Приветствую Силус!
Как мы выяснили падежи тут вообще не при чем.
Вы сами себе противоерчите . Предотвратить можно только не опуская в проишествие, опасность.
То, что опасность при этом может идти параллельно нисколько не накладывает тень на «предотвражщение». Весь вопрос как это (предтвр.) будет совершено..
Я не особый мастак в этих претрибах и посттрибах. Вот только сейчас начал разбираться. Поэтому у Вас есть возможность убедить меня в чем-либо. Потому что я еще не владею материалом в полноте. Тем более , что верю в то, что и в Фес. И в Откровении речь не идет о церкви Тела с Главой Хирстом. Там речь о Невесте, что является принципиально другим собранием. Поэтому до сего времени говорил лишь о Невесте и предположительно ее месте в Трибе.
У меня нет материала. А его у диспенсационалистов достаточно. Есть сайт, но там не выложено ничего бесплатно. Если есть деньги то возможно вышлют и бесплатно.
Мне обещал брат что-то выслать в электронном виде, но пока никак ...
Буду рад хотя бы чем-нибудь помочь.
Поподробнее!
Аминь!
Здесь даже не знаю с чем спорить!
Остается только удалить Естественную хронологию Откровения и постулаты посттриба доказаны.
А это почему? Давайте внимательно рассмотрим «это»!
Действительно отличная традиция. Только вот чем можно считать началом пира чаши пролитые на землю иуничтожение двух третей людей?
НА самом деле я против был всегда тайного пришетсвия. Это любят почти все «собрания», которые считают себя единственно правильными, примечательно не правда ли?
И все гипер-диспенсационалисты, к которым я принадлежу , полностью отвергают сию идею.
Отличное место. Да еще в контексте разбирается с Великой скорбью. Интересно рассмотреть контекст восхищения.
Странное толкование.
Бесспорно сложное место . Не знаю кто бы его смог бы твердо и убедительно его истолковать.
Хм, смотря в чем. Вот например последняя труба охватывает множество различных событий.
Никто из большинства диспенсационалистов не отрицает начальную предвеликую скорбь в которую попадает церковь. Это «начало скорбей» как и Сам Христос разделил.
Хотя диспенсационалистов много и об о всех я точно не знаю. Я пока говорю о мнении «гипер-диспенсац».
Что есть брак Агнца? Прежде всего это восстановленная жена, о которой мы читаем в Осии и других местах. С Этой позиции становится ясно, что для Бога особые отношения с Израилем подразумевают продолжение "исторической" традиции и продолжение подтверждений Богом действенности Его слова , Его логичности и верности, н а чем и стоит нашаf вера!
К сожалению в спасении существует разные аспекты. Бог положил различия между Иудеями и язычниками, - практика определявшая наказание при жизни.
Нет не приобщены. В Деяниях была все еще стена в виде Закона, который и разделял язычников и неязычников. Более того были все еще в действии некоторые отжившие вещи , из того, что надежда Израилева распределяла особые полномочия именно Иудеям.
Но не к завету Израиля. Завет Авраама отличается от завета с Израилем. Хотя бы тем, что Аврааму вообще ничего не сказано, какие обетования будут даны «народам».
Нет, потому что Христос стер Закон на кресте, чтобы примирить нас с Богом.
Этодиспесационалистская точка зрения. К сожалению она не популярна сегодня. Хотя все относительно. В средние века ее вообще никто не держался.
И некоторое различие между практикой евреев и язычников. Более того , некоторые различия и в надежде с учетом обещаний пророков.
Цитата от Silus:
| Дело не только в падежах. |
| Дело еще в том, что предлог "ЭК" в сочетании с "ТЭРЭО" как раз-таки не может иметь другого значения, как и в русском слово "предотвратить" автоматически (по умолчанию) употребляется с "от". |
Вы сами себе противоерчите . Предотвратить можно только не опуская в проишествие, опасность.
То, что опасность при этом может идти параллельно нисколько не накладывает тень на «предотвражщение». Весь вопрос как это (предтвр.) будет совершено..
| Premillenial Dispensational Pretrib. |
Я не особый мастак в этих претрибах и посттрибах. Вот только сейчас начал разбираться. Поэтому у Вас есть возможность убедить меня в чем-либо. Потому что я еще не владею материалом в полноте. Тем более , что верю в то, что и в Фес. И в Откровении речь не идет о церкви Тела с Главой Хирстом. Там речь о Невесте, что является принципиально другим собранием. Поэтому до сего времени говорил лишь о Невесте и предположительно ее месте в Трибе.
| Мне будет на самом деле интересно услышать с вашей стороны свежую аргументацию для Pretrib position. |
У меня нет материала. А его у диспенсационалистов достаточно. Есть сайт, но там не выложено ничего бесплатно. Если есть деньги то возможно вышлют и бесплатно.
