НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • 2cognition
    Участник

    • 08 April 2008
    • 336

    #2131
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Наконец-то, Пенсионер, прямо ответили на вопрос.
    Привели много сылок и цитат.
    Всё же я ещё раз уточню, чтобы Вы сами коротко засвидетельствовали:
    Живой Бог в Вас не живёт или живёт? Я говорю о живом Боге.
    В своих ответах я неоднократно заявлял, что каждый человек, который старается жить по нормам Бога (Написанным нам в Библии), может суверенностью сказать, что в нем животворит «дух Бога» и «дух И. Христа» ( на ваш вопрос о живом Боге)
    Человечество в целом не совершенно, чтобы быть во всем идеальными.
    (Римл. 7 :22 23)

    Следовательно, Иегова не требует от нас невозможного. Его требования просты, разумны, и нам по силам их исполнять. Кроме того, чтобы узнать, чего от нас ожидает Бог, нам не нужно подниматься «на небеса» или плыть «за море» (стихи 12 и 13). ВБиблии ясно говорится, как мы должны жить (Михей 6:8). Чтобы быть с Богом.
    В нас должны быть такие же чувства к Создателю, какие выразил псалмопевец: «Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой» (Псалом 142:10).
    Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.

    Комментарий

    • 2cognition
      Участник

      • 08 April 2008
      • 336

      #2132
      Сообщение от professor_
      Прекрасный, умный ответ. Только, что от него толку, если Иеговы в нем, как не было, так и нет. Одни духовные балачки-рассуждения, выхолощенные тупой человечьей религией. Балачки то духовные, а вот ВЫВОДОВ (т.е. дел) - никаких. Пустомельство получается.
      Однако, это тоже уровень... = вера без дел - мертва.
      Если в сердце крепкая вера, то оно знает: все, что в своем Слове Иегова говорит делать, всегда правильно и нам на благо (Исаия 48:17, 18). Человек с таким сердцем испытывает глубокое удовлетворение и радость, оттого что внимает наставлению, записанному в Притчах 3:5, 6: «Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои». Сердце же, в котором недостает веры, не склонно надеяться на Иегову, особенно если при этом нужно чем-то жертвовать, например упростить свою жизнь, чтобы сосредоточиться на интересах Царства (Матфея 6:33). Понятно, почему Иегова считает «злым» сердце, не имеющее веры (Евреям 3:12,).
      Наша вера в Иегову отражается во многих сферах жизни, даже в том, что мы делаем дома, когда нас никто не видит. Возьмем, к примеру, принцип из Галатам 6:7: «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет». Да, крепкая вера, побуждающая нас сеять «в дух», очень важна для того, чтобы наше сердце было настроено на принятие Слова Иеговы и повиновение ему (Галатам 6:8).
      Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.

      Комментарий

      • 2cognition
        Участник

        • 08 April 2008
        • 336

        #2133
        Сообщение от professor_
        Я не критичный. Я просто сожалею о тебе, что мы не в совершенном единстве: религия накладывает свои отпечатки как на меня, так и на тебя. От этого очищаться надо, а не критиковать. Методы очищения - разные, у каждого свой.
        Как ТЫ представляешь, что такое "Книга Жизни". Я думаю, что ты понимаешь, что это аллегорическое название, только вот ЧЕГО? Можешь изъяснить СВОЁ понимание, своими словами?
        Книга жизни, аллегорическое определение имеющая чисто условную связь с трактуемым предметом. Учитывая, что у каждого правителя на земле была книга список живущих у него граждан, - и когда человек умирал, его имя изымалось из списка. Согласно этому, Иоанн описывает видение на небе. Как бы человек не умер, при каких бы обстоятельствах это не произошло, он не уйдет от наказания, или своей награды.

        О тех, чьи имена стоят в книге жизни, смерть исчезла навсегда

        Откровение 20:1115: .... 12Также я увидел мёртвых, великих и малых, стоящих перед престолом, и увидел, как были раскрыты свитки. И был раскрыт ещё один свиток, это свиток жизни. И мёртвые были судимы по их делам согласно написанному в свитках. 13Тогда море отдало мёртвых, бывших в нём, и смерть, и га́дес отдали мёртвых, бывших в них, и они были судимы, каждый по своим делам. 14А смерть и га́дес брошены были в огненное озеро. Огненное озеро означает вторую смерть. 15И всякий, кто не был найден записанным в книге жизни, был брошен в огненное озеро.
        Вопрос: Понимаешь эти стихи буквально, или они символизируют другое понятие?
        Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #2134
          Сообщение от pensioner
          В своих ответах я неоднократно заявлял, что каждый человек, который старается жить по нормам Бога (Написанным нам в Библии), может суверенностью сказать, что в нем животворит «дух Бога» и «дух И. Христа» ( на ваш вопрос о живом Боге)
          Человечество в целом не совершенно, чтобы быть во всем идеальными.
          (Римл. 7 :22 23)

          Следовательно, Иегова не требует от нас невозможного. Его требования просты, разумны, и нам по силам их исполнять. Кроме того, чтобы узнать, чего от нас ожидает Бог, нам не нужно подниматься «на небеса» или плыть «за море» (стихи 12 и 13). ВБиблии ясно говорится, как мы должны жить (Михей 6:8). Чтобы быть с Богом.
          В нас должны быть такие же чувства к Создателю, какие выразил псалмопевец: «Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой» (Псалом 142:10).
          Разбираемся в том где живёт живой Бог.
          Вот Ваш предыдущий ответ:
          Человек, который нашел Иегову, понимает, что «Бог есть Дух», невидимый для наших глаз (Иоанна 4:24). Иисус назвал истинного Бога своим «Отцом, который на небе». Что это значит? Это значит, что наш небесный Отец обитает в недоступной для нас духовной сфере, которая выше нашего мира так же, как буквальное небо выше земли (Матфея 12:50; Исаия 63:15).
          И ещё там же:
          В Библии мы читаем, что «Бог есть Дух» (Иоанна 4:24). Следовательно, он живет в духовной сфере вне материальной Вселенной. Когда в Библии говорится о небе как о «месте обитания» Бога, подчеркивается возвышенность этого места по сравнению с материальной сферой, в которой живем мы.
          .
          Теперь смотрим что здесь:
          В своих ответах я неоднократно заявлял, что каждый человек, который старается жить по нормам Бога (Написанным нам в Библии), может с уверенностью сказать, что в нем животворит «дух Бога» и «дух И. Христа» ( на ваш вопрос о живом Боге)
          В предыдущем ответе Бог на небесах. Затем уточнение:
          Главное: Библия учит тому, что обитель Бога находится не в материальной Вселенной, но тем не менее в совершенно определенном месте (Иов 2:1,

