Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
ma3471Будет ли Медведев президентом если его не признает подавляющее большинство россиян?
Извесно давно: короля делает свита.
Главнейшее в вопросе власти - это подчинение начальнику, признание его права верховенствовать над тобой, и т.д. и т.п.
Медведеву власть дана народом и им же естественно может быть и отобрана...хотя бы путём простого неповиновения или свержения на худой конец.
Христу власть Царя дал не народ, но Сам Бог Отец. Посему Он есть Царь доколе есть на то воля Отца, а не нас людей.
И главнейшим в вопросе власти является всё же наличие самой власти. Земные правители могут власть потерять, а Христос Царь власть Свою потерять не может.
Христос есть Господь, но не Царь для ныне живущих. Конечно же имеются люди для которых Он царь и Он в них и они в Нем. Но это мизер.
Для евреев не принявших Христа Царём не смотря на это Слово Его является законом и хотят они или нет, признают Его или нет, но они ВЫНУЖДЕНЫ Ему подчиняться. Его воля о них была та, чтобы они были гонимы...это и случилось.
И вообще ничто на земле не может произойти без Его воли на то. В этом и есть проявление Его власти - Его царствования.
Царствует тот кто имеет власть.
И на счет прогресса - сейчас более надеются на генную инженерию, чтобы прокормиться, а не на Бога (и тогдалие и т.п. в нашей цевилизации технической).
технической и генно-инженерной наша цивилизация есть всего лишь последние 100 лет. 1900 лет люди жили не зная технического прогресса...по старому.
На кого они тогда 1900 лет надеялись по-вашему?
А вот во время Царствования Его на земле - будет надежда лишь на Него и Его Царскую милость.
Ну это Ваши домыслы не более того.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему. Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь. Молитва св. Ефрема Сирина
Ну и как результат? Содействует?
"У вас своё мнение, а я остаюсь при своём." - Это только со мной или в принципе? Тогда какой смысл если Вы остаётесь при своем мнении? Себя показать разве что...
Если я вижу, что собеседник не прав, то я остаюсь при своём мнении. Если вижу, что прав, то есть чему поучиться у него.
А форум действительно содействует мне ко благу - я рассуждаю, размышляю, ищу цитаты в библии, обмениваюсь мнениями с другими, узнаю что-то новое, делаю выводы для себя.
Так кто же сейчас царствует на земле: Сатана или Христос?
Христос
Сообщение от Alex-v
как ты прокоментируешь то, что Сатану называют в библии "князем мира сего"?
Алекс, применительно к какому времени?
Действительно, из-за грехопадения людей, отвернувшихся от Бога, дьявол стал князем мира сего.
Для того-то и пришел на землю Христос, когда исполнилась полнота времени, чтобы разрушить дела дьявола, заплатить выкуп князю за всех людей и ввести их в Свое царство.
Ис.9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Иисус признавал господство дьвола над царствами мира, когда сатана, искушал Его... Но на Голгофе власть его уничтожена, человечество искуплено Кровию Христа.
Иоан.12:31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
В результате победы Христа на Голгофе вся власть принадлежит Христу:
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. (Матф.28:18)
Слово, переведенное в синодальном переводе как всякая дословно с греческого обозначает - "вся, целая".
Николай
Если Христос сейчас царствует на земле, то почему такой разврат твориться сейчас, столько преступлений и грехов? И к тому же не все люди идут за Христом, есть и атеисты, и безбожники. Почему Сатана так преуспевает в этом мире, столько людей ведёт в погибель?
ma347Главнейший вопрос власти земной - это желание подданых иметь на шее своей обузу и ошейник стогий с намордником,
Совсем не о том Вы блин. Главный вопрос власти - есть она либо её нет.
Христос Сам не захотел чтобы евреи Его на Царствие поставили, т.к. не в этом смысл был Его пирхода. И гонимы они были за то что Его на крест послали: кровь на нас и детях наших....
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним.
(Матф.2:2,3) 29 и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!
(Матф.27:29)
21 Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.
(Иоан.19:21)
36 Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус
37 и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого.
38 И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский.
(Лук.23:36-38)
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
(Иоан.18:36)
А Вы что то совершенно новое открыли. Иисус сказал ясно и однозначно, что Царство Мое не от мира сего.
И никогда оно от мира сего или по образам мира сего, как то восседающий в главном Храме человек - Царь и Бог, НЕ БУДЕТ.
Но сей образ воплотит антихрист для тех кто и ожидает увидеть царство Христа по образам этого мира.
