Но это еще не конец... последнее время в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николай
    Богу одному поклоняйся
    Совет Форума

    • 20 June 2003
    • 10590

    #2326
    Сообщение от Ольгерт
    там не сказано, что будут восхищены
    Так давайте разбираться же вместе, о чем там Христос сказал - не надо подгонять Его слова под доктрину свою, давайте разбирать Его слова! Христос действительно не говорил о восхищении...
    А собрать вовсе н е значит вознести
    Не значит. Думаем, Ольгерт, думаем... Христос говорил о собирании к Нему! Представляешь, Христос возвращается и собирает Своих к Себе!
    А собрать вовсе н е значит вознести
    «И вдруг, после скорби [греч. θλιψιν - притеснение, гнет, скорбь, мучение, бедствие] дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут [греч. επισυναζουσιν] избранных [греч. εκλεκτοι избранный, отобранный] Его от четырех ветров, от края небес до края их» (Мф 24:29-31).

    В словах Христа в Мф 24:29-31 есть много похожего с учением апостола Павла о восхищении Церкви в 1 Фес 4: звучание трубы, сопровождение ангелов.

    К тому же, чем, как не указанием на восхищение святых, является фраза в стихе 31 «соберут избранных Его от четырех ветров»?

    Подтверждением данной позиции является также тот факт, что глагол «соберут» [греч. επισυναζουσιν] имеет тот же корень, что и существительное «собрание» во 2 Фес 2:1 о собрании святых в пришествие Господа:

    «Молим вас, братия, о пришествии [παρουσια] Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании [греч επισυναγωγησ] к Нему.

    Смотрите, Олег, подчеркиваю для вас единство слов Христа и Павла: Иисус говорил о собирании верующих (избранных) и Павел говорит о нашем собрании ко Христу в Его пришествие!

    Слово «избранные» [греч. εκλεκτοι] в Мф 24:31 того же корня, что и [εκκλησια] собрание, церковь, которое в Новом Завете употреблено более 20 раз. Применяя это слово, Библия говорит о тех, которые избраны Богом быть верующими. Мы можем видеть это из таких мест как:

    «Так будут последние первыми, и первые последними; ибо много званных, а мало избранных» (Мф 20:16);

    «Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званные и избранные и верные» (Откр 17:14);

    «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Пет 2:9);

    «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает (их)» (Рим 8:33);

    «Итак облекитесь, как избранные Божьи, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение» (Кол 3:12);

    «Павел, раб Божий, апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, (относящейся) к благочестию» (Тит 1:1).
    Сообщение от Ольгерт
    Кроме того Христос не уточнил при какой трубе. Раз Христос не сказал, что при последней трубе, то значит не при последней. Я так понимаю Вашу логику.И кроме того, не понятно, разве Христос о буквальном собрании? неужели физически ? Это наши домыслы. Образные слова Христа (типа о трубах, в контексте притчевогоакцента) надо поинмать образно! Будьте мужественны и последовательны!Интересно кто остается на земле - что с ними будет? Или остается тоже образное выражение?КАк понимать слово суд относительно Апостолов и Израиля ?
    Да, Христос говорил о буквальном собрании к Нему, Павел то же говорит.

    А с остальным, Олег, не надо все в одну кучу, давай все по очереди... Разберемся с вознесением-восхищением, а потом отдельно по каждому моменту. И без всяких выводов по типу "Сам дурак", если мы христиане...
    Последний раз редактировалось Николай; 05 June 2008, 06:29 AM.
    https://esxatos.com

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #2327
      Сообщение от Николай
      «Павел, раб Божий, апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, (относящейся) к благочестию» (Тит 1:1).[/COLOR][/I]Да, Христос говорил о буквальном собрании к Нему, Павел то же говорит.
      Я если честно не ожидал, что Вы так детально будете рассматривать схожесть позиции Павла и Христа. Для меня например это было бы странно. К чему бы я их сравнивал и подводил к общему знаменателю? Один недосказал, другой уточнил. Тут все ясно. В вашем же толковании приходится подгонять, что Вы сейчас и сделали! и сделали из ряда вон плохо! Ведь сказав о собрании Вы не сказали о вознесении и сретении на небесах! А ведь проблема была именно в этом!
      И без всяких выводов по типу "Сам дурак", если мы христиане...