          Ответ в этом посте: что в нем животворит «дух Бога».
          Так значит в человеке?
          Ходили, ходили кругами.
          Теперь вопрос: как дух животворит? Как это в Вас происходит?
          Идём дальше:
          каждый человек, который старается жить по нормам Бога
          Значит человек старается жить по нормам Бога. Это то же самое как в Ветхом завете: все старались жить по нормам Бога.
          Что это даёт?
          Вы отвечаете, что такой человек:
          может суверенностью сказать, что в нем животворит «дух Бога» и «дух И. Христа»
          Это заблуждение.
          "Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона"(Гал.3:21).
          Значит, животворящее действие духа зависит не от стараний в исполнении норм Бога. У него просто другой источник.
          Павел задаёт Вам вопрос:
          "Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?" (Гал.3:5).
          Вы знаете как выглядит наставление в вере? Прочитайте вторую главу книги Деяний. Вот так выглядит наставление в вере.
          "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего"(Титу 3:5-6).
          Спросите себя: а у меня было так? Расскажите как было у Вас, засвидетельствуйте.
          Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 30 November 2011, 07:25 PM.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #2135
            Сообщение от pensioner
            В своих ответах я неоднократно заявлял, что каждый человек, который старается жить по нормам Бога (Написанным нам в Библии), может суверенностью сказать, что в нем животворит «дух Бога» и «дух И. Христа» ( на ваш вопрос о живом Боге)
            Человечество в целом не совершенно, чтобы быть во всем идеальными.
            (Римл. 7 :22 23)

            Следовательно, Иегова не требует от нас невозможного. Его требования просты, разумны, и нам по силам их исполнять. Кроме того, чтобы узнать, чего от нас ожидает Бог, нам не нужно подниматься «на небеса» или плыть «за море» (стихи 12 и 13). ВБиблии ясно говорится, как мы должны жить (Михей 6:8). Чтобы быть с Богом.
            В нас должны быть такие же чувства к Создателю, какие выразил псалмопевец: «Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой» (Псалом 142:10).
            Продолжим далее.
            Человечество в целом не совершенно, чтобы быть во всем идеальными.
            (Римл. 7 :22 23)
            Эта цитата повествует о человеке, "который старается жить по нормам Бога (Написанным нам в Бибии)".
            Намучившись со своими усилиями, он даёт сначала намёк: "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим"(ст.25).
            А дальше этот человек освобождается от противоречий и силы греха: "Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Ииусе освободил меня от закона греха и смерти"(8:1-2).
            Значит есть закон духа животворящего, который освободил от закона греха и смерти.
            Человечество, о котором Вы говорите - оно духовно мёртвое перед Богом. Но Вы ассоциируете себя с человечеством и говорите:
            Человечество в целом несовершенно, чтобы во всём быть идеальными.
            Следовательно, Иегова не требует от нас невозможного.
            Что можно требовать от мёртвых, Пенсионер?
            Вы знаете что вера есть осуществление вовнутрь духом животворящим?
            Вы что же думаете исполнением норм и требований достичь жизни вечной?
            Пока Вы не умрёте для мира в самом себе, Бог с Вами вообще дел вести не будет, потому что Вы мёртвый для него.
            Поэтому без живой веры - не головной - а живой веры, которая осуществляется по действию духа животворящего,
            Вы не сможете иметь контакта с живым Богом. Вы имеете контакт с Его заповедями, которые своими усилиями не исполнил ни один человек. То есть однозначно Вы находитесь под осуждением закона, ибо живого Бога не знаете.
            Я Вам говорил от начала, Пенсионер, что Бог всё делает Сам. Это называется явление Бога во плоти: Всё От Него, ИМ и к Нему.
            Человек ничего сам не может.
            А Вы, к великому сожалению, говорите о самоправедности.
            Так вот давайте ещё раз разберёмся что хочет Бог от Вас, а что Он делает только Сам.

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #2136
              МОЛИТВА ОТЧЕ НАШ - СОСТОЯНИЕ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА (из моей переписки в разделе Православие).

              Давайте разберём её.
              Главное и единственное "наследие" Христа - это Новый завет. Но вначале не это.
              Ветхий завет - это "исполняйте всё записанное в законе, и живы будете им." Кто нарушит хотя бы один пункт, тот будет повинен во всём и проклят.
              То есть это как должностная инструкция, где за невыпонение наказание в виде проклятия.
              Эта инструкция мёртвая и в ней нет ни жизни, ни силы.
              Новый завет: Христос, Дух животворящий, живёт во мне.
              Как видите, Новый завет - Он живой, это фактически Сам Христос.
              Дух животворящий живёт во мне. Значит Он творит что-то живое во мне. Что же Он творит?
              Вот это действие Духа животворящего и описано в так называемой молитве Отче наш. Для читающих буквально - это молитва, и они вточности её промаливают многократно и в усердии, достойном уважения младенцев во Христе Иисусе.
              Однако в Евангелии от Марка Иисус говорит ученикам, что для внешних всё дано в притчах, а вам, ученикам Духа, открыты тайны царства Божия. Тайны царства Божия - это тайны полноты Святого Духа, открывающиеся пребывающим в Нём.
              Вы должно быть, слышали, что есть Дух писания? Дух писания свидетельствует об Новом завете - о Христе, живущем в нас. Как Он свидетельствует? Слово написанное показывает в образах, что Христос обитает в нас, а также показывает, что это нам даёт и что из этого вытекает. То есть всё вертится вокруг Духа Святого,живущего в человеке.


