Утренние чтения

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #301
    Сообщение от Kitiona
    А я удивляюсь ограниченности мышления заблуждающихся в этом вопросе.

    Слово "персон" переводится на наш язык и как "лицо" - третье лицо божества.

    Так что сатана воспользовался этим моментом чтобы ввести ересь о личности , тогда когда это Сила Божия - Исполняющая волю Отца (и Сына).

    Писание же ясно говорит, что Дух Святой ИСХОДИТ от Отца -

    Когда же приидет Утешитель,
    Которого Я пошлю вам от Отца
    Дух истины, Который от Отца исходит,
    Он будет свидетельствовать о Мне;


    как дыхание - ветер.

    Или Вы не верите Господу Христу?

    Кстати, если бы Дух Святой был личностью - то Сын Божий, родившийся от Марии, был бы сыном Духа Святого, а не Бога.

    Личность рождает личность.
    У Святого Духа есть мысль и Он может ходатайствовать за нас по воле Божьей. Если у вас есть логика, то уразумеете, что Святой Дух есть Личность. Что Он исходит от Отца, так и Иисус Христос от Него пришёл на землю. О Божественной природе Иисуса Христа ясно говорится в Библии... Об этом много говорилось на форуме... Кстати, именно понимание и признание Божественной природы Иисуса Христа является ключом к вести третьего ангела...



    11 августа пятница
    НЕ В ОГНЕННОЙ КОЛЕСНИЦЕ

    «Вновь услышал я голос с неба: Напиши: «Блаженны отныне мертвые, в Господе почившие». Воистину так, - говорит Дух, - пусть успокоятся они после трудов своих, ибо следуют за ними дела их» (Откр. 14:13, ИПБ).

    Елисею не было дано последовать за своим господином в огненной колеснице. Господь допустил, чтобы продолжительная болезнь надолго приковала его к постели. В течение томительных часов страдания и бессилия его вера, как и прежде, покоилась на обетованиях Божьих, и он всегда видел вокруг себя небесных посланцев утешения и мира. Когда-то на вершинах Дофаима он видел небесное воинство, огненные колесницы Израиля и всадников, охраняющих его; и теперь он чувствовал присутствие ангелов-защитников. В течение всей своей жизни он сохранил непоколебимую веру и чем дальше продвигался в познании Божественного провидения и Его милосердия, тем больше полагался на Бога, и когда смерть призвала его, он был готов отдохнуть от своих трудов...

    С полной уверенностью Елисей мог сказать вместе с псалмопевцем: «Бог избавит душу мою от власти преисподней, когда примет меня» (Пс. 48:16). С радостью он мог засвидетельствовать: «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию» (Иов. 19:25). «А я в правде буду взирать на лицо Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим» (Пс. 16:15) (Пророки и цари, с. 263, 264).

    Христос предъявит Свои права на тех, кто веровал во имя Его. Животворная сила Духа Божьего, пребывающего в смертном теле, сохраняет каждую верующую душу с Иисусом Христом. Верующие во Христа дороги Его сердцу, ибо жизнь их сокрыта со Христом в Боге...

    Каким славным будет утро воскресения! Какая это будет чудесная сцена, когда Христос придет, чтобы стать предметом восхищения всех уверовавших! Все, принявшие со Христом Его страдания и унижения, станут соучастниками Его славы. Благодаря тому, что Христос воскрес из мертвых, каждый верующий святой, почивший в Иисусе, выйдет из своей темницы с торжеством. Воскресший святой воскликнет: «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (1 Кор. 15:55) (Избранные вести, т. 2, с. 271, 272).






    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Kitiona
      сторож полей

      • 15 December 2010
      • 5512

      #302
      Сообщение от rehovot67
      У Святого Духа есть мысль и Он может ходатайствовать за нас по воле Божьей. Если у вас есть логика, то уразумеете, что Святой Дух есть Личность. Что Он исходит от Отца, так и Иисус Христос от Него пришёл на землю. О Божественной природе Иисуса Христа ясно говорится в Библии... Об этом много говорилось на форуме... Кстати, именно понимание и признание Божественной природы Иисуса Христа является ключом к вести третьего ангела...
      Спаситель - Рожденный от Отца (потому и называет Творца Своим Отцом ) - Христос - Единородный.

      А вот Дух Святой - написано - исходит от Отца (не от Христа, а именно от Отца) .

      Дух Святой имеет божество - как и Отец, и Сын. Они - Личности - человек создан по образу и подобию Божию.

      Дух же Святой не имеет личности - потому является в виде голубя, огня, это и елей.
      Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #303
        Сообщение от Kitiona
        Спаситель - Рожденный от Отца (потому и называет Творца Своим Отцом ) - Христос - Единородный.

        А вот Дух Святой - написано - исходит от Отца (не от Христа, а именно от Отца) .

