Но это еще не конец... последнее время в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #1246
    же, Уэлш - премиллениалист, ведь он верит (по крайней мере, в книге, которую привожу) в ТЦ, а я вот не премиллениалист, т.к. не верю в ТЦ по ветхому образцу...
    Возможно я подумал, что "пре" означаете перед. Неужели бывает "после"?

    А зверь из бездны - это как это причем?
    Это тот самый зверь из 20 гл Окровения, там сказано, что Христос Своей миссией первого пришествия лишил его силы - связал в бездну - а в 11 и 13 главах Откровения зверь уже выпущен на свободу в конце времени - появляется из бездны - [I]
    Кхе , кхе "связал, бросил, выпустил", потом опять "связал, опять бросил", "открылось"... Вобщем мы это уже обсуждали про то, как зверь брошен. И вообще какой зверь куда брошен - по-моему ты уже сам запутался.

    Премиллениалист это не смог бы написать, ведь для него - освобождение зверя 20 гл - только после ТЦ.
    Начнем с того, что для Велша зверь задолго ДО ТЦ появляется.

    Зверь был заключен в бездну, а в конце времени - выходит из бездны! Как просто!Все просто:Уэлш показывает, что пятая печать (пятая труба) - начало правления зверя - хронологически тогда он появляется, а подробное описание дано в 13 гл.
    Во-первых какая свзь пятой печати с пятой трубой и во-вторых какая связь их обоиз с зверем вышедшим из бездны!?
    И вообще каким образом у тебя "θάλασσα (море)
    thalassa" превратилось в "ἄβυσσος" (бездонная пропасть)?
    Нда...
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Silus
      Solo Scriptura

      • 01 September 2005
      • 113

      #1247

      Евангелие от Матфея 24 глава

      • Великий монолог «Горе вам» - 23 24:1, 2 Монолог имеет не малое значение для понимания как воспринимали ученики слова Христа.
      • Беседа на Елеонской горе 24:3 25:46
      • 3 стих ученики задали два вопроса: когда это будет, подразумевая под словом «это» разрушение храма (это очевидно из контекста) и когда будет Пришествие (логический вывод учеников от слов о разрушении Храма).
      • 4 стих Иисус начинает отвечать. Знаменательно начало ответа «берегитесь». Он делает акцент на способности различать истинное от ложного. Предвосхищая запутанность в этом вопросе Иисус говорит: «Берегитесь» - повод провести жирную черту между правдой и ложью. Что есть правда и что есть ложь в данном контексте?
      • 5 стих Придут обманщики, и если увидите их, не думайте, что это пришествие или знак оного. Это только начало.
      • 6 стих Очень скоро вы услышите о войнах но не думайте что близко Пришествие. Так должно быть это не конец.
      • 7 стих Будут восстания и стычки. Если увидите это, голод и болезни не думайте, что это Пришествие.
      • 8 стих Все это только начало, но не КОНЕЦ.
      • 9 стих начнутся гонения на вас это не Пришествие. Запаситесь терпением.
      • 10 стих всплеск предательств и доносов это не Пришествие
      • 11 стих восстание лжепророков это не признак Пришествия
      • 12 стих любовь охладеет это не признак Пришествия
      • 13 стих только терпением можно спасти свою жизнь терпите, еще не скоро
      • 14 стих проповедь Евангелия распространиться по Римской империи, тогда придет конец. Что такое «конец» в данном контексте. Некоторые полагают, что здесь речь идет о Втором пришествии, следовательно, все, что перечислял Иисус признаки оного. Но это не верное заключение. Поскольку Иисус отвечает на первый вопрос учеников о разрушении Храма. Когда мы читаем слово «конец» речь идет о конце Храма. Для любого иудея еще одно разрушение Храма действительно был ужасным концом. Конец эпохи, конец смыла всего, что связано с Иерусалимом. Разрушение Храма пришлось как раз на период активного распространения Евангелия (апостол Павел).
      • Описание «конца Храма» Иисус дает далее
      • 15 и 16 стихи мерзость запустения общепринятый термин для описания, разоренного Храма. Это повторное исполнение пророчества Даниила, которое уже исполнилось в лице Епифана в 168 г. до н. э.. Именно он принес свинью на жертвеннике Храма. Грядет вторая мерзость запустения. Это касается непосредственных слушателей, поскольку Иисус дает четкие инструкции, что делать в этом случае. В противном случае они не имеют смысла в контексте восприятия современниками Христа.
        • бежать в горы 16
        • не тратить время на сборы 17, 18
        • плохо тем, кто вскармливает детей 19
        • только бы не в Субботу и не зимой (дожди)
      Потому что это будет великое страдание, которое еще не постигало Израильский народ. Было всякое, но такого не было никогда! Народ Израиля лишился всего на 2000 лет.