      И даже не будем про "мозги" говорить?
      Последний раз редактировалось Ольгерт; 05 June 2008, 10:41 AM.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Николай
        Богу одному поклоняйся
        Совет Форума

        • 20 June 2003
        • 10590

        #2328
        Сообщение от Ольгерт
        сказав о собрании вы не сказали о вознесении и сретении на небесах
        Собрание избранных есть, а вот вознесения на небеса не нахожу в Библии, ни Христос, ни апостолы не говорили о вознесении на небеса. Тут что-то иное, не находите, Олег?
        https://esxatos.com

        Комментарий

        • Fiery
          Христианин

          • 01 November 2007
          • 619

          #2329
          Сообщение от Николай
          Собрание избранных есть, а вот вознесения на небеса не нахожу в Библии, ни Христос, ни апостолы не говорили о вознесении на небеса. Тут что-то иное...
          А знаете, Николай, в книге Откровение названо место сбора избранных, и названы критерии избранности в данном случае. Место то, называется по-еврейски Армагеддон, и собраны Ангелом там будут те, кто бодрствует и хранит одежду свою. Ковчег последнего времени.
          И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Ей, гряди, Господи Иисусе!

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #2330
            Сообщение от Николай
            Собрание избранных есть, а вот вознесения на небеса не нахожу в Библии, ни Христос, ни апостолы не говорили о вознесении на небеса. Тут что-то иное, не находите, Олег?
            А что "встреча на небесах" , о которой говорит Павел противоречит собранию со всей земли?
            ДА и по поводу судейства земли верующими. Там сказано будут судить. Если же речь о настоящем осуждении проповедью, то должно было бы быть - "СУДЯТ мир". Натянутость какая-то определенно остается. Мне она очевидна.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Николай
              Богу одному поклоняйся
              Совет Форума

              • 20 June 2003
              • 10590

              #2331
              Сообщение от Ольгерт
              А что "встреча на небесах" , о которой говорит Павел противоречит собранию со всей земли?
              ДА и по поводу судейства земли верующими. Там сказано будут судить. Если же речь о настоящем осуждении проповедью, то должно было бы быть - "СУДЯТ мир". Натянутость какая-то определенно остается. Мне она очевидна.
              Олег, ваши слова "собранию со всей земли" - ваша личная добавка, я не нахожу ни одного библейского стиха о том, что верущие, встретившись на облаках, далее улетают в космос - нет ни одного стиха!

              Если я заблуждаюсь - приведите, буду благодарен!

              Далее, а теперь посмотрите о встрече на облаках:

              «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия [παρουσίαν] Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены [греч. ὰρπαγησόμεθα харпагэсомета] будем на облаках в сретение [греч. ὰπάντησιν хапантэсин] Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами» (1 Фес 4:13-18).

              Разберем значение основных слов, несущих смысловую и богословскую нагрузку.
              «Восхищены» - [греч. ὰρπαγησόμεθα буквально «будем схвачены»] глагол во втором будущем времени, пассивного залога, изъявительного наклонения, первого лица, множественного числа. Корневая форма этого глагола [греч. ὰρπάζω] имеет значение «хватать, похищать, захватывать, расхищать, восхищать». Кроме 1 Фес 4:15, в Новом Завете это слово в разных формах применяется 12 раз.

              В значении «восхищать» (для определения сверхъестественных перемещений) этот глагол используется для определения действия по отношению к мальчику, который был восхищен к Богу и Его престолу (Откр 12:5): «И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено [греч. ὴ̀ρπάσθη] было дитя ее к Богу и престолу Его». Также его использовал Павел, когда писал о своем восхищении до третьего неба: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен [греч. ὰρπαγέντα] был до третьего неба» (2 Кор 12:2); «он был восхищен [греч. ὴ̀ρπάγη] в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» (2Кор 12:4).

              Этот же термин использован в случае с чудодейственным перемещением Филиппа из одного места в другое посредством Духа (Деян 8:39): «Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил [греч. ή̀ρπασεν] Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь».

