Радикальная Истина Ислама

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Marchisio
    вино из одуванчиков

    • 23 February 2013
    • 1439

    #361
    Сообщение от нерисса
    Ты не очень-то щедр, всемогущий творец:
    Сколько в мире тобою разбитых сердец!
    Губ рубиновых, мускусных локонов сколько
    Ты как скряга, упрятал в бездомный ларец.

    Лучше пить и веселых красавиц ласкать,
    Чем в постах и молитвах спасенья искать.
    Если место в аду для влюбленных и пьяниц,
    То кого же прикажете в рай допускать?

    В божий храм не пускайте меня на порог.
    Я безбожник. Таким сотворил меня Бог.
    Я подобен блуднице, чья вера порок.
    Рады б грешники в рай да не знают дорог.
    Я бы не советовал необразованным людям цитировать Мусульманских ученых и философов.
    Зажег ты солнце во вселенной,
    Да светит небу и земле,
    Как лен, елеем напоенный,
    В лампадном светит хрустале.
    Творцу молитесь; он могучий:
    Он правит ветром; в знойный день
    На небо насылает тучи;
    Дает земле древесну сень.
    Он милосерд: он Магомету
    Открыл сияющий Коран,
    Да притечем и мы ко свету,
    И да падет с очей туман.


    (А.С. Пушкин)

    Комментарий

    • нерисса
      Ветеран

      • 23 December 2011
      • 2598

      #362
      Сообщение от Marchisio
      Омар Хайям был мусульманином, если что!
      .................................................. ..
      Нам с гуриями рай сулят на свете том.
      И чаши полные, пурпуровым вином.
      Красавиц и вина бежать на свете этом
      Разумно ль, если к ним мы все равно придем?

      Шейх блудницу стыдил: «Ты, беспутница, пьешь,
      Всем желающим тело свое продаешь!»
      «Я, - сказала блудница, - и вправду такая,
      Тот ли ты, за кого мне себя выдаешь?»
      .................................................. ......

      Мы - послушные куклы в руках у творца!
      Это сказано мною не ради словца.
      Нас по сцене всевышний на ниточках водит
      И пихает в сундук, доведя до конца.

      Ты сам ведь из глины меня изваял! - Что же делать мне?
      Меня, словно ткань, ты на стене соткал. - Что же делать мне?
      Все зло и добро, что я в мире вершу, ты сам предрешил,
      Удел мой ты сам мне на лбу начертал! - Что же делать мне?

      Один телец висит высоко в небесах,
      Другой своим хребтом поддерживает прах.
      А меж обоими тельцами, - поглядите, -
      Какое множество ослов пасет аллах!


      Кто живя на земле, не грешил? Отвечай!
      Ну, а кто не грешил - разве жил? Отвечай!
      Чем Ты лучше меня, если мне в наказанье
      Ты ответное зло совершил? Отвечай!

      От излишеств моих - разве Ты обнищал?
      Что за прибыль Тебе, если я отощал?
      Я смиренно прошу, чтобы Ты, милосердный,
      Нас пореже карал и почаще прощал.

      Ради рая скитаться аскет будет рад,
      Благородных пытает мученьями ад.
      Говорят: нет в раю ни невзгод, ни страданий.
      Ясно мне: бессердечных туда поместят!

      Творений ты - ваятель, почему
      В них проглядел изъяны, не пойму.
      Коль хороши, зачем их разбиваешь,
      А если плохи, кто виной тому?

      Вхожу в мечеть. Час поздний и глухой.
      Не в жажде чуда я и не с мольбой:
      Отсюда коврик я стянул когда-то,
      А он истерся; надо бы другой!

      Душой ты безбожник с Писаньем в руке,
      Хоть вызубрил буковки в каждой строке.
      Без толку ты оземь башкой ударяешь,
      Ударь лучше оземь всем тем, что в башке!

      Две Каабы для веры нам создал Творец -
      Бытия и сердец, это - веры венец.
      Поклоняйся Каабе сердец, пока можешь,
      Выше тысяч Кааб - и одно из сердец!