      • 21, 22 Говорить о том, что речь идет о последней седьмине Даниила было бы не совсем верно, поскольку седьмину сократить невозможно, ведь это седьмина, а в Матфея сказано: «но ради избранных сократятся те дни». Ни больше ни меньше. Здесь же речь идет об иудейской революции. Последствия этой войны будут страшными, но ради истинных иудеев, которые по сердцу таковы, эти ужасные дни сократяться.
      • 23 стих и даже в этой ситуации не думайте, что это Пришествие или признак Оного. Так должно случиться с Храмом и с этим народом
      • 24 в такие минуты отчаяния оккультные силы особенным образом оживляются. Люди склонны верить в разного рода бред, когда их постигло горе, от которого звенит в ушах. Он хватается за любую соломинку. Но Иисус говорит, что и это не Пришествие. Незадолго до разрушения историк Иосиы Флавий наблюдал всплеск подобной активности лжепророков и даже странных явлений в храме в виде загадочных свечений и туманов.
      • 25 стих Кому Иисус сказал наперед. Ученикам. Для них это имело больший смысл, чем для нас. Они должны были стать свидетелями ужасных событий разрушения Храма, падения государственности Иудеи и рассеяния их соплеменников.
      • Так должно было случится. Закономерность возмездия за периодические отступления своего рода «из огня, ды в полымя»
      Пророчество о разрушении Храма:
      3Цар.9:7. то Я истреблю Израиля с лица земли, которую Я дал ему, и храм, который Я освятил имени Моему, отвергну от лица Моего, и будет Израиль притчею и посмешищем у всех народов. И о храме сем высоком всякий, проходящий мимо его, ужаснется и свистнет, и скажет: «за что Господь поступил так с этой землею и с сим храмом?»

      · 26 стих усиление предупреждения. То есть, если явятся похожие на меня, не верьте. Пригествие Сына человеческого не совпадет с разрушением Храма.

      · 27 стих потому что Пришествие Сына будет также непредсказуемо, как явление грома среди ясного неба.

      · 28-31 все произойдет ВДРУГ, ГЛОБАЛЬНО И НЕОБРАТИМО.

      · 32-34 что касается Храма, то, как только все увидите предсказанное Мною знайте время разрушения Храма близко. Все это сбудется при нынешнем поколении. Так оно и было Храм разрушен был в 70 году.

      · 35 я вам гарантирую!!!

      · 36 а вот о дне Пришествия ничего не могу сказать, поскольку никто не знает, ни Сын, ни Ангелы. Если о дне Пришествия знает только Отец, то что может сказать Сын о признаках? Ничего. Признаки разрушения Храма известны и Сын перечисляет. Признаки Пришествия не известны, поэтому Сын их не перечисляет. Но дает принципы ожидания.

      · 37-39 На вопрос «есть ли признаки Пришествия ответ признаков Пришесвия нет. Все будет обычно и буднично, как и во дни Ноя. Как во дни Ноя ели, пили, женились, так и во дни Сына Человеческого. Никаких предпосылок для Пришествия не будет. Пришествие будет абсолютно внезапным для всех.

      · 40-42 иллюстрация внезапности
      Последний раз редактировалось Silus; 20 October 2005, 10:41 PM.
      Эсхатомания порождает эсхатофобию....

      Комментарий

      • Николай
        Богу одному поклоняйся
        Совет Форума

        • 20 June 2003
        • 10590

        #1248
        Сообщение от Ольгерт
        Возможно я подумал, что "пре" означаете перед. Неужели бывает "после"?
        Определенно проблемы с терминологией!!!
        "Пре" - только "перед" и никаких "после"!

        Уэлш - премиллениалист, в чём проблемы?
        И вообще какой зверь куда брошен - по-моему ты уже сам запутался
        Не надо свое желание выдавать за мою действительность - я не запутался!

        В 20 главе Откровения посвящена не изображению одиночного эпизода, непосредственно предшествующего последнему суду, а скорее ободрению гонимого народа Божия в процессе описания всего века Нового Завета, начиная с первого пришествия Христа и заканчивая вторым пришествием.

        Сатана связан в бездне миссией и искупительной жертвой Христа в 20 главе, в конце же времен выходит из бездны для последнего сражения с Богом - главы 6 (пятая печать), 11 и 13. Все очень просто!