        Дух Святой имеет божество - как и Отец, и Сын. Они - Личности - человек создан по образу и подобию Божию.

        Дух же Святой не имеет личности - потому является в виде голубя, огня, это и елей.
        Вы совершенно не знаете Библию. Нет нигде в Библии, что Иисус рождён от Отца... Остальное я не понимаю, что вы хотели сказать. То у вас Святой Дух не личность, то личность... Разберитесь и будьте последовательными и логичными...

        Вы даже не понимаете, что такое Божество...

        Ещё раз вам для памяти:

        26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
        27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
        (RST К Римлянам 8:26,27)


        Молитесь, сестра, чтобы Отец вам открыл истину, а не ваша плоть и кровь...
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Kitiona
          сторож полей

          • 15 December 2010
          • 5512

          #304
          Сообщение от rehovot67
          Вы совершенно не знаете Библию. Нет нигде в Библии, что Иисус рождён от Отца..
          .

          Пожалуй, такой библии как у Вас я действительно не знаю - чтобы сын не был сыном своего отца - это вообще запредельно - даже для атеистов)

          Может выйти на улицу да поспрашивать - является ли родным сын отцу?))

          ну рассмешили)



          Остальное я не понимаю, что вы хотели сказать. То у вас Святой Дух не личность, то личность...
          ...

          Еще раз - личность рождает личность - Вы являетесь биологическим отцом своей дочери - следовательно - дочь - тоже личность)

          А Лицо - это юридическое лицо - представитель, исполняющий волю его пославших.

          Вы даже не понимаете, что такое Божество...

          Ещё раз вам для памяти:

          26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
          27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
          (RST К Римлянам 8:26,27)
          ...
          И что же такое божество?
          Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #305
            Сообщение от Kitiona
            .

            Пожалуй, такой библии как у Вас я действительно не знаю - чтобы сын не был сыном своего отца - это вообще запредельно - даже для атеистов)

            Может выйти на улицу да поспрашивать - является ли родным сын отцу?))

            ну рассмешили)
            Мне об этом спрашивать у тех, кто говорит по плоти и крови своей? Смысл? У них нет истины...

            Сообщение от Kitiona
            ...

            Еще раз - личность рождает личность - Вы являетесь биологическим отцом своей дочери - следовательно - дочь - тоже личность)
            А с чего вы решили, что Иисус Христос был рождён прежде всех век?

            Сообщение от Kitiona
            А Лицо - это юридическое лицо - представитель, исполняющий волю его пославших.
            Ну и Кто тогда Святой Дух?

            Сообщение от Kitiona
            И что же такое божество?


            19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
            20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
            (RST К Римлянам 1:19,20)

            8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
            9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
            10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
            (RST К Колоссянам 2:8-10)


            В данных текстах речь идёт о Божественной природе определённой Личности. В Кол.2:9 эту природу имеет Иисус Христос.

            Я открывал тему по Godhead в трудах Е. Уайт... Вы, похоже, не сделали выводов из тех текстов. К сожалению...
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Kitiona
              сторож полей

              • 15 December 2010
              • 5512

              #306
              Сообщение от rehovot67
              Мне об этом спрашивать у тех, кто говорит по плоти и крови своей? Смысл? У них нет истины...
              Зато есть здравый смысл)


              А с чего вы решили, что Иисус Христос был рождён прежде всех век?
              И когда же Его ДР по Вашему?



              Ну и Кто тогда Святой Дух?
              Третье ЛИЦО божества





              19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
              20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
              (RST К Римлянам 1:19,20)

              8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
              9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
              10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
              (RST К Колоссянам 2:8-10)

              В данных текстах речь идёт о Божественной природе определённой Личности. В Кол.2:9 эту природу имеет Иисус Христос.

              Я открывал тему по Godhead в трудах Е. Уайт... Вы, похоже, не сделали выводов из тех текстов. К сожалению...
              Сделайте пожалуйста - кратенько - что же такое - божество?
              Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #307
                Сообщение от Kitiona
                Зато есть здравый смысл)

                Этот здравый смысл рассуждающих так ведёт ведёт в могилу...

                Сообщение от Kitiona
                И когда же Его ДР по Вашему?

                Никогда. Он безначален.


                Сообщение от Kitiona
                Третье ЛИЦО божества

                Божество трёхликое? Я уже где-то это слышал...




                Сообщение от Kitiona
                Сделайте пожалуйста - кратенько - что же такое - божество?
                Характер.
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #308
                  12 августа суббота
                  Сопротивляющийся пророк

                  «Ступай немедля в великий город Ниневию и предостереги живущих там: ждет их возмездие, ибо беззакония их дошли до небес и они перед очами Моими!» (Иона 1:2, ИПБ).

