Подумайте о чём речь в главе 10 и в главе 17. Контекст этих глав отличается...
Учил ли Иисус, что Он - Бог?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Иисус просит Отца, чтобы между учениками было такое же единство как и между Ним и Отцом. Какое единство между Отцом и Сыном, такое же единство должно быть между учениками. Итак, единство чего было между Отцом и Сыном? Сущности или желаний и намерений? Если сущности, то нет смысла было Иисусу просить такого единства для учеников, они и так как человеческие сущности были одно (это по вашей версии), были человеками.
Следовательно о каком единстве идет речь, которое должно было быть между учениками? Единство мыслей, воли и намерений. А это единство является тем же видом единства между Отцом и Сыном, ибо именно по Своему примеру единства, Иисус просил чтобы и ученики так были едино. Все просто.
Так о каком единстве просил Иисус, чтобы было между учениками?
А ведь это то единство которое существовало между Ним и Отцом.Комментарий
-
Чувствую начинается бла-бла-бла. Конкретика есть? Можно конкретно ответить? Или будем ходить вокруг да около? Вот мой вопрос.
Иисус просит Отца, чтобы между учениками было такое же единство как и между Ним и Отцом. Какое единство между Отцом и Сыном, такое же единство должно быть между учениками. Итак, единство чего было между Отцом и Сыном? Сущности или желаний и намерений? Если сущности, то нет смысла было Иисусу просить такого единства для учеников, они и так как человеческие сущности были одно (это по вашей версии), были человеками.
Следовательно о каком единстве идет речь, которое должно было быть между учениками? Единство мыслей, воли и намерений. А это единство является тем же видом единства между Отцом и Сыном, ибо именно по Своему примеру единства, Иисус просил чтобы и ученики так были едино. Все просто.
Так о каком единстве просил Иисус, чтобы было между учениками?
А ведь это то единство которое существовало между Ним и Отцом.
У Вас не получается думать? Что, остались одни стереотипы? Я же просил Вас подумать, а не вспомнить чему Вас научили...
В одном месте говорится о сущности Христа, а в другом Христос молится о Церкви... В одном месте употреблено слово в среднем роде единственного числа, в другом это же слово во множественном и согласуясь в родах. В одном месте нет предлогов С и В, а в другом они есть... И вот здесь надо знать элементарные основы греческого (ИМЕННО ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ), а не пытаться в своём уме вспоминать очередную цитату...
Для Вас лично повторю, учите греческий. Вам его даже не надо знать в совершенстве. Достаточно узнать в каких случаях употребляются слова в среднем роде.
Я думаю Вам не безразлична Ваша вечная жизнь? Правда? Ну тогда перестаньте пользоваться костылями в виде комментариев к Библии и начните читать саму Библию. Знаете что получится? Мартин Лютер, например, когда начал читать Библию (а он знал греческий) перестал быть католиком и стал локомотивом протестантизма...▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Без комментариев
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Комментарий
-
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
О каком единстве здесь идет речь? Как "Отец во мне и Я в Тебе"? Если в этих словах идет речь о единстве личностей, то о так же единстве Иисус просит, чтобы были ученики, "да будут едино как Мы едино". Значит есть четверица. Или здесь идет речь о другом единстве, не личностей? А ведь здесь употреблено одно и тоже выражение, что и в ИН 10:30 "Я и Отец одно".
Слово в Нём, а Он в Слове Его, а дух же, не имеющий начали и конца, их, объединяет
Трое, но составляют личность Одну, и суть Единую...
И об Учениках просит, чтобы так и с Ними было, чтобы и Они, были растворены верой в слове слышанном
Комментарий
-
Ответьте мне одно. Как вы понимаете слова того самого Иисуса, записанные в том же самом Евангелии, на которое вы ссылаетесь, что для вас большего авторитета не существует, слова, которые Он сказал своим ученикам в ИН 17 главы, чтобы ученики были одно с Богом, как он одно с Богом. Вот эти слова:
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
О каком единстве здесь идет речь? Как "Отец во мне и Я в Тебе"? Если в этих словах идет речь о единстве личностей, то о так же единстве Иисус просит, чтобы были ученики, "да будут едино как Мы едино". Значит есть четверица. Или здесь идет речь о другом единстве, не личностей? А ведь здесь употреблено одно и тоже выражение, что и в ИН 10:30 "Я и Отец одно". Теперь ответьте почему там вы понимаете под словом одно единство личностей, а здесь, хотя на греческом сказано такими же словами, единство мыслей и стремлений.
