Утренние чтения

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #316
    Сообщение от Kitiona
    Если бы это было так - то и Сыном бы Христос не назывался - и Всевышний Бог - Отцом Небесным.

    Тогда придется Вам и всю Библию переписать.
    Он стал Человеком... Вы это разумеете?

    Сообщение от Kitiona
    Божество - это характер? так характер есть и у человека, и даже животного - что - они тоже божество?)
    Характеры разные бывают. Иначе, как понять слова Библии, которые говорят о Божестве?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Двора
    Учитель говорит что что Он, Сын и Отец Одно, но Отец больше Его...
    Он опустошил Себя, став Человеком. Флп.2:7
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55098

      #317
      Помазанник, Он Слово Божие вышедшее из недр Отца и Слово стало Плотию...

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #318

        16 августа среда
        ГОРЯЩИЙ УГОЛЬ

        «Тогда один из серафимов подлетел ко мне, держа щипцами горящий уголь с жертвенника. Он коснулся им уст моих и сказал: Теперь, когда коснулось это уст твоих, вина твоя удалена и грех твой прощен» (Ис. 6:6, 7, ИПБ).

        Исаия обличал грехи окружающих; но теперь он ощутил на себе то же осуждение, какому подвергал других людей. В собственном поклонении Богу он довольствовался холодным, безжизненным ритуалом. Он осознал это только тогда, когда увидел в видении Господа. Его собственные мудрость и таланты предстали незначительными при виде святости и величия святилища. Каким недостойным он был и не подходящим для священного служения!

        Видение, данное Исаии, показывает состояние детей Божьих в последние дни. У них есть преимущество посредством веры наблюдать за служением в небесном святилище. «Открылся Храм Божий, что в небесах, и явился взору ковчег завета в Храме Его». Взирая глазами веры на Святое святых и видя работу Христа в небесном святилище, они понимают, что являются людьми с нечистыми устами, - теми, чьи уста часто пустословят и чьи таланты не были освящены и не используются во славу Божью. Что ж, пусть они переживут отчаяние, сопоставив свои слабости и свое недостоинство с чистотой и красотой славного характера Христа. Но если они, подобно Исаии, примут печать, которую Господь желает наложить на их сердце, если смирят свои души перед Богом, для них остается надежда. Над престолом возвышается радуга обетования, и работа, сделанная для Исаии, будет совершена в них. Бог ответит на прошения, исходящие из кающегося сердца (Библейский комментарий АСД, т. 4, с. 1139. Комментарий Э. Уайт).

        Мы хотим, чтобы горящий уголь с жертвенника коснулся наших уст. Мы хотим услышать обращенные к нам слова: «Вина твоя удалена и грех твой прощен» (там же, с. 1140).

        Горящий уголь символизирует очищение. Если он касается уст, ни одно скверное слово не сорвется с них (там же, с. 1141).







        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #319
          Сообщение от Двора
          Помазанник, Он Слово Божие вышедшее из недр Отца и Слово стало Плотию...
          Ваши слова интересны, но ни один человек никогда не сможет описать предвечное предсуществование Иисуса Христа... Иоанн в 1:18 говорит, как о настоящем событии, а не прошедшем. Прочитайте очень внимательно эти слова:

          18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
          (RST От Иоанна 1:18)




          Вечное бытие Христа до его рождения человеком

          *** Господь Иисус Христос, Божественный Сын Божий, существовал от всей вечности, как особая Личность, но одно с Отцом. Он был выдающейся славой неба. Он был главнокомандующим разумных небесных существ и принимал почтительное поклонение ангелов как Своё право. R&H, 5.01.1906, стр.8
          *** Говоря о Своём «предсуществовании», Христос ведёт мысли назад через бесконечные эпохи. Он заверяет нас, что никогда не было времени, когда Он не был бы в тесной общности с Вечным Богом. Иудеи тогда внимали голосу Того Единого, Который был у Бога как Тот, Кто жил вместе с Ним. The Signs of the Times, 29.08.1900
          *** Однако когда Слово Божье говорит о бытии Христа человеком на земле, оно также ясно говорит и о Его предсуществовании (Его бытии до Его человеческого воплощения). Слово существовало как Божественное Существо, да, как Вечный Сын Божий, Который жил в соединении и единстве с Отцом. От вечности Он был Посредником Завета; Он, в Котором должны быть благословлены все народы земли, иудеи и язычники, если они примут Его. «И Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин.1:2). Прежде чем были сотворены люди или ангелы, Слово было у Бога и было Богом. R&H, 5.04.1906
          *** Христос был Богом по сути и в высшем смысле. Он был у Бога от всей вечности, Бог над всем, во веки превознесённый. R&H, 5.04.1906, стр.8
          *** В нём [в Слове Божьем] да научимся мы, чего Ему стоило наше искупление; Ему, Который с самого начала был равен Отцу. Counsels to Parents and Tea*chers, стр.13


