Учил ли Иисус, что Он - Бог?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий П.Х.М.П
    Ветеран

    • 16 February 2009
    • 2431

    #1051
    Учил ли Иисус, что Он Бог?

    Учил ли Иисус, что Он Бог. Да.
    Христос говорил о себе:

    ... Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
    (Иоан.8:12)

    Нигде в Библии мы не найдем такого, что бы кто-то говорил о себе: Я свет миру.
    Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
    Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

    Комментарий

    • возлюбленный
      Господом

      • 18 August 2007
      • 3320

      #1052
      Сообщение от Костяня
      Так к слову...
      Те, кто видят истину, заключили, что не существующее материально тело - преходяще, а вечная душа не перетерпливает изменений.
      Они пришли к этому выводу, изучив, природу того и другого.
      То, что пронизывает всё это тело, неразрушимо.
      Никто не может уничтожить бессмертную душу.
      Душа неразрушима, неизмерима и вечна, лишь тело, в котором она воплощается, подвержено гибели.
      Для души, не существует ни рождения, ни смерти.
      Она, никогда не возникала, не возникает и не возникнет.
      Она нерожденная, вечная, всегда существующая, изначальная.
      Она не уничтожается, когда погибает тело.
      Как человек, надевает новые одежды, сбросив старые, так и душа, принимает новое тело, оставив старое и бесполезное.
      Душу, нельзя рассечь на куски никаким оружием, сжечь огнём, смочит водой, иссушить ветром.
      Эту индивидуальную душу, нельзя разбить, растворить, сжечь, или же иссушить.
      Душа, существует всегда и везде, неизменная, недвижимая, вечно та же...


      Заблуждение!!!
      Привет,Костяня!
      Не думаю,что Бхагавад-Гита для него авторитет.

      Комментарий

      • Костяня
        Абсолютная Истина

        • 01 February 2009
        • 2274

        #1053
        Сообщение от prishelets
        Привет,Костяня!
        Не думаю,что Бхагавад-Гита для него авторитет.
        Здоров!
        Да дело не в названиях книг, а в сущности написанного в них!!

        Комментарий

        • Дмитрий П.Х.М.П
          Ветеран

          • 16 February 2009
          • 2431

          #1054
          Учил ли Иисус, что Он Бог?

          Христос - не ангел Михаил, Он не может быть сотворенным существом.
          Почему?
          - в Писании не говорится о нем как о сотворенном,
          - Он единородный Сын Божий,
          - Он называет себя светом, жизнью.

          В Писании ясно говорится, что Христос некто совершенно отличный чем ангелы (сотворенные духи).

          3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
          4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
          5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
          6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
          7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
          8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
          9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
          (Евр.1:3-9)

          "кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой" !!!
          Об Ангелах сказано:... !
          А о Сыне:...!
          Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
          Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

          Комментарий

          • Рутковский
            Участник

            • 31 March 2009
            • 14

            #1055
            Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
            Христос - не ангел Михаил, Он не может быть сотворенным существом.
            Почему?
            - в Писании не говорится о нем как о сотворенном
            Любой уважающий себя СИ посоветует вам прочитать Колоссянам 1:15
            "Он образ невидимого Бога, первенец всего творения"

            Комментарий

            • Дмитрий П.Х.М.П
              Ветеран

              • 16 February 2009
              • 2431

              #1056
              Сообщение от Рутковский
              Любой уважающий себя СИ посоветует вам прочитать Колоссянам 1:15
              "Он образ невидимого Бога, первенец всего творения"
              15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
              (Кол.1:15)
              1:15 Он есть образ Бога невидимого, Первородный всей твари

              1:15 os estin eikwn tou qeou tou aoratou prwtotokos pashs ktisews

              др.греческое слово - prwto/tokov - первородный, рожденный прежде; как сущ. первенец;

              Если прочитать дальше мы видим, почему Он называется первенцем созданий, рожденным прежде всякой твари:

              16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
              17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
              (Кол.1:16,17)

              Им все создано, и для Него и Он есть прежде всего.

              НЕТ там слова сотворенный !!!
              Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
              Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

              Комментарий

              • Рутковский
                Участник

                • 31 March 2009
                • 14

                #1057
                Я уже не СИ. Не нужно мне ничего доказывать)))
                Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                Если прочитать дальше мы видим, почему Он называется первенцем созданий, рожденным прежде всякой твари:

                16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
                17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
                (Кол.1:16,17)

                Им все создано, и для Него и Он есть прежде всего.
                Ога. И если прочитать первую главу книги Бытие, то мы приходим к выводу, что Иисус = Бог. Но Эндрю, наверное, нужно еще 20 лет на чтение этих двух книг и лет 10 на осмысление изложенного в них.
                Эндрю, если у тебя нет времени, то, говорят, помогает Йодированная соль. И одна плитка шоколадки в день.

