Учил ли Иисус, что Он - Бог?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ученик Истины
    Участник

    • 02 March 2009
    • 459

    #781
    Сообщение от fileia
    Словоблудие с притянутыми за уши цитатами.
    Примирить небесное и земное, означает примирить с Богом грешный мир (земное) и падших ангелов (небесное).
    Один Новый человек - это 1. Иисус глава. 2. Церковь Его мистическое тело. Что было тайной до определеного времени. Что слово Христос (Помазанник) это не одна личность, а состоит из одного Нового человека: Иисуса и Его тела Церкви. Но для вас видимо, это так тайной и осталось, раз вы в новом человеке видите гибрида (Христа с двумя сущностями, волями, но одной личностью).
    Ну как вы можете так говорить. Ведь Бог представился Сам в своих Трёх явленностях. Мы ж не иудеи, которые имели представление только лишь об Отце. Когда Христос спросил за кого меня почитают - то Ему ответили - за пророка, за великого... А Пётр же сказал - Ты Христос, Сын Бога живого. Иисус - не просто человек, в нём мы видим и человека и Бога одновременно. "Видевший меня видел и Отца" - говорит Он. Ибо от видимого Его человеческого восходим к невидимому Его Божественному.
    Христос принимал поклонение, то есть Он поклоняем. Если бы Он был лишь только человеком, как это говорите вы, мы бы не должны были бы поклоняться Ему. Также и Мария именуется Богородицей - не задумывались почему? потому чо Иисус - не только Человек, но ещё и Бог. Это не гибрид. Вот скажите - вы ж знаете, что Христос о себе говорил "ранее чем Авраам был Я уже существовал", или "без Него (Слова) ничего не начало быть". Кем же Он был, до того как воплотился? кто это "Слово" если не Бог?
    Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

    Комментарий

    • JURINIS
      Ветеран

      • 30 October 2008
      • 5881

      #782
      Сообщение от ученик Истины
      Ну как вы можете так говорить. Ведь Бог представился Сам в своих Трёх явленностях. Мы ж не иудеи, которые имели представление только лишь об Отце. Когда Христос спросил за кого меня почитают - то Ему ответили - за пророка, за великого... А Пётр же сказал - Ты Христос, Сын Бога живого. Иисус - не просто человек, в нём мы видим и человека и Бога одновременно. "Видевший меня видел и Отца" - говорит Он. Ибо от видимого Его человеческого восходим к невидимому Его Божественному.
      Христос принимал поклонение, то есть Он поклоняем. Если бы Он был лишь только человеком, как это говорите вы, мы бы не должны были бы поклоняться Ему. Также и Мария именуется Богородицей - не задумывались почему? потому чо Иисус - не только Человек, но ещё и Бог. Это не гибрид. Вот скажите - вы ж знаете, что Христос о себе говорил "ранее чем Авраам был Я уже существовал", или "без Него (Слова) ничего не начало быть". Кем же Он был, до того как воплотился? кто это "Слово" если не Бог?
      Скажи мне, друг, открыл ли тебе Бог Своё имя?

      Комментарий

      • Истина_29
        Участник

        • 07 March 2009
        • 35

        #783
        жаль ... ребята .. что СИ понимают писание = умом... и только им!...нужно молиться за СИ .. пусть Господь откроет ваши сердца!

        Комментарий

        • fileia
          Ветеран

          • 21 October 2002
          • 1787

          #784
          [quote=ученик Истины;1514890]
          Ну как вы можете так говорить. Ведь Бог представился Сам в своих Трёх явленностях.
          Нигде такого не находил в Писании. Находил три субъекта. Но нигде не находил чтобы эти три в Библии были названы одним Богом. У моих родителей нас три брата, Сергей, Валерий и Василий. Есть три субъекта. Дальше что? Вы сделаете вывод что мы одна личность? Хорошая логика.

          Мы ж не иудеи, которые имели представление только лишь об Отце. Когда Христос спросил за кого меня почитают - то Ему ответили - за пророка, за великого... А Пётр же сказал - Ты Христос, Сын Бога живого.
          Ну так и вы так говорите как Петр. СЫН Бога Живого. Я только за. Но вы говорите что, Иисус Бог. Покажите мне хоть один стих, где Иисус говорит, что Он Бог? Хоть один. Он всегда говорил, что Он сын Божий, и я Его таким и почитаю, как Сына Божия, а не как Бога ЙГВГ.

