Но это еще не конец... последнее время в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вахтанг
    Транзит

    • 11 August 2005
    • 571

    #1171
    Дорогие! Помогите, пожалуйста. Ищу Христианское издательство, где можно было бы заказывать литературу. Любая информация будет кстати. Божьих благословений вам! Мой Е-mail: lightwalker@yandex.ru
    С уважением Вахтанг.

    Комментарий

    • ma3471
      Ghjofqnt!!Казистый Годяй

      • 08 July 2005
      • 3936

      #1172
      Сообщение от Вахтанг
      Дорогие! Помогите, пожалуйста. Ищу Христианское издательство, где можно было бы заказывать литературу. С уважением Вахтанг.
      Искал для брата Вахтанга, а нашел для себя.
      Воистину Господь всегда с нами, направляет и наставляет нас с помощью наших ближних. Оказывается на сайте Саратовской епархии есть электронная библиотека где сотни книг можно полностью и бесплатно скачать. Вот одна из них по теме. Посмотрите у кого есть вопросы по Апокалипсису может найдете там ответы.

      Архиепископ Аверкий (Таушев)

      Апокалипсис
      или откровения святого Иоанна Богослова
      История написания, правила для толкования и разбора текста


      Михаил
      ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

      Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

      Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
      Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
      Аминь.
      Молитва св. Ефрема Сирина

      Комментарий

      • Павел ш
        Завсегдатай

        • 23 March 2004
        • 745

        #1173
        Сообщение от Николай
        Жаль!
        Господь не без милости!
        А разве это не ответ:
        Во-вторых, допускаю, что все "воспитание" человека здесь не заканчивается, продолжается и там... Христос сходил в место умерших проповедовать.
        Николай, если Вы допускаете, что "воспитание" человека этим не заканчивается, то что включает в себя это допущение ?

        Сообщение от Николай
        Ну а в третьих, кому мало дано - "тот бит будет мало"
        Что значит "тот бит будет мало" ? Все будут гореть в в жарком пламени а "тот" на медленном огне что ли ?

        Вот поэтому я и считаю, Николай, что ответа, фактически, не было.
        Я, например, высказал свою точку зрения очень внятно "что будет с теми, кто ...". А с Вашей стороны такого чёткого ответа я не увидел.
        Ну, ладно; если даже и не будет ответа, - мы всё-равно побеседуем прекрасно (надеюсь) .

        Комментарий

        • Павел ш
          Завсегдатай

          • 23 March 2004
          • 745

          #1174
          Сообщение от aleck
          Павел ш Не без... обозначало, что они попадут в ЦН с ними, а не раньше их.
          aleck, по-моему Вы поторопились с ответом, не прочитав контекст, который находится чуть выше; я привожу его и комментирую:
          "Потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства" - Евр.11:40.
          Павел говорит "о нас" (о Церкви, которая будет жить вечно со Христом в небе; - в этом и заключается "лучшее".
          "чтобыони (перечисленые праведники в этой 11-й главе) не без нас (а при помощи нас) достигли совершенства".

          Сообщение от aleck
          Кто сказал , что Адам стал совершенным? Есть только такие факты: когда вкусив познания - увидел, что он голый, т.е. внутреннее у него было пусто, и сколько он не прожил на земле, не видно его исправления, покаяния хотя бы. (разве что от пророка эти факты, т.е. что Адам - совершенен?)
          Я не знаю Кто сказал , что Адам стал совершенным. Я знаю, что Адам БЫЛ сотворён совершенным, так как Бог САМ совершенный и не может что-либо сотворить с недостатком.- Втор.32:4 - "Он твердыня; совершенны дела Его..."

          А согрешив, он (Адам) действительно потерял совершенство и стал порочный, и нигде не видно, чтобы он раскаялся и преобрёл милость у Бога.

          Комментарий

          • Павел ш
            Завсегдатай

            • 23 March 2004
            • 745

            #1175
            Сообщение от Searhey
            Павел ш
            Павел, такого вопроса не существует. Суд по делам. Поэтому что посеет человек, то и пожнет. И вкусит плодов своих. Неважно, что он при этом умом знал, а что нет.
            Ну же, смелее ! Что исходит из Ваших слов ? В озеро огненное ?