Как верующий человек вы должны учитывать слова Христа, вы сами так сказали, вот и учитывайте, а не занимайтесь софизмом, вкладыванием своего смысла в слова Писания.
Ответите на этот вопрос, можно будет разобрать и остальные вами приведенные стихи.
Человеческий. Верю. Что Он Сын Божий-верю. Что Он Бог - верю.
Всё просто. И по вере нашей будет нам.
И кого вы обвиняете в софистике, меня или Христа? Моего понимания
Евангелия нет и быть не может. Если буду понимать Евангелия по своему, по человечески, а не верить всему что сказал Иисус -
я не верующий в Бога. Если игнорирую какие-либо слова Христа -
я антихрист. Если где ошибся, внес своё - приношу перед Богом и
людьми свои извинения. Но вольно трактовать Евангелие не намерен.
И вам того же желаю.Комментарий
-
[quote=fileia;1517625][quote=Milotschka;1516850]Адам имел только теоретическое знание о зле. На практике его не проходил и нигде со стороны его не наблюдал. Иисус же до своего рождения от Марии имел возможность на примере человечества наблюдать со стороны, что такое зло и потому имел более полное знание о нем. А судил Бог Адама за непослушание. Надо было слушать Бога.
Даже язычники и атеисты такого со своим ребенком не сделают... А Вы это на БОГА примеряете...Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
На самом деле чувствуете? Тогда зачем начинаете?
У Вас не получается думать? Что, остались одни стереотипы? Я же просил Вас подумать, а не вспомнить чему Вас научили...
В одном месте говорится о сущности Христа, а в другом Христос молится о Церкви... В одном месте употреблено слово в среднем роде единственного числа, в другом это же слово во множественном и согласуясь в родах. В одном месте нет предлогов С и В, а в другом они есть... И вот здесь надо знать элементарные основы греческого (ИМЕННО ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ), а не пытаться в своём уме вспоминать очередную цитату...
Для Вас лично повторю, учите греческий. Вам его даже не надо знать в совершенстве. Достаточно узнать в каких случаях употребляются слова в среднем роде.
Я думаю Вам не безразлична Ваша вечная жизнь? Правда? Ну тогда перестаньте пользоваться костылями в виде комментариев к Библии и начните читать саму Библию. Знаете что получится? Мартин Лютер, например, когда начал читать Библию (а он знал греческий) перестал быть католиком и стал локомотивом протестантизма...
Ладно повторю их еще раз, для особых знатоков греческого. Если вам не подошел Ин 17:21,22. Почему вы не посмотрели на 1 Кор 3:7,8 ? Я же его тоже приводил. Теперь смотрим в каком числе там стоит слово хен. Привожу подстрочник, чтобы потом не было разговоров бла-бла-бла. Итак вначале смотрим Ин 10:30 "Я и Отец Одно"
30 ¤gÆ kaÜ õ patЇr §n ¤smen.
¤smen, корневая форма eЮmЫ
V-PXI-1P: Глагол, Настоящее время, Без залога, Изъявительное наклонение, 1-е лицо, Множественное число
Номер Стронга: 2070
мы есть, существуем;
1-е л. мн.ч. изъяв. от 1510 (eimi).
Теперь читаем 1 Кор 3:8
Сажающий же и поящий одно они есть,
õ futeævn dў kaÜ õ potÛzvn §n eÞsin,
eЮsin, корневая форма eЮmЫ
V-PXI-3P: Глагол, Настоящее время, Без залога, Изъявительное наклонение, 3-е лицо, Множественное число
Номер Стронга: 1526
3 л. мн.ч. наст. изъяв. от 1510 (eimi), (они есть).
Только не надо потом съезжать на то, от какого лица сказаны слова, в первом лице или в третьем. Это сути не меняет. В обоих стихах применена таже стилистика и грамматика, тоже мн. число, в наст. времени и т.д. И если в Иоанна 10:30 идет речь о единстве сущностей, то Павел и Аполос тоже одна сущность. И не надо выворачиваться что здесь идет речь о человеческой сущности, типа Павел и Аполос оба человеки, потому и одно. Это все от Адама знают, и бессмыслено Павлу было об этом говорить. Весь контекст указывает, что сажающий и поливающий, были одно, в духе и стремлениях и целях. А если это так, то согласно грамматике, точно так одно были Сын с Отцом в Иоанна 10:30.
