Меня Линдзи не интересует, а интересует то, что я понимаю о истине, от которой все деноминации отступили. Поверь мне, даже не знал до сего времени о значении слова диспенсационализм. В богословских трудах никогда не имел большого желания. От Бога всё зависит и Он использует нас и царей Земли так, как Он этого хочет. А кто пушистей самого пушистого разберётся Бог. И наше понятие о 1000 летнем царстве не приблизит и не удалит нас от истины, если мы её не понимаем так, как необходимо. Николай, ты не уклоняйся в сторону к Линдзи, а продолжай дискуссию, тобой оставленную.
Но это еще не конец... последнее время в Библии
Свернуть
X
-
Степан, приветствую!
Сообщение от СтепанПривет и тебе, Сергей! Я думаю, что ты читал моё понятие по поводу воскресений здесьВообще ничего - похоже, у меня нет никакого шанса сложить для себя (внимание, перехожу на ты
) твоего понимания сколько-нибудь цельную и последовательную картинку. Чем больше пытаюсь понять - тем хуже...
Ни порядка, не последовательности, ни характеристик каждого "этапа" не вижу. Так что даже не знаю, что еще можно сделать. Но попробую.
Если есть первое воскресенье, то есть и второе, а, возможно, и ещё будут.
Поэтому несколько воскресений можно предполагать только в случае нескольких смертей.
А человеку положено умирать только однажды (до суда).
Евр. 9
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
Соответственно, и воскреснуть (до суда) можно максимум однажды.
А после суда может быть только смерть вторая - которая уже вечная, без воскресения.
Поэтому смерти для каждого человека может быть в итоге и две (смерть-воскресение-смерть).
А вот воскресение для каждого возможно только одно, после первой смерти.
Или смерть-воскресение-смерть.
Или смерть-воскресение-жизнь.
]Я тебя не совсем понял там в конце, где ты пишешь о всеобщем воскресении. Первое по хронологии воскресенье будет перед 1000 летним царством...
Есть вечное Царство Христа (2-е Пет. 1:11) - и есть (если читать буквально то, что написано) некоторые люди, воскресшие раньше других и царствовавшие со Христом тысячу лет, пока прочие умершие не ожили и не присоединились.
Это принципиальный момент - нельзя характеристику времени царствования людей со Христом ("они ожили и царствовали со Христом тысячу лет") распространить на другой объект - на Царство Христа.
Более наглядно можно представить этот вопрос так: Царство - корабль, плывущий в вечность. Одни вошли на этот корабль на тысячу лет раньше, другие - на тысячу лет позже. Но корабль - один. Как он плыл до пополонения команды - так и поплывет дальше после того, как на него взойдут оставшиеся.
А желание "разделить корабли", изобрести "еще один корабль", с моей точки зрения, продиктовано "поиском места" Израилю по плоти в Царсве Божьем.
Но откуда возьмется такое место - если никакая плоть и кровь Царства Божия не наследует (1-е Кор. 15:50). И спасение Израиля, и Царство Израиля - в Иисусе Христе, то есть в новом человеке. И этот новый человек уже не плоть и кровь, т.е. не еврей, араб или русский - а создан по Богу (Евр. 4:24).
В принципе, я с тобой соглсаен за первый параграф. Это первое по хронологии воскресенье будет только для спасённых умерших верующих, к которым живущие верующие присоединятся с Земли и изменятся для встречи в облаках со Христом.
Ведь в моем понимании оно началось 2000 земных лет назад Воскресением Христа:
Мф. 27
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
И продолжается все время - но пока только для тех, кто "блажен и свят".
То есть как ты и говоришь - "оно будет невидимо для большинства из землян".
Почему бы тогда ему сейчас не существовать" невидимо для большинства из землян":
Лк 17
20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Второе по хронолгии воскресенье или первое у Иоанна, будет для умерших во время 1000 летнего царства, после великой скорби.
А человекам положено однажды умереть - а потом суд (если это те же люди).