                  Ниневия, какой бы нечестивой она ни была, не полностью погрузилась в беззакония. Тот, Кто «видит всех сынов человеческих. (Пс.32:13)... видел в этом городе множество людей, которые стремились к чему-то лучшему и возвышенному... Бог открылся им самым очевидным образом, чтобы по возможности привести их к покаянию.

                  Для осуществления этой задачи был избран пророк Иона... Если бы пророк беспрекословно повиновался Богу, он избежал бы многих горьких переживаний и получил бы обильные благословения. Однако Бог не оставил Иону в его отчаянии. Через многие испытания и посланные Богом необыкновенные происшествия у пророка должна была возродиться уверенность в Боге и Его безграничной силе спасать...

                  Еще раз слуге Божьему поручили предостеречь Ниневию... Войдя в город, Иона начал проповедовать, говоря: «Еще сорок дней - и Ниневия будет разрушена!» (Иона 3:4). На каждой улице раздавался его голос, предостерегающий город о грядущем бедствии.

                  Его весть звучала не напрасно. Слова Ионы передавались из уст в уста, пока наконец все жители города не услышали потрясающее предостережение. Дух Божий запечатлел эту весть в каждом сердце, многих привел в трепет из-за их грехов и побудил к раскаянию в глубоком смирении... Это предотвратило их гибель, Бог Израилев был возвеличен во всем языческом мире, и Его Закон стали почитать. Лишь через много лет Ниневия стала добычей окружающих народов, поскольку забыла Бога и возгордилась...

                  Это урок для Божьих вестников сегодня, когда современные города нуждаются в познании сущности и намерений истинного Бога так же, как в свое время древняя Ниневия... Единственный город, который будет стоять вечно, - это город, художник и строитель которого Бог... Господь Иисус призывает людей со святым рвением стремиться приобрести бессмертное наследие (Пророки и цари, с. 265-274).






                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #309
                    13 августа воскресенье
                    СУЩЕСТВУЕТ ПРЕДЕЛ

                    «Вот уже оставляет Господь место пребывания Своего, чтобы воздать живущим на земле за беззакония их, и тогда явит земля кровь пролитую, не скроет уже убитых на ней» (Ис. 26:21, ИПБ).

                    Наш Бог есть Бог милосердия. С долготерпением и чутким состраданием относится Он к нарушителям Его закона... но Божественное терпение не безгранично, и в конце концов непременно последуют суды. Господь долготерпелив к людям, милосердно предостерегая их, чтобы уберечь от Своего гнева, но наступит время, когда Он больше не услышит их воплей о милости...

                    Для мира наступает время такой великой скорби, что никакие человеческие средства не исцелят ее. Дух Божий постепенно оставляет землю. На море и на суше все чаще происходят бедствия. Нередко мы слышим о землетрясениях, ураганах, разрушениях, причиненных пожарами и наводнениями, с огромным числом жертв, с колоссальным материальным ущербом. Несомненно, эти бедствия происходят в результате действия стихийных, нерегулируемых, неподвластных контролю человека сил природы, но во всем этом мы должны видеть руку Божью. Господь использует все это, чтобы пробудить в людях осознание надвигающейся на них опасности.

                    Вестники Божьи, посланные работать в большие города, не должны отчаиваться, сталкиваясь с беззаконием, несправедливостью, развращенностью, с которыми они призваны бороться, провозглашая миру радостную весть спасения... В каждом городе, утопающем в насилии и преступлениях, есть много таких, кто, озаренный лучом света, станет последователем Иисуса... Сегодня к жителям земли обращена весть Божья: «Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий» (Мф. 24:44)... Мы стоим на пороге величайшего кризиса всех веков...

                    Сгущаются тучи гнева Божьего, и спасутся только те, кто услышал зов милости, как в свое время это произошло с жителями Ниневии, освятившими себя повиновением закону Божественного Повелителя. Только праведники, укрывшиеся со Христом в Боге, будут в безопасности во время бури (Пророки и цари, с. 275278).




                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #310
                      14 августа понедельник
                      «ПОШЛИ МЕНЯ»

                      «И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня» (Ис. 6:8).

                      При тяжелых обстоятельствах разочаровавшийся Исаия, еще молодой человек, неожиданно был призван на пророческое служение. Его стране угрожало страшное бедствие. Нарушив Закон Божий, народ иудейский лишился Божественной защиты, и ассирийские войска готовились напасть на Иудейское царство. Но опасность, исходящая от внешнего врага, была не самой большой неприятностью. Божий слуга сильнее всего отчаивался, когда видел испорченность Божьего народа. Своим отступлением и восстанием иудеи навлекали на себя Божьи суды. Юный пророк, призванный возвещать им весть предостережения, знал, что столкнется с упорным сопротивлением... Задача казалась Исаии почти безнадежной...