          Природа Христа в период его перевоплощения в человека

          I.Тайна перевоплощения

          *** Это действительно чудо, что Бог открыл Себя таким образом во плоти; и без помощи Святого Духа мы не можем надеяться постичь эту тему. Самый смиренный урок, который должен извлечь человек, -это ничтожность человеческой мудрости и безумие попыток без всякой помощи и собственными усилиямипознать Бога. R&H, 5.04.1906
          *** Божественная природа Сына Божьего означает для нас всё. Она является той золотой цепью, которая связывает наши души с Христом, а через Него с Богом. Это должно быть нашим изучением. Христос был настоящим Человеком. Он доказал Своё смирение, став Человеком. Однако Он был Богом во плоти. Когда мы приближаемся к этой теме, необходимо принимать во внимание слова, сказанные Христом Моисею у горящего куста: «Сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая» (Исх.3:5). Нам следует браться за эту тему со смирением учащегося, с раскаивающимся сердцем. Это изучение воплощения Христа является плодородным полем, вознаграждающим искателя, который глубоко копает в поисках скрытого сокровища. The Youth's Instructor, 13.10.1898
          *** Единственный план, который мог быть разработан для спасения людей, заключался в необходимости воплощения, унижения и распятия Сына Божьего, Величия Небес. После того как План спасения был составлен, у сатаны не было никакого основания, на котором он мог бы построить своё утверждение, что такому великому Богу нет дела до столь ничтожного создания, как человек. The Signs of the Times, 20.01.1890
          *** Когда мы размышляем о том, как Христос стал плотью в человечестве, мы в смущении стоим перед необъяснимой тайной, которую человеческий разум не может постичь. Чем больше мы об этом думаем, тем поразительнее она нам кажется. Как же велика разница между Божественностью Христа и беспомощным Младенцем в Вифлеемских яслях! И всё же Творец миров, в Котором обитает полнота Божества телесно, открылся в беспомощном Младенце в яслях. Намного выше какого-либо из ангелов, равный Отцу в достоинст*ве и славе, и всё же носящий одеяние человеческой природы! Божественная природа и человеческая природа были таинственным образом объединены, и Бог, и человек стали одно. В этом объединении мы находим надежду падшего человеческого рода. Когда мы взираем на человеческую природу Христа, мы взираем на Бога и видим во Христе «сияние Его славы». The Signs of the Times, 30.07.1896
          *** Была ли человеческая природа Сына Марии преображена в Божественную природу Сына Божия? Нет, обе эти природы таинственным образом соединились в одной Личности: в Человеке Иисусе Христе. В Нём обитала вся полнота Божества телесно... Это великое чудо; тайна, которая во всем её величии не будет пониматься полностью и всецело до тех пор, пока святые не будут преображены (1Кор.15:52). Тогда будут поняты сила и величие и действенность дара Божьего в отношении людей. Но враг полон решимости до того затемнить этот дар, чтобы он превратился в ничто. The SDA Bible Commentary, Bd. 5, S. 1113
          *** Мы не можем объяснить великий План спасения. Иисус взял на Себя человеческую природу, чтобы достичь человечество; однако мы не можем объяснить, как Божественная природа облеклась в природу человеческую. Ангел не мог бы знать, как ему сострадать падшему человеку; однако Христос пришёл в мир, претерпел все наши искушения и взял на Себя все наши заботы. R&H, 1.10.1889
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55098

            #320
            Вообще то так просто написано:

            30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
            31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
            32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
            33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
            34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
            35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #321
              Сообщение от Двора
              Вообще то так просто написано:

              30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
              31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
              32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
              33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
              34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
              35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
              Только это событие позволило назвать Его Сыном Всевышнего... А до этого события - Он имел другую миссию и и другой статус...