в том то и опасность смертельная для исповедующих 1000 летнее царство как Alex-V состоит, что они ожидают увидеть то, что антихристом сатана и готовится им представить. То то удивятся они когда обещанное и ожидаемое ими 1000 летнее царство закончится Апокаллипсисом всего через 3 года.
Пару тройку тысяч лет - это всего навсего маленький штришок.
Лукавый ниспал как молния на землю в великой ярости, т.ч. технический прогресс - это лишь маленькое направление разврата для человеческой сути, мысли, увода всторону от Бога и т.д.
Ага, а все ученые получаются слуги сатаны по-вашему...ну тогда правильно значит их инквизиция вместе с ведьмами на кострах жгла.
Ничего бесовского в науке нет. И среди Апостолов был ученый лекарь - Апостол Лука. Нет ничего зазорного, чтобы изучать законы по которым Господь сотворил мир...это всегда истиных ученых приводило лишь к вере в Бога, в Премудрость, которой всё так великолепно сотворено.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему. Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь. Молитва св. Ефрема Сирина
Николай
Если Христос сейчас царствует на земле, то почему такой разврат твориться сейчас, столько преступлений и грехов? И к тому же не все люди идут за Христом, есть и атеисты, и безбожники. Почему Сатана так преуспевает в этом мире, столько людей ведёт в погибель?
Алекс,
нужно серьезно отнестись к реализму притчи о пшенице и плевелах и Царь, и Его Царство имеют две стадии развития: скрытое, невидимое, вроде, и явленное в силе и славе. Как и ко многим духовным явлениям подходит дилемма «уже «да», но еще «нет» - Царь царствует («уже «да»), но полного осуществления стоит ожидать после второго пришествия («еще «нет»).
Иисус Царь, и с Его пришествием на землю пришло и Царство. Но и теперь многие задаются вопросом подобно Иоанну Крестителю, пришло ли вообще Царствие Божие: «Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?» (Мф 11:3). Иисус тогда ответил: «Пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне» (Мф 11:4-5). Царствие Божие пришло с приходом Царя, и вошло в силу с воцарением Царя одесную Бога-Отца, когда Агнец и Сын Человеческий принял от Отца державу и Царство (Евр 1:8-9), и Отец предал всю власть на земле и на небе в руки Своему возлюбленному Сыну: «Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мф 28:18).
«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк 17:20-21). (Экзегеза данного места Писания позволяет считать более верным перевод словосочетания «entos hymon» не «внутрь вас», а «среди вас», т.к. Царство Божье не могло быть «внутри» фарисеев, не принимающих учения Христа.) Возможен другой перевод слова «внутрь» - «среди», «посреди», как это и приведено в некоторых переводах Священного Писания на русский язык: «Не скажут: "Смотри, оно здесь!" или "Вон оно!" Ведь Царство Бога уже среди вас» (Лк 17:21, перевод Кассиана Безобразова).
Иисус показывает характер своей миссии как исполнение Ветхозаветних обетований. Обещанное пророками Царство Бога пришло на землю в Его лице. "Если же Я Духом Божьим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божье" (Мф 12:28). Или: «А если Я Духом Божьим изгоняю бесов, значит, Царство Бога уже пришло к вам» (Мф 12:28). В этом сильном высказывании Иисус утверждает, что изгоняет бесов силой Божьей, и это является доказательством того, что Царство Божье наступило. «Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его» (Мф 12:29).
В стихах (Мф 12:28-29) содержится теология Царства Божьего. Иисус не говорит о том, что нужно ожидать конца века, когда Он явит Свою царскую власть и уничтожит сатанинское зло. Бог уже действует в царской власти, чтобы сдержать власть сатаны. Господь учит, что Божье Царство проявляется двояко: в конце века сатана уничтожается, а в миссии Иисуса - связывается. Связывание означает действительную победу над сатаной, в результате которой его власть сдерживается. Речь не идет о полной беспомощности сатаны, он продолжает действовать: похищает слово о Царстве, если люди не принимают его как должно (Мф 13:19), говорит устами Петра (Мк 8:33), входит в Иуду (Лк 22:3), желает обладать Петром (Лк 22:31). «Сатана не беспомощен, но его власть сломлена. Вся миссия Иисуса, включая Его слова, дела, смерть и воскресение привела к начальному поражению сатанинской силы, которое обусловило окончательное наступление и торжество Божьего Царства».
