Учил ли Иисус, что Он - Бог?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Греческая форма ""эго ими" отражает форму настоящего времени.
Именно это я и имел ввиду.
Вы никак не можете въехать, что прошлое, история человеков, личности умерших - всё это не является фиксированным раз и на всегда, что всё это во власти Бога живаго, всё это живо и под Его воздействием меняется.
Это всё во власти Христа, поэтому Христос - Бог...
Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова......образ жизни есть религия советского человека...
...корысть есть желание иметь то, что не могут иметь ВСЕ, кого видишь...
Настоящий мужчина тот, кто знает куда идёт.Комментарий
-
Ну, волю то Божию Он точно знал. Значит знал и план и детали...
Без согласия Сына?
Нет. Он от Своей воли отрекся раз и навсегда, для того, чтобы исполнять волю Божью. Нет у него больше воли Своей, нет и не будет никогда. Все что Он делает, делает по воли Отца.
Не прикидывайтесь.
Стих который мы обсуждаем является метонимией. когда подменяется содержимое содержанием. Написаной родился Спасителем - содержимое. Надо понимать стал Спасителем позже - поменялось на содержание.
Покажите мне слова Христа, где он говорит о себе, что Он Бог? Есть такие? Говорил ли Он о себе, что Он Бог. Чего проще. Покажите такой стих и я признаю, что Он ЙГВГ....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Комментарий
-
Вот кого.
Цитата из Библии:Исаия 6:110: 6 В год смерти царя О́зии я увидел Иегову, сидящего на величественном, возвышенном престоле, и края его одежды наполняли храм. 2*Над ним стояли серафимы. У каждого из них было по шесть крыльев. Двумя они закрывали свои лица, двумя закрывали ноги и двумя летали. 3*Они восклицали, обращаясь друг к другу: «Свят, свят, свят Иегова воинств! Всё, что наполняет землю, отражает его славу». 4*От их голоса задрожали дверные стержни у порогов, и дом наполнился дымом. 5*Я сказал: «Горе мне! Я погиб, потому что я человек с нечистыми устами и живу среди народа с нечистыми устами, ведь мои глаза видели Царя, самого Иегову воинств!» 6*Тогда один из серафимов подлетел ко мне, а у него в руке был раскалённый уголь, который он взял щипцами с жертвенника. 7*Он коснулся моего рта и сказал: «Это коснулось твоих губ, и теперь твоё беззаконие удалено и твой грех искуплен». 8*Затем я услышал голос Иеговы: «Кого мне послать и кто пойдёт для нас?» Тогда я ответил: «Вот я! Пошли меня». 9*Он сказал: «Пойди и скажи этому народу: Слушайте снова и снова, но не понимайте. Смотрите снова и снова, но не получайте знаний. 10*Сделай сердце этого народа огрубелым и их уши невосприимчивыми. Заклей им глаза, чтобы они не видели глазами и не слышали ушами, чтобы их сердце не понимало и чтобы они не возвратились и не получили исцеления».
Вот кого.
Спасибо что ответили.
И так, Иисаия Видел Иегову.Тогда почему Иоан 12:37.45,говорит что
Иисаия видел Иисуса, а Павел в деядиях 28.25 говорит о Духе Святом.
8*Затем я услышал голос Иеговы: «Кого мне послать и кто пойдёт для нас?»
В этом стихе говорится для Нас. Для кого для Нас?
Как вы думаете,апостолы могли тут что то напутать?Комментарий
-
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Греческая форма ""эго ими" отражает форму настоящего времени.
Именно это я и имел ввиду.
Вы никак не можете въехать, что прошлое, история человеков, личности умерших - всё это не является фиксированным раз и на всегда, что всё это во власти Бога живаго, всё это живо и под Его воздействием меняется.
Это всё во власти Христа, поэтому Христос - Бог...
Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова...Комментарий
-
Комментарий
-
[quote=awdij;1511128]Ну, волю то Божию Он точно знал. Значит знал и план и детали...
Не понял.
Стал роботом, что-ли? И когда?
Ну я понял: надо понимать так, как Вам это больше подходит.
Ну хотя бы эти слова: "Видевший Меня видел Отца". Как следует их понимать, в свете какого литературного приема?Комментарий
-
Для меня не важно то,что если Иисус Христос Сам не называет Себя Богом, то Он не Бог.
Для меня важно то, что Отец послал Сына Своего на крест ради меня,и что мои грехи искуплены Его Кровью. Для меня важно то, что Отец
явил благодать и спасение миру через Сына Своего,превознес Его и дал
Ему имя выше всякого имени,
Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных,
земных и преиподних, к филипийцам.2:9,10.
Что касается темы ,то здесь не что иное как очередная авантюра
свидетелей Иеговых. У них в этом потребность.
К Евреям.10.
29.То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот,
кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета,
которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30.Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит
Господь. И еще:Господь будет судить народ Свой.
