Учил ли Иисус, что Он - Бог?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • HarisAndr
    Участник

    • 13 December 2005
    • 340

    #916
    Подумайте о чём речь в главе 10 и в главе 17. Контекст этих глав отличается...
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    Без комментариев
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

    Комментарий

    • fileia
      Ветеран

      • 21 October 2002
      • 1787

      #917
      Сообщение от HarisAndr
      Подумайте о чём речь в главе 10 и в главе 17. Контекст этих глав отличается...
      Чувствую начинается бла-бла-бла. Конкретика есть? Можно конкретно ответить? Или будем ходить вокруг да около? Вот мой вопрос.

      Иисус просит Отца, чтобы между учениками было такое же единство как и между Ним и Отцом. Какое единство между Отцом и Сыном, такое же единство должно быть между учениками. Итак, единство чего было между Отцом и Сыном? Сущности или желаний и намерений? Если сущности, то нет смысла было Иисусу просить такого единства для учеников, они и так как человеческие сущности были одно (это по вашей версии), были человеками.

      Следовательно о каком единстве идет речь, которое должно было быть между учениками? Единство мыслей, воли и намерений. А это единство является тем же видом единства между Отцом и Сыном, ибо именно по Своему примеру единства, Иисус просил чтобы и ученики так были едино. Все просто.

      Так о каком единстве просил Иисус, чтобы было между учениками?
      А ведь это то единство которое существовало между Ним и Отцом.
      С УВАЖЕНИЕМ.
      Мой сайт.

      Еще один сайт

      Комментарий

      • HarisAndr
        Участник

        • 13 December 2005
        • 340

        #918
        Сообщение от fileia
        Чувствую начинается бла-бла-бла. Конкретика есть? Можно конкретно ответить? Или будем ходить вокруг да около? Вот мой вопрос.

        Иисус просит Отца, чтобы между учениками было такое же единство как и между Ним и Отцом. Какое единство между Отцом и Сыном, такое же единство должно быть между учениками. Итак, единство чего было между Отцом и Сыном? Сущности или желаний и намерений? Если сущности, то нет смысла было Иисусу просить такого единства для учеников, они и так как человеческие сущности были одно (это по вашей версии), были человеками.

        Следовательно о каком единстве идет речь, которое должно было быть между учениками? Единство мыслей, воли и намерений. А это единство является тем же видом единства между Отцом и Сыном, ибо именно по Своему примеру единства, Иисус просил чтобы и ученики так были едино. Все просто.

        Так о каком единстве просил Иисус, чтобы было между учениками?
        А ведь это то единство которое существовало между Ним и Отцом.
        На самом деле чувствуете? Тогда зачем начинаете?

        У Вас не получается думать? Что, остались одни стереотипы? Я же просил Вас подумать, а не вспомнить чему Вас научили...

        В одном месте говорится о сущности Христа, а в другом Христос молится о Церкви... В одном месте употреблено слово в среднем роде единственного числа, в другом это же слово во множественном и согласуясь в родах. В одном месте нет предлогов С и В, а в другом они есть... И вот здесь надо знать элементарные основы греческого (ИМЕННО ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ), а не пытаться в своём уме вспоминать очередную цитату...

        Для Вас лично повторю, учите греческий. Вам его даже не надо знать в совершенстве. Достаточно узнать в каких случаях употребляются слова в среднем роде.

        Я думаю Вам не безразлична Ваша вечная жизнь? Правда? Ну тогда перестаньте пользоваться костылями в виде комментариев к Библии и начните читать саму Библию. Знаете что получится? Мартин Лютер, например, когда начал читать Библию (а он знал греческий) перестал быть католиком и стал локомотивом протестантизма...
        Последний раз редактировалось HarisAndr; 29 March 2009, 09:58 PM. Причина: Опечатка
        ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
        Без комментариев
        ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

        Комментарий

        • метатрон
          Ветеран

          • 13 November 2008
          • 5410

          #919
          Сообщение от Эндрю
          Для того чтобы быть одно с Богом этого вообще то не требуется.
          Вы были зачаты от Святого Духа ????
          Мой блог

          Комментарий

          • Костяня
            Абсолютная Истина

            • 01 February 2009
            • 2274

            #920
            Сообщение от fileia
            да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.