      Где теперь эти люди мудрейшие нашей земли?
      Тайной нити в основе творенья они не нашли.
      Как они суесловили много о сущности бога, -
      Весь свой век бородами трясли - и бесследно ушли.

      Благородство и подлость, отвага и страх -
      Все с рожденья заложено в наших телах.
      Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже -
      Мы такие, какими нас создал Аллах!

      Есть много вер, и все они несхожи...
      Что значит - ересь, грех, ислам?
      Любовь к Тебе я выбрал, Боже,
      Все прочее - ничтожный хлам.

      Ты к людям милосерд? Да нет же, непохоже!
      Изгнал ты грешника из рая отчего же?
      Заслуга велика ль безгрешного простить?
      Прости ослушника, о, милосердный боже!

      Я сказал: «Мир и царства - творенье Твое,
      Во вселенной безбрежно владенье Твое!»
      Ты ответил: «О нас ничего не узнаешь,
      Что узнал ты о нас - заблужденье твое!»

      Я презираю лживых, лицемерных
      Молитвенников сих, ослов примерных.
      Они же, под завесой благочестья,
      Торгуют верой хуже всех неверных.

      Нам с гуриями рай сулят на свете том.
      И чаши полные, пурпуровым вином.
      Красавиц и вина бежать на свете этом
      Разумно ль, если к ним мы все равно придем?

      Шейх блудницу стыдил: «Ты, беспутница, пьешь,
      Всем желающим тело свое продаешь!»
      «Я, - сказала блудница, - и вправду такая,
      Тот ли ты, за кого мне себя выдаешь?»

      Миром правят насилие, злоба и месть,
      Что ещё на земле достовернее есть?
      Где счастливые люди в озлобленном мире?
      Если есть - их по пальцам легко перечесть

      Хоть я и пьяница, о муфтий городской,
      Степенен все же я в сравнении с тобой;
      Ты кровь людей сосешь, - я лоз. Кто кровожадней,
      Я или ты? Скажи, не покривив душой.

      Отречься от вина? Да это все равно,
      Что жизнь свою отдать! Чем возместишь вино?
      Могу ль я сделаться приверженцем ислама,
      Когда им высшее из благ запрещено?

      Мне заповедь любовь, а не Коран, о нет!
      Я скромный муравей, не Сулейман, о нет!
      Найдете у меня лишь бледные ланиты,
      И рубище, не шелк и не сафьян, о нет!

      Не позор и не грех - в харабат забрести.
      Благородство и мудрость у пьяниц в чести.
      Медресе - вот рассадник невежд с подлецами!
      Я без жалости их повелел бы снести.

      Комментарий

      • Marchisio
        вино из одуванчиков

        • 23 February 2013
        • 1439

        #363
        Сообщение от нерисса
        .................................................. ..
        Нам с гуриями рай сулят на свете том.
        И чаши полные, пурпуровым вином.
        Красавиц и вина бежать на свете этом
        Разумно ль, если к ним мы все равно придем?

        Шейх блудницу стыдил: «Ты, беспутница, пьешь,
        Всем желающим тело свое продаешь!»
        «Я, - сказала блудница, - и вправду такая,
        Тот ли ты, за кого мне себя выдаешь?»
        .................................................. ......
        Омар Хайям подставил зеркало перед безбожниками, и одна безбожница любуется собой. Спасибо Хайяму.
        Зажег ты солнце во вселенной,
        Да светит небу и земле,
        Как лен, елеем напоенный,
        В лампадном светит хрустале.
        Творцу молитесь; он могучий:
        Он правит ветром; в знойный день
        На небо насылает тучи;
        Дает земле древесну сень.
        Он милосерд: он Магомету
        Открыл сияющий Коран,
        Да притечем и мы ко свету,
        И да падет с очей туман.


        (А.С. Пушкин)

        Комментарий

        • нерисса
          Ветеран

          • 23 December 2011
          • 2598

          #364
          Сообщение от Marchisio
          Омар Хайям подставил зеркало перед безбожниками, и одна безбожница любуется собой. Спасибо Хайяму.