            Я работаю с одним человеком, ставшем недавно христианином; так вот он вспоминает, что когда он был ещё школьником, его мама очень стремилась сердцем к Богу, но в той деревне не было никого из верующих, и она просто верила в душе; правда, кто-то дал ей небольшую иконку - вот и была вся её вера; чуть позже она умерла так и не став служительницей (христианкой) Богу; и таких людей за много веков было на земле предостаточно. И Вы их всех определяете (в Вашем понимании) в "озеро огненное" ??? Скажите, а у Вас не было таких прекрасных родственников, но которые не знали Бога ?





            Сообщение от Searhey
            Деяния 15
            20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.

            Видите, как мало нужно тем, о ком Вы спрашиваете? Ведь если так решили Апостолы - значит, этого язычникам достаточно...
            А это уже, Searhey, сказано Вам и мне, но не тем язычникам, которые жили давно и умерли в незнании.


            Сообщение от Searhey
            Почему Вы, например, не задаете, вопрос - что будет с теми, кто знал о Боге, верил даже - но не достиг чувственного навыка к различению добра и зла (Евр 5:14), и творил больше зло? Разве в этом случае все понятно?
            А зачем я должен спрашивать о том, что мне известно также как и Вам ?

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #1176
              Павел ш

              Что исходит из Ваших слов ?
              Павел, из моих слов исходит то, что в моих словах было написано - то, что для них суд ПО ДЕЛАМ.
              Дела правды вам должны быть известны. Иные дела - тоже. В чем же вопрос?
              В зависимости от того, что делали на земле, доброе или худое - или оправданы будут, или осудятся. Суд праведный (ведающий правду) - значит, это и суд помышлений сердечных, и тайного, и с учетом того, сколько было дано, и еще много с учетом чего.
              Как может "пойти в озеро огненное" тот, кто по природе делал законное, тем свидетельствуя даже на земле, что имел закон в сердце?

              И Вы их всех определяете (в Вашем понимании) в "озеро огненное" ???


              А это уже, Searhey, сказано Вам и мне, но не тем язычникам, которые жили давно и умерли в незнании.
              А Вы язычник?
              Просто мне в этой фразе сказано "не затруднять язычников".
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • VladK
                Ветеран

                • 12 August 2005
                • 6229

                #1177
                Николай
                Если 20,1-6 говорит о более поздних событиях, то тогда сатана уже не мог никого обольщать в 20,3.
                А может это и означает "сковал его на тысячу лет". И отдых земли ("субботний покой"), а затем и "день очищения" и юбилейный пятидесятый год освобождения на земле "всем жителям ее" найдет, наконец-то свое воплощение в том, что после ТЦ после второго воскрешения возвратится "каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя.", т.е. после второго воскрешения после ТЦ, дьявол вновь будет искушать и собирать "на брань", но "ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; 10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков."
                Это и будет вторая смерть и окончательная. А воскресшие в первом воскрешении даже не будут присутствовать на земле в это время, и лишь потом после пересотворения земли окажутся вновь на земле в Новом Иерусалиме.
                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                Комментарий

                • Николай
                  Богу одному поклоняйся
                  Совет Форума

                  • 20 June 2003
                  • 10590

                  #1178
                  Сергей, приветствую!
                  Сообщение от Searhey
                  Ничего особенного - просто для того, чтобы непосредственно действовать в материальном мире, сатана (являясь духом) нуждается в воплощении (антихристе).
                  Но что-то не допускало ему (антихристу) ОТКРЫТЬСЯ во времена Павла. Не допускало открыться - значит, он был чем-то, кем-то, как-то закрыт... Синоним "закрыт", если закрыт на ключ - заключен.
                  Ничего не напоминает?
                  Но Писаниие говорит нам о многих антихристах, а об одном главном в Писании очень мало, практически ничего... И Христос не говорил ученикам об антихристе (по правилам русского языка персонифицированную личность надо писать с большой буквы, но он у меня не дождется этого).

                  Понимаю, куда ты клонишь, но на данный момент эта часть для меня сложнее значительно буквального ТЦ на земле - там проступает ясность. А принять хоть в какой-то части связанность сатаны не могу. Надо заняться подробнейшим анализом этого места Писания.
                  На сей день скажу, что то, что было в кровавом ХХ веке, в корне противоречит теории связанности сатаны.
                  Да, он побежден Христом, победа Христа на Голгофе непреходяща!

