Утренние чтения

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • stani
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 3085

    #361
    Сообщение от rehovot67
    Вы хорошо представляете вопрос искупления от греха?
    "Бог так полюбил мир, что по-
    жертвовал Сыном Своим единственным,

    чтобы всякий, кто верит в Него, не погиб,
    но обрел жизнь вечную. Не для того Бог
    послал Сына в мир, чтобы Он судил его,
    но чтобы спасен был мир через Него.
    Никто из верующих в Него судим не будет;
    а неверующий уже осужден, потому что
    не поверил в единственного Сына Божия
    ."
    ИОАННА 3:16-18 ИПБ
    15 Кто признаёт
    Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
    вает Бог, и он сам в Боге.

    I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



    Комментарий

    • stani
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 3085

      #362
      Сообщение от rehovot67
      Это дикий парафраз. Я в своё время высказал авторам этого перевода и никогда им не пользуюсь...

      Можно подстрочник:

      "απάτωρ, не имеющий отца, αμήτωρ, не имеющий матери, αγενεαλόγητος, не имеющий родословной, μήτε и не αρχην нача́ла ημερων дней μήτε и не ζωης жизни τέλος конец έχων, имеющий, αφωμοιωμένος уподобившийся δε же το υιω̣ Сыну τοũ θεοũ, Бога, μένει остаётся ιερευς священник εις на το διηνεκές. постоянно. " (Евр. 7:3)


      И Синодальный, как ни удивительно очень точно передал текст:

      3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
      (RST К Евреям 7:3)

      В этом тексте речь идёт конкретно о Мелхиседеке. В Священном Писании не указано, кто были его отец и мать. Нет родословной, не сказано когда он родился и умер. После дарования Торы еврейскому народу на горе Синай, по Моисееву Закону священники назначались только из колена Левина, а первосвященник мог быть только из рода Ааронова. Иисус же происходил как известно из колена Иудина. По закону Моиссея Он не мог быть Первосвященником.
      Иисус стал Первосвященником, не по закону Моисея, а по воле Всевышнего Бога Отца. В этом параллель между Мелхиседеком и Сыном Божьим Иисусом Христом. Оба стали первосвященниками по воле Небесного Отца. Вот эту мысль и проводит апостол Павел в послании к евреям 7:3.
      Текст послания к евреям 7:3 следует рассматривать в общем контексте всей седьмой главы.

      "Никто не знает, никто были
      отец и мать Мелхиседека, ни его родослов-
      ной, никто не знает, когда он родился и
      когда умер. Подобно Сыну Божьему, он
      остаётся первосвященником во веки веков. ...
      Христос, о Ком ска-
      зано всё это, принадлежал к иному племени,
      чем Левиты, и никто из Его рода не служил
      у алтаря. Ибо очевидно, что Господь наш
      произошёл из рода Иуды, а Моисей не
      упоминал о священниках из этого племени.

      И это становится ещё очевиднее, когда
      появляется священник, подобный Мелхисе-
      деку. Он стал Священником не по закону,
      основанному на людских уставах, а по воле
      неистребимой силы жизни.
      Ибо вот что
      сказано о Нём в Писании: Ты стал
      Священником на веки вечные, подобно
      Мелхиседеку.
      [Псалом 109:4] " Старая заповедь отныне
      отменена, ибо она бесполезна и бессильна.

      Закон Моисея ничего не мог сделать со-
      вершенным, теперь же нам даровано нечто
      лучшее, чем закон,-надежда, благодаря
      которой мы приобщаемся к Богу. Важно
      также, что Бог дал клятву, когда сделал
      Иисуса Первосвященником
      . Когда те,
      другие, стали священниками, то произошло
      это без клятвы, Христос же стал священ-
      нослужителем, когда Бог поклялся и сказал:
      Господь дал клятву и не изменит ей: Ты
      будешь священником на веки вечные.
      " [Псалом 109:4]
      Это означает, что Иисус - залог более
      прочного соглашения.
      "
      К ЕВРЕЯМ 7:3,13-22 WBTC


      Седьмая глава послания апостола Павла к евреям, полностью объясняет по какому праву Сын Божий Иисус Христос стал Первосвященником.
      И ни чего не говорится о " об безначальности и бесконечности и Святого Духа и Иисуса Христа...


      15 Кто признаёт
      Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
      вает Бог, и он сам в Боге.

      I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #363
        Сообщение от stani
        Уважаемый rehovot67!

        Это утверждение противоречит Священному Писанию.

        "Все вверено Мне
        Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме
        Отца; также не знает никто Отца, кроме Сына

        и тех, кому Сын хочет открыть
        ."
        Матфея 11:27 ИПБ

        Иисус не упоминает третью личность. Только Отец и Сын,

        "Кто не держится
        учения Христова, полагая, что открыл
        для себя нечто большее, тот Бога теряет;
        а кто 'этим' учением жив, у того есть и
        Отец, и Сын
        ."
        2-е Послание Иоанна 9 ИПБ






        10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
        11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
        12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
        13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
        (RST 1-е Коринфянам 2:10-13)


        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от stani
        "Бог так полюбил мир, что по-
        жертвовал Сыном Своим единственным,

        чтобы всякий, кто верит в Него, не погиб,
        но обрел жизнь вечную. Не для того Бог
        послал Сына в мир, чтобы Он судил его,
        но чтобы спасен был мир через Него.
        Никто из верующих в Него судим не будет;
        а неверующий уже осужден, потому что
        не поверил в единственного Сына Божия
        ."
        ИОАННА 3:16-18 ИПБ
        Почему только смерть Иисуса Христа может спасти человека от греха? Чем Он отличается от остальных людей? Почему не спасает человека смерть Авеля, Исайи, Захарии, Иоанна Крестителя и др.???

