Сообщение от Silus

о Откровения" говорит о том, что ты хочешь всё свалить в одну кучу, которая и меня накроет. |
Если ты говоришь об окончательном суде над миром людским - то он один. |
" И что там? отдельные примеры, которые выполнялись исходя из требавания: не подавай повода ищущим повода, разве не так? |
так как и ты в состоянии поступить так же. |
открыла доступ человеку в Святое Святых - к Богу - через Кровь Христа, говорить об обрезании по крайней мере, несерьезно... |
В Галатах апостол Павел основательно разбил твои аргументы. Согласен? |
их учение о восхищении Церкви до Великой Скорби |
евангельских христиан-баптистов formerUSSR! |
видении Маргариты, маиериалы из книг того времени на английском - анализируй сам и задай вопросы своим "гиперам"... |
Плохо, что о Дарби и о восхищении ничего не читал - как же можно так не интересоваться истоками того учения и движения, которого придерживаешься? |
Олег, я не верю, что 7 чаш гнева изливаются, как ты спрашиваешь, "Даже не тех, кто избавлен, охраняется?", ибо церкви в это время на земле не должно быть |
- т.е. разберись сам, какая позиция в данный момент времени ближе твоим взглядам. |
основной части, а это есть первое тайное второе пришествие , (ибо без него мертвые не воскреснут, а живые не изменятся), |
далее - по их воззрениях - после скорби будет второе явное второе пришествие Христа, так что как ты не крутись, а у них два вторых пришествия |
"Восхищение победителей будет происходить во время звучания 7 трубы" Уже не одно восхищение: победители сначала, а потом ещё кто-то! |
Напрасно упование, что скорбь сделает их христианами... |
Остаток вошел в церковь, спасся через Кровь Христа, он то и воззрел на Пронзенного и был спасен Им! |
ай Рим.11 еще раз" - и однако не вижу там того, что весь Израиль станет народом христианским! |
Не уповайте на великую скорбь! Несите им весть о Христе сейчас! Иначе можно остаться виноватыми за кровь их на своих руках - ибо в судах гнева Божия после восхищения церкви у них уже не будет шанса на спасение! |
закваску, ибо мы на разных позициях, и не сможем доказать, когда закрыто. |
Как можно омытому Кровью Христа говорить "До Христа не знали этого имени и замечательно спасались"? |
Представь себе, на миг, если бы Христос не пришёл бы на землю - смогли бы они спастись??? Кровью жертвенных животных??? Делами закона??? Читай пророков!!! Особенно 1 гл Исайи! |
"Евангелие о воздании славы Богу (в которого Израиль и так верил) может привести их к покаянию" - это страшная ересь о спасении без Христа! |
А если никто не воскрес - то все умерли во грехах своих??? |
у Главы-Христа в разное время - разные тела!!! Одно приходит, другое уходит, потом из небытия возвращается!!! Жуть и мрак диспенсационализма!!! |
Оно не в Откровении реализуется, а в силе и славе Второго Пришествия. Согласен, но это в полной мере, когда уже "вскисло все" после второго пришествия, а до того - царство пришло неприметным образом, оно "посреди нас есть" и прорастает "внутрь нас" - и причём здесь суды и трубы??? Конечно, полного и постоянного царства не было, вся полнота - после Второго Пришествия (а не какое-то мифическое ТЦ). После второго пришествия Христа Царство Божие в славе и силе, царство, которому не будет конца! |
И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно... Дан 2:44 После второго пришествия Христа - вечное царство Божие, а не мифическое ветхозаветное ТЦ! |
В одной этой фразе ты противоречишь сам себе в Деяниях Пронзённого не видели, а те, что видели покаялись Значит видели, потому и покаялись |
Кто тебе так сказал??? Почему подданные царя должны были встречать его для сражения??? |
Прочитай продолжение моей цитаты, это слово применялось в НЗ не раз для момента встречи и сопровождения! |
контекст Библии. Первоначально следует учесть главную мотивацию Павла. Павел пишет с главной целью дать основание веры тем, которые потеряли своих ближних. За основу надежды в этом случае Павел дает возвращение Господа и тех, кто будет с Ним. Итак, те, кто потерял своих близких, потеряли духовное равновесие, уподобляясь миру, который не имеет настоящей надежды. Павел обращает взоры этих людей на небо, которое вот-вот раскроется, чтобы показать им Того, Кого они так ждут. С одной стороны, христиане ждали возвращение Христа, и связывали эти ожидания с огнем, с судом. С другой стороны, они не рассматривали его как место встречи со своими друзьями, родными и близкими, о которых они так скорбят. Есть такое понятие как «центр тяжести». Так вот, преимущественно, в