Утренние чтения
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Как огласовали, так и сказал... Для вас проблема? Читайте верно 3-ю заповедь... Читайте, как есть... с главным значением этого слова... Читайте не стандартный перевод, а читайте текст... И будет вам счастье...
Короче, вы отказываетесь исследовать вопрос. Зачем вы вошли в тему, если ваши заявления голословны?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы же собрались тут гонять всех...спустя рукава........Комментарий
-
Вы показали свою лукавость... Что вы ещё хотите услышать от Бога, если вы с ближним не можете быть честным? Как вам понять, Кто Такой Иисус Христос, если в элементарном вы лукавите и проваливаетесь? У меня нет никакого желания с кем либо ругаться и вести диалог с тем, кто не желает исследовать Божье Слово... Если вы пришли потрепаться ни о чём, то предлагаю вам завершить этот бессмысленный диалог... Оставайтесь на свои позициях. Я насильно никого не заставляю принимать мои слова...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Спасибо и на этом.
- - - Добавлено - - -
Я вроде с вами общался,а не с Б-гом.
Или .....?
- - - Добавлено - - -
Я Евангелия читал,и не один раз если что.......Комментарий
-
Пожалуйста...
- - - Добавлено - - -
С ближним. Но Бог не может работать с человеком, который лукавит с другим человеком...
- - - Добавлено - - -
Я снова повторяю о важности быть честным при чтении Библии...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
17 августа
четверг
БЕЛЫЙ КАК СНЕГ
«Ибо так говорит Высокий, Вознесенный, Живущий вечно, Чье имя свято: Я живу на высоком и святом месте, а также с теми, чей дух сокрушен и смирен. Я даю жизнь смиренным, оживляю дух сокрушенных» (Ис. 57:15, ИПБ).
В видении, которое было дано Исаии во дворе храма, он получил ясное представление о характере Бога Израилева. «Высокий, Вознесенный, Живущий вечно, Чье имя свято» явился ему в несравненном величии, однако пророк был способен понять милосердие своего Господа...
Созерцая Бога, пророк... не только увидел свое ничтожество, но и в смирении сердца обрел полное безвозмездное прощение и стал другим человеком. Он видел своего Господа. Он смог ощутить богатство Божественной любви. Теперь он являл собой свидетельство перемены, происходящей в результате встречи с Безграничной Любовью. С того момента им овладело страстное желание видеть заблудший Израиль освобожденным от гнета греха и наказания. «Во что вас бить еще?.. - спрашивает пророк. - Придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю»... Бог, Которому они как будто служили, но Которого не понимали, был великим Исцелителем духовных болезней...
Сердце Безграничной Любви обращено к тем, кто сознает свое бессилие освободиться из сетей сатаны, и Он милостиво обещает укрепить таких, чтобы они начали служить Ему. «Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей»...
Дорогой читатель! Ты до сих пор шел своим собственным путем? Далеко ли ушел ты от Бога? Отведал ли плодов беззакония, неизбежно оставляющих на устах вкус горечи?.. Вернись в дом твоего Отца. Тебя зовут: «Обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя». «Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша» (Пророки и цари, с. 314320).
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
18 августа
пятница
Для всех
«И придут посланцы из Египта, и Куш возденет руки свои к Богу» (Пс.67:32, ИПБ).
В течение всего своего служения Исаия постоянно свидетельствовал о замыслах Божьих для язычников. Другие пророки ранее также упоминали об этих Божественных намерениях, но они часто оставались непонятыми. Поэтому Исаии было дано сделать абсолютно понятной жителям Иудеи истину о том, что к Израилю Божьему будет причислено множество тех, кто не был потомком Авраама по плоти. Данное учение не соответствовало теологии того времени, однако Исаия бесстрашно возвещал все, что ему было поручено Богом, и таким образом вселял надежду в сердца многих жаждавших духовных благословений, которые были обещаны семени Авраама...
Часто казалось, что израильтяне либо не желают, либо неспособны понять Божьи намерения для язычников. Однако именно с этой целью они были отделены и упрочены как независимая нация среди остальных народов Земли. Авраам, их отец, получивший вначале обетование завета, был призван оставить свое родство и отправиться в другую землю, где мог бы нести свет язычникам. Хотя он получил обетование, что потомство его будет так многочисленно, как морской песок на берегу, однако не для эгоистичных целей ему надлежало стать родоначальником великого народа... «И благословлю тебя, - сказал Иегова, - и возвеличу имя твое... и благословятся в тебе все племена земные»...
