НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • surgeon
    Ветеран

    • 15 January 2007
    • 8585

    #2026
    Сообщение от Navigator777
    в силе и умении отличать добро от зла.
    Это же и есть сила смысла, умение различать правду от лжи, выделять истину среди лжи, мужской совершенный навык.
    Свет во тьме светит

    Комментарий

    • professor_
      Старец

      • 16 April 2010
      • 9730

      #2027
      Сообщение от Navigator777
      Чтобы дать свой ответ на поставленный вопрос приведу несколько примеров: Из бесед Мотовилова с прп.Серафимом Саровским- " батюшка, сказал я, вот вы все изволите говорить о стяжании благодати Духа Святого, как о цели христианской жизни, но как же и где я могу ее видеть? Добрые дела видны,а разве Дух Святый может быть виден ? (!) Как же я буду знать, со мной он или нет?"......далее по тексту записок батюшка Серафим обьясняет Мотовилову, что по нерадению, удалившись от первоначального христианского ведения, зашли в тьму неведения и забыли, что " Бога и Благодать Духа Его Святого люди не во сне видели, и не в мечтании, и не в исступлении воображения расстроенного, а ИСТИННО ВО ЯВИ" И далее по "Запискам..." прп. Серафим напоминает про Моисея " после беседы с Богом на горе Синайской, люди не смогли смотреть на него-так сиял он необыкновенным светом, окружавшим его. Он даже принужден был являться народу не иначе как под покрывалом" и про Преображение Господне на Фаворе "И ризы быша Его, блестящие яко снег, и ученицы его от страха падоша ниц" Мотовилов все время вопрошает как ФАКТОМ знать Духа? " Почему я могу быть твердо уверенным, что я в Духе Божием? Как мне самому распознать Его истиное явление? Батюшка Серафим отвечал:- Я уже ваше боголюбие, сказал вам, что это очень просто(!)....и далее......"мы оба теперь батюшка, в Духе Божием с тобою! Что же ты не смотришь на меня? Я отвечал: я не могу батюшка смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыплются. Лицо ваше светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли! О. Серафим сказал: не устрашайтесь, ваше Боголюбие, и вы теперь сами также светлы стали, как и я сам. Вы теперь в полноте Духа Божиего(!), иначе вам нельза было бы и меня таким видеть!"... И далее по тексту говорится об внутренних ощущениях Мотовилова воспринимающих: "один свет ослепительный подобный блистательной яркости полуденных лучей солнца", " внутреннююю тишину сладость радость" " теплоту необыкновенную, не смотря на снег и зиму при беседе на полянке, теплота как в бане, когда поддадут на каменку и когда из нее столбом пар валит" " благоухание коее не похоже и превыше всех известных запахов и духов" .............Можно привести достаточно свидетельств переживаний молитвенников и подвижников о внутреннем переживании некой силы, которая питает и согревает, коеей провидится и оживотворяется естество человека. Каждому известен факт, что человек обладает пятерицей чувств, которой он воспринимает окружающий его мир. Соответсвенно существует внутренний мир человека, который так же имеет внутренние органы чувств- внутренний слух, внутреннее зрение, внутреннее осязание, вн.обоняние, вн. вкус. Условно комплекс внутренних ощущений можно назвать внутренним потоком, внутренней силой. Это то что питает внутреннего человека, взращивает его в силе и умении отличать добро от зла. Этот внутренний поток и есть та внутренняя сила, облачаящаяя внутреннего человека в брачные одежды Небесного Пира, святыми отцами обозначалось как обоживание человека. Сначала факт стяжания Духа Святого ,от коего оживает внутренний сердца человек, постояным взращиванием в силе и мере стяжания Духа Святого Божиего, приводящий к обоживанию нового человека нового века.
      Прекрасное, общеизвестное описание преображения Отца Серафима. Это видение Мотовилова доказывает истинность видения трех Апостолов на горе преображения:
      Цитата из Библии:
      1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
      2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
      3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
      4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
      5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
      6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.
      7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.
      8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.
      9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
      (Матф.17:1-9)
      Подобное видение не является просто так, кому попало, но только БОГОЛЮБИВЫМ ученикам, как и о.Серафим заметил. Факт того, что это было ВИДЕНИЕ, а не явь есть то, что снаружи ничего не меняется: как лежал вокруг снег - так и остался лежать - не расстаял и подснежники не проросли (ты не скопировал это место, однако оно есть в заметках). Следовательно, если это видение случилось с учениками Иисуса, любящими Бога, с Мотовиловым, то такое же может произойти с ЛЮБЫМ учеником, Любящим Учителя. Такой ученик видит своего наставника точно так же = СИЯЮЩИМ, как Солнце только потому, что они оба Любят Бога и друг лруга.

