Но это еще не конец... последнее время в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николай
    Богу одному поклоняйся
    Совет Форума

    • 20 June 2003
    • 10590

    #1096
    Олег, приветствую!
    Пойми тот факт: из того, что мы в данный момент придерживаемся разных эсхатологических концепций совсем не означает, что я отношусь к тебе плохо и пытаюсь унизить. Если у тебя сложилось такое мнение из-за некоторых моих резких выражений - прости, пожалуйста! Это факт, надо быть терпимее друг ко другу и более внимательно читать посты, отвечая не отвлеченно, а в русле поставленного вопроса.

    Сегодня в течение дня я постарась выполнить текстологический разбор о 6-7-7, далее смотри сам.

    Да, я в данный момент считаю, что Господь вернется на землю после чаш, и никакого противоречия не вижу... Зачем Христос пришел вообще? - Установить Своё вечное Царство на земле в силе и славе.
    Как Он истребляет Своим пришествием? - Противников, не принимающих Слова.
    Где Его суды? - Сергей приводил места Писания, стоит ли повторять?
    Почему церковь не судит мир с Христом а ждет пока некие Ангелы не изольют чаши? - Так суд - после

    Почему церковь все еще ждет вознесения после трубы? Где сказано, что ждет? 7 труба - не секундное событие, но протяженное во времени, в котором происходит много событий, в том числе и воскресение мертвых (изменение живых), восхищение церкви для встречи Господа на облаках и сопровождение Его на землю. Противоречия с 7 чашей нет - ибо это тоже событие 7 трубы - другая картинка на огромном полотнище последних дней.

    Кого он будет отделять как козлов и овец? На вопрос "кого" я отвечу потом, а может быть, ты и сам поймешь - сейчас же предлагаю отвлеченную информацию, помогающую понять эту.

    Правила понимания и толкования притч (С) Джордж Элдон Лэдд

    Современные критические исследования установили два канона истолкования притч, необходимые для их правильного понимания с точки зрения истории. Первое провозгласил Юлихер, основной принцип которого сводился к тому, что толкование притч должно отличаться от толкования аллегорий. [A. Jьlicher, Die Gleichnisreden Jesu (1910).]

    Аллегория - это вымысел автора, используемый как орудие для большей наглядности. Поскольку все подробности той или иной аллегории находятся во власти ее создателя, ее можно выстроить так, что каждая деталь будет иметь вполне определенный и важный смысл. Примером простой аллегории может служить рассказ о терне и кедре (4 Цар. 14:9-10).

    Что касается притчи, то она представляет собой рассказ, взятый из повседневной жизни, чтобы с его помощью сообщить какую-то нравственную или духовную истину. Поскольку автор не выдумал его и, следовательно, не властен над его подробностями, они нередко не слишком важны по отношению к той истине, которую этот рассказ сообщает. Притча предназначена для того, чтобы сообщить не некий перечень истин, а одну принципиально важную истину.

    Все это можно пояснить с помощью притчи о неверном управителе (Лк. 16:1-13). Если придавать слишком большое значения деталям, надо признать, что с точки зрения притчи ловкость лучше честности, однако по сути дела это не так. Такие детали, как девяносто девять овец (Лк. 15:4) или десять драхм (Лк. 15:8) не несут в себе какого-то особенного смысла. Если мы возьмем притчу о добром самаряне, то аллегорического смысла в разбойниках, священники, левите, масле и вине, двух монетах, Иерусалиме, Иерихоне и, наконец, в гостинице - не больше, чем в осле, который там тоже присутствует. В любой притче о Царстве нам надо искать одну основную истину.

    Согласно второму канону критического исследования притчу надо понимать в том историческом контексте, который был характерен для служения Иисуса, но не в контексте жизни церкви. Это значит, что наш исторический подход был бы неверным, если бы мы расценивали притчи как пророчества о действии благовестия в этом мире или о будущем церкви. Экзегезу притч надо делать в контексте миссии Иисуса в Палестине.