          Иисус - не просто человек, в нём мы видим и человека и Бога одновременно.
          Фантазия не имеющая подтверждения ни одним стихом Библии.

          "Видевший меня видел и Отца" - говорит Он. Ибо от видимого Его человеческого восходим к невидимому Его Божественному.
          Я уже приводил пример. Я очень похож на своего отца, не внешностью, а характером, и мне часто говорят, что я вылитый отец. Дальше что? Я стал Отцом? Нет. Но все кто видел меня, видели в моем характере и моего отца. Точно так Иисус и являл Отца людям.
          Христос принимал поклонение, то есть Он поклоняем. Если бы Он был лишь только человеком, как это говорите вы, мы бы не должны были бы поклоняться Ему.
          Он был человеком пока жил на земле. И приведите мне хоть один стих, где он как человек принимал поклонение? Но после Выкупа, Бог Его воскресил к божественной натуре и отдал всю власть Христу, и потому мы должны воздавать Ему честь, как законному представителю Отца.

          Также и Мария именуется Богородицей - не задумывались почему?
          Это вы чего? Это вы откуда? А ну давайте цитату, где это в Писании Мария названа богородицей? Или это сказал Вася из 13 века?



          потому чо Иисус - не только Человек, но ещё и Бог.
          Ложь. Это именно гибрид. Типа кентавра или минотавра. Иисус был человеком, отдал свою человеческую жизнь как равнозначную цену за грех Адама, и после воскресения получил божественную натуру. Не оставил себе человечью натуру, ибо отдал ее как цену выкупа в жертву. Если оставил, значит никакий жертвы не было и мы не спасены.

          Вот скажите - вы ж знаете, что Христос о себе говорил "ранее чем Авраам был Я уже существовал", или "без Него (Слова) ничего не начало быть". Кем же Он был, до того как воплотился? кто это "Слово" если не Бог?
          Конечно был. Был Логосом, Единородным СЫНОМ Божьим, а не самим Богом, Духовной личностью.
          С УВАЖЕНИЕМ.
          Мой сайт.

          Еще один сайт

          Комментарий

          • метатрон
            Ветеран

            • 13 November 2008
            • 5410

            #785
            Сообщение от fileia
            Вода, лед, пар это атомы кислорода и водорода соединяющиеся в разных пропорциях. Если из воды становится лед, то жидкости не сотается. И если становится пар, то втердости и жидкости нет. Всегда одна форма в определенном, окончательном моменте. А по вашему вода осталась водой и стала еще и льдом. И даже не льдом, ибо Иисус взял другую сущность. То есть вода осталась водой и прибавило себе еще и чернила, стала вода-чернила одновременно. Чушь какая-то.
            Если бы человек знал и понимал до конца природу Бога,
            но этого нет , поэтому мы опираемся на информацию из Библии
            и верим ей.
            Я вижу из Библии, что Иисус это Бог пришедший во плоти.
            Мой блог

            Комментарий

            • Павел_17
              христианин

              • 13 September 2002
              • 24020

              #786
              Сообщение от метатрон
              А вода, лёд и водяной пар по сути одно вещество или нет ????
              По мнению СИ: вода - самое главное вещество. Лед - подмастерье.
              Пар - действующая сила.

              Комментарий

              • Эндрю
                Отключен

                • 22 March 2004
                • 7197

                #787
                Сообщение от Истина_29
                жаль ... ребята .. что СИ понимают писание = умом... и только им!...нужно молиться за СИ .. пусть Господь откроет ваши сердца!

                Молитесь за них. Может Бог Вам откроет что они правы, и Вы оставите неправду.

                Комментарий

                • Kot
                  Ветеран

                  • 29 July 2005
                  • 10826

                  #788
                  [quote=fileia;1514638]
                  Сообщение от Kot
                  fileia
                  Верно. Но каким стал сын в Иисусе. Бого-человеком, гибридом? Или адекватной стоимостью Адама 100% человеком? По вашему выходит, Бог заплатил несправедливую цену, что-то около 1 000 000 рублей за кило яблок. Вы бы могли принять такую цену? Разве это справедливая цена?
                  Ответьте на вопрос - КОМУ Бог заплатил?
                  Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                  "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                  Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                  Комментарий

                  • Павел_17
                    христианин

                    • 13 September 2002
                    • 24020

                    #789
                    Сообщение от fileia
                    Вода, лед, пар это атомы кислорода и водорода соединяющиеся в разных пропорциях.
                    Совсем не так. Вода - это строгие пропорции: 2 атома водорода и один кислорода. Если пропорции нарушаются, то это вещество уже не вода.
                    А вот вода имеет разные состояние: вода, лед, пар, плазма

                    Если из воды становится лед, то жидкости не сотается.
                    Зато всегда остается пар. Даже над льдом всегда есть пар. Другое дело, что испарение воды при низкой температуре сильно замедляется.