              Этот глагол применяется также в значениях «хватать», «похищать», «захватывать», «расхищать». В этих значениях он применен:
              в Мф 11:12: «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают [греч. ὰρπάζουσιν] его»;
              в Ин 6:15: «Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять [греч. ὰρπάζειν] его и сделать царем, опять удалился на гору один»;
              в истории Иисуса (Ин 10:12): «волк расхищает [греч. ὰρπάσει] овец, и разгоняет их»;
              при похищении слова (Мф 13:19): «ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает [греч. ὰρπάσει] посеянное в сердце его»;
              в обещании Иисуса верующим: «Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит [греч. ὰρπάσει] их из руки Моей» (Ин 10:28); «никто не может похитить [греч. ὰρπάζειν] их из руки Отца Моего» (Ин 10:29);
              «других страхом спасайте, исторгая [греч. ὰρπάζοντες] из огня» (Иуд 1:23);
              в действиях римского офицера, когда необходимо было срочно спасти Павла: «тысяченачальник, опасаясь, чтобы они не растерзали Павла, повелел воинам сойти взять [греч.αρπασαι] его из среды их и отвести в крепость» (Деян 23:10).

              [B]В контексте же 1 Фес 4:13-18 можно предположить, что слово «восхищение» означает «перенесение из одного места в другое».[\B]


              Второе греческое слово, примененное в 1 Фес в связи с восхищением [ὰπάντησιν] - существительное винительного падежа, единственного числа, женского рода переводится в именительном падеже как «встреча, свидание, сретение». Выражение «в сретение Господу» в 1 Фес 4:17 [греч. εισ ὰπάντησιν του κυριου] можно перевести как «на встречу Господа».

              В Новом Завете слово «сретение» [греч. ὰπάντησις] применено только 3 раза. В культуре того времени оно обычно применялось в качестве термина в отношении горожан, встречающих царей или императоров где-то вдали от города и сопровождающих их эскортом по пути в город. Это слово применяется в притче о десяти девах: «Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу [греч. ὰπάντησιν] ему» (Мф 25:6). О чем говорит нам это слово в данном случае? Девы встречают жениха не для того, чтобы уйти вместе с ним туда, откуда он пришел. Наоборот, девы (подружки невесты) выходили навстречу жениху, чтобы потом вернуться с ним на брачный пир в дом невесты.

              Это же слово также применяется и в описании истории, когда Павел встретил христиан из Рима, которые проводили его в город: «Тамошние братья, услышав о нас, вышли нам навстречу [греч. ὰπάντησιν] до Аппиевой площади и трех гостиниц» (Деян 28:15). Эта история не имеет эсхатологической окраски. Верующие в Риме вышли навстречу Павлу и проводили его в город.

              Применение слова ὰπάντησιν в указанных библейских примерах позволяет утверждать, что оно обозначает встречу кого-либо, находящегося на пути, некоей группой, которая потом сопровождает путника туда, откуда вышла. Именно эта параллель используется и в παρουσια - присутствии, пришествии Господа (1 Фес 4:15). Поэтому, при встрече верующих с Господом на воздухе, маловероятно ожидать того, что Господь унесет верующих в космос. Наоборот, мы, встретив Его, «сходим вместе с Ним на землю в качестве Его триумфального сопровождения».

              Что же церковь передвигается в момент пришествия - сначала навстречу с Христом, потом с Христом на землю? В древней культуре было делом уважения - выйти навстречу своему дорогому гостю и вместе с ним вернуться к себе домой. Об этом и говорят нам приведенные выше примеры из Писания. Аналогичный пример находим также в притче о блудном сыне. Отец вышел из дома, чтобы встретить своего блудного сына, затем вернулся с ним обратно, устроив пир.
              Изучая отрывок Писания 1 Фес 4:13-18, необходимо учитывать контекст главы, книги в целом и контекст Библии. Первоначально следует учесть главную мотивацию Павла.