    Учитывая это, мы, однако, не должны забывать, что, если между служением Иисуса и ролью слова и церкви в этом мире существует явная аналогия, очень важно и даже необходимо соотнести такие притчи с той или иной позднейшей ситуацией. Однако в данном случае мы заняты тем, чтобы отыскать исторический смысл притч в служении Иисуса.

    В этом смысле метод Юлихера не был лишен недостатков, поскольку в притчах он находил религиозные истины в самом широком и общем значении. В недавних научных исследованиях и особенно в работе К. Додда было показано, что Sitz im Leben ("историческая ситуация") притч - это возвещение Иисусом Божьего Царства.

    Миссия Иисуса знаменовала начало эсхатологического процесса, который, как Он полагал, завершится довольно скоро. Ранняя церковь разложила этот единый процесс на два события и, поступая таким образом, применила к парусии те притчи, которые сначала не имели эсхатологического смысла.
    https://esxatos.com

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #1097
      Пирветствую НИколай!
      Как Он истребляет Своим пришествием? - Противников, не принимающих Слова.
      Своим пришествием или ангелами?
      Почему церковь не судит мир с Христом а ждет пока некие Ангелы не изольют чаши? - Так суд - после
      Так "до" или "после" суд?

      Миссия Иисуса знаменовала начало эсхатологического процесса, который, как Он полагал, завершится довольно скоро. Ранняя церковь разложила этот единый процесс на два события и, поступая таким образом, применила к парусии те притчи, которые сначала не имели эсхатологического смысла.
      Много слов , мало смысла. Итак кто такие козлы, которым Христос будет говорить , чтобы они шли в озеро огненное за то, что они не приняли одного из братьев меньших?
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Николай
        Богу одному поклоняйся
        Совет Форума

        • 20 June 2003
        • 10590

        #1098
        Сообщение от Kimsky


        Сообщение от Kimsky
        Правая.ru 18 сентября 2005 г.

        Природные катастрофы вскоре уничтожат мир
        а Шарон - последний премьер-министр Израиля

        - предсказывает старейший каббалист

        Cтарейший израильский каббалист, рав Ицхак Кадури, призывает евреев всего мира вернуться в Израиль, чтобы спастись от природных катастроф, угрожающих всему миру.

        Во время занятий, которые рав проводил в своей ешиве между Минхой и Мааривом (послеполуденной и вечерней молитвами), он сказал: «Я делаю это заявление, и хочу, чтобы оно было услышано во всем мире. Евреи должны срочно вернуться в Израиль, так как миру угрожают страшные природные катастрофы. В будущем Пресвятой, благословенно Его Имя, нашлет страшные природные катастрофы на страны мира, чтобы облегчить суд над Землей Израиля.Я приказываю, опубликовать это заявление как предупреждение, чтобы евреи в других странах мира осознали надвигающуюся опасность и вернулись в Землю Израиля для строительства Храма и явления нашего праведного Машиаха (Мессии)».

        Рав Кадури также сказал, что новый еврейский год будет годом «тайны и откровения» в мире. Еврейский 5766 год начинается через 17 дней. Раввин объяснил, что еврейское буквенной обозначение «тав». «шин, «самех», «вав» указывает на природу наступающего года. Это будет год тайны («сод» буква «самех») и откровения («вгилуй» буква «вав»).

        Корреспондент «Аруц-7» Йегошуа Меири, проводивший интервью с равом Кадури, записал его слова, дал раввину на прочтение, и рав Кадури подписал этот документ.

        Рав Кадури отправил своих помощников к премьер-министру Шарону накануне вылета в Вашингтон, чтобы он призвал евреев к репатриации. По словам Меири, он опубликует подписанное равом заявление после произнесения Ариэлем Шароном речи в ООН, где он должен обратиться к евреям диаспоры с призывом к репатриации.

