Радикальная Истина Ислама
Свернуть
X
-
Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин) -
.................................................. ..
Нам с гуриями рай сулят на свете том.
И чаши полные, пурпуровым вином.
Красавиц и вина бежать на свете этом
Разумно ль, если к ним мы все равно придем?
Шейх блудницу стыдил: «Ты, беспутница, пьешь,
Всем желающим тело свое продаешь!»
«Я, - сказала блудница, - и вправду такая,
Тот ли ты, за кого мне себя выдаешь?»
.................................................. ......
Мы - послушные куклы в руках у творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доведя до конца.
Ты сам ведь из глины меня изваял! - Что же делать мне?
Меня, словно ткань, ты на стене соткал. - Что же делать мне?
Все зло и добро, что я в мире вершу, ты сам предрешил,
Удел мой ты сам мне на лбу начертал! - Что же делать мне?
Один телец висит высоко в небесах,
Другой своим хребтом поддерживает прах.
А меж обоими тельцами, - поглядите, -
Какое множество ослов пасет аллах!
Кто живя на земле, не грешил? Отвечай!
Ну, а кто не грешил - разве жил? Отвечай!
Чем Ты лучше меня, если мне в наказанье
Ты ответное зло совершил? Отвечай!
От излишеств моих - разве Ты обнищал?
Что за прибыль Тебе, если я отощал?
Я смиренно прошу, чтобы Ты, милосердный,
Нас пореже карал и почаще прощал.
Ради рая скитаться аскет будет рад,
Благородных пытает мученьями ад.
Говорят: нет в раю ни невзгод, ни страданий.
Ясно мне: бессердечных туда поместят!
Творений ты - ваятель, почему
В них проглядел изъяны, не пойму.
Коль хороши, зачем их разбиваешь,
А если плохи, кто виной тому?
Вхожу в мечеть. Час поздний и глухой.
Не в жажде чуда я и не с мольбой:
Отсюда коврик я стянул когда-то,
А он истерся; надо бы другой!
Душой ты безбожник с Писаньем в руке,
Хоть вызубрил буковки в каждой строке.
Без толку ты оземь башкой ударяешь,
Ударь лучше оземь всем тем, что в башке!
Две Каабы для веры нам создал Творец -
Бытия и сердец, это - веры венец.
Поклоняйся Каабе сердец, пока можешь,
Выше тысяч Кааб - и одно из сердец!
Где теперь эти люди мудрейшие нашей земли?
Тайной нити в основе творенья они не нашли.
Как они суесловили много о сущности бога, -
Весь свой век бородами трясли - и бесследно ушли.
Благородство и подлость, отвага и страх -
Все с рожденья заложено в наших телах.
Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже -
Мы такие, какими нас создал Аллах!
Есть много вер, и все они несхожи...
Что значит - ересь, грех, ислам?
Любовь к Тебе я выбрал, Боже,
Все прочее - ничтожный хлам.
Ты к людям милосерд? Да нет же, непохоже!
Изгнал ты грешника из рая отчего же?
Заслуга велика ль безгрешного простить?
Прости ослушника, о, милосердный боже!
Я сказал: «Мир и царства - творенье Твое,
Во вселенной безбрежно владенье Твое!»
Ты ответил: «О нас ничего не узнаешь,
Что узнал ты о нас - заблужденье твое!»
Я презираю лживых, лицемерных
Молитвенников сих, ослов примерных.
Они же, под завесой благочестья,
Торгуют верой хуже всех неверных.
Нам с гуриями рай сулят на свете том.
И чаши полные, пурпуровым вином.
Красавиц и вина бежать на свете этом
Разумно ль, если к ним мы все равно придем?
Шейх блудницу стыдил: «Ты, беспутница, пьешь,
Всем желающим тело свое продаешь!»
«Я, - сказала блудница, - и вправду такая,
Тот ли ты, за кого мне себя выдаешь?»
Миром правят насилие, злоба и месть,
Что ещё на земле достовернее есть?
Где счастливые люди в озлобленном мире?