          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Marchisio
          Я бы не советовал необразованным людям цитировать Мусульманских ученых и философов.
          Дураки мудрецом почитают меня, Видит бог: я не тот, кем считают меня, О себе и о мире я знаю не больше Тех глупцов, что усердно читают меня.

          Комментарий

          • Marchisio
            вино из одуванчиков

            • 23 February 2013
            • 1439

            #365
            Сообщение от нерисса


            Дураки мудрецом почитают меня, Видит бог: я не тот, кем считают меня, О себе и о мире я знаю не больше Тех глупцов, что усердно читают меня.

            Она читает и приводит слова Хайяма, считая его мудрецом, а затем приводит вот это: "О себе и о мире я знаю не больше Тех глупцов, что усердно читают меня."

            Я же сказал, что Хайям подставил зеркало перед ней, и она любуется собой, при этом признавая это.
            Зажег ты солнце во вселенной,
            Да светит небу и земле,
            Как лен, елеем напоенный,
            В лампадном светит хрустале.
            Творцу молитесь; он могучий:
            Он правит ветром; в знойный день
            На небо насылает тучи;
            Дает земле древесну сень.
            Он милосерд: он Магомету
            Открыл сияющий Коран,
            Да притечем и мы ко свету,
            И да падет с очей туман.


            (А.С. Пушкин)

            Комментарий

            • нерисса
              Ветеран

              • 23 December 2011
              • 2598

              #366
              Сообщение от Marchisio
              Она читает и приводит слова Хайяма, считая его мудрецом, а затем приводит вот это: "О себе и о мире я знаю не больше Тех глупцов, что усердно читают меня."

              Я же сказал, что Хайям подставил зеркало перед ней, и она любуется собой, при этом признавая это.
              я просто читаю, а вы..........

              Сообщение от Marchisio
              Я бы не советовал необразованным людям цитировать Мусульманских ученых и философов.
              это лично вам

              "Дураки мудрецом почитают меня, Видит бог: я не тот, кем считают меня, О себе и о мире я знаю не больше Тех глупцов, что усердно читают меня."

              Комментарий

              • Marchisio
                вино из одуванчиков

                • 23 February 2013
                • 1439

                #367
                Сообщение от нерисса
                я просто читаю, а вы..........



                это лично вам

                "Дураки мудрецом почитают меня, Видит бог: я не тот, кем считают меня, О себе и о мире я знаю не больше Тех глупцов, что усердно читают меня."

                У тебя проблемчики в интеллектуальном развитии. Я тебе сказал, что Омар Хайям в своих стихах подставляет зеркало перед такими как ты. Я его мудрецом не называл, я знаю кто он. Это ты приводишь его стишки, чтобы обосновать свою точку зрения. Он искусно издевается над тобой.
                Зажег ты солнце во вселенной,
                Да светит небу и земле,
                Как лен, елеем напоенный,
                В лампадном светит хрустале.
                Творцу молитесь; он могучий:
                Он правит ветром; в знойный день
                На небо насылает тучи;
                Дает земле древесну сень.
                Он милосерд: он Магомету
                Открыл сияющий Коран,
                Да притечем и мы ко свету,
                И да падет с очей туман.


                (А.С. Пушкин)

                Комментарий

                • altafia
                  АЛЕКСЕЙ

                  • 17 February 2013
                  • 2193

                  #368
                  Пункт Б). Ваше упорство меня удивляет. Нежелание видеть элементарных вещей. А если бы Моисей 40 лет путешествовал не по Аравии, а скажем по Китаю и Библия изобиловала китайскими названиями местности, Вы бы мне тоже заявили об Исламе и Мухаммаде?