              II.Таинственное соединение человеческой природы с Божественной

              *** После того как Христос сложил с Себя Своё царское одеяние и Свой царский венец, Он облёк Свою Божественную природу в человеческую, чтобы люди были подняты из своего состояния вырождения и перемещены в благоприятное положение... Для того чтобы человек мог быть причастником Божественного естества, Он пришёл на эту землю и жил жизнью совершенного послушания. R&H, 15.06.1905
              *** Чем больше мы размышляем о том, как Христос родился младенцем здесь на земле, тем более чудесным нам это представляется. Как это может быть, что беспомощный Младенец в вифлеемских яслях всё ещё является Сыном Божьим? Хотя мы не можем этого понять, мы всё же можем верить, что Он, Который сотворил миры, стал ради нас беспомощным младенцем. Хотя Он выше, чем какой-либо из ангелов, хотя Он так же велик, как Отец на престоле Небес, Он всё же стал одно с нами. В Нём Бог и человек стали одно; и в этом заключается надежда нашего падшего человеческого рода. Когда мы взираем на Христа во плоти, мы взираем на Бога в человеческой природе и видим в Нём точное подобие Отца. The Youth's Instructor, 21.11.1895
              *** Как член человеческой семьи, Он был смертен; но как Бог Он был источником жизни для мира. В Своей Божественной Личности Он мог не поддаться атаке смерти и отказаться попасть под её господство; однако Он добровольно отдал Свою жизнь, чтобы тем самым дать жизнь и вывести бессмертие на свет... Какое это было смирение! Оно изумило ангелов. Это невозможно выразить словами; воображение не может этого осмыслить. Вечное Слово согласилось стать плотью! Бог стал человеком! R&H, 5.07.1887
              *** Апостол желает перевести наше внимание от нас самих на Инициатора искупления. Он представляет нам обе Его природы: Божественную и человеческую... Он добровольно взял на Себя человеческую природу. Это было Его собственным действием, вызванным Его личным согласием. Он облёк Свою Божественную природу в человеческую. Он постоянно был Богом, но не показывал себя как Бог. Он скрыл изъявле*ние Божественности, требовавшей поклонения и вызывавшей восхищение Вселенной. Он был Богом, когда Он был на земле, но Он сложил с Себя образ Бога и вместо него принял образ человека. Он жил на земле как человек. Ради нас Он обнищал, дабы мы обогатились Его нищетою. Он сложил с Себя Свою славу и Своё величие. Он был Богом, но Он на какое-то время сложил с Себя образ Бога... Он понёс грехи мира и потерпел наказание, которое, подобно горе, свалилось на Его Божественную душу. Он отдал Свою жизнь в качестве жертвы, чтобы человек навсегда не умер. Он умер не потому, что был принуждён умереть, но по собственной свободной воле. R&H, 5.07.1887
              *** Была ли человеческая природа Сына Марии преображена в Божественную природу Сына Божия? Нет, обе природы таинственным образом соединились в одной Личности: в Человеке Иисусе Христе. В Нём обитала вся полнота Божества телесно. Когда Христос был распят, умерла Его человеческая природа. Божественная природа не умерла, это было бы невозможно. The SDA Bible Commentary, Bd. 5, S. 13


              III. Он показал безгрешную человеческую природу

              *** Христос пришёл на эту землю, принял человеческую природу и стоял как Заместитель человека, чтобы в борьбе против сатаны показать, что человек, каким его сотворил Бог, может повиноваться любому Божественному требованию, если будет находится в связи с Отцом и Сыном. The Signs of the Times, 9. 06.1898
              *** Христос назван вторым Адамом. В чистоте и святости, находясь в связи с Богом и будучи любим Богом, Он начал там, где начал первый Адам. Он с готовностью прошёл по тому пути, на котором упал Адам, и исправил ошибку Адама. The Youth's Instructor, 2. 06.1898
              *** Когда Христос склонил Свою голову и почил, Он увлёк с Собой столпы царства сатаны. Он победил сатану в той же самой природе, над которой сатана одержал победу в Едеме. В Своей человеческой природе Христос одолел врага. Сила Божества Искупителя была сокрыта. Он победил в человеческой природе и полагался на Бога, чтобы получить силу. The Youth's Instructor, 25. 04.1901

