НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
Ты бы хоть внимательнее и не предвзято читал речь Елиуя, да с молитвой откровения Истины... Ну, да что там об остальных распинателях говорить.
А Иов как раз не внутренний человек. Он стал внутренним, когда от Бога освятился, приняв, как Ангела ЕГо, так и Его Самого.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Итак, друзья!
Кто прочитал вводный пост, я хочу задать вопрос.
У совершенных "чувства навыком приучены к различению добра и зла" (Евр.5:14)
1. Как Вы понимаете "навык", и как он образуется. Можно на личном примере.
2. Где и в чём различается добро и зло.
3. Как Вы понимаете, что есть Новый человек.
а кто есть совершенный?Комментарий
-
Единородный сын - это не тварь.
Сын - это наследник природы Отца, это Дух, рождённый от Духа.
Сын - это Дух Безначальный, придавший Себе познаваемое начало.
Он дал имя Себе - Слово, и оно было вначале у Бога, и оно было Бог.
А потом Слово облеклось в плоть и стало Иисусом.
Не сотворил, а родил из Самого Себя.
Слово "доверил" сюда вообще не подходит. Это небо, и там всё в полноте и законченности.
Через Иисуса создал - это говорится иносказательно.
Он Сам создал, по желанию Отца. Это желание высказано как "через Него сотворил и веки".
Ничего не ясно. Он не первое творение, Он вообще не творение.
Слово есть Творец, и Слово есть сын, единородный а не единосотворённый.
У Вас есть дети, внуки?
Они были рождены, и именуются также "человек", и имеют абсолютно идентичную природу с родителями.
Является ли Иисус Всевышним?
Вы отвечаете на этот вопрос положительно . Но в связи с этим нам следует интересоваться больше тем, что сказал Сам Иисус: «Отец Мой более Меня» (Иоанна 14:28). «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего» (Иоанна 5:19). Павел добавил: «Христу глава Бог» (1Коринфянам 11:3).
Обстоятельно подумать нужно и над следующими вопросами:
Есть ли у Иеговы Бог? Очевидно нет, потому что Он Всевышний.
Есть ли у Иисуса Бог? После Своего воскресения Иисус сказал Марии Магдалине: «Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему». Апостол Петр писал: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа» (Иоанна 20:17; 1Петра 1:3).
Умирал ли когда-нибудь Бог? «Конечно, нет», ответит, наверно, правильно каждый. Бог бессмертен. Пророк Аввакум сказал о Иегове: «Святой мой, ты не умираешь» (Аввакум 1:12, НМ). В противоположность этому Иисус умер. Кто же воскресил Его из мертвых? Петр сказал: «Сего Бог воскресил из мертвых». Следовательно, совершенно ясно, что Иисус не является всевышним Богом (Деяния 3:16; Римлянам 5:8).
Можешь пойти дальше.
Был ли Бог когда-либо виден? «Бога не видел никто никогда», говорится в Иоанна 1:18. Но тысячи видели Иисуса, когда Он был на земле. Молился ли когда-либо Бог кому-нибудь? Кому Он мог бы молиться? Он слышит молитву (Псалом 64:3).
А Иисус? Он часто молился Своему Отцу и проводил в молитве даже всю ночь.
Молился ли Он сам Себе?
Священник ли Бог? Очевидно нет. А Иисус? Мы читаем: «Уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа» (Евреям 3:1).
Не ясно ли этим доказывается, что Иисус не является Всевышним?
Иисус многократно цитировал Писания как авторитетный источник, часто начиная свою речь словами: «Написано» (Матфея 4:4, 7,10; Луки 19:46).Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.Комментарий
-
Комментарий
-
Заявление Ilia Krohmal.
Второе Пришествие - во мне.
Второй раз Христу приходить В МИР незачем. Мир побеждён, всё сделано на кресте.
Значит второе пришествие - во мне.
Дух нового завета - от Него не убежишь. Всё - во мне.
А вот насчет доказательств я с вами не согласен, мы должны как минимум два раза по научению Ап.Павла попытатся человека вразумить...а потом уже отвращатся.Последний раз редактировалось kLeonid; 17 November 2011, 04:01 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
(Иов 33:6) "Вот я, по желанию твоему, вместо Бога. Я образован также из брения..." - это о том, что Елиуй сам о себе свидетельствует, что он - перстный и вместо Бога.
Сравните с "в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога." (2 Фес. гл. 2)Комментарий
-
Совершенный - это тот, кто постоянно пребывает в Духе. Само постоянство свидетельствует, что на сего человека ничто внешнее не действует и ничто нечистое не имеет в нём ничего.
А вот добро и зло из категорий и понятий трансформируются в различение Божией воли Духом.
Что сейчас от Духа и по Духу - совершенный принимает и делает. Что сейчас от плоти - отвергает и не принимает.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 17 November 2011, 07:30 PM.Комментарий
-
Я наблюдаю за Вами и вижу курсы лекций по философии и мудрствования.
Это не свидетельство.
Свидетельствуют опытом пребывания, а не знаниями.