                  Пункт В) Мой ответ заключался после слов «во-первых» и я его уже писал раньше. Всё остальное лишь игра слов, даже с помощью которой можно создать Вам противовес. И никто с Вами не спорит, что Фаран находится на землях Аравии и заселяли эту землю потомки Измаила. Но и утверждать, что все до одного жителя в Фаранских землях были арабами это сверх уверенность. И кстати, Фаран относительно Израиля находится на юге (возьмите карту). Это напомнило мне фрагмент из фильма «Двенадцать стульев»: - « Вот это ваш мальчик? спросил завхоз подозрительно. Мальчик, сказал Остап, разве плох? Типичный мальчик. Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!»

                  Комментарий на Исаия 42, мною записанный, отражает моё мнение и я считаю его верным.
                  Ваша уверенность в искажении НЗ необоснованная и бездоказательная. То, что НЗ не совпадает с Кораном не значит, что НЗ изменен скорее наоборот.
                  Сообщение от Radikal
                  Стихи 14-17. Кто Вам скзал, что там подразумевается грешный Израиль??? Сами придумали???
                  Вы еще и невнимательно читаете стих 19 говорит об Израиле.

                  Сообщение от Radikal
                  Вы только что подтвердили Коран. Коран говорит, что большинство людей Писания (иудеи и христиане) нечестивцы. Вы и все ваше Христианство - наглая ЛОЖЬ. И Вы только что это сами доказали своим враньем.
                  Фу как не красиво!

                  Вы пришли в мой дом (обсуждение мусульманином Библии) и еще называете меня «нечестивцем» и «лжецом»? Это характерная черта всех мусульман, будучи в гостях так говорить о хозяине дома? Это, называется сверх наглость! Ложь - это Коран утверждающий то (Сура 7:157) , чего нет и быть не может! Верно сказал Захария Бутрос: « Не бывает умеренных мусульман», вы как дети, которым только дай слабину сразу сядете на шею, ну а если что-то не по-вашему, то сразу такие капризули («Кругом ложь, вранье, подделки, нечестивцы»).

                  Мир Вам и прозрения!
                  Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.

                  Комментарий

                  • нерисса
                    Ветеран

                    • 23 December 2011
                    • 2598

                    #369
                    Сообщение от Marchisio
                    Она читает и приводит слова Хайяма, считая его мудрецом, а затем приводит вот это: "О себе и о мире я знаю не больше Тех глупцов, что усердно читают меня."

                    Я же сказал, что Хайям подставил зеркало перед ней, и она любуется собой, при этом признавая это.
                    ...............

                    Комментарий

                    • Marchisio
                      вино из одуванчиков

                      • 23 February 2013
                      • 1439

                      #370
                      Сообщение от нерисса
                      ...............
                      Потихоньку доходит?
                      Зажег ты солнце во вселенной,
                      Да светит небу и земле,
                      Как лен, елеем напоенный,
                      В лампадном светит хрустале.
                      Творцу молитесь; он могучий:
                      Он правит ветром; в знойный день
                      На небо насылает тучи;
                      Дает земле древесну сень.
                      Он милосерд: он Магомету
                      Открыл сияющий Коран,
                      Да притечем и мы ко свету,
                      И да падет с очей туман.


                      (А.С. Пушкин)

                      Комментарий

                      • СияниеДелПравды
                        Завсегдатай

                        • 20 November 2012
                        • 949

                        #371
                        Сообщение от Богдан Шевчук
                        Вы не только дивная, но еще и склонны отрицать очевидное из Писания. Писание говорит просто, воскрес, плоть не видела тления, показал руки и ноги, показал ребра. Всем дал понять что воскрес телом. Ан нет, тут Вы из кустов, напридумывали с три короба.