      Вот здесь некоторые говорят о любви и даже о том, что они рождены, чтобы любить, однако что-то не видно этого в их постах... Вот и ты, возлюбленный, не ответил на вопросы, а просто скопировал рассказ, табе не принадлежащий. Даже СВОЕГО отношения по поводу этого видения не выразил. Получается, что ты ВНЕ этого, вне преображающей Любви. Ежели я не прав - то засвидетельствуй ЧТО ты сейчас имеешь во Христе, какие Его обетования ты имеешь сам в себе. Не стесняйся - от славы Божией еще никто не умер. Умирают как раз от противного - от хулы на Бога и Его Духа. Представь, ЧТО бы увидел Мотовилов, если бы говорил о.Серафимом словами, подобными тем, которые говорят Илье участники темы. А ведь о.Серафим говорит , что "вы, ваше БогоЛюбие, видите точно ТО, что у вас ВНУТРИ". Серафим явился для Мотовилова, как бы духовным зеркалом. Вот так то.
      Последний раз редактировалось professor_; 28 November 2011, 02:52 PM.
      С Любовью.
      Вера и пришествие

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #2028
        Сообщение от surgeon
        Это же и есть сила смысла, умение различать правду от лжи, выделять истину среди лжи, мужской совершенный навык.
        Вы имеете в виду, что добро и зло различаются головой?!

        Комментарий

        • Navigator777
          Участник

          • 26 November 2011
          • 337

          #2029
          Сообщение от professor_
          Прекрасное, общеизвестное описание преображения Отца Серафима. Это видение Мотовилова доказывает истинность видения трех Апостолов на горе преображения:
          Цитата из Библии:
          1
          (Матф.17:1-9)
          Подобное видение не является просто так, кому попало, но только БОГОЛЮБИВЫМ ученикам, как и о.Серафим заметил. Факт того, что это было ВИДЕНИЕ, а не явь есть то, что снаружи ничего не меняется: как лежал вокруг снег - так и остался лежать - не расстаял и подснежники не проросли (ты не скопировал это место, однако оно есть в заметках). Следовательно, если это видение случилось с учениками Иисуса, любящими Бога, с Мотовиловым, то такое же может произойти с ЛЮБЫМ учеником, Любящим Учителя. Такой ученик видит своего наставника точно так же = СИЯЮЩИМ, как Солнце только потому, что они оба Любят Бога и друг лруга.

