Сергею
Благодать и мир!
Нет. Слово Божье было обращено прежде всего к адресатам через отправителя. И у же потом оно обращено к нам и прочим людям. Так что, чтобы то Слово от Бога тем людям не имело искажений и имело актуальность сегодня, важно определить, насколько это возможно, оригинальное значение текста. Дорогой друг, толща веков в 2000 лет не преодолевается так просто, как вы хотите. Как ни крути, но иметь необходимые знания о культуре, языке и ментальности должен иметь любой исследователь Библии. Чтобы не off topic - это относится к рассуждениям Павла об умерших. Замудренное толкование относительно восхищения церкви во время тайного явления Христа до скорби выуженное из 1 Фес. 4 главы - свидетельство не серьезного отношения к тексту. Текст надо анализировать, наблюдать, созерцать, применять знания. Из изложенного в 1 Фес. представления Павла о последних днях прийти к такому выводу невозможно.
Центр тяжести определяется частотой определенных слов в тексте, предпосылки написания, оказия написания и пр. Если по-другому пойти, то вот вопрос: фессолоникийцев интересовало когда восхитится церковь - до скорби или после? Нет и еще раз нет. Это вообще не предмет для разговора. Их интересовало, что происходит с умершими. Остальные выводы - побочны и надо отнестись осторожно с ними, а не видеть в них то, чего не вкладывал в них Павел, следовательно, и Сам Дух Святой.
Давно надо понять, что произвольное толкование Писания, с приписыванием оного, якобы, действию Духа Святого, не ведет к здравым и очевидным доктринам, а порождает их. Появляются новые, доселе, никому не известные. Опять же, клоню к учению о тайном восхищении.
Сообщение от Searhey
Нет. Слово Божье было обращено прежде всего к адресатам через отправителя. И у же потом оно обращено к нам и прочим людям. Так что, чтобы то Слово от Бога тем людям не имело искажений и имело актуальность сегодня, важно определить, насколько это возможно, оригинальное значение текста. Дорогой друг, толща веков в 2000 лет не преодолевается так просто, как вы хотите. Как ни крути, но иметь необходимые знания о культуре, языке и ментальности должен иметь любой исследователь Библии. Чтобы не off topic - это относится к рассуждениям Павла об умерших. Замудренное толкование относительно восхищения церкви во время тайного явления Христа до скорби выуженное из 1 Фес. 4 главы - свидетельство не серьезного отношения к тексту. Текст надо анализировать, наблюдать, созерцать, применять знания. Из изложенного в 1 Фес. представления Павла о последних днях прийти к такому выводу невозможно.
Центр тяжести определяется частотой определенных слов в тексте, предпосылки написания, оказия написания и пр. Если по-другому пойти, то вот вопрос: фессолоникийцев интересовало когда восхитится церковь - до скорби или после? Нет и еще раз нет. Это вообще не предмет для разговора. Их интересовало, что происходит с умершими. Остальные выводы - побочны и надо отнестись осторожно с ними, а не видеть в них то, чего не вкладывал в них Павел, следовательно, и Сам Дух Святой.
Давно надо понять, что произвольное толкование Писания, с приписыванием оного, якобы, действию Духа Святого, не ведет к здравым и очевидным доктринам, а порождает их. Появляются новые, доселе, никому не известные. Опять же, клоню к учению о тайном восхищении.

Комментарий