                  Но сатана действует обманом, и для обманутый следующих за ним людей - он не связан...

                  К тому же, не думаю, что сатана может действовать только материализуясь.
                  Он действует, подкидывая свои мысли в разум людей, и многие из них материализуются через слова и дела людей.
                  Сообщение от Searhey
                  Суд по делам. Поэтому что посеет человек, то и пожнет. И вкусит плодов своих. Неважно, что он при этом умом знал, а что нет. И кому больше дано - с того больше спросится.
                  Если суд по делам - то надежды нет ни у кого. Мы-то спасены в надежде!

                  По делам я понимаю не суд - решение "за" и "против" (суд, определяющий конечную участь), а возмездие от своих поступков, это как камень, брошенный вверх и падающий на голову бросавшего.
                  Хотя и тут не так все прямолинейно, ибо тогла бы не осталось на земле бы ни одного живого человека, камнепад с неба сразил бы всех наповал. Причинно-следственную связь "что посеешь - то пожнешь" также разрывает в покаянии кровь Христа.
                  https://esxatos.com

                  Комментарий

                  • Николай
                    Богу одному поклоняйся
                    Совет Форума

                    • 20 June 2003
                    • 10590

                    #1179
                    Сообщение от Павел ш
                    Среди Папуасов ? Среди Африканских племён ? Даже среди так называемых цивилизованых народов?
                    Это ещё вопрос, кому Бог открылся больше и когда...
                    Исследователи доказывают, что развитие религиозных представлений человеческой цивилизации происходило не от политеизма (многобожия) к монотеизму, а как раз наоборот!!! Первобытные племена - монотеисты!!! А по мере деградации цивилизации происходит появление идолов и развитие многобожия...

                    Бог вложил законы Свои в сердца людей: "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их" (Рим 2:14-15)
                    Сообщение от Павел ш
                    Николай, если Вы допускаете, что "воспитание" человека этим не заканчивается, то что включает в себя это допущение ?
                    Павел, приветствую!
                    По поводу продолжения "приближения к Богу" ТАМ могу философствовать много, моя позиция здесь приближается, но не доходит «до кондиции», до позиции универсалистов ("спасутся все"), но нужно ли это, когда все это сокрыто в Боге и находится за пределами Писания?

                    Считаю, что у каждого человека есть возможность познавать Бога и ТАМ, прихожу к тому, что первое воскресение следует за первой смертью - это состояние до второго пришествия Христа, до воссоединения с телом, состояние "до суда"...

                    Привожу мнение А.Меня из "Читая Апокалипсис":

                    "Когда спрашивают, можно ли получить спасение вне церкви, вопрос этот всегда задается без учета самого смысла понятия "спасение". Когда мы говорим о спасении, как о приобщении человека к божественной жизни, мы сразу же можем отдать себе отчет в том, что это приобщение однородным быть не может. Каждый человек приобщается к Богу в свою меру и в свою возможность, как и каждый народ и каждая цивилизация имеет какую-то свою меру к спасению.
                    Подлинное и полное приобщение к Богу может быть только через Его непосредственное явление. ...

                    ...в случае Христа, Бог является непосредственно. Это единственное и самое прямое откровение, поэтому спасение во Христе есть уникальное, единственное в своем роде, то есть самое глубочайшее приближение к Богу, а все остальное - где-то рядом, может быть, где-то очень близко.

                    ... никакое мистическое переживание человека не может быть сравнено с тем, что было открыто Самим Богом через воплотившегося Христа. Именно в этом смысле мы говорим, что вне Христа нет того спасения, что во Христе. Какое-то спасение, какая-то приобщенность может быть даже и у атеиста, у человека, мысль которого повернута в ложную сторону, но сердце которого в некоторой степени какую-то крупицу Божьей благодати все-таки получает.