Бог не признает никаких различий по национальному, расовому или кастовому признаку... Христос пришел разрушить всякую стену разделения, устранить всякую преграду во дворах храма, дабы каждая душа имела свободный доступ к Богу. Его любовь настолько широка, глубока и полна, что проникает всюду. Она освобождает из-под сатанинского влияния тех, кто был обманут, и ставит их перед престолом Божьим, окруженным радугой обетования. Во Христе нет ни иудея, ни эллина, ни раба, ни свободного (Пророки и цари, с. 367-370).
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Дорогой брат! Мне приходилось лично исследовать Священное Писание и труды Е. Уайт по этому вопросу. И я убеждён, что Господь, Иисус Христос никогда не был сотворённым или рождённым прежде всех век. Для понимания этого важно верно понять текст Евр.7:3, который говорит об безначальности и бесконечности и Святого Духа и Иисуса Христа...
Дорогой брат rehovot67!
Я, с большим уважением отношусь к тем кто лично исследует Священное Писание.
Я, как и вы тоже лично исследую Священное Писание, и многие также лично исследуют Священное Писание. Исследуя, лично, одни и те же тексты Священного Писания , исследователи приходят к разному их пониманию и трактованию, и даже совершенно противоположному . Почему? В чём причина этих противоречий?
Сын Божий Иисус Христос в молитве, обращённой, перед Голгофой, к Богу Отцу произнёс:
А жить вечной жиз-
нью - это знать Тебя, единого истин-
ного Бога, и Иисуса Христа, Которого
Ты послал.
Иоанн 17:3 ИПБ [Про третью личность не сказано, что её надо знать для вечной жизни]
Узнать Их естественно можно из Священного Писания . В этой же молитве к Отцу Иисус сказал:
Освяти же их истиною. Слово
Твое - истина.
Иоанн 17:17 ИПБ
Почему же тогда столько противоречий?
Многие исследователи пользуясь авторитетом Библии, вырвав из контекста цитаты и произвольно их толкуя утверждают свои собственные теории, не имеющие ни чего общего с истиной.
Правильное понимание Священного Писания возможно только рассматривая тексты в общем контексте главы, книги и всей Библии в целом.
Вы утверждаете :
И я убеждён, что Господь, Иисус Христос никогда не был сотворённым или рождённым прежде всех век. Для понимания этого важно верно понять текст Евр.7:3, который говорит об безначальности и бесконечности и Святого Духа и Иисуса Христа...
Давайте разберём этот текст:
Об отце
и матери его ничего неизвестно: ни-
чего мы не знаем ни о его родословии,
ни о начале дней, ни о конце жизни,
но, подобно Сыну Божьему, он остает-
ся священником на все времена.
Послание к евреям 7:3 ИПБ
.В этом стихе говорится не об Иисусе и не о Святом Духе, а конкретно о Мелхисидеке - царе Салима и священнике Бога Всевышнего.
На основании этого текста делать вывод, что Иисус не был рождённым - глубокая ошибка.
О том, Сын Божий Иисус Христос был рождён мы знаем, из следующего текста
Он - 'совершенный' образ Бога не-
видимого. Первенец, 'Он превыше' вся-
кого творения,
Послание в Колоссы 1:15 ИПБ
Вам как, как лично, исследовавшему Священное Писание, должно быть хорошо известно, что в оригинале греческое слово πρωτότοκος, переведённое как Первенец означает - в первый раз родившая, первородный [греческо-русский словарь, составленный А.Д.Вейсманом. С.-Петербург, 1899.]
С большим к вам уважением!
ШАББАТ ШАЛОМ!
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Дорогой брат rehovot67!
Я, с большим уважением отношусь к тем кто лично исследует Священное Писание.
Я, как и вы тоже лично исследую Священное Писание, и многие также лично исследуют Священное Писание. Исследуя, лично, одни и те же тексты Священного Писания , исследователи приходят к разному их пониманию и трактованию, и даже совершенно противоположному . Почему? В чём причина этих противоречий?
Сын Божий Иисус Христос в молитве, обращённой, перед Голгофой, к Богу Отцу произнёс:
А жить вечной жиз-
нью - это знать Тебя, единого истин-
ного Бога, и Иисуса Христа, Которого
Ты послал.
Иоанн 17:3 ИПБ [Про третью личность не сказано, что её надо знать для вечной жизни]
Узнать Их естественно можно из Священного Писания . В этой же молитве к Отцу Иисус сказал:
Освяти же их истиною. Слово
Твое - истина.
Иоанн 17:17 ИПБ
Почему же тогда столько противоречий?
Многие исследователи пользуясь авторитетом Библии, вырвав из контекста цитаты и произвольно их толкуя утверждают свои собственные теории, не имеющие ни чего общего с истиной.
Правильное понимание Священного Писания возможно только рассматривая тексты в общем контексте главы, книги и всей Библии в целом.