                      Подобные мысли теснились в уме пророка, когда он стоял в притворе святого храма. Внезапно врата и внутренняя завеса в храме как бы приподнялись или отодвинулись, и Исаии было позволено заглянуть во Святое святых, куда не имела права ступить даже нога пророка. Перед его глазами предстало видение Иеговы, сидящего на престоле высоком и превознесенном, в то время как края риз Его наполняли храм. По обеим сторонам престола парили серафимы; на двух крыльях они летали, двумя в благоговении закрывали свои лица, а еще двумя закрывали ноги...

                      Никогда раньше Исаия не имел такого полного представления о величии Иеговы и Его совершенной святости; он сознавал, что, будучи немощным и недостойным человеком, погибнет в присутствии Бога. «Горе мне! - воскликнул он. - Погиб я! Ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа» (Ис. 6:3, 5). Тотчас один из серафимов подлетел к юноше, чтобы подготовить его к выполнению великой миссии. Он коснулся его уст горящим углем с жертвенника, сказав: «Вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен». И когда Бог вопросил: «Кого Мне послать? и кто пойдет для Нас?», Исаия ответил со святой уверенностью: «Вот я, пошли меня» (Ис. 6:7, 8)...

                      Он видел Царя, Господа Саваофа, он слышал песнь серафимов: «Вся земля полна славы Его!». И это настроило пророка в точности совершать порученное ему дело (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 749751).







                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #311

                        15 августа вторник
                        Истинное или ложное смирение?

                        «Восклицая, они вторили друг другу: Свят, свят, свят Господь Воинств, вся земля исполнена славы Его!» (Ис.6:3, ИПБ; см. также Ис.6:1-4).

                        Эти святые существа пели, восхваляя и прославляя Бога неоскверненными грехом устами. Контраст между немощной хвалой, которую он [Исаия] привык воздавать Творцу, и пламенной хвалой серафимов, поразил и смирил пророка...

                        Пока он слушал пение ангелов... слава, бесконечная сила и непревзойденное величие Господа прошли перед его взором, и он был впечатлен до глубины души. В свете этого несравненного сияния, явившего, насколько он мог вынести, откровение Божественного характера, его собственная внутренняя нечистота предстала перед ним с поразительной ясностью. Сами его слова казались ему отвратительными.

                        Так, когда слуге Божьему позволяется созерцать славу Бога Небесного, как Он открывается человечеству, когда он сознает хоть отчасти чистоту Святого Израилева, он в тревоге признает порочность своей души вместо того, чтобы хвалиться собственной святостью. В глубоком смирении Исаия воскликнул: «Горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами»... Это не напускное смирение и рабское самобичевание, проявление которых в глазах многих кажется добродетелью. Такое ложное смирение является насмешкой над истинным и исходит из сердца, полного гордости и самопревозношения. Многие, кто считает себя недостойным только на словах, бывают разочарованы, если другие не восхищаются ими и не оценивают их за подобное поведение. Но признание пророком своей греховности было искренним (Библейский комментарий АСД, т. 4, с.1140. Комментарий Э. Уайт).

                        Находящиеся перед престолом и взирающие на славу Божью серафимы исполнены таким благоговейным трепетом что даже на мгновенье не могут взглянуть на самих себя с самодовольством или восхищением собой и друг другом. Их слава и хвала принадлежат Господу воинств... С полным удовлетворением они восхваляют Бога; находясь в Его присутствии и будучи согреваемы Его одобрительной улыбкой, они не нуждаются ни в чем другом. В отражении Его образа, совершении Его служения и поклонении Ему они достигают своих наивысших целей (там же).








                        Последний раз редактировалось rehovot67; 15 August 2017, 12:22 AM.
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Kitiona
                          сторож полей

                          • 15 December 2010
                          • 5512

                          #312
                          Сообщение от rehovot67
                          ....

                          Никогда. Он безначален.
                          Если бы это было так - то и Сыном бы Христос не назывался - и Всевышний Бог - Отцом Небесным.

                          Тогда придется Вам и всю Библию переписать.

                          Характер.
                          Божество - это характер? так характер есть и у человека, и даже животного - что - они тоже божество?)
                          Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                          Комментарий

                          • stani
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 3085

                            #313
                            Сообщение от rehovot67
                            Я не буду повторять, что Е. Уайт никогда не употребляла слово Trinity в своих трудах и письмах. Но это не означает, что она не называла Иисуса Христа Богом. Она также уверена в том, что Святой Дух является Личностью. Она все свои размышления основывала только на Библии...
                            Уважаемый rehovot67!

                            Кто бы сомневался, что Иисус не Бог? Бог может родить только Бога.
                            вы утверждаете,что:

                            Она также уверена в том, что Святой Дух является Личностью. А вот тут нет. Нет и ещё раз нет!