                Комментарий

                • Дмитрий П.Х.М.П
                  Ветеран

                  • 16 February 2009
                  • 2431

                  #1058
                  «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано» (Колосянам 1:15-16).
                  Когда мы читаем этот стих, мы видим, что Иисус это образ Бога невидимого. Если о человеке сказано, что он был только лишь сотворен по образу Божьему, тогда как о Иисусе сказано, что Он есть Сам образ Бога. При чтении словосочетания «рожденный прежде всякой твари» можно подумать, будто Иисус когда-то был рожден Богом Отцом или сотворен Им как первое творение. Но оригинальные рукописи Нового Завета и ранние, и поздние свидетельствуют, что такое толкование будет ошибочным.
                  «Рожденный прежде всякой твари» буквально переводится как «первенец всякого творения» или «первопричина всякого творения». Слово «первенец» имеет в данном случае оттенок не факта рождения, а факта положения и превосходства. То есть Христос имеет особое уникальное положение пред сотворенными существами во Вселенной. Он не был рожден, но Сам является Творцом, о Котором говорит первая глава книги Бытие. Иисус Творец всего на земле и небесах: «Всё Им и для Него создано».
                  Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                  Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                  Комментарий

                  • Дмитрий П.Х.М.П
                    Ветеран

                    • 16 February 2009
                    • 2431

                    #1059
                    Иисус Христос назван в Писании Единородным Сыном Бога (Иоанна 3:16). Что это означает?
                    Единородный по-гречески «моногенез» указывает не на рождение, а на естество, природу, сущность и уникальность. «Монос» в переводе один, «генез» гены, род. Таким образом, у Иисуса Христа с Богом Отцом одни и те же «гены», один род, одна и та же сущность. О чем это свидетельствует? Об уникальности Христа. Поясним это на примере человеческой семьи. Если взять мужчину, женщину и ребенка и спросить, кто из них является человеком, то всякий ответит, что человеком является каждый из них: и мужчина, и женщина, и ребенок. Все они равны друг другу по своей природе, так как все они люди. Но не у всех одинаковое положение, статус. Ребенок подчиняется взрослым, а из взрослых жена повинуется мужу. Но это не должно вводить нас в заблуждение. Дело в том, что занимаемый человеком ранг не ставит его на ступень выше или ниже другого по сущности. Ребенок, несмотря на то, что он повинуется родителям, всё же был и остается человеком, таким же, как и его мать или отец. Так и со Христом. Несмотря на то, что Иисус назван Сыном Божьим, Он по своей природе Бог равный Отцу. Поэтому Иоанн и говорит о Нем: «Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» (1 Иоанна 5:20). Когда же Иисус принял человеческое естество, то этим воплощением Он значительно унизил Себя. Именно это имел ввиду Иисус, когда сказал ученикам: «Мой Отец более Меня» (Иоанна 14:28). Это говорил Он о Своем положении, в котором оказался на земле. Но по своей природе Иисус всегда был и оставался равным Отцу, иначе Иоанн никогда бы не назвал Иисуса Единородным Богу Сыном.
                    Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                    Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                    Комментарий

                    • Дмитрий П.Х.М.П
                      Ветеран

                      • 16 February 2009
                      • 2431

                      #1060
                      Тексты, поддерживающие теорию "начальности" Иисуса Христа, идею, что Он был рожден или сотворен, но не существовал вечно:

                      "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин 3:16).
                      "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него" ( 1Ин 5:1).
                      "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Кол 1:15).
                      "Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евр 1:5,6).

                      Тексты, поддерживающие учение, что Иисус Христос есть вечный и безначальный Бог:

                      "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис 9:6).
                      "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин 1:18).
                      "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах" (Ин 3:13).
                      "Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам" (Ин 8:25).
                      "Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Ин 8:58).
                      "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира" (Ин 17:5).
                      "предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас" (1Пет 1:20)
                      "их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим 9:5).
                      "так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви" (Еф 1:4).
                      "без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда" (Евр 7:1).

                      А теперь давайте поразмышляем на основании этих текстов. Действительно, Библия использует понятие "рождения" в отношении к Иисусу Христу. Но всегда ли рождение есть появление из небытия? Обратимся к Писанию: "Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух" (Ин 3:4-6). Если рассуждать, что рождение есть обязательно начало, тогда этот диалог Христа с Никодимом разрушает всякое иное библейское учение о жизни, о вере, о духовном состоянии человека: неужели у Никодима или иного человека не было духа или духовной жизни до крещения, до есть до рождения свыше?