              *** Приняв человеческую природу в её падшем состоянии, Христос ни в малейшей степени не принял участия в её грехе. Он был подвержен тем недугам и слабостям, которыми обременён человек, чтобы исполнилось сказанное через пророка Исайю (Ис.53:4): Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни". Он ощущал наши недуги и был искушаем во всех отношениях так же, как мы. И всё же «Он не знал греха». Он был «незапятнанным и беспорочным» Агнцем. Если бы сатана хоть в малейшей степени мог соблазнить Христа ко греху, он ранил бы Искупителя в голову. Фактически он смог лишь прикоснуться к Его пяте. Если бы была задета голова Христа, то надежда человеческого рода погибла бы. Божественный гнев обрушился бы на Христа, как однажды на Адама... Нам не следует предаваться никаким иллюзиям относительно совершенной безгрешности природы Христа. The SDA Bible Commentary, Bd. 5, S. 1131
              *** Будь тщателен, очень тщателен в том, как ты трактуешь человеческую природу Христа! Не проповедуй Его людям как человека со склонностью ко греху! Он есть второй Адам. Первый Адам был сотворён чистым, безгрешным существом, без пятна греха на нём; он был подобием Божьим. Он мог пасть, и пал посредством нарушения. На основании греха его потомки рождались с присущей им склонностью к непослушанию. Однако Иисус Христос был единородным Сыном Божьим. Он принял человеческую природу и был искушён во всех отношениях, как искушается человеческая природа. Он мог бы согрешить; Он мог бы пасть. Но ни единого мгновенья в Нём не было склонности ко злу. В пустыне Он был осаждаем искушениями, как Адам был осаждаем искушениями в Едеме. The SDA Bible Commentary, Bd. 5, S. 1128
              *** Избегай любого могущего легко быть неверно понятым вопроса относительно природы Христа! Истина находится в тесной близости с дерзостью. Когда ты обсуждаешь человеческую природу Христа, тебе следует строго следить за каждым утверждением, чтобы твоим словам приписывали не больше того, что они содержат, и ты не потерял бы или не затемнил бы таким образом ясное видение Его человеческой природы, как она объединена с Божественной. Его рождение было чудом Божьим... Никогда, никоим образом не оставляй в человеческих умах ни малейшего впечатления, что во Христе было какое-либо пятно или склонность к порочности или что Он каким-либо образом поддавался порочности. Он во всех отношениях был искушаем так же, как искушается человек, однако Он назван «Святым». Это тайна, которая не может быть объяснена смертным, что Христос был искушаем во всех отношениях так же, как мы, однако остался без греха. Воплощение Христа является и всегда будет тайной. Открытое принадлежит нам и детям нашим; но да будет предостережён всякий человек от того, чтобы представлять Христа чересчур человеческим, таким же, как мы, ибо этого не может быть. The SDA Bible Commentary, Bd. 5, S. 1128.1129
              *** Какие контрасты встречаются и раскрываются в личности Христа! Могущественный Бог и всё же беспомощный Младенец! Творец всего мира: в том мире, который Он сотворил, Он часто был голоден и утомлён и не имел места, чтобы преклонить голову! Сын Человеческий и всё же бесконечно выше ангелов! Равный Отцу, но облекши Свою Божественную природу человеческой природой, Он стоял во главе падшего человеческого рода, чтобы люди были поставлены на надёжное основание! Обладающий вечными сокровищами, но живущий жизнью бедного человека! Одно с Отцом по достоинству и власти, но в Своём человекобытии искушаемый во всех отношениях так же, как мы! Как раз в момент Своей агонии на кресте как Победитель Он ответил на просьбу кающегося грешника помянуть его, когда Он придёт в Царствие Своё. The Signs of the Times, 26.04.1905




              IV. Воспринял слабости человеческой природы

              *** Учение о воплощении Христа является тайной, «да, той тайной, которая была сокрыта в веках и поколениях». Это великая и глубокая тайна благочестия... Христос принял человеческую природу не для одной лишь видимости, Он принял её на самом деле. Он действительно обладал человеческой природой. «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные». Он был Сыном Марии; Он был Потомком Давида по человеческому родословию. R&H, 5.04.1906
              *** Для Сына Божьего было бы бесконечным унижением принять человеческую природу даже тогда, когда Адам еще не согрешил в Едеме. А ведь Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха. Как и каждый сын Адама, Он попал под действие закона наследственности. Как проявляется этот закон, видно из истории Его земных предков. И с такой наследственностью Он пришел разделить наши горести, наши искушения и подать нам пример безгрешной жизни. ЖВ,49
              *** Сатана возненавидел Христа еще на небе за Его высокое положение в Царстве Божьем. Низвергнутый с неба, он возненавидел Его еще больше. Он ненавидел Того, Кто отдал Самого Себя, чтобы искупить грешный род. Ведь Бог допустил, чтобы Сын Его беспомощным младенцем, подверженным слабости человеческой, пришел в тот мир, где сатана претендовал на владычество. Господь допустил, чтобы Его Сын столкнулся со всеми опасностями наравне со всяким человеком и допустил, чтобы Он боролся, как борется каждое земное дитя, рискуя потерпеть поражение и обречь себя на вечную гибель. ЖВ,49
              *** Но наш Спаситель принял человеческое естество со всеми его склонностями. Он облекся в человеческую природу, которой свойственно поддаваться искушению. Нам не грозят испытания, в которых бы Он не выстоял. ЖВ,117
              *** Христос понёс грехи и недостатки человечества, каковы были в наличии, когда Он пришёл на эту землю, чтобы помочь людям. Со слабостью падшего человека в Себе Он должен был ради человечества по всем пунктам противостоять искушениям сатаны, которым подвергается человек. R&H, 28.07.1874

