён от плоти, так у него, как тело материальное, так и слово же имеет такую же материальную природу, а тот, кто рождается от духа, в котором слова, то плоть, становится не материальной, но духовной, так человек входи в Царствие Небесное
мертвых по духу для Бога. Мы плоть. А рождение свыше дает нам Великую надежду наследовать Царство Божье и Небесное.
Абсолют, нэ хвылюйся так. Бог з намы.Комментарий
-
Вся проблема в том Брат, что и сам Христос свидетельствует о себе, говоря:Моё учение не Моё, но пославшего Меня...
Верховный Господь Шри Кришна сказал: Я открыл эту вечную науку йоги богу Солнца Вивасвану, Вивасван поведал ее Ману, отцу человечества, а Ману в свой черед поведал ее Икшваку.
---Конец Цитаты---
Для меня все ложные боги,с позиции Библии,на одно лицо.Я не хочу быть экспертом в сатанинских глубинах" [Откр. 2:24]
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;"Смешивать Христианство и Индуизм,Библию приравнивать к БГ откровенный грех.
"[Ис. 5:20]
20 Горе тем, которые зло называют добром, и добро -- злом, тьму почитают светом, и свет -- тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое -- горьким!"
По крайней мере ,я в отличии от вас к на индуистких форумах не нахожусь и не смешиваю религии,в отличии от вас.Комментарий
-
Вы конечно извините, но по-моему ваше объяснение притянуто за уши.
Иисус четко говорит "что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." и то, что здесь он говорит именно что он не Бог, доказывается его же словами "то что я делаю то и вы будете делать и более того". И также, множество раз он говорит что он - сын Человеческий.
Пишу не для СИ, а для своих по вере, чтобы расставить все точки над "i".
Итак, всё начинается с того, что к Иисусу подходит некто (в разных Евангелиях по-разному) и говорит: чего бы мне такого сделать, чтобы спастись? Здесь есть одна изюминка. Только в Евангелии от Матфея он спрашивает чего бы мне сделать такого благого, чтобы спастись?
Разберёмся со словом "благое".
На греческом оно пишется Αγαθος и имеет много значений.
1. хорошего склад ума,
2. хорошего нрава, характера,
3. полезный,
4. благотворный,
5. хороший,
6. приятный,
7. радостный,
8. счастливый,
9. превосходный,
10. благородный.
То есть к Иисусу подходит некто и спрашивает, чего бы мне такого благородного сделать, чтобы спастись?
Иисус отвечает следующее
что ты называешь Меня благим? По крайней мере, так говорит Синодальный перевод. Давайте-ка посмотрим оригинал. Там же Иисус отвечает так:
Τι με εροτας περι του Αγαθου -
Буквально: Что меня спрашиваешь о добром (благородном)? Я не знаю, почему синодальный перевод в этом месте даёт неточный перевод. Видимо русские переводчики купились на обращение этого некто к Иисусу: "Учитель благий". Но в оригинале Иисус спрашивает: Почему меня спрашиваешь о добром?
Ранние переводы дают тоже самое. Вульгата:
quid me interrogas de bono
Зачем меня спрашиваешь о добром?
Англичане в XVII веке при переводе также допустили эту же ошибку:
Why callest thou me good? (KJV)
Почему называешь ты меня благим? (Версия короля Якова).
Но в наше время американцы её исправили:
Why do you ask me about what is good? (NIV)
Почему ты спрашиваешь меня о том, что хорошо? (Новая международная версия)
Но самое сбивающее всех с толку идёт дальше. И именно в Евангелии от Матфея, в том самом Евангелии, которое написал иудей для иудеев, вообще о Боге не говорится. Иисус говорит далее:
Εις εστιν ό Αγαθος
Один есть добрый (благородный).
Причём когда Иисус говорит
Зачем меня спрашиваешь о добром?
То он использует слово του, что соответствует неопределённому артиклю. То есть "Зачем меня спрашиваешь о чём-нибудь добром?"
Но когда он говорит "Один есть добрый". Он использует слово ό. Это то самое ГО о котором уже всем прожужжал уши fileja. Это слово соответствует определённому артиклю. То есть Иисус говорит:
Один (только один определёный и не кто иной) есть добрый (благородный).
Так что же это за один? Иисус якобы говорит этому некто: "что ты Меня-то спрашиваешь? Ведь есть единственный на всю вселенную, Тот, Кто благ. Вот у него и спроси.
И тут же Сам даёт ответ юноше.
Идём далее. Некто радуется: "Иисус, супер, просто класс, я ведь это и делал всегда, значит, я буду жить вечно?"