                    А в отношении того, что будет дальше, можно сказать, что дальнейший путь души есть продолжение того, что началось уже здесь. Спасение начинается тут, по эту сторону жизни. Это причастие подается нам тут, в этой жизни, а там оно будет развиваться далее. Пройдут ли те, кто не верил, когда умер, через познание Христа? - Это для нас тайна, которую разберет Господь Бог."
                    Сообщение от Павел ш
                    Что значит "тот бит будет мало" ? Все будут гореть в в жарком пламени а "тот" на медленном огне что ли ?
                    Это и значит, что наказан будет меньше...
                    А по поводу пламени - так это, по-моему мнению, образ, не более, попытка немощным человеческим языком выразить духовные истины...

                    Опять Мень, оттуда же:

                    "Возвращаясь к мнению о. Сергия Булгакова, можно сказать следующее: он полагает, что не личности будут уничтожены, изгнаны из Града, а все пройдут очистительный огонь, и будет изгнано "оно", зло, находящееся в этих личностях, во всем, во всех существах, от демонских сил до человеческих.

                    Все они будут прокалены в этом огне, и зло будет истреблено, потому что у зла нет сущности как таковой, это не "противобог", который живет сам по себе; зло сгорает в этом огне.

                    Но для тех, кто целиком пропитан злом, эта вторая смерть может оказаться трагичной, потому что от них почти ничего не остается. (Скажем, если сатана весь напоен злом, то, когда зло сгорает, сгорает и он сам.)"
                    Сообщение от Павел ш
                    Я, например, высказал свою точку зрения очень внятно "что будет с теми, кто ...". А с Вашей стороны такого чёткого ответа я не увидел.
                    Потому что четкого ответа на неоговоренные в Писании моменты быть не может
                    Спасибо, Павел, за вашу точку зрения, но идея ТЦ в виде этакого детсадика с последующим его уничтожением не находит отклика у меня - серьёзная жизненная школа проходит ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС - Бог моногообразно говорил до Христа, говорит и теперь значительно больше в Сыне Своём, через Духа Святого. Кульминация всего нашего развития - второе пришествие Христа, за которым всех ждёт уже новая реальность в новом качестве. Наивно полагать о возвращении старой реальности...

                    Теперь вижу 20 гл Откровения как один из циклов испытаний человечества от Голгофы до второго пришествия Христа, цикл из того же ряда, что и печати, трубы, чаши, персонажи...

                    Второе пришествие Христа - это конец нынешней истории человечества, когда камень, оторвавшийся от горы без усилия рук человеческих, разбил истукана человеческих царств, а сам наполнил собою всё - Царство Божие приходит в силе и славе.

                    Сообщение от Павел ш
                    Павел говорит "о нас" (о Церкви, которая будет жить вечно со Христом в небе; - в этом и заключается "лучшее".
                    "чтобы они (перечисленые праведники в этой 11-й главе) не без нас (а при помощи нас) достигли совершенства"
                    В чем же наша помощь им заключается?
                    (не затрагивая область ортодокс-помощи свечки и молитвы за умерших и т.п. )
                    Я понимаю это место так: мы просто продолжаем их дело, которое без нас не может быть законченным, как в эстафете - мы взяли из их рук эстафетную палочку и передадим её другим - чтобы она была донесена до цели.

                    А вот с церковью на небе - это из области евангельско-диспенсационных мечтаний! Я просил у многих, теперь прошу и у вас, Павел: покажите мне однозначные места Писания о пребывании церкви в эмиграции на небе!!! (ни одного отклика пока не было чтобы это значило??? "Он небо нам подарит даром даром..."
                    Мой в небе край родной, мой в небе дом...


                    А как ваша идея «ТЦ-детсадика» в связи с церковью на небе? Я уже вас спрашивал об этом
                    Церковь с Христом на небе, а «детсадик-колония на перевоспитании» пребывает на земле с ветхозаветным храмом? Возникает тогда потребность в четвертом как минимум пришествии Христа на землю после ТЦ Для суда Увы
                    https://esxatos.com

                    Комментарий

                    • aleck
                      Ветеран

                      • 09 October 2003
                      • 4147

                      #1180
                      Павел ш
                      (а при помощи нас)
                      вот это-то и подвигло меня на мой ответ тебе, но каквижу - упорствуешь. Никто не может ничего - только все Бог взращивающий.
                      кто-то дал ей небольшую иконку - вот и была вся её вера; чуть позже она умерла так и не став служительницей (христианкой) Богу;
                      Видно что не заметил ее Главного дела, как видно не заметишь и Дела того солдата, которому в Чечне голову с плечь, только зато, что крестик не снял. Не думаю, что веры у пацана ГОРА была, но он делом ее поднял выше болтавни многих. Так что вера без дел - мертва.
                      Все. С Богом. Александр.