                        Доколе?
                        Никаких доколе! Ничего я не отрицаю! А вы не можете признать очевидное - то, что Писание христианское не говорит о том, что Христос показал апостолам свои физические рёбра, ноги, руки и тело, а не ноги, руки и рёбра своей духовной вечной части! Нет в Писании ничего о том, что Христос показал им ноги и руки тела, а не духа! Как не говорится в Писании ничего о том, что Иисус именно воскрес телесно!! Слова великого иудейского пророка царя Давида о том, что Бог так благословил его, Давида, что не даст ДУШЕ его увидеть ада и смерти (слово тление употреблено лишь образно в значении СМЕРТИ), были явно не очень верно интерпретированы святым апостолом Петром. Более того, апостол Петр почему-то решил, что данные слова написал Давид не о себе, а именно о Мессии! Но нет никаких оснований это утверждать! Петр, а за ним и вместе с ним и Павел, как и все другие первые христиане, разве не могли ошибиться в понимании стиха из Танаха?
                        Бог мне говорит однозначно: ОНИ ВСЕ, к сожалению, МОГЛИ ОШИБИТЬСЯ!!
                        Все люди, даже самые праведные и святые люди, могут иногда очень и очень ошибаться, ибо нет ни одного без греха и нет ни одного совершенно безупречного и не способного ошибиться! Итак, слова о плоти, которая не видела тления - это выдумка и фантазия, ибо Давид говорил другие слова: ибо Ты не оставишь души моей (Давида) в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления (смерти).
                        Прекратите всё-таки нагло и беспардонно лгать и извращать Писание иудеев и христиан, а именно его часть Танах и слова Давида! Там говорится о душе, которая не попадет в ад, а значит там говорится о душа Давида, которая обретет вечное спасение в раю на Небесах! Поэтому тело Давида и превратилось в прах! Тело не имеет отношения к воскресению, ибо воскресение - это совершенно духовное явление, а не телесное! Прекратите не замечать очевидное, упрямый и не очень внимательный Богдан! У вас есть разум для того, чтобы понимать простейшие тексты Давида? Надеюсь, есть! Тогда прошу понять это объяснение! Почему вы считаете, что эти слова Давид написал не о себе, а о Мессии? На каком основании? Разве там говорится о телесном оживлении после смерти? Для чего нужно ожившее после смерти тело Христа в духовном раю, где обитает Бог-Дух и его Ангелы-Духи и духи святых и праведников?

                        Богдан, я далека от того, чтобы принять Ислам. В силу ряда различных причин. Но я очень и очень уважаю пророка Мухаммада и всех мусульман по одной простой причине: все они признают очевидное!!
                        Ведь все они признают то, что Иисус (пророк Иса) - это никакой не Бог, а слуга Аллаха! Основная сложность в том, что богословы христианства почему-то считают Иисуса Богом, а не посланником Бога. Я же предполагаю, что мусульмане правы - Иисус Христос - это слуга и раб Аллаха (или просто слуга и раб Господа Иеговы Бога нашего Отца). Почему я так думаю? Писание христиан этому учит. Библия этому учит. Мой Бог этому меня учит. Пророчества все говорят именно об этом. Сегодня я увлеклась книгой пророка Исайи (вновь в очередной раз Дух Святой поручил мне перечитать её) - только за 15-20 минут и только лишь в 3 главах его пророческих слов о Мессии я обнаружила аж ТРИ упоминания величайшего и моего любимого пророка Всевышнего о том, что Мессия - это раб Божий и праведный человек (праведник).
                        Исайя пророк о Мессии (о Христе) - главы 50, 52 и 53.
                        1. Исайя, глава 50
                        В главе 50 ст. 10 говорится о том, что Мессия-Христос будет рабом Бога:
                        Кто из вас боится Господа, слушается гласа раба Его?
                        Кто ходит во мраке, без света, да уповает на имя Господа
                        и да утверждается в Боге Своем.
                        Очевидно, что во всей главе 50 (особенно с 4 по 10 стих) книги пророка Исайи, говорится именно о том, каким будет Мессия, помазанник Божий, то есть Христос. И тут указано, что Мессия - это раб Господа Бога. Тут указывается на то, что Мессия будет призывать людей уповать на Господа и утверждаться в вере в Бога, но не будет призывать людей уповать на себя и утверждаться в вере в себя.
                        Кто из вас, христиане, боится Господа Бога, но слушается голоса раба Его Христа, а не голоса Бога-Христа? Кто из вас, христиане, молится человеку и рабу Его Христу Иисусу вместо того, чтобы молиться Богу Израилеву?

