Я много раз уже показывал, что в Библии Иисус является первым творением Бога и не может быть равным Отцу.
В Священном Писании Иисус называется «богом», а также «Сильным богом» (Иоан. 1:1; Ис. 9:6). Но нигде о нем не говорится как о Всемогущем Боге; этот титул применяется только к Иегове (Быт. 17:1). Иисус «является отражением... [Божьей] славы» славы, которая исходит от Отца (Евр. 1:3). Иисус не стремится занять положение Отца. Он сказал: «Поклоняйся твоему Богу Иегове и только ему совершай священное служение» (Луки 4:8). Иисус является «образом Бога», и сам Отец велел, «чтобы перед именем Иисуса [все] преклонили колени», но все это служит «к славе Бога, Отца» (Флп. 2:511)
Без сомнения, существует только один Всемогущий Бог. Апостол Павел писал: «Ибо, хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так-как есть много богов и господ много, но у нас один Бог Отец, из Которого все,... и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1Коринфянам 8:5,6). Господь Иисус Христос не есть ложный бог, ни демонический бог, ни просто идол. Он «сияние славы и образ ипостаси» Иеговы Бога (Евреям 1:3). Поэтому уместно, что в Иоанна 1:1 об Иисусе говорится, что Он «бог» (НМ) или «божественного рода».
«Титул хо теос[Бог], который теперь обозначает Отца как реальную личность, в Н[овом] 3[авете] не применяется к Иисусу Самому; Иисус есть Сын Бога (от хо теос)... Иоанна 1:1, строго говоря, должно бы звучать так: Слово было у Бога [=Отца], и Слово было божественным существом» [DictionaryoftheBible [1965 г.],).
В Священном Писании Иисус называется «богом», а также «Сильным богом» (Иоан. 1:1; Ис. 9:6). Но нигде о нем не говорится как о Всемогущем Боге; этот титул применяется только к Иегове (Быт. 17:1). Иисус «является отражением... [Божьей] славы» славы, которая исходит от Отца (Евр. 1:3). Иисус не стремится занять положение Отца. Он сказал: «Поклоняйся твоему Богу Иегове и только ему совершай священное служение» (Луки 4:8). Иисус является «образом Бога», и сам Отец велел, «чтобы перед именем Иисуса [все] преклонили колени», но все это служит «к славе Бога, Отца» (Флп. 2:511)
Без сомнения, существует только один Всемогущий Бог. Апостол Павел писал: «Ибо, хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так-как есть много богов и господ много, но у нас один Бог Отец, из Которого все,... и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1Коринфянам 8:5,6). Господь Иисус Христос не есть ложный бог, ни демонический бог, ни просто идол. Он «сияние славы и образ ипостаси» Иеговы Бога (Евреям 1:3). Поэтому уместно, что в Иоанна 1:1 об Иисусе говорится, что Он «бог» (НМ) или «божественного рода».
«Титул хо теос[Бог], который теперь обозначает Отца как реальную личность, в Н[овом] 3[авете] не применяется к Иисусу Самому; Иисус есть Сын Бога (от хо теос)... Иоанна 1:1, строго говоря, должно бы звучать так: Слово было у Бога [=Отца], и Слово было божественным существом» [DictionaryoftheBible [1965 г.],).
Комментарий