                      Комментарий

                      • Павел ш
                        Завсегдатай

                        • 23 March 2004
                        • 745

                        #1181
                        Сообщение от Николай
                        Спасибо, Павел, за вашу точку зрения, но идея ТЦ в виде этакого детсадика с последующим его уничтожением не находит отклика у меня
                        Николай, из этого Вашего сообщения я делаю вывод, что Вам совершенно непонятно ,для какой цели Бог поместил в саду Едемском (не в детсадике) 2 каких-то дерева.


                        Сообщение от Николай
                        - серьёзная жизненная школа проходит ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС
                        Вы так рассуждаете наверное только потому, что Вы зациклились только на своём собственном спасении; Вам совершенно нет дела до тех, кто жил до Вас и жил в полном неведении о Боге. Но, к счастью тех несчастных, Бог помнит и их, и смотрит на них нитак как большинство нынешних "верующих".

                        Сообщение от Николай
                        Теперь вижу 20 гл Откровения как один из циклов испытаний человечества от Голгофы до второго пришествия Христа, цикл из того же ряда, что и печати, трубы, чаши, персонажи...
                        Я Вас правильно понял ? Вы считаете, что ТЦ началось от Голгофы и будет длиться до второго пришествия Христа ?
                        Если "да", то поясните пожалуйста, как Вы пришли к этому понятию. и на чём это понятие основано. А я постараюсь вникнуть .

                        Сообщение от Николай
                        Второе пришествие Христа - это конец нынешней истории человечества, когда камень, оторвавшийся от горы без усилия рук человеческих, разбил истукана человеческих царств, а сам наполнил собою всё - Царство Божие приходит в силе и славе.
                        Вы привели хорошую цитату, но там есть ещё такое продолжение: "... а камень ... сделается великой горой и наполнит всю землю."
                        Как из этого видно - камень должен постепенно вырасти до состояния великой горы.


                        Сообщение от Николай
                        "... дабы они не без нас достигли совершенства."

                        В чем же наша помощь им заключается? ...
                        Я понимаю это место так: мы просто продолжаем их дело, которое без нас не может быть законченным, как в эстафете - мы взяли из их рук эстафетную палочку и передадим её другим - чтобы она была донесена до цели.
                        Николай, Вы сами понимаете, о чём пишите ???
                        Вы пишите об эстафете от Апостолов до нас; а Павел говорил о давно умерших праведниках, живших до Христа, чтобы они не без нас (Ап. Павел в том числе) достигли совершенства.

                        Сообщение от Николай
                        А вот с церковью на небе - это из области евангельско-диспенсационных мечтаний! Я просил у многих, теперь прошу и у вас, Павел: покажите мне однозначные места Писания о пребывании церкви в эмиграции на небе!!! (ни одного отклика пока не было чтобы это значило??? "Он небо нам подарит даром даром..."
                        Мой в небе край родной, мой в небе дом...
                        По-всей видимости Вы не различаете Церкви Первенцев от земной Церкви ...
                        О Церкви первенцев сказано так: "Наше же жительство - на небесах, ..."- Фил.3:20.
                        1 Кор.15:47-50. - "и как мы носили образ перстного (земное тело), будем носить и образ небесного (небесное тело)".
                        Иоанн.14:3, - "И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять (к вам) и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я."
                        Думаю, пока хватит.
                        Вам эти места ни о чём не говорят ?

                        Сообщение от Николай
                        А как ваша идея «ТЦ-детсадика» в связи с церковью на небе? Я уже вас спрашивал об этом
                        Только что ответил.

                        Сообщение от Николай
                        Церковь с Христом на небе, а «детсадик-колония на перевоспитании» пребывает на земле с ветхозаветным храмом? Возникает тогда потребность в четвертом как минимум пришествии Христа на землю после ТЦ Для суда Увы

                        Нет в этом , ни потребности, ни необходимости; Я не понимаю, в какой же церкви Вас так "воспитывали", что у Вас, Николай, такая "каша" в голове.