              Отче наш, суший на небесах!
              На небесах - это где? На небесах - это в Духе Святом. В Духе открывается Отец как Сущий. А Дух обитает во мне, значит и Отец во мне.
              Да святится имя Твоё!
              Где оно святится? Во мне. У Петра: святите Бога в сердцах ваших.
              Как оно святится? Оно святится бодрствованием, пребыванием в горнем. Другими словами, имя Божие святится пребыванием в Духе.
              Какое имя Божие святится? Здесь - имя Сущий. Почему именно это имя? Потому что Сущий - это имя Безначального, это Сам Дух, без Его промежуточных проявлений.
              Святить Сущего в себе - это состояние совершенства, полный возраст Христов. Вот, оказывается, куда приглашает нас Господь и говорит об этом как о нашем желании: да святится имя Твоё.
              Да будет воля Твоя на земле как на небе.
              Здесь земля - это живая плоть, человек. А небо - это Дух. Человек и Дух Божий.
              Вместе - это свадьба плоти и Духа, которая многократно описывается в Евангелях и называется великой благочестия тайной: явление Бога во плоти.
              Явление Бога во плоти - цель сотворения человека и нашего пребывания на земле.
              В Духе воля Божия какая? Царствующая и управляющая. В Духе ей подчинено всё; всё ей служит и поклоняется.
              То есть здесь человек желает так наполниться Духом, чтобы по правде соединиться с Господом в один дух, и тогда воля Божия будет действовать как в человеке, так и через него на земле - как царствующая и управляющая.
              Тогда исполнится наше призвание: ЦАРСТВЕННОЕ священство, возвещающее совершенства Призвавшего нас.
              Не священники, а священство, что говорит не о статусе, а о служении, о действии. Какое это действие? Возвещать - то есть обЪявлять, исповедовать совершенства Призвавшего нас. Где эти совершенства? Они в нас в Духе Христовом, живущем в нас. Вот и обЪявляйте в себе совершенства Призвавшего. Утверждайте Новый завет в себе. А вне нас его не существует.
              Хлеб наш насущный дай нам на каждый день.
              Через 20 стихов в Ев. от Матфея Иисус говорит: не заботьтесь что вам поесть и что вам попить, так как Отец ваш небесный знает об этом.
              Пребывающий в Духе Святом питается от живого стола Божия в духе. На этом столе есть хлеб слова Божия, входящий в нас откровением (а по-другому Господь и не учит), и вино, которое есть радость во Святом Духе.
              Итак, человек желает питаться от Духа животворящего, который всё это и творит в нём.
              И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.
              Богу мы денег не должны. Но были должники плоти, как у Павла сказано. А пребывающий во Христе, то есть в Духе, не должник плоти.
              Итак, если кто-то согрешил против нас, мы прощаем его, как и нас простил Бог в Иисусе Христе.
              И не введи в искушение, но избавь нас от лукавого.
              Избавить от лукавого - это избавить от лукавого и ленивого раба - ветхого человека - живущего в нас. Избавление от него происходит у тех, кто уже постоянно пребывает в Духе Святом, то есть у совершенных. Таковых Господь не введёт в искушение, так как искушение, или испытание, проходят те, кому ещё нужно освобождаться от ветхого падшего человека.
              Ибо Твоё есть Царство, и сила, и слава вовеки. Аминь.
              Царство Его - в духе нашем, в котором обитает Его Дух.
              Сила Его в душе нашей. Сила Его открывается в душах, осознавших себя по правде Новой тварью.
              Слава Его в теле нашем, которое есть святое тело, напитанное Духом Святым. Оттого тела святых не тлеют.
              Здесь снова портрет человека, достигшего совершенства.
              Этот стих начинается со слова "ибо": ибо Твоё ЕСТЬ.
              Не было, не будет, а ЕСТЬ. Затем добавляется "вовеки" и ставится печать: Аминь.
              Этот стих - живое исповедание, то есть обЪявление слова обетования как свершившегося во мне силою Духа Святого.
              Итак, каждый стих в этой "молитве" показывает сокрытое: что человек это уже имеет, пребывая в Духе Святом. Фактчески, пребывать Духе - это пребывать в Новом завете. И вся эта "молитва" есть утверждение Нового завета в себе.
              И чтобы увидеть сокрытое в этой молитве, предназначенной для внешних, нужно посмотреть на последний стих:
              Ибо Твоё есть царство, и сила и слава.
              Раз оно Есть, и есть во мне - то никаких просьб не требуется: "не введи", "прости", "дай хлеба".
              Это всё уже ЕСТЬ во мне. Поэтому моё дело -"веровать в Того, Кого послал Отец" - то есть утверждаться в Иисусе Христе, живущем во мне. Утверждаться Христом Иисусом - это конкретный труд, который совершает человек вместе с Первосвященником исповедания - Духом Иисуса Христа, живущем во мне.
              Этот труд назван так: "держаться исповедания упования неуклонно" (Евр. 10-я глава.)
              И первый шаг в этом - молитва исповедания, в которой нет попрошайничества у Бога, а только утверждение в себе воли Божией, то есть обетований Нового человека. Путь утверждения в Новом завете - то есть в Самом Иисусе Христе - это путь в совершенство. Поэтому окончание этого пути отображено здесь как портрет совершенного человека: ибо Твоё (во мне) есть Царство и сила и слава вовеки.
              Точно также сказано у Павла в Евреях: сделал навсегда (вовеки) совершенными. В Иисусе Христе.
              Что же требуется от человека? Соединяться с Господом в один дух, где это совершенство уже приготовлено как жизнь вечная, как полнота, которая облекает и наполняет человека: его дух, душу и тело.
              Дух животворящий творит в человеке плоды Духа, то есть различные живые состояния (мир, радость, любовь, полноту, единство, кротость, милосердие, воздержание и т.д.), которые проходят через душу и наполняют её опытом. Если человек что-то прожил, то у него образуется опыт, и ему уже не надо ничего рассказывать Об..., доказывать, наставлять, внушать и т.д.
              Так действует Господь: Он не накачивает человека информацией или знаниями, как это происходит на земле, а Самим Собою, СВОЕЮ ЖИЗНЬЮ проходит через его душу, как бы во мгновение ока наполняя её опытом жизни - жизни Христовой!
              Почему и сказано: всё от Него, ИМ (!) и к Нему. Это так велико, что нет таких слов, чтобы выразить это чудо жизни Христовой, проходящей через нас!
              Видите, насколько всё держится на Новом завете. Без Него (с большой буквы) нет ничего, тьма и тень смертная.
              Слава, великая слава Господу Иисусу Христу, живущему в нас. Аминь.
              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 01 December 2011, 12:12 AM.