                        Особенно характерны стихи 6 и 7:

                        6. Я предал хребет мой биющим и ланиты мои поражающим; лица моего не закрывал от поруганий и оплевания.
                        7. И Господь Бог помогает мне: поэтому я не стыжусь, поэтому я держу лицо моё, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде.
                        Эти стихи, как все стихи в главе 50 - это всё о Христе! И тут указывается о том, что он не является Господом Богом, но является рабом Бога и Мессией.
                        Во многих стихах книг пророка Исайи и в других книгах других пророков говорится о том, кем же будет тот, кого пошлет Бог Израилев народу Израиля! Там указывается на то, что он будет помазанником Бога и Мессией, царем (иудейским), первосвященником по чину Мелхиседека, сыном и рабом Его, пророком Его, посланником Его, Агнцем Его и даже господом, но не Господом Богом, Который был и есть Один - это Единственный Бог иудеев и мусульман, а также истинных христиан (лишь один из 10 000 тех, кто называет себя христианами, является истинным христианином - христианином-монотеистом и истинным единобожником).

                        2. Исайя, глава 52

                        В этой главе 52 Исайя только о Мессии и говорит. Но в 13 стихе указано:
                        13. Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится.
                        Тут опять Мессия-Христос назван рабом Бога. А теперь позвольте спросить вас, уважаемые христиане, а как же Сын Бога и Творец Христос-Бог может быть рабом Бога?
                        3. Исайя, глава 53.
                        И в этой главе Мессия-Христос назван рабом Бога и праведником:
                        11. На подвиг души своей он будет смотреть с довольством; через познание его он, праведник и раб Мой, оправдает многих и грехи их на себе понесет.
                        Тут опять везде Мессия-Христос назван пророком Божьим, рабом Бога и праведником (праведным человеком). А теперь позвольте спросить вас, уважаемые христиане, а как же Сын Бога и Творец Христос-Бог может быть обычным рабом Бога и праведником (праведным человеком)?
                        Итак, пророчества о Христе все говорят о том, что он будет обычным человеком и РАБОМ Бога, а не богом. В этом вся разница! Умствования христианских богословов совершенно противоречат пророчествам всем! Христос никогда не говорил о себе, как о боге! Умствования христианских богословов противоречат учению Христа (он учил поклоняться лишь Всевышнему, а не себе) и его словам о том, кем он является, но кем не является!
                        Поэтому я буду прислушиваться более к гласу Божьему, чем к вашим притянутым за уши утверждениям о том, что Христос - это бог Христос, который умер, а потом его тело, якобы, ожило и перенеслось на Небеса в рай в телесном виде (хотя в раю нет места ничему плотскому и телесному, ибо это нечто совершенно противоположное - духовное и нематериальное!!!)!
                        Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 05 May 2013, 02:03 PM.
                        Любовь покрывает множество грехов!

                        Комментарий

                        • Богдан Шевчук
                          Бытие 3:15

                          • 19 May 2011
                          • 7733

                          #372
                          Сообщение от СияниеДелПравды
                          А вы не можете признать очевидное - то, что Писание христианское не говорит о том, что Христос показал апостолам свои физические рёбра, ноги, руки и тело, а не ноги, руки и рёбра своей духовной вечной части! Нет в Писании ничего о том, что Христос показал им ноги и руки тела, а не духа!
                          Как это не могу, конечно могу. Читайте здесь..

                          36. Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
                          37. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
                          38. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
                          39. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                          40. И, сказав это, показал им руки и ноги.
                          41. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
                          42. Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
                          43. И, взяв, ел пред ними.
                          (Св. Евангелие от Луки 24:36-43)

                          Очень сильно нужно не хотеть понять что написано, утверждая, что Апостолы увидели духа, а не воскресшего в Своем теле Христа. Я вас понимаю, догмы мешают понять очевидное.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от СияниеДелПравды
                          ..в Писании ничего о том, что Иисус именно воскрес телесно!!

                          Чудная женщина. Как это не говориться? Говориться вполне определенно.