Они присоединятся в облаках к уже воскресшим и изменённым верующим из самого первого воскресенья. Это воскресенье будет видимо для всех на Земле и завершится видимым вторым приходом Христа на Землю и убиением антихриста.
Лк. 17
22 Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь,
24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.
Другими словами, если верить сказанному - при Вашем понимании в "тысячелетнем царствовании со Христом" Самого Христа еще нет.
Пожелают его увидеть - и не увидят. И ходить, и гоняться нет смысла... А тысячелетнее царство-то идет.
А потом - как молния, сверкнувшая от одного края неба... приходит Сын Человеческий.
И "тысячелетнее царствование" со Христом заканчивается.... приходом Христа.
Царствующие в 1000 летнем царстве со Христом думаю, будут те, как и ты понимаешь, но ещё к ним присоединятся и те, кто воскресли после великой скорби.
одна - антихрист на земле, вторая - сатана, освобожденный из темницы и собравший народы на брань в "тысячелетнем царстве".
Тут немного неуладица с всеобщим воскресением. Я думаю, ты немного неудачно используешь этот термин. Под всебщим я понимаю все, все до одного, т.е. и тогда будет только одно воскресенье. А мы уже видим, по крайней мере, два воскресенья.
В первое воскресение (когда избранные "ожили и царствовали") ожили не все мертвые - так прямо и сказано.
А во второе оживают все мертвые... а живые не оживают, потому как и так живы. Поэтому второе воскресение можно назвать "всеобщим"...
ЗЫ. Во многом наши с тобой мнения совпадают здесь.
- земель (первая - нынешняя, вторая - измененная для "1000-летнего царства", третья - Новая)
- царств (первое - есть сегодня "не от мира сего", второе - "1000-летнее на земле", третье - вечное на Новой Земле и Новом Небе)
- пришествий (одно - для организации "1000-летнее царства", иначе оно без Христа; второе - для всех)
- великих скорбей (одна - от антихриста, вторая - от восставшего сатаны)
- смертей каждого человека
- воскресений каждого человека
и так далее...
Попробуй сдвинь все на одну фазу назад - утверждением, что "тысячелетнее Царство" и есть царство "не от мира сего".
И все станет понятнее, и со Св. Писанием не будет конфликтов, и одно и то же событие не придется "размножать" каждый раз, когда оно упоминается.
Всех благ!Последний раз редактировалось Searhey; 05 August 2008, 08:24 AM.Комментарий
-
1-й пост для Сергея.
Можно предполагать что угодно... но есть одна проблема: перед каждым воскресением человек должен находиться в смерти. Живые не могут воскресать.
Поэтому несколько воскресений можно предполагать только в случае нескольких смертей.
А человеку положено умирать только однажды (до суда).
Евр. 9
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
А вот воскресение для каждого возможно только одно, после первой смерти.
Или смерть-воскресение-смерть.
Или смерть-воскресение-жизнь.
Кроме всего, хочу внести ясность в понятие смерти, жизни и воскресения. Я считаю, что человек, однажды появившись на свет, никогда не исчезает. Даже во второй смерти он не исчезает, но удаляется навеки от Бога. Смерть земная есть омертвение тела, но дух или сам человек переходит в потусторонний мир. Написано, что последний враг ― смерть, истребится. В чём же она враждебна для нас? Она может направить нас на суд пред престолом славы. Это такой своего рода фильтр огненный, который покрывает дух человека сразу после земной смерти. Если человек не защищён кровью Христа он сгорает и направляется в ад или место ожидания суда. Сюда входят так называемые овцы и козлы, также те, кому будет сказано «Я никогда не знал вас». Все они есть те, кто не воскресли в воскресении после великой скорби. Из этого места будет воскресенье в их последний день пребывания в этом месте для суда перед престолом славы. Это событие будет, после 1000 летнего царствования или после второго по Иоанну воскресению, а фактически после третьего воскресения по хронологии. Как говорится: Ин 12:48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
Если кто защищён Кровью Христа (истинный верующий), даже те, кто 1Тим 2: 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. Это место говорит о проходе через своего рода огня, где дело может сгореть. Все они не потерпят урон от этого огня после смерти и переходят в состояние так называемого лона Авраамового. Это практически рай и есть место для ожидания перед воскресением. Те, кто попал сюда, на суд не приходят. Из этого места будет воскресенье в их последний день пребывания в этом месте. Как говорится: Ин 6:54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Это событие будет, перед или во время прихода антихриста. Это те, кто воскреснет здесь: 1Фес 4:16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде. Оно есть самое первое воскресение по хронологии.