Итак, Царство Божие пришло на землю в лице Иисуса Христа. Господь посылает учеников силой Бога провозглашать Царство, изгоняя бесов и исцеляя больных: «Если вы пришли в какой-нибудь город и там вас приняли, ешьте все, что дадут вам, исцеляйте их больных и говорите: «Царство Бога уже рядом с вами!» (Лк 10:8-9).
Характер Царства Божьего в нынешнем веке хорошо показан в притчах о сеятеле и о плевелах (Мф 13:3-8, 18-30, 37-43). Со времени пришествия Христа и до Второго пришествия Царство подобно сеятелю, который сеет семя в различные виды почв. Царство не уничтожает грешников. Сеется семя-слово, принимая которое люди входят в Царство Божие. Но это семя может лежать при дороге и никогда не прорасти; его могут принять поверхностно, без пользы. Заботы этого века, враждебные Царству, могут заглушить Слово. Таким образом, среди людей в нынешнем веке Царство Божие работает тихо, тайно. Оно не навязывает себя, его надо принять добровольно, т.е. родиться свыше: « истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин 3:3).
Притча о плевелах еще более проясняет скрытое присутствие Царства в веке сем. Царство уже вошло в человеческое общество, но вошло так, что внешне ничего не изменилось. Охотно принявшие Слово приняли Божье правление и вошли в благословение Царства. Но они вынуждены жить в этом мире (словам Иисуса, поле это мир, а не церковь, как иногда толкуется притча о плевелах) рядом с грешниками. В притче Иисус утверждает, что разделение наступит только тогда, когда Царство Божие откроется в эсхатологическом плане, после Второго пришествия Христа. Царство, которое сейчас тайно присутствует в этом мире, тогда явит себя во славе.
РЕчь о 1000-летнем ЦАрстве Христа. Если сейчас сатана связан, то почему ПЕтр пишет о возможности попасть в лапы сатаны? К свяазнному попасть в лапы?
И в чем отличие власти Христа до ВИфлеема и после?
Почему пророчества о буквальном Израиле могут истолковываться только прообразно?
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".
Если сейчас сатана связан, то почему ПЕтр пишет о возможности попасть в лапы сатаны
Царство со Христом - на небесах (помнишь, сам Иоанн в 20 гл Откровения описывал их, души царствующих, которые возле престола Божия), а туда дьявол не имеет доступа...
Как и на земле, впрочем, не имеет доступа, только те, которые сами желают того, или дают возможность сами - своими грехами... Сатана лжец и отец лжи, только тот в его власти, кто сам падок на его прелести.
А вся власть и на земле, и на небе принадлежит воскресшему Господу Иисусу Христу.
Сообщение от Ольгерт
в чем отличие власти Христа до ВИфлеема и после?
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира (Иоан.17:5)
Сообщение от Ольгерт
пророчества о буквальном Израиле могут истолковываться только прообразно?
Царство со Христом - на небесах (помнишь, сам Иоанн в 20 гл Откровения описывал их, души царствующих, которые возле престола Божия), а туда дьявол не имеет доступа... [
А в чем отличие святых прошлого от нынешних тогда?
Как и на земле, впрочем, не имеет доступа, только те, которые сами желают того, или дают возможность сами - своими грехами... Сатана лжец и отец лжи, только тот в его власти, кто сам падок на его прелести.
А раньше он сам кого хотел вязал?
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира (Иоан.17:5)
Да я тоже толком не понимаю, но чувствую, что здесь что-то есть. Думаю, что умершие во Христе, хоть они и у Господа, но встречи с Ним еще не имеют. Ждут остальных, вплодь до "оставшихся в живых".
Ныне будешь со мною враю. Так было сказано разбойнику, он, получается, даже не был членом вселенской Церкви, а что говорить за тех, которые умирали за Христа или которые Емы всегда служили. Они его также увидят после смерти, как и разбойник после смерти увидел Его в раю или на пиру.
С уважением
Степан ―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Да я тоже толком не понимаю, но чувствую, что здесь что-то есть. Думаю, что умершие во Христе, хоть они и у Господа, но встречи с Ним еще не имеют. Ждут остальных, вплодь до "оставшихся в живых"
Саша, ересью и адвентистами седьмого дня "попахивает"
Вот мое мнение:
Существует также теория, утверждающая, что пришествие Христа наступает, когда Он приходит после смерти верующего, чтобы забрать его к Себе. "Согласно Новому Завету, верующие после смерти попадают к Христу но нигде не говорится, что Он приходит и собирает их" (Р.Х. Чарльз). Однако, если воскресение доступно сразу после смерти, тогда непонятно место воскресения во втором пришествии Христа. Писание учит, что как мертвые, так и живые будут восхищены вместе для торжественной встречи.