                          Апостол Петр:

                          31. Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
                          (Деяния св. Апостолов 2:31)


                          Апостол Павел:

                          35. Посему и в другом месте говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление.
                          36. Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление;
                          37. а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.
                          (Деяния св. Апостолов 13:35-37)


                          Апостол Иоанн:

                          27. Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
                          (Св. Евангелие от Иоанна 20:27)


                          Евангелист Лука:

                          39. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                          40. И, сказав это, показал им руки и ноги.
                          (Св. Евангелие от Луки 24:39,40)

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от СияниеДелПравды
                          ..апостол Петр почему-то решил, что данные слова написал Давид не о себе, а именно о Мессии! Но нет никаких оснований это утверждать!
                          Ага, так решил Апостол Петр и Апостол Павел, Вы же решили по другому. Так, дайте подумать.. кому поверить? После непродолжительных пол секунды выбираю поверить Апостолам.
                          Господь - это все, чего я жажду.

                          Комментарий

                          • Богдан Шевчук
                            Бытие 3:15

                            • 19 May 2011
                            • 7733

                            #373
                            Сообщение от СияниеДелПравды
                            Петр, а за ним и вместе с ним и Павел, как и все другие первые христиане, разве не могли ошибиться в понимании стиха из Танаха?
                            Бог мне говорит однозначно: ОНИ ВСЕ, к сожалению, МОГЛИ ОШИБИТЬСЯ!!
                            Очень сомневаюсь, что Вам это Бог говорит. Ибо тот кто с Вами разговаривает, утверждает то, что противоречит Писанию.

                            8. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                            (Послание к Галатам 1:8)

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от СияниеДелПравды
                            Все люди, даже самые праведные и святые люди, могут иногда очень и очень ошибаться, ..
                            Хм. Я об этом и говорю, Вы ошибаетесь утверждая то, что противоречит Писанию.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от СияниеДелПравды
                            Тело не имеет отношения к воскресению, ибо воскресение - это совершенно духовное явление, а не телесное!
                            Ошибаетесь. Вот, что говорит Писание на сей счет..

                            19. Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя роса растений, и земля извергнет мертвецов.
                            (Исаия 26:19)

                            51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                            52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                            (Первое послание к Коринфянам 15:51,52)


                            Мне очевидно, что это телесное явление. Только тело будет уже иное, изменненое, готовое к жизни в вечности, такое как у Господа Иисуса Христа.

                            20. Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
                            21. Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.
                            (Послание к Филиппийцам 3:20,21)

                            14. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
                            15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
                            16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                            17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                            18. Итак утешайте друг друга сими словами.
                            (Первое послание к Фессалоникийцам 4:14-18)
                            Господь - это все, чего я жажду.

                            Комментарий

                            • СияниеДелПравды
                              Завсегдатай

                              • 20 November 2012
                              • 949

                              #374
                              Сообщение от Крещенный
                              За Иисуса Христа больше слов говорят Его дела: даже если оставить все исцеления больных людей в сторону, только воскрешение Лазаря, уже говорит о Его Божественности, так как никто кроме Бога не может воскресить!
                              Так ли уж этот случай с Лазарем говорит о божественности пророка Исы? Пророк Илия тоже совершал нечто подобное и не раз. Пророк Илия совершал и более удивительные чудеса, но кому в голову могло бы прийти хотя бы подумать о том, что Илия - это не посланник Бога, а Сам Бог Илия? Лишь безумцу!!