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от stani
        В этом тексте речь идёт конкретно о Мелхиседеке. В Священном Писании не указано, кто были его отец и мать. Нет родословной, не сказано когда он родился и умер. После дарования Торы еврейскому народу на горе Синай, по Моисееву Закону священники назначались только из колена Левина, а первосвященник мог быть только из рода Ааронова. Иисус же происходил как известно из колена Иудина. По закону Моиссея Он не мог быть Первосвященником.
        Иисус стал Первосвященником, не по закону Моисея, а по воле Всевышнего Бога Отца. В этом параллель между Мелхиседеком и Сыном Божьим Иисусом Христом. Оба стали первосвященниками по воле Небесного Отца. Вот эту мысль и проводит апостол Павел в послании к евреям 7:3.
        Текст послания к евреям 7:3 следует рассматривать в общем контексте всей седьмой главы.

        "Никто не знает, никто были
        отец и мать Мелхиседека, ни его родослов-
        ной, никто не знает, когда он родился и
        когда умер. Подобно Сыну Божьему, он
        остаётся первосвященником во веки веков. ...
        Христос, о Ком ска-
        зано всё это, принадлежал к иному племени,
        чем Левиты, и никто из Его рода не служил
        у алтаря. Ибо очевидно, что Господь наш
        произошёл из рода Иуды, а Моисей не
        упоминал о священниках из этого племени.

        И это становится ещё очевиднее, когда
        появляется священник, подобный Мелхисе-
        деку. Он стал Священником не по закону,
        основанному на людских уставах, а по воле
        неистребимой силы жизни.
        Ибо вот что
        сказано о Нём в Писании: Ты стал
        Священником на веки вечные, подобно
        Мелхиседеку.
        [Псалом 109:4] " Старая заповедь отныне
        отменена, ибо она бесполезна и бессильна.

        Закон Моисея ничего не мог сделать со-
        вершенным, теперь же нам даровано нечто
        лучшее, чем закон,-надежда, благодаря
        которой мы приобщаемся к Богу. Важно
        также, что Бог дал клятву, когда сделал
        Иисуса Первосвященником
        . Когда те,
        другие, стали священниками, то произошло
        это без клятвы, Христос же стал священ-
        нослужителем, когда Бог поклялся и сказал:
        Господь дал клятву и не изменит ей: Ты
        будешь священником на веки вечные.
        " [Псалом 109:4]
        Это означает, что Иисус - залог более
        прочного соглашения.
        "
        К ЕВРЕЯМ 7:3,13-22 WBTC


        Седьмая глава послания апостола Павла к евреям, полностью объясняет по какому праву Сын Божий Иисус Христос стал Первосвященником.
        И ни чего не говорится о " об безначальности и бесконечности и Святого Духа и Иисуса Христа...


        Вы читаете и рассуждаете не по тексту, а по комментарию...
        Назовите хоть одну личность после потопа на земле, которая была при жизни Авраама и была выше его по статусу...
        Я ожидаю от вас ответа...
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #364
          22 августа вторник
          БОЖЕСТВЕННОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ

          «Господи, вспомни, как я верен был Тебе и от всего сердца делал то, что в Твоих глазах было праведно. Горько заплакал тут Езекия» (4 Цар. 20:3, ИПБ).

          Когда царствование Езекии достигло наибольшего расцвета, царь внезапно был поражен неизлечимой болезнью. Никто не мог помочь «смертельно заболевшему царю». Когда последняя надежда на выздоровление, казалось, исчезла, к нему явился пророк Исаия со следующими словами: «Так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо ты умрешь, не выздоровеешь» (Ис. 38:1).

          Будущее представлялось беспросветно мрачным, однако царь еще мог в молитве обратиться к Тому, Кто всегда был с ним как «прибежище и сила, скорый помощник в бедах» (Пс. 45:2). «И отворотился Езекия лицом своим к стене, и молился Господу»...

          Тот, Чье милосердие «не истощилось», услышал молитву Своего слуги. «Исаия еще не вышел из города, как было к нему слово Господне: возвратись и скажи Езекии, владыке народа Моего: так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя»... Обрадованный пророк возвратился к царю со словами уверения и надежды. Советуя Езекии положить на больное место пласт из смокв, Исаия передал ему послание Божественного сострадания и заботы (Пророки и цари, с. 340342).