          Вот здесь некоторые говорят о любви и даже о том, что они рождены, чтобы любить, однако что-то не видно этого в их постах... Вот и ты, возлюбленный, не ответил на вопросы, а просто скопировал рассказ, табе не принадлежащий. Даже СВОЕГО отношения по поводу этого видения не выразил. Получается, что ты ВНЕ этого, вне преображающей Любви. Ежели я не прав - то засвидетельствуй ЧТО ты сейчас имеешь во Христе, какие Его обетования ты имеешь сам в себе. Не стесняйся - от славы Божией еще никто не умер. Умирают как раз от противного - от хулы на Бога и Его Духа. Представь, ЧТО бы увидел Мотовилов, если бы говорил о.Серафимом словами, подобными тем, которые говорят Илье участники темы. А ведь о.Серафим говорит , что "вы, ваше БогоЛюбие, видите точно ТО, что у вас ВНУТРИ". Серафим явился для Мотовилова, как бы духовным зеркалом. Вот так то.
          Вот именно это БЫЛА ЯВЬ!!!! а НЕ ВИДЕНИЕ, как Вы пишите своим ответом. Или не заметили выше- " Бога и благодать Духа Его Святого люди НЕ ВО СНЕ ВИДЕЛИ и НЕ В МЕЧТАНИИ, и НЕ ВО ИСТУПЛЕНИИ ВООБРАЖЕНИЯ РАССТРОЕНОГО, а ИСИННО ВО ЯВИ"!! Это как раз о том о чем в свое время говорил Григорий Палама в своих " Триадах о священобезмолствующих...." Ему противостоял Валаам, коий утверждал что нетварный свет, что то навроде абстракции, и подразумевает просвещение знанием" А нетварный свет есть реальность сверхчувственного мира. Именно РЕАЛЬНОСТЬ, а не ВИДЕНИЕ, подобное сну или мечтанию. На самом деле даже современная квантовая физика установила факт влияния наблюдателя на производимый им опыт-это так называемый корпускулярно-волновой дуализм. То есть наблюдатель влияет на опыт-хочет увидеть волну-видит волну, а частицу нет. Хочет увидеть положение частицы- видит ее, а параметры волны нет. То есть наблюдатель влияет на наблюдаемый им опыт! И снег вокруг Мотовилова и батюшки Серафима не таял не потому, что у них не было реального внутреннего тепла, а потому, что они такой цели не ставили, зачем им снег топить! А если бы это надо было сделать, то растопили бы, ибо были реальнот исполнены СИЛОЙ ДУХА СВЯТОГО. Этой силой все божиии чудотворения и делаются- исцеления, и втом числе такие как хождения вне влияния привычной гравитации. Батюшку Серафима видели шествующим не по земле, а выше поверхности ее. Если все это очень простым языком обьяснить- то это как сотовый телефон, требующий подзарядки, если много по нему говорить. Чем больше говорим, тем быстрее он разряжается. На этом примере обьясню, человек через внешние органы чувств, вытянут во внешний мир и разряжается самим фактом своего внимания на внешнее, и теми страстями которыми к внешнему миру он прикован. А Царствие внутри человека есть. То есть надо направить внимание на внутреннее в человеке и этим фактом будет исполняться факт наполнения реальной силой от внутреннего источника духа животворящего челавека. Само направление внимания на внешний мир-подобно "дырам" через которые разряжается внутренняя суть человека, оторвав внимание от внешнего мира, перенаправив внимание на свой внутренний мир и происходит наполнение вутреннего мир человека, это реки воды живой, от этого и внутренняя сила есть. Всем эти и занимались святые отцы- это искусство исихазма- святобезмолвия- обоживания человека. И это мой живой опыт конкретной ПРАКТИКИ трезвения и молитвы. От умения молитвенника быть внутри себя ,где Царствие Небесное есть, умения трезвенным вниманием быть на внутренней умно-сердечной молитве ,подобной живодающему древу, и появляется реальная сила способная при необходимости и держать "удар" ,когда нападают и ругают)) и дела Божии творить.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #2030
            НАВИГАТОР 777
            Спасибо! Эта простая и премудрая цитата, которую Вы привели, -как родник живой воды.
            Но я соглашусь с Профессором и предлагаю Вам поделиться что Вы лично переживаете в общении с Духом.
            Напишите как можете, здесь важны не слова, а что это Ваше родное по духу.