Тем более, нельзя выбросить Откровение Иоанна Богослова -
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души [греч. ψυχὰς] обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили [греч. ζάω жили, ожили] и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» (Откр 20:4-6).
Следует отметить, что Писание под воскресением [греч. αναστασις] всегда понимает воскресение тела, в данном же месте мы читаем только о душах [греч. ψυχὰς], которые ожили [греч. ζάω] в первое воскресение.
Из синтаксиса предложения на греческом языке видно, что в данном отрывке речь идет о двух группах спасенных: убиенных мучениках за веру и выживших, но оставшихся верными Христу. Иоанн видел не тела, а только бестелесные души. В этой связи вспоминается 6-я глава Откровения, где Иоанн «увидел под жертвенником души убиенных» (Откр 6:9) за свою веру и нежелание поклоняться кесарю.
Этот отрывок можно соотнести с каждым христианином, но акцент здесь делается на пострадавших за свою веру и особенно на тех, кто принял мученическую смерть. Для первых христиан жгучим был вопрос, что стало с теми, кто остался верным до смерти. Они умерли и были забыты, или эта жертва чего-то стоила? Вот что отвечает Иоанн: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса... Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет».
В этом стихе (как и в следующих непосредственно за ним) содержатся обещания, относящиеся ко всем верным христианам. Например, Иисус обещал всем победившим: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его» (Откр 3:21). А в Откр 5:10 мы читаем практически те же слова, что и в Откр 20:4, 6: «И соделал нас [всех спасенных Христовой кровью] царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (см. также 1:6).
С точки зрения христиан в дни Иоанна, мысль о царствовании на земле означала прежде всего победу. Укрепленные Христовой силой, христиане оставались хозяевами своей жизни и судьбы, властвуя над всеми препятствиями, которые жизнь ставила на их пути.
Они ожили (буквально с греческого жили) и царствовали...» Первое воскресение включает всех истинных верующих, хотя они воскресают в разное время.
Это не телесное воскресение, которое произойдет после возвращения Христа. Отрывок не учит тому, что мученики оживут и будут царствовать с Иисусом когда-нибудь. Они жили - были живыми в видении Иоанна. На земле они умерли, здесь же, на небе, Иоанн видит их живыми. Именно, в утешение всем гонимым за веру Христову говорится, что их смерть ограничивается только землею и телом, души же их живут, и притом живут на небе пред престолом Божьим.
Блаженное царствование будет продолжаться тысячу лет. Тысяча лет - это та тысяча, на время которой был связан сатана в своей деятельности. Поэтому блаженное царствование кончится тогда, когда после кратковременного господства на земле антихриста наступит день второго пришествия Господа, день общего воскресения. После этого настанет новое вечное царство, когда блаженство праведников увеличится тем, что в нем примут участие и их прославленные тела.
Главная мысль этого отрывка состоит в том, что верные умершие уже были живы и царствовали. Обещание жизни - это обещание христианам вообще (Ин 5:24, рассмотрено ниже), а спасение от греха часто изображается как воскресение (возвращение к жизни). Павел говорил: «Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» (Рим 6:4).
Еще он писал: «Бог, богатый милостью... нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом... и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Еф 2:4-6). И снова: «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога» (Кол 3:1).
Однако, если все христиане «воскресли» и имеют жизнь, почему тогда Святой Дух выделяет «оживших» мучеников? Ответ в своей основе тот же, что и прежде: чтобы подчеркнуть, что смерть святого не кладет конец его «обновленной жизни» во Христе.
Напротив, смерть «оживотворяет» его так, как никогда прежде.
Исходя из контекста, первое воскресение - духовное воскресение, которое начинается рождением свыше и достигает своей кульминации, когда мы умираем «в Господе» (Откр 14:13). Это результат ухода из этого мира, чтобы «быть со Христом» (Фил 1:23) и «водвориться» у Господа (2 Кор 5:8). Это исполнение обещания Христа: «Потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мф 10:39). В Откр 2:10 это названо «венцом жизни».
Трудно судить с первого взгляда. На сцене мы все более или менее бодрствуем. Но проповеди Шевченко сильные. И церковь реагирует на его слова дружным "аминь". Нам, в общем, понравилось.
Слава Богу!
Не зря же нашу церковь Людмила Плетт посещала!
Комментарий