Где находится душа Будды-Гаутамы?
Свернуть
X
-
Лука
Чего можно ожидать от человека, в опыте которого нет ничего безначального, но который, надувая щечки, глубокомысленно заявляет "гипотеза о начале не имеет смысла"Тут, в принципе, получается война мнений. Для Вас и для ГП безначальность является глупостью и не сумятицей. Для меня гипотеза о начале просто смехотворна и лишена всяких разумных оснований.
Потому, в принципе, разговор об этом тупиковый. Ни я, ни Вы, ни ГП, не можем доказать свою правоту. Только предъявление своего личного видения и веры.Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
Разумные основания? Хм, ладно. Самым разумным основанием в пользу безначальности говорит то, что гипотеза о начале не имеет смысла.
(Если не понравился ответ, то примите к сведению, что я так до сих пор так и не услышал ответа на вопрос: "Какие есть разумные основания считать, что есть Всеобщий Замысел?". Вы мне так и не предъявили "разумных оснований". Хотя я об этом просил довольно давно).
Ну Вы загнули, ей Богу. Игра в "корни слов" тут не к месту.
В испанском, например, самость будет: mismidad, а самостоятельность - independencia. Так что, самость не может быть основой для самостоятельности.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А как же сам Бог? Ведь он безначальный. значит опыта Божественного у вас нет... А соответсвенно и рассуждать на Божественные темы вы можете.Комментарий
-
Я знаю о Боге то, что он посчитал нужным мне открыть. Но Его абсолютные качества (бессмертие, всемогущество) мне доступны только теоретически, на уровне понятий ибо ничего бессмертного или всемогущего в моем личном опыте нет. Поэтому я могу рассуждать о Боге, но только в рамках того конечного знания о нем, которое Бог открыл людям. Бог бесконечен, но знание о нем людей конечно.Комментарий
-
Я знаю о Боге то, что он посчитал нужным мне открыть. Но Его абсолютные качества (бессмертие, всемогущество) мне доступны только теоретически, на уровне понятий ибо ничего бессмертного или всемогущего в моем личном опыте нет. Поэтому я могу рассуждать о Боге, но только в рамках того конечного знания о нем, которое Бог открыл людям. Бог бесконечен, но знание о нем людей конечно.Комментарий
-
Отвечу в виде исключения. Назовите ОДИН проверяемый пример чего-нибудь безначального содержащегося в Вашем личном опыте и я всерьез рассмотрю Ваше заявление. Не назовете, значит все Ваши рассуждения - это рассуждения барана о шашлыке или коровы о бифштексе. Уверен, что это доказательство является для Вас абсолютно неопровержимым
Ну, если Вы уверены, что было начало, то докажите это. Докажите, что Бог всё создал. Ваше доказательство и будет опровержением слов Будды.
Но, проблема в том, что нет этих объективных доказательств. Потому я и написал, что разговор этот - тупиковый.Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
Возможно с момента просветления в наших, "земных условиях" )) и до нирваны еще долгий процесс...
практика иногда дает пинка теории)))Комментарий
-
Вы мыслите вне логики. Если в мире нет ничего безначального, почему сам мир должен быть исключением? А доказать Вам то, чего Вы признавать не захотите, действительно невозможно. Вы даже не сможете доказать, что Вы - не канарейка. Не верите? Попытайтесь.
- - - Добавлено - - -
Если не можете привести ни одного конкретного примера, не отнимайте мое время пустословием.
Надеюсь Вы поищите другого собеседникаКомментарий
-
в рамках буддизма - да, просветленный - это верх совершенства. Мы не можем знать о том, что существует вне этих представлений. Возможно дальше...процесс продолжается.
Возможно с момента просветления в наших, "земных условиях" )) и до нирваны еще долгий процесс...
практика иногда дает пинка теории)))
Канарейки не умеют писать и они не сидят на христианских форумах. Вот Вам и доказательства.А если могут, то какова вероятность того, что Вы не канарейка?
Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
Комментарий