              Комментарий

              • Navigator777
                Участник

                • 26 November 2011
                • 337

                #2137
                Рождение человека в Духе подобно рождению человека в плоти. Человек в плоти зачинается отцом и материю, девять месяцев вынашивается и рождается явно в физический мир, затем идут детство, отрочество, зрелость и тд. На основе Евангелия посмотрим на то как зачинались, вынашивались и рождались в Духе ученики Христовы, и как потом проходили путями детства, отрочества и зрелости Духа. Что мы знаем из СП? Ученики увидели Христа при крещении Его на р.Иордане предтечей Иоаном, признали в нем Мессию и пошли за ним. Далее была Нагорная проповедь, множество исцелений и чудотворений Христом, и его учениками, данной им Силой Его. Ученикам Христовым и бесы повиновались от данной им Силы, и способны они были и огонь даже снизводить, но не смотря на это не раз подступал к ним сатана, и искушались они ,от того и спорили меж собой кто и больший из них, и Самого Христа искушали соблазнами еще человеческими. И от того что ,несмотря на данную им Власть и Силу Христом, не могли противостать в полной мере лукавому, от чего не смогли и излечить бесноватого, искушали Христа на человеческое, спорили о значимости своей в мире сем, а когда пришел час распятия, рассеялись как пугливые овцы, а один из апостолов и вовсе предал его(" и...вошел в него (Иуду) сатана" Ин 13;27) И только после схождения Силы Свыше Духом Святым в день Пятидесятницы, апостолы и ученики смогли противостать лукавым демонам, и уже не жалея ни своей жизни, и ни привязываясь к ценностям мира сего, смогли найти силы для благовествования прихода Христа всем народам по всей земле. Исходя из известного возникает вопрос: от начала дней учеников Христовых до их известного по СП завершения, где зачатие Духом? где вынашивание? где Рождение в Духе? и дальнейшее взращивание Духа? И на какой основе факта ,все перечисленое, может утверждаться? Т. е. каким может быть мерило всего этого?

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #2138
                  НАВИГАТОР.

                  Я немного оттянул ответ, чтобы Вы изучили тему и увидели картину того о чём я свидетельствую.
                  Вы изучили?
                  О себе.
                  Прежде чем меня пригласили войти в общение и практическое наставление в вере Христовой, со мной индивидуально беседовали и общались около двух лет. Не потому что я какой-то не такой.
                  А для того чтобы я сам осознал: надо мне это или нет.
                  Потому что дело не в приглашении войти в общение, а приглашение войти в сознательный духовный труд в себе - с Господом,- чтобы освободиться от ветхого человека и по правде стать Новой тварью.
                  Такими вещами в номинальных церквях не занимаются, ибо у них иная функция: быть детоводителем ко Христу и воспитывать начальную дисциплину духа на внешних ритуальных вещах и послушании старшим.
                  Здесь же, начинается конкретный и прямой труд исповедания Нового человека и вытеснения ветхого человека из сознания.
                  Для этого Бог воздвиг учителей - наставников, имеющих способности принимать откровения Свыше индивидуально для каждого ученика. Не откровения на места из Библии - а откровения секретов духовного роста индивидуально для каждого, по состоянию его личности и характера.
                  С этой группой занимаются ангелы.
                  Ангелы, конечно, со всеми занимаются - но в соответствии с той ступенькой, на которой пребывает человек.
                  Здесь же ступенька - святость и совершенство, то есть постоянное пребывание в Духе Святом.
                  Для этого небо берёт человека в "оборот", и целенаправленно занимается его очищением через испытания. Мы их называем уроки, чтобы было яснее понятно внешним.
                  Поэтому Ваша жизнь изменится, так как Дух поведёт Вас в пустыню и будет очищать Вас через разные ситуации и внутреннюю борьбу.
                  Вступив на этот путь, где Бог выращивает святых, многие не выдерживают, Навигатор.
                  Потому что в человеке вскрывается такой негатив, что повергает в ужас как окружающих его людей, так и его самого. А ведь сказано: нет ничего тайного, что не вышло бы наружу.
                  Старой твари очень "страшно впасть в руки Бога живого"(Евр. 10-я гл.)
                  Так вот здесь на практике человек сталкивается с работой живого Бога в нём.
                  Поэтому начинается как бы смертельная борьба, и от страха и разочарования люди просто сбегают сами от себя.
                  И возвращаются туда, где им комфортнее жить под опёкой религии тихой грешно-кающейся жизнью. Поэтому зависит от Вас, насколько Вы жаждете Бога и стремитесь быть с Ним день и ночь один Дух.
                  Я сам через всё это прошёл и прохожу и сейчас. От моей прежнй жизни не осталось ничего: ни близких людей, ни друзей, ни привязок, ни привычек. Отрешение от всего. Бог провёл меня через испытания, бьющие по самым больным местам, с болью, слезами и отчаянием. Всё, к чему я был привязан сердцем и душою, было убрано: прежние друзья, семья, родственники, привычки, увлечения, устремления, цели жизни, мышление.
                  Я и сейчас живу с человеком - непростым человеком, данным для того чтобы проходить дальнейшие уроки на состояние.
                  Но несмотря на всё это - всё покрывается счастьем и праздником жизни вечной, интимной и животворящей близостью с Господом.
                  Поэтому, Навигатор, вникайте в свои устремления. И когда решите по правде сделать шаг - тогда можете написать мне в личку.