                    Всегда одна форма в определенном, окончательном моменте.
                    Это не так. Практически любое жидкое вещество парит. Т.е. одновременно содержится и жидкость и пар.
                    А есть еще промежуточные состояния у воды, когда она начинает замерзать. Тогда и вода и пар и лед находятся вместе. И все это все равно остается водой - H2O!

                    Комментарий

                    • Истина_29
                      Участник

                      • 07 March 2009
                      • 35

                      #790
                      Сообщение от Эндрю
                      Молитесь за них. Может Бог Вам откроет что они правы, и Вы оставите неправду.
                      Перед падением возносится сердце человека, а смирение предшествует славе.
                      (Прит.18:13)

                      Комментарий

                      • Эндрю
                        Отключен

                        • 22 March 2004
                        • 7197

                        #791
                        Так оно и есть.

                        Комментарий

                        • Костяня
                          Абсолютная Истина

                          • 01 February 2009
                          • 2274

                          #792
                          fileia

                          Когда человека, озаряет знание, разрушающее неведение его, оно открывает ему всё, подобно тому, как днём, всё освещается солнцем...
                          Человек, познавший истину, видит Всевышнего во всех существах, и так же, видит каждое существо в Нём.
                          В действительности, самореализованная личность, видит Его, Всевышнего Господа, везде и во всём...
                          Именно об этом, сокровенном и Павел Свидетельствует, говоря: и будет Бог всё во всём...

                          Комментарий

                          • ВернерВолодя
                            Завсегдатай

                            • 21 March 2009
                            • 747

                            #793
                            Сообщение от fileia
                            А я всегда думал, что Он дал нам Свои Законы, чтобы мы жили как Он.
                            Прекрасно,! тогда не ищите справедливости в делах Божьих,принимайте все как истинну,одна пожилая сестра,на вопрос верит ли она ,что кит иону проглотил,ответила"Если бы в писании было написанно ,что Иона кита проглотил,значит так и было". Верти писанию "Исследуйте писания ибо через них мы обретём жизнь вечную."

                            Комментарий

                            • JURINIS
                              Ветеран

                              • 30 October 2008
                              • 5881

                              #794
                              Сообщение от Эндрю
                              Так оно и есть.
                              Да, теперь вам просто нужно смиренно признать, что
                              Иисус Христос есть Бог. Хотя дело здесь не только в смирении,
                              но открыта ли вам Богом эта истина. И вполне возможно, что для вас ещё не пришло время.

                              Комментарий

                              • ученик Истины
                                Участник

                                • 02 March 2009
                                • 459

                                #795
                                [quote=fileia;1515222]
                                Сообщение от ученик Истины
                                Нигде такого не находил в Писании. Находил три субъекта. Но нигде не находил чтобы эти три в Библии были названы одним Богом. У моих родителей нас три брата, Сергей, Валерий и Василий. Есть три субъекта. Дальше что? Вы сделаете вывод что мы одна личность? Хорошая логика.
                                Но смотрите, если как вы говорите, явяетесь сыном своего отца - то как отец ваш есть человеческой природы, так вы - человеческой природы. Так ведь Отец божественной природы - рождает из Своего существа Сына той же (божественной) природы. Ведь Он Сына не творит из чего либо (ведь тодга ещё и ничего не начало быть, что начало быть!) значит природа у Сына такая же как и у Отца. Они единосущны, одной природы - божественной.

