НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #2056
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Спасибо.
    На иных языках можете написать?
    Напишите сами что-нибудь на иных языках.Любопытно очень.

    Комментарий

    • professor_
      Старец

      • 16 April 2010
      • 9730

      #2057
      Сообщение от Ilia Krohmal
      Попробуйте написать на языках пару предожений.
      - С какой скоростью вы печатаете?
      - 2000 знаков в минуту.
      - И как это у вас получается?
      - Вы знаете, такая ерунда выходит...

      щщвдлаоре уольбв мдух фы оом рнре слвыж втоа влщда мо вьмьватьс вьмлбатв слм.
      Самый простой иной язык в стихах:
      саму кула мирифата,
      бутирата вакумата,
      тарабина куримнула,
      ватагуба мутагруна.
      С Любовью.
      Вера и пришествие

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #2058
        Сообщение от Дар
        Напишите сами что-нибудь на иных языках.Любопытно очень.
        Воскарадайя коштен? Войма гистра мадайя. Линдра мегистра бартануччи.
        Рамбильвойма бритта байканара. Джанергия линдра гойя. Васкарадайя битафора лиштен?
        Итальянские мотивы. Бывают немецкие.
        А в силе идут ангельские - ни на что не похжи.
        Я как-то набрался смелости и написал на бумаге наиболее частые слова на то время.
        И отослал их в Кармиэль. А у Валентины Юрий обладает даром толкования языков.
        Через два дня пришёл ответ - истолкование. Я был потрясён, это перевернуло душу.
        После этого отношение к языкам стало очень серёзное.
        К ним надо прислушиваться, в некоторые слова впиваешься и полдня одну и ту же фразу говорю.
        Когда я прочитал истолкование - я понял то, что делал по наитию: повторяющаяся фраза - это труд самого Слова.
        А я этому труду просто отдаюсь.
        Завтра я найду это письмо - засвидетельствую сюда в тему слова и истолкование.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #2059
          Сообщение от professor_
          - С какой скоростью вы печатаете?
          - 2000 знаков в минуту.
          - И как это у вас получается?
          - Вы знаете, такая ерунда выходит...

          щщвдлаоре уольбв мдух фы оом рнре слвыж втоа влщда мо вьмьватьс вьмлбатв слм.
          Самый простой иной язык в стихах:
          Алилуйя! Пусть ручей течёт!
          Кто поёт, а кто живёт!
          Кто живёт, тот и течёт!

          Комментарий

          • Дар
            Отключен

            • 01 May 2011
            • 19046

            #2060
            Сообщение от Ilia Krohmal
            Воскарадайя коштен? Войма гистра мадайя. Линдра мегистра бартануччи.
            Рамбильвойма бритта байканара. Джанергия линдра гойя. Васкарадайя битафора лиштен?
            Итальянские мотивы. Бывают немецкие.
            А в силе идут ангельские - ни на что не похжи.
            Я как-то набрался смелости и написал на бумаге наиболее частые слова на то время.
            И отослал их в Кармиэль. А у Валентины Юрий обладает даром толкования языков.
            Через два дня пришёл ответ - истолкование. Я был потрясён, это перевернуло душу.
            После этого отношение к языкам стало очень серёзное.
            К ним надо прислушиваться, в некоторые слова впиваешься и полдня одну и ту же фразу говорю.
            Когда я прочитал истолкование - я понял то, что делал по наитию: повторяющаяся фраза - это труд самого Слова.
            А я этому труду просто отдаюсь.
            Завтра я найду это письмо - засвидетельствую сюда в тему слова и истолкование.
            Благодарю.Прикольно.Мне понравилось.

            Комментарий

            • Navigator777
              Участник

              • 26 November 2011
              • 337

              #2061
              Сообщение от Ilia Krohmal
              НАВИГАТОР.
              На Ваш личный вопрос я отвечу попозже.
              Скажите, как Вы молитесь? Что-то зачитываете или свободно?
              Пребывая в православном вероисповедании, что Вы исповедуете в самой молитве и молитвой?
              Главным является сам факт внутреннего переживания, это центр того что происходит. На это вн. переживание влияет молитва, место, время суток, усталость или бодрость от отдыха, много факторов, я в изучении этого процесса, тех параметров коие влияют на вн. переживание. Например молитва( есть молитвы которые наработаны-легко "самовращаются" в уме) вызывает усиление внутреннего переживания, так же нахождение в некоторых местах, храмах, на природе, где чистые стихии и т.д......