            О каком единстве здесь идет речь? Как "Отец во мне и Я в Тебе"? Если в этих словах идет речь о единстве личностей, то о так же единстве Иисус просит, чтобы были ученики, "да будут едино как Мы едино". Значит есть четверица. Или здесь идет речь о другом единстве, не личностей? А ведь здесь употреблено одно и тоже выражение, что и в ИН 10:30 "Я и Отец одно".
            Речь сия, идет не о личностях, а, о Высшей, неделимой Духовной природе Бога, в которой Дух, а в Нём, растворённое слово, именно об этом речь и идёт
            Слово в Нём, а Он в Слове Его, а дух же, не имеющий начали и конца, их, объединяет
            Трое, но составляют личность Одну, и суть Единую...
            И об Учениках просит, чтобы так и с Ними было, чтобы и Они, были растворены верой в слове слышанном


            Комментарий

            • JURINIS
              Ветеран

              • 30 October 2008
              • 5881

              #921
              Сообщение от fileia
              Ответьте мне одно. Как вы понимаете слова того самого Иисуса, записанные в том же самом Евангелии, на которое вы ссылаетесь, что для вас большего авторитета не существует, слова, которые Он сказал своим ученикам в ИН 17 главы, чтобы ученики были одно с Богом, как он одно с Богом. Вот эти слова:

              да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.

              О каком единстве здесь идет речь? Как "Отец во мне и Я в Тебе"? Если в этих словах идет речь о единстве личностей, то о так же единстве Иисус просит, чтобы были ученики, "да будут едино как Мы едино". Значит есть четверица. Или здесь идет речь о другом единстве, не личностей? А ведь здесь употреблено одно и тоже выражение, что и в ИН 10:30 "Я и Отец одно". Теперь ответьте почему там вы понимаете под словом одно единство личностей, а здесь, хотя на греческом сказано такими же словами, единство мыслей и стремлений.
              Как верующий человек вы должны учитывать слова Христа, вы сами так сказали, вот и учитывайте, а не занимайтесь софизмом, вкладыванием своего смысла в слова Писания.
              Ответите на этот вопрос, можно будет разобрать и остальные вами приведенные стихи.
              В Евангелие нужно верить. Евангелия говорит о том, что Христос - Сын
              Человеческий. Верю. Что Он Сын Божий-верю. Что Он Бог - верю.
              Всё просто. И по вере нашей будет нам.
              И кого вы обвиняете в софистике, меня или Христа? Моего понимания
              Евангелия нет и быть не может. Если буду понимать Евангелия по своему, по человечески, а не верить всему что сказал Иисус -
              я не верующий в Бога. Если игнорирую какие-либо слова Христа -
              я антихрист. Если где ошибся, внес своё - приношу перед Богом и
              людьми свои извинения. Но вольно трактовать Евангелие не намерен.
              И вам того же желаю.

              Комментарий

              • Kot
                Ветеран

                • 29 July 2005
                • 10826

                #922
                [quote=fileia;1517625][quote=Milotschka;1516850]
                Сообщение от fileia
                Адам имел только теоретическое знание о зле. На практике его не проходил и нигде со стороны его не наблюдал. Иисус же до своего рождения от Марии имел возможность на примере человечества наблюдать со стороны, что такое зло и потому имел более полное знание о нем. А судил Бог Адама за непослушание. Надо было слушать Бога.
                Скажите, Вы готовы своего ребенка всего лишь за непослушание хотя бы один раз выгнать из дома?
                Даже язычники и атеисты такого со своим ребенком не сделают... А Вы это на БОГА примеряете...
                Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                Комментарий

                • fileia
                  Ветеран

                  • 21 October 2002
                  • 1787

                  #923
                  Сообщение от HarisAndr
                  На самом деле чувствуете? Тогда зачем начинаете?

                  У Вас не получается думать? Что, остались одни стереотипы? Я же просил Вас подумать, а не вспомнить чему Вас научили...

                  В одном месте говорится о сущности Христа, а в другом Христос молится о Церкви... В одном месте употреблено слово в среднем роде единственного числа, в другом это же слово во множественном и согласуясь в родах. В одном месте нет предлогов С и В, а в другом они есть... И вот здесь надо знать элементарные основы греческого (ИМЕННО ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ), а не пытаться в своём уме вспоминать очередную цитату...

                  Для Вас лично повторю, учите греческий. Вам его даже не надо знать в совершенстве. Достаточно узнать в каких случаях употребляются слова в среднем роде.

                  Я думаю Вам не безразлична Ваша вечная жизнь? Правда? Ну тогда перестаньте пользоваться костылями в виде комментариев к Библии и начните читать саму Библию. Знаете что получится? Мартин Лютер, например, когда начал читать Библию (а он знал греческий) перестал быть католиком и стал локомотивом протестантизма...
                  Вы это будете рассказывать своей бабушке. Я же приводил стихи, почему вы их не читаете?
                  Ладно повторю их еще раз, для особых знатоков греческого. Если вам не подошел Ин 17:21,22. Почему вы не посмотрели на 1 Кор 3:7,8 ? Я же его тоже приводил. Теперь смотрим в каком числе там стоит слово хен. Привожу подстрочник, чтобы потом не было разговоров бла-бла-бла. Итак вначале смотрим Ин 10:30 "Я и Отец Одно"


                  30 ¤gÆ kaÜ õ patЇr §n ¤smen.