                                "Поэтому же не хотящие божественное представлять себе боголепно думают, что Сущему от Бога невозможно быть совечным Богу; потому что, держась неразумного мнения, будто бы естество божественное подлежит закону естества человеческого, предположили, что Отец старше Сына: то божественный апостол посредством некоего подобия ясно показывает, что единородный Сын и от Бога, и совечен с Богом, потому что нарек Его сиянием славы (Евр 1:3), а сияние имеет бытие от огня и сопребывает с огнем. Вместе с огнем происходит сияние, и вместе с солнцем - луч, ибо как скоро солнце, так скоро и лучи, но причина лучей - солнце, и причина сияния - огонь, потому что не солнце от лучей, но лучи рождаются от солнца и сияние бывает от огня. Так единородный Сын, хотя рождается от Отца, но соприсущ Родившему, как слово уму, как сияние огню, как луч солнцу. Но слово, сияние, луч не самостоятельны сами в себе, имеют же самостоятельность в том, от чего произошли. А Бог Слово, сияние славы, есть не какая-либо несамостоятельная сила Отца, но живая, сама по себе самостоятельная ипостась, потому что именуется не просто Словом, но Богом Словом и есть не только сияние славы, но и образ ипостаси. Поскольку Божественного невозможно было в ясности изобразить одним подобием, то узнаем это в некоторой мере из многих подобий. И апостол, сказав: Сияние славы, научает совечности, а сказав: Образ ипостаси, как показывает точное сходство, так научает и разности ипостасей, наименовав же Словом, изображает бесстрастность рождения. Чтобы нам, слыша о Сыне, не впасть в человеческие догадки и не подумать, что Зиждитель всяческих рожден подобно нам, евангелист нарек Его Словом, научая этим, что это рождение свободно от всякой страсти, потому что наш ум, рождая слово, не имеет нужды в общении с женою, не терпит какого-либо сечения или течения, но, будучи совершенным, производит совершенное слово. Поэтому научаемся через это и бесстрастию рождения, и вечности Единородного.
                                А что Сын равномощен Родившему и во всем Ему подобен и равен - это нетрудно узнать из учения Самого Господа. Ибо говорит: Отец Мой доселе делает, и Аз делаю (Ин.5:17); и: Яко же Отец воскрешает мертвыя и живит, тако и Сын, ихже хощет живит (21); и: Вся, елика имать Отец, Моя суть (15:16); и: Аз во Отце, и Отец во Мне (14:10); и: Видевый Мене, виде Отца (9). Этими изречениями Господь ясно показал неразличаемое подобие, потому что Филиппу, просившему показать Отца, указал на Себя, научая тем, что Сам Он есть живой образ Родившего, ясно показывающий в Себе черты Родившего. Поэтому сказал Филиппу: Толико время с вами есмь, и не познал еси Мене, Филиппе? (9) То есть, взирая на Меня, желаешь еще видеть Отца. Значит, не познал ты Меня. А если бы познал Меня, то [уже] не пожелал бы видеть Отца, потому что во Мне созерцается Отец. Поэтому-то присовокупил: Видевый Мене, виде Отца.
                                Видением же назвал здесь созерцание веры. Толико время с вами есмь, говорит Господь, и не познал еси Мене, Филиппе. Не сказал: "Не видел", но говорит: Не познал. Ибо Филипп видел видимое, но не созерцал невидимого Божества, почему и обвинен как не познавший в точности Сына и поэтому возжелавший видеть Отца.

                                О Духе Святом и Его нетварности. Мы не поклоняемся твари, ибо Бог в певой заповеди десятисловия запретил полконяться тварям, но поклонение принадлежит только Творцу.

