Епифания - греч. eπiφaνeia - явление, появление. Это третье слово, которое используется в Писании для описания второго пришествия Христа. Это слово чаще всего относится к появлению Христа со святыми после скорби для суда над миром: «И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением [eπiφaνeia] пришествия [παρουσίασ] Своего» (2 Фес 2:8). Из этого стиха видно также, что епифания связана с парусией.
Это явление Христа является, однако, подобно aποκaλuπsis, объектом надежды верующего, что не могло бы быть, если бы Церковь получила исполнение надежды в более раннее время в восхищении. Апостол Павел увещевает христиан «соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления [eπiφaνeiaσ] Господа нашего Иисуса Христа» (1 Тим 6:14). В конце своего служения он надеется на получение награды в день оный: «теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление [eπiφaνeiaν] Его» (2 Тим 4:8). Претрибуляционисты помещают суд над делами верующих между вознесением и откровением Господа. В этом же стихе апостол Павел говорит, что этот день в явлении Христа (eπiφaνeia), которое произойдет так же, как и Его откровение (aποκaλuπsis) в конце скорби.
Христиане ожидают «блаженного упования и явления [eπiφaνeiaν] славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» (Тит 2:13-14). Блаженное упование Церкви явление славы нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа.
Рассмотрение этих трех слов, применяемых в связи с возвращением Христа в текстах Нового Завета, позволяет сделать вывод, что не существует различия между парусией, апокалипсисом и епифанией Христа.[5] Эти слова описывают одно и то же событие. Слово παρουσία подразумевает присутствие Господа и поэтому покрывает полный период времени Его пришествия. Слова aποκaλuπsis и eπiφaνeia описывают в Новом Завете не только события, связанные исключительно с судом над миром и антихристом, но и день, в который исполняется надежда верующих, когда они вступают в полноту благословений во второе пришествие Христа.
Мы можем заключить, что в Писании нет различия между восхищением Церкви и явлением Иисуса Христа. Наоборот, терминология свидетельствует, что явление Христа является, подобно восхищению, днем спасения верующего, когда он вступает в общение с Господом и получает награду из Его руки. Любое разделение возвращения Иисуса на две части неправильный вывод. Возвращение Господа Иисуса Христа будет единым, неделимым, славным событием.
МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ:
[2] Толковая Библия. Под ред. Лопухина А.П. Том 3: Новый Завет. 2-е изд.- Стокгольм: Институт перевода Библии, 1987.- 612 с.
[3] Там же.
[4] Макдональд Уильям. Библейские комментарии для христиан. Новый Завет. - Bielefeld: CLV, 2000.- 1467 с.
[5] Эти три слова могут взаимно заменять друг друга, когда речь идет о пришествии Христа: The Complete Biblical Library, т.15. / Под ред. Торальфа Гилбранта. - Springfield, Mo.: The Complete Biblical Library, 1991. с. 101102. Цит. по: Систематическое богословие. / Под ред. Стенли Хортона. Спрингфилд Минск: Лайф Паблишерс Интернешнл, 1999.
Далее отвечу на ваше сообщение чуть погодя.
Это явление Христа является, однако, подобно aποκaλuπsis, объектом надежды верующего, что не могло бы быть, если бы Церковь получила исполнение надежды в более раннее время в восхищении. Апостол Павел увещевает христиан «соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления [eπiφaνeiaσ] Господа нашего Иисуса Христа» (1 Тим 6:14). В конце своего служения он надеется на получение награды в день оный: «теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление [eπiφaνeiaν] Его» (2 Тим 4:8). Претрибуляционисты помещают суд над делами верующих между вознесением и откровением Господа. В этом же стихе апостол Павел говорит, что этот день в явлении Христа (eπiφaνeia), которое произойдет так же, как и Его откровение (aποκaλuπsis) в конце скорби.
Христиане ожидают «блаженного упования и явления [eπiφaνeiaν] славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» (Тит 2:13-14). Блаженное упование Церкви явление славы нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа.
Рассмотрение этих трех слов, применяемых в связи с возвращением Христа в текстах Нового Завета, позволяет сделать вывод, что не существует различия между парусией, апокалипсисом и епифанией Христа.[5] Эти слова описывают одно и то же событие. Слово παρουσία подразумевает присутствие Господа и поэтому покрывает полный период времени Его пришествия. Слова aποκaλuπsis и eπiφaνeia описывают в Новом Завете не только события, связанные исключительно с судом над миром и антихристом, но и день, в который исполняется надежда верующих, когда они вступают в полноту благословений во второе пришествие Христа.
Мы можем заключить, что в Писании нет различия между восхищением Церкви и явлением Иисуса Христа. Наоборот, терминология свидетельствует, что явление Христа является, подобно восхищению, днем спасения верующего, когда он вступает в общение с Господом и получает награду из Его руки. Любое разделение возвращения Иисуса на две части неправильный вывод. Возвращение Господа Иисуса Христа будет единым, неделимым, славным событием.
МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ:
[2] Толковая Библия. Под ред. Лопухина А.П. Том 3: Новый Завет. 2-е изд.- Стокгольм: Институт перевода Библии, 1987.- 612 с.
[3] Там же.
[4] Макдональд Уильям. Библейские комментарии для христиан. Новый Завет. - Bielefeld: CLV, 2000.- 1467 с.
[5] Эти три слова могут взаимно заменять друг друга, когда речь идет о пришествии Христа: The Complete Biblical Library, т.15. / Под ред. Торальфа Гилбранта. - Springfield, Mo.: The Complete Biblical Library, 1991. с. 101102. Цит. по: Систематическое богословие. / Под ред. Стенли Хортона. Спрингфилд Минск: Лайф Паблишерс Интернешнл, 1999.
Далее отвечу на ваше сообщение чуть погодя.
Комментарий