        Что-то нет реакции на сообщение 519, радуюсь, что цитаты из Библии не оставили возможностей для манипуляций с воскресением умерших
        https://esxatos.com

        Комментарий

        • Silus
          Solo Scriptura

          • 01 September 2005
          • 113

          #1249
          Четкие эсхатологические рамки установлены Христом 24 Мф. В противном случае проповедь на Масляничной является не полным откровением, что представляется неразумным. Как и нагорная проповедь, проповедь о разрушении Иерусалима, Храма и Пришествии Сына Человеческого является монолитной и законченой. Здесь же и ключи к книге Откровение. Эту "дверь" можно открыть только одним ключем - проповедь на Елионской горе.
          С глубоким уважением к собратьям!
          Silus
          Эсхатомания порождает эсхатофобию....

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #1250
            Привет Силус! (кстати я так и не знаю Вашего имени)
            Цитата от Силус:
            6 стих Очень скоро вы услышите о войнах но не думайте что близко Пришествие. Так должно быть это не конец.
            Вполне, ведь должен выйти зверь. Поэтому и печати не есть (в отличии от чаш) суд над царством антихриста. Что я и говорю.
            7 стих Будут восстания и стычки. Если увидите это, голод и болезни не думайте, что это Пришествие 8 стих Все это только начало, но не КОНЕЦ. 9 стих начнутся гонения на вас это не Пришествие. Запаситесь терпением. 10 стих всплеск предательств и доносов это не Пришествие 11 стих восстание лжепророков это не признак Пришествия 12 стих любовь охладеет это не признак Пришествия
            13 стих только терпением можно спасти свою жизнь терпите, еще не скоро
            Именно поэтому ни одна из печатей (и более того труб) не является признаком пришествия, хотя по сути есть признак Дня Госпдня по пророкам.
            14 стих проповедь Евангелия распространиться по Римской империи, тогда придет конец. Что такое «конец» в данном контексте. Некоторые полагают, что здесь речь идет о Втором пришествии, следовательно, все, что перечислял Иисус признаки оного. Но это не верное заключение. Поскольку Иисус отвечает на первый вопрос учеников о разрушении Храма. Когда мы читаем слово «конец» речь идет о конце Храма. Для любого иудея еще одно разрушение Храма действительно был ужасным концом. Конец эпохи, конец смысла всего, что связано с Иерусалимом. Разрушение Храма пришлось как раз на период активного распространения Евангелия (апостол Павел).
            Однако же если Христос говорит о признаках пришествия Своего ясно, что признаками пришествия будут те самые пророки, которых убьет зверь, восставший из бездны моря. Именно об этом говорит Христос.
            Описание «конца Храма» Иисус дает далее
            15 и 16 стихи мерзость запустения общепринятый термин для описания, разоренного Храма.
            И по совместительству для описания ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ гибели опустошителя и утверждения завета впрочем и 11 главы Откровения, что опять нас выводит на День Господень и пророчество прихода Илии перед Днем Господним.
            не тратить время на сборы 17, 18 плохо тем, кто вскармливает детей 19 только бы не в Субботу и не зимой (дожди) Потому что это будет великое страдание, которое еще не постигало Израильский народ. Было всякое, но такого не было никогда! Народ Израиля лишился всего на 2000 лет.
            Бесспорно речь о Втором пришествии Христа, конце времен, Дне Гсподнем.

            21, 22 Говорить о том, что речь идет о последней седьмине Даниила было бы не совсем верно, поскольку седьмину сократить невозможно, ведь это седьмина, а в Матфея сказано: «но ради избранных сократятся те дни».
            А вообще нельзя говорить, что «дни» сократятся. Что значит сократятся? Сложный вопрос. Думаю речь о субъективном восприятии дней.
            Ни больше ни меньше. Здесь же речь идет об иудейской революции.
            И о вознесении избранных на небо!
            Но Иисус говорит, что и это не Пришествие.
            Совершенно верно. В о времена пришествия будут экстраординарные явления на небе, придет зверь, не простые рядовые богохульники и лжемессии, оборванцы , а настоящая сила дьявола, сошедшего в ярости на землю.

            3Цар.9:7. то Я истреблю Израиля с лица земли, которую Я дал ему, и храм, который Я освятил имени Моему, отвергну от лица Моего, и будет Израиль притчею и посмешищем у всех народов. И о храме сем высоком всякий, проходящий мимо его, ужаснется и свистнет, и скажет: «за что Господь поступил так с этой землею и с сим храмом?»
            Пророчество с итреблением храма связано с построением этого же храма заново, как и восстановление всего Израиля, который отвержен.

            Пришествие Сына человеческого не совпадет с разрушением Храма.
            Зато совпадает с построением нового.

            27 стих потому что Пришествие Сына будет также непредсказуемо, как явление грома среди ясного неба.
            Непредсказуем день и час, но не год.

            Николай привет!
            Цитата от Николай:
            Определенно проблемы с терминологией!!!
            "Пре" - только "перед" и никаких "после"!
            Уэлш - премиллениалист, в чём проблемы?