        Во время встречи в 1990 году с покойным Любавическим ребе, Менахемом-Мендлом Шнеерсоном, ребе сказал раву Кадури, что тот удостоится увидеть своими глазами приход Машиаха. В начале нынешнего года рав Кадури предсказал великие несчастья, которые постигнут мир. За две недели до удара цунами по Юго-Восточной Азии, рав Кадури сказал корреспонденту «Едиот Ахронот»: «Мы сейчас находимся на четвертом году того, что называется семилетним периодом искупления, согласно расчетам Виленского гаона. В ближайшие три года мы будем находиться в состоянии полной неизвестности, если мы не начнем готовиться к приходу Машиаха. Машиах уже в Израиле. То, что люди думают, что наверняка не случится, случится, и то, что случится, разочарует нас. Но в конце, в мире воцарится мир. Мир смягчается благодаря строгому суду. В мире предвидятся великие трагедии, и это должны знать евреи, отправляющиеся на Восток. Но нашим врагам не удастся победить нас в Земле Израиля, «страх и трепет охватят их».

        За неделю до интервью рав Кадури сказал: «Мы можем спасти мир от несчастий благодаря истинному раскаянию евреев, которые должны проявлять больше доброты и благоволения друг к другу. Вопль бедняков и изгнание евреев из их домов сотрясают основы мира. Совершенно неслучайно удар был нанесен в то место, куда наши соотечественники отправились в погоне за земными искушениями".

        Рав Кадури сказал своим ученикам, что нынешнее правительство будет последним правительством «старой эры». По его словам, Шарон будет последним премьер-министром Израиля, и новое правительство будет уже руководством Мессианской эры.

        Следует напомнить, что "Мессианская эра" иудеев для христиан время прихода антихриста.

        Предсказание израильского каббалиста последовало одновременно с заявлением астрономов о том, что к Земле приближается облако, состоящее из пыли, которое стирает все на своем пути. Оно появилось из черной дыры на расстоянии 28 000 световых лет от нашей планеты. Астрономы, наблюдающие за небесным телом, говорят о том, что им удалось обнаружить странный сгусток, который уже окрестили сеющим хаос облаком он разрушает все на своем пути: кометы, астероиды, планеты и звезды. Теперь он направляется к Земле.
        https://esxatos.com

        Комментарий

        • Николай
          Богу одному поклоняйся
          Совет Форума

          • 20 June 2003
          • 10590

          #1099
          резюме №4
          Второе пришествие Господа во славе (6 печать, 7 труба, 7 чаша)

          Семь печатей дают краткий обзор полной картины несчастий со вторым пришествием Христа в 6-й печати и утверждением Его вечного Царства.
          Трубы же возвращают в средину времени бедствий, и в 7 трубе - второе пришествие и вступление в права Царства.
          Описание 7 чаш дает резюме заключительных дней бедствий и снова рассматривает второе пришествие Христа и сражения Армагеддона.

          Рассмотрим стихи Откровения о 6 печати, 7 трубе и 7 чаше.

          12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. 13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. 14 И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. 15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор... Откр 6

          15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. ... 19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.

          17 Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! 18 И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! 19 И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. 20 И всякий остров убежал, и гор не стало; 21 и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая. Откр 16

          Из этих трех отрывков видим сильнейшие потрясения, которые испытывают земля и люди перед вторым пришествием Христа. Несомненно - это кульминация всех событий в печатях, трубах и чашах, и эта кульминация может соответствовать только второму пришествию.

          Все эти места объединяет сильное землятрясение, а в 7 трубе и 7 печати - также еще и сильный град. Несомненно, это разные картины одного т того же события.

          Ещё одну картину событий, непосредственно предшествующих второму пришествию, находим в 11 главе Откровения, повествование о двух свидетелях:

          7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
          8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно
          называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
          ...
          11 Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
          12 И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
          13 И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному. (Откровение 11)


          Несомненно, два свидетеля воскресают тогда же, когда и воскресают все мертвые - перед парусией (восхищением), о которой читаем в стихе 12. А далее - стих 13 - то же землетрясение, сопровождающее второе пришествие Христа.


