Но это еще не конец... последнее время в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #1951
    Сообщение от Николай
    Теология замещения придерживается позиции того, что этнический Израиль вообще перестал быть народом Божьим в глазах Бога.
    Неверная предпосылка рождает неверные выводы.
    "неужели Бог отверг народ Свой, который предузнал"?
    Ответ - нет!
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Николай
      Богу одному поклоняйся
      Совет Форума

      • 20 June 2003
      • 10590

      #1952
      Олег,
      ну так я ведь и не стою на позиции теологии замещения,
      а наоборот - на третьей позиции - единства

      Теология разъединения отражает твои взгляды? Земной народ - Израиль?
      Небесный - Церковь? Так?
      Весь Израиль как народ спасется?
      https://esxatos.com

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #1953
        Цитата от Николай:
        Олег,
        ну так я ведь и не стою на позиции теологии замещения,
        а наоборот - на третьей позиции единства
        Отчасти эта позиция смешана с позицией замещения. Хотя бы в той части, что пророчества о Израиле замещаются другими эсхатологическими схемами, причем не всегда удачно.

        Теология разъединения отражает твои взгляды? Земной народ - Израиль?
        Я не делю народы, а делю царство Бога, как стадии становления. Что кстати и ты делаешь. Также делю будущие награды, и нынешнюю практику с практикой в ДЕяниях. В этом и суть гипердиспенсационализма.
        Весь Израиль как народ спасется?

        Нет не весь. С оговоркой в РИм.9.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Николай
          Богу одному поклоняйся
          Совет Форума

          • 20 June 2003
          • 10590

          #1954
          Олег, не показывает почему-то твое 80 сообщение, пишу, чтобы открыть - напишу позже
          https://esxatos.com

          Комментарий

          • Николай
            Богу одному поклоняйся
            Совет Форума

            • 20 June 2003
            • 10590

            #1955
            Прям фокусы какие - так №80 и не вижу, последнее не стр 2 - 79, а на №3 - 81, где 80? Олег, продублируй!
            https://esxatos.com

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #1956
              Как видимость - прием!
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Костя Ткаченко
                Отключен

                • 24 August 2004
                • 4175

                #1957
                А у вас тут что тысячилетнее царство ещё не прошло?

                А у нас уже идёт ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧИЛЕТИЕ.

                Комментарий

                • Jasvami
                  Отключен

                  • 21 November 2003
                  • 2897

                  #1958
                  Сообщение от Костя Ткаченко
                  А у вас тут что тысячилетнее царство ещё не прошло?

                  А у нас уже идёт ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧИЛЕТИЕ.
                  Тысячелетнее Царство Христа наступит после увязнения сатаны на тысячу лет.
                  У вас он уже увязнен?

                  Комментарий

                  • Николай
                    Богу одному поклоняйся
                    Совет Форума

                    • 20 June 2003
                    • 10590

                    #1959
                    После переустановки винды - все равно 80 не вижу, Олег, повтори, а то сам понимаешь...
                    https://esxatos.com

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #1960
                      Ольгерт on 26 February 06, 11:32
                      Цитата от Николай:
                      ну так я ведь и не стою на позиции теологии замещения,
                      а наоборот - на третьей позиции единства


                      Отчасти эта позиция смешана с позицией замещения. Хотя бы в той части, что пророчества о Израиле замещаются другими эсхатологическими схемами, причем не всегда удачно.


                      Теология разъединения отражает твои взгляды? Земной народ - Израиль?

                      Я не делю народы, а делю царство Бога, как стадии становления. Что кстати и ты делаешь. Также делю будущие награды, и нынешнюю практику с практикой в ДЕяниях. В этом и суть гипердиспенсационализма.

                      Весь Израиль как народ спасется?


                      Нет не весь. С оговоркой в РИм.9.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Николай
                        Богу одному поклоняйся
                        Совет Форума

                        • 20 June 2003
                        • 10590

                        #1961
                        Олег,
                        а что мешает увидеть пророчества об Израиле исполнившимися во Христе и Его учение (слова и дела) поставить во главу угла?
                        делю царство Бога, как стадии становления. Что кстати и ты делаешь
                        И каким же это образом я делаю?
                        Нет не весь. С оговоркой в РИм.9
                        Т.е. спасется весь Израиль, омытый кровью Христа и вошедший в Церковь! О, мы здесь солидарны! Слава Богу!
                        https://esxatos.com

                        Комментарий

                        • Николай
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #1962
                          Сообщение от Ольгерт
                          Т.е. ты все практически раскладываешь?
                          А это как?
                          Стараюсь ничего не раскладывать, а увидеть картину целиком...
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • Searhey
                            Ветеран

                            • 30 November 2002
                            • 4505

                            #1963
                            Николай, привет!