              *** Иисус во всем уподобился Своим братьям. Он имел такую же плоть, как и мы. Он испытывал голод, жажду, усталость. Он поддерживал Свои силы пищей и сном. Он разделил участь человека, и вместе с тем Он был непорочным Сыном Божьим. Он был Богом во плоти. Свойства Его характера должны быть присущи нам. ЖВ,311
              *** Человеческая природа Христа сравнима с нашей; однако Он ощущал страдание ещё более чувствительнее, ибо Его духовная природа была свободна от всякого осквернения грехом. Поэтому Его желание избежать страдания было сильнее... Сын Божий перенёс гнев Божий по отношению к греху. Весь накопившийся грех мира был возложен на Носителя греха, Который был безвинен и Который Один лишь мог быть Примирением за грех, потому что Сам Он был послушен. Он был одно с Богом. На Нём не было ни единого отпечатка порочности. The Signs of the Times, 9.12.1897
              *** Бог был во Христе в человеческом облике и переносил все искушения, которыми осаждается человек; ради нас Он участвовал в страданиях и испытаниях преисполненной тревог человеческой природы. The Watchman, 10. Dezember 1907
              *** Если бы мы постигли значение слов: «Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен» (Евр.2:18). В то время как Он был свободен от всякого осквернения грехом, утончённая чувствительность Его святой природы делала невыразимо мучительным для Него соприкосновение со злом. Но, будучи облачён в человеческую природу, Он лицом к лицу встречал архиврага и совершенно один оказывал сопротивление противнику Его престола. Даже мысленно Христос не мог быть приведён к тому, чтобы уступить силе искушения. Сатана находит в человеческом сердце какую-нибудь точку, на которой он закрепляется; лелеется какое-либо греховное желание, посредством которого его искушения приобретают свою власть. Однако Христос сказал о Себе Самом: «Идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» (Ин.14:30). The Review and Herald, 8. November 1887
              *** Он [Христос] принял человеческую природу и понёс слабости и вырождения человеческого рода. The Review and Herald, 28. Juli 1874
              *** Какое чудесное соединение человека и Бога! Он мог бы помочь Своей человеческой природе, чтобы противостоять вторжению болезни, придав человеческой природе жизненной силы и непреходящей крепости от Своей Божественной природы. Однако Он унизился до человеческой природы... Бог стал человеком! The Review and Herald, 4. September 1900
              *** Искупление падшего человека было достигнуто такой огромной ценой, что ангелы изумлялись и не могли полностью постичь ту Божественную тайну, как Величие Неба, равный Богу, мог умереть за мятежное человечество. The Spirit of Prophecy, Bd. 2, стр. 11-12
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55098

                #322
                Что вам написать ... ничего...кроме - вы наполнены мыслями других людей...

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #323
                  Сообщение от Двора
                  Что вам написать ... ничего...кроме - вы наполнены мыслями других людей...
                  Нет, суть в том, что вы слушаете голос плоти и крови своей... Слово Божье ясно представляет Иисуса Христа безначальным Творцом...

                  14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
                  15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
                  16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.

                  (RST 1-е Тимофею 6:14-16)


                  Вы готовы сказать этим словам апостола аминь?
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55098

                    #324
                    Что вам написать, когда Спаситель о Себе: Я Начало и Конец...,
                    а вы рассмотрите 15 и 16 стихи и скажите о Ком речь, вдруг не увидите, так подсказываю в 15 стихе об Иисусе Христе, а в 16 об Отце Небесном,
                    согласны?

                    Комментарий

                    • DENNY79
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 11593

                      #325
                      Сообщение от rehovot67
                      14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
                      15
                      которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
                      16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.

                      (RST 1-е Тимофею 6:14-16)
                      Жесть,это как же не видеть написанного........?
                      Есть являющийся,есть открывающий это.
                      Да и Йешуа все видели..........
                      А Б-га ,Творца нет..............