                            Вот, что писала Э.Уайт о своём муже:

                            Бог позволил, чтобы драгоценный свет истины осветил Его Слово и озарил
                            разум моего мужа. Он может отражать лучи света, исходящие от лица Иисуса, на
                            других людей посредством проповеднической и писательской деятельности
                            .

                            [3С.Ц 502.]

                            Мне было показано, что его взаимоотношения с народом Божьим чем-то
                            напоминали взаимоотношения Моисея с Израилем. Люди роптали на Моисея, когда
                            оказывались в неблагоприятных обстоятельствах, и точно так же многие роптали на
                            моего мужа. Моему мужу Он дал также большой свет в библейских вопросах, и не
                            для него одного, но для многих. Я видела, что об этих истинах надо говорить, их надо
                            описать, и тогда со страниц Слова Божьего воссияет новый свет
                            .
                            [3С.Ц 85]

                            А вот, что писал Джемс Уайт о троице:


                            The inexplicable trinity that makes the god-
                            head three in one and one in three, is bad
                            enough ; but that ultra Unitarianism that makes
                            Christ inferior to the Father is worse. Did
                            God say to an inferior, " Let us make man in
                            our image ?"

                            Необъяснимая доктрина о Троице, которая делает Божество тремя в
                            одном и одного в трёх является крайне пагубной но ещё хуже крайний унитаризм,
                            который делает Христа подчинённым Отца. Разве сказал бы Бог низшему по
                            положению Cотворим человека по нашему образцу


                            The question of the trinity and the unity is not
                            practical, and yet we call attention to it to
                            guard the people against that terrible heresy
                            that takes from our all-conquering Redeemer
                            his divine power

                            Вопрос о Троице и единстве не имеет никакой пользы, и мы обращаем
                            внимание на то, чтобы хранить народ от этой ужасной ереси, которая лишает
                            нашего всепобеждающего Искупителя Его божественной силы.

                            (J.White. Christ Equal With God Review and Herald. Nov. 29. 1877. p. 172)

                            Нет сомнений в том, что Э.Уайт разделяла взгляды своего мужа в вопросах веры.
                            Она предупреждала, о том, что появятся в АСД:

                            пустые предположения относительно личности
                            Бога и Его местонахождения. Никому на этой земле не дано пра-
                            во заниматься домыслами по этому поводу. Чем более причуд-
                            ливые теории выносятся на обсуждение, тем меньше люди бу-
                            дут познавать Бога и истину, освящающую душу.

                            [1ИВ 201.3]

                            Вот яркий пример, как современные богословы АСД трактуют сущность Бога.
                            Василий Юнак на вопрос

                            Почему на Вашем сайте нет отдельных разделов посвященных личностям Бога -Отцу,
                            Сыну и Святому Духу. Ведь у них разные функции, предназначение и возможно характер.
                            Где можно найти наиболее адекватную информацию о Святом Духе?


                            даёт следующее умозаключение:

                            Когда наступило определенное время, этот Бог, говоривший: "Я спасу!", нисходит с неба в
                            образе плотского человека для того, чтобы совершить это спасение. Мы имеем немало
                            текстов в Библии, утверждающих, что Иисус Христос, в Котором обитала вся полнота
                            божества, являлся истинным Богом. Он стал Тем, чье имя означает "Спаситель", чье имя
                            значит "С нами Бог". Однако этот Бог на земле почему-то поддерживал связь с Богом на
                            небе! При этом Он утверждал: "Я и Отец - одно"! Бог разделился! Одна часть Бога
                            осталась на небе, а другая часть Бога опустилась на землю в образе человека. Но обе части
                            были совершенным Богом. Обе части были одним и тем же Богом. Обе части были одним
                            целым! Бог - един и Бог один! Нет двух Богов - есть только один Бог, но это
                            разделившийся Бог, представший сейчас в двух частях.
                            Бог разделился физически? Не
                            знаю! Я не могу знать Его физического устройства. Бог разделился функционально! Если
                            в Ветхом Завете весь Бог обещал спасение в будущем, то в Новом Завете Он начал
                            совершать это спасение, и при этом одна Его часть на небе выполняет роль Судьи, а
                            другая Его часть на земле исполняет роль Заместителя преступника, Которому предстоит
                            понести наказание за грех
                            .

                            Первая часть Бога остается Судьей, а
                            вторая часть Бога возвращается на небо в роли Ходатая. Но здесь происходит нечто:
                            вторая часть Бога обещает Своим последователям, что пошлет им другую часть Бога -
                            Утешителя, Святого Духа
                            . Нет, это не третий Бог. Нет, это не какая-то сила или энергия.
                            Писание имеет достаточно текстов, которые подтверждают, что Святой Дух есть
                            истинный Бог. Но это не один из трех или иного множества Богов. Это тот же самый Бог,
                            Который однажды сказал: "Я спасу!" Это только третья часть все того же самого Бога.
                            Часть, Которая имеет Свою особенную функцию на земле. Теперь мы имеем три части
                            одного и
                            того же Бога - две на небе и одну на земле. Все это - один и тот же Бог, но
                            исполняющий три раздельные функции.