                            В этом и проблема дисперенсиционалицинистов - Слово не вмещается...
                            Чтобы вместить одну "идеологическую линию" - нужно временно "исключить" из рассмотрения все то другое, что ей "мешает". А для следующей "линии" сделать то же самое, только уже с другими стихами и утверждениями Писания. И так можно "умножать" и "делить" и события, и пророчества до безконечности. Если вот здесь сказано так - а вот тут немного по другому, что-то "не совпадает" - значит, это о разных событиях, их будет.. и давай считать и рисовать схемы...
                            А ведь ни чтение, ни размышления ничего не дадут, если не принять главного, того, что объединяет и оживляет букву, того единственного условия, которое снимание покрывало с Ветхого Завета. Как только что-то начинает читаться и трактоваться ВНЕ ХРИСТА и БЕЗ ХРИСТА, как еще не совершенное - все, Слово не вместится. Это же так просто!!!!!
                            Христос - воплощенное Слово, и вне Его - НЕТ СЛОВА. Все от Него, Им и к Нему (Рим 11:36), Он "Альфа" и "Омега"....
                            Поэтому и "не клеится" богословие, когда пытаются ту Славу, к которой можно только ПРИОБЩИТЬСЯ - разделить на по-разному славные обетования. Слава ОДНА, и не будет РОЗДАНА - можно только надеяться к ней в какой-то степени присоединиться: но единственно Славное обетование - во Христе Иисусе.

                            И если во Христе не все совершилось - то КАК ЕЩЕ СОВЕРШИТСЯ? Вот и начинаются измышления, как это возможно... А НИКАК - потому что попытка трактовать ВНЕ ХРИСТА - не ВМЕСТИТ по самому определению, как можно вместить, если ЭТО только что "отодвинул" в сторону...

                            Иоанна 8
                            37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.

                            Поэтому на самом деле не много нужно, чтобы преодолеть схемы - поверить, что действительно ВСЕ предано Отцом Иисусу Христу.

                            Матфея 11
                            27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
                            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                            Комментарий

                            • Николай
                              Богу одному поклоняйся
                              Совет Форума

                              • 20 June 2003
                              • 10590

                              #1964
                              Отвечаю на сообщение kwalery из темы "Сатана сброшен" - пророческая тема!!! ныне

                              Сообщение kwalery:

                              Сообщение от Николай
                              Если в 6-й печати, как вы пишете, пришествия не случилось, то где тогда, по-вашему, случилось?
                              Где и должно быть, при последней из 7 труб после снятия 7-й печати.
                              Это если рассматривать печати. А если говорить обо всей книге, то она довольно хорошо структурирована. Подобно 7-ми дням, в которые еврейский народ обходил Иерихон, весь период времени, после которого царство сатаны на нашей Земле будет разрушено, разбит на 7 отрезков-печатей. Подобно последнему дню, в который у стен Иерихона прозвучало 7 труб, последняя печать в Откровении описана с гораздо большей подробностью, по сравнению с остальными, и разбита еще на 7 отрезков-труб. Кроме того, после 17-ой главы, разъясняющей символы, использовавшиеся в книге, в главах 18-19 еще более подробно описаны события 7-й чаши и 7-й трубы. Поэтому наиболее подробно пришествие Христа описано в 19-й главе. Такая нарастающая подробность в описании событий говорит о том, что книга написана специально для людей, которые будут жить при втором пришествии Христа. Первые же глобальные отрезки-печати лишь кратко обозначены для того, чтобы можно было проследить весь ход событий.
                              Где еще? - ну здесь, например: "И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира" (откр 13:8)
                              Здесь ничего о храме не сказано.
                              О каком храме? Думаю, в глазах Бога каменные строения не имеет особой цены
                              Думаю, что как раз особую и имеют. Особую в том смысле, что Бог рассматривает их не как материальные ценности, а как символы того пророчества, которое было изложено в виде храмового служения. И Бог строго следит за его исполнением: «доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». Вспомните, сыновей Аарона. С материальной точки зрения огонь, который они внесли, ни чем не отличался от того, который они должны были внести. Однако Бог их строго наказал.
                              Речь идет о полной принадлежности людей сатане.
                              Т.е. всех людей без остатка?
                              У Бога всегда есть остаток среди людей, «которые не преклонили колени перед Ваалом». Поэтому Ваше понимание нельзя вкладывать в слово «храм» из 2Фес. 2:4. Храм, в смысле людей преданных Богу, существует всегда и он никогда не занят сатаной. Кроме того, в 2Фес. говорится, что в храме сядет не сатана, а человек, и что обольстит он не всех, а только людей не принявших истины: «погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду». А люди, возлюбившие неправду, - это не храм Бога.
                              Я не виноват - ваш пример однозначный о буквальном понимании у меня бьет мимо цели...
                              Может быть проблема в цели?
                              Простите, отрицаю опять Для меня это пророческий образ.
                              Но Вы утверждали, что этим царством является период от первого до второго пришествия Христа, т.е. после Голгофы. По-вашему получается, что Голгофы было не достаточно. Либо я не понял Ваш вопрос о достаточности или недостаточности Голгофы.
                              Ну так давайте же, кто же против!
                              Давайте.
                              Надеюсь, Вы не станете утверждать, что «последний день» означает, что после этого дни исчезнут? Я считаю, что это завершение какого-то отрезка времени. Если так, то какого?
                              Здесь роль играет не наличие или отсутствие силы, а потому, что Богом определено было связать эти события, чтобы мертвые и живые могли вознестись навстречу возвращающемуся Господу.
                              Сила в Славе возвращающегося Господа.
                              Искупление тела как результат силы и славы пришествия Христа.
                              Я опять не могу связать некоторые Ваши утверждения. С одной стороны Вы говорите, что сила в пришествии Христа, а с другой соглашаетесь с тем, что этой силы у Христа всегда достаточно.
                              ваш постулат: Ведь второе пришествие произойдет для устранения власти сатаны на Земле, а не для воскресения людей,
                              ...А ведь до этого - воскресение и восхищение
                              Я и не говорил, что воскресения в пришествие Христа не будет. Я опровергал Вашу точку зрения, что сила для воскресения у Христа появляется лишь в момент его пришествия, что совершить еще одно воскресение без третьего пришествия ему не под силу.
                              вы как и претрибуляционисты отделили парусию от апокалипсиса и епифании
                              Ну, вот! У Вас для меня нашлась еще одна полочка среди «измов». Теперь это претрибуляционизм. Хотелось бы услышать сравнение с Библией, а не с очередным «измом».

                              С уважением, Валера.

                              Уважаемый Валерий!
                              Измы на Библии строятся!
                              https://esxatos.com

                              Комментарий

                              • Николай
                                Богу одному поклоняйся
                                Совет Форума

                                • 20 June 2003
                                • 10590

                                #1965
                                Уважаемый Валерий!
                                Вы разорвали присутствие (парусию) от откровения и явления для суда.
                                Сообщение от kwalery
                                Хотелось бы услышать сравнение с Библией, а не с очередным «измом»
                                Хорошо, вот вам сравнение с Библии. Сначала большой терминологический разбор, в конце вывод:

                                В Библии определены два аспекта пришествия Христа:
                                1. Христос придет как Спаситель людей от будущего гнева (1 Фес 1:10), поэтому христианам надлежит бодрствовать духовно, жить во всеоружии евангельской веры, любви и надежды на спасение, «потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения чрез Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фес 5:9);
                                2. Божье правосудие будет проявлено, наступит «явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа» (2 Фес 1:7-8).

                                Эти два аспекта Возвращения Господа у вас являются отдельными событиями: приход Христа за Своими и второе пришествие для суда. Так??
                                Рассмотрим, что говорит Библия по поводу второго пришествия.


                                Выражение «второе пришествие» не встречается в Библии, это богословский термин. В связи с возвращением Христа в Новом Завете применяются три основных греческих слова:

                                ¨парусия (греч. παρουσία): пришествие и последующее присутствие;
                                ¨апокалипсис (греч. aποκaλuπsis): откровение, раскрытие тайны;
                                ¨епифания (греч. eπiφaνeia): явление.