Если есть - их по пальцам легко перечесть
Хоть я и пьяница, о муфтий городской,
Степенен все же я в сравнении с тобой;
Ты кровь людей сосешь, - я лоз. Кто кровожадней,
Я или ты? Скажи, не покривив душой.
Отречься от вина? Да это все равно,
Что жизнь свою отдать! Чем возместишь вино?
Могу ль я сделаться приверженцем ислама,
Когда им высшее из благ запрещено?
Мне заповедь любовь, а не Коран, о нет!
Я скромный муравей, не Сулейман, о нет!
Найдете у меня лишь бледные ланиты,
И рубище, не шелк и не сафьян, о нет!
Не позор и не грех - в харабат забрести.
Благородство и мудрость у пьяниц в чести.
Медресе - вот рассадник невежд с подлецами!
Я без жалости их повелел бы снести.Комментарий
-
.................................................. ..
Нам с гуриями рай сулят на свете том.
И чаши полные, пурпуровым вином.
Красавиц и вина бежать на свете этом
Разумно ль, если к ним мы все равно придем?
Шейх блудницу стыдил: «Ты, беспутница, пьешь,
Всем желающим тело свое продаешь!»
«Я, - сказала блудница, - и вправду такая,
Тот ли ты, за кого мне себя выдаешь?»
.................................................. ......Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Дураки мудрецом почитают меня, Видит бог: я не тот, кем считают меня, О себе и о мире я знаю не больше Тех глупцов, что усердно читают меня. Комментарий
-
Она читает и приводит слова Хайяма, считая его мудрецом, а затем приводит вот это: "О себе и о мире я знаю не больше Тех глупцов, что усердно читают меня."
Я же сказал, что Хайям подставил зеркало перед ней, и она любуется собой, при этом признавая это.Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин)Комментарий
-
"Дураки мудрецом почитают меня, Видит бог: я не тот, кем считают меня, О себе и о мире я знаю не больше Тех глупцов, что усердно читают меня."Комментарий
-
У тебя проблемчики в интеллектуальном развитии. Я тебе сказал, что Омар Хайям в своих стихах подставляет зеркало перед такими как ты. Я его мудрецом не называл, я знаю кто он. Это ты приводишь его стишки, чтобы обосновать свою точку зрения. Он искусно издевается над тобой.Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин)Комментарий
-
Пункт Б). Ваше упорство меня удивляет. Нежелание видеть элементарных вещей. А если бы Моисей 40 лет путешествовал не по Аравии, а скажем по Китаю и Библия изобиловала китайскими названиями местности, Вы бы мне тоже заявили об Исламе и Мухаммаде?
Пункт В) Мой ответ заключался после слов «во-первых» и я его уже писал раньше. Всё остальное лишь игра слов, даже с помощью которой можно создать Вам противовес. И никто с Вами не спорит, что Фаран находится на землях Аравии и заселяли эту землю потомки Измаила. Но и утверждать, что все до одного жителя в Фаранских землях были арабами это сверх уверенность. И кстати, Фаран относительно Израиля находится на юге (возьмите карту). Это напомнило мне фрагмент из фильма «Двенадцать стульев»: - « Вот это ваш мальчик? спросил завхоз подозрительно. Мальчик, сказал Остап, разве плох? Типичный мальчик. Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!»
Комментарий на Исаия 42, мною записанный, отражает моё мнение и я считаю его верным.
Ваша уверенность в искажении НЗ необоснованная и бездоказательная. То, что НЗ не совпадает с Кораном не значит, что НЗ изменен скорее наоборот.
Вы пришли в мой дом (обсуждение мусульманином Библии) и еще называете меня «нечестивцем» и «лжецом»? Это характерная черта всех мусульман, будучи в гостях так говорить о хозяине дома? Это, называется сверх наглость! Ложь - это Коран утверждающий то (Сура 7:157) , чего нет и быть не может! Верно сказал Захария Бутрос: « Не бывает умеренных мусульман», вы как дети, которым только дай слабину сразу сядете на шею, ну а если что-то не по-вашему, то сразу такие капризули («Кругом ложь, вранье, подделки, нечестивцы»).
