Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
///Jasvami, у вас не библейское толкование, идущее от философии платонизма. Бесплотный дух - не цель библейского спасения, ибо второе пришествие Христа в силе и славе восстановит все, что было повреждено грехом, в т.ч. и тело человека по образу Тела Воскресшего Господа.///
Николай! Все нарытые Вами ссылки и «толкования», якобы основанные на них, перечеркиваются одним высказыванием апостола Павла: «Плоть и кровь Царства Небесного не наследуют». А попытка Ваша приписать воскресшим, тела - «по образу Тела Воскресшего Господа», перечеркивается высказыванием самого Господа: «В воскресении (человеки) пребывают как Ангелы Небесные», говорящее еще и о том что и Сам Он телом не воскресал, ибо Ангелы тел не имеют( к Вашему сведению)!Вы введены в заблуждение горе-толкователями, а сами размышлять не хотите.
Сообщение от Николай
. С пришествием Христа придет освобождение верующих и вечное пленение сил зла. Конец тьмы и начало света. ///
И снова Вы в заблуждении!В начале, с приходом Христа, приходит Свет Просвещающий, а уже для тех, кого Он просветит приходит освобождение. Т.е., освобождение приходит только для избранных сумевших освободится от тьмы невежества! Это самое пришествие Света Истинного имеет место сегодня, чего Вы еще не замечаете. Каково будет последствие этой слепоты для Вас лично выводы делайте сами!
[quote=Superman659] // так вот звери думают и живут намного свободнее чем многие тут А причина всему этому одна: Человек почему то (на мой взгляд) пока ещё очень слаб в коленках//
[quote]
Так что же Вам слабому в коленках, мешает перейти в стадо животных?
Небеса - все что за пределами земли, все космическое пространство.
Небеса на которые уходят духи человеческие для временного отдыха между реинкарнациями(между смертью и воскресением) являются аурой планеты Земля.
Восхищение Церкви неразрывно связано с воскресением мертвых и изменением живых верующих. Воскресение святых в παρουσία Христа телесное физическое воскресение. Это не воскресение для прежней физической жизни, это введение в новый уровень жизни. Термином «воскресение» подразумевается идентичность тела воскресшего телу, принадлежавшему человеку в земной жизни. Равно как воскресший Иисус был тем же человеком, что Иисус распятый, и узнан Своими учениками, так и воскресшие мертвые будут теми же людьми, что жили когда-то на земле. Между естественным и воскресшим телом человека существует непрерывная связь.
Однако, между естественным и воскресшим телом верующего человека существует и разрыв. Подобно воскресшему телу Иисуса тело христианина изменится. Такое изменение тела христианина необходимо потому, что «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления» (1 Кор 15:50). Из-за грехопадения рода человеческого естественное тело теперь испытывает его последствия (грех, немощь, болезни, старение, смерть), но эта ситуация придет к концу с воскресением.
В Своем славном пришествии Христос «уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все» (Фил 2:21). Тело нашего Господа после Воскресения было совсем другим, чем Его физическое тело. Это было реальное тело, видимое, осязаемое, распознаваемое, но принадлежащее уже другому миру. Оно не было ограничено законами природы. Иисус мог приходить и исчезать, как Он никогда не делал во время земной жизни.
Таким же будет и тело святых после воскресения. Апостол Павел описывает его как нетленное, мощное духовное тело: «Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное» (1 Кор 15:42-44). Это не тело, составленное из духа, это тело, наполненное силой и оживленное жизнью Святого Духа, предназначенное для вечной жизни. Наши тела будут искуплены от немощи, боли, разложения и смерти.
Это самое пришествие Света Истинного имеет место сегодня, чего Вы еще не замечаете. Каково будет последствие этой слепоты для Вас лично выводы делайте сами!
И вопросец один. Вы, Николай, писали "...сначала навстречу с Христом, потом с Христом на землю..." Это как понимать нужно? Есть ли промежуток между встречей и возвращением "домой"?
В том-то и проблема, что понимаю сейчас восхищение не как эмиграцию куда-то в запредельный космос, а изменение и поднятие для встречи возвращающегося Господа... А какой промежуток - Писание не говорит... Но судя по тому, что Иисус возвращается на землю для поражения противников и суда. а церковь - свита Его - то небольшой...
Посмотрите по этому поводу также здесь:
В том-то и проблема, что понимаю сейчас восхищение не как эмиграцию куда-то в запредельный космос, а изменение и поднятие для встречи возвращающегося Господа... А какой промежуток - Писание не говорит... Но судя по тому, что Иисус возвращается на землю для поражения противников и суда. а церковь - свита Его - то небольшой...