                  ¤smen, корневая форма eЮmЫ
                  V-PXI-1P: Глагол, Настоящее время, Без залога, Изъявительное наклонение, 1-е лицо, Множественное число

                  Номер Стронга: 2070
                  мы есть, существуем;
                  1-е л. мн.ч. изъяв. от 1510 (eimi).


                  Теперь читаем 1 Кор 3:8

                  Сажающий же и поящий одно они есть,

                  õ futeævn dў kaÜ õ potÛzvn §n eÞsin,

                  eЮsin, корневая форма eЮmЫ
                  V-PXI-3P: Глагол, Настоящее время, Без залога, Изъявительное наклонение, 3-е лицо, Множественное число

                  Номер Стронга: 1526
                  3 л. мн.ч. наст. изъяв. от 1510 (eimi), (они есть).


                  Только не надо потом съезжать на то, от какого лица сказаны слова, в первом лице или в третьем. Это сути не меняет. В обоих стихах применена таже стилистика и грамматика, тоже мн. число, в наст. времени и т.д. И если в Иоанна 10:30 идет речь о единстве сущностей, то Павел и Аполос тоже одна сущность. И не надо выворачиваться что здесь идет речь о человеческой сущности, типа Павел и Аполос оба человеки, потому и одно. Это все от Адама знают, и бессмыслено Павлу было об этом говорить. Весь контекст указывает, что сажающий и поливающий, были одно, в духе и стремлениях и целях. А если это так, то согласно грамматике, точно так одно были Сын с Отцом в Иоанна 10:30.














                  С УВАЖЕНИЕМ.
                  Мой сайт.

                  Еще один сайт

                  Комментарий

                  • fileia
                    Ветеран

                    • 21 October 2002
                    • 1787

                    #924
                    [quote=Kot;1520765][quote=fileia;1517625]
                    Сообщение от Milotschka
                    Скажите, Вы готовы своего ребенка всего лишь за непослушание хотя бы один раз выгнать из дома?
                    Даже язычники и атеисты такого со своим ребенком не сделают... А Вы это на БОГА примеряете...
                    Дорогой Кот, вы меня за столь малое осуждаете, а сами учите, что Бог непослушных будет мучить вечно в аду.
                    С УВАЖЕНИЕМ.
                    Мой сайт.

                    Еще один сайт

                    Комментарий

                    • HarisAndr
                      Участник

                      • 13 December 2005
                      • 340

                      #925
                      Сообщение от fileia
                      Вы это будете рассказывать своей бабушке. Я же приводил стихи, почему вы их не читаете?
                      Ладно повторю их еще раз, для особых знатоков греческого. Если вам не подошел Ин 17:21,22. Почему вы не посмотрели на 1 Кор 3:7,8 ? Я же его тоже приводил. Теперь смотрим в каком числе там стоит слово хен. Привожу подстрочник, чтобы потом не было разговоров бла-бла-бла. Итак вначале смотрим Ин 10:30 "Я и Отец Одно"


                      30 ¤gÆ kaÜ õ patЇr §n ¤smen.

                      ¤smen, корневая форма eЮmЫ
                      V-PXI-1P: Глагол, Настоящее время, Без залога, Изъявительное наклонение, 1-е лицо, Множественное число

                      Номер Стронга: 2070
                      мы есть, существуем;
                      1-е л. мн.ч. изъяв. от 1510 (eimi).


                      Теперь читаем 1 Кор 3:8

                      Сажающий же и поящий одно они есть,

                      õ futeævn dў kaÜ õ potÛzvn §n eÞsin,

                      eЮsin, корневая форма eЮmЫ
                      V-PXI-3P: Глагол, Настоящее время, Без залога, Изъявительное наклонение, 3-е лицо, Множественное число

                      Номер Стронга: 1526
                      3 л. мн.ч. наст. изъяв. от 1510 (eimi), (они есть).


                      Только не надо потом съезжать на то, от какого лица сказаны слова, в первом лице или в третьем. Это сути не меняет. В обоих стихах применена таже стилистика и грамматика, тоже мн. число, в наст. времени и т.д. И если в Иоанна 10:30 идет речь о единстве сущностей, то Павел и Аполос тоже одна сущность. И не надо выворачиваться что здесь идет речь о человеческой сущности, типа Павел и Аполос оба человеки, потому и одно. Это все от Адама знают, и бессмыслено Павлу было об этом говорить. Весь контекст указывает, что сажающий и поливающий, были одно, в духе и стремлениях и целях. А если это так, то согласно грамматике, точно так одно были Сын с Отцом в Иоанна 10:30.