                        Я думаю, что Вам всё же надо сначала разобраться в причине (в назначении) двух деревьев в Едемском "детсадике", и тогда есть вероятность, что Вам будет понятна и цель назначения ТЦ; это ведь не нами придумано а Самим Богом сказано в Его Книге.

                        Комментарий

                        • Павел ш
                          Завсегдатай

                          • 23 March 2004
                          • 745

                          #1182
                          для searhey.
                          Сообщение от вао
                          А какие они были в раю? Разве они нуждались для пропитания в плодах земли ДО грехопадения? Разве они имели одежды кожаные?
                          Конечно Адам и Ева нуждались в пропитании в раю: "И произрастил Бог из земли всякое дерево, ... хорошее для пищи...
                          ...И заповедал Господь Бог человеку (в раю), говоря: "от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания..."

                          В одежде они пока не нуждались, а когда люди на земле размножились бы, то вероятно всё же одежду носили бы все люди. Об этом, конечно, никто точно не знает, но речь о том, что Адам и Ева имели тела как и у нас , т. е. имеющие потребность в пище и одежде. (это были не ангельские тела).

                          Комментарий

                          • Николай
                            Богу одному поклоняйся
                            Совет Форума

                            • 20 June 2003
                            • 10590

                            #1183
                            Сообщение от Павел ш
                            Николай, из этого Вашего сообщения я делаю вывод, что Вам совершенно непонятно ,для какой цели Бог поместил в саду Едемском (не в детсадике) 2 каких-то дерева
                            Павел, ну тогда расскажите, если у вас сложилось такое впечатление
                            Вы не допускаете, что это образы?
                            Вы так рассуждаете наверное только потому, что Вы зациклились только на своём собственном спасении; Вам совершенно нет дела до тех, кто жил до Вас и жил в полном неведении о Боге
                            Никакого зацикливания в спасении нет. Спасение - это процесс. "Мы спасены в надежде".
                            Скажите, что изменится от моего желания или нежелания спасти людей до Христа - разве я что-нибудь могу в этом иэменить? Разве в своем решении Бог спрашивает нашего мнения?
                            Я Вас правильно понял ? Вы считаете, что ТЦ началось от Голгофы и будет длиться до второго пришествия Христа ?
                            Не совсем так - это точка зрения ортодоксальных христиан.
                            Мне сам термин ТЦ кажется каким-то искусственным, не библейский он, придуманный богословами. В Писании-то говорится о царствовании на протяжении большого количества лет.

                            Книга Откровение - особенная в НЗ. Она дана для гонимой и преследуемой церкви, чтобы показать, что предстоит пройти христианам во все века, как побеждать, чтобы остаться верным Христу до смерти и войти в обещанное Божье царство, которое пришло во исполнение пророчеств ВЗ на землю в лице Иисуса Христа. В откровении описаны циклы испытаний, которые образно представлены печатями, чашами и т.п. и 20 гл Откровения - того же плана.

                            Меня всегда смущала какая-то искусственность диспенсационных представлений о ТЦ. И самая главная проблема в них - сам Христос.

                            С приходом Христа все (в том числе и спасение) стоновится христоцентричным, а идея ТЦ - представляет многие вещи без Христа или игнорируя им завоеванное.

                            Если что не понятно, разъясню. 20 гл Откр подводит нас ко второму пришествию Христа, а восстание сатаны против Бога - это все тот же армагеддон (ещё б понять, что это такое!!!)
                            Вы привели хорошую цитату, но там есть ещё такое продолжение: "... а камень ... сделается великой горой и наполнит всю землю."
                            Как из этого видно - камень должен постепенно вырасти до состояния великой горы.
                            Но из этих слов я не вижу, что постепенно, сказано, что сделается великою горою и наполнит всю землю.