                                Парусия - греч. παρουσία - термин, обозначающий в Новом Завете явление Господа Иисуса во славе в конце времен. Слово «парусия» переводится и как «пришествие», и как «присутствие». «Собственное значение слова, от παρά предлога, указывающего на близость, и εἰμί - есмь, - есть присутствие, и притом близкое, личное явление. По употреблению у апостола Павла, когда он говорит о Христе, слово это означает вообще второе Его пришествие».[2] (Выделено мной. Н.О.)[SIZE=3] П

                                В евангелиях слово παρουσία употреблено только в Евангелии Матфея: четыре раза в одной и той же двадцать четвертой главе:
                                «Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия [παρουσίασ]и кончины века?» (Мф 24:3);
                                «ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие [παρουσία] Сына Человеческого» (Мф 24:27);
                                «но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие [παρουσία] Сына Человеческого (Мф 24:37);
                                «и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие [παρουσία] Сына Человеческого» (Мф 24:39).

                                Это слово несколько раз встречается у апостолов Павла (1 Кор 15:23; 1 Фес 2:19; 3:13; 4:15; 5:23; 2 Фес 2:1,8), Иакова (5:7,8), Петра (2 Пет 1:16; 3:4,12), Иоанна (1 Ин 2:28) для обозначения присутствия Христа.

                                Словом «парусия» означает, возможно, не только пришествие Христа само по себе, но и принадлежащая Ему сила и власть воскрешать мертвых: «во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие [παρουσία] Его» (1 Кор 15:22-23).

                                Это же слово употреблено также в отношении людей (1 Кор 16:17; 2 Кор 7:6,7; 10:10; Флп 1:26; 2:12) и антихриста (2 Фес 2:9).[3]

                                Парусия используется в связи с восхищением Церкви: «Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия [παρουσίαν] Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1 Фес 4:15-17).

                                К тому же, παρουσία Христа приведет не только к восхищению Церкви, но и к воскресению умерших святых, а также уничтожению человека греха: «И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия [παρουσίασ] Своего» (2 Фес 2:8). Последний стих показывает, что παρουσία происходит после скорби.

                                Со всей очевидностью этот стих, как и 1 Фес 4:15-17 и Мф 24:27, показывает, что παρουσία никак не может быть тайным событием при такой яркой манифестации: звук трубы, воскресение мертвых, вознесение святых и суд над антихристом все эти события будут происходить в παρουσία Иисуса в конце скорби.
                                Иисус в Его παρουσία будет сопровождаться святыми. Апостол Павел молится, чтобы Бог помог «утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие [παρουσία] Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его» (1 Фес 3:13).

                                Апокалипсис - греч. aποκaλuπsis - откровение, явление, раскрытие тайны. Это слово в Новом Завете также применяется для описания возвращения Господа. Однако претрибуляционисты считают, что этим словом в Писании обозначено откровение Христа не Церкви, а миру, в конце скорби, для суда. По утверждению Макдональда «ничто не может помешать нам смотреть на восхищение как на славное явление Христа Церкви, в то время как откровение будет Его славным явлением миру».[4] Таким образом, восхищение и παρουσία отделяются от aποκaλuπsis.

                                Однако в Библии мы находим, что апостолы не разделяли эти события. Апостол Павел писал церкви в Коринфе: «вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления [aποκaλuψiν] Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор 1:7). Согласно претрибуляционистам мы не ждем откровения, явления Господа, а восхищения перенести бедствие во время откровения Христа миру. Однако апостол Павел учил: «Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление [aποκaλuψei] Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его» (2 Фес 1:6-7). Слово Божье говорит, что воздаяние верующим в явление [aποκaλuπsis] Господа.

                                Апостол Петр использует то же слово, утешая верующих тем, что огненное испытание закончится только в откровение Христа: «как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление [aποκaλuψei] славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1 Пет 4:13). Петр говорит христианам, чтобы «испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление [aποκaλuψei] Иисуса Христа» (1 Пет 1:7). Этот стих говорит христианам также о том, что одна из целей aποκaλuπsis - приводить их к чести и славе Христа из-за стойкости в вере. Наконец, Петр утверждает, что полнота надежды христиан в aποκaλuπsis: «совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении [aποκaλuψei] Иисуса Христа» (1 Пет 1:13).

                                Таким образом, восхищение Церкви должно происходить в откровение Христа. Если же восхищение Церкви и откровение Господа Иисуса Христа разные события, тогда все эти стихи представляют трудность для толкования. Писание нигде не заявляет, что есть восхищение, которое будет иметь место перед откровением Бога.

                                https://esxatos.com

                                Комментарий

                                Обработка...