              Главная цель Павла - дать основание веры тем верующим, которые потеряли своих близких родственников. За основу надежды в этом случае Павел дает возвращение Господа и тех, кто будет с Ним. Итак, те, кто потерял своих близких, потеряли духовное равновесие, уподобляясь миру, который не имеет настоящей надежды. Павел обращает взоры этих людей на небо, которое вот-вот раскроется, чтобы показать им Того, Кого они так ждут. С одной стороны, христиане ждали возвращение Христа, и связывали эти ожидания с огнем, с судом. С другой стороны, они не рассматривали его как место встречи со своими друзьями, родными и близкими, о которых они так скорбят.

              Слова «восхищены будем» в этом отрывке обычно рассматриваются как центр тяжести. На самом деле этот центр находится не здесь. Павел пишет: «мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня» - это отправная точка всей интерпретации этого отрывка. Именно это выражение задает тон всем дальнейшим размышлениям Павла. Павел пишет об оставшихся в живых до пришествия [παρουσια] Господня. Очевидно, что Павел дает порядок не пришествия, а что за чем последует в самом пришествии Христа. Что будет происходить в тот момент, когда Иисус явится?

              «Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем». Слова «прежде» и «потом» относятся к παρουσια. Сначала воскреснут мертвые (праведники всех времен и поколений), следовательно, вместе с пришествием Христа идет и утешение тем, кто потерял близких в этом сонме святых вы обязательно встретите своих ушедших от земли. Потом мы - живые. Какой порядок будет в нашем собрании к Нему? Сначала умершие, потом оставшиеся в живых - и все вместе - навстречу с Господом, чтобы никогда уже не расставаться и сопровождать Иисуса.

              Согласно контексту центральная идея этого отрывка такова: нас ожидает встреча с умершими, которых Бог приведет с Иисусом. Мы снова увидимся. Другие выводы будут являться побочными, но можно сделать некоторые интересующие нас наблюдения. Апостол Павел открывает нам картину могущественного возвращения Иисуса. Диспенсационалисты предлагают толковать это место Писания как тайное пришествие Христа: «Восхищение Церкви названо «тайной» потому, что оно произойдет невидимым, таинственным образом: с земли вдруг исчезнет часть верующих граждан во всех странах мира, и никто момента их исчезновения видеть не будет».

              Однако, изучая этот отрывок, трудно усмотреть в нем тайное невидимое миру, восхищение Церкви. Такие слова как «глас», «сойдет с неба», «труба» и «мертвые воскреснут» навевают образ яркого повсеместного события возвращения Христа с громом и молнией, что и называется παρουσια в Мф 24:27. Трудно представить незамеченным воскресение из мертвых огромного количества людей, сверкание молний по всему небу, собирание святых на облаках, шум, торжественное шествие нашего Спасителя. Церковь взлетит навстречу Христу, оказав Ему честь и славу на облаках. Это будет самым славным богослужением Церкви когда все святые в новых телах поклонятся Господу, чтобы потом вернуться на землю с победой и установить вечное Царство.

              «Внимания, уделенного контексту данного стиха, будет достаточно, чтобы убедить даже самого ревностного диспенсационалиста в том, что взятие земных верующих для встречи с Господом произойдет во время единственного возвращения Христа во славе и будет сопровождаться не продолжением истории этого мира, а тем вечным пребыванием с Господом, которое является Небесами как таковыми.

              Фантазия о «восхищении» земной Церкви в непосредственное присутствие Христово, в то время как здесь, внизу, свирепствует великая скорбь, имеет много общего с плотским отказом диспенсационалистов признать тот факт, что христианское бытие в этом мире представляет собой жизнь, проводимую под крестом. Христиане призваны страдать в этом мире, с этим миром и для этого мира, а отнюдь не господствовать над ним в неких герметичных временных небесах, откуда они смогут созерцать последнюю великую скорбь, подобно бездельникам, жующим воздушную кукурузу во время просмотра фильма ужасов».


              https://esxatos.com

              Комментарий

              • Николай
                Богу одному поклоняйся
                Совет Форума

                • 20 June 2003
                • 10590

                #2332
                Сообщение от FRL
                И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. Ин. 14:3

                Когда?

                Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 1 Кор. 15:22-23
                А куда?