            Т.е. он "перед" Миллиониарист? Перед чего?
            Не надо свое желание выдавать за мою действительность - я не запутался!
            Во-первых, какой такой зверь был связан Миссией? Где он простите был ранее?

            Сатана связан в бездне миссией и искупительной жертвой Христа в 20 главе, в конце же времен выходит из бездны для последнего сражения с Богом - главы 6 (пятая печать), 11 и 13. Все очень просто!
            Вкакой бездне связан сатана, коли он ходил как рыкающий лев желая кого поглотить?

            Что-то нет реакции на сообщение 519, радуюсь, что цитаты из Библии не оставили возможностей для манипуляций с воскресением умерших
            А что там комментировать? Ну так понимает. Все перемешано у человека. Ну что я могу сделать?
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Николай
              Богу одному поклоняйся
              Совет Форума

              • 20 June 2003
              • 10590

              #1251
              Сообщение от Ольгерт
              Во-первых какая свзь пятой печати с пятой трубой и во-вторых какая связь их обоиз с зверем вышедшим из бездны!?
              Связывание сатаны: Первое пришествие Христа - миссия и Голгофа

              1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны 12 2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет 3 и низверг его в бездну 12, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр.20:3)

              Освобождение сатаны и его царство до Второго пришествия Христа

              1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны 12 (Откр.9:1)

              7 сатана будет освобожден из темницы 5438 своей и выйдет обольщать народы (Откр.20:7)

              7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны 12, сразится с ними, и победит их, и убьет их (Откр.11:7)

              Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели (Откр 6:9)

              те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца (Откр.7:14)

              12 Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат...13 И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:
              14 это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. ...16 И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон(Откр.16:12-16)


              12 abussou
              бездна, пропасть, неизмеримая глубина, перен. преисподняя
              (место обитания мертвых и демонов, т.е. бесов);
              LXX: 08415 (MFwh;=t),06683 (h/l+wu), 04688 (h/lFwu;m).

              5438 fulakhs
              1 . стража, охрана, караул;
              2 . тюрьма, темница, заключение, заточение.

              Греческий лексикон Стронга (с)
              Bob Jones University


              Обратите внимание на ключ от бездны, который имел Ангел в 20 гл Откровения при связывании сатаны и тот же ключ, который был дан звезде, падшей с неба при пятой трубе !!!

              Надеюсь, ответил на вопрос Ольгерта
              https://esxatos.com

              Комментарий

              • Николай
                Богу одному поклоняйся
                Совет Форума

                • 20 June 2003
                • 10590

                #1252
                Сообщение от Одьгерт
                Все перемешано у человека. Ну что я могу сделать?
                Если сказать нечего, переходим к шельмованию?
                Вкакой бездне связан сатана, коли он ходил как рыкающий лев желая кого поглотить?
                Не читаете сообщений, куда вы несетесь?
                Повторю:

                В учении Иисуса Божье Царство проявляется двояко: в конце века сатана уничтожается, а в миссии Иисуса "связывается". Прежде чем он будет уничтожен, люди могут освободиться от его власти.

                "Связывание" - это, конечно, метафора, которая в каком-то смысле означает действительную победу над сатаной, в результате которой его власть сдерживается. Иногда метафорическая природа данного выражения не учитывается, и люди думают, что речь идет о полной беспомощности сатаны.

                На самом же деле он продолжает действовать: похищает слово о Царстве, если люди не принимают его как должно (Мф. 13:19), имеет возможность говорить устами Петра (Мк. 8:33), входит в Иуду (Лк. 22:3), хочет обладать Петром (Лк. 22:31). Если сатана и привязан, то на длинной веревке. Сатана не беспомощен, но его власть сломлена.

                Когда решающая битва выиграна, ход войны меняется, хотя окончательная победа еще не достигнута. Все миссия Иисуса, включая Его слова, дела, смерть и воскресение привела к начальному поражению сатанинской силы, которое обусловило окончательное наступление и торжество Божьего Царства.

                Каждый раз, когда Иисус выгоняет злого духа, Он предвосхищает тот час, когда сатана будет явно лишен своей власти. Победа над его пособниками - это предвкушение эсхатона.

                Ольгерт, а как вы представляете "связывание" духовного существа, коим является сатана?
                Т.е. он "перед" Миллиониарист? Перед чего?
                Перед ТЦ. Миллениум - ТЦ. Премиллениалист - верующий во второе пришествие Христа до наступления ТЦ - это же элементарная терминология эсхатологии
                https://esxatos.com

                Комментарий

                • Николай
                  Богу одному поклоняйся
                  Совет Форума

                  • 20 June 2003
                  • 10590

                  #1253
                  Молодец, Silus, отличная работа!
                  А то, что Ольгерт на ходу охаял, толком не читая - не удивительно
                  Все также хотел взяться за 24 гл Матфея, но ждал обещанного

                  Ваша точка зрения мне очень близка, но, видимо, мы можем остаться белыми воронами - в наших братствах сложилось иное мнение, рупором которого и является Ольгерт.
                  Особенно стих 14, исполнение которого считается близким признаком Пришествия.