                              Иисус сказал ученикам: Лазарь, друг наш, уснул. Но я иду к нему, чтобы разбудить его. Бог мне открыл, что в данном случае Христос говорил о реальном летаргическом сне Лазаря. Часто Христос говорил образно, но в данном случае он сказал о буквальном сне, а не об образном выражении, которое указывало на смерть Лазаря! Смерти Лазаря в тот раз не было вообще! Христос обладал большими силами - эти силы Сам Бог даровал ему. Иисус, используя эти способности и дары Свыше, пошёл к Лазарю, чтобы вывести его из состояния летаргии. Позднее, когда ученики явно проявили полную неспособность понять его слова о (летаргическом) сне, Иисус пожалел учеников (учитывая немощь из разума) и сказал им (просто чтоб они успокоились) о том, что Лазарь умер, но он идёт к нему, чтобы вернуть его к жизни. Но это Иисус сказал лишь щадя нервы учеников. В реальности же было лишь одно: Иисус по милости Всевышнего на расстоянии узнал, что Лазарь заболел и впал в состояние летаргии, а затем Христос понял, что Бог желает того, чтобы он, Христос, помог Лазарю продолжать жить вне состояния летаргического сна!
                              Аналогично было и случае с дочерью Иаира, начальника синагоги. Иисус ведь сразу сказал всем: не плачьте, ибо девочка ЖИВА, но СПИТ!
                              В ответ на это все стали смеяться над Иисусом (вероятно, даже и ученики его), ибо это им казалось словами не очень здорового психически человека или человека, который опился сикеры! Но девочка реально была жива - она лишь впала в состояние летаргии. А Христос обладал даром от Бога - этот дар помог ему вывести девочку из состояние летаргии. И все увидели лишь то, что видели их глаза - девочка была вроде бы мертва, а Иисус, якобы, воскресил её (оживил её) - вернул к жизни после смерти. Но реальность была другой, как мне открыто Свыше!
                              Любовь покрывает множество грехов!

                              Комментарий

                              • Богдан Шевчук
                                Бытие 3:15

                                • 19 May 2011
                                • 7733

                                #375
                                Сообщение от СияниеДелПравды
                                Почему вы считаете, что эти слова Давид написал не о себе, а о Мессии? На каком основании?
                                На основании того, что Апостол Петр и Апостол Павел будучи движимы Святым Духом так истолковали Писание..

                                Апостол Петр:

                                31. Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
                                (Деяния св. Апостолов 2:31)


                                Апостол Павел:

                                35. Посему и в другом месте говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление.
                                36. Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление;
                                37. а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.
                                (Деяния св. Апостолов 13:35-37)


                                Опять же Петр..

                                19. И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
                                20. зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
                                21. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
                                (Второе послание Петра 1:19-21)


                                Может быть Вы возьметесь утверждать, что Вы более иполненны Святого Духа чем Апостол Петр в день пятидесятницы?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от СияниеДелПравды
                                А теперь позвольте спросить вас, уважаемые христиане, а как же Сын Бога и Творец Христос-Бог может быть обычным рабом Бога и праведником (праведным человеком)?
                                13. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
                                (Св. Евангелие от Иоанна 15:13)

                                В этом и сила христианства. Бог, тот, которого никто и никогда не может постичь, явился в образе человека и отдал свою душу за своих возлюбленных. Ух! Это посильнее Фауста Гетте.

                                Отвечу словами поэта..


                                С. Я. Надсон

                                Я не тому молюсь, кого едва дерзает
                                Назвать душа моя, смущаясь и дивясь,
                                И перед кем мой ум бессильно замолкает,
                                В безумной гордости постичь его стремясь;
                                Я не тому молюсь, пред чьими алтарями
                                Народ, простертый ниц, в смирении лежит,
                                И льется фимиам душистыми волнами,
                                И зыблются огни, и пение звучит;
                                Я не тому молюсь, кто окружен толпами
                                Священным трепетом исполненных духов,
                                И чей незримый трон за яркими звездами
                                Царит над безднами разбросанных миров.
                                Нет, перед ним я нем!.. Глубокое сознанье
                                Моей ничтожности смыкает мне уста,
                                Меня влечет к себе иное обаянье,
                                Не власти царственной, но пытки и креста.
                                Мой Бог Бог страждущих, Бог, обагренный кровью,
                                Богчеловек и брат с небесною душой,
                                И пред страданием и чистою любовью
                                Склоняюсь я с моей горячею мольбой!..

                                1881 г.
                                Господь - это все, чего я жажду.

                                Комментарий

                                Обработка...