            Комментарий

            • Navigator777
              Участник

              • 26 November 2011
              • 337

              #2031
              Сообщение от Ilia Krohmal
              НАВИГАТОР 777
              Спасибо! Эта простая и премудрая цитата, которую Вы привели, -как родник живой воды.
              Но я соглашусь с Профессором и предлагаю Вам поделиться что Вы лично переживаете в общении с Духом.
              Напишите как можете, здесь важны не слова, а что это Ваше родное по духу.
              Постараюсь раскрыть эту тему именно на основании свого живого опыта и опыта святых отцов и их трудов, ибо наследие потомкам они достаточное оставили, что бы разобраться, что есть реальная практика шествия в Царствие Небесное. О своем опыте- простота внутреннего делания потясает! Оказывается нас просто с детства, с пеленок приучают к внешнему миру, к фиксации внимания на нем. Затем привязываясь пятерицей чувств к внешнему миру, человек всегда вовне, вне себя! Забывая себя, просто самим фактом быть вниманием где угодно но только не в себе, он становится легкой добычей лукавого. Лукавому и надо вытянуть человека из себя, пригвоздить его страстями к внешнему миру, а потом только поддерживать вектор внимания человека на внешнем:- больше и разнообразнее еды, больше болтовни и пустого общения, внешние развлечения, дискотека, вечеринка, противоположный пол как способ получения удовольствия- все это вовне! Маленькие дети медленно осваивают тело ,как инструмент будующей взрослой жизни -слабо различают цвет, звук и т.д. Даже есть такое наблюдение что младенцы могу смотреть одним глазиком в одну сторону, другим в другую, и пока взляд у них расфокусирован не фиксирован вниманем на внешнем. Ребенок внутри, много спит, ближе к Царствию, потому все так любят вспоминать свое детство. Со временем насыщеные красками игрушки, звуки и прочае закрепляют внимание маленького человека вовне, детство, отрочество, юность, зрелость , старость- все это идет по вектору внешней фиксации внимания человека на внешнем мире. Создается порочный круг- внешнее питает страсти человека, стастями человек прикован к внешнему. Вот этот порочный круг надо разорвать . Этим и занимается святоотеческая духовная практика . От этого и аскетика, как способ отойти от привязки к внешнему миру , например через пресыщение едой и т.д От этого и затвор и отшельничество в "пещере" уеденения, то есть создается ситуация ,способствующаяя перенаправлению внимания с внешнего мира на внутренний. Это то ,что называется "Невидимой духовной бранью" Лукавые духи мешают-пытаются вернуть молитвиника к страстям к внешнему миру, молтвенник же должен, игнорируя их ,уйти через молитву внутрь себя где Царствие Есть. Это путь искушений образами и страхованиями, коие проходя, подвижник обретает Венцы Славы. Простота внутренних переживаний такова же как простота внешних. Например можно встать под теплый душ и чувствовать плотью тепло и осязать кожей прикосновение воды от головы до пят. Точно так же создаются внутренние переживания от внутреннего человека. Чувствуется тепло, движение силы внутри, внутрений звук в своей мере тональности и т.д. Это миллионы возможных сочетаний внутренних пережеваний от внутренних органов чувств не имеет смысла большого описывать. Тут главное не привязываться к ним, быть просто безпристрастным Наблюдателем происходящего внутри. Наблюдатель просто наблюдает внутренее- узы приковывающие к внешнему миру от этого рвуться, внутренний мир оживает- это и дает покой и умиротворение. Тут главное увидеть ,прочувствовать "печать сатаны" коея поставлена на естество человека, надо стереть эту печать, вернуть утраченое естество по Богу. Кто то может постился день или два, был без пищи и воды, он реально же на ощущениях тела чувствовал это? Можно описать сухость во рту например, сосет под ложечкой ит.д. Тут главное меру знать, много подвига на себя не брать, все по силе своей делать. Это как второе дыхание при беге, открываясь дает силу не только бежать дальше, но и легкость дополнительную дает. Вот и это выправление падшего естества есть реальная практика стирания "печати сатаны" - держать внимание внутри, чему способствует молитва, игнорируя приходящие мысли, образы, мечтания, фантазии, подвижник исполняется благодати, не своим деланием, а только Даром Свыше. Это полное совпадание двух волей. Воли человека и Воли Бога. Воля человеческая только в наших руках, Воля Бога нет. Уповая на Волю Бога, человек волю свою со-направляет Воле Бога- Да будет Воля Твоя!, не моя! Это и есть постояная практика внутренего делания.