          11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
          12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим.
          Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
          13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: `Слово Божие'.
          14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
          15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
          16 На одежде и на бедре Его написано имя: `Царь царей и Господь господствующих'.
          17 И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул
          громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба:
          летите, собирайтесь на великую вечерю Божию,
          18 чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех
          свободных и рабов, и малых и великих.
          19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные,
          чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
          20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
          21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами. (Откровение 19)
          https://esxatos.com

          Комментарий

          • Николай
            Богу одному поклоняйся
            Совет Форума

            • 20 June 2003
            • 10590

            #1100
            Олег, привет, продолжим разборки...
            Своим пришествием или ангелами?
            "прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его" Откр 20:21
            Почему церковь не судит мир с Христом а ждет пока некие Ангелы не изольют чаши?
            - Так суд - после
            Так "до" или "после" суд?
            Олег, мы о разных судах говорим, ты - о бедствиях, я - о суде-разделении на овец и козлов
            Итак кто такие козлы, которым Христос будет говорить , чтобы они шли в озеро огненное за то, что они не приняли одного из братьев меньших?
            Не зря я приводил статью, смысл которой - не надо в притчах искать смысл и значение деталей.
            Смысл притчи таков - грядет глобальное разделение. Важно не искать кто ис ху, а выйти из всех этих пертрубаций победителем дьявола, опираясь на Господа, чтобы наследовать обещанное Им!
            И видение Савлу было не только ему. КАк мы помним все видели свет! И этим светом был Христос. Петр на горе преображения тоже видел Христа. Или опять это был "иллюзион" , фильм?
            Всё это не явления Господа во славе!
            Зверь выходит из бездны и только после этого убивает. А у тебя он уже на престоле и царствует целых 3 года!
            Дошло до меня, что ты пытаешься сказать... Там не говорится о времени выхода зверя из бездны, а констатируется как определение, откуда он взялся. Сказать "зверь, вышедший из бездны" всё равно, что "Ольгерт, живущий в Москве" или "Олег, вернувшийся с дачи"... Тот стих совершенно не говорит, что зверь вышел из бездны непосредственно перед убиением двух свидетелей...
            Нет не один и тот же. Иначе бы в трубе был бы хотя бы один намек на зверя. Но зверем там и "не пахнет".
            Да пойми, не будет тебе на земле видения огромной чаши, с которой будет в натуре литься на землю всякая уничтожающая субстанция - это художественные образы тех или иных бедствий на земле, трубы и чаши же - это духовные действия на небе. Откуда там зверю взяться?
            Еще раз спрашиваю: куда денутся народы, которые не будут приходить в Иерусалим и будут наказываться? Где народы, которые изменят свое отношение к Господу?
            Ты берешь образы ВЗ, исполнившиеся в НЗ - это те овцы со другого двора, которых Иисус привел в своё Царство
            Каким образом Христос уже явившийся все еще без церкви производит суд над Вавилоном, зверем и народами обольщенными зверем в Откр.19:19,21?
            Каким образом - было выше - " убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его", а вот, что Христос без церкви - не фантазируй! Ибо это фазы одного процесса: воскресение-восхищение-возвращение с Христом на землю - всё это вместе есть второе пришествие Христа
            С полным "нигилированием от явления Христа", при том церковь все еще спокойно ожидает восхищения при "нигилировании" и при Пришествии!
            Переведи с птичьего на человеческий!
            И кто же сейчас кричит о желании скрыться от Сидящего на престоле???
            Сидящий на престоле сидит от начала сотворения мира. О том, что Иегова восседает на престоле знают от Иудеев еще с 2000 года до рождества Христова.
            Это знание при чём??? Крики где? Или у меня уши бананами позатыканы?
            "Пришёл великий день гнева Его, и кто может устоять" - это не второе пришествие???
            К тому времени это будет действительно начало Дня Господнего. Ведь я в отличии от тебя отношу печати не от "Голгофы" , а от начала Дня Господнего!
            Какая разница? Что от этого меняется - все равно 6 печать - второе пришествие, это ведь 6-я, а не 1!
            говорить, что НЗ не вступил в силу - это для христианина слишком...
            Новый завет с домом Иуды не наступил в силу пророчеств, которые я уже приводил. Даже в Евреях четко сказано, что не будут во времена Н.З. учить друг друга. Однако сейчас сыны Израилевы этому учат друг друга!
            А доступнее? Чему они учат??
            А для тебя лично какое время??
            Я не нашел там хронологии. Видимо у нас с тобой разные понятия о том, что есть хронология.
            Скажи на милость, кому это писано: "посмотри мою структуру книги Откровения в предыдущем сообщении (структуру - не хронологию!!!)"
            Заметь "буду" и "наследие". ТЫ уже вошел в наследие?
            "Уже да, но ещё нет"
            "5 и 6 труб - гонения антихриста (которое не есть гнев Бога, а следствие богопротивной деятельности антихриста".
            А что тебе здесь не нравится?
            Ты, что ли, считаешь, что антихрист будет христиан по головке гладить?
            https://esxatos.com

