Учил ли Иисус, что Он - Бог?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Бог есть дух. Христос от Духа Святого рожден. ОТец все передал Христу. Христос дела Отца делал, пребывая едином духе с Богом Отцом. Значит Хрисос Бог. Всё это превыше суеты и споров наших, что б пребывала в нас и между нами любовь Божья.Комментарий
-
Бог-дух, а не Дух-Бог. Иегова является духом. И у этого Бога который является духом есть дух называемый святой дух.
То что Иегова дал власть Иисусу не делает из Его сына Бога.
Все христиане призваны быть одно с богом...делать дела Бога и перенимать Его образ мыслей.Комментарий
-
John 10:38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
И о своих учениках так же беспокоися что бы и они пришли в такое же единство с Богом.
John 17:21 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас (одно) едино...
а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и
поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
Иоан.10:30 Я и Отец - одно.
Иоан.14:20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
Иоан.14:9-11 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь
Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи
нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова,
которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он
творит дела. 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то
верьте Мне по самым делам.
Иоан.17:11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый!
соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино,
как и Мы.
Иоан.17:21-23 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и
они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. 22 И славу,
которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. 23 Я в них, и
Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал
Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Если посмотреть внимательно, можно увидеть все-таки, что единение людей со Христом и Отцом, отличное от единения Христа с Отцом.
И почему Христос не говорит о том что Отец будет в людях, а о себе это говорит?
Иоан.14:20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
(Иоан.14:13)
14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
(Иоан.14:14)
Исполнителем просьбы является не Отец, а
Христос. Говоря это, Христос выражает сознание Своего
теснейшего единства с Богом по существу, - сознание,
проникавшее все речи Христа. От этого и христианин с
одинаковым до тождественности чувством относится в
своих молитвах и к Отцу, и ко Христу.
И как возможно, что апостолы творили чудеса, призывая имя Иисуса? Или вы с этим не согласны?Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
[QUOTE=fileia;1521368][quote=Kot;1520765]
где червь их не умирает и огонь не угасает.
2Фесс.1:9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы
могущества Его,
Ис.33:14 Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: "кто из нас может жить
при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" -
Ис.66:24 И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и
огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.
Мар.9:46 где червь их не умирает и огонь не угасает.
Мар.9:48 где червь их не умирает и огонь не угасает.
Матф.25:41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь
вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
Матф.25:46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Матф.3:12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а
солому сожжет огнем неугасимым.
Откр.14:10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и
будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
Откр.14:11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни
ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Откр.20:10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и
будут мучиться день и ночь во веки веков.
Откр.20:15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Откр.21:8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и
идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
Об этом учит Писание, учит Христос, а чему учите вы не понятно!Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
О чем Христос говорит? Не о единстве ли Сына, Отца и Св.Духа. Или как надо понимать? И почему у них одно имя?
Христос говорит: Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Во все дни с кем? Со своей Церковью! С какой? Почитайте историю.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
И разве Бог имеет два духа: Сам Бог и Дух Святой?
Андрей, за оригинальностью можно потерять истину.
У вас по прежнему Сын Бога и Дух Святой пишется с маленькой буквы, хотя пишите с какой хотите, только не выдумывайте помимо Писания. Предупреждаю вас: вольности в обращении со Словом Божьим для человека наказуемы!
Комментарий
-
Он не имеет два духа. Бог дух. Этот дух имеет силу именуюмую святым духом.
Где Вы видите два духа святых?
Андрей, за оригинальностью можно потерять истину.
У вас по прежнему Сын Бога и Дух Святой пишется с маленькой буквы, хотя пишите с какой хотите, тольконе выдумывайте помимо Писания.[B][SIZE=6][SIZE=1] Предупреждаю вас: вольности в обращении со Словом Божьим для человека наказуемы!Комментарий
-
Кстати, местоимение "ВЫ" не имя собственное, НО!!! В единственном числе пишется с большой буквы. Я надеюсь Вы об этом знаете?Последний раз редактировалось HarisAndr; 01 April 2009, 10:10 AM.▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Без комментариев
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Комментарий
-
-
«В начале было Слово. И Слово было у Бога, и Слово было Бог»(Ин.1,1)
Иисус именуется Словом, которое всегда было у Бога.
И разве мог Бог Отец быть когда-нибудь без Своего Сына-Слова?
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.(Иоан.1:2-3)
Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
(Прит.8:22-24)
Все в мире получило бытие через Сына. Разве это не указание на то, что Сын является вечным, всегда рядом с Отцом.
Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.
(Иоан.8:28)
"Что это я". Кто Я?
Эго эйми - я есмь! Это о чем Он?
Что значит в начале? Говорится здесь о создании Слова или о предвечном Его существовании. В начале, т.е когда еще не было и времени - Он существовал. Значит Слово - Оно вечное!Слово - Бог, как и говорит апостол, но при этом не такой Бог как Отец. Но: я и Отец - одно!Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Христос говорит:
Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
(Матф.11:10)
Этот НЗ-ый стих пересекается с ВЗ-ным:
Мал.3:1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
Здесь говорит Бог Иегова: "предо Мною".
Значит ли это, что Христос - Бог Иегова, или как?Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Один раз вы пишете так: "И у этого Бога который является духом есть дух называемый святой дух."
У духа есть дух. А это звучит как, например, у человека есть человек - то есть это уже два человека. Допустим у меня есть сын. Нас двое человек. У Бога-духа есть дух. Значит это уже два духа.
А в этот раз вы пишете по другому: "Бог дух. Этот дух имеет силу именуюмую святым духом." То есть дух стал у вас силой.
То есть у Бога-духа таки есть сила, именуемая духом святым.
Имеем то же два понятия, но уже дух и силу, которая почему то называется у вас тоже духом.
А что будет в третий раз? Так же нелогично, но оригинально?
Вам легко чувствовать себя правым, потому что вы не видите бревна в вашем глазу. Хотел вас в лжецы определить, но что с того изменится -
дрёма вас совсем уборола.
А вот нахамить вы всё же успеваете: "Вы сначала познайте истину чтобы потом можно было об этом размышлять."
Нет, определенно вы еще во сне. Да проснитесь
вы скорее - Царство Небесное проспите!
Пока. Если что - пишите в приват. Жду.
Комментарий
-
"И дал Ему имя КОТОРОЕ ПРЕВЫШЕ ВСЕХ ИМЁН".
Вопрос: А какое ИМЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕХ ИМЁН?
ВСЁ оначает ВСЁ.
ВСЁ -- местоимение, производное от ВЕСЬ. СМОТРИМ ТУТ
Вот к примеру текст.
Genesis 25:5 5 И отдал Авраам все, что было у него, Исааку,
От того что Авраам отдал все Исааку он Исаак стал Авраамом?
Правильно, абсурд! Так чего же Вы его разрабатываете тогда?Комментарий
Комментарий