                      И зачем так орать-то? Я про размер и цвет буковок. Нервы сдают?

                      Учите греческий.

                      Не вижу смысла спорить...

                      Фраза "Я и ОТЕЦ --ОДНО" в контексте означает только одно: "Я и Отец одно и тоже в сущности". Зачем какие-то другие места из Библии. Если же это место означает что-то другое, то можно сделать только один вывод -- тот кто писал Евангелие от Иоанна не знал древнегреческого.
                      ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
                      Без комментариев
                      ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

                      Комментарий

                      • ученик Истины
                        Участник

                        • 02 March 2009
                        • 459

                        #926
                        Сообщение от HarisAndr
                        И зачем так орать-то? Я про размер и цвет буковок. Нервы сдают?

                        Учите греческий.

                        Не вижу смысла спорить...

                        Фраза "Я и ОТЕЦ --ОДНО" в контексте означает только одно: "Я и Отец одно и тоже в сущности". Зачем какие-то другие места из Библии. Если же это место означает что-то другое, то можно сделать только один вывод -- тот кто писал Евангелие от Иоанна не знал древнегреческого.
                        Для человека просто не укладывается в голове, что три лица могут быть в одном существе Бога. Это наш стереотип - раз один отдельный человек есть одно лицо, значит и Бог такой же. Но Бог как раз показывает всем Евангелием и всеми писаниями и апостольскими и пророческими, что Он не только Отец - но совокупность Отец+Сын+Святой Дух. Вот каков наш Бог.
                        Я и Отец одно - не имеется ввиду что одно и то же лицо. Если бы Иисус Христос хотел бы сказать, что Он есть Отец - Он бы так и сказал -"Я есть Отец". Но как раз Он говорит "Я и Отец - одно" показывая и разность лиц, и одновременно одно существо.
                        Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                        Комментарий

                        • метатрон
                          Ветеран

                          • 13 November 2008
                          • 5410

                          #927
                          Сообщение от fileia
                          Какое единство между Отцом и Сыном, такое же единство должно быть между учениками. Итак, единство чего было между Отцом и Сыном? Сущности или желаний и намерений? Если сущности, то нет смысла было Иисусу просить такого единства для учеников, они и так как человеческие сущности были одно (это по вашей версии), были человеками.
                          ведь это то единство которое существовало между Ним и Отцом.
                          Контекст:

                          Ис. 8:13-15 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!
                          14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
                          15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.

                          .................................................. ............................
                          Ис. 9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
                          Мой блог

                          Комментарий

                          • alexoise
                            Ветеран

                            • 19 January 2009
                            • 6211

                            #928
                            Сообщение от ученик Истины
                            Для человека просто не укладывается в голове, что три лица могут быть в одном существе Бога. Это наш стереотип - раз один отдельный человек есть одно лицо, значит и Бог такой же. Но Бог как раз показывает всем Евангелием и всеми писаниями и апостольскими и пророческими, что Он не только Отец - но совокупность Отец+Сын+Святой Дух. Вот каков наш Бог.
                            Я и Отец одно - не имеется ввиду что одно и то же лицо. Если бы Иисус Христос хотел бы сказать, что Он есть Отец - Он бы так и сказал -"Я есть Отец". Но как раз Он говорит "Я и Отец - одно" показывая и разность лиц, и одновременно одно существо.
                            Тайна Триединства поистине есть тайна ,которую трудно постичь и осознать такой как она есть....

                            Комментарий

                            • Эндрю
                              Отключен

                              • 22 March 2004
                              • 7197

                              #929
                              Сообщение от HarisAndr
                              Подумайте о чём речь в главе 10 и в главе 17. Контекст этих глав отличается...
                              Ничем абсолютно не отличается. Так как Иисус в 38 стихе сказал тоже самое только другими словами.

                              Комментарий

                              • Эндрю
                                Отключен

                                • 22 March 2004
                                • 7197

                                #930
                                Сообщение от alexoise
                                Тайна Триединства поистине есть тайна ,которую трудно постичь и осознать такой как она есть....
                                Тайна есть то что никто не знает. Если Троица тайна то ее вообще не существует. Просто заставляют в нее верить и говорят что это тайна.
                                Бог Писания тайной не является...он не далеко от каждого из нас.

                                Комментарий

                                Обработка...