Но Иисус отвечает отрицательно: одного тебе недостает: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.
Иисус фактически отвечает нет, и подсказывает человеку, как поступить, чтобы спастись.
1. De facto, Иисус взял на себя роль судьи. А кто имеет право определять, кто будет иметь жизнь вечную, а кто нет? Человек?
2. Откуда Иисус знал, что этот некто очень богат? Писание не говорит нам, что Иисусу это принесла сорока на хвосте или, что Иисус посылал своих учеников шпионить за людьми. Писание говорит, что Иисус взглянул на этого человека и полюбил его. И при чём здесь богатство? Ведь юноша выполнял все заповеди. Разве быть богатым грех? Авраам-то ведь тоже, небось, не из бедных был. О, Иисус, почему?
Но вот в этом-то и весь смысл этого сюжета. Иисус взглянут на этого человека. Но как взглянул?
Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце. (1 Цар. 16:7)
Взгляд Иисуса был устремлен не на лицо юноши, а на его сердце. Так кто кроме Бога нашего может испытывать наше сердце?
От Господа дана вам держава, и сила от Вышнего, Который исследует ваши дела и испытает намерения. (Прем. 6:3)
Кто может судить нас по нашим намерениям?
ибо вот Он, Который образует горы, и творит ветер, и объявляет человеку намерения его, утренний свет обращает в мрак, и шествует превыше земли; Господь Бог Саваоф имя Ему. (Ам. 4:3)
Если бы Иисус сделал хоть одно дело недостойное Отца, тогда юношу можно было бы спросить: что ты называешь Его благим? Но ничего такого Иисус такого не сделал. И поэтому Иисус благ. И Он Сам знал это и подтвердил:
Иисус отвечал им: много добрых (благих) дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?(10:32)
И этот ещё раз доказывает, что Иисус тот единственный, Бог, который Благ.
Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него!(Пс. 33:9).
Но с другой стороны Писание предупреждает
проклят человек, который надеется на человека(Иер. 17:5).
И если Иисус человек, тогда
Но само Писание даёт нам ответ:
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. (Кор. 15:19)
Получается вот такая картина маслом.Последний раз редактировалось Аввакум; 22 May 2009, 04:02 AM.Комментарий
-
Я тоже могу приводить цитаты из других книг,только что это докажет.Кроме того,что я верю в другоеКто встал на наклонную плоскость,тот катитсяКомментарий
-
Комментарий
-
Слово - это Отец, плоть Иисуса, Рождена от Слова, поэтому, плоть Иисуса, и Слово, составляет Одно Целое
Потому и сказано Иисусом: Я и Отец одно, суть Моя плоть, и есть Слово суть, Моё тело, состоит из Слова.(суть, не из материальной природы тело Моё, но рождено от Слова.)
Моё Слово, и есть плоть Моя суть, из Слова Моего, состоит и плоть Моя Я и Отец, Одно
Да нет, так не пойдёт, Дружище!
Я написал то, что выше написано ты мне ответил: Абсолют ,вы пишете абсолютные глупости, в n- ной степени. Кришнаит знает Христа?
И потому я у тебя ещё раз спрашиваю, будь любезен, и покажи, где в этом посту, я сказал о Кришне???Комментарий
-
Иисус задал вопрос:
что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать
Его(Мф.22:42-46).
Так и ты решил, что Христос не из Своего корня.
Иисус, это Сын Божий, а Священник по чину Мелхиседека, это, есть Отрасль, который и поставлен наследником всего, это тот, кто уподобляется( подобен, но не является им) Сыну Божьему, прибывает Священником навсегда
Два разные лица, потому, и совет между тем и другим будет, как сказано в Захарии
Тот, кто является Священником по чину Мелхиседека, и будет назван Отцом вечности, Богом крепким, Чудным, Советник
Как видим Иисус и является Священником по чину Мелхиседека. Он то и назван Отцом вечности, Богом крепким, Чудный, Советник, а ты говоришь два разные лица. Я так понимаю, ты решил, что Захария говорит о Иисусе Христе. Смотрим книгу Аггея 1:14, который говорит о том же Иисусе сыне Иоседековом, что и Захария:
И возбудил Господь дух Зоровавеля, сына Салафиилева, правителя Иудеи, и дух Иисуса, сына Иоседекова, великого иерея, и дух всего остатка народа, и они пришли, и стали производить работы в доме Господа Саваофа, Бога своего,
Теперь Захария 6:12;
возьми у них серебро и золото и сделай венцы, и возложи на голову Иисуса, сына Иоседекова, иерея великого,
И Аггей и Захарий говорят об одном и том же Иисусе сыне Иоседековом.