                            Хотите "постепенность" - так это рост Царства Божия, пришедшего в лице Христа - с горчичного зерна до огромного дерева, от трех мер муки до состояния "вскисло всё". Но это процесс от певого пришествия Христа до второго пришествия Христа - и у Даниила сказано - "во дни тех царств воздвигнет Бог царство" - это тот камень.
                            Вы пишите об эстафете от Апостолов до нас; а Павел говорил о давно умерших праведниках, живших до Христа, чтобы они не без нас (Ап. Павел в том числе) достигли совершенства.
                            Не забывайте, что эстафета началась с Авраама, и мы дети Авраама по вере, не отрывайте христиан от единого Божьего народа, мы продолжаем ими начатое...
                            По-всей видимости Вы не различаете Церкви Первенцев от земной Церкви ...
                            Это опять мудреные диспенсационные штуки - церковь Божия одна
                            О Церкви первенцев сказано так: "Наше же жительство - на небесах, ..."- Фил.3:20.
                            Навечно? Со главою Христом? Или без? когда Он на землю придёт...
                            1 Кор.15:47-50. - "и как мы носили образ перстного (земное тело), будем носить и образ небесного (небесное тело)"
                            Это место вообще не говорит о небе - а об искупленных телах во время второго пришествия
                            Иоанн.14:3, - "И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять (к вам) и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я."
                            Это место своей простотой вводит в заблуждение - тут речи о небе не идет, а о пребывании вместе со Христом, там, где Он будет. Я об этом писал, посмотрите здесь
                            http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=385
                            Вам эти места ни о чём не говорят ?
                            Ни о чём - это почему?
                            О небесном жительстве на облаках - нет.
                            Церковь с Христом на небе, а «детсадик-колония на перевоспитании» пребывает на земле с ветхозаветным храмом? Возникает тогда потребность в четвертом как минимум пришествии Христа на землю после ТЦ Для суда Увы
                            Нет в этом , ни потребности, ни необходимости; Я не понимаю, в какой же церкви Вас так "воспитывали", что у Вас, Николай, такая "каша" в голове
                            Церковь моя здесь не при чем.
                            Каша возникает как раз в связи с липовой идеей ТЦ - объясните, почему в дополнтиельных пришествиях нет потребности.
                            Просто на основании Писания поймите, что любое воскресение умерших возможно только в пришествие Христа - если второе воскресение для суда через 1000 лет после второго пришествия, нужно еще одно пришествие для суда и воскресения - Христос ведь по диспенсацинным воззрениям уходит с церковью на небо...
                            Я думаю, что Вам всё же надо сначала разобраться в причине (в назначении) двух деревьев в Едемском "детсадике", и тогда есть вероятность, что Вам будет понятна и цель назначения ТЦ; это ведь не нами придумано а Самим Богом сказано в Его Книге
                            Ну вот вернулись и к альфе...
                            Богом в Книге сказано одно - а люди пустились во всякие помыслы...
                            https://esxatos.com

                            Комментарий

                            • Костя Ткаченко
                              Отключен

                              • 24 August 2004
                              • 4175

                              #1184
                              Сообщение от Николай
                              И что сказал бы мой оппонирующий друг Константин Ткаченко, пропавший в недрах "русхохол"?
                              Не "русхохол", а "РашХохол" т.е. стремительный-быстрый хохол. Это название я ещё придумал при моих первых шагах на интернете. Вот около 7 лет не трогал тот сайт, а вот сейчас решил обновить с новой темой, которую долго искал для своего портала.

                              А тему для своего проекта я искал такую, которой ещё нет. Нет, эта тема была всегда, но её почему-то в церквях вспоминают вскользь прочитав слова Христа "молю Тебя чтобы они были едино, как Мы едины" и быстро забывают тех, кто о ней начинает говорить.

                              По поводу происходящего разговора на основе писаний Павла и слов Иоанна в Откровении, то я лично на своих высказываниях не останавливаюсь лелея их, а каждый раз сам себя переспрашиваю о правоте мысли и ищю ответа в самом же Писании.

                              Так вот мой ответ в эту тему будет то, что тот же Иоанн описал события происходящие в его душе и которые ддолжны происходить в душе каждого уповающего на Господа и ждущего Его пришествия. Именно ждущего и уповающего с ВЕРОЮ и НАДЕЖДОЙ на ПРИШЕСТВИЕ.