31.Страшно впасть в руки Бога живого!Комментарий
-
Я уже на этот вопрос отвечал. Вы знаете, что у верующего человека, кроме буквально зрения, есть еще духовное зрение. Глаза веры называются. И это зрение важнее плотского. Вы смотрите такими глазами на Божьи обещания? Видите, через такое зрение Царство, Бога, Иисуса? Таким же образом Авраам видел день Иисуса. И этот день не день Его первого пришествия, а второго - Тысячилетний век - Золотой век. Век востановления всего. Этот день видел Авраам глазами веры. Потому что Бог назначил день (Тысячилетний век), когда праведно будет судить вселенную, посредством предопределеного Им мужа....Комментарий
-
[quote=fileia;1510974][quote=Ania I;1510746][quote=fileia;1510230][quote=Ania I;1509626][quote=fileia;1507221][quote=Ania I;1507085]
Оставим лирику. Конкретные контраргументы по приведеным стихам есть?
Евреи распяли Христа за то, что Он делал себя сыном Бога и утверждал, что жил во время Авраама и претендовал на то, что Он и есть тот обещанный Мессия, о котором говорил Бог, что пошлет Спасителя Израилю.
4Цар.8:1 Женщине, которой сына
воскресил Елисей, он говорил и сказал:
встань, и пойди с домом своим, и поживи
там, где можешь пожить, на время, потому
что Господь призвал голод, и он пришел на
сию землю на семь лет.
2. 4Цар.8:5 И рассказал он царю, что он
воскресил умершего, тогда как женщина,
которой сына воскресил он, просила царя о
доме своем и о поле своем. И сказал Гиезий:
государь мой царь, это та самая женщина и
тот самый сын ее, которого воскресил
Елисей.
Иов.14:13 О! если бы Ты сокрыл меня в
преисподней, укрывал меня, пока прошел бы
гнев Твой, положил срок мне, потом
вспомнил о мне!
1Цар.2:6 Господь умерщвляет и оживляет;
низводит в Шеол и возводит.
4Цар.5:7 Царь Израильский, прочитав
письмо, разодрал на себе одежды, и сказал:
разве я Бог, имеющий силу умерщвлять и
оживлять? А он посылает ко мне, чтоб я
снял с человека проказу: примечайте и
смотрите, как он подыскивается подо мною.
Ис.26:19 Оживут мертвецы Твои,
восстанут трупы! Воспряните и
торжествуйте, лежащие в прахе: ибо роса
Твоя есть роса светов, и земля родит
Рефаимов.
Хватит?
Знаете, даже если не обращать внимание на то, как Вы переписываете Писание по своему усмотрению, отрицаете места как написанные по наущению дьявола или позже вставленные, явно не соответствующие вашему учению, я все-таки не могу понять кто же он Иисус Христос по-вашему? Вроде как был человек, а тут он и товарищь и слуга и ангел и рука даже?
То, что он не является Богом отцом, это понятно. Но почему он не Бог сын?
За то, что человек называл себя мессией у евреев ни тогда не казнили, ни сейчас не казнят. Он был осужден по Лев (14:16).
Так что же ему мешало развеять подозрения иудеев и сказать просто: Я не собирался богохульствовать, все мы - сыны Бога и т.д.?
У иудеев исходя из этих стихов (спасибо, что привели) вера в ВОЗМОЖНОСТЬ воскресения ПЛОТИ.
Если посмотреть повнимательнее в ВЗ так же есть
24 [Бог] умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление.
25 Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей.
26 Будет молиться Богу, и Он - милостив к нему; с радостью взирает на лице его и возвращает человеку праведность его.
27 Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне;
28 Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет.
29 Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком,
30 чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых.
(Иов.33:24-30)
Отсюда выросла потом идея реинкарнации у иудеев современыых. Кстати, Вы тоже ее придерживаетесь? исходя из Вашей теории было бы логично.
И тысячелетнее благоденствие? И воскресение праведников? и "Царство Божие" от мира сего?
Вера в возможность воскресения плоти была. Но веры в воскресение преображенного естества не было. Иисус Христос восставил падшее естество человека и Воскрес преображенным. Это не то же самое, что "восстал труп".
А куда Иисус делся по воскресении?Последний раз редактировалось Ania I; 24 March 2009, 04:13 PM.Комментарий
-
[quote=fileia;1510990]Во-первых, ему не обязательно быть таким совершенным - ведь главный грех уже искуплен, а остальные неизмеримо меньшие по сравнению с ним.
Хотя, Вы правы. Нужно для верности убить несколько праведников.
Ну или по праведнику в месяц - много не мало.
Критерием тут должно быть то, чтобы праведник до самой смерти не переставал благословлять своих мучителей. если этого нет, то жертва не состоялась и надо искать следующего праведника!
Классно ведь, да? Может быть будут это осуждать, но что поделать - потом скажут спасибо.
Кстати, праведников надо подбирать из Вашей секты, остальные ведь - суть сбрище сатанинское.Последний раз редактировалось Ania I; 24 March 2009, 05:07 PM.Комментарий
Комментарий