Со стороны жителей Земли смерть понимается следующим образом. Биение сердца и дыхание прекращаются, перестаёт жить тело. Дальше тело подвержено разложению до составных элементов земли или праха. Со стороны самого умирающего на Земле, смерть для него выглядит как уход с Земли и переход через огонь смерти, но сам человек остаётся таким же, как и был до этого, есть ощущение прошлого, его мысли работают и жизнь для него продолжается, она не окончилась. Со стороны жителей потустороннего мира узнают о земной смерти по появлению нового жителя в одном из мест: или то ад или то рай. Он рассматривается ими, как живой. Со стороны Бога смерть есть способ перехода из места жительства Земли в соответствующее место ожидания.
Все они получают другое тело: одни прославленное, другие не прославленное. В них же они и будут воскресать. Воскресение из мёртвых со стороны жителей Земли есть, как оживание тела или человека, когда дух его возвращается назад. То же самый человеческий дух, что ушёл перед этим. Для землян это выглядит, как бы был мёртвый, а теперь живой. Со стороны самого воскресающего, он опять повлечён в тело на Землю с временного места пребывания того далёкого нам землянам мира. Тело начинает опять работать и дышать и сознание человека есть то же самое, что было в том месте ожидания. Не знаю, сохраняет ли Бог память о нём или нет. Жизнь для него опять продолжается. Со стороны жителей потустороннего мира узнают о воскресении по исчезновении жителя с временного пребывания. Со стороны Бога воскресение есть способ перехода из соответствующего места ожидания на Землю. Христос исполняет желания Отца и делает это перемещение. Отец дал Ему эту власть. Во всём этом, человек, однажды появившись никогда не исчезает.
Есть написано. Кол 3:1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога. Имеется в виду, когда ещё находясь на земле, но можно воскреснуть во Христе. Это воскресенье есть совершенно другое, чем я говорил выше. Когда верующий умирает физической смертью, то он переходит в то горнее место, где Христос сидит рядом с Богом или рядом с Отцом. Это не означает, что рай, как место временного ожидания, находится в месте жительства Самого Бога. Я понимаю, что оно есть там где-то недалеко. Как близко или далеко, не знаю, но в том горнем месте. Понятно, что воскресение во Христе уже есть в том, кто ещё не умер физической смертью, если он родился свыше и принял Христа, как своего Спасителя. Есть также написано: Лк 17:21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Это также не есть то Царство Божие или то место горнее, где Христос сидит одесную Бога. Это состояние внутреннего состояния человеческого духа. Обновлённый дух при рождении свыше оживает, се был мёртв, а теперь живой. Оживает или воскресает во Христе дух наш и этот дух есть часть того Царства Божьего, что есть там в том месте горнем. Небольшая только часть его уже помещается внутри нас и понятно, что внутри нашего физического тела. Внутри нас не может поместиться всё Царствие Божье, включая то место, где Бог и Христос сидят. Я имею в виду здесь буквальное место, не духовное состояние, а буквальное, которое можно увидеть и даже потрогать если бы был там. Если бы внутри нас было то горнее Царство Божие, то и перемещаться туда не было бы необходимости. Зачем? ― ведь оно уже здесь есть, наслаждайся. Но, друзья, всем понятно, что мы не наслаждаемся ещё в полноте того Царства. На Земле мы стонем в борьбе с ещё одним духовным человеком в нас ― плоти. Это та плоть, которая описана здесь: Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Плоть здесь не есть мясо, а дух, только он не наш, он не от Бога, а он подселен в нас диаволом, когда согрешил Адам. Почему я знаю, что плоть здесь есть дух? Мясо не может желать, но плоть здесь желает противного нашему духу. Подобное имеет подобные желания. Так что плоть здесь есть дух, с которым наш дух сражается или противятся, плоть и дух наш друг другу противятся.