              Комментарий

              • professor_
                Старец

                • 16 April 2010
                • 9730

                #2032
                Сообщение от Navigator777
                Вот именно это БЫЛА ЯВЬ!!!! а НЕ ВИДЕНИЕ, как Вы пишите своим ответом. Или не заметили выше- " Бога и благодать Духа Его Святого люди НЕ ВО СНЕ ВИДЕЛИ и НЕ В МЕЧТАНИИ, и НЕ ВО ИСТУПЛЕНИИ ВООБРАЖЕНИЯ РАССТРОЕНОГО, а ИСИННО ВО ЯВИ"!! Это как раз о том о чем в свое время говорил Григорий Палама в своих " Триадах о священобезмолствующих...." Ему противостоял Валаам, коий утверждал что нетварный свет, что то навроде абстракции, и подразумевает просвещение знанием" А нетварный свет есть реальность сверхчувственного мира. Именно РЕАЛЬНОСТЬ, а не ВИДЕНИЕ, подобное сну или мечтанию. На самом деле даже современная квантовая физика установила факт влияния наблюдателя на производимый им опыт-это так называемый корпускулярно-волновой дуализм. То есть наблюдатель влияет на опыт-хочет увидеть волну-видит волну, а частицу нет. Хочет увидеть положение частицы- видит ее, а параметры волны нет. То есть наблюдатель влияет на наблюдаемый им опыт! И снег вокруг Мотовилова и батюшки Серафима не таял не потому, что у них не было реального внутреннего тепла, а потому, что они такой цели не ставили, зачем им снег топить! А если бы это надо было сделать, то растопили бы, ибо были реальнот исполнены СИЛОЙ ДУХА СВЯТОГО. Этой силой все божиии чудотворения и делаются- исцеления, и втом числе такие как хождения вне влияния привычной гравитации. Батюшку Серафима видели шествующим не по земле, а выше поверхности ее. Если все это очень простым языком обьяснить- то это как сотовый телефон, требующий подзарядки, если много по нему говорить. Чем больше говорим, тем быстрее он разряжается. На этом примере обьясню, человек через внешние органы чувств, вытянут во внешний мир и разряжается самим фактом своего внимания на внешнее, и теми страстями которыми к внешнему миру он прикован. А Царствие внутри человека есть. То есть надо направить внимание на внутреннее в человеке и этим фактом будет исполняться факт наполнения реальной силой от внутреннего источника духа животворящего челавека. Само направление внимания на внешний мир-подобно "дырам" через которые разряжается внутренняя суть человека, оторвав внимание от внешнего мира, перенаправив внимание на свой внутренний мир и происходит наполнение вутреннего мир человека, это реки воды живой, от этого и внутренняя сила есть. Всем эти и занимались святые отцы- это искусство исихазма- святобезмолвия- обоживания человека. И это мой живой опыт конкретной ПРАКТИКИ трезвения и молитвы. От умения молитвенника быть внутри себя ,где Царствие Небесное есть, умения трезвенным вниманием быть на внутренней умно-сердечной молитве ,подобной живодающему древу, и появляется реальная сила способная при необходимости и держать "удар" ,когда нападают и ругают)) и дела Божии творить.
                Хотел выкусить кусок твоего поста, но уж больно он мне нравится. Мы говорим об одном и том же, только я говорил о том, что все произошедшее и с Апостолами, и с Мотовиловым является НЕ ФИЗИЧЕСКОЙ явью, а духовной или, лучше, душевной. Ведь ты же сам говоришь, что явление силы во внешний мир ИСТОЩАЕТ человека, поэтому гораздо избраннее являть Силу Духа ВНУТРИ, где Царство, особенно в общении с Любящими. Ведь в этом случае не имеет смысла производить явление в физическом мире. Это есть ТАЙНА или таинство Явления Духа и Силы. А вот физическое явление Силы происходит по воле Имеющего Державу Силы и именно тогда, когда в этом есть необходимость. А если святой станет по своему произволу являть Силу Духа во внешний мир, то он, по твоим собственным (правильным) словам очень быстро истощит данную ему "порцию", потешит свою гордыню, однако "подпитаться" будет уже не откуда, ибо Дух Святой, в огорчении, уходит. Это примерно как нарушение закона о назорействе, когда назорей прикасается к мертвому - то все дни его служения "сгорают" и надо начинать все с начала (с покаяния).
                То, что Серафима видели шествующим НАД землей - не о.Серафим являл, а Дух показывал это явление ткм, которые Любят Господа и о.Серафима. Я 100% уверен, что хулители о.Серафима НИКОГДА не видели чудес, творимых через него, а если и видели, то все равно "закрывали" на это глаза, объясняя их естественными причинами, примерно как ученые объясняют двойственную природу света ЕСТЕСТВЕННОЙ ее двойственностью, а не в зависимости от желания наблюдателя, как ты справедливо заметил.