                  Очень разделяю, и причём давно, вашу точку зрения о храме - та фраза, которая в Синодальной Библии передана как "мерзость запустения" имеет более точный смысл как "мерзость опустошения" в смысле разорения, оставленности, что и произошло со храмом, где до 70 г продолжалось ветхозаветное служение Богу несмотря на то, что завеса в храме во время искупительной смерти Христа была разорвана и открыт прямой доступ грешного человека к Святому Богу через Кровь Христа.

                  Я не верю в восстановление храма в Иерусалиме. Вероятнее всего, что Христос придет во время мерзости опустошения, т.е. отсутствия храма.

                  Действительно, и вы хорошо показали в "обострении" трагическое уничтожение Израиля в 70 г, событие это величайшего масштаба.

                  Остаются еще некоторые не до конца выясненные моменты, может выскажете свою точку зрения:

                  1 В смыле полной неизвестности о времени второго пришествия говорить сейчас трудно в смысле того, что открыто Писанием после вознесения Христа - а именно о "развязывании" перед приходом Христа на короткое время сатаны и воцарении им вдохновляемого зверя, о времени скорби... Что вы об этом думаете?

                  2 Будут и величайшие ложные знамения (типа воскрешений Грабового), но христианам, утвержденным в неразрывности воскресения мертвых (изменения живых) и второго пришествия Христа, ошибиться тяжело - раз я не изменился и не вознесся на встречу с Господом - значит, то не Христос был...

                  (Разборку Ольгертовых "отстрелов" сделаю уже утром...)
                  https://esxatos.com

                  Комментарий

                  • Silus
                    Solo Scriptura

                    • 01 September 2005
                    • 113

                    #1254
                    Ольгерту

                    Сообщение от Ольгерт
                    ТАк ну что ж начнем с самого главного как мне кажется - Иезекииль:
                    Eze 40:1 В двадцать пятом году по переселении нашем, в начале года, в десятый [день] месяца, в четырнадцатом году по разрушении города, в тот самый день была на мне рука Господа, и Он повел меня туда.
                    Eze 40:2 В видениях Божиих привел Он меня в землю Израилеву и поставил меня на весьма высокой горе, и на ней, с южной стороны, были как бы городские здания;
                    Eze 40:3 и привел меня туда. И вот муж, которого вид как бы вид блестящей меди, и льняная вервь в руке его и трость измерения, и стоял он у ворот.
                    Eze 40:4 И сказал мне этот муж: `сын человеческий! смотри глазами твоими и слушай ушами твоими, и прилагай сердце твое ко всему, что я буду показывать тебе, ибо ты для того и приведен сюда, чтоб я показал тебе [это]; все, что увидишь, возвести дому Израилеву'.
                    Eze 40:5 И вот, вне храма стена со всех сторон [его], и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей, [считая каждый локоть] в локоть с ладонью; и намерил он в этом здании одну трость толщины и одну трость вышины.
                    ... И сказал он мне: `комнаты на север [и] комнаты на юг, которые перед площадью, суть комнаты священные, в которых священники, приближающиеся к Господу, съедают священнейшие жертвы; там же они кладут священнейшие жертвы, и хлебное приношение, и жертву за грех, и жертву за преступление, ибо это место святое.
                    Eze 42:14 Когда войдут [туда] священники, то они не должны выходить из этого святаго места на внешний двор, доколе не оставят там одежд своих, в которых служили, ибо они священны; они должны надеть на себя другие одежды и тогда выходить к народу'.

                    И чтобы Миколиным методам толкования перекрыть сюда доступ предлагаю прочесть контекст:

                    Eze 43:7 и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более осквернять святаго имени Моего, ни они, ни цари их, блужением своим и трупами царей своих на высотах их.
                    Eze 43:8 Они ставили порог свой у порога Моего и вереи дверей своих подле Моих верей, так что одна стена [была] между Мною и ими, и оскверняли святое имя Мое мерзостями своими, какие делали, и за то Я погубил их во гневе Моем.
                    Eze 43:9 А теперь они удалят от Меня блужение свое и трупы царей своих, и Я буду жить среди них во веки.
                    Eze 43:10 Ты, сын человеческий, возвести дому Израилеву о храме сем, чтобы они устыдились беззаконий своих и чтобы сняли с него меру.
                    Eze 43:11 И если они устыдятся всего того, что делали, то покажи им вид храма и расположение его, и выходы его, и входы его, и все очертания его, и все уставы его, и все образы его, и все законы его, и напиши при глазах их, чтобы они сохраняли все очертания его и все уставы его и поступали по ним.
                    Eze 43:12 Вот закон храма: на вершине горы все пространство его вокруг--Святое Святых; вот закон храма!
                    Eze 43:13 И вот размеры жертвенника локтями, [считая] локоть в локоть с ладонью: основание в локоть, ширина в локоть же, и пояс по всем краям его в одну пядень; и вот задняя сторона жертвенника.
                    Eze 43:14 От основания, что в земле, до нижнего выступа два локтя, а шириною он в один локоть; от малого выступа до большого выступа четыре локтя, а ширина его--в один локоть.
                    Eze 43:15 Самый жертвенник вышиною в четыре локтя; и из жертвенника [поднимаются] вверх четыре рога.
                    Eze 43:16 Жертвенник имеет двенадцать [локтей] длины [и] двенадцать ширины; он четырехугольный на все свои четыре стороны.
                    Eze 43:17 А в площадке четырнадцать [локтей] длины и четырнадцать ширины на все четыре стороны ее, и вокруг нее пояс в пол-локтя, а основание ее в локоть вокруг, ступени же к нему--с востока.
                    Eze 43:18 И сказал он мне: сын человеческий! так говорит Господь Бог: вот уставы жертвенника к тому дню, когда он будет сделан для приношения на нем всесожжений и для кропления на него кровью.
                    Вы избрали хороший текст для того, чтобы опровергнуть себя же. И если они устыдятся всего того - в этом-то все и дело. Яхве говорит, что Имя мое будет во веки, храм будет такой-то... Но это призыв, а не констатация факта или обетование. Скорее это обетование с условием. Если устыдитесь - будет. Если нет - не будет ничего. Никаких утверждений нет.
                    Ожидаемое пробуждение Израильского народа не удел будущего, а удел прошлого (первохристианская церковь, Пятидесятница, апостолы) и факт сегодняшнего дня!
                    С уважением!
                    Эсхатомания порождает эсхатофобию....

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #1255
                      заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр.20:3)

                      Освобождение сатаны и его царство до Второго пришествия Христа

                      1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны 12 (Откр.9:1)
                      те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца (Откр.7:14)

                      бездна, пропасть, неизмеримая глубина, перен. преисподняя
                      (место обитания мертвых и демонов, т.е. бесов);
                      LXX: 08415 (MFwh;=t),06683 (h/l+wu), 04688 (h/lFwu;m).
                      5438 fulakhs
                      Микола Вы хорошо подобрали ссылки - и что дальше?

                      В учении Иисуса Божье Царство проявляется двояко: в конце века сатана уничтожается, а в миссии Иисуса "связывается". Прежде чем он будет уничтожен, люди могут освободиться от его власти.
                      Верующие и раньше освободжали и освобождались от его власти . То, что он абсолютно ни вкакой бездне сейчас не свзан говорят деятки стихов.

                      что речь идет о полной беспомощности сатаны.
                      ДА еще в какой-то там темнице.

                      Если сатана и привязан, то на длинной веревке. Сатана не беспомощен, но его власть сломлена.
                      В некоей темнице опять же. При чем тут зверь или у вас еще и это перемешано?
                      Ольгерт, а как вы представляете "связывание" духовного существа, коим является сатана?
                      Я представляю это так, что он даже собрать на войну народы не может. А он может и делает это успешно! Полное противоречие Откр.20.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Николай
                        Богу одному поклоняйся
                        Совет Форума

                        • 20 June 2003
                        • 10590

                        #1256
                        Разбор Ольгертовых отстрелов... Такими же трассерами ...
                        Сообщение от Ольгеот
                        Однако же если Христос говорит о признаках пришествия Своего ясно, что признаками пришествия будут те самые пророки, которых убьет зверь, восставший из бездны моря. Именно об этом говорит Христос
                        Так из бездны? Или моря? Кто-то недавно меня допекал
                        Ни больше ни меньше. Здесь же речь идет об иудейской революции.
                        И о вознесении избранных на небо!
                        Цитаты из Библии - в студию!!!
                        Пришествие Сына человеческого не совпадет с разрушением Храма.
                        Зато совпадает с построением нового.
                        Где об этом сказано?
                        Непредсказуем день и час, но не год.
                        Поделитесь секретом
                        В о времена пришествия будут экстраординарные явления на небе, придет зверь
                        Откуда?
                        https://esxatos.com