Мне обещал брат что-то выслать в электронном виде, но пока никак ...
| Тем самым, вы обогатите мой материал. |
| Для меня было как дважды два двухэтапность второго Пришествия. |
Поподробнее!
| в любой эсхатологической позиции должны оставаться три незыблемые утверждения: буквальное пришествие Христа, буквальное воскресение мертвых и буквальный суд над силами зла. |
| Павел пишет об оставшихся в живых до ПРИШЕСТВИЯ (parousia) ГОСПОДНЯ. Для меня стало очевидным, что Павел дает порядок не пришествия, а что за чем последует в самом пришествии Христа.. Слова «прежде» и «потом» относятся к παρουσια. Сначала воскреснут мертвые (воскресение первое Откр. 20 глава то есть это будут праведники всех времен и поколений, следовательно вместе с пришествием Христа идет и утешение тем, кто потерял близких в этом сонме святых вы обязательно встретите своих ушедших от земли). Потом мы живые. Какой порядок будет в нашем собрании к Нему? Сначала умершие, потом оставшиеся в живых и вперед навстречу с Господом, чтобы никогда уже не расставаться и сопровождать Иисуса. |
Здесь даже не знаю с чем спорить!
| Такие слова как «глас», «сойдет с неба», «труба» и «мертвые воскреснут» навевают образ повсеместного яркого события, что и называется παρουσια в Мф. 24:27. Трудно представить незамеченным воскресение собрание святых на облаках, шум, торжественное шествие нашего Спасителя что возвращение Иисуса состоится в один этап. |
| Передо мной встал вопрос: что же, церковь передвигается в момент пришествия «туда-сюда»? Сначала навстречу с Христом, потом сразу же на землю? |
| жениху, чтобы потом вернуться с ним на пир. |
Действительно отличная традиция. Только вот чем можно считать началом пира чаши пролитые на землю иуничтожение двух третей людей?
| е отрывки Писания, которые, якобы, говорят нам о тайном восхищении Церкви, также вызывали у меня вопросы. |
И все гипер-диспенсационалисты, к которым я принадлежу , полностью отвергают сию идею.
| Например, 24 Матфея. С большой натяжкой приходиться говорить не то чтобы о тайном восхищении, но и восхищении как таковом. Если и есть что-то похожее на такое событие, то оно имеет место после 27-30 стихов, где Иисус ярко говорит о своем возвращении: «и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их». |
| восхищения в книге Откровения. То они его находят завуалированным в восхождении Иоанна на небо (Откр. 4:1), что сама по себе интерпретация вызывает массу вопросов. |
Странное толкование.
| То усматривают в Откр. 11:7. При чтении этого отрывка в свете учения о тайном восхищении прибавляется еще дюжина вопросов связанных с герменевтикой. |
| Второе пришествие Иисуса неделимо и в этом его величие |
| пастор Роберт Нортон пишет, «что это был первый раз, когда кто-нибудь вообще разделял второй приход Христа на две определенные части или половины!». До «Новейшего откровения» Маргариты МакДональд 1830 года церковь Христова верила только в один приход Иисуса Христа «После скорби дней тех» (Матф.24:29-31; Мр.13:21-27; Лк.21:25-27), и что восхищение церкви 1Фес.4:16,17 произойдет после Великой Скорби (Матф.24), при Славном Приходе Сына |
Никто из большинства диспенсационалистов не отрицает начальную предвеликую скорбь в которую попадает церковь. Это «начало скорбей» как и Сам Христос разделил.
Хотя диспенсационалистов много и об о всех я точно не знаю. Я пока говорю о мнении «гипер-диспенсац».
| Ведь согласно позиции претрибулационизма, брак Агнца совершается на небе в течение 7 лет скорби на земле, а перед пиром Церковь проходит судилище Христово. Что же, все по порядку |
| Не существует отдельных программ спасения для Израиля и для Церкви. |
| Вы были отчуждены от общества Израильского (ответ: теперь приобщены к обществу Израильскому) |
| Вы были чужды заветов обетования (ответ: теперь приобщены к заветам обетования) |
| Вы были безбожниками в мире (ответ: теперь нет) |
| неисполненных обетований для Израиля, то «ибо все обетования Божии в Нем «да» и в Нем «аминь», - в славу Божию, через нас» (2 Кор. 1:20). |
| Можно уверенно сделать утверждение, что Церковь является продолжением и расширением Израиля, поскольку идет речь о «приобщении к обществу Израильскому» - мы приняли Слово Божье от евреев, Мессию из среды евреев, свое собрание (церковь) от евреев, обетования жизни вечной от евреев, богословие от евреев (новозаветные послания) и т.д. |

Но, думаю, у вас есть все шансы!

Комментарий