          Желающие исцелиться молитвой не вправе пренебрегать доступными лечебными средствами. Использование данных Богом средств, чтобы смягчить боль и помочь природе в ее работе по восстановлению организма, не означает отречение от веры... Бог дал нам силу постигать законы жизни. Это знание доступно нам, чтобы мы могли пользоваться им. Нам следует употребить все средства для восстановления здоровья, использовать все, что только может принести пользу, действуя в согласии с законами природы. После вознесения молитвы за выздоровление больного мы можем работать с еще большей энергией, благодаря Бога за то, что у нас есть возможность сотрудничать с Ним и просить Его благословения в использовании тех средств, которые Он Сам дал нам (Служение исцеления, 231, 232).






          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #365
            23 августа среда
            ЧТО ОНИ ВИДЯТ?

            «Исайя спросил: А что они видели в твоем дворце? На это Езекия ответил: Всё, что только есть в моем дворце! Я показал им все свои сокровища, какие только мог показать» (Ис. 39:4, ИПБ).

            Визит послов в его страну стал для Езекии испытанием признательности и преданности... Если бы Езекия мудро воспользовался предоставленной ему возможностью засвидетельствовать могущество, доброту и милосердие Бога Израилева, тогда рассказ послов был бы подобен свету, пронизывающему мрак. Но Езекия возвысил себя над Господом воинств. «Не воздал Езекия за оказанные ему благодеяния, ибо возгордилось сердце его»...

            Ошибка Езекии, заключавшаяся в том, что он не проявил верности своему долгу... содержит серьезный урок для всех. Мы должны говорить о драгоценном опыте, полученном нами, о милости и доброте Божьей, о неизмеримых глубинах любви Спасителя гораздо больше, чем это обычно делаем. Когда сознание и сердце наполнятся любовью Божьей, тогда нетрудно говорить о том, что составляет нашу духовную жизнь. Великие мысли, благородные порывы, глубокое понимание истины, самоотверженные стремления, горячее рвение к благочестию и святости найдут свое выражение в словах, открывающих подлинное сокровище сердца.

            Люди, с которыми мы ежедневно общаемся, нуждаются в нашей помощи и наставлении. Они, возможно, находятся в таком душевном состоянии, что вовремя сказанные слова окажутся словно гвоздь, забитый в нужном месте. Завтра некоторые из них, может быть, уже будут там, где мы их никогда не встретим. Какое же влияние мы оказываем на ближних, которые, подобно нам, являются странниками в этом мире? (Пророки и цари, с. 346348).

            Что ваши друзья и знакомые видят в вашем доме? Не показываете ли вы им вместо сокровищ благодати Христовой вещи, которые обветшают в процессе использования? Или же вы делитесь с людьми, с которыми общаетесь, новыми мыслями о характере и делах Христа? Те, для кого Бог совершил чудное, будут в первую очередь указывать на Его славу и рассказывать о Его великих делах. Однако часто люди, ради которых трудится Бог, уподобляются Езекии, забывая о Подателе всех получаемых ими благословений (Знамения времени, 1 октября 1902 г.).






            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • stani
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 3085

              #366
              Сообщение от rehovot67
              Вот и вывод, почему Иисус Христос является первенцем... А ведь и до Него был воскрешен Моисей...
              Греческое слово πρωτότοκος, [переведённое как Первенец означает - в первый раз родившая, первородный [греческо-русский словарь, составленный А.Д.Вейсманом. С.-Петербург, 1899.] ни когда не означало воскрешённый из мёртвых.

              "Он Церкви, Тела
              'Своего', Глава, Он - начало 'начал', Пер-
              венец
              [ πρωτότοκος]'Он и среди тех, кто' из мертвых
              'восстал'; чтобы быть Ему первым во
              всем.
              "
              Послание в Колоссы 1:18 ИПБ

              Сын Божий есть единородный у Отца, Он имеет предвечное
              рождение рождён от Отца прежде всякой твари.

              "О воле ГОСПОДА возвещать Я стану!
              Он сказал Мне: "Ты Сын Мой,
              Я ныне Отцом Твоим стал
              ."
              Псалтырь 2:7 ИПБ

              Все другие нравственные существа ан-
              гелы, мирожители и первые люди нашей земли, в отличие от Сына
              Божьего, не рождены, а сотворены Богом через Сына Божия.

              "Кому из ангелов говорил когда-ли-
              бо 'Бог':
              "Ты - Сын Мой,
              а Я отныне - Отец Твой
              "[Букв.: Я ныне родил Тебя; Пс 2:7 (LXX).]?
              А также:
              "Я буду Его Отцом,
              а Он будет Сыном Моим
              "?
              Послание к евреям 1:5. ИПБ

              Священное Писание конкретно и ясно говорит о том, что Сын Божий Иисус Христос имеет предвечное рождение.
              15 Кто признаёт
              Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
              вает Бог, и он сам в Боге.

              I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



              Комментарий

              • stani
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 3085

                #367
                Сообщение от rehovot67
                10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
                11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
                12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
                13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
                (RST 1-е Коринфянам 2:10-13)

                Дорогой брат Эдуард!

                Я благодарю тебя за подробные сообщения, вижу в тебе, человека искренне ищущего истину не в человеческих преданиях и учениях церквей, а слове Бога Священном Писании.

