Учил ли Иисус, что Он - Бог?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
И зачем так орать-то? Я про размер и цвет буковок. Нервы сдают?
Учите греческий.
Не вижу смысла спорить...
Фраза "Я и ОТЕЦ --ОДНО" в контексте означает только одно: "Я и Отец одно и тоже в сущности". Зачем какие-то другие места из Библии. Если же это место означает что-то другое, то можно сделать только один вывод -- тот кто писал Евангелие от Иоанна не знал древнегреческого.Комментарий
-
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Без комментариев
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Комментарий
-
Слово, растворенное верой слушающего человека, делает его единым с тем словом, которое он принимает...
А из этого растворённого слова, верой слушающего человека, и сами качества, которые есть в слове...
Поэтому и сказал Христос: принимающий праведника, во Имя праведника, получает награду быть праведником, принимающий
Комментарий
-
Размер и цвет буковок так скопировались, я их не специально так делал. Я то же не намерен спорить, но ....... Применяя вашу логику, к 1Кор 3:8, можно утверждать, что Павел и Аполос одна сущность. Потому что, как я выше привел, в обоих стихах применена одна стилистика и грамматика. Я не отнимаю у вас права понимать один стих из Ин 10:30, как одно в сущности, а другой из 1 Кор 3:8 как одно в мыслях, хотя и там и там написано одинаково, и логика подсказывает, что их надобно трактовать одинаково, но утверждаю, что Ин 10:30 нельзя выдвигать как главное доказательство односущности Отца и Сына, и именно по причине того, что согласно другим стихам Писания, у этого стиха есть и иная трактовка.
Любая Ваша цитата не может опровергнуть то, что у Аполоса и Павла была одна сущность -- се человеки. Но вот не об это написано в 1 Кор 3:8... Читаем стих СЕМЬ. И поливающий и сеющий (насаждающий) есть НИЧТО. Стих ВОСЬМОЙ только подтверждает, что это ничто того и другого равно. Павел и Аполос обладают в деле благовестия НИЧТОЖНОЙ СУЩНОСТЬ, ибо всё это дела БОЖИЕ.
Контекст: Апостол Павел опровергает заблуждение о том, что кто-то из апостолов более нежели другой служитель. На самом деле все эти Аполосы, Марки, Павлы и т. д. суть НИЧТО...
"Смотрим в книгу -- видим фигу."▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Без комментариев
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Комментарий
-
[quote=HarisAndr;1523625]Не обижайтесь, пожалуйста, но...
Любая Ваша цитата не может опровергнуть то, что у Аполоса и Павла была одна сущность -- се человеки. Но вот не об это написано в 1 Кор 3:8... Читаем стих СЕМЬ. И поливающий и сеющий (насаждающий) есть НИЧТО. Стих ВОСЬМОЙ только подтверждает, что это ничто того и другого равно. Павел и Аполос обладают в деле благовестия НИЧТОЖНОЙ СУЩНОСТЬ, ибо всё это дела БОЖИЕ.
Контекст: Апостол Павел опровергает заблуждение о том, что кто-то из апостолов более нежели другой служитель. На самом деле все эти Аполосы, Марки, Павлы и т. д. суть НИЧТО...
"Смотрим в книгу -- видим фигуКомментарий
-
Мне запомнилось одно высказывание, которое прочел в тоненькой брошюрке видно Свидетелей Иеговы, так как никаких обратных адресов
указано не было. Но везде был имя Бога Иегова. Смысл высказывания в том, что сам Бог в Иисусе Христе пошел на крест за людей. Вот интересно узнать мнение у Свидетелей Иеговы о такой видении Христа - Бога.
Это дейстивительно видение Свидетелей Иеговы?Комментарий
-
Комментарий
-
Мне запомнилось одно высказывание, которое прочел в тоненькой брошюрке видно Свидетелей Иеговы, так как никаких обратных адресов
указано не было. Но везде был имя Бога Иегова. Смысл высказывания в том, что сам Бог в Иисусе Христе пошел на крест за людей. Вот интересно узнать мнение у Свидетелей Иеговы о такой видении Христа - Бога.
Это дейстивительно видение Свидетелей Иеговы?
Это не Свидетели Иеговы.
Это литература иеговистов.Комментарий
Комментарий