Мир Вам и прозрения!Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
Комментарий
-
Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин)Комментарий
-
Бог мне говорит однозначно: ОНИ ВСЕ, к сожалению, МОГЛИ ОШИБИТЬСЯ!!
Все люди, даже самые праведные и святые люди, могут иногда очень и очень ошибаться, ибо нет ни одного без греха и нет ни одного совершенно безупречного и не способного ошибиться! Итак, слова о плоти, которая не видела тления - это выдумка и фантазия, ибо Давид говорил другие слова: ибо Ты не оставишь души моей (Давида) в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления (смерти).
Прекратите всё-таки нагло и беспардонно лгать и извращать Писание иудеев и христиан, а именно его часть Танах и слова Давида! Там говорится о душе, которая не попадет в ад, а значит там говорится о душа Давида, которая обретет вечное спасение в раю на Небесах! Поэтому тело Давида и превратилось в прах! Тело не имеет отношения к воскресению, ибо воскресение - это совершенно духовное явление, а не телесное! Прекратите не замечать очевидное, упрямый и не очень внимательный Богдан! У вас есть разум для того, чтобы понимать простейшие тексты Давида? Надеюсь, есть! Тогда прошу понять это объяснение! Почему вы считаете, что эти слова Давид написал не о себе, а о Мессии? На каком основании? Разве там говорится о телесном оживлении после смерти? Для чего нужно ожившее после смерти тело Христа в духовном раю, где обитает Бог-Дух и его Ангелы-Духи и духи святых и праведников?
Богдан, я далека от того, чтобы принять Ислам. В силу ряда различных причин. Но я очень и очень уважаю пророка Мухаммада и всех мусульман по одной простой причине: все они признают очевидное!!
Ведь все они признают то, что Иисус (пророк Иса) - это никакой не Бог, а слуга Аллаха! Основная сложность в том, что богословы христианства почему-то считают Иисуса Богом, а не посланником Бога. Я же предполагаю, что мусульмане правы - Иисус Христос - это слуга и раб Аллаха (или просто слуга и раб Господа Иеговы Бога нашего Отца). Почему я так думаю? Писание христиан этому учит. Библия этому учит. Мой Бог этому меня учит. Пророчества все говорят именно об этом. Сегодня я увлеклась книгой пророка Исайи (вновь в очередной раз Дух Святой поручил мне перечитать её) - только за 15-20 минут и только лишь в 3 главах его пророческих слов о Мессии я обнаружила аж ТРИ упоминания величайшего и моего любимого пророка Всевышнего о том, что Мессия - это раб Божий и праведный человек (праведник).
Исайя пророк о Мессии (о Христе) - главы 50, 52 и 53.
1. Исайя, глава 50
В главе 50 ст. 10 говорится о том, что Мессия-Христос будет рабом Бога:
Кто из вас боится Господа, слушается гласа раба Его?
Кто ходит во мраке, без света, да уповает на имя Господа
и да утверждается в Боге Своем.
Очевидно, что во всей главе 50 (особенно с 4 по 10 стих) книги пророка Исайи, говорится именно о том, каким будет Мессия, помазанник Божий, то есть Христос. И тут указано, что Мессия - это раб Господа Бога. Тут указывается на то, что Мессия будет призывать людей уповать на Господа и утверждаться в вере в Бога, но не будет призывать людей уповать на себя и утверждаться в вере в себя.
Кто из вас, христиане, боится Господа Бога, но слушается голоса раба Его Христа, а не голоса Бога-Христа? Кто из вас, христиане, молится человеку и рабу Его Христу Иисусу вместо того, чтобы молиться Богу Израилеву?
Особенно характерны стихи 6 и 7:
6. Я предал хребет мой биющим и ланиты мои поражающим; лица моего не закрывал от поруганий и оплевания.
7. И Господь Бог помогает мне: поэтому я не стыжусь, поэтому я держу лицо моё, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде.