                  Комментарий

                  • professor_
                    Старец

                    • 16 April 2010
                    • 9730

                    #2139
                    Сообщение от Navigator777
                    Рождение человека в Духе подобно рождению человека в плоти. Человек в плоти зачинается отцом и материю, девять месяцев вынашивается и рождается явно в физический мир, затем идут детство, отрочество, зрелость и тд. На основе Евангелия посмотрим на то как зачинались, вынашивались и рождались в Духе ученики Христовы, и как потом проходили путями детства, отрочества и зрелости Духа. Что мы знаем из СП? Ученики увидели Христа при крещении Его на р.Иордане предтечей Иоаном, признали в нем Мессию и пошли за ним. Далее была Нагорная проповедь, множество исцелений и чудотворений Христом, и его учениками, данной им Силой Его. Ученикам Христовым и бесы повиновались от данной им Силы, и способны они были и огонь даже снизводить, но не смотря на это не раз подступал к ним сатана, и искушались они ,от того и спорили меж собой кто и больший из них, и Самого Христа искушали соблазнами еще человеческими. И от того что ,несмотря на данную им Власть и Силу Христом, не могли противостать в полной мере лукавому, от чего не смогли и излечить бесноватого, искушали Христа на человеческое, спорили о значимости своей в мире сем, а когда пришел час распятия, рассеялись как пугливые овцы, а один из апостолов и вовсе предал его(" и...вошел в него (Иуду) сатана" Ин 13;27) И только после схождения Силы Свыше Духом Святым в день Пятидесятницы, апостолы и ученики смогли противостать лукавым демонам, и уже не жалея ни своей жизни, и ни привязываясь к ценностям мира сего, смогли найти силы для благовествования прихода Христа всем народам по всей земле. Исходя из известного возникает вопрос: от начала дней учеников Христовых до их известного по СП завершения, где зачатие Духом? где вынашивание? где Рождение в Духе? и дальнейшее взращивание Духа? И на какой основе факта ,все перечисленое, может утверждаться? Т. е. каким может быть мерило всего этого?
                    Исходя из известного возникает вопрос: от начала дней учеников Христовых до их известного по СП завершения, где зачатие Духом? где вынашивание? где Рождение в Духе? и дальнейшее взращивание Духа? И на какой основе факта ,все перечисленое, может утверждаться? Т. е. каким может быть мерило всего этого?
                    Зачатие Духом - при рождении, ибо явился ЧЕЛОВЕК в мир. Человек и отличается от скота только наличием в себе Духа Божиего. Ни одна скотина не была сотворена Богом лично, но только человек. Даже если бы и не так, если считать, что человек был сотворен землей (как и прочий скот = "из праха земного"), то никуда не денешься от Быт.2:7: "... вдохнул в личность его Дух Жизни...", т.е. Свой Святой Дух. Именно Его Дух отличает человека от скотов. Чем? ДАРАМИ Святого Духа: говорение ЯЗЫКОМ, Разум, Творчество. Остальные навыки - прилагаются к этим трем.
                    Вынашивание - это вся вереница родов человека, как описано в Матф.1: "родословие Имярек Христа..." - т.е. накапливание духовных знаний ПРО Христа и испытание их в жизненных ситуациях (закрепление Истины Жизни).
                    Рождение в Духе: я бы разделил это на 2 части:
                    1 - вспоминание Христа или узнавание (как ты выразился "Ученики увидели Христа при крещении Его на р.Иордане предтечей Иоаном, признали в нем Мессию и пошли за ним". Это означает, что ранее они ЗНАЛИ Его, а теперь, по прошествии многих лет УЗНАЛИ. То же Иисус говорил и Нафанаилу, чтобы он ВСПОМНИЛ Его - и он ВСПОМНИЛ!
                    2 - утверждение или запечатление (печать) Духом Святым, 50ца. Это и есть пришествие Христа во Святом Духе (то самое, которое ждут ленивые христиане, называя его вторым пришествием).
                    Между ними нечто среднее между вынашиванием и возрастанием, я бы сказал = младенчество. Это те самые 3.5 года из последней седмины (см.Даниила).
                    Возрастание: после 50цы - дела во Христе, которые производятся именно, ПРИШЕДШИМ в Апостолах, Христом. Иначе - не Господь делает эти дела, а они сами своей силой, что противоречит ИХ свидетельству: "да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа ....., Им поставлен он перед вами здрав".

