Насчет "скоро" думаю, что проблема тобой не снята
			
		
	Но скоро, это скоро,
после того, как Иоанн увидел, а не через тысячи земных лет!
| Под первым воскресением нужно разуметь то состояние душ умерших, которое видел Иоанн. Оно может быть рассматриваемо как переход (восстание) благочестивых от земной жизни к жизни на небе, от унижения и страданий к славе пред престолом Божиим. | 
| А тут и видно, что никакое это ТЦ не земное буквальное, а образное царствование убитых мучеников со Христом на небе! И никакой растянутости!У Господа 1000 лет... | 
| Эти сцены откровения и приводят к небуквальному пониманию ТЦ - ибо это царствование душ верующих на небе со Христом. До второго пришествия. | 
| А зверь, их убивающий, действует на протяжении всей истории христианской церкви. И убивает верующих с первого века по последний. Тысячелетнее царство и есть небесное царство мучеников. | 
| Пришествие Господне может быть в любое время, т.к. оно не привязано ни к каким срокам, датам, событиям и зверям. | 
| В откровении Иоанн для укрепления гонимой церкви под вдохновением Духа Святого использовал ветхозаветные апокалипсисы, почему там так много символов и напоминаний из ВЗ. | 
| Души не требовали мести, а справедливого воздаяния, которое ожидает каждого. | 


Комментарий