                Ты считаешь, что ты ответил на вопросы Ильи вот этой фразой: "это мой живой опыт конкретной ПРАКТИКИ трезвения и молитвы"?
                С Любовью.
                Вера и пришествие

                Комментарий

                • surgeon
                  Ветеран

                  • 15 January 2007
                  • 8585

                  #2033
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Вы имеете в виду, что добро и зло различаются головой?!
                  Я имею в виду, что добро и зло различаются не по-женски исходя из эмоций больно-приятно (на что человек и должен стать младенцем, навыком приучив чувства против различения), а по-мужски, исходя из категорий истина-ложь (что есть совершенство ума).

                  Голова является главным органом (я имею в виду не голову внешнего человека, а голову единого цельного человека) анализа и управления, и потому, естественно, процесс очистки истины от лжи принадлежит исключительно ей.
                  Свет во тьме светит

                  Комментарий

                  • surgeon
                    Ветеран

                    • 15 January 2007
                    • 8585

                    #2034
                    Сообщение от Navigator777
                    быть просто беспристрастным Наблюдателем происходящего внутри.
                    Можно ли от этого стать умом совершеннолетним и научиться отличать истину от лжи, строить свой внутренний мир по истине, соображать духовное с духовным? Где гарантия, что, избавившись от старого, более злые бесы не налезут в выметенный дом, если как был младенцем умом, так и остался, и стал внутреннее соображать с внутренним как попало, без различения, как и было с внешним? Не будет ли это куда хуже для человека, чем было?
                    Свет во тьме светит

                    Комментарий

                    • Navigator777
                      Участник

                      • 26 November 2011
                      • 337

                      #2035
                      Сообщение от professor_

                      Ты считаешь, что ты ответил на вопросы Ильи вот этой фразой: "это мой живой опыт конкретной ПРАКТИКИ трезвения и молитвы"?
                      ответ 2031 на вопрос Ильи. Конечно эту тему практики надо постояно расскрывать и освещать суть ее. Тут важных моментов много и того, на чем можно сфокусировать свое внимание, одним ответом на это не ответить. Это целая методология практики и пути. Что бы лично вам желалось осветить в этом вопросе о практике? По вашему вопросу можно соорентироваться с ответом, на то, на что надо поставить акцент в своем ответе.

                      Комментарий

                      • Navigator777
                        Участник

                        • 26 November 2011
                        • 337

                        #2036
                        Сообщение от surgeon
                        Я имею в виду, что добро и зло различаются не по-женски исходя из эмоций больно-приятно (на что человек и должен стать младенцем, навыком приучив чувства против различения), а по-мужски, исходя из категорий истина-ложь (что есть совершенство ума).