Посмотрите по этому поводу также здесь:
Ну на счет того, что писание не говорит о промежутке, позвольте не согласиться (читаем Откр. 20 гл. с 1 стиха). Правда можно, конечно, предположить 1000 лет = 1 день, и т.д., но если обратиться к ветхозаветним пророкам, мы сможем проследить четкую цепочку событий влоть до 2-го пришествия (напр. кн. Иссаи, где описываються события далеко более далекие, чем 1-е пришествие)
Впрочем, многие промежутки указаны с точностью до дня, правда есть и такие, которые можно узнатьтолько по определенным событиям.
Что касаеться возвращения на землю, то оно действительно будет, правда через 1000 лет после 2-го пришествия (Откр. 20:4-7) и во вселенских масштабах (или по срвнению с вечностью) это действительно небольшой промежуток...
Что касаеться тел - это совсем не важный вопрос для спасения. Спасаеться ведь не тело, а душа. И совсем не важно, какое тело будет в Царстве Небесном - главное туда попасть...
Уважаемый Jasvami, Вы пытаетесь убедитьв том, что спасение заключаеться в преобразовании тела? Может это не совсем так. Может преобразование тела - следствие. Как вы читаете: 1Ин. 2:1; Евр. 10:19-20...
Ну на счет того, что писание не говорит о промежутке, позвольте не согласиться (читаем Откр. 20 гл. с 1 стиха)
Т.е. вы рассматриваете 20 гл как буквальное 1000 царство (ТЦ) на земле, как и все премиллениалисты?
Я сам был таким же, позиция эта хорошо мне известна, но не находит должного подкрепления в Писании. Еще и года нет, как я "ушел" от такого понимания. И главная причина - нигде в НЗ вы не найдете больше о ТЦ, Христос почему-то ничего о ТЦ не сказал...
В 20 гл после первого воскресения действительно описано царствование со Христом. Но кого? Бесплотных душ, временное царствование, какое-то не совсем полное, до исполнения полноты времени. Его можно понимать только в той степени, что это царствование проявляется после смерти верующего до исполнения обетований Второго Пришествия.
Но вы ведь спрашивали о промежутке между восхищением Церкви и вторым пришествием Христа В Писании я не вижу вообще никакого промежутка, т.к. восхищение это один из этапов самого второго пришествия. Когда Иисус возвращается, тогда и Церковь восхищается встречать Его.
Правда можно, конечно, предположить 1000 лет = 1 день,
Нет, я не рассматриваю такой отговорки...
если обратиться к ветхозаветним пророкам, мы сможем проследить четкую цепочку событий влоть до 2-го пришествия (напр. кн. Иссаи, где описываються события далеко более далекие, чем 1-е пришествие)
В какой-то степени да, но если рассматривать пророчества буквально (а трактовать буквально духовные видения - можно прийти к неверным выводам), например, раньше действительно я верил, что тигр будет пастись с ягненком буквальным образом, но это же нелепица... Пока Бог не показал, кто из нас какую природу имеет и как она меняется во Христе.
Это с одной стороны. С другой - многие обетования ВЗ - это о будущем земном воплощении не ТЦ, а вечного Царства Божия в силе и славе, которому не будет конца.
Впрочем, многие промежутки указаны с точностью до дня, правда есть и такие, которые можно узнатьтолько по определенным событиям
Вы могли бы их привести?
Что касаеться возвращения на землю, то оно действительно будет, правда через 1000 лет после 2-го пришествия (Откр. 20:4-7) и во вселенских масштабах (или по срвнению с вечностью) это действительно небольшой промежуток...
Как я выше писал, соглашаясь в какой-то степени, что ТЦ - духовное царствование умерших святых со Христом ныне, оно предшествует, а не следует после Второго Пришествия.
Вы постарайтесь взглянуть на 20 гл с такой точки зрения:
1. Связывание сатаны - первое пришествие Христа, его миссия, смерть и воскресение
2. ТЦ - духовное царствование умерших святых со Христом от пришествия до пришествия
3. Сатана выпущен и Восстание сатаны - то, что мы наблюдаем в эти времена, по-моему весь 20 век...
4. Далее - Второе пришествие Христа, суд и вечность
Что касаеться тел - это совсем не важный вопрос для спасения. Спасаеться ведь не тело, а душа. И совсем не важно, какое тело будет в Царстве Небесном - главное туда попасть...
Это не совсем правильная позиция наших евангельских церквей... Видите ли, разделение души и тела - это следствие смерти, которая в свою очередь - следствие греха.
Это ненормальное состояние.
Мы искуплены, но не полностью, смерть и грех властвуют еще над телом.