                      Христос назван евангелистом и апостолом Иоанном "единородным". Но в то же самое время этот же Иоанн более всех говорит о том, что Христос - "Сущий", что Он - "Я есмь". При этом, Иоанн применяет слова, содержащие в себе идею вечности: "сущий в недре Отчем", "от начала Сущий", "Я есмь". Интересно, что это те же самые слова, которые в другом месте Иоанн относит к Отцу Небесному: "Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого" ( 1Ин 2:13,14). Не говорит ли это об одинаковой природе Бога Отца и Его Сына Иисуса Христа?

                      Рассмотрим интересные слова Давида о Господе, неоднократно цитируемые в Новом Завете по отношению к Иисусу Христу: "возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя" (Пс 2:7). Мы цитировали их уже по тексту Евр 1:5,6 из которого можно с натяжкой сделать вывод, что это рождение произошло в тот момент, когда Отец "вводит Первородного во вселенную". Однако, есть другой текст, в котором апостол Павел конкретно указывает, когда именно произошло это "рождение" и ввод Христа во вселенную: "И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя" (Деян 13:32,33). Оказывается, это относится к времени ВОСКРЕСЕНИЯ Христа. Не зря в другом месте Христос назван "Первенцем из мертвых" (1Кор 15:20; Кол 1:18; Откр 1:5).

                      Интересно также сравнение Христа с Мелхиседеком в Послании к евреям: "без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию". В чем именно уподоблены Христос и Мелхиседек? Именно в том, что оба не рождены и не имеют начала! Есть предположение среди богословов, что Мелхиседек, вышедший навстречу Аврааму и был Иисусом Христом, но мы сейчас не будем углубляться в это. Суть лишь в том, что апостолы твердо верили в безначалие Иисуса Христа.

                      Давайте теперь рассмотрим и приведенный в вопросе текст из Послания к колосянам в его контексте:

                      "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота" (Кол 1:15-20).

                      В этом тексте апостол Павел соглашается со словами Иоанна в том, что именно Иисус Христос является Творцом вселенной. Но здесь Павел идет даже дальше, чем Иоанн. Он говорит, что Иисус "есть прежде всего". Это выражение показывает изначалие или безначалие Христа. Христос представлен "начатком" или началом всего, имеющим первенство во всем, и в Нем существует всякая полнота, которой не было бы, если бы в Нем не существовало полноты вечности.

                      Итак, на основании только лишь этих текстов мы находим, что "рождение" Иисуса Христа никак не ограничивает Его извечного существования. И даже если Христос оказался "рожден" прежде существования мира, то это ничуть не более странно, чем то, что Он был "заклан" прежде существования мира ( Откр 13:8). И потому остается лишь согласиться с пророком Исаией, который назвал Иисуса Христа Богом и Отцом вечности. Подлинно, Христос существовал до того, как вечность началась, и существовал Он вместе с Отцом, или же, как Иоанн выразил это понятным для нас языком, "в недре отчем".

                      Нам никогда полностью не понять природу Бога и Его Сына. Но нам доподлинно известно из Священного Писания, что Иисус Христос также безначален, как и Отец Небесный.
                      Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                      Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                      Комментарий

                      • Костяня
                        Абсолютная Истина

                        • 01 February 2009
                        • 2274

                        #1061
                        Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                        ....Но нам доподлинно известно из Священного Писания, что Иисус Христос также безначален, как и Отец Небесный.
                        Воистину, как только то, что воплощено в это материальное тело, сможет выйти за приделы его, так оно начинает осознавать, свою вечную, безначальную природу...
                        Как только то, что воплощено в это материальное тело, освобождается из оков его, так сразу же оно достигает, как понимания, так и самой природы Бога.
                        Но до той поры, пока человек находится в этом теле, он ограничен, как им, так и качествами этой материи, которые и не дают из-за ограниченности, осознать свою безначальную духовную природу...

                        Комментарий

                        • Эндрю
                          Отключен

                          • 22 March 2004
                          • 7197

                          #1062
                          Сообщение от prishelets
                          Или вы хотите,чтобы всего этого не было в Писании?
                          Лично я,четко вижу присутствие всего перечисленного в Писании.
                          Как раз я хотел чтобы он там было. Но правда такова что этого нет.


                          Т.е. вы нашли в Библии существование двух классов людей,нашли то,что Бог прекратил призыв в церковь,как тело Христа,в 1935г.,что Иисус начал правление на небе в 1914г и т.д.?
                          Я начал с простых учений.
                          Я искал Бога которого описывает Писание в в религии которую я тогда исповедовал. Поиск привел лишь к отцам церкви и языческой философии. О Боге Григорий Назианзина, Василий Великого и Григория Нисского-Троице в писании нет ни слова.


                          Любопытно,где же этому учит Писание?
                          К примеру вот здесь.
                          Цитата из Библии:
                          Матфея 28:1820: 18*Иисус подошёл и сказал им: «Мне дана вся власть на небе и на земле. 19*Поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа 20*и уча их соблюдать всё, что я вам повелел. И я с вами во все дни до завершения этой системы вещей».