                К сожалению, в большм сообщении из набора цитат вы не привели ни одной цитаты а том, что церковь, встретившись на облаках с возвращающимся на землю Христом, улетает в космос...
                https://esxatos.com

                Комментарий

                • Николай
                  Богу одному поклоняйся
                  Совет Форума

                  • 20 June 2003
                  • 10590

                  #2333
                  Сообщение от Аксен
                  я вообще не пойму о чем тут идет спор

                  Встретились две позиции по трактованию событий последнего времени: премиленниаризм (утверждающий, что после второго пришествия на земле будет обычное земное тысячелетнее царство для евреев) и амилленаризм (не говорит о буквальном 1000-летнем царстве вообще, я утвержаю, что на земле с возвращением Господа Христа придет исполнение всех обетований в полноте - придет царство Божие в силе и славе, царство, которому не будет конца)
                  https://esxatos.com

                  Комментарий

                  • Николай
                    Богу одному поклоняйся
                    Совет Форума

                    • 20 June 2003
                    • 10590

                    #2334
                    Сообщение от Vladilen
                    И четвёртый (библейский) взгляд: после второго пришествия Христа начнётся тысячелетнее Его царство на земле (Отк.11:15), которое окончится восстанием против Бога обольщённых народов и их гибелью
                    Простите, Владилен, но это не четвертый взгляд, а взгляд диспенсационного премилленаризма, о котором я писал вот здесь

                    (Вам, как научному работнику и создателю сайта о последних временах, засыпаемых метеоритами, следовало бы это знать...)
                    Во-вторых, это далеко не библейский взгляд, а узко сектантский взгляд, не разделяемый ни отцами церкви, ни основными христианскими церквями...
                    Сообщение от Vladilen
                    "И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков" (Отк.11:15)
                    Аминь!
                    Но опять, как научному работнику, вам бы следовало обратить внимание, что я просил привести слова Самого Господа Христа, вы же привели из книги Откровения... И все равно привели не в подтверждение своей позиции, о которой вы пишете, что она библейская! А привели против своей позиции.
                    Почему?
                    Смотрите сами, думайте сами, привожу ваши две цитаты из последних сообщений, которые противоречат друг другу:


                    Сообщение от Vladilen
                    царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков
                    Сообщение от Vladilen
                    после второго пришествия Христа начнётся тысячелетнее Его царство на земле (Отк.11:15), которое окончится восстанием против Бога

                    будет царствовать во веки веков = тысячелетнее Его царство на земле, которое окончится восстанием против Бога

                    Царствовать во веки веков - это конец с восстанием против Бога???
                    https://esxatos.com

                    Комментарий

                    • Николай
                      Богу одному поклоняйся
                      Совет Форума

                      • 20 June 2003
                      • 10590

                      #2335
                      Самая крутая фантастика адвентизма!

                      Сообщение от FRL
                      И третий взгляд: после второго пришествия Христа все праведники 1000 лет будут на небе

                      Вообще поразительно, конечно, как адвентисты, которые не верят ни в душу, ни в дух человека, и не представляют себе человека иначе как физическое существо,

                      как умудрились этого физического человека отправить на небеса в присутствие Божие в неизмененной плоти, и как эта плоть смогла выдержать присутствие Бога, от лица Которого бежали и земля, и небо, т.е. материя не может выдержать, а смертный человек - ничего его не берет...

                      И каким это образом там на небесах эти люди будут рождаться и умирать, да еще и умудрятся восстание против Бога поднять - это похлеще любой христианской фантастики в духе сериала "Оставленные"!

                      К тому же, уважаемый FRL, обратите внимание, Иоанн в 20 главе Откровения видел души в 1000-летнем царстве, а не родителей-производителей!
                      https://esxatos.com

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #2336
                        Сообщение от Николай
                        Олег, ваши слова "собранию со всей земли" - ваша личная добавка, я не нахожу ни одного библейского стиха о том, что верущие, встретившись на облаках, далее улетают в космос - нет ни одного стиха!
                        Я и никогда не говорил, что кто-то улетит в космос. Напротив - опустятся на землю. Ведь Небесный Иерусалим на самом деле земной по своей цели. Он был создан в духовной сфере Божего присутствия, в небесах, но потом сойдет вместе с верующими, которые в воздух на облака будут временно восхищены.