Последствия смерти и греха будут преодолены во второе пришествие Христа искуплением тела, соединением искупленных бессмертных тел со своими душами.
Storage, приветствую вас!Т.е. вы рассматриваете 20 гл как буквальное 1000 царство (ТЦ) на земле
Нет, я не рассматриваю это в таком ключе. Царствование в этот период будет проходить вне планеты. Это похоже больше на "...брачный пир..."
Сообщение от Николай
...И главная причина - нигде в НЗ вы не найдете больше о ТЦ, Христос почему-то ничего о ТЦ не сказал...
см (Матф.25:10) Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились (это как один из примеров) Действительно Христос нигде и никогда не упоминал о т.н. ТЦ, Он говорил об этом иносказательно...
Сообщение от Николай
В 20 гл после первого воскресения действительно описано царствование со Христом. Но кого? Бесплотных душ, временное царствование, какое-то не совсем полное, до исполнения полноты времени. Его можно понимать только в той степени, что это царствование проявляется после смерти верующего до исполнения обетований Второго Пришествия.
В первой части 20-й главы описываеться небольшой промежуток времени (можно сказать празднование или "брачный пир") времени, когда восхищенные люди будут "отдыхать" со Христом и не бестелесные а изменившиеся (1фес. 4:13-17)
Сообщение от Николай
Но вы ведь спрашивали о промежутке между восхищением Церкви и вторым пришествием Христа В Писании я не вижу вообще никакого промежутка, т.к. восхищение это один из этапов самого второго пришествия. Когда Иисус возвращается, тогда и Церковь восхищается встречать Его.
Совершенно правильно, именно так и написано, ну и я имел ввиду (как по той же 20-й главе) очередное после второго... поэтому, как Вы правильно заметили, высчитать время второго пришествия невозможно, опять таки из-за того, что некоторые промежутки не привязаны к временным вехам....
Сообщение от Николай
Это с одной стороны. С другой - многие обетования ВЗ - это о будущем земном воплощении не ТЦ, а вечного Царства Божия в силе и славе, которому не будет конца.Как я выше писал, соглашаясь в какой-то степени, что ТЦ - духовное царствование умерших святых со Христом ныне, оно предшествует, а не следует после Второго Пришествия.
Что касаеться трактовок, то, конечно, не все пророчества нужно трактовать буквально, хотя есть и множество таковых (напр.: "...и дева во чреве зачнет..."). Что же касаеться пророчеств из Откровения, то каждое из них нужно рассматривать не только само по себе, но и в контексте всего Писания (напр.: книга пророка Даниила, Исайи)
И если более подробно исследовать вопрос Царствия Божьего для людей, то мы увидим, что оно берет начало не со 2-го пришествия Христа, а значительно раньше. Т.е. для того чтобы попасть в "чертоги царские" нужн соответствовать некоему образцу ещё епри жизни ибо "...положено однажды умереть, а потом суд...". И одни умрут "для греха", а другие "во грехе", ну и с вытекающими из этого последствиями...
Иеще раз повторюсь: ТЦ - это что-то вроде "...брачного пира Невесты и Агнца..."
Сообщение от Николай
Вы могли бы их привести?
Что касаеться пророчеств, не привязаных к определенному времени, в качестве примера можно привести Матф. 24, по ней выпадает время перед великой скорьбью(Правда снова можно предположить, что это нужно понимать духовно...).
Сообщение от Николай
Вы постарайтесь взглянуть на 20 гл с такой точки зрения:
1. Связывание сатаны - первое пришествие Христа, его миссия, смерть и воскресение
2. ТЦ - духовное царствование умерших святых со Христом от пришествия до пришествия
3. Сатана выпущен и Восстание сатаны - то, что мы наблюдаем в эти времена, по-моему весь 20 век...
4. Далее - Второе пришествие Христа, суд и вечностьЭто не совсем правильная позиция наших евангельских церквей... Видите ли, разделение души и тела - это следствие смерти, которая в свою очередь - следствие греха.
Это ненормальное состояние.
Мы искуплены, но не полностью, смерть и грех властвуют еще над телом.
Последствия смерти и греха будут преодолены во второе пришествие Христа искуплением тела, соединением искупленных бессмертных тел со своими душами.
Ну, если смотреть с этой точки, то получаеться что слова сказанные в начале откровения - просто сотрясание воздуха ("...чему надлежит быть вскоре..." Откр. 1:1)
Ведь то что вы приводите (пункт 1) было до написания Откровения.
ТЦ - смотрим 20 гл. еще раз
Сатану никто никуда пока не прятал ("...вот идет князь мира сего и во мне не имеет ничего..." - эти слова показывают присутствие дьявола при описываемых событиях...