Но и свидетельство опытом - его ещё смотрят: в чём он пребывает, от какого духа свидетельство.
Божий дух свидетельствует как сын Божий.
Сей человек будет говорить как имеющий жизнь вечную и единство с Отцом.
У сына Божия есть характер. Это не характер человека и его знаний, а характер Нового человека.
Характер проявляет и являет близость с Отцом и силу пребывания в жизни. Проявляет в любой ситауции.
Кто о чём, кто о чём, а Христос и христовы всё об одном - о жизни вечной, о полноте жизни вечной, о свободе славы детей Божиих.
Вы не видите и не слышите моих свидетельств
Вы свидетельствуете о своих знаниях, то есть о самом себе.
Когда Вы будете свидетельствовать своим пребыванием в Нём, а не знанием, - тогда я увижу и услышу.
Я желаю лишь одного: чтобы Ваша душа заинтересовалась Духом, живым Богом. Чтобы Ваши помышления и чувства устремились в Дух - в Котором обитает счастье Жизни. Познаете его и исполнитесь им.
Вот для этого я Вам и другим свидетельствую, чтобы глядя на живое свидетельство, возревновали и сказали: я тоже хочу!
А сортировка и прописка происходит сама собой: кто не желает знать живого Бога - оправдывается и противится. Кто желает знать - подключается и ищет, и свидетельствует что имеет.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 18 November 2011, 12:32 AM.Комментарий
-
БОЛЬШИНСТВО религий претендуют на то, что их учения исходят от Бога. Поэтому стоит обратить внимание на слова апостола Иоанна, который писал: «Возлюбленные, не всякому вдохновленному высказыванию верьте, но проверяйте вдохновленные высказывания, от Бога ли они, потому что много лжепророков вышло в мир» (1Иоанна 4:1). Давай проверим, какое учение исходит от бога.
Является ли Иисус Всевышним?
Вы отвечаете на этот вопрос положительно . Но в связи с этим нам следует интересоваться больше тем, что сказал Сам Иисус: «Отец Мой более Меня» (Иоанна 14:28). «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего» (Иоанна 5:19). Павел добавил: «Христу глава Бог» (1Коринфянам 11:3).
Обстоятельно подумать нужно и над следующими вопросами:
Есть ли у Иеговы Бог? Очевидно нет, потому что Он Всевышний.
Есть ли у Иисуса Бог? После Своего воскресения Иисус сказал Марии Магдалине: «Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему». Апостол Петр писал: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа» (Иоанна 20:17; 1Петра 1:3).
Умирал ли когда-нибудь Бог? «Конечно, нет», ответит, наверно, правильно каждый. Бог бессмертен. Пророк Аввакум сказал о Иегове: «Святой мой, ты не умираешь» (Аввакум 1:12, НМ). В противоположность этому Иисус умер. Кто же воскресил Его из мертвых? Петр сказал: «Сего Бог воскресил из мертвых». Следовательно, совершенно ясно, что Иисус не является всевышним Богом (Деяния 3:16; Римлянам 5:8).
Можешь пойти дальше.
Был ли Бог когда-либо виден? «Бога не видел никто никогда», говорится в Иоанна 1:18. Но тысячи видели Иисуса, когда Он был на земле. Молился ли когда-либо Бог кому-нибудь? Кому Он мог бы молиться? Он слышит молитву (Псалом 64:3).
А Иисус? Он часто молился Своему Отцу и проводил в молитве даже всю ночь.
Молился ли Он сам Себе?
Священник ли Бог? Очевидно нет. А Иисус? Мы читаем: «Уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа» (Евреям 3:1).
Не ясно ли этим доказывается, что Иисус не является Всевышним?
Иисус многократно цитировал Писания как авторитетный источник, часто начиная свою речь словами: «Написано» (Матфея 4:4, 7,10; Луки 19:46).«Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего» (Иоанна 5:19).
Давайте полностью:
"...ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
Ибо Отец любит Сына и показывает Ему всё, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
Ибо, как Отец воскрешает мёртвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет" (19-21).
Можешь пойти дальше.
Был ли Бог когда-либо виден? «Бога не видел никто никогда», говорится в Иоанна 1:18. Но тысячи видели Иисуса, когда Он был на земле. Молился ли когда-либо Бог кому-нибудь? Кому Он мог бы молиться? Он слышит молитву (Псалом 64:3).
А Иисус? Он часто молился Своему Отцу и проводил в молитве даже всю ночь.
Молился ли Он сам Себе?
Священник ли Бог? Очевидно нет. А Иисус? Мы читаем: «Уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа» (Евреям 3:1).
Не ясно ли этим доказывается, что Иисус не является Всевышним?
Бог может Сам Себя искать, Сам Себя познавать, Самим Собой свидетельствовать Себе, Собой молиться Самому Себе, Собой служить Самому Себе, Собой же ходатайствовать Самому Себе, Собой же Себе радоваться и поклоняться Самому Себе и так далее.
Это называется явление Бога во плоти.