Степан, тут вообще нужно начинать с вопроса - откуда берется "тысячеленнее царство"? Ведь в Св. Писании о таком царстве ничего не сказано.
Есть вечное Царство Христа (2-е Пет. 1:11) - и есть (если читать буквально то, что написано) некоторые люди, воскресшие раньше других и царствовавшие со Христом тысячу лет, пока прочие умершие не ожили и не присоединились.
Это принципиальный момент - нельзя характеристику времени царствования людей со Христом ("они ожили и царствовали со Христом тысячу лет") распространить на другой объект - на Царство Христа.
Более наглядно можно представить этот вопрос так: Царство - корабль, плывущий в вечность. Одни вошли на этот корабль на тысячу лет раньше, другие - на тысячу лет позже. Но корабль - один. Как он плыл до пополонения команды - так и поплывет дальше после того, как на него взойдут оставшиеся.
А желание "разделить корабли", изобрести "еще один корабль", с моей точки зрения, продиктовано "поиском места" Израилю по плоти в Царсве Божьем.
Но откуда возьмется такое место - если никакая плоть и кровь Царства Божия не наследует (1-е Кор. 15:50). И спасение Израиля, и Царство Израиля - в Иисусе Христе, то есть в новом человеке. И этот новый человек уже не плоть и кровь, т.е. не еврей, араб или русский - а создан по Богу (Евр. 4:24).
Ой, не думаю, что ты на самом деле согласен, Степан. [IMG]file:///C:/Users/Stepan/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/img]
Ведь в моем понимании оно началось 2000 земных лет назад Воскресением Христа:
Мф. 27
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
И продолжается все время - но пока только для тех, кто "блажен и свят".
То есть как ты и говоришь - "оно будет невидимо для большинства из землян".[IMG]file:///C:/Users/Stepan/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.gif[/img]
Почему бы тогда ему сейчас не существовать" невидимо для большинства из землян":
Лк 17
20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Второе по хронологии воскресение может быть только после второй по хронологии смерти.[IMG]file:///C:/Users/Stepan/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.gif[/img]
А человекам положено однажды умереть - а потом суд (если это те же люди).
О втором приходе:
Лк. 17
22 Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь,
24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
2-й пост для Сергея
Другими словами, если верить сказанному - при Вашем понимании в "тысячелетнем царствовании со Христом" Самого Христа еще нет.
Пожелают его увидеть - и не увидят. И ходить, и гоняться нет смысла... А тысячелетнее царство-то идет.
А потом - как молния, сверкнувшая от одного края неба... приходит Сын Человеческий.
И "тысячелетнее царствование" со Христом заканчивается.... приходом Христа.
От. 20:7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
После этого будет второе по Иоанну воскресение или третье и последнее по хронологии воскресенье, всех тех которые не воскресли раньше. После всего будет суд пред белым престолом не на Земле и мёртвые, по-нашему земному понятию для нас землян, но фактически живые, будут судимы. Этот суд будет для овец, козлов и тех, кому будет сказано «Я никлогда не знал вас».
В моем понимании всеобщее воскресение - когда оживают все мертвые.
В первое воскресение (когда избранные "ожили и царствовали") ожили не все мертвые - так прямо и сказано.
А во второе оживают все мертвые... а живые не оживают, потому как и так живы. Поэтому второе воскресение можно назвать "всеобщим"...