                    Однако ЭТИМ не заканчивается возрастание в Духе, ибо Апостолы только основание положили (по словам Павла). Строить же на этом основании - НАМ... (и далее по тексту Павла)
                    Последний раз редактировалось professor_; 01 December 2011, 08:02 AM.
                    С Любовью.
                    Вера и пришествие

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #2140
                      Сообщение от Navigator777
                      Рождение человека в Духе подобно рождению человека в плоти. Человек в плоти зачинается отцом и материю, девять месяцев вынашивается и рождается явно в физический мир, затем идут детство, отрочество, зрелость и тд. На основе Евангелия посмотрим на то как зачинались, вынашивались и рождались в Духе ученики Христовы, и как потом проходили путями детства, отрочества и зрелости Духа. Что мы знаем из СП? Ученики увидели Христа при крещении Его на р.Иордане предтечей Иоаном, признали в нем Мессию и пошли за ним. Далее была Нагорная проповедь, множество исцелений и чудотворений Христом, и его учениками, данной им Силой Его. Ученикам Христовым и бесы повиновались от данной им Силы, и способны они были и огонь даже снизводить, но не смотря на это не раз подступал к ним сатана, и искушались они ,от того и спорили меж собой кто и больший из них, и Самого Христа искушали соблазнами еще человеческими. И от того что ,несмотря на данную им Власть и Силу Христом, не могли противостать в полной мере лукавому, от чего не смогли и излечить бесноватого, искушали Христа на человеческое, спорили о значимости своей в мире сем, а когда пришел час распятия, рассеялись как пугливые овцы, а один из апостолов и вовсе предал его(" и...вошел в него (Иуду) сатана" Ин 13;27) И только после схождения Силы Свыше Духом Святым в день Пятидесятницы, апостолы и ученики смогли противостать лукавым демонам, и уже не жалея ни своей жизни, и ни привязываясь к ценностям мира сего, смогли найти силы для благовествования прихода Христа всем народам по всей земле. Исходя из известного возникает вопрос: от начала дней учеников Христовых до их известного по СП завершения, где зачатие Духом? где вынашивание? где Рождение в Духе? и дальнейшее взращивание Духа? И на какой основе факта ,все перечисленое, может утверждаться? Т. е. каким может быть мерило всего этого?
                      Я так вижу по духу Вашего слова, что Вы желаете определиться на какой стадии находитесь?
                      Я могу засвидетельствовать только за себя: я никогда об этом не думал.
                      Вот Профессор расчленил для Вас Полноту - но по сути это ничего не меняет. Наше дело - не просто не думать об этом - а устремляться в Дух и смотреть на славу Божию, преображаясь в тот же образ.
                      Ведь здесь мы уже говорим даже не об Новом человеке, а прямо Новым человеком. Учимся мыслить и рассуждать по-новому, учимся смотреть на дух слова, учимся отделять временное от вечного.
                      Новый человек не знает что такое грех и безгрешие, добро и зло, жизнь и смерть. Это всё осталось с той стороны Креста.
                      Есть только жизнь вечная Сейчас. Вот это Сейчас - с Ним надобно познакомится и влюбиться в Него.
                      Дух Святой, Он ведь и был всегда. Он называет Себя Святым - потому что возвращает человека на Родину - в живого Бога, в Отца всех духов, где жизнь наша сокрыта со Христом в Боге от начала творения.
                      Вот почему мы испытываем в Духе радость, жизнь и мир - ибо возвращаемся на Родину. То есть осознать, что мы в Нём не в гостях, а у себя дома.
                      Так это ж великое откровение - вспоминать Себя как Я Господь Есть, а не достигать недостижимое. О, слава Господу, слава!

                      Комментарий

                      • professor_
                        Старец

                        • 16 April 2010
                        • 9730

                        #2141
                        Сообщение от pensioner
                        Книга жизни, аллегорическое определение имеющая чисто условную связь с трактуемым предметом. Учитывая, что у каждого правителя на земле была книга список живущих у него граждан, - и когда человек умирал, его имя изымалось из списка. Согласно этому, Иоанн описывает видение на небе. Как бы человек не умер, при каких бы обстоятельствах это не произошло, он не уйдет от наказания, или своей награды.

                        О тех, чьи имена стоят в книге жизни, смерть исчезла навсегда

                        [FONT="]Откровение[/FONT][FONT="] 20:1115: .... 12[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]Также я увидел мёртвых, великих и малых, стоящих перед престолом, и увидел, как были раскрыты свитки. И был раскрыт ещё один свиток, это свиток жизни. И мёртвые были судимы по их делам согласно написанному в свитках. 13[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]Тогда море отдало мёртвых, бывших в нём, и смерть, и га́дес отдали мёртвых, бывших в них, и они были судимы, каждый по своим делам. 14[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]А смерть и га́дес брошены были в огненное озеро. Огненное озеро означает вторую смерть. 15[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]И всякий, кто не был найден записанным в книге жизни, был брошен в огненное озеро.[/FONT]
                        [FONT="]Вопрос: Понимаешь эти стихи буквально, или они символизируют другое понятие?[/FONT]
                        Я никогда не понимал книгу "откровение" буквально. Меня просто натаскивали на буквальное понимание, но дух мой все выше и выше поднимал меня в духовном понимании этой книги, пока я не увидел, что это земное описание моей собственной души или жизни. В приведенном отрывке говорится о прошлой жизни (смертельной), которую я имел в мире сем. гадес=могила - это то, что меня ожидало после смерти физической. Вечноживущий отличается от смертника мира сего тем, что не имеет физической могилы (об этом и образ "два свидетеля" говорит).
                        Книга жизни - это и есть сама жизнь человека с ее делами. Ежели есть в жизни человека дела Жизни - то это и есть "запись в книгу жизни" имени, соделавшего такое дело. Ежели нет - то и "записи" нет. Что есть дела жизни? Дух свидетельствует о них (в начале темы Илья написал примерный перечень свидетельства Духа).
                        Озеро огненное = Любовь Божия, все поглощающая. Тебя это повергает в шок? Если так - то поразмысли, ведь тебе это дано, и Истина в тебе.
                        Тот, кто не принимает Любви Божией для своего спасения - просто сгорает в озере огненном = перестает существовать = умирает, разлагается, переходит из бытия в небытие через гадес=могилу. С этой стороны можно назвать озеро огненное также и забвением. Богу не угодно небытие, Он сотворил все только для того, чтобы ЯВИТЬ СЕБЯ (явиться).
                        Цитата из Библии:
                        Тогда море отдало мёртвых, бывших в нём, и смерть, и га́дес отдали мёртвых, бывших в них, и они были судимы, каждый по своим делам.
                        Это описание земной жизни, т.е. суда Божьего (судьбы) над человеком, чтобы привести кого возможно ко Христу посредством обличения через закон дел, творимых человеком в настоящей (текущей) жизни. Ни о каком воскресении трупов из физических могил речи нет и не было никогда. Такую чушь можно только у Булгакова прочесть "на балу у сатаны" - вот откуда такое толкование.