Как видим он сын Иоседека, а не Сын Божий. Такое имя было не только у Христа. В наши времена также есть люди с именем Иисус. И что?
Но ободрись ныне, Зоровавель, говорит Господь, ободрись, Иисус, сын Иоседеков, великий иерей! ободрись, весь народ земли, говорит Господь, и производите работы, ибо Я с вами, говорит Господь Саваоф(Агг.2:4).
Вот Господь обращается к Зоровавелю и к Иисусу сыну Иоседекову.
А ты видимо решил, что Иисус этот есть Сын Божий. Ну что ж бывает.
Есть книга Иисуса Навина, книга премудрости Иисуса сына Сихарова и Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа. Думаю согласишься, что Христос из них только один. Не путай других с таким же именем как и у Христа.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Сколько раз отвечать на одно и тоже?
20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
(1Иоан.5:20).
Многие с тринитарными взглядами утверждают, что последняя фраза в стихе: "Сей есть истинный Бог", говорит об Иисусе Христе...
Если богословы примут за правило местоимения относить только к рядом стоящему имени, у них будет много проблем, например:
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой есть обольститель и антихрист.
(2Иоан.1:7).
Таким образом, тот, кто утверждает, что фраза: "Сей есть истинный Бог", относится ко Христу, придёт к выводу, что Христос - "обольститель и антихрист". Что совсем неверно.
Становится ясно, что фраза: "Сей есть истинный Бог" (1Иоан.5:20), может относиться - и к Иисусу, и к Богу Отцу, то должно быть определено, на основании контекста, к кому именно.
Выражение "истинный Бог" употребляется четыре раза в Библии : 2Пар.15:3; Иер.10:10; Иоан.17:3 и 1Фес.1:9. В четырех из этих мест, "истинный Бог" относится к Отцу, а не к Сыну.
...Таким образом, есть все основания полагать, что "истинный Бог" (1Иоан.5:20) является небесный Отец, и нет причин считать, что относится к Сыну.
...Иисус не думал о Себе, что Он Бог, напротив, Он имеет Бога над Собой... Иисус поклонялся Богу так же, как и Его ученики (Иоан.20:17).
Сын, названный "Боже", несет смысл, что это - официальный титул, который определяет Его, как Царя (у него есть Царство, Трон и Скипетр). Поэтому Он называется Царем и превосходит всех царей земли...
Существуют множество ПРЯМЫХ (неоспоримых) мест Писания, говорящих, что Иисус - Бог! Например (см. греческий текст):
23 Вот, Дева в утробе будет иметь и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что есть переводимое: с нами Бог (греч. Θεός).
(Матф.1:23 - подстрочный перевод).
...Бог (греч. Θεός) было Слово.
(Иоан.1:1 - подстрочный перевод).
18 Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог (греч. Θεός), Сущий (греч. ὤν) в лоне Отца, Тот рассказал.
(Иоан.1:18 - подстрочный перевод).
28 Удерживайте себя и всё стадо, в котором вас Дух Святой поставил блюстителями, пасти Церковь Бога (греч. θεου̃), которую Он приобрел через Кровью Свою.
(Деян.20:28 - подстрочные перевод).
8 А о Сыне: престол Твой, Бог (греч. Θεός), в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты...
(Евр.1:8 - подстрочный перевод).
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога
(2Ин.1:9).
19 И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего (о последнем времени), у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей
(Откр.22:19).
6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
(Прит.30:6).
8 ...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
(Откр.21:8).
2. Теперь перейдём к другому спорному вопросу: существует ли Бог над Богом Иисусом? Да, существует - это Бог Отец (Который выше Бога Иисуса):
3 Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава - Бог.
(1Кор.11:3).
28 ...Отец более велик, чем Я.
(Иоан.14:28).
3. Теперь обсудим другой спорный вопрос: можно ли отождествлять Бога Иисуса с другими богами, например, человеком (Иоан.10:34)? Нет, конечно! Потому что Бог Иисус - сотворил небо и землю...:
8 А о Сыне: престол Твой, Бог (греч. Θεός), в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты...
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих.
(Евр.1:10 - подстрочный перевод).
1 В начале сотворил Бог (Иисус Христос) небо и землю.
(Быт.1:1).
Значит, и это место Писания (приведённое us7iqj) указывает на Бога Иисуса Христа:
10 А Господь Бог (Иисус Христос) есть истина...
12 Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса.
(Иер.10:10-12).
Значит, во всех сообщениях будем указывать, что Иисус - Бог (с большой буквы), сотворивший небо и землю... (Быт.1:1). Так говорит Писание!Комментарий
Комментарий