Эти стихи, как все стихи в главе 50 - это всё о Христе! И тут указывается о том, что он не является Господом Богом, но является рабом Бога и Мессией.
Во многих стихах книг пророка Исайи и в других книгах других пророков говорится о том, кем же будет тот, кого пошлет Бог Израилев народу Израиля! Там указывается на то, что он будет помазанником Бога и Мессией, царем (иудейским), первосвященником по чину Мелхиседека, сыном и рабом Его, пророком Его, посланником Его, Агнцем Его и даже господом, но не Господом Богом, Который был и есть Один - это Единственный Бог иудеев и мусульман, а также истинных христиан (лишь один из 10 000 тех, кто называет себя христианами, является истинным христианином - христианином-монотеистом и истинным единобожником).
2. Исайя, глава 52
В этой главе 52 Исайя только о Мессии и говорит. Но в 13 стихе указано:
13. Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится.
Тут опять Мессия-Христос назван рабом Бога. А теперь позвольте спросить вас, уважаемые христиане, а как же Сын Бога и Творец Христос-Бог может быть рабом Бога?
3. Исайя, глава 53.
И в этой главе Мессия-Христос назван рабом Бога и праведником:
11. На подвиг души своей он будет смотреть с довольством; через познание его он, праведник и раб Мой, оправдает многих и грехи их на себе понесет.
Тут опять везде Мессия-Христос назван пророком Божьим, рабом Бога и праведником (праведным человеком). А теперь позвольте спросить вас, уважаемые христиане, а как же Сын Бога и Творец Христос-Бог может быть обычным рабом Бога и праведником (праведным человеком)?
Итак, пророчества о Христе все говорят о том, что он будет обычным человеком и РАБОМ Бога, а не богом. В этом вся разница! Умствования христианских богословов совершенно противоречат пророчествам всем! Христос никогда не говорил о себе, как о боге! Умствования христианских богословов противоречат учению Христа (он учил поклоняться лишь Всевышнему, а не себе) и его словам о том, кем он является, но кем не является!
Поэтому я буду прислушиваться более к гласу Божьему, чем к вашим притянутым за уши утверждениям о том, что Христос - это бог Христос, который умер, а потом его тело, якобы, ожило и перенеслось на Небеса в рай в телесном виде (хотя в раю нет места ничему плотскому и телесному, ибо это нечто совершенно противоположное - духовное и нематериальное!!!)!Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 05 May 2013, 02:03 PM.Любовь покрывает множество грехов!Комментарий
-
А вы не можете признать очевидное - то, что Писание христианское не говорит о том, что Христос показал апостолам свои физические рёбра, ноги, руки и тело, а не ноги, руки и рёбра своей духовной вечной части! Нет в Писании ничего о том, что Христос показал им ноги и руки тела, а не духа!
36. Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40. И, сказав это, показал им руки и ноги.
41. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42. Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43. И, взяв, ел пред ними.
(Св. Евангелие от Луки 24:36-43)
Очень сильно нужно не хотеть понять что написано, утверждая, что Апостолы увидели духа, а не воскресшего в Своем теле Христа. Я вас понимаю, догмы мешают понять очевидное.
- - - Добавлено - - -
Чудная женщина. Как это не говориться? Говориться вполне определенно.
Апостол Петр:
31. Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
(Деяния св. Апостолов 2:31)
Апостол Павел:
35. Посему и в другом месте говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление.
36. Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление;
37. а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.
(Деяния св. Апостолов 13:35-37)
Апостол Иоанн:
27. Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:27)
Евангелист Лука:
39. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40. И, сказав это, показал им руки и ноги.
(Св. Евангелие от Луки 24:39,40)
- - - Добавлено - - -
Ага, так решил Апостол Петр и Апостол Павел, Вы же решили по другому. Так, дайте подумать.. кому поверить? После непродолжительных пол секунды выбираю поверить Апостолам.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
8. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
(Послание к Галатам 1:8)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
19. Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя роса растений, и земля извергнет мертвецов.