Ну и все таки, если мы не можем что-либо установить по одной какой-то книге, то всегда есть возможность обратиться к другим местам, освещающим данный вопрос.
Что касаеться спасения в целом, то, я снова повторюсь, все писание пронизано темой победы над грехом, там же "...ничто нечистое туда не войдет..." (речь не о теле), "...если мы не любим ближнего - пребываем в смерти..." (не о теле). Этот список можно продолжать очень долго. Речь о чем? Неообходимо очистить "...внутренность чаши, тогда и внешность очиститься..."
Царствование в этот период будет проходить вне планеты. Это похоже больше на "...брачный пир..."
см (Матф.25:10) Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились (это как один из примеров) Действительно Христос нигде и никогда не упоминал о т.н. ТЦ, Он говорил об этом иносказательно...
Брачный пир в просторах космоса - известная трактовка диспенсационалистов. К сожалению, не могу найти ей должной поддержки Писанием.
Да, о брачном пире есть, но где он - вопрос без ответа... Та же трактовка, что пир - в космосе, а на землю - выливаются буквальные чаши гнева - что-то из рода черной христианской фантастики. Я не говорю, что вы такую картину представляете...
Сообщение от Storage
В первой части 20-й главы описываеться небольшой промежуток времени (можно сказать празднование или "брачный пир") времени, когда восхищенные люди будут "отдыхать" со Христом и не бестелесные а изменившиеся (1фес. 4:13-17)
В Откровении в 5,6 и 20 главах показано царствование душ, которые совсем не напоминают полностью искупленных. Царство их - 1000 лет, что брачный пир не напоминает.
Сообщение от Storage
Совершенно правильно, именно так и написано, ну и я имел ввиду (как по той же 20-й главе) очередное после второго...
пришествия? Тогда, если этот пир длится 1000 лет (какое-то совершенное в полноте количество лет), тогда после него должно быть еще одно второе (???) пришествие для царствования на земле?
Сообщение от Storage
И если более подробно исследовать вопрос Царствия Божьего для людей, то мы увидим, что оно берет начало не со 2-го пришествия Христа, а значительно раньше. Т.е. для того чтобы попасть в "чертоги царские" нужн соответствовать некоему образцу ещё епри жизни ибо "...положено однажды умереть, а потом суд...". И одни умрут "для греха", а другие "во грехе", ну и с вытекающими из этого последствиями...
Иеще раз повторюсь: ТЦ - это что-то вроде "...брачного пира Невесты и Агнца..."
Согласен, что вход в Царство Божие (ЦБ) уже здесь и сейчас, ибо оно присутствует на земле неприметным образом духовно. И вход в него - через омытие грехов в крови Христа и рождение свыше. Но дальше у меня с ТЦ не получается...
Сообщение от Storage
Что касаеться пророчеств, не привязаных к определенному времени, в качестве примера можно привести Матф. 24, по ней выпадает время перед великой скорбью(Правда снова можно предположить, что это нужно понимать духовно...)
Два момента между первым и вторым пришествиями Христа - великая скорбь и царствование антихриста - в данный момент для меня вызывают неопределенное отношения. Может это вполне определенный период перед возвращением Господа, но больше склоняюсь к скорби и появлению многих антихристов, о которых Христос предупреждал: "Берегитесь, чтобы кто не обманул вас" во весь период. Что более вероятно, т.к. не верю в то, что последняя 70 седьмина может быть оторвана от 69 предыдущих. Тем более, Господь говорил, что никаких признаков Его возвращения не будет, все будет обыденно: ели, пили, веселились и т.п. А определенный период скорби - все-таки своеобразный признак пришествия...
Сообщение от Storage
Ну, если смотреть с этой точки, то получаеться что слова сказанные в начале откровения - просто сотрясание воздуха ("...чему надлежит быть вскоре..." Откр. 1:1)
Ведь то что вы приводите (пункт 1) было до написания Откровения.
ТЦ - смотрим 20 гл. еще раз
А почему вы решили, что Откровение описывает время только после написания? Чему надлежит быть вскоре - да, но семерки, как и 20 глава, по-моему мнению, параллельные описания всего периода от пришествия до пришествия.
Сообщение от Storage
Сатану никто никуда пока не прятал ("...вот идет князь мира сего и во мне не имеет ничего..." - эти слова показывают присутствие дьявола при описываемых событиях...
А как вы тогда можете объяснить в этой связи слова Христа: "28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие.
29 Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его,
если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его" (От Матфея 12). Как вы понимаете буквальное "прятание" дьявола в "большой коробке"? Впрочем, я сам таким был, здесь есть тема, в которой я то же самое в 2003 г утверждал (можете посмотреть):
Комментарий