              Комментарий

              • surgeon
                Ветеран

                • 15 January 2007
                • 8585

                #2062
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Воскарадайя коштен? Войма гистра мадайя. Линдра мегистра бартануччи.
                Рамбильвойма бритта байканара. Джанергия линдра гойя. Васкарадайя битафора лиштен?
                Что это значит? И для чего сказано? Почему именно так? Если на русском сказать это - что изменится?
                Свет во тьме светит

                Комментарий

                • Navigator777
                  Участник

                  • 26 November 2011
                  • 337

                  #2063
                  Сообщение от professor_
                  Ты считаешь, что этот процесс восхождения сугубо индивидуальный?
                  Я же вижу этот процесс в общении, а скорее всего в индивидуальном научении и последующем общении для "обмена опытом", как сообщающиеся сосуды.
                  Два человека в тысяче километров друг от друга по месту и по времени, но получая письмо, даже через много месяцев после написания его, читающий "знает"-"чувствует" другого. Тут важна со-настройка одного с другим. Как в правиле камертона- вибрациии звука одного- вызовут звук второго. Там где хорошая со-настройка: любящие друг друга мать и сын например или жена- муж во взаимной любви- даже письмо через много месяцев даст переживание встречи с другим. Поэтому даже через непрямое общение можно ,что то знать о человеке, быть в каких то взаимоотношениях. Поэтому читая Святые Писания, коеи людьми в Духе были писаны, мы соприкасаемся с Духом, что то получаем от Него. Важна конечно очень "настройка" и " восприимчивость" одного и другого\. Переписчики Святых Писаний такие как монах Нил Сорский, не только читали, но и всей моторикой переписывая вручную тексты СП входили в более полное соприкосновение с Духом и быстрее могли исполняться Силы Его. Важно погрузиться максимально возможно умом во Христа, это можно и должно делать через все имеющееся в наличии способы, в том числе используя современные технические технологии.