                              Естественно, что написанные послания и письма апостолов и того же Иоанна написаны на языке образов, которые были в обиходе верующих. А образы все эти исходят из еврейской Торы т.е. книг Моисея и пророков, которые и были на "вооружении" в церквях. Согласитесь, что ни четырёх Евангелий, ни посланий апостолов ни самой Книги Откровения тогда и в помине небыло. Все эти книги написанны на основании и на языке еврейских Священных Книг.

                              Все мы эти книги имеем в своём владении и только разница в том, что мы имеем русский и английский переводы и из понятих этих переводов тех понятий строим свои личные доводы и понятия.

                              Взять вот хотябы те же рассуждения по поводу Труб. Пождите, а не на основании ли написанный событиях в той же книге Числа глава 29:1
                              или того же Иисус Навин 6:4 Иоанном построены образы для периодов духовного роста и человеческого избавления?

                              Ведь Иоанн хорошо знал Писание и все еврейские обычаи. Взять хотя бы недавно начавшийся еврейский праздник Нового Года (еврейского). Прислушайтесь о чём говорится в содержании смысла этого праздника.
                              Рош Ашана, еврейский Новый год, и следующий за ним Йом Кипур. Нет лучшего определения периода от Нового года до Йом Кипур, чем название «Судные дни». В эти дни человек предстает перед судом Всевышнего и отвечает за содеянное в течение года.

                              На Рош Ашана, в первый день месяца Тишрей, был создан прародитель человечества Адам (адам на иврите человек) . В тот же день он нарушил данный ему Богом запрет и был осужден на изгнание из Эдема.

                              Это был первый Рош Ашана, и тогда свершился первый Суд над человеком. С тех пор ежегодно в день Рош Ашана творит Всевышний суд над человечеством, предопределяя, что должно случиться с людьми и народами в наступающем году.

                              Тора называет Рош Ашана «Днем трубного гласа» или «Памятью трубного гласа».
                              Каждый год евреи своим праздником проповедуют нам всем Евангели Спасения, а мы их ругаем, что они не принимаю Христа. Да Христа они все принимают и очень прекрасно, но дело в том, что мы язычники того же Христа все ещё считаем за идола превратив Его в человека и поклоняемся нарисованным и экранизированным обрахам.

                              А евреи почитают Христа и отдают аму славу так, как это записанно на страницах Священного Писания. И ждут Его явления именно так, как там говорится. Но они (евреи) ждут не такого Христа, которого изображают язычники т.е. дядьку на облаке с нимбом над головой, а именно Христа Духа Животворящего от Бога Отца Создателя Человека.

                              Может я неправильно выразился, пусть еврей меня поправит, но смысл нынешнего празника еврейского Нового Года и откуда его содержания я понял прекрасно.

                              Комментарий

                              • Павел ш
                                Завсегдатай

                                • 23 March 2004
                                • 745

                                #1185
                                Сообщение от Николай
                                Павел, ну тогда расскажите, если у вас сложилось такое впечатление
                                Вы не допускаете, что это образы?
                                Николай, конечно же Библия полна образов, но нельзя же поэтому всё сводить к образам !
                                Я знаком с религиозным убежджением, где всё от корочки до корочки сводится к образам; они считают, что никакого Адама и Евы не было - это всего лишь символика зарождения жизни на земле; никакого Каина и Авеля тоже не было , а убийство Авеля - это образ того как зло побеждает добро; Вавилонской башни не было - это всего лишь образ того как сегодня одни не понимают других из-за разных взглядов, хотя и говорят на одном языке, потопа не было и т. д. ... то есть всё это сплошная символика (образы).
                                Так можно далеко зайти (в дебри).

                                Если Вы такого же мнения, то вести разговор о ТЦ не представляется никакой возможности, а надо сначала выяснить вопрос - всё ли в Библии "образы".

                                Николай, я сначала замахнулся отвечать почти на всё Ваше сообщение, а потом задумался; стоит ли, если Вы всё понимаете в образах ?

                                Поэтому, просьба: ознакомьте меня пожалуйста с Вашим воззрением на 2-ю главу книги Бытие; Существовали ли Адам с Евой ? Были ли в саду два каких-то дерева ? Если нет, то как Вы объясняете в чём состоял первый грех людей ?
                                После Вашего ответа будет видно как строить дальнейшую беседу.

                                Буду рад узнать Вашу позицию по этому вопросу.

                                Комментарий

                                Обработка...