Комментарий
-
[quote=Kot;1520765][quote=fileia;1517625]Дорогой Кот, вы меня за столь малое осуждаете, а сами учите, что Бог непослушных будет мучить вечно в аду.Комментарий
-
Вы это будете рассказывать своей бабушке. Я же приводил стихи, почему вы их не читаете?
Ладно повторю их еще раз, для особых знатоков греческого. Если вам не подошел Ин 17:21,22. Почему вы не посмотрели на 1 Кор 3:7,8 ? Я же его тоже приводил. Теперь смотрим в каком числе там стоит слово хен. Привожу подстрочник, чтобы потом не было разговоров бла-бла-бла. Итак вначале смотрим Ин 10:30 "Я и Отец Одно"
30 ¤gÆ kaÜ õ patЇr §n ¤smen.
¤smen, корневая форма eЮmЫ
V-PXI-1P: Глагол, Настоящее время, Без залога, Изъявительное наклонение, 1-е лицо, Множественное число
Номер Стронга: 2070
мы есть, существуем;
1-е л. мн.ч. изъяв. от 1510 (eimi).
Теперь читаем 1 Кор 3:8
Сажающий же и поящий одно они есть,
õ futeævn dў kaÜ õ potÛzvn §n eÞsin,
eЮsin, корневая форма eЮmЫ
V-PXI-3P: Глагол, Настоящее время, Без залога, Изъявительное наклонение, 3-е лицо, Множественное число
Номер Стронга: 1526
3 л. мн.ч. наст. изъяв. от 1510 (eimi), (они есть).
Только не надо потом съезжать на то, от какого лица сказаны слова, в первом лице или в третьем. Это сути не меняет. В обоих стихах применена таже стилистика и грамматика, тоже мн. число, в наст. времени и т.д. И если в Иоанна 10:30 идет речь о единстве сущностей, то Павел и Аполос тоже одна сущность. И не надо выворачиваться что здесь идет речь о человеческой сущности, типа Павел и Аполос оба человеки, потому и одно. Это все от Адама знают, и бессмыслено Павлу было об этом говорить. Весь контекст указывает, что сажающий и поливающий, были одно, в духе и стремлениях и целях. А если это так, то согласно грамматике, точно так одно были Сын с Отцом в Иоанна 10:30.
Учите греческий.
Не вижу смысла спорить...
Фраза "Я и ОТЕЦ --ОДНО" в контексте означает только одно: "Я и Отец одно и тоже в сущности". Зачем какие-то другие места из Библии. Если же это место означает что-то другое, то можно сделать только один вывод -- тот кто писал Евангелие от Иоанна не знал древнегреческого.▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Без комментариев
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Комментарий
-
И зачем так орать-то? Я про размер и цвет буковок. Нервы сдают?
Учите греческий.
Не вижу смысла спорить...
Фраза "Я и ОТЕЦ --ОДНО" в контексте означает только одно: "Я и Отец одно и тоже в сущности". Зачем какие-то другие места из Библии. Если же это место означает что-то другое, то можно сделать только один вывод -- тот кто писал Евангелие от Иоанна не знал древнегреческого.
Я и Отец одно - не имеется ввиду что одно и то же лицо. Если бы Иисус Христос хотел бы сказать, что Он есть Отец - Он бы так и сказал -"Я есть Отец". Но как раз Он говорит "Я и Отец - одно" показывая и разность лиц, и одновременно одно существо.Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).Комментарий
-
Какое единство между Отцом и Сыном, такое же единство должно быть между учениками. Итак, единство чего было между Отцом и Сыном? Сущности или желаний и намерений? Если сущности, то нет смысла было Иисусу просить такого единства для учеников, они и так как человеческие сущности были одно (это по вашей версии), были человеками.
ведь это то единство которое существовало между Ним и Отцом.
Ис. 8:13-15 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!
14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
.................................................. ............................
Ис. 9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.Комментарий
-
Для человека просто не укладывается в голове, что три лица могут быть в одном существе Бога. Это наш стереотип - раз один отдельный человек есть одно лицо, значит и Бог такой же. Но Бог как раз показывает всем Евангелием и всеми писаниями и апостольскими и пророческими, что Он не только Отец - но совокупность Отец+Сын+Святой Дух. Вот каков наш Бог.
Я и Отец одно - не имеется ввиду что одно и то же лицо. Если бы Иисус Христос хотел бы сказать, что Он есть Отец - Он бы так и сказал -"Я есть Отец". Но как раз Он говорит "Я и Отец - одно" показывая и разность лиц, и одновременно одно существо.Комментарий
-
Бог Писания тайной не является...он не далеко от каждого из нас.Комментарий
Комментарий