                  Комментарий

                  • surgeon
                    Ветеран

                    • 15 January 2007
                    • 8585

                    #2064
                    "Это было во второй половине 70-х годов, когда в молодежной среде советской интеллигенции появился и начал бурно расти интерес к духовным проблемам. Вполне понятно, что к христианству у всех у нас была привита стойкая антипатия. Что делать?! - мы были продуктами советской системы и, стало быть, прошли все круги атеистической пропаганды, начиная с детского сада. Христианство, как нам казалось, - это удел милых, но отсталых старушек. В нем мы не видели ни духовности, ни философской глубины, которая была бы способна ответить на главные вопросы жизни. Собственно, такое именно мнение и должна была выработать вся система антирелигиозной пропаганды у советского человека.
                    Но вот когда духовность была подана в экзотической восточной упаковке (интересно, кто ее к нам завез?), мы косяками пошли в сети, начиненные такой необычной приманкой. Восхищало все. В первую очередь возможность духовного прорыва из мрачного и душного подземелья глухого советского атеизма, который своей безысходностью приводил в отчаяние любую творческую натуру. Всем нам: художникам, поэтам, скульпторам и актерам, да и вообще любому советскому человеку прочно вдолбили в голову мысль, что смерть - это конец, абсолютный мрак, полное исчезновение. Страшная эта мысль, засевшая как заноза где-то глубоко в подсознании, постоянно отравляла нашу жизнь, которая от этого казалась бессмысленной и беспросветной. Многие из нас спивались или уходили из жизни, сломанные ужасным атеистическим принципом: "жизнь - ради смерти". Ведь впереди ничего, кроме смерти, никому не светило. Так нас научили, и научили крепко.
                    Представьте себе, какой же восторг может испытывать душа художника (прибитая, словно гвоздем к стене, мыслью о смерти), когда ей открываются вдруг безграничные горизонты жизни и духовного роста! Все это сулили самиздатовские книжки о Раджа-йоге, Агни-йоге и прочих йогах, учение о карме и перевоплощениях. А какими заманчивыми казались перспективы развития паранормальных способностей: ясновидения, телепатии, целительства, левитации и многие другие приманки. А индийские ароматические палочки! А специальная медитативная музыка! Все это погружало в другой, более возвышенный, по сравнению с советской действительностью, мир. Как же было не клюнуть? И многие, очень многие интеллигенты клюнули на эту наживку.
                    Быстро начали плодиться оккультные кружки, сулившие духовное просвещение и расширение сознания, вплоть до космического. Любопытство, как эпидемия, захватило и нас, молодых художников. Я тоже стал посещать кружок, где учили выходить на контакт с космосом, чтобы подзарядиться космической энергией и получать информацию от Высшего Разума. Для этого нужно было бросить курить, пить (это казалось необычным и благородным), питаться по-вегетариански (чего не сделаешь из любопытства и желания приобщиться к сверхъестественным дарованиям?!). Специальными энергетическими упражнениями нас учили прочищать энергетические каналы своего тела, включать в работу чакры, учили различным асанам, пранаяме, мантра-йоге и проч. Для занятий нашим учителям - гуру (тоже непонятно: откуда они взялись?) удавалось иногда снимать физкультурный зал в какой-нибудь школе; иногда это была чья-то квартира.
                    Очень скоро у многих дело двинулось: началась "прочистка каналов". Хотя она и проходила более чем странно, но мы верили нашим гуру, которые говорили, что так и должно быть: во время упражнений тела учеников сами собой раскачивались в разные стороны либо описывали круги, руки поднимались и приходили в движение, словно ими действовал кто-то другой. Когда в позе полного расслабления ученики ложились на пол, читая мантру, их тела начинали сами собой сильно, с громким стуком колотиться о доски всеми своими членами, хотя боли никто не чувствовал. Впечатление, действительно, было жутковатое и походило на массовый эпилептический припадок. Но гуру нас уверяли: все идет нормально; то, что мы видим - и есть показатель удачно начавшейся прочистки каналов. (Кстати, спустя лет двенадцать подобное же массовое беснование происходило и на сеансах Кашпировского, которые тогда транслировали по телевизору).
                    А дальше начались просто чудеса. Кто-то из нас под действием высшей силы вдруг поднялся с пола и... начинался удивительный, завораживающий восточный танец с таким сложным ритмом и такими необычными, легкими и отточенными движениями всех членов тела, что невозможно было поверить, будто этот курносый парнишка вообще никогда раньше не занимался танцем. Парень, которого я потом расспросил о происшедшем, сказал мне, что во время танца с удивлением следил за собой и поражался тому, что выделывает его тело, которым он совершенно не управлял, чувствуя себя по-прежнему абсолютно расслабленным, как это и было в позе полного расслабления. Но, несмотря на субъективное ощущение расслабленности всех членов, тело с удивительной быстротой двигалось по всему пространству спортивного зала, совершая сложнейшие движения, которые парень никогда в жизни не только не делал, но даже и не видел. Два других паренька, поднявшись с пола вслед за первым, провели бесконтактный каратистский спаринг с таким совершенством (в этом-то я кое-что понимаю, - сам увлекался), что когда они клятвенно заверили меня в том, что никогда прежде не занимались каратэ, я был просто ошеломлен. Что это за сила, - недоумевал я, - которая с такой точностью и так свободно может управлять телом человека? Чья она?
                    Пока я размышлял на эту тему, в моем мозгу вдруг появилась как бы бегущая строка, которую я видел внутри головы словно внутренним зрением. Одновременно с тем появилось и непреодолимое желание читать вслух то, что слово за словом возникало перед внутренним взором. Это побуждение было настолько сильным, что я начал говорить. Все замолчали. Оба учителя, подойдя, встали за моей спиной, делая над головой какие-то пассы. Минут пять я пророчествовал на тему любви, дружбы и взаимопомощи между учениками-эзотеристами, понимая, что передаю информацию, которую мне транслируют откуда-то свыше. Потом меня как бы отключили, и пророчествовать стал кто-то другой, потом и третий, по очереди. Водя над моей головой руками, учителя тоже как бы получали какую-то информацию, сообщив мне затем, что в прежних воплощениях я был царем Соломоном, потом каким-то немецким рыцарем-крестоносцем, а в последнем воплощении (перед нынешним) я был русским императором Николаем II. Не правда ли, лестно для самолюбия?
                    Однажды, придя в мастерскую, я решил провести эксперимент. Мне было интересно: сможет ли эта "космическая" сила что-нибудь написать моими руками. Я поставил на мольберт большой холст (1ґ1,5 м), выдавил на палитру краски, рядом положил кисти, разбавитель и тряпку для вытирания кистей. Затем лег на пол, принял позу полного расслабления и начал читать мантру.
                    Вскоре как бы волна какой-то энергии пробежала по всему телу от темени до пяток. Вдруг сами собой взмыли вверх руки, совершая какие-то плавные, ритмичные движения. Затем мое тело, словно кем-то управляемое, легко поднялось с пола и начало совершать необыкновенно пластичные движения в ритме, который звучал где-то у меня внутри. (Тело, кстати, я по-прежнему ощущал абсолютно расслабленным). Ритм все больше и больше увлекал, захватывал и завораживал меня, возбуждая состояние душевного подъема и, я бы даже сказал, - экстатического восторга. По пластике движений я догадался, что это был какой-то индийский танец. Несколько минут тело производило необычайно красивые ритмичные движения, почти не двигаясь с места, а лишь слегка переступая с ноги на ногу и делая полшага вперед и назад. Затем оно, танцуя, подошло к мольберту, рука сама (я только следил за ней) взяла кисть и, продолжая совершать плавные движения, самостоятельно сделала замес из нескольких красок. Тело, не прекращая танца, то приближалось на шаг, то отдалялось от холста. Я весь находился во власти и под обаянием этого ритма. В моменты приближения к мольберту, рука, тоже двигаясь в ритме танца, наносила широкие мазки на холст, а затем снова смешивала краски. Я не знал заранее: какие из них она сейчас будет смешивать и в какой пропорции, я был только наблюдателем.
                    Танец продолжался более двух часов, пока холст, наконец, не был окончен. Несмотря на непрерывное движение, усталости не чувствовалось. Картина получилась совершенно абстрактной. К своему описанию могу лишь добавить, что таким голым абстракционизмом я никогда не увлекался и в такой манере прежде никогда не писал".