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #1257
                          Сообщение от Silus
                          Вы избрали хороший текст для того, чтобы опровергнуть себя же. И если они устыдятся всего того - в этом-то все и дело. Яхве говорит, что Имя мое будет во веки, храм будет такой-то... Но это призыв, а не констатация факта или обетование. Скорее это обетование с условием. Если устыдитесь - будет. Если нет - не будет ничего. Никаких утверждений нет.
                          Ожидаемое пробуждение Израильского народа не удел будущего, а удел прошлого (первохристианская церковь, Пятидесятница, апостолы) и факт сегодняшнего дня!
                          С уважением!
                          Силус Вы вообще пророков хотя бы одного читали? Открывали Иезекииля того же самого, или судите о нем по моим вопросам?
                          Иез.39: 46 - Они ПОЧУВСТВУЮТ БЕЗЗАКОНИЯ СВОИ!
                          Остаток - о нем речь бесспорно. Остальные Израильтяне истребятся. Об этом все пророки говорят. Поэтому упоминув остаток Вы перечеркнули свое же отрицание обращения Израиля и его условности.
                          Кроме того это именно Дух Бога и Он Сам вложит в Израил покаяние, возрождение, исоплнение пророчеств.
                          Иезекииль же было прроческим видением. Смысл был описывать на 5 страницах то, чего не будет?
                          Почитайте - это именно БОГ СОБЕРЕТ ИЗРАИЛЬ - Вы видете хотя бы намек на условность в "Я СОБЕРУ"?
                          Я лично нет.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Николай
                            Богу одному поклоняйся
                            Совет Форума

                            • 20 June 2003
                            • 10590

                            #1258
                            Сообщение от Ольгерт
                            Микола Вы хорошо подобрали ссылки - и что дальше?
                            Ну надо же и извилины поднапрячь

                            Не видите связи?

                            Что ж, жую...

                            Сгласен с Уэльшем, что развязывание сатаны (20 гл) происходит в районе пятой трубы и печати - ибо как сатана связан был ключом от бездны (20 гл), так этим ключом (а вот что такое ключ - поразмышляйте над словом - попросите Сергея из Минска, он поможет...) упавшая с неба звезда (!!!) отворила бездну...
                            При чем тут зверь или у вас еще и это перемешано?
                            А вот со зверями настоятельно советую вам разобраться, иначе слопают
                            Я представляю это так, что он даже собрать на войну народы не может. А он может и делает это успешно! Полное противоречие Откр.20.
                            А вы уверены, что ныне он не развязан уже?
                            https://esxatos.com

                            Комментарий

                            • Searhey
                              Ветеран

                              • 30 November 2002
                              • 4505

                              #1259
                              Олег, Иезекииль видел храм скинии свидетельства, который на Небе.
                              Тот же храм, который видел и Иоанн в Откровении.

                              Иезекииля 43
                              5 И поднял меня дух, и ввел меня во внутренний двор, и вот, слава Господа наполнила весь храм.
                              6 И я слышал кого-то, говорящего мне из храма, а тот муж стоял подле меня,

                              7 и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более осквернять святаго имени Моего, ни они, ни цари их, блужением своим и трупами царей своих на высотах их.

                              Небо есть место престола Господа (Псалт. 10:4, 102-19; Матф. 5:24, 23:22)

                              Откр . 8
                              3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
                              ________________________
                              Eze 43:8 Они ставили порог свой у порога Моего и вереи дверей своих подле Моих верей, так что одна стена [была] между Мною и ими, и оскверняли святое имя Мое мерзостями своими, какие делали, и за то Я погубил их во гневе Моем.

                              Матфея 23
                              13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

                              То есть перед порогом Господа соорудили еще свой порог, и перед дверями Господа сделали еще свои вереи (петли для своих дверей), так что вообще выстроили стену без дверей, закрыв Путь у Господу...
                              НО ХРИСТОС есть Путь минуя их порог, и Он открыл Дверь.
                              _______________________

                              Eze 43:9 А теперь они удалят от Меня блужение свое и трупы царей своих, и Я буду жить среди них во веки.

                              Но ГДЕ, на такой ли земле?

                              3-я Царств 8
                              27 Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил [имени Твоему];

                              Откр. 21
                              22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
                              ______________________

                              Eze 43:10 Ты, сын человеческий, возвести дому Израилеву о храме сем, чтобы они устыдились беззаконий своих и чтобы сняли с него меру.

                              Возвещение об ИСТИННОМ ХРАМЕ, НЕБЕСНОМ.

                              Eze 43:11 И если они устыдятся всего того, что делали, то покажи им вид храма и расположение его, и выходы его, и входы его, и все очертания его, и все уставы его, и все образы его, и все законы его, и напиши при глазах их, чтобы они сохраняли все очертания его и все уставы его и поступали по ним.

