Отвечаю Владимиру Корчагину из частной переписки по поводу воскресения мертвых, это актуально всем (любой может высказаться):
Володя, Библия говорит о воскресении мертвых как об одном из этапов пришествия Христа, это неразрывно связанные события, а тот, кто учит о нескольких воскресениях мертвых, одинаковых по их природе, порождает тем самым несколько пришествий Господа. Это очень простая связь, и не мною придуманная...
ВСЕОБЩЕЕ ВОСКРЕСЕНИЕ МЕРТВЫХ ВО ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА будет состоять в том, что души умерших опять соединятся с ИЗМЕНЕННЫМИ телами.
Христос говорил об одном воскресении в последний день:
"Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения." Иоан.5:28-29)
Иоан.6:40 "Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день."
Иоан.6:44 "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день."
Иоан.6:54 "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день."
Если Христос Своих воскрешает в последний день, о каком еще воскресении через 1000 лет после последнего дня может идти речь, Володя?
Первая и вторая смерть отличается по природе: первая - телесная, вторая - духовная.
Точно также и оба воскресения (из Откровения) не могут быть одинаковой природы: первое - духовное, второе - телесное.
Первое воскресение - духовное после первой физической смерти - блажен, кто удостоен многолетнего Царства Небесного - а во второе Пришествие Христа - всеобщее второе воскресение в измененных телах: это и искупление тела умерших праведников, пребывавших до Пришествия в Царствии Небесном, это и изменение тел живых Христовых и их совместное восхищение для встречи Господа и сопровождение Его на землю, но это также и воскресение для суда - для отказавшихся от Господа.
Ложная теория ТЦ даёт несбыточные надежды на спасение - а его после второго Пришествия Христа не будет.
Приверженцы же ТЦ утверждают, что недостойные христиане в неизмененной плоти пройдут через великую скорбь и в неизмененной плоти войдут в ТЦ и хоть недостойные, но всё же девы, спасутся.
Также и вводят в обман иудеев и себя по поводу обращения иудеев во время Второго Пришествия Христа - что они все воззрят на пришедшего Христа, примут Его как Мессию и в неизменённых телах войдут в ТЦ.
Никакая плоть не может устоять перед Господом во славе - она должна преобразиться (о чем и говорится в Писании по поводу изменения тел живых людей во время второго пришествия), но это уже преображение для суда без принятия Христа до второго Пришествия.
Воскресение мертвых - следствие Воскресения Христова и Его победы на Голгофе. Воскресение Христа - прообраз воскресения мертвых.
Сообщение от Владимир Корчагин
ВСЕОБЩЕЕ ВОСКРЕСЕНИЕ МЕРТВЫХ ВО ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА будет состоять в том, что души умерших опять соединятся с ИЗМЕНЕННЫМИ телами.
Христос говорил об одном воскресении в последний день:
"Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения." Иоан.5:28-29)
Иоан.6:40 "Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день."
Иоан.6:44 "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день."
Иоан.6:54 "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день."
Если Христос Своих воскрешает в последний день, о каком еще воскресении через 1000 лет после последнего дня может идти речь, Володя?
Первая и вторая смерть отличается по природе: первая - телесная, вторая - духовная.
Точно также и оба воскресения (из Откровения) не могут быть одинаковой природы: первое - духовное, второе - телесное.
Первое воскресение - духовное после первой физической смерти - блажен, кто удостоен многолетнего Царства Небесного - а во второе Пришествие Христа - всеобщее второе воскресение в измененных телах: это и искупление тела умерших праведников, пребывавших до Пришествия в Царствии Небесном, это и изменение тел живых Христовых и их совместное восхищение для встречи Господа и сопровождение Его на землю, но это также и воскресение для суда - для отказавшихся от Господа.
Ложная теория ТЦ даёт несбыточные надежды на спасение - а его после второго Пришествия Христа не будет.
Приверженцы же ТЦ утверждают, что недостойные христиане в неизмененной плоти пройдут через великую скорбь и в неизмененной плоти войдут в ТЦ и хоть недостойные, но всё же девы, спасутся.
Также и вводят в обман иудеев и себя по поводу обращения иудеев во время Второго Пришествия Христа - что они все воззрят на пришедшего Христа, примут Его как Мессию и в неизменённых телах войдут в ТЦ.
Никакая плоть не может устоять перед Господом во славе - она должна преобразиться (о чем и говорится в Писании по поводу изменения тел живых людей во время второго пришествия), но это уже преображение для суда без принятия Христа до второго Пришествия.
Воскресение мертвых - следствие Воскресения Христова и Его победы на Голгофе. Воскресение Христа - прообраз воскресения мертвых.
Комментарий