                    Впоследствии, как явствует из дальнейшего текста письма художника, многие из тех молодых людей, с кем он совместно занимался в оккультных кружках, очень резко изменились. В них стали появляться необычно сильные порочные влечения, вызвавшие со временем заметную и быструю деградацию личности. Некоторые впали в необъяснимое отчаяние и покончили жизнь самоубийством, кто-то сошел с ума, и лишь немногие продолжают заниматься эзотерикой, углубившись в магию и астрологию. Однако с этими людьми, как утверждает художник, стало невозможно общаться, поскольку их самомнение и гордыня приобрели такие чудовищные формы, что любое иное, а тем более, противоположное мнение собеседника переносить без гнева они уже не в состоянии.
                    Сам же художник довольно быстро разобрался, что разумная сила, выходящая на контакт с человеком, преследует совсем не альтруистские цели. Те существа, которые стоят за нею, лишь заманивают духовно неопытных людей перспективой легкого получения паранормальных (почти божественных) способностей, а затем ломают их, подчиняют себе и делают безвольной игрушкой в совсем не добрых целях. Вполне сознательно он решил принять Крещение и с помощью церковных Таинств, поста и молитв избавился от контакта с СПМ, считая его данью молодости, глупости и своему полному духовному невежеству.
                    Вот как он сам описывает свое состояние после Крещения:
                    "Вскоре после Крещения мне довелось прочесть несколько книг об Иисусовой молитве, и я начал пробовать молиться, мысленно повторяя: "Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешного". И как-то вечером, когда я так молился в мастерской, вдруг заметил, что со мной происходит нечто необычное: грудь моя начала вздыматься, дыхание стало неестественно-глубоким, словно я пытался и не мог сказать что-то важное. Продолжая молиться, я с удивлением заметил, что мои губы начали шевелиться сами собой, а из груди послышался какой-то страшный рев. Ум при этом был абсолютно ясным, и я отчетливо осознавал, что эти явления происходят помимо моей воли - то есть под действием той силы, которая еще не так давно входила в меня после оккультных сеансов. Судя по всему, эта сила была очень недовольна тем, что я молюсь. Осознавая это, я начал молиться еще усерднее. Губы зашевелились активнее, как бы пытаясь произнести какие-то членораздельные звуки - и из моего рта стали вылетать совершенно отчетливые слова. Львиное рычание сменилось воплем:
                    - Прекрати молиться! Меня жжет!
                    Я еще более усилил молитву. Крик усилился.
                    - Жжет!!! - кричало изнутри меня некое существо. - Выхожу! Выхожу!!!
                    И я почувствовал, как будто чья-то рука вывернула все мои внутренности наружу, вытряхнув из них весь накопившийся за многие годы мусор. При этом я то ли почувствовал, то ли услышал звук, похожий на хлопок пробки из-под шампанского. В тот же момент внутренним взором я увидел, что вся моя внутренность наполняется белым радостным светом и ощущением непередаваемой чистоты. Внутри зазвучала какая-то никогда не слыханная ранее музыка удивительной красоты, которую так и хотелось назвать ангельской - и в такт этой музыке из меня полились славословия и благодарность Богу за избавление от нечистоты.
                    После этого случая я полностью потерял все свои паранормальные способности и в дальнейшем творил самостоятельно, призывая помощь Божию перед началом каждой новой работы".
                    Свет во тьме светит

