3. Третий уровень единства это единство в божественной славе для выражения Триединого Бога, который слит с нами.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им, чтобы они были одно, как и Мы одно;
23 Я в них, и Ты во Мне, чтобы они усовершенствовались воедино, чтобы мир знал, что Ты Меня послал и возлюбил их, как и Меня возлюбил.
24 Отец, то, что Ты дал Мне, - хочу, чтобы где Я, там и они были со Мной, чтобы они видели Мою славу, которую Ты мне дал, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
Единство в божественной славе для выражения Триединого Бога, который слит с нами. Что противостоит этому уровню единства? Этому единству мешает выражение нашего «я». Слава это выражение Бога, а выражение нашего «я» противостоит Ему, оно не совместимо с Ним. Однако Господь молился, чтобы мы были едины в славе. Это означает, что наше «я» должно быть полностью отвергнуто. Есть одна область, в которой мы все без исключения должны отвергать своё «я». Мы должны говорить на собраниях. Но мы должны помнить Ин.7:18 «Кто говорит от себя ищет своей собственной славы». В отношении этого Господь должен преподать нам всем один очень важный урок. Мы должны научиться, не говорить более от себя. Когда мы говорим от себя, это доказывает, что мы ищем собственной славы. Это самопрославление, это выражение нашего «я». Каждый раз, когда мы выражаем себя, мы приносим элемент разделения. С положительной стороны мы хотим быть едины в выражении Бога. Это подразумевает, что мы должны быть пропитаны Богом славы и это подразумевает, что мы должны закрыть наше «я» которое хочет выразить себя.
Единство всех верующих в божественной славе, это единство в выраженном сыновстве с жизнью и природой Отца. Слава Отца это выражение Бога. Это великолепное выражение божественности избавляет нас от самих себя и делает нас полностью едиными. В Отк.21:10-11А Иоанн увидел новый Иерусалим: «И он унёс меня в духе на большую и высокую гору и показал мне святой город, Иерусалим, сходящий с неба от Бога, имеющий славу Божью». У этого города есть одна отличительная черта, у него есть слава Божья. В конечном итоге Бог обрёл Своё совокупное выражение. Это великолепное выражение божественности. И в этом выражении мы избавлены от самих себя. И обратите внимание, мы становимся полностью едиными. С одной стороны, братья и сёстры, у нас есть единство Духа. Но в свете этой части Евангелия от Иоанна 17 главы мы должны исповедоваться, что мы ещё не полностью едины. Вы видите развитие этого единства? В имени Отца у нас есть единство в Его жизни (Ин.17:6-13). У нас одна и та же жизнь, мы братья. В этой жизни мы едины. Затем слово освящает нас в божественной действительности (Ин.17:14-21). В результате этого освящения мы становимся чистыми, теперь у нас более высокое единство. Мы едины не только в божественной жизни, мы едины в божественной действительности, которая освящает нас. Но Господь продолжал молиться. Он молится, чтобы мы были едины в божественной славе (Ин.17:22-24). Он молится, чтобы мы были едины в той славе, которую Бог дал Сыну, а Сын дал нам; эта слава есть выражение Бога. Только когда мы едины в Божественной славе, мы полностью едины. Эти слова показывают, что мы становимся полностью едины и я надеюсь, что все мы будем ценить это. Мы будем стремиться к этому: «Господь, сделай так, чтобы святые в твоём Восстановлении были полностью едины».
Если мы откажемся от своего «я», потеряем своё «я» и повернёмся к Духу, мы сразу окажемся в действительности Тела. Действительность Тела не далеко. Действительность Тела сейчас в нашем духе, но оно прикрыто нашим «я». Оставьте своё «я», потеряйте своё «я», обратитесь к Духу и тогда вы окажитесь в действительности Тела. Вот перед нами большое распутье, чего мы захотим: нашего «я» или Тела. Мы не можем одновременно иметь и то и другое. Если есть Тело, то там нет нашего «я». И если есть наше «я», то там нет нашего Тела. Мы должны выбрать.
Прообраз очищения от проказы, когда прокажённый должен был сбрить свои волосы, показывает наше постоянное и тщательное воздействие на проблемы нашего собственного «я» посредством применения креста духом. Когда прокажённый очищался, ему необходимо было сбрить все волосы. Представляете, какое это упражнение? Вот представьте: вы сбриваете волосы на голове, брови, бороду, усы. Вы сбриваете волосы на руках и ногах, на груди. Возможно, вы гордитесь, что у вас такая волосатая грудь, и вдруг вам её приходится сбривать. И вот вы остаётесь совсем без волос. Представляете такую картину?
1) Крест должен воздействовать на славу человека, которую обозначают волосы на голове, чтобы Христос был нашей славой.
2) Крест должен воздействовать на честь человека, которую обозначает борода, чтобы Христос был нашей честью.
3) Крест должен воздействовать на красоту человека, которую обозначают брови, чтобы Христос был нашей красотой.
4) Крест должен воздействовать на природную силу человека, которую обозначают волосы на всём теле, чтобы Христос был нашей силой.
Теперь вы видите, в чём наша проблема? Мы слишком «волосатые». В глазах Бога, мы такие же волосатые как обезьяны. Не физически конечно, а психологически. О, на голове у нас длиннющие волосы, как волосы Авессалома (2Цар.14:26; 18:9). Затем борода. Мы люди с большой честью, мы почётные люди. У нас столько славы. И потом у нас густые брови, это наша красота. И потом у нас волосы по всему телу. Мы просто комок волос. Мы такие сильные. И мы выживаем, потому что мы такие сильные. В этой части света, никто не может выжить кто слабый. Поэтому у нас слава, у нас почёт, красота, сила, одно большое волосатое «я