Я раньше говорил, что умершие фактически были всегда живыми для Бога, но для нас землян те отдалённые понятие описаны такими терминами, как воскресенье, мёртвые, мёртвы во Христе, воскресшие во Христе. В первом хронологическом воскресении, которое будет прежде, оставшиеся в живых не умрут, «и мертвые во Христе воскреснут прежде». Второе хронологическое или первое воскресение по Иоанну будет только для умерших на великой скорби. Третье или последнее по хронологии воскресенье, а по Иоанну это второе, будет для всех остальных ещё не воскресших.
Кое-что совпадает... но у тебя, чтобы сохранить логику, должно быть всего больше:
- земель (первая - нынешняя, вторая - измененная для "1000-летнего царства", третья - Новая)
- царств (первое - есть сегодня "не от мира сего", второе - "1000-летнее на земле", третье - вечное на Новой Земле и Новом Небе)
- пришествий (одно - для организации "1000-летнее царства", иначе оно без Христа; второе - для всех)
- великих скорбей (одна - от антихриста, вторая - от восставшего сатаны)
- смертей каждого человека
- воскресений каждого человека
и так далее...
Попробуй сдвинь все на одну фазу назад - утверждением, что "тысячелетнее Царство" и есть царство "не от мира сего".С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан, приветствую!
Сначала Христос придёт вместе с воскресшими на облака для взятия с земли живущих святых, которые изменятся.
Представьте себе на секунду, что "живые" - это те, кто "ожили и цартвовали" со Христом все время до Его пришествия.
В пришествие Христа мертвые воскреснут нетленными - а они изменятся.
А во плоти на земле к тому моменту вообще может не быть святых:
Лк. 18:8 "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?"
То, что еще к чему-то гОдно, огню не предают. А нынешние небеса и земля сберегаются огню - значит, окажутся негодны.
Когда умер Христос многие умершие святые воскресли. Для них будет схема: смерть-воскресение-жизнь-смерть-жизнь, они же просто так не исчезли, умерли снова.
Да, они воскресли, но не умирали снова. Смерть уже не имеет над ними власти. Они ожили и царствуют со Христом:
Евр. 12
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
Так, что твоя схема верна, но только одно не всегда додерживается. В будущем будет массовое исключение этому правилу: 1Фес. 4:17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Никто из них не умрёт и не воскреснет.
Так что и здесь: смерть-восресение-жизнь.
Кроме всего, хочу внести ясность в понятие смерти, жизни и воскресения. Я считаю, что человек, однажды появившись на свет, никогда не исчезает. Даже во второй смерти он не исчезает, но удаляется навеки от Бога.
Смерть - это отсутсвие жизни.
Смерть земная есть омертвение тела, но дух или сам человек переходит в потусторонний мир.
Но у "побеждающих" жизнь "держится" уже не во плоти, а в Боге.
Кол. 3
3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
1Тим 2: 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
Это место говорит о проходе через своего рода огня, где дело может сгореть. Все они не потерпят урон от этого огня после смерти и переходят в состояние так называемого лона Авраамового. Это практически рай и есть место для ожидания перед воскресением. Те, кто попал сюда, на суд не приходят.
А те, кто "блажен и свят", прошли испытание огнем (великими скорбями) еще при жизни во плоти, и победили (например, 1 Пет. 4:12-13).
Поэтому-то они на суд не приходят, и урона уже не потерпят.
Со стороны жителей Земли смерть понимается следующим образом. Биение сердца и дыхание прекращаются, перестаёт жить тело.
Поэтому одной схемы для всех нет.
Есть написано. Кол 3:1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога. Имеется в виду, когда ещё находясь на земле, но можно воскреснуть во Христе. Это воскресенье есть совершенно другое, чем я говорил выше.
Гал. 6
8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
Для тех, кто ожил к царствованию со Христом, жизнь - Христос.
И это уже не рабы плоти - поэтому и смерть плоти для них не "умирание", а приобретение (Флп. 1:21).
Понятно, что воскресение во Христе уже есть в том, кто ещё не умер физической смертью, если он родился свыше и принял Христа, как своего Спасителя.
Можно быть верующим - но жить по плоти, и (соответсвенно) умереть со смертью плоти.