(Исаия 26:19)
51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
(Первое послание к Коринфянам 15:51,52)
Мне очевидно, что это телесное явление. Только тело будет уже иное, изменненое, готовое к жизни в вечности, такое как у Господа Иисуса Христа.
20. Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21. Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.
(Послание к Филиппийцам 3:20,21)
14. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
18. Итак утешайте друг друга сими словами.
(Первое послание к Фессалоникийцам 4:14-18)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Иисус сказал ученикам: Лазарь, друг наш, уснул. Но я иду к нему, чтобы разбудить его. Бог мне открыл, что в данном случае Христос говорил о реальном летаргическом сне Лазаря. Часто Христос говорил образно, но в данном случае он сказал о буквальном сне, а не об образном выражении, которое указывало на смерть Лазаря! Смерти Лазаря в тот раз не было вообще! Христос обладал большими силами - эти силы Сам Бог даровал ему. Иисус, используя эти способности и дары Свыше, пошёл к Лазарю, чтобы вывести его из состояния летаргии. Позднее, когда ученики явно проявили полную неспособность понять его слова о (летаргическом) сне, Иисус пожалел учеников (учитывая немощь из разума) и сказал им (просто чтоб они успокоились) о том, что Лазарь умер, но он идёт к нему, чтобы вернуть его к жизни. Но это Иисус сказал лишь щадя нервы учеников. В реальности же было лишь одно: Иисус по милости Всевышнего на расстоянии узнал, что Лазарь заболел и впал в состояние летаргии, а затем Христос понял, что Бог желает того, чтобы он, Христос, помог Лазарю продолжать жить вне состояния летаргического сна!
Аналогично было и случае с дочерью Иаира, начальника синагоги. Иисус ведь сразу сказал всем: не плачьте, ибо девочка ЖИВА, но СПИТ!
В ответ на это все стали смеяться над Иисусом (вероятно, даже и ученики его), ибо это им казалось словами не очень здорового психически человека или человека, который опился сикеры! Но девочка реально была жива - она лишь впала в состояние летаргии. А Христос обладал даром от Бога - этот дар помог ему вывести девочку из состояние летаргии. И все увидели лишь то, что видели их глаза - девочка была вроде бы мертва, а Иисус, якобы, воскресил её (оживил её) - вернул к жизни после смерти. Но реальность была другой, как мне открыто Свыше!Любовь покрывает множество грехов!Комментарий
-
Апостол Петр:
31. Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
(Деяния св. Апостолов 2:31)
Апостол Павел:
35. Посему и в другом месте говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление.
36. Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление;
37. а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.
(Деяния св. Апостолов 13:35-37)
Опять же Петр..
19. И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20. зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(Второе послание Петра 1:19-21)
Может быть Вы возьметесь утверждать, что Вы более иполненны Святого Духа чем Апостол Петр в день пятидесятницы?
- - - Добавлено - - -
(Св. Евангелие от Иоанна 15:13)
В этом и сила христианства. Бог, тот, которого никто и никогда не может постичь, явился в образе человека и отдал свою душу за своих возлюбленных. Ух! Это посильнее Фауста Гетте.
Отвечу словами поэта..
С. Я. Надсон
Я не тому молюсь, кого едва дерзает
Назвать душа моя, смущаясь и дивясь,
И перед кем мой ум бессильно замолкает,
В безумной гордости постичь его стремясь;
Я не тому молюсь, пред чьими алтарями
Народ, простертый ниц, в смирении лежит,
И льется фимиам душистыми волнами,
И зыблются огни, и пение звучит;
Я не тому молюсь, кто окружен толпами
Священным трепетом исполненных духов,
И чей незримый трон за яркими звездами
Царит над безднами разбросанных миров.
Нет, перед ним я нем!.. Глубокое сознанье
Моей ничтожности смыкает мне уста,
Меня влечет к себе иное обаянье,
Не власти царственной, но пытки и креста.
Мой Бог Бог страждущих, Бог, обагренный кровью,
Богчеловек и брат с небесною душой,
И пред страданием и чистою любовью
Склоняюсь я с моей горячею мольбой!..
1881 г.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
Комментарий