                    Комментарий

                    • surgeon
                      Ветеран

                      • 15 January 2007
                      • 8585

                      #2065
                      Девятидневный "вундеркинд"

                      Итак, первый из этих двух весьма интересных для нашего исследования случаев был описан в 1875 году журналом "Спиритуалист" (т. I, с. 222). В нем приводится свидетельство барона Сеймура Киркупа о медиумизме своей новорожденной внучки Валентины, рука которой написала связный текст на итальянском языке, когда ей было всего лишь девять дней.
                      "Она родилась семи месяцев и была непомерно мала. Мать придерживала ее одной рукой на подушке, а другой рукой держала книгу с лежавшим на ней листом бумаги; карандаш был вложен в ручку ребенка неизвестно кем, и Валентина, таково ее имя, держала его в кулачке. Сперва она написала заглавные буквы имен своих родителей: Р. А., Д. И. Тут карандаш упал, и я думал, что кончено. Дочь моя, Имогена, воскликнула: "Карандаш опять у нее!" И ребенок быстро написал нетвердым почерком по прежним буквам следующие слова: "Non mutare, questa e buona prova, fai cosa ti abbiamo detto, addio" (итал. - "ничего не меняй, это хорошее доказательство, сделай то, что мы тебе сказали, прощай")". К письму барона Киркупа была приложена фотография листа бумаги с фразой, написанной младенцем, и протокол за подписью семи человек свидетелей.
                      Данный пример самовольного выхода СПМ на контакт с младенцем со всей очевидностью показывает, что рука девятидневного младенца в описанном случае является всего лишь механизмом, которым управляет некое разумное существо, способное сенсорно-энергетическим воздействием на двигательную кору головного мозга иннервировать необходимые эффекторы. Подобные феномены во множестве описаны психиатрами и хорошо известны под названием синдрома психического автоматизма Кандинского-Клерамбо в форме письменного автоматизма (в нашем конкретном случае).
                      Свет во тьме светит