            Комментарий

            • Olegator
              Участник

              • 27 November 2003
              • 240

              #1101
              Всем шалом, особенно Миколе!

              Силус, вы откуда и куда? Можно пару слов о себе и о вашем мнение насчет восхищения.

              Спасибо.

              Комментарий

              • Silus
                Solo Scriptura

                • 01 September 2005
                • 113

                #1102
                Олегатору

                Сообщение от Olegator
                Всем шалом, особенно Миколе!

                Силус, вы откуда и куда? Можно пару слов о себе и о вашем мнение насчет восхищения.

                Спасибо.
                Благодать вам!
                Баптист. Белорус. Преподаватель Семинарии (эсхатолог). Исповедую восхищение как неотъемлимую часть Второго Пришествия. Восхищение не является предвосхищающим событием Пришествия, не является признаком Пришествия, не является тайным событием, не является отдельным событием от Пришествия. Другими словами, надежда христиан не восхищение, а торжественное Пришествие Христа. Это кратко.
                Эсхатомания порождает эсхатофобию....

                Комментарий

                • Silus
                  Solo Scriptura

                  • 01 September 2005
                  • 113

                  #1103
                  Николаю

                  По вашей просьбе, Николай...
                  Выходные данные по книге Джорджа Элдона Лэдда:
                  The blessed hope
                  1956 Wm. Eerdmans Publishing Co.
                  255 Jefferson Ave., S. E., Grand Rapids, Michigan 45903
                  Извините, что так не скоро. Кроме того, боюсь, что в ближайшее время не появлюсь на форуме. Командировка. Присоединюсь через пару недель.
                  Эсхатомания порождает эсхатофобию....

                  Комментарий

                  • Olegator
                    Участник

                    • 27 November 2003
                    • 240

                    #1104
                    СИЛУСУ
                    Шалом!

                    Сообщение от Silus
                    Другими словами, надежда христиан не восхищение, а торжественное Пришествие Христа. Это кратко.
                    Согласен на 100 % - блаженная надежда - это ожидание Пришествия и надежда воскресения, которая общая для верующих всех времен.
                    Восхищение - всего лишь составная часть Второго пришествия, диспенсалы сменили акценты и сделали восхищение центральным событием конца времен.
                    Как Вы думаете - кто удерживающий?
                    Благодарю за краткость.

                    МИКОЛЕ

                    Шалом!
                    Еще раз спасибо за посылку!
                    Начал читать книгу Куркаева. Честно говоря, очень удивился его подходу к Писанию, у него на 70 % идет, как он пишит, "иносказательное" толкование. Он делает такие фантастические аналогии, что у меня волосы дыбом встали. Видит прообразы Церкви в Енохе, в Иерехоне и т.д. С его аргументами можно прообразы чего угодно в чем угодно увидеть. Готов был бы с ним вступить в дискуссию о допустимости таких аналогий при тольковании Писания.

                    Комментарий

                    • Silus
                      Solo Scriptura

                      • 01 September 2005
                      • 113

                      #1105
                      Олегатору

                      Сообщение от Olegator
                      СИЛУСУ
                      Шалом!
                      Согласен на 100 % - блаженная надежда - это ожидание Пришествия и надежда воскресения, которая общая для верующих всех времен.
                      Восхищение - всего лишь составная часть Второго пришествия, диспенсалы сменили акценты и сделали восхищение центральным событием конца времен.
                      Как Вы думаете - кто удерживающий?
                      Благодарю за краткость.
                      Уж точно не Дух Святой
                      Если без аргументации и кратко, то я согласен с мнением Джона Стотта, что "удерживающий" в сочетании с выражениями "тайна беззакония" и "человек греха" указывает на видимую подзаконность всех людей. Закон и порядок установленные в обществе при помощи которых общество и управляется, сегодня является сдерживающим фактором, чтобы открыться человеку греха.
                      Эсхатомания порождает эсхатофобию....