Рим. 6
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
А те, кто исповедует Христа, но принимает начертание зверя - не соеденены с Ним Его воскресением.
Есть также написано: Лк 17:21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Это также не есть то Царство Божие или то место горнее, где Христос сидит одесную Бога.
Ин. 14
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Плоть здесь не есть мясо, а дух, только он не наш, он не от Бога, а он подселен в нас диаволом, когда согрешил Адам. Почему я знаю, что плоть здесь есть дух? Мясо не может желать, но плоть здесь желает противного нашему духу.
ТЦ названо таким именем, т.к. соответствует царствованию в продолжительности 1000 лет. Царствовать же можно только в царстве, поэтому, это земное Царство будет длиться 1000 лет и его вполне можно назвать Тысячелетним и оно никаким образом не переплетается с Царством Христа, которое будет находиться там где-то в горнем месте возле места жительства или в месте жительства Бога Отца.
Это Вас не удивляет?
Какой будет земля? Кто и в какой плоти будет там царствовать? Будет ли там храм? Будут ли жертвы? Где будет Сам Христос? Как в этом царстве совместятся те, кто "не алчет, не жаждет" - и те, кто женятся и выходят замуж, в муках рожает детей, стареет и умирает...
А ведь это потому, что Царство Бога и Христа одно... И на ветхую землю оно не придет приметным образом.
Лк. 17
22 Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь,
24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.
И этот день будет последним днем скорбей для всех без исключения христовых:
Евр. 9
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
Ты хочешь сказать, что 1000 летнее царство началось 2000 лет тому назад? Ей, уже прошло в два раза больше времени.
Но это ведь не повод считать это пророчество не сбывшимся.
Тем более сказано, что точных времен и сроков людям знать не дано:
Деян. 1
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Степан, извините, нет времени отвечать на весь пост. Да и остальных участников нельзя так мучать.
Может, ограничим "поле"?
Или выберете самое важное - иначе нужно пол дня тратить на один ответ.Комментарий
-
Степан, кто сказал, что живущие святые будут взяты "с земли"?
Представьте себе на секунду, что "живые" - это те, кто "ожили и цартвовали" со Христом все время до Его пришествия.
В пришествие Христа мертвые воскреснут нетленными - а они изменятся.
А во плоти на земле к тому моменту вообще может не быть святых:
Лк. 18:8 "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?"
Вы хотели сказать - после того, как воскрес Христос (а не когда умер)?
Да, они воскресли, но не умирали снова. Смерть уже не имеет над ними власти. Они ожили и царствуют со Христом:
Евр. 12
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
Просто принять Христа для этого нашего разговора мало.
Можно быть верующим - но жить по плоти, и (соответсвенно) умереть со смертью плоти.
Рим. 6
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
Сообщение от СтепанЕсть также написано: Лк 17:21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Это также не есть то Царство Божие или то место горнее, где Христос сидит одесную Бога.
Ин. 14
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Серегей, не обижайся, но ты приводишь массу цитат и порой, они косвенные, не обязательно по теме, или чуть-чуть отклоняются от темы и ты и сюда их подставляешь. А чуть-чуть, это так называемие спорные понятия, о которых можно целые отдельные темы открывать.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Сообщение от СтепанЕвр. 11:5 Верою Енох переселен был так, что не видел смерти;
"Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью." (2Кор.5,4)
Не знаю, как обычно понимают этот стих читающие его? А ведь здесь идет речь именно о ПЕРЕСЕЛЕНИИ, минуя смерть. Боюсь, что многие с таким пониманием не согласятся. Боюсь так же, что не многие удостоятся радости быть переселенным не увидев смерти. Хотя Павел убеждает всех, связавших себя Христовыми узами, что именно для этого дал нам Господь Духа Своего: "На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа." (2Кор.5,5)
Ты веришь, правда, что Енох не умер, но вот что делать с плотью, которая, по идее, не должна наследовать Царство? Пришлось выдумывать следующее:
Я же также не верю, что они в этом теле и сейчас там, оно было оставлено где-то там в космосе, не на Земле, ибо плоть и кровь не может наследовать ЦБ.
"Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги." (Лк.24,39-40).
Может кто-то скажет, что у Него, мол, особая плоть была, прославленная, преображенная. Пусть так. Ну и что? Плоть ведь, все-равно. И это была Его плоть, та плоть, в которой Он ходил по земле. И в этой же плоти Он вознесся на небеса. И нигде по дороге ее не потерял. Или?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Хорошее это место. Я всегда читаю его с удовольствием. Быть переселенным так, чтобы не видеть смерти? Возможно ли такое? Об этом и Павел мечтал:
"Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью." (2Кор.5,4)
Не знаю, как обычно понимают этот стих читающие его? А ведь здесь идет речь именно о ПЕРЕСЕЛЕНИИ, минуя смерть. Боюсь, что многие с таким пониманием не согласятся. Боюсь так же, что не многие удостоятся радости быть переселенным не увидев смерти. Хотя Павел убеждает всех, связавших себя Христовыми узами, что именно для этого дал нам Господь Духа Своего: "На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа." (2Кор.5,5)
Ты веришь, правда, что Енох не умер, но вот что делать с плотью, которая, по идее, не должна наследовать Царство? Пришлось выдумывать следующее:
А что, тело Господа тоже где-то в космосе растворилось? Ведь Он тоже был в плоти:
"Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги." (Лк.24,39-40).
Может кто-то скажет, что у Него, мол, особая плоть была, прославленная, преображенная. Пусть так. Ну и что? Плоть ведь, все-равно. И это была Его плоть, та плоть, в которой Он ходил по земле. И в этой же плоти Он вознесся на небеса. И нигде по дороге ее не потерял. Или?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Сообщение от Searheyкто сказал, что живущие святые будут взяты "с земли"?
Представьте себе на секунду, что "живые" - это те, кто "ожили и цартвовали" со Христом все время до Его пришествия.
В пришествие Христа мертвые воскреснут нетленными - а они изменятся
Мертвые - это живые, живые - это мертвые?
На земле, значит, не будет уже нужды никому изменяться, если там ни одного живого верующего не останется. А мертвые двух категорий (умершие телесно и живые телом, но не родившиеся свыше) как воскреснут?Комментарий
-
Как и на земле, впрочем, не имеет доступа, только те, которые сами желают того, или дают возможность сами - своими грехами...
А вся власть и на земле, и на небе принадлежит воскресшему Господу Иисусу Христу.
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира (Иоан.17:5)[/I]
Буквальным - буквально, духовным - духовно..."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Комментарий
-
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
awdijХорошее это место. Я всегда читаю его с удовольствием. Быть переселенным так, чтобы не видеть смерти? Возможно ли такое? Об этом и Павел мечтал:
"Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью." (2Кор.5,4)
Не знаю, как обычно понимают этот стих читающие его? А ведь здесь идет речь именно о ПЕРЕСЕЛЕНИИ, минуя смерть. Боюсь, что многие с таким пониманием не согласятся. Боюсь
А имел ввиду Павел следующее - душа у человека всесьма мерзкая, помышления сердца человеческого - зло от дней юности его... так вот, когда Бог дает ДС, то если человек прилагает достаточно усилий, преобразуется (поглощается) душа и сердце его этим Божиим Духом и уже новый обновленный человек под прежней шкурой ходит по земле...Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Комментарий
-
Пока Вы не подскажете - как могу понять сие место !?
НЕ сходится. У меня - нет!
Главное не пойму ради чего отменять пророчества? Ради того, чтобы подогнать все под язычников и их духовное понимание оных?
Кроме того, ведь вот есть пророчество о звере. Вы ведь и его расширили до уровня Сталин-зверь, Гитлер-зверь, и типа нам хватит.
Здесь какой-то буквализм и бездуховность в таком вот толковании. Определенный человек царит, убивает, моры - все слишком буквальное. Нельзя ли более ватно, обтекаемо, воздушно, образно? Будем попроще!?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
Комментарий