                        Голова является главным органом (я имею в виду не голову внешнего человека, а голову единого цельного человека) анализа и управления, и потому, естественно, процесс очистки истины от лжи принадлежит исключительно ей.
                        пока есть разделение полов- муж-жена, истины не обрести, потому то в Царствии Небесном не женятся, ни за муж не выходят, потому как ангелы есть. Разделение полов надо преодолеть, нет правильного решения вопроса одним мужем или одной женой, но жена мужем спасается, муж же женой- это единая соборность душ. О разделении коее произошло в падении есть в святоотеческих трудах. В частности в трудах св. отцов( св. Максим Исповедник один из подвижников,знающих практику обоживания человека), говорится о преодолении разделения(5видов разделения) одним из которых является разделение пола:- на муж-жена, которое надо преодолеть, стать не мужчиной ни женщиной, вырасти же в Духе, чему и способствовал обет девства у монашествующих. (потому то и муж-жена-одна плоть в идеале)

                        Комментарий

                        • Navigator777
                          Участник

                          • 26 November 2011
                          • 337

                          #2037
                          Сообщение от surgeon
                          Можно ли от этого стать умом совершеннолетним и научиться отличать истину от лжи, строить свой внутренний мир по истине, соображать духовное с духовным? Где гарантия, что, избавившись от старого, более злые бесы не налезут в выметенный дом, если как был младенцем умом, так и остался, и стал внутреннее соображать с внутренним как попало, без различения, как и было с внешним? Не будет ли это куда хуже для человека, чем было?
                          Быть Наблюдателем -это быть в Духе! Быть в Духе- это быть значит и под защитой огня Духа Святого! Бесы ну ни как к тем кто Наблюдатель в Духе не приближаются! Они наоборот этого бегут- ибо огнем Его попаляются!)

                          Комментарий

                          • surgeon
                            Ветеран

                            • 15 January 2007
                            • 8585

                            #2038
                            Сообщение от Navigator777
                            Быть Наблюдателем -это быть в Духе! Быть в Духе- это быть значит и под защитой огня Духа Святого! Бесы ну ни как к тем кто Наблюдатель в Духе не приближаются! Они наоборот этого бегут- ибо огнем Его попаляются!)
                            Какой интерес от вечного наблюдения? И за чем вечно наблюдать, чтобы не проклять все на свете?
                            Свет во тьме светит

                            Комментарий

                            • Navigator777
                              Участник

                              • 26 November 2011
                              • 337

                              #2039
                              Сообщение от surgeon
                              Какой интерес от вечного наблюдения? И за чем вечно наблюдать, чтобы не проклять все на свете?
                              Это не то что Вы скорее всего подразумеваете под Наблюдателем. Это не наблюдение внешнего мира с его неправдой, что проклять желается. Это вход внутрь себя через БЕЗСТРАСТНОГО (что уже подразумевает свободу от страстей) Наблюдателя, движение по вертикали вверх ,лестницой тело-душа-дух, вход в безвременное и безначальное духа ,где есть Любовь, Вечность, где времени уже не будет, где исполняются обетования Отца, где есть тайна Нового Века....... такое не надоест никогда!

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #2040
                                Сообщение от Navigator777
                                Это не то что Вы скорее всего подразумеваете под Наблюдателем. Это не наблюдение внешнего мира с его неправдой, что проклять желается. Это вход внутрь себя через БЕЗСТРАСТНОГО (что уже подразумевает свободу от страстей) Наблюдателя, движение по вертикали вверх ,лестницой тело-душа-дух, вход в безвременное и безначальное духа ,где есть Любовь, Вечность, где времени уже не будет, где исполняются обетования Отца, где есть тайна Нового Века....... такое не надоест никогда!
                                вход в безвременное и безначальное духа ,где есть Любовь, Вечность, где времени уже не будет, где исполняются обетования Отца, где есть тайна Нового Века....... такое не надоест никогда!
                                Прочитали об этом или соприкоснулись в себе?

                                Комментарий

                                Обработка...