                      Комментарий

                      • VladK
                        Ветеран

                        • 12 August 2005
                        • 6229

                        #1106
                        Silus
                        Уж точно не Дух Святой
                        Почему "удерживающий" не может быть Духом Святым?
                        Закон и порядок не от Бога? Я всегда думал, что сатана может нести только хаос.
                        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                        Комментарий

                        • Searhey
                          Ветеран

                          • 30 November 2002
                          • 4505

                          #1107
                          Микола, Олег, всем участникам - привет!

                          События в Иерусалиме 2000 тысячелетней давности можно рассматривать под двумя углами зрения. Один - Христос не завершил. Второй - Христос основал.
                          Получается, что Олег отстаивает первую позицию (к него получается не только "не завершил", но даже отчасти "не совершил"). И тем самым отвергает вторую, ей не находится места.
                          Что же произошло? На Сионе был положен камень, соделавшийся главою угла, камень преткновения и соблазна, о котором сказано:

                          Исаии 8
                          14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима
                          15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.

                          Матфея 21
                          41Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.
                          42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
                          43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;

                          Луки 20
                          16 Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет!
                          17 Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?
                          18 Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.

                          Что есть "краеугольный камень"? Это камень, который клался в основу, связывал стены здания и удерживал его.

                          Исаии 28
                          16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, - камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.

                          И строящие на земле пренебрегли им, отвергли.

                          Деяния 4
                          11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,

                          Где же гора Сион, где был положен камень? Там же, где Небесный Иерусалим.

                          Евреям 12
                          22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
                          23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,

                          А без Камня строение на земле стало невозможным. Потому что принцип Божественного строительства - от основания, от корня.

                          Римл. 11
                          16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.

                          Если же начаток не свят и не является камнем, а песок - то и построенное от несовершенного и на несовершенном не может выстроиться совершенным. Другого камня, положенного на земле, не будет - а, значит, любая попытка созидание от земли к Небу без основания с этого момента стало Вавилонской башней, которая не может устоять.

                          Матфея 24
                          2 Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.

                          Это разрушение - символ судьбы любого строения, отвергшего свое основание. И угол, во главе которого стал воскресший Христос, знаменовал поворот, перелом - начало созидание от Неба к земле.
                          Поэтому и сказано - на кого он упадет, того раздавит - это как раз о созидающих на земле и от земли.

                          Даниила 2
                          34 Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их.
                          35 Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю.
                          .....
                          44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,
                          45 так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его!

                          Стоит обратить внимание на то, что, во-первых, все это произойдет не руками и без содействия рук (человеческих). И еще - что уже во дни тех царств Бог воздвигает Царство. И еще - Царство это не будет передано другому народу - потому что его народ войдет в Него не от плоти, а от Небесного гражданства, где во Христе нет ни еллина, ни иудея.

                          Ефес. 2
                          19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
                          20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
                          21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,



                          Микола, тебе скажу - то, что Царство на Новой земле - не значит, что оно ТОЛЬКО на Новой земле.Человек преображенный, имеющий тело духовное ничем "не привязан" к земле, потому что он не от земли.
                          1-е к Коринф. 15
                          40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
                          ...
                          47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                          48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.

                          Матфея 22
                          30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.