                      Комментарий

                      • surgeon
                        Ветеран

                        • 15 January 2007
                        • 8585

                        #2066
                        "Моему классу в школе, где я обучалась, было задано несколько тем для письменной работы. Мне и еще четырем девочкам задано было сочинение на тему "природа". Из всех пяти я была самая младшая и, как мне казалось, менее всех прилежная, так как, получая за все свои занятия средние отметки, всегда находилась в большом затруднении, когда дело касалось письменных самостоятельных работ <...> Время шло, а в результате имелись: испорченная бумага, головная боль и слезы, но работа моя не продвинулась ни на шаг <...> Отправляясь в этот вечер в спальню, я захватила с собой свечу, бумагу и карандаш, намереваясь в то время, когда все уснут, заняться писанием. Но к величайшему моему горю, другие воспитанницы не пожелали, чтобы горела свеча, и я, проливая слезы отчаяния, наконец, утомилась и уснула.
                        Проснувшись на следующее утро, я начала подбирать разбросанную на полу бумагу, причем к немалому удивлению заметила, что листы эти исписаны мелким почерком, а, прочитав, увидела, что это было хорошо написанное сочинение на тему "природа". Все сочинение было написано моим почерком, но выраженные в нем мысли принадлежали более развитому уму, и приведенные взгляды не соответствовали моему возрасту".

                        "Однажды ночью тринадцатилетняя Светлана (фамилию по просьбе родителей и ее самой не называю) вдруг проснулась. Посмотрела на часы: 3.00. Поднялась, чтобы выйти из комнаты. Неожиданно в окне вспыхнул свет. Светлана увидела: далеко над лесом "висят" три овальных предмета салатного цвета. Вскоре они начали дрожать, потом от них как бы что-то отделилось. И тут... В комнате оказались три существа в человеческом образе, светящиеся салатным светом <...> Потом наступил провал памяти. Очнулась Светлана в другом конце комнаты, в полулежачем положении. Ощутила сильную тупую боль в двух точках лба. Утром у нее сильно кружилась голова, дрожали руки <...> Но после контакта появилось другое. У девочки резко улучшилась память (даже большие стихотворения она заучивала после 2-3 прочтений) [это явление в психиатрии носит название "гипермнезия". - Иг. N]. Могла 2-3 суток вообще не спать, сохраняя при этом бодрость, ясность мысли. Примерно через год начала писать стихи, обнаружила у себя способность "усыплять" людей".

                        "В первом часу ночи, когда родители легли уже спать, открывается дверь, и к ним в спальню входит дочь в ночной рубашке. Сейчас она будет диктовать стихи. Не своим голосом, с несвойственными ей жесткими, требовательными интонациями девочка говорит родителям:
                        - Стих прёт!
                        - Нам трудно, Викуха, - отвечает отец, - ты нас мучаешь! Нам утром на работу.
                        - А мне разве не трудно?! Я днем учусь, а ночью работаю.
                        Папа позже: "Послушная, веселая, смешливая девочка, а по ночам - совсем другой человек: жесткий, требовательный".
                        Корр. - А что такое вдохновение?
                        - Не знаю. Я лежу в постели, не сплю. И вдруг возникает строка, за ней вторая, третья, я едва успеваю запомнить и записать, и обязательно зову маму, чтобы переписала, иначе я забуду и завтра уже не разберу... Стихи идут быстро, по три-четыре кряду...
                        Корр. - А когда пишешь сразу много стихов, ты устаешь?
                        - Наоборот, разгружаюсь".

                        "В течение последних семи лет я веду поэтические вечера в Международном Центре Славянской письменности и культуры. Часто мне приходится иметь дело с молодыми поэтами и даже с такими, совсем юными, которых можно назвать еще детьми. В последнее время все больше меня поражает явление, которое иначе, как медиумизмом, а точнее - одержимостью, не назовешь. Причем этот феномен с каждым годом приобретает все более широкие масштабы. Хорошо помню, как однажды к нам на вечер пришла девочка лет девяти с косичками. Ее отец с гордостью продемонстрировал книгу стихов дочери, которую он издал на собственные средства. Открыв книжечку, я ужаснулась: это писал не ребенок! В ней содержались манерные, страстные стихи бурно пожившей и много повидавшей дамы. Эти чувства не могли быть свойственны юной чистой душе. Да бедняжка и сама не понимала, о чем она пишет. Из беседы с девочкой мне стало ясно, что ей самой были глубоко чужды и содержание, и настроение ее стихов. Она никогда не переживала "эротических фантазий", понятия не имела, кто такой Дельфийский оракул, о котором писала..."
                        Свет во тьме светит