                        Вторая смерть - это забвение, уничтожение, небытие. "смерть и гадес=могила брошены в озеро огненное" - удивительное обетование вечной жизни, когда смертное поглощается бессмертием и тление нетленным. Это радостное обетование для тех, кто принял Божию Любовь. А дальше печальное обетование для тех, кто Её не принял: "кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". А КТО не записан? Духи злобы поднебесной и те, кто живет с ними.
                        Здесь небольшое недоразумение, я бы так сыормулировал:
                        Цитата из Библии:
                        И смерть и ад повержены в озеро огненное. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. Это смерть вторая. (Откр.20:14,15)
                        Тот, кто мечтает умереть и оказаться в могиле - соединен со втрой смертью и не минует ее. О реинкарнации (повторном шансе) речь вообще не идет. Поэтому, тот, кто слышал о Христе, о вечной жизни, но не возжелал оных - погибает в могиле НАВСЕГДА.
                        Цитата из Библии:
                        И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                        Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                        (Иоан.3:14-16)


                        ----------------------------
                        Почему то твои FONT не совмещаются с моей "Оперой", а убирать их слишком муторно.
                        С Любовью.
                        Вера и пришествие

                        Комментарий

                        • 2cognition
                          Участник

                          • 08 April 2008
                          • 336

                          #2142
                          Илья. Ваши ответы на мое сообщение не соответствуют тому понятию, которое я пишу, согласно подтверждающим стихам Библии. Будет на много лучше разбирать один из множества других спорных стихов, и правильно определяться в их истинном понимании. Вы согласны?

                          Цитата: Значит, животворящее действие духа зависит не от стараний в исполнении норм Бога. У него просто другой источник.
                          На основании веры в искупительную жертву Иисуса христиане освобождены от господства греха и таким образом «умерли» для него, то есть перестали быть его рабами (Римлянам 6:2, 11). Эти, образно говоря, мертвые люди живы в буквальном смысле и свободны следовать за Христом как «рабы праведности» (Римлянам 6:1820). Что значит следовать за Христом?
                          Это исполнение установленных норм Бога. Подчиняться животворящему духу.

                          С помощью святого духа Иеговы его действующей силы можно успешно избавляться от нечистых «плотских похотей» и пагубного господства грешной плоти (1
                          Петра 2:11). Чтобы освободиться от уз нехороших склонностей, крайне важно заручиться помощью Божьего духа, так как Павел писал: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир» (Римлянам 8:6).

                          Что такое помышления духовные?

                          Родственный этому слову глагол означает «мыслить, быть настроенным тем или иным образом». То есть помышлять о духовном означает подчиняться действующей силе Иеговы и быть ею движимым. Подразумевается, что мы добровольно полностью подчиняем свое мышление, свои наклонности и устремления влиянию Божьего святого духа, который животворит в нас.

                          «Ваша цитата, что животворящее действие духа зависит не от стараний в исполнении норм Бога. У него просто другой источник»
                          Это заблуждение.
                          "Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона"(Гал.3:21).
                          Я этого не утверждал. Гал. 3 :21; понимаю так, «что если бы дан был закон, способный дать жизнь, то праведность на самом деле достигалась бы посредством закона. Закон был для тех, о ком написано в 1 Тимофея 1 : 9 :10)»


                          Павел задаёт Вам вопрос:
                          "Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?" (Гал.3:5).
                          Вы знаете как выглядит наставление в вере? Прочитайте вторую главу книги Деяний. Вот так выглядит наставление в вере.
                          "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего"(Титу 3:5-6).
                          Приведенные вами стихи о наставлении в вере, верны, но надо читать и восьмой завершающий эту цитату стих. Истина его аргументов такова: будучи избавлены от великого зла благодаря великому спасению, мы обязаны жить достойно нашего высокого звания, чтобы верующие старались быть прилежными к добрым делам. Учение, которое призывает к делам, соответствует исповеданию веры христианина.

                          Иакова 2:1826: 18Но кто-нибудь скажет: «У тебя есть вера, а у меня есть дела. Покажи мне свою веру без дел, а я покажу тебе свою веру своими делами». 19Ты веришь, что есть один Бог? Хорошо делаешь. И демоны верят и содрогаются от страха. 20Хочешь ли знать, пустой человек, что вера без дел бесплодна? 21Разве не на основании дел был объявлен праведным наш отец Авраам, когда положил на жертвенник своего сына Исаака? 22Ты видишь, что его вера сопровождалась делами, и делами его вера усовершенствовалась. 23Так исполнилось место Писания, в котором говорится: «Авраам поверил Иегове и за это был признан праведным», и он был назван «другом Иеговы». (не только поверил, но и делом готовь был доказать) 24Вы видите, что человек объявляется праведным на основании дел, а не только на основании веры. 25Не была ли точно так же блудница Раа́в объявлена праведной на основании дел, когда гостеприимно приняла посланных, а потом отправила их другим путём? 26Да, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
                          Цитата Ильи: А Вы, к великому сожалению, говорите о самоправедности.Так вот давайте ещё раз разберёмся что хочет Бог от Вас, а что Он делает только Сам.
                          Повторяю, о чем уже писал. Иегова дает нам право выбора. Следовательно, Он не требует от нас невозможного. Его требования просты, разумны, и нам по силам их исполнять. Кроме того, чтобы узнать, чего от нас ожидает Бог, нам не нужно подниматься «на небеса» или плыть «за море». ВБиблии ясно говорится, как мы должны жить (Михей 6:8).
                          Иегова дает свой дух тем, кто искренне и с молитвой об этом просит, у кого правильное побуждение сердца и кто соответствует его требованиям (1Коринфянам 2:1016). Этот дух может давать несовершенным людям «силу», что помогает им верно служить Богу, несмотря на препятствия. Безусловно, все богобоязненные люди желают получать и иметь Божий дух (2Коринфянам 4:7; Луки 11:13; Деяния 15:8; Ефесянам 4:30).