                          Каково же богатсво славы детей Божьих!!!!
                          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                          Комментарий

                          • VladK
                            Ветеран

                            • 12 August 2005
                            • 6229

                            #1108
                            Searhey
                            Вы очень хорошо рассказали о духовной жизни во Христе, которую Он основал, но я что-то ничего не нашел, что же будет с нашей греховной плотью, которая не наследует Царство Божее? Может уже и не надо никакого второго пришествия Христа?
                            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                            Комментарий

                            • Николай
                              Богу одному поклоняйся
                              Совет Форума

                              • 20 June 2003
                              • 10590

                              #1109
                              Silus
                              Спасибо за данные книги!
                              Благослови вас Господь в трудах ваших!
                              И.... ждем!!!
                              https://esxatos.com

                              Комментарий

                              • Николай
                                Богу одному поклоняйся
                                Совет Форума

                                • 20 June 2003
                                • 10590

                                #1110
                                День Господен не может включать великую скорбь
                                (С) Тим Уорнер

                                Девять библейских причин, почему День Господен не может включить великую скорбь, как заявляют пре-трибуляционисты (и диспенсационалисты), но должен следовать за ней :

                                1. Иоиль 2:31/Деяния 2:20 и Матфей 24:29/Марк 13:24 размещает те же самые космические признаки второго пришествия между концом несчастья и началом Дня Господня. Эти два события не могут наложиться, иначе эти стихи не могут быть верными.

                                2. В Исайя 2 глава, в самый первый раз, когда День Господен упомянут в Библии, Исайя написал, что Бог один будет возвеличен в тот день. Это - исключительное утверждение.
                                В течение же великой скорби антихристу будут поклоняться как богу, а это два взаимоисключающих понятия [сравни: Исайя 2:11,12,17 и Откр 13:12]. Антихристу нельзя поклоняться в День Господен, так как Исайя говорит, что Бог ОДИН будет возвеличен. Также, все идолы будут отменены в течение Дня Господня. Однако, в течение периода великой скорби образу зверя и других идолов будут поклоняться.

                                3. Захария 14:7 указывает, что День Господен - день 24 часов. Еврейский текст говорит: "в тот день должен быть тот. " [См. также: Исайя 10:17]

                                4. Три раза фраза "День Господен наступает" используется в Ветхом Завете. [Исайя 13:9, Иоиль 2:1, Захария 14:1]. В каждом случае текст немедленно начинает описывать сражение армагеддона. Слово "наступает" - еврейское слово "поклон" [Стронг *935], глагол, означающий "прибыть" или "прибывать". Это подразумевает начало Дня Господня.
                                В НЗ дважды это сказано "День Господен придет как вор ночью" (1 Фес 5:1,2 и 2 Петра 3:10). В обоих случаях происходит немедленное разрушение злых.

                                5. Иоиль 3:9-17 описывает сбор армий наций вокруг Иерусалима для сражения армагеддона - глобальный признак второго пришествия Христа. После того, как армии собраны, Иоиль написал, что День Господен - "рядом". Еврейское слово означает "под рукой, " "неизбежный, " или "затем в последовательности" [Стронг *7138]. День Господен должен начаться после того, как армии наций собраны для сражения, которое происходит в конце великой скорби, согласно Откровению 16:13-16.

                                6. Согласно Откр 16 гл. армии наций собраны в конце великой скорби для сражения перед наступлением Дня Бога. Поэтому День Господен наступает после скорби, когда сражение происходит. Пётр показывает нам, что термины "День Господен" и "День Божий" являются синонимичными, используя их при повторении [2 Петр 3:10,12]. (Это единственно упоминание фразы "День Божий" в Библии.)

                                7. 2 Фес 2:1-3: День Господен не придет до появления человека греха. Поэтому, День Господен не может начаться перед серединой великой скорби.

                                8. Согласно Мал. 4:5, Илия пророк прибудет прежде, чем наступит День Господен. Больше всего, что Илия - один из двух свидетелей в Откровении. Поэтому, День Господен не может начаться, пока не началось служение двух свидетелей.

                                9 есть много синонимов "Дня Господня" в НЗ. Мы также знаем, что есть различные имена Иисуса в НЗ: Иисус, Христос, Иисус Христос, Христос Иисус, Господь Иисус, Господь Иисус Христос, и Бог. Значения слова "День" с разными именами Христа несут одинаковую смысловую нагрузку.
                                (С) Тим Уорнер
                                https://esxatos.com

                                Комментарий

                                Обработка...