                        ИМенно поэтому невеста Агнца (надежда АВраамова) и Муж (тайны никому кроме Павла не открывавшейся 3: 9, Муж, восседающий на наднебесной (epouraniois) сфере вместе с Христом главой Тела) из Еф. 1- 4: 13 - это разные вещи.

                        Но что касается собрания от земли - я так и не понял Вашего контраргумента. С чем Вы спорите? Они будут восхищены тогда, когда остальные будут живы! Т.е. до чаш судов.
                        Последний раз редактировалось Ольгерт; 09 June 2008, 01:43 AM.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Николай
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #2337
                          [quote=FRL;1193858]
                          Сообщение от Николай



                          Это ваши выдумки, адвентисты так не учат.
                          Вот что произойдет при втором пришествии Христа:Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? 1 Кор. 15:51-55
                          Хорошо, а как адвентисты тогда понимают измененные тела?Это какие тела, духовные или физические?
                          >
                          А вы пишите:".. в неизмененной плоти.."

                          Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе всё. Фил. 3:20-21

                          Опять ваши фантазии. Такого там не будет.
                          Если это мои фантазии - тогда прочтите 20 главу Откровения, которую трактуют как тысячелетнее царство после второго пришествия Христа. А там написано о том, что после этого 1000-летнего периода сатана будет выпущен на свободу и поднимет народы на восстание. Так там написано!
                          Но если у вас тысяч. царство - на небесах, тогда это все должно произойти там - и рождение новых людей людьми в измененных духовных телах (!!!), и восстание... Ну не странно ли? Странные какие-то небеса?
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • Николай
                            Богу одному поклоняйся
                            Совет Форума

                            • 20 June 2003
                            • 10590

                            #2338
                            Сообщение от FRL
                            Какое у Христа тело?
                            Прославленное, духовное Тело ныне у Христа после воскресения, прочтите 15 гл 1 Коринфянам о духовных телах.
                            Сообщение от FRL
                            Тех же
                            Вот вам и весь парадокс - после пришествия Христа адвентисты учат о воскресении и в духовных, и в физических телах одновременно?
                            Закончились аргументы
                            Они пока даже и не начались - ибо вы пока так ничего и не показали о небесном тысячелетии после второго пришествия Христа, как ничего не смогли сказать о видении Иоанном царствующих душ в тысячелетнем царстве...

                            По-вашему, после пришествия Христа - на небе тысячелетие, а на земле - ??? если уничтожение всех живущих в казнях египетских, то кто тогда поднимает восстание в конце тысячелетия???

                            Воскресшие мертвецы?

                            Это уже Голливуд, а не Библия
                            https://esxatos.com

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #2339
                              Сообщение от Николай
                              как ничего не смогли сказать о видении Иоанном царствующих душ в тысячелетнем царстве...
                              А что там рассказывать? Если восркесение стоит в контексте с умерщвдением и обезглавливанием. Это вы лучше ответтьте, что за обезглавливание?

                              По-вашему, после пришествия Христа - на небе тысячелетие, а на земле - ??? если уничтожение всех живущих в казнях египетских,
                              В том то и дело, что пророчества Иезекииля Исайи и Осии от Бога и они могут исполнится тоолько в случае, если не все воскресли в новых телах.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Николай
                                Богу одному поклоняйся
                                Совет Форума

                                • 20 June 2003
                                • 10590

                                #2340
                                Сообщение от Ольгерт
                                пророчества Иезекииля Исайи и Осии от Бога и они могут исполнится тоолько в случае, если не все воскресли в новых телах.
                                Библия не говорит ни о каком воскресении в старых телах! С возвращением Христа старый миропорядок прекращает свое существование, это граница, разделяющая новый и старый миры.
                                Не может тело, принадлежащее старому миру, без изменения войти в новый мир, не даром же сказано - "Все изменимся"!
                                https://esxatos.com

                                Комментарий

                                Обработка...