                          Комментарий

                          • возлюбленный
                            Господом

                            • 18 August 2007
                            • 3320

                            #1063
                            Сообщение от Эндрю
                            Как раз я хотел чтобы он там было. Но правда такова что этого нет.
                            Видимо,ваша правда такова.

                            Я начал с простых учений.
                            Я искал Бога которого описывает Писание в в религии которую я тогда исповедовал. Поиск привел лишь к отцам церкви и языческой философии. О Боге Григорий Назианзина, Василий Великого и Григория Нисского-Троице в писании нет ни слова.
                            Разве учение о двух классах людей,о церкви,о правлении Иисуса это сложные учения?
                            И при чем здесь те люди,которых вы перечислили?

                            К примеру вот здесь.
                            Цитата из Библии:
                            Матфея 28:1820: 18*Иисус подошёл и сказал им: «Мне дана вся власть на небе и на земле. 19*Поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа 20*и уча их соблюдать всё, что я вам повелел. И я с вами во все дни до завершения этой системы вещей».
                            Эндрю
                            Это значит практикующих в своей жизни то чему учит Писание. К примеру Писание учит что христиане это проповедники Царства Бога. И лишь Свидетели Иеговы ими оказались.

                            prishelets
                            Любопытно,где же об этом написано в Писании?

                            Вы считаете,что в приведенном вами тексте говорится о повелении проповедовать Царство Бога?
                            Надо быть очень преданным СИ,чтобы это увидеть.

                            Комментарий

                            • Эндрю
                              Отключен

                              • 22 March 2004
                              • 7197

                              #1064
                              Сообщение от prishelets
                              Видимо,ваша правда такова.
                              Значит можно сказать и о Вашей что она этакова?!


                              Разве учение о двух классах людей,о церкви,о правлении Иисуса это сложные учения?
                              И при чем здесь те люди,которых вы перечислили?
                              Дружище, Вы не понимаете. Бог Иисуса и Бог ортодоксов с протестантами, это разные Боги. Вы исповедуете Бога которого нет в Писании. Зачем тогда задаетесь вопросом который следует за установление личности Бога? Это все наличствует в Писании но вторично.
                              Решите вопрос сначала кому следует поклоняться.

                              Эндрю
                              Это значит практикующих в своей жизни то чему учит Писание. К примеру Писание учит что христиане это проповедники Царства Бога. И лишь Свидетели Иеговы ими оказались.

                              prishelets
                              Любопытно,где же об этом написано в Писании?

                              Вы считаете,что в приведенном вами тексте говорится о повелении проповедовать Царство Бога?
                              Надо быть очень преданным СИ,чтобы это увидеть.
                              Вы правы, так как лишь Свидетели не только это видят но и поступают соответственно. Вот поэтому я вас и покинул что отрицаются простые очевидности.


                              Цитата из Библии:
                              Luke 4:43 Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан.


                              Цитата из Библии:
                              1 Peter 2:21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.

                              Комментарий

                              • возлюбленный
                                Господом

                                • 18 August 2007
                                • 3320

                                #1065
                                Сообщение от Эндрю
                                Значит можно сказать и о Вашей что она этакова?!
                                Точно так же,как и о вашей.

                                Дружище, Вы не понимаете. Бог Иисуса и Бог ортодоксов с протестантами, это разные Боги. Вы исповедуете Бога которого нет в Писании. Зачем тогда задаетесь вопросом который следует за установление личности Бога? Это все наличствует в Писании но вторично.
                                Решите вопрос сначала кому следует поклоняться.
                                Зная учение СИ не по-наслышке,я понимаю больше чем вы думаете.
                                Вы правы,когда говорите,что я поклоняюсь не тому Богу,которому поклоняются СИ.
                                Именно я поклоняюсь библейскому Богу,а вы поклоняетесь богу состряпанному руководящей корпорацией,начиная от Чарльза Рассела.
                                Только не говорите,что не имеете с ним ничего общего.
                                Так что,я для себя решил вопрос,кому следует поклоняться и кому я поклоняюсь - ЙХВХ.

                                Вы правы, так как лишь Свидетели не только это видят но и поступают соответственно. Вот поэтому я вас и покинул что отрицаются простые очевидности.

                                Цитата из Библии:
                                Luke 4:43 Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан.


                                Цитата из Библии:
                                1 Peter 2:21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
                                Вот вам пример,по какому принципу видят Свидетели:
                                5 И...он вышел, пошел и удавился.Матф.27:5
                                следовательно,
                                37 ...Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. Луки 10:37

                                Любое учение можно состряпать по принципу Сторожевой Башни.Дело за малым,найти тех дурачков,которые беспрекословно бы следовали такому учению.
                                Похоже,Сторожевая Башня немало таковых нашла.

                                Комментарий

                                Обработка...