                                "Но яснее достоинство Духа показывает нам Господь. Ибо, научая таинству крещения, так изрек ученикам: Шедше научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28:19). А если бы Сын или Всесвятой Дух имели тварное естество, то не сопричислялись бы Они к сотворившему Богу, потому что слова Божии обвиняют послуживших твари паче Творца. Для того и Единородный вочеловечился, чтобы избавить людей от этой прелести и научить различию между Богом и тварью. Уничтожив же поклонение твари, не повелел бы Он снова поклоняться естеству тварному. Ибо всего неуместнее отвлечь людей от богов несуществующих и снова приводить их к служению тварям. Поэтому явно, что и Сын, и Всесвятой Дух имеют не тварное естество. Поэтому-то и научаемся веровать в Отца и Сына и Святого Духа. Поскольку первого человека сотворил не один Отец, но и Сын и Святой Дух, ибо сказал: Сотворим человека по образу нашему и по подобию (Быт.1:26), то и при воздаянии, при совершении нового творения справедливо с Отцом иметь участие и Сыну и Всесвятому Духу, и призывание Троицы обновляет каждого из крещаемых." (Феодорит Кирский. О бежественный догматах)
                                Августин писал следующие глаголы (О вере и символе):
                                ГЛАВА III О вере в Сына Божия. О том, почему Сын Божий называется Словом Божиим, и о том, что Слово Божие тождественно Отцу по сущности.
                                Мы также веруем во Иисуса Христа, Сына Божия единородного то есть единственного Сына Отца, Господа нашего. Однако мы должны понимать, что Он есть Слово не так, как наши слова, которые произносятся голосом и устами, а затем исчезают в колеблющемся воздухе и пребывают не дольше, чем звучат. Это Слово пребывает неизменным. В самом деле, к Нему относится то, что говорится о Премудрости: Пребывая сама в себе, она все обновляет (см. Прем 7:27). Слово Отца произнесено так, что через Него познается Сам Отец. Так же как мы, когда говорим истину, с помощью наших слов делаем так, что наш дух становится известен слушателю, и все тайное, что мы имеем в сердце, произносится посредством такого рода знаков для понимания кем-то другим, так и эта Премудрость, Которую родил Бог Отец, весьма справедливо называется Его Словом, поскольку через Нее достойным душам открывается сокровеннейший Отец.
                                4. Однако между нашим духом и словами, в которых мы пытаемся его проявить, существует множество различий. В самом деле, мы не рождаем звучащие слова, но производим их. И для того, чтобы их произвести, нам необходимо тело в качестве материи. Но между духом и телом существует огромное различие. А Бог, когда родил Свое Слово, то родил То, что есть Он Сам; и не из ничего, и не из другой, уже сотворенной и созданной материи, но из Себя Самого [родил] То, что есть Он Сам. Мы также стремимся к этому, когда говорим, если тщательно обдумываем стремления нашей воли (впрочем, не тогда, когда мы лжем, а тогда, когда говорим истину). Ибо что иное мы приводим в движение, как не сам наш дух, насколько это возможно, чтобы сделать его познаваемым и видимым для духа слушателя? При этом мы остаемся в самих себе и не удаляемся от самих себя, хотя и производим такой знак, благодаря которому наши мысли становятся [понятны] другому человеку, так что, насколько позволяет возможность, от одного духа происходит как бы другой дух, через который первый выражает себя. Мы пытаемся это сделать и словами, и самим звуком голоса, и выражением лица, и жестами тела, то есть всеми возможными способами, желая показать то, что внутри [нас]. Но поскольку мы не можем достичь этого во всей полноте, и дух говорящего не может проявиться полностью, отсюда возникает возможность лжи. А Бог Отец и пожелал, и смог истинно открыть Себя духам, стремящимся к [Его] познанию, и для того, чтобы открыть Себя Самого, родил То, что есть Он Сам, [то есть Слово] [5], Которое называется также Его Силой и Премудростью (см. 1 Кор 1:24), поскольку через Него Он (Отец) все совершил и устроил, и поэтому о Нем говорится: Он мощно распростирается от одного конца до другого и все устрояет прекрасно (Прем 8:1) [6].
                                ГЛАВА IV. Сын Божий не сотворен и не является меньшим по отношению к Отцу. Против ереси ариан. Боговоплощение и христология. Против заблуждения манихеев.
                                5. Поэтому Он есть Единородный Сын Божий и не сотворен Отцом, ибо, как говорит Евангелист: Все чрез Него начало быть (Ин 1:3). Он рожден не во времени, поскольку Бог есть вечно мыслящий и вечно имеет с Собой Свою Премудрость [7]. Он также не является неравным Отцу, то есть в чем-либо меньшим Его, ибо и Апостол говорит: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу (Флп 2:6). Этой вселенской верой исключаются те, кто говорит, что Один и Тот же есть Сын и Отец [8], потому что это Слово не могло быть у Бога иначе, как у Бога Отца, и Тот, Кто один, не может быть равен кому-то другому. Исключаются также и те, кто называет Сына тварью, хотя и не такой, как прочие твари [9]. Ведь все, что они называют тварью, если оно есть тварь (creatura), то создано и сотворено (condita et facta). Ведь создавать (condere) есть тоже самое, что и творить (creare). И хотя на латинском языке иногда можно сказать творить (creare) в смысле рождать (gignere), но в греческом языке это различается. Ведь то, что мы называем тварью (creaturam), они называют κτίσμα или κτίσιν. И когда мы хотим сказать недвусмысленно, то не говорим творить (creare), но говорим создавать (condere). Следовательно, если Сын - тварь, пусть сколь угодно великая, то она сотворена (facta). Мы же верим в Того, чрез Кого все начало быть (Ин 1:3), а не в Того, чрез Кого начало быть только прочее. Ведь мы можем понять "все" не иначе, как абсолютно все, что начало быть.

                                Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                                Комментарий

                                Обработка...