                Приведённый тобой текст из Священного Писания [I послание в Коринф 2:10-13] говорит:

                А нам Бог открыл [это] Духом Своим;

                Что же открыл Бог Духом Своим? Об этом сказано в предыдущем 9-м стихе. Без 9-го стиха, тексты 10-13, получаются вырванными из контекста, что и приводит их произвольному толкованию.
                Вот, что сказано в 9-м стихе:

                Но,
                как сказано в Писании:
                "Никто не видел,
                никто не слышал,
                и ни у кого не было
                в мыслях того,
                что приготовил Бог
                любящим Его
                ".
                I послание в Коринф 2:9 ИПБ

                Здесь ясно говорится, что Бог открыл это Своим Духом, который принадлежит Ему. Разве Бог не может открыть Своим Духом, разве Ему надо для этого привлечь кого-то ещё?
                Нет , конечно же нет!
                Священное Писание сообщает, что Бог обладает Своим Духом, принадлежащему Ему. А так как Бог свят, то естественно и Дух Его Святой.

                И не печальте Святого Духа
                Божьего, печатью Которого вы отме-
                чены в преддверии дня искупления.

                Послание в Эфес 4:30 ИПБ

                Иные люди полагают, что «Святой Дух» и «Дух Божий» - два разных понятия. Что это не так видно из предшествующего стиха.
                Библия так говорит о Святом Духе Божием.

                Не вы говорить будете, но Дух Отца
                вашего даст вам слова
                .
                Матфей 10:20 ИПБ

                И у Иисуса Христа есть Дух.

                ибо
                знаю, что нынешнее положение мое
                по молитве вашей и содействием Духа
                Иисуса Христа обратится мне во спа-
                ение

                Послание в Филиппы. 1:19 ИПБ

                Согласно чёткому свидетельству Писания у Бога Отца есть Дух, и у Сына Божьего Иисуса Христа есть Дух, но существовует только «один Дух». Несомненно, Они обладают одним и тем же Духом, и в то же время являются двумя раздельными Существами. Такова истина, ибо Они одинаково мыслят и обладают родственным Духом.

                В послании в Рим апостол Павел подробно освещает что значит жить в покорности Духу и какому Духу.

                Но вы не под властью плоти живе-
                те, а в покорности Духу (если в самом
                деле живет в вас Дух Божий); а кто Духа
                Христова лишен, тот не Его. Если же в
                вас 'живет' Христос, то, хотя по по при-
                чине греха, 'ваше' тело и смертно, вы,
                Духом 'Божиим' в праведность облечен-
                ные , живы. И поскольку живет в вас
                Дух Того, Кто из мертвых воскресил
                Иисуса, Воскресивший из мертвых
                Христа оживит и ваши тела смертные
                пребывающим в вас Духом Своим
                .
                Послание в Рим 8:9-11 ИПБ

                Из этих строк вполне ясно, что Отец и Сын каждый имеет Свой собственный Дух.
                Кто воскресил Христа? Бог Отец, который обладает Своим Духом Дух Того, Кто из мертвых
                воскресил Иисуса,
                А где нибудь в Священном Писании сказано Дух Духа?

                С уважением к тебе!
                15 Кто признаёт
                Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                вает Бог, и он сам в Боге.

                I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #368

                  24 августа четверг
                  ВЕРА И БОЖЬИ ОБЕТОВАНИЯ

                  «Посмотри на человека надменного, нет у него в душе правды, а праведный своей верою жить будет» (Авв. 2:4, ИПБ).

                  В годы, предшествовавшие воцарению Иосии, и во время его правления верные иудеи задавались вопросом: исполнятся ли когда-нибудь обетования Божьи, данные древнему Израилю?..

                  Эти мучительные вопросы задавал пророк Аввакум. Видя положение своих верных Богу современников, он выразил то, что тяготило его душу, вопросом: «Доколе, Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь?»... И затем, с верой взирая в будущее и полагаясь на драгоценные обетования, полные любви Божьей к Его детям, пророк добавляет: «Мы не умрем!» (Авв. 1:12). С этими словами, выражающими его веру, а также веру каждого искреннего израильтянина, он предал свою судьбу в руки милосердного Бога...

                  Вера, которая поддерживала Аввакума и всех святых и праведных в те тяжелые дни суровых испытаний, поддерживает и сегодня народ Божий. В самые мрачные часы жизни, при самых ужасных обстоятельствах христианин должен всей душой полагаться на Источник всякого света и силы. Изо дня в день через веру в Бога его надежда и смелость должны обновляться. «Праведный своей верою жив будет»...

                  Мы должны взращивать в себе такую веру, о которой свидетельствовали пророки и апостолы, веру, покоящуюся на Божьих обетованиях и ожидающую избавления, которое совершится так, как хочет Бог, и в определенное Им время. Вернейшее пророческое слово исполнится окончательно при славном пришествии нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа как Царя царей и Господа господствующих... С пророком, который пытался ободрить Иудею во время беспримерного отступничества, мы должны твердо сказать: «А Господь - во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицом Его!» (Авв. 2:20). Будем всегда хранить в нашей памяти утешительные слова: «Ибо видение относится еще к определенному времени, и говорит о конце, и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится» (Пророки и цари, с. 384388).







                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #369
                    Сообщение от stani
                    Греческое слово πρωτότοκος, [переведённое как Первенец означает - в первый раз родившая, первородный [греческо-русский словарь, составленный А.Д.Вейсманом. С.-Петербург, 1899.] ни когда не означало воскрешённый из мёртвых.