И это названо великой тайной благочестия. Ещё раз: ВЕЛИКОЙ тайной благочестия.
Благочестие оказывается исходит от Бога, живущего во мне.
Я подчёркиваю: живущего во мне.
Бог действует через меня Самим Собой.
И вот сколько я дал места живому Богу, настолько Он действует через меня.
Я отдал ему канал своих чувств, канал своего разума, канал воли, каналы ощущений, помышлений, устремлений.
И здесь происходит замещение, когда разум человека становится умом Христовым.
Чувства человека становятся чувствованиями Христовыми. Воля человеческая замещается Его волей.
Раз произошло замещение - то открывается действие Самого Бога. "И уже не я живу, а живёт во мне Христос". (Гал. 2:20).
А отсюда появляется и сила.
И вот сказано: имеющие вид благочестия, а силы его отрёкшиеся.
Раз сказано "вид" - то значит человек своим умом, своими чувствами, своей волей, своим пониманием имитирует действия живого Бога.
Итак, Бог через человека и посредством человека познаёт Себя, ищет Себя, поклоняется Себе, свидетельствует Себе и так далее.
И вот таким путём Бог - Сын вошёл в тело Иисуса, заместил в Нём человека Иисуса и молился Отцу, и разговоривал с Отцом и делал всё что Вы описыаете здесь.
Есть ли у Иисуса Бог? После Своего воскресения Иисус сказал Марии Магдалине: «Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему». Апостол Петр писал: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа» (Иоанна 20:17; 1Петра 1:3).
Умирал ли когда-нибудь Бог? «Конечно, нет», ответит, наверно, правильно каждый. Бог бессмертен. Пророк Аввакум сказал о Иегове: «Святой мой, ты не умираешь» (Аввакум 1:12, НМ). В противоположность этому Иисус умер. Кто же воскресил Его из мертвых? Петр сказал: «Сего Бог воскресил из мертвых». Следовательно, совершенно ясно, что Иисус не является всевышним Богом (Деяния 3:16; Римлянам 5:8).
Поэтому один Бог, - но Отец, Сын и Святой Дух. Он является в человека Отцом, является Сыном и является Духом Святым.
И сказано, что "прийдём и сотворим в вас обитель". Все трое, и все - одно.
Так вот явление Бога во плоти, Пенсионер, - это великая тайна.
Цель явления - чтобы Бога познали подобно тому как Он познал.
Но познать Бога возможно только соединившись с Ним в один Дух, и никак иначе.
Выше Вы видели как это происходит.
Поэтому явление Бога во плоти, а не явление плоти в Боге.
И вот глядя под углом истины, Вы увидите, что Иисус Христос, ходивший по земле, был Богом, Который Сам Себе поклонялся и Сам Себе служил через человека Иисуса Христа.
Потому что здесь нет уже различия между Богом и человеком - вот в чём величие тайны. Человек и Бог стали Одно, как и сказал Христос.
Посему смерть не смогла удержать тело человека Иисуса, и Бог Сын вобрал в Себя всего Иисуса, восторжествовав над смертью Собою.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 18 November 2011, 12:27 AM.Комментарий
-
Я наблюдаю за Вами и вижу курсы лекций по философии и мудрствования.
Это не свидетельство.
Свидетельствуют опытом пребывания, а не знаниями.
Но и свидетельство опытом - его ещё смотрят: в чём он пребывает, от какого духа свидетельство.
Божий дух свидетельствует как сын Божий.
Сей человек будет говорить как имеющий жизнь вечную и единство с Отцом.
У сына Божия есть характер. Это не характер человека и его знаний, а характер Нового человека.
Характер проявляет близость с Отцом и силу пребывания в жизни. Проявляет в любой ситауции.
Кто о чём, кто о чём, а Христос и христовы всё об одном - о жизни вечной, о полноте жизни вечной, о свободе славы детей Божиих.
Конечно.
Вы свидетельствуете о своих знаниях, то есть о самом себе.
Когда Вы будете свидетельствовать своим пребыванием в Нём, а не знанием, - тогда я увижу и услышу.
Я желаю лишь одного: чтобы Ваша душа заинтересовалась Духом, живым Богом. Чтобы Ваши помышления и чувства устремились в Дух - в Котором обитает счастье Жизни. Познаете его и исполнитесь им.
Вот для этого я Вам и другим свидетельствую, чтобы глядя на живое свидетельство, возревновали и сказали: я тоже хочу!
А сортировка и прописка происходит сама собой: кто не желает знать живого Бога - оправдывается и противится. Кто желает знать - подключается и ищет, и свидетельствует что имеет.Комментарий
-
-
Послушай, Пенсионер, разве кто-то задавал такой вопрос? Даже трехлетнему юнцу понятно, что Всевышний - это не Иисус. Разве что он одержим манечкой величия, но это уже психология, а мы не об этом. Я к чему? зачем отвечать на не задаваемые вопросы. По-моему лучше кратко ответить по существу, чем проводить (правильные) исследования на свободную тему.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
Комментарий