                            Итак, Бог разделился, чтобы спасти нас. Три части разделенного Бога носят разные, а
                            подчас и одинаковые имена. Но это - один и тот же Бог. Бог, Который "один и нет
                            другого", Бог, Который един во множественном числе.

                            Источник сайт Твоя Библия

                            Только в воспалённом воображении может появиться такая характеристика как Три части разделенного Бога.
                            Не возможно комментировать весь этот бред Юнака.

                            Вот от таких причудливых теорий и предостерегала Э.Уайт.

                            С большим уважением к вам!
                            15 Кто признаёт
                            Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                            вает Бог, и он сам в Боге.

                            I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #314
                              Сообщение от stani
                              Уважаемый rehovot67!

                              Кто бы сомневался, что Иисус не Бог? Бог может родить только Бога.
                              вы утверждаете,что:

                              Она также уверена в том, что Святой Дух является Личностью. А вот тут нет. Нет и ещё раз нет!

                              Вот, что писала Э.Уайт о своём муже:

                              Бог позволил, чтобы драгоценный свет истины осветил Его Слово и озарил
                              разум моего мужа. Он может отражать лучи света, исходящие от лица Иисуса, на
                              других людей посредством проповеднической и писательской деятельности
                              .

                              [3С.Ц 502.]

                              Мне было показано, что его взаимоотношения с народом Божьим чем-то
                              напоминали взаимоотношения Моисея с Израилем. Люди роптали на Моисея, когда
                              оказывались в неблагоприятных обстоятельствах, и точно так же многие роптали на
                              моего мужа. Моему мужу Он дал также большой свет в библейских вопросах, и не
                              для него одного, но для многих. Я видела, что об этих истинах надо говорить, их надо
                              описать, и тогда со страниц Слова Божьего воссияет новый свет
                              .
                              [3С.Ц 85]

                              А вот, что писал Джемс Уайт о троице:


                              The inexplicable trinity that makes the god-
                              head three in one and one in three, is bad
                              enough ; but that ultra Unitarianism that makes
                              Christ inferior to the Father is worse. Did
                              God say to an inferior, " Let us make man in
                              our image ?"

                              Необъяснимая доктрина о Троице, которая делает Божество тремя в
                              одном и одного в трёх является крайне пагубной но ещё хуже крайний унитаризм,
                              который делает Христа подчинённым Отца. Разве сказал бы Бог низшему по
                              положению Cотворим человека по нашему образцу


                              The question of the trinity and the unity is not
                              practical, and yet we call attention to it to
                              guard the people against that terrible heresy
                              that takes from our all-conquering Redeemer
                              his divine power

                              Вопрос о Троице и единстве не имеет никакой пользы, и мы обращаем
                              внимание на то, чтобы хранить народ от этой ужасной ереси, которая лишает
                              нашего всепобеждающего Искупителя Его божественной силы.

                              (J.White. Christ Equal With God Review and Herald. Nov. 29. 1877. p. 172)

                              Нет сомнений в том, что Э.Уайт разделяла взгляды своего мужа в вопросах веры.
                              Она предупреждала, о том, что появятся в АСД:

                              пустые предположения относительно личности
                              Бога и Его местонахождения. Никому на этой земле не дано пра-
                              во заниматься домыслами по этому поводу. Чем более причуд-
                              ливые теории выносятся на обсуждение, тем меньше люди бу-
                              дут познавать Бога и истину, освящающую душу.

                              [1ИВ 201.3]

                              Вот яркий пример, как современные богословы АСД трактуют сущность Бога.
                              Василий Юнак на вопрос

                              Почему на Вашем сайте нет отдельных разделов посвященных личностям Бога -Отцу,
                              Сыну и Святому Духу. Ведь у них разные функции, предназначение и возможно характер.
                              Где можно найти наиболее адекватную информацию о Святом Духе?


                              даёт следующее умозаключение:

                              Когда наступило определенное время, этот Бог, говоривший: "Я спасу!", нисходит с неба в
                              образе плотского человека для того, чтобы совершить это спасение. Мы имеем немало
                              текстов в Библии, утверждающих, что Иисус Христос, в Котором обитала вся полнота
                              божества, являлся истинным Богом. Он стал Тем, чье имя означает "Спаситель", чье имя
                              значит "С нами Бог". Однако этот Бог на земле почему-то поддерживал связь с Богом на
                              небе! При этом Он утверждал: "Я и Отец - одно"! Бог разделился! Одна часть Бога
                              осталась на небе, а другая часть Бога опустилась на землю в образе человека. Но обе части
                              были совершенным Богом. Обе части были одним и тем же Богом. Обе части были одним
                              целым! Бог - един и Бог один! Нет двух Богов - есть только один Бог, но это
                              разделившийся Бог, представший сейчас в двух частях.
                              Бог разделился физически? Не
                              знаю! Я не могу знать Его физического устройства. Бог разделился функционально! Если
                              в Ветхом Завете весь Бог обещал спасение в будущем, то в Новом Завете Он начал
                              совершать это спасение, и при этом одна Его часть на небе выполняет роль Судьи, а
                              другая Его часть на земле исполняет роль Заместителя преступника, Которому предстоит
                              понести наказание за грех
                              .

                              Первая часть Бога остается Судьей, а
                              вторая часть Бога возвращается на небо в роли Ходатая. Но здесь происходит нечто:
                              вторая часть Бога обещает Своим последователям, что пошлет им другую часть Бога -
                              Утешителя, Святого Духа
                              . Нет, это не третий Бог. Нет, это не какая-то сила или энергия.
                              Писание имеет достаточно текстов, которые подтверждают, что Святой Дух есть
                              истинный Бог. Но это не один из трех или иного множества Богов. Это тот же самый Бог,
                              Который однажды сказал: "Я спасу!" Это только третья часть все того же самого Бога.
                              Часть, Которая имеет Свою особенную функцию на земле. Теперь мы имеем три части
                              одного и
                              того же Бога - две на небе и одну на земле. Все это - один и тот же Бог, но
                              исполняющий три раздельные функции.

                              Итак, Бог разделился, чтобы спасти нас. Три части разделенного Бога носят разные, а
                              подчас и одинаковые имена. Но это - один и тот же Бог. Бог, Который "один и нет
                              другого", Бог, Который един во множественном числе.

                              Источник сайт Твоя Библия

                              Только в воспалённом воображении может появиться такая характеристика как Три части разделенного Бога.
                              Не возможно комментировать весь этот бред Юнака.

                              Вот от таких причудливых теорий и предостерегала Э.Уайт.

                              С большим уважением к вам!
                              Дорогой брат! Мне приходилось лично исследовать Священное Писание и труды Е. Уайт по этому вопросу. И я убеждён, что Господь, Иисус Христос никогда не был сотворённым или рождённым прежде всех век. Для понимания этого важно верно понять текст Евр.7:3, который говорит об безначальности и бесконечности и Святого Духа и Иисуса Христа...

                              ДУХ ПРОРОЧЕСТВА О БОЖЕСТВЕННОСТИ И ПРИРОДЕ ХРИСТА

                              Христос, Слово, единородный Божий, един с Вечным Отцом - един в природе, характере и намерениях. Только Он один мог постичь все
                              советы и замыслы Божьи. «И нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий. Отец вечности. Князь мира» (Ис. 9:6). Его происхождение «из начала, от дней вечных» (Мих.5:2)". ГШ,34
                              *** Никогда раньше иудеи не слышали таких убедительных слов из человеческих уст; ибо казалось, что Божественная природа проблеснула сквозь человеческую природу, когда Иисус сказал: «Я и Мой Отец одно». Слова Христа были полны глубокого значения, когда Он заявил, что Он и Отец - единосущны и обладают одними и теми же качествами. The Signs of the Times, 27.11.1893, стр.54
                              *** Однако признанным Властелином небес был Сын Божий, обладавший властью и силой наравне с Отцом. ВБ,495
                              *** Для спасения нарушителей Закона Божьего пришёл Христос, который равен Отцу, чтобы жить перед людьми жизнью Неба, дабы они узнали, что означает иметь Небо в сердце. Он наглядно показал, какими качествами должен обладать человек, чтобы быть достойным дара жизни, соответствующей жизни Бога. Fundamentals of Christian Education, стр.179
                              *** Единственный путь, посредством которого падший человеческий род мог опять быть восстановлен, заключался в даре Его Сына, Который равен Ему и обладает свойствами Бога. Хотя Христос был так высоко возвышен, Он снизошёл, чтобы принять человеческую природу, дабы действовать ради человека и примирить с Богом Его неверных подданных. Когда человек поднял восстание, Христос со Своими заслугами выступил в его защиту и стал Представителем и Поручителем за человека. Он собрался бороться ради человека с силами тьмы; Он одержал верх, победил врага наших душ и протянул человеку чашу искупления. R&H, 8.11.1892, стр.690
                              *** Мир был сотворён через Него (через Слово), «и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Ин.1:3). Если Христос сотворил всё, то Он существовал до всего. Сказанные в отношении этого слова так ясны, что никто не должен оставаться в сомнении. Христос в Своей сущности был Богом, и это в высшем смысле. Он был Богом от вечности... Свет и слава пребывают в той истине, что Христос был одно с Отцом прежде основания мира. Это тот свет, который сияет в тёмном месте и заставляет его засиять Божественной, изначальной славой. Эта истина - бесконечно таинственная в себе самой -объясняет другие таинственные и в противном случае необъяснимые истины, оставаясь окутанной светом, к которому никто не может приблизиться и который непостижим. R&H, 5.04.1906, стр.8
                              *** По-прежнему желая дать верное направление ее мыслям, Иисус произнес: "Я есмь воскресение и жизнь!" Христос обладает жизнью - самобытной, незаимствованной, изначальной. "Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь" (1 Ин. 5:12). Божественность Христа - это гарантия вечной жизни верующего в Не*го. ЖВ,530
                              *** Молчание воцарилось во всем собрании. Имя Божье, данное Моисею, в котором выражалась идея о том, что Бог - Вечносущий, этот галилейский Учитель относил к Себе. Он провозгласил себя Сущим, тем Обещанным Израилю, "Которого происхождение из начала, от дней вечных" (Мих. 5:2). ЖВ,469


                              *** Искупитель мира был равен Богу. Его полномочия были полномочиями Божьими. Он заявил, что Он существует не отдельно от Отца. Голномочие, с которым Он говорил и действовал, было определённо Его собственным; однако Он заверяет нас, что Он и Отец - одно. R&H, 7.01.1890, стр.1
                              *** Иегова, Вечный, Сущий от начала, не сотворенный, но Сам являющийся Источником жизни и Создателем всего, Один достоин самого высокого почитания и поклонения. ГГ,305
                              *** Яхве - это то имя, которое даётся Христу. The Signs of the Times, 3.05.1899, стр. 2
                              *** Это награда всех, кто следует за Христом. Яхве Еммануил, - Он, «в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения», в Котором «обитает вся полнота Божества телесно» (Кол.2:3,9), - быть приведённым в гармонию с Ним; знать Его; иметь Его, тем что сердце всё более и более раскрывается; принимать Его качества; знать Его любовь и силу; обладать неисследимыми богатствами Христа; более и более постигать, «что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф.3:18,19). Thoughts From the Mount of Blessing, стр. 57
                              *** Опасное заблуждение заключается в отрицании Божественности Христа и Его существования до пришествия на землю. Это учение разделяют и те, кто заявляет о своей вере Слову Божьему, хотя оно прямо противоречит ясным утверждениям нашего Спасителя относительно Его связи с Отцом, Его Божественной сущности и пресуществования. Это учение могут принимать лишь те, кто умышленно хочет извратить Священное Писание. Оно не только принижает представление человека об искупительной жертве, но и подрывает веру в Библию как Божье откровение. И потому это учение особенно опасно и трудноопровержимо. Когда люди отвергают свидетельство Слова Божьего о Божественности Христа, разубеждать их бесполезно, ни одно самое веское доказательство не подействует (1 Кор. 2:14). Ни один человек, разделяющий это заблуждение, не может иметь истинного представления о характере и миссии Христа или же великом плане Божьем относительно искупления человека. ВБ,524
                              вечное бытие христа до его рождения человеком
                              *** Господь Иисус Христос, Божественный Сын Божий, существовал от всей вечности, как особая Личность, но одно с Отцом. Он был выдающейся славой неба. Он был главнокомандующим разумных небесных существ и принимал почтительное поклонение ангелов как Своё право. R&H, 5.01.1906, стр.8
                              *** Говоря о Своём «предсуществовании», Христос ведёт мысли назад через бесконечные эпохи. Он заверяет нас, что никогда не было времени, когда Он не был бы в тесной общности с Вечным Богом. Иудеи тогда внимали голосу Того Единого, Который был у Бога как Тот, Кто жил вместе с Ним. The Signs of the Times, 29.08.1900
                              *** Однако когда Слово Божье говорит о бытии Христа человеком на земле, оно также ясно говорит и о Его предсуществовании (Его бытии до Его человеческого воплощения). Слово существовало как Божественное Существо, да, как Вечный Сын Божий, Который жил в соединении и единстве с Отцом. От вечности Он был Посредником Завета; Он, в Котором должны быть благословлены все народы земли, иудеи и язычники, если они примут Его. «И Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин.1:2). Прежде чем были сотворены люди или ангелы, Слово было у Бога и было Богом. R&H, 5.04.1906
                              *** Христос был Богом по сути и в высшем смысле. Он был у Бога от всей вечности, Бог над всем, во веки превознесённый. R&H, 5.04.1906, стр.8
                              *** В нём [в Слове Божьем] да научимся мы, чего Ему стоило наше искупление; Ему, Который с самого начала был равен Отцу. Counsels to Parents and Teachers, стр.13

                              Последний раз редактировалось rehovot67; 15 August 2017, 10:57 PM.
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55088

                                #315
                                Учитель говорит что что Он, Сын и Отец Одно, но Отец больше Его...

                                Комментарий

                                Обработка...