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #326
                        Сообщение от DENNY79
                        Жесть,это как же не видеть написанного........?
                        Есть являющийся,есть открывающий это.
                        Да и Йешуа все видели..........
                        А Б-га ,Творца нет..............
                        Думаете, что Его кто-то видел во всей Его славе? Кто может представить Его славу? Когда Он встречался лицом к лицу с человеком - Его слава и величие была сокрыта...

                        Нам открыта через Него очень малая часть... Но плоть и кровь человека никогда не сможет воспринять высшее откровение Божье... Но многие думают, что им открывает Бог о Себе... И снова актуальным стоит вопрос Иисуса Христа: за Кого Меня принимают люди?

                        Кто может понять, почему именно Бог должен был стать человеком? Почему только Он мог искупить человека от греха и именно через позор и проклятие? Почему человек не может спасти человечество? Почему ангелы не могут искупить человека? Почему Богу для искупления необходимо было идти на древо, зная о проклятии? Разве недостаточно было просто принять его, как есть простив его? Зачем нужна была именно жертва??? Можно бесконечно продолжать эти непростые вопросы, но все они имеют решение, если мы понимаем, что такое грех... Что происходило во вселенной??? Каковы последствия, если бы не было Жертвы???

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Двора
                        Что вам написать, когда Спаситель о Себе: Я Начало и Конец...,
                        а вы рассмотрите 15 и 16 стихи и скажите о Ком речь, вдруг не увидите, так подсказываю в 15 стихе об Иисусе Христе, а в 16 об Отце Небесном,
                        согласны?
                        Эти стихи о Христе. Нет никакого разделения...

                        А о Себе: Он есть Начало - всё через Него, Им и к Нему... Он есть гарант вечности и именно перед Ним склонится всякое колено...
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • DENNY79
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 11593

                          #327
                          Сообщение от rehovot67
                          Думаете, что Его кто-то видел во всей Его славе? Кто может представить Его славу? Когда Он встречался лицом к лицу с человеком - Его слава и величие была сокрыта...

                          Нам открыта через Него очень малая часть... Но плоть и кровь человека никогда не сможет воспринять высшее откровение Божье... Но многие думают, что им открывает Бог о Себе... И снова актуальным стоит вопрос Иисуса Христа: за Кого Меня принимают люди?

                          Кто может понять, почему именно Бог должен был стать человеком? Почему только Он мог искупить человека от греха и именно через позор и проклятие? Почему человек не может спасти человечество? Почему ангелы не могут искупить человека? Почему Богу для искупления необходимо было идти на древо, зная о проклятии? Разве недостаточно было просто принять его, как есть простив его? Зачем нужна была именно жертва??? Можно бесконечно продолжать эти непростые вопросы, но все они имеют решение, если мы понимаем, что такое грех... Что происходило во вселенной??? Каковы последствия, если бы не было Жертвы???

                          - - - Добавлено - - -



                          Эти стихи о Христе. Нет никакого разделения...

                          А о Себе: Он есть Начало - всё через Него, Им и к Нему... Он есть гарант вечности и именно перед Ним склонится всякое колено...
                          И как всё это многословие доказывает,что Йешуа Б-г,а не Помазанник?

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #328
                            Сообщение от DENNY79
                            И как всё это многословие доказывает,что Йешуа Б-г,а не Помазанник?
                            Я представил конкретный текст о Нём. А вопросы, которые я поставил разрешаются только после понимания, что Иисус Христос есть Бог равный Отцу... Но Он стал и Помазанником......
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55098

                              #329
                              Сообщение от rehovot67


                              Эти стихи о Христе. Нет никакого разделения...

                              А о Себе: Он есть Начало - всё через Него, Им и к Нему... Он есть гарант вечности и именно перед Ним склонится всякое колено...
                              В неприступном свете...никто из людей видеть не может, вы что уже единственник, троицу оставили?

                              Комментарий

                              • DENNY79
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 11593

                                #330
                                Сообщение от rehovot67
                                Я представил конкретный текст о Нём. А вопросы, которые я поставил разрешаются только после понимания, что Иисус Христос есть Бог равный Отцу... Но Он стал и Помазанником......
                                Ага,помазал Сам Себя,чтобы принести в жертву Самого Себя Самому Себе и после ...Сам Себя воскресил и сел одесную Себя.
                                Или нет,таки Он второй Б-г?
                                Абсурд.

                                Комментарий

                                Обработка...