                          Дух может также наделять людей силой творить чудеса. Например, с помощью этой силы Иисус управлял силами природы, излечивал болезни и даже воскрешал умерших (Луки 4:1821; 8:2226, 4956; 9:11). С помощью духа Бог организовал первых христиан и дал им сил служить его свидетелями по всей земле (Деяния 1:8; 2:147; Римлянам 15:18,19; 1Коринфянам 12:411).
                          Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.

                          Комментарий

                          • 2cognition
                            Участник

                            • 08 April 2008
                            • 336

                            #2143
                            цитата Professora: Тогда море отдало мёртвых, бывших в нём, и смерть, и га́дес отдали мёртвых, бывших в них, и они были судимы, каждый по своим делам.
                            Это описание земной жизни, т.е. суда Божьего (судьбы) над человеком, чтобы привести кого возможно ко Христу посредством обличения через закон дел, творимых человеком в настоящей (текущей) жизни. Ни о каком воскресении трупов из физических могил речи нет и не было никогда. Такую чушь можно только у Булгакова прочесть "на балу у сатаны" - вот откуда такое толкование.

                            И отдало море мертвых, бывших в нем,
                            и смерть, и гадес отдали мертвых, бывших в них, и были они судимы, каждым по делам своим». Поразительное зрелище! В нем участвуют и «море», и «смерть», и «гадес», но замеим, что это не взаимоисключающие понятия. Когда Иона был во чреве рыбы, а значит в море, он говорил, что находится в преисподней, то есть в шеоле, или гадесе (Иона 2:2). Если человека держит в тисках адамова смерть, он, вероятно, тоже находится в гадесе. Эти пророческие слова убеждают нас в том, что никто не будет забыт.

                            Но будут и те, кто не увидит воскресения; их число неизвестно. Среди них будут нераскаявшиеся книжники и фарисеи, отвергавшие Иисуса и апостолов, религиозный «человек беззакония» и христиане- помазанники, которые «отпали» (2 Фес- салоникийцам 2:3; Евреям 6:46; Матфея 23:2933). Иисус говорил также о сравнимых с козлами людях, которые при конце мира пойдут «в вечный огонь, приготовленный Дьяволу и его ангелам», а именно «в вечную отрезанность» (Матфея 25:41, 46). Никто из этих людей воскрешен не будет.

                            Некоторым при воскресении будет оказана особая благосклонность. Апостол Павел обратил на это внимание, сказав такие слова: «Имею надежду на Бога... чтобудет воскресение и праведных, и неправедных» (Деяния 24:15). При земном воскресении среди «праведных» будут такие верные Богу люди, жившие в давниевремена, как Авраам, Раав и многие другие; они были объявлены праведнымикак друзья Бога (Иакова 2:21, 23, 25).Среди них будут также те праведные другие овцы, которые умерли верными Иегове в наше время. Вероятно, все эти хранители непорочности воскреснут на раннем этапе Тысячелетнего правления Иисуса(Иов 14:1315; 27:5; Даниил 12:13; Евреям 11:35, 39, 40). Без сомнения, многимиз этих воскресших праведников доверят особые обязанности, связанные с руководством колоссальной работой по восстановлению Рая (Псалом 44:17; сравните Исайя32:1, 1618; 61:5; 65:2123).


                            А кто такие «неправедные», о которыхговорится в Деяниях 24:15? Речь идет обогромных массах людей, умерших на протяжении истории, особенно тех, кто жил во «времена неведения» (Деяния 17:30). Из-за того, где они родились или когда они жили, у них не было возможности научиться послушанию воле Иеговы. Не исключено,что воскреснет кто-то из людей, которые слышали весть о спасении, но в то времяне откликнулись на нее как должно, или которым смерть помешала сделать шаги к посвящению и крещению. При воскресении таким людям потребуется делать дальнейшие изменения в мышлении и образе жизни, чтобы данная им возможность достичьвечной жизни не пропала зря.
                            У каждого остается выбор, принимать видение Иоанна по Булгакову, или по Библии.
                            Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.

                            Комментарий

                            • Mirabelle
                              Отключен

                              • 02 December 2011
                              • 942

                              #2144
                              Всем привет ! Света во Свете !

                              Почему Господь ничего не говорит о спасении жен (женщин)..отлично ли оно от сынов и если да то чем?
                              Хотя нет, говорит...но как о чадородии, как это понять в духовном плане?

                              Илья и профессор прежде всего к вам вопрос

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #2145
                                Сообщение от Mirabelle
                                Всем привет ! Света во Свете !


                                Почему Господь ничего не говорит о спасении жен (женщин)..отлично ли оно от сынов и если да то чем?
                                Хотя нет, говорит...но как о чадородии, как это понять в духовном плане?

                                Илья и профессор прежде всего к вам вопрос
                                Добрый вечер, сын Божий!
                                Намёк понятен?
                                Профессор Вам ответит о чадородии. А я предлагаю Вам взглянуть на второй вводный пост темы и ответить своими словами как Вы понимаете

                                Комментарий

                                Обработка...