                              Уставы небесного храма, и образы, и законы НЕ ТАКИЕ, как представлял себе ветхозаветный Израиль на основании законов Моисея - поэтому требуется "покажи и напиши". И еще - чтобы поступали по ним.
                              ______________________________

                              Eze 43:12 Вот закон храма: на вершине горы все пространство его вокруг--Святое Святых; вот закон храма!

                              Сравни, Олег, с земным храмом. Где в земном храме "святое святых"?
                              А тут - вся вершина горы Сион, откуда пришел Избавитель, и куда вошел по воскресении Своем первосвященником вовек по чину Мелхиседека.
                              И воссел одесную престола на небесах небес.
                              _______________________________

                              Eze 43:13 И вот размеры жертвенника локтями, [считая] локоть в локоть с ладонью: основание в локоть, ширина в локоть же, и пояс по всем краям его в одну пядень; и вот задняя сторона жертвенника.
                              Eze 43:14 От основания, что в земле, до нижнего выступа два локтя, а шириною он в один локоть; от малого выступа до большого выступа четыре локтя, а ширина его--в один локоть.
                              Eze 43:15 Самый жертвенник вышиною в четыре локтя; и из жертвенника [поднимаются] вверх четыре рога.
                              Eze 43:16 Жертвенник имеет двенадцать [локтей] длины [и] двенадцать ширины; он четырехугольный на все свои четыре стороны.
                              Eze 43:17 А в площадке четырнадцать [локтей] длины и четырнадцать ширины на все четыре стороны ее, и вокруг нее пояс в пол-локтя, а основание ее в локоть вокруг, ступени же к нему--с востока.
                              Eze 43:18 И сказал он мне: сын человеческий! так говорит Господь Бог: вот уставы жертвенника к тому дню, когда он будет сделан для приношения на нем всесожжений и для кропления на него кровью.

                              Сравни с описаниями тех жертвенников всесожжений (а не для курений), которые давались для служения на земле. Он не такой. Этот Жертвенник, описанный у Иезекииля - Крест, на котором был распят наш Спаситель, а площадка - Голгофа.
                              В СООТВЕТСТВИИ со сказаным Моисею.
                              Исход 40
                              5 и поставь золотой жертвенник для курения пред ковчегом откровения и повесь завесу у входа в скинию [собрания];
                              6 и поставь жертвенник всесожжения пред входом в скинию собрания;

                              Если не поленишься (Микола точно не поленится ) - посмотри, как и зачем и что совершалось на одном жертвенике, и что на другом.И что совершил Христос ПО ЗАКОНУ одним приношением на этом жертвеннике Иезекииля.
                              Евреям 13
                              10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
                              11 Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -
                              12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.

                              Евреям 10
                              14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
                              15 Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.

                              Исаии 56
                              7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.

                              Есть и то, что не буду сейчас говорить - почему сказано:

                              Ибо плоть Моя истинно есть пища, и кровь моя истинно есть питие Иоан 6:55

                              Тема эта, думаю, дойдет и до этого вопроса.

                              Жертвенник же для курений - в небесном храме, который есть ДОМ МОЛИТВЫ, как и было сказано, что он так назовется.

                              Откр. 8.
                              3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
                              4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.

                              Откр. 5
                              8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.


                              Есть еще как бы "временный" жертвенник, который Моисей повелел построить их камней цельных ВО ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА через Иордан (а это и есть дни жатвы пшеницы) - из камней цельных, на которые не поднимали железа (Второз 27:1-8)

                              Вот этот жертвенник "на малое время":

                              Откр. 6
                              9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.

                              Это те камни, из которых сделан жертвенник перехода через Иордан. И не удивляйся, что эти камни МОГУТ возопить:

                              Откровение 2

                              17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

                              Камни вопиют тогда, когда главное умолкает. И в этом тоже заложена мудрость Господня.

                              Луки 19
                              38 говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! мир на небесах и слава в вышних!

                              Как только УМОЛКНЕТ это - наступит "доколе":

                              Откр 6
                              10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
                              Последний раз редактировалось Searhey; 22 October 2005, 05:59 AM.
                              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                              Комментарий

                              • Николай
                                Богу одному поклоняйся
                                Совет Форума

                                • 20 June 2003
                                • 10590

                                #1260
                                Searhey, ну прям молодец! Чувствуется конец дачному сезону!
                                Сообщение от Николай
                                развязывание сатаны (20 гл) происходит в районе пятой трубы и печати - ибо как сатана связан был ключом от бездны (20 гл), так этим ключом (а вот что такое ключ - поразмышляйте над словом - попросите Сергея из Минска, он поможет...) упавшая с неба звезда (!!!) отворила бездну...
                                Будет желание - подсобите
                                https://esxatos.com

                                Комментарий

                                Обработка...