Вы утверждаете :
И я убеждён, что Господь, Иисус Христос никогда не был сотворённым или рождённым прежде всех век. Для понимания этого важно верно понять текст Евр.7:3, который говорит об безначальности и бесконечности и Святого Духа и Иисуса Христа...
Давайте разберём этот текст:
Об отце
и матери его ничего неизвестно: ни-
чего мы не знаем ни о его родословии,
ни о начале дней, ни о конце жизни,
но, подобно Сыну Божьему, он остает-
ся священником на все времена.
Послание к евреям 7:3 ИПБ
.В этом стихе говорится не об Иисусе и не о Святом Духе, а конкретно о Мелхисидеке - царе Салима и священнике Бога Всевышнего.
На основании этого текста делать вывод, что Иисус не был рождённым - глубокая ошибка.
Можно подстрочник:
"απάτωρ, не имеющий отца, αμήτωρ, не имеющий матери, αγενεαλόγητος, не имеющий родословной, μήτε и не αρχην нача́ла ημερων дней μήτε и не ζωης жизни τέλος конец έχων, имеющий, αφωμοιωμένος уподобившийся δε же το υιω̣ Сыну τοũ θεοũ, Бога, μένει остаётся ιερευς священник εις на το διηνεκές. постоянно. " (Евр. 7:3)
И Синодальный, как ни удивительно очень точно передал текст:
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
(RST К Евреям 7:3)
О том, Сын Божий Иисус Христос был рождён мы знаем, из следующего текста
Он - 'совершенный' образ Бога не-
видимого. Первенец, 'Он превыше' вся-
кого творения,
Послание в Колоссы 1:15 ИПБ
Вам как, как лично, исследовавшему Священное Писание, должно быть хорошо известно, что в оригинале греческое слово πρωτότοκος, переведённое как Первенец означает - в первый раз родившая, первородный [греческо-русский словарь, составленный А.Д.Вейсманом. С.-Петербург, 1899.]
С большим к вам уважением!
ШАББАТ ШАЛОМ!
3 Рувим, первенец мой! ты - крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества;
4 но ты бушевал, как вода, - не будешь преимуществовать, ибо ты взошел на ложе отца твоего, ты осквернил постель мою, взошел.
5 Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их;
6 в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца;
7 проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле.
8 Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего.
9 Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?
10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
12 блестящи очи [его] от вина, и белы зубы от молока.
(RST Бытие 49:3-12)
Первенство отдано Иуде...
Далее о Давиде:
21 Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его.
28 И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,
(RST Псалтирь 88:21; 28)
И продолжение:
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
(RST К Колоссянам 1:18,19)
Вот и вывод, почему Иисус Христос является первенцем... А ведь и до Него был воскрешен Моисей...
Шаббат Тов!Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
19 августа
суббота
Иеремия, глашатай Иеговы
«Благо тому, кто спокойно ожидает спасения от Господа» (Плач 3:26, ИПБ).
Среди тех, кто с надеждой ожидал, что проводимые Иосией преобразования приведут к духовному возрождению, был Иеремия, еще в юности призванный стать пророком...
В юном Иеремии Бог видел преданного своему делу человека, который будет твердо отстаивать истину, невзирая на сильное сопротивление... «Не говори: "я молод"; - повелел Господь Своему избранному вестнику, - ибо ко всем, к кому пошлю Я тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь. Не бойся их; ибо Я с тобою, чтоб избавлять тебя»...
В течение сорока лет Иеремии предстояло свидетельствовать перед народом об истине и праведности. В годы несравнимого отступничества он должен был в своей жизни и характере показывать пример служения истинному Богу. Во время ужасной осады Иерусалима он должен был стать глашатаем Иеговы (Пророки и цари, с. 407, 408).
Робкий и застенчивый по природе, Иеремия стремился к покою и тишине уединенной жизни, где ему не приходилось бы наблюдать, как его любимый народ закоренел в своем нераскаянии. Его сердце разрывалось при виде страшных последствий греха...
Благодаря опыту, приобретенному в дни юности и в течение всех последующих лет служения, Иеремия понял, что «Не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим». Он научился молиться: «Наказывай меня, Господи, но по правде, не во гневе Твоем, чтобы не умалить меня» (Иер.10:23,24).
Когда он, вынужденный пить из чаши скорбей и муки, в своем бедствии был искушен сказать: «Погибла сила моя и надежда моя на Господа», тогда вспомнил, как Бог охранял его и заботился о нем, поэтому победоносно воскликнул: «По милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось... Господь - часть моя, говорит душа моя, итак, буду надеяться на Него» (Там же, с. 419-421).
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
20 августа
воскресенье
Рехавиты
«А рехавитам Иеремия сказал: «... за то, что вы внимали заповедям Йонадава, отца вашего, и соблюдали все заповеди его, и поступали так, как он повелел вам, за это, - говорит Господь Воинств, Бог Израиля, - из поколения в поколение потомки Йонадава, сына Рехава, вовек будут совершать служение перед лицом Моим» (Иер.35:18,19, ИПБ; см. также Иер.35:1-19).
Бог повелел Иеремии собрать рехавитов в доме Божьем, в одной из внутренних комнат, поставить перед ними вино и предложить им выпить. Иеремия сделал все, как указал Господь. «Но они сказали: мы вина не пьем; потому что Ионадав, сын Рехава, отец наш, дал нам заповедь, сказав: не пейте вина ни вы, ни дети ваши вовеки» (Иер.35:6)...
«И было слово Господне к Иеремии: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: иди и скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: неужели вы не возьмете из этого наставление для себя, чтобы слушаться слов Моих? говорит Господь. Слова Ионадава, сына Рехавова, который завещал сыновьям своим не пить вина, выполняются, и они не пьют до сего дня, потому что слушаются завещания отца своего» (ст. 12-14). Здесь Бог противопоставляет послушание рехавитов непослушанию и неповиновению Его народа, не желавшего принимать Его обличений и предостережений... Рехавиты получили похвалу за свою готовность и желание слушаться, тогда как народ Божий отказался принимать обличения от своих пророков (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 174,175).
Если достойны исполнения требования доброго и разумного отца, стремящегося уберечь своих потомков от последствий невоздержания, то Божий авторитет должен поддерживаться с настолько большим благоговением, насколько Он более свят, чем человек. Наш Творец и Повелитель, безграничный в Своем могуществе, страшный в суде, старается любыми средствами помочь человеку осознать свои грехи и раскаяться. Устами Своих слуг Бог предупреждает о грозящей опасности неповиновения. Он посылает предостережения и обличает грех. Только благодаря Его милости и неустанной заботе Его избранных вестников народ Божии пользуется благословениями. Господь не будет защищать и охранять тех, кто отвергает Его советы и обличения. Он может на некоторое время отсрочить Свои суды, однако не может всегда воздерживаться от действий (Пророки и цари, с. 425, 426).
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
21 августа
понедельник
ЧЕСТЬ ИЕГОВЫ ВОССТАНОВЛЕНА
«С ним сила человеческая, а с нами - Господь, Бог наш, Он поможет нам и Сам будет за нас сражаться. Речь Езекии, царя иудейского, ободрила народ» (2 Пар. 32:8, ИПБ).
Езекия в первые годы своего царствования продолжал платить ассирийцам дань по договору, заключенному Ахазом. Тем временем царь, посоветовавшись «с князьями своими и с военными людьми своими», делал все возможное для защиты царства...
И вот решающий час наконец наступил. Ассирийские войска, одерживая одну победу за другой, вторглись в Иудею... Иудее оставалось надеяться только на Господа. Всякая возможность помощи из Египта была отрезана, и больше никто из окружающих народов не мог протянуть им дружескую руку... Сеннахирим, выслушав донесение, написал письма, «в которых поносил Господа, Бога Израилева, и говорил против Него такие слова: как боги народов земных не спасли народов своих от руки моей, так Бог Езекии не спасет народа Своего от руки моей»...
Когда царь иудейский получил такое язвительное письмо, он взял его с собой в храм, «развернул его... пред лицом Господним» и с твердой верой молился о том, чтобы ему была послана помощь свыше, дабы таким образом все народы земли могли узнать, что Бог евреев жив и по-прежнему царствует. От исхода этого кризиса зависела честь Иеговы, и только Он мог спасти иудейский народ...
Езекия не был оставлен без надежды. Исаия послал сказать ему: «Так говорит Господь, Бог Израилев: о чем ты молился Мне против Сеннахирима, царя Ассирийского, Я услышал»... В ту же ночь пришло избавление. «Вышел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч»...
Бог евреев победил надменных ассирийцев. Честь Иеговы была восстановлена в глазах окружающих народов. В Иерусалиме народ был исполнен святой радостью. Горячие молитвы об избавлении были смешаны с самыми искренними слезами раскаяния. В великой нужде иудеи полностью доверили Божьему могуществу свое спасение, и Он не обманул их ожидания (Пророки и цари, с. 350362).
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Уважаемый rehovot67!
Это утверждение противоречит Священному Писанию.
"Все вверено Мне
Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме
Отца; также не знает никто Отца, кроме Сына
и тех, кому Сын хочет открыть."
Матфея 11:27 ИПБ
Иисус не упоминает третью личность. Только Отец и Сын,
"Кто не держится
учения Христова, полагая, что открыл
для себя нечто большее, тот Бога теряет;
а кто 'этим' учением жив, у того есть и
Отец, и Сын."
2-е Послание Иоанна 9 ИПБ
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
Комментарий