этом отрывке рассматриваются слова «восхищены будем» как центр тяжести. На самом деле этот центр находится не здесь. Павел пишет: «мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня» - это отправная точка всей интерпретации этого отрывка. Именно это выражение задает тон всем дальнейшим размышлениям Павла. Используемое здесь Павлом слово παρουσια (parousia) открывает нам картину могущественного возвращения Иисуса. Предлагалось толковать это слово как тайное пришествие Христа. Но нет, это же слово многократно используется Писанием, чтобы показать яркое и повсеместное возвращение Христа с громом и молнией. Примером может служить Мф 24:27 (parousia). Павел пишет об оставшихся в живых до ПРИШЕСТВИЯ (parousia) ГОСПОДНЯ. Очевидно, что Павел дает порядок не пришествия, а что за чем последует в самом пришествии Христа. Что будет происходить в тот момент, когда Иисус явиться? «Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем». Слова «прежде» и «потом» относятся к παρουσια. Сначала воскреснут мертвые (воскресение первое (Откр 20) это праведники всех времен и поколений), следовательно, вместе с пришествием Христа идет и утешение тем, кто потерял близких в этом сонме святых вы обязательно встретите своих ушедших от земли. Потом мы живые. Какой порядок будет в нашем собрании к Нему? Сначала умершие, потом оставшиеся в живых и вперед навстречу с Господом, чтобы никогда уже не расставаться и сопровождать Иисуса. Согласно контексту центральная идея этого отрывка такова: нас ожидает встреча с умершими, которых Бог приведет с Иисусом. Мы снова увидимся! |
Непредубежденное чтение этого отрывка наводит на мысль, что возвращение Иисуса состоится в один этап. |
Это было обычное явление в древней культуре. Это было делом уважения - выйти навстречу своему гостю и вместе с ним вернуться к себе домой. Достаточно вспомнить несколько примеров из Писания. Отец вышел из дома, чтобы встретить своего блудного сына, затем вернулся с ним обратно, устроив пир. На свадьбе девы (подружки невесты) выходили сначала навстречу жениху, чтобы потом вернуться с ним на пир. Верующие поместной церкви вышли навстречу Павлу, чтобы сопроводить его к себе в город. Второе пришествие Иисуса Христа неделимо, и в этом его величие: В нем сочетаются и радость учеников и горе живущих на земле. С пришествием Христа придет освобождение верующих и вечное пленение сил зла. Конец тьмы и начало света. Приход Христа это фактически полностью состоявшееся возвращение человека в Божий сад любви. То место, которое было закрыто для людей откроет свои двери снова. |
Церковь взлетит навстречу Христу, оказав Ему честь и славу на облаках. Это будет самым славным богослужением Церкви когда все святые в новых телах поклоняться Господу, чтобы потом вернуться на землю с победой и установить вечное Царство. |
не существует отдельных программ спасения для Израиля и для Церкви. |
Четкое и последовательное толкование слов Павла (Еф 2:11-22), помогает увидеть, что Церковь это славное продолжение Израиля, но теперь уже не как нации, а как народа Божия. |
Олег, какая-то у тебя квантово-дискретная невеста получается -"она продолжится в 1000 летии. Потом перейдет в Царство на новой земле." Я вижу сейчас новую землю под новыми небесами сразу после второго пришествия Господа. |
Как может ветхая ЖЕНА: "обновится. В нее будет вдунут новый дух"??? |
Ты пишешь: "Благодать всегда была. Даже во времена ЗАкона". Возможно, но не было выполнено условие для прощения по милости - не принесена Жертва умилостивления! |
Ну так прочти ДеЯния и Галатам, почему во времена Христа и благодати иудеи соблюдали внешние стороны закона |
но поскольку иудеи, не принявшие Христа, по прежнему жили под проклятием закона (так как не могли его исполнить) и пытались жить по ветхому, апостолы советовали христианам "не подавать соблазна ищущим повода" |
Я уже писал тебе о пророчествах Зах. 14 - это Голгофа и вытекающие от неё источники. У Ис. 65-66 - новая земля. |
ведь и гиперов твоих записал в послескорбники, но теперь вижу, что они железобетонно держатся учения Дарби. |
Откровение не говорит прямо о восхищении, согласен с тобой, но оно говорит о тайне по 7 трубе, |
не вытекает доктрины ТЦ, так почему ты эту доктрину строишь только на нескольких образных стихах Откровения 20? |
Ибо 6 печать=7 труба=7 чаша = великое и славное второе пришествие Христа!!! Это не последовательность, а все три - обо одном!!! |
Царство зверя - 5, 6 трубы и конец этого царства - в 7. И в соответствующих печатях и чашах. |
Комментарий