                        Комментарий

                        • surgeon
                          Ветеран

                          • 15 January 2007
                          • 8585

                          #2067
                          Сайт Игумена N.
                          Свет во тьме светит

                          Комментарий

                          • Владимир 3694
                            Дилетант

                            • 11 January 2007
                            • 9795

                            #2068
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Воскарадайя коштен? Войма гистра мадайя. Линдра мегистра бартануччи.
                            Рамбильвойма бритта байканара. Джанергия линдра гойя. Васкарадайя битафора лиштен?
                            "Мегистра бартануччи" - это супер! Мастера, занчит, бортанули...

                            Ну, слава Богу! А то я, было, решил, что у меня склероз. Не далее, как позавчера в теме "http://www.evangelie.ru/forum/t92254-226.html" я интересовался, откуда у Вас такая уверенность в том, что Ваши откровения суть истина:

                            Сообщение от Владимир 3694
                            Такое я слышал здесь уже от десятков (!) человек. Если бы говорили одно и то же - был бы повод задуматься. Но фишка в том, что каждый талдычит свое! И каждому, панимаиш, Дух (обязательно с большой буквы!) открыл.

                            А спросишь: как духов-то различаете, а? И в ответ, как правило, либо презрительное молчание, либо нечто, убедительное только для того, кто приводит такой аргумент, как у Вас:

                            "А я языками разговариваю!"

                            Правильно Вам тут заметили - словами Кота Матроскина: "А я крестиком вышиваю!" Ну, и что?
                            И был просто ошарашен, когда в ответ услышал:

                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Откуда Вы это взяли? Причём здесь языки?
                            О различении духов Вы меня спрашивали в теме Новый человек и я Вам рассказал конкретику.
                            Откуда Вы языки взяли?
                            В том-то и дело, что, рассказывая конкретику, в качестве чуть ли не самого весомого аргумента выдвигали умение говорить языками. А кроме того, чуть ли не всякого, чьи "откровения" не совпадают с Вашими, Вы спрашиваете: "А Вы языками говорите?" - Чес-слово, как детишки отношения выясняют: "А ты Федьку Косого знаешь?!"

                            Ваше искреннее (?) недоумение по поводу языков повергло меня в смятение: неужто, думаю, у меня глюки начались? На всякий случай робко (в потаённой надежде на то, что Вы скажете, что память у меня не совсем дырявая) написал:

                            Сообщение от Владимир 3694
                            Про языки, значит, не Вы говорили? Значит, обознался. Простите старикашку с распухшими мозгами (с), если можете.
                            В следующем сообщении (№ 3193738) о языках Вы предпочли, вообще, не упоминать. Я-то думал - из жалости, а Вы, оказывается, свою "мягкую посадку в лужу" решили "спустить на тормозах"...

                            Ну-ну...

                            Бамбарбия. Кергуду. Что в переводе с "языков" означает: "Попутного ветра и сколько-то там футов под килем"
                            Последний раз редактировалось Владимир 3694; 29 November 2011, 11:02 AM. Причина: пунктуация
                            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • Topaz
                              Вне деноминаций

                              • 22 April 2005
                              • 7783

                              #2069
                              Сообщение от Владимир 3694
                              И был просто ошарашен, когда в ответ услышал:

                              Знаете, я вот тоже вчера и в той же теме был ошарашен вот таким вот вашим заявлением:
                              Сообщение от Владимир 3694
                              Topaz

                              Видать, Вас в детстве не учили, что врать нехорошо.

                              Пусть я склочник - если Вам от этого теплей, но, в отличие от Вас, не лжец и не лицемер.

                              Прощайте.
                              Сегодня я поинтересовался у Сургеона, ибо не понимал о каком его вопросе вы спрашиваете меня, он подтвердил, что я не отвечал на этот вопрос. Видите как бывает... Вот токой вот "бамбарбия с распухшим мозгом".
                              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                              Комментарий

                              • Владимир 3694
                                Дилетант

                                • 11 January 2007
                                • 9795

                                #2070
                                ................................
                                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                                Комментарий

                                Обработка...