                    "Он Церкви, Тела
                    'Своего', Глава, Он - начало 'начал', Пер-
                    венец
                    [ πρωτότοκος]'Он и среди тех, кто' из мертвых
                    'восстал'; чтобы быть Ему первым во
                    всем.
                    "
                    Послание в Колоссы 1:18 ИПБ

                    Сын Божий есть единородный у Отца, Он имеет предвечное
                    рождение рождён от Отца прежде всякой твари.

                    "О воле ГОСПОДА возвещать Я стану!
                    Он сказал Мне: "Ты Сын Мой,
                    Я ныне Отцом Твоим стал
                    ."
                    Псалтырь 2:7 ИПБ

                    Все другие нравственные существа ан-
                    гелы, мирожители и первые люди нашей земли, в отличие от Сына
                    Божьего, не рождены, а сотворены Богом через Сына Божия.

                    "Кому из ангелов говорил когда-ли-
                    бо 'Бог':
                    "Ты - Сын Мой,
                    а Я отныне - Отец Твой
                    "[Букв.: Я ныне родил Тебя; Пс 2:7 (LXX).]?
                    А также:
                    "Я буду Его Отцом,
                    а Он будет Сыном Моим
                    "?
                    Послание к евреям 1:5. ИПБ

                    Священное Писание конкретно и ясно говорит о том, что Сын Божий Иисус Христос имеет предвечное рождение.
                    Я вам сказал об Иуде и Давиде... Первородность в Библейском смысле не означает перворождённость, но духовное первенство... По логике они идут по порядку первенства рождаемых детей, но если человек отвергается его ради чечевичной похлёбки, то он не может быть первенцем... Исав первенец по рождению и он в дальнейшем унаследовал после Исаака его наследство и землю в которой тот жил, но духовные преимущества были только у Иакова и только Иаков является истинным первенцем...

                    Про рождение Иисуса Христа, согласно Пс.2:7:

                    32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
                    33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
                    34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.
                    35 Посему и в другом [месте] говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление.
                    (RST Деяния 13:32-35)
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #370
                      Сообщение от stani
                      Дорогой брат Эдуард!

                      Я благодарю тебя за подробные сообщения, вижу в тебе, человека искренне ищущего истину не в человеческих преданиях и учениях церквей, а слове Бога Священном Писании.

                      Приведённый тобой текст из Священного Писания [I послание в Коринф 2:10-13] говорит:

                      А нам Бог открыл [это] Духом Своим;

                      Что же открыл Бог Духом Своим? Об этом сказано в предыдущем 9-м стихе. Без 9-го стиха, тексты 10-13, получаются вырванными из контекста, что и приводит их произвольному толкованию.
                      Вот, что сказано в 9-м стихе:

                      Но,
                      как сказано в Писании:
                      "Никто не видел,
                      никто не слышал,
                      и ни у кого не было
                      в мыслях того,
                      что приготовил Бог
                      любящим Его
                      ".
                      I послание в Коринф 2:9 ИПБ

                      Здесь ясно говорится, что Бог открыл это Своим Духом, который принадлежит Ему. Разве Бог не может открыть Своим Духом, разве Ему надо для этого привлечь кого-то ещё?
                      Нет , конечно же нет!
                      Священное Писание сообщает, что Бог обладает Своим Духом, принадлежащему Ему. А так как Бог свят, то естественно и Дух Его Святой.

                      И не печальте Святого Духа
                      Божьего, печатью Которого вы отме-
                      чены в преддверии дня искупления.

                      Послание в Эфес 4:30 ИПБ

                      Иные люди полагают, что «Святой Дух» и «Дух Божий» - два разных понятия. Что это не так видно из предшествующего стиха.
                      Библия так говорит о Святом Духе Божием.

                      Не вы говорить будете, но Дух Отца
                      вашего даст вам слова
                      .
                      Матфей 10:20 ИПБ

                      И у Иисуса Христа есть Дух.

                      ибо
                      знаю, что нынешнее положение мое
                      по молитве вашей и содействием Духа
                      Иисуса Христа обратится мне во спа-
                      ение

                      Послание в Филиппы. 1:19 ИПБ

                      Согласно чёткому свидетельству Писания у Бога Отца есть Дух, и у Сына Божьего Иисуса Христа есть Дух, но существовует только «один Дух». Несомненно, Они обладают одним и тем же Духом, и в то же время являются двумя раздельными Существами. Такова истина, ибо Они одинаково мыслят и обладают родственным Духом.

                      В послании в Рим апостол Павел подробно освещает что значит жить в покорности Духу и какому Духу.

                      Но вы не под властью плоти живе-
                      те, а в покорности Духу (если в самом
                      деле живет в вас Дух Божий); а кто Духа
                      Христова лишен, тот не Его. Если же в
                      вас 'живет' Христос, то, хотя по по при-
                      чине греха, 'ваше' тело и смертно, вы,
                      Духом 'Божиим' в праведность облечен-
                      ные , живы. И поскольку живет в вас
                      Дух Того, Кто из мертвых воскресил
                      Иисуса, Воскресивший из мертвых
                      Христа оживит и ваши тела смертные
                      пребывающим в вас Духом Своим
                      .
                      Послание в Рим 8:9-11 ИПБ

                      Из этих строк вполне ясно, что Отец и Сын каждый имеет Свой собственный Дух.
                      Кто воскресил Христа? Бог Отец, который обладает Своим Духом Дух Того, Кто из мертвых
                      воскресил Иисуса,
                      А где нибудь в Священном Писании сказано Дух Духа?

                      С уважением к тебе!
                      Дорогой брат!

                      Как же тогда может жить Вечный Отец без Святого Духа, Который сошёл на Иисуса Христа во время Его крещения? Ведь написано:

                      7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
                      (RST Екклесиаст 12:7)


                      Без Духа никто не может жить...

                      Теперь читаем это:

                      26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
                      27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
                      (RST К Римлянам 8:26,27)


                      1. Дух подкрепляет нас в немощах наших..
                      2. Дух ходатайствует за человека. (Евр.7:3)
                      3. Дух имеет мысль.
                      4. Он знает волю Божью.

                      Вывод - Святой Дух есть отдельная Личность.

                      Уважаемый брат! все ваши рассуждения - это голос плоти и крови... И отвергая Святого Духа, как Личность вы ставите своё личное упование на Христа под сомнение, ибо только Он несёт истинное свидетельство о Христе, только Он может наставить нас на всякую истину. Вы никак не можете уяснить, что только Личность может иметь мысль. Не понимаю вашего противостояния Богу в этом вопросе...

                      WTT Genesis 3:8 וַֽיִּשְׁמְע֞וּ אֶת־ק֙וֹל יְהוָ֧ה אֱלֹהִ֛ים מִתְהַלֵּ֥ךְ בַּגָּ֖ן לְר֣וּחַ הַיּ֑וֹם וַיִּתְחַבֵּ֙א הָֽאָדָ֜ם וְאִשְׁתּ֗וֹ מִפְּנֵי֙ יְהוָ֣ה אֱלֹהִ֔ים בְּת֖וֹךְ עֵ֥ץ הַגָּֽן׃
                      (Gen 3:8 WTT)


                      Быт.3:8 И услышали они голос Йеhовы Элоhим, прохаживающегося в саду, Духа дня, и скрылся Адам и жена его от лица Йеhовы Элоhим в середине дерева сада.

                      С уважением, Эдуард.
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #371
                        25 августа пятница
                        СЛИШКОМ ПЬЯН, ЧТОБЫ ДУМАТЬ

                        «В седьмой день, когда развеселилось сердце царя от вина, он сказал Мегуману, Бизфе, Харбоне, Бигфе и Авагфе, Зефару и Каркасу - семи евнухам, служившим пред лицем царя Артаксеркса, чтобы они привели царицу Астинь пред лице царя в венце царском для того, чтобы показать народам и князьям красоту ее; потому что она была очень красива.» (Есф. 1:10, 11, ИПБ).

                        Когда от царя пришло такое повеление, Астинь не выполнила его приказаний, потому что знала о безмерном употреблении вина и о том, что Артаксеркс находился под воздействием опьяняющего напитка. Ради блага своего мужа и своего собственного она решила не покидать своего места на пиру для женщин в царском доме (Библейский комментарий АСД, т. 3, с. 1139. Комментарий Э. Уайт).

                        Царь был не в себе, его рассудок был затуманен вином, когда он послал за царицей, чтобы присутствующие на пиру и разгоряченные вином мужчины могли рассматривать ее красоту. Она поступила по чистой совести.

                        Астинь отказалась подчиниться повелению царя, полагая, что, протрезвев, тот одобрит ее действия. Но у царя были недальновидные советники. Они считали, что подобные вольности со стороны женщины портят ее (там же).

                        Какое бы высокое положение ни занимали мужчины, они подотчетны Богу. Огромная власть, которой обладают цари, часто ведет к непомерному превозношению. И бессмысленные клятвы, произносимые для того, чтобы утверждать законы, попирающие куда более высокие законы Божьи, ведут к большой несправедливости.

                        Случаи потакания своим прихотям, подобные описанному в первой главе книги Есфирь, не прославляют Бога. Но Господь, тем не менее, совершает Свою волю через людей, которые ведут окружающих по неверному пути. Если бы Бог не простер Свою сдерживающую руку, логики в поведении людей было бы еще меньше. Но Бог побуждает людей исполнять Его намерения, даже если человек, через которого Он действует, продолжает поступать неправильно. И Господь совершает Свои планы через людей, которые не принимают Его уроков мудрости. В Божьей руке находится сердце каждого земного правителя, и Он управляет им по Своей воле, словно водами реки (там же).






                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #372
                          26 августа суббота
                          НЕ ДЛЯ ТАКОГО ЛИ ВРЕМЕНИ?

                          «И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?» (Есф. 4:14).

                          Был назначен определенный день, когда должны были погибнуть все иудеи, а их имущество отобрано. Царь полностью не сознавал, какие последствия повлечет за собой исполнение подобного приговора. Сатана, невидимый вдохновитель этого заговора, изо всех сил старался стереть с лица земли тех, кто сохранял познание об истинном Боге... Указ мидян и персов не подлежал отмене; казалось, не было никакой надежды - участь всех израильтян была решена.

                          Но козни врага были разбиты Силой, господствующей над сынами человеческими. Согласно Божьему провидению, Есфирь - иудеянка, чтущая Бога Всевышнего, стала царицей мидо-персидского царства. Мардохей был ее ближайшим родственником. В своем отчаянии они решили обратиться к Артаксерксу за помощью. Есфирь должна была явиться перед ним и ходатайствовать за свой народ. «Кто знает, - говорил Мардохей, - не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского» (ст. 14).

                          Создавшееся положение требовало от Есфири решительных и быстрых действий; но и она, и Мардохей понимали, что если Божественное могущество не поможет им, то все их усилия обречены на провал. Поэтому Есфирь назначила время, когда она решила обратиться к Богу, Источнику своей силы. «Пойди, - повелела она Мардохею, - собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня... и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть - погибну» (Пророки и цари, с. 600, 601).

                          Каждому дому, каждой школе, каждому родителю, учителю и ребенку, которым открыт свет Евангелия, можно задать вопрос, заданный еще царице Есфири в критический момент истории Израиля: «И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?» (Воспитание, с. 263).







                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • stani
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 3085

                            #373
                            Сообщение от rehovot67
                            Почему только смерть Иисуса Христа может спасти человека от греха? Чем Он отличается от остальных людей? Почему не спасает человека смерть Авеля, Исайи, Захарии, Иоанна Крестителя и др.???

                            Потому, что человек не может спасти другого человека, если бы это было возможно, то было бы доказано, что человек может искупить грешника. Но этого не может быть, потому, что не может быть никогда.
                            Только смерть Сына Божьего, (не природы, ипостаси, лица троицы и т.д.), Его пролитая кровь может спасти человека от греха.

                            Если же во
                            свете живем, подобно Ему, Кото-
                            рый во свете, то остаемся в общении
                            друг с другом и кровь Иисуса, Сына
                            Его, очищает нас от греха, каким бы
                            он ни был.
                            Дети мои, пишу вам это, чтобы
                            вы не грешили. А если бы и со-
                            грешил кто 'из вас', то 'ведь' есть у нас
                            Заступник - Иисус Христос, Правед-
                            ник. Который рядом с Отцом. Он
                            само умилостивление за грехи наши,
                            да и не только за наши, также и за
                            'грехи' всего мира.

                            I послание Иоанна 1:7 ,2:1-2 ИПБ

                            Иисус Христос отличается от людей тем, что Он есть Сын Божий, отдельная личность от Бога Отца, и имеет начало с момента рождения [πρωτότοκος, означает - в первый раз родившая, первородный [греческо-русский словарь, составленный А.Д.Вейсманом. С.-Петербург, 1899.] от Него. Отец безначален, Сын Божий Иисус Христос единственный Кто был рождён все остальные живые существа, в том числе и люди были сотворены.
                            Сын называется Агнцем, закланным от создания мира. (Откр.13:8)
                            Вот почему спасение не возможно, через кого-то другого!

                            "И ни в ком ином спасения нет!
                            Ибо из всех имен, данных людям под
                            небом, это единственное [Христос], которым мы
                            можем спастись
                            "
                            Деяния 4:12 ИПБ

                            Христос, также единственный через Кого мы можем придти к Богу!

                            " И как Бог 'у нас' один,
                            один и посредник
                            между Ним и нами
                            Человек Иисус Христос.

                            Он пожертвовал Собой во ис-
                            купление всех 'людей'. 'Так было дано'
                            свидетельство на все времена.
                            "
                            I послание Тимофею 2:5-6 ИПБ
                            15 Кто признаёт
                            Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                            вает Бог, и он сам в Боге.

                            I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #374
                              ☼ Утренний страж ☼

                              27 августа воскресенье
                              Человеческие постановления против Божиих

                              «На небе же произошла воина: архангел Михаил и ангелы его теснили дракона, а он со своими ангелами яростно сопротивлялся» (Откр.12:7, ИПБ; см. также Есф.3).

                              Через царицу Есфирь Господь совершил великое избавление Своего народа. Когда казалось, что уже ничто не может спасти израильтян, Есфирь и помогавшие ей женщины постом, молитвой и своевременными действиями нашли выход из положения и принесли спасение своему народу (Библейский комментарий АСД, т. 3, с. 1140. Комментарий Э. Уайт).

                              Тяжелые испытания, перенесенные народом Божьим во дни Есфири, характерны не только для того времени... Дух, в прошлые века побуждавший людей преследовать истинную Церковь, будет таким же образом действовать и в будущем по отношению к тем, кто верен Богу... Указ, который издадут в конце против Остатка народа Божьего, будет очень похож на указ Артаксеркса против иудеев. Сегодня враги истинной Церкви видят в небольшой группе соблюдающих субботу Мардохея, сидящего у ворот. Почитание Божьим народом Его Закона служит постоянным упреком для тех, кто отбросил страх Божий и попирает Его субботу...

                              Сильные мира сего объединятся с беззаконниками и низкими людьми, чтобы действовать против Божьих детей. Богатые, талантливые, образованные люди, объединившись между собой, будут презирать их. Преследующие их правители, служители, члены церкви составят против них заговор.

                              В устных выступлениях и в печати похвалой, угрозами и насмешками они постараются уничтожить их веру. Ложными представлениями о народе Божьем и гневными обращениями они будут возбуждать ярость людей против них. Не имея возможности возразить защитникам библейской субботы: «Так говорит Писание~, они прибегнут к насильственным законам. Чтобы приобрести популярность и покровительства, законодатели уступят требованиям и издадут указ о воскресном дне. Но боящиеся Бога не могут принять закон, попирающий принципы Десятисловия. На этом поле боя и разыграется последняя великая битва между истиной и заблуждением, но нам не нужно теряться в догадках относительно ее исхода. Сегодня, как и во дни Есфири и Мардохея, Господь защитит Свой народ и Свою истину (Пророки и цари, с. 60S, 606).









                              - - - Добавлено - - -

                              ☼ Утренний страж ☼

                              28 августа понедельник
                              Четыре юноши в Вавилоне

                              «Этим четырем молодым людям Бог даровал знание и понимание всякой письменности, особую мудрость» (Дан.1:17, ИПБ; см. также Дан.1:1-15).

                              Даниил и его товарищи имели преимущество правильного воспитания и образования в раннем детстве, но эти блага сами по себе не могли бы сделать их тем, кем они стали. Пришло время, когда они должны были действовать самостоятельно, когда их судьба зависела от их личного поведения. Тогда они решили быть верными урокам, усвоенным в детстве (Вести для молодежи, с. 243).

                              Каким было дело всей жизни этих благородных евреев! Они даже не помышляли о своем высоком предназначении, когда прощались с родными местами. Верные и непоколебимые, они доверились Божественному руководству настолько, что Бог через них мог достичь Своей цели (Воспитание, с. 57).

                              Даниилу и его друзьям в Вавилоне в молодости, очевидно, больше повезло, чем Иосифу в ранние годы жизни в Египте. Но все же их характер подвергался не менее суровым испытаниям. Из относительно скромного домашнего иудейского очага эти юноши царского рода попали в самые великолепные города, ко двору могущественного монарха, затем были отобраны для обучения особой царской службе. В этом роскошном дворце с испорченными нравами их окружали сильные искушения... Указание о том, чтобы они питались с царского стола, было выражением царского расположения к ним и заботы об их благосостоянии. Однако царская пища была посвящена идолам, и, приняв щедрость монарха, эти юноши присоединились бы к почитанию его ложных богов (там же, с. 54, 55).

                              История Даниила и его юных товарищей записана на страницах Священного Слова для блага молодых людей всех грядущих поколений. Рассказывая об их верности принципам воздержания, Бог сегодня обращается с призывом ко всем юношам и девушкам. Он призывает их принять драгоценные лучи света, просвещающие их в вопросе христианского воздержания, и правильно относиться к законам здоровья (Вести для молодежи, с. 243).









                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • stani
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 3085

                                #375
                                Сообщение от rehovot67
                                Вы читаете и рассуждаете не по тексту, а по комментарию...
                                Назовите хоть одну личность после потопа на земле, которая была при жизни Авраама и была выше его по статусу...
                                Я ожидаю от вас ответа...
                                Дорогой брат Эдуард!
                                Не знаю о каком комментарии вы говорите я цитировал только тексты из Священного Писания.
                                В седьмой главе апостол Павел, обращает внимание евреев на то, что Мелхиседек является прообразом великого Первосвященника Нового Завета Иисуса Христа.
                                В тексте послания апостола Павла к евреям 7:3 нет ни одного указания о безначальности и бесконечности и Святого Духа и Иисуса Христа...

                                О статусе Авраама мы знаем, что он был глава семьи. В патриархальное время глава семьи одновременно являлся и её священником.
                                Мелхиседек же был царь Салимский, который с хлебом и вином вышел на встречу Аврааму, был одновременно священник Бога Всевышнего и он благословил Авраама именем Бога Всевышнего.
                                Авраам дав ему десятую часть из всего добытого в сражении , оказал Мелхиседеку необычное почтение и этим признал, что священство Мелхиседека было выше обычного священства главы семейства. Другими словами Авраам признал статус Мелхиседека выше своего.

                                Этот Мелхиседек, царь Сали-
                                ма, священник Бога Всевыш-
                                него, встретил и благословил Ав-
                                раама, возвращавшегося после
                                разгрома царей. Ему отделил Ав-
                                раам десятую часть от всего 'добы-
                                того в сражении'. 'Имя "Мелхиседек"'
                                означает прежде всего "царь правед-
                                ности", но он также царь Салима,
                                что значит "царь мира".Об отце
                                и матери его ничего неизвестно: ни-
                                чего мы не знаем ни о его родословии,
                                ни о начале дней, ни о конце жизни,
                                но, подобно Сыну Божьему, он остает-
                                ся священником на все времена.
                                Видите, сколь велик был тот, кому
                                патриарх Авраам дал десятину из до-
                                бытого 'им'
                                .
                                Послание к евреям 7:1-4 ИПБ

                                С уважением!
                                15 Кто признаёт
                                Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                                вает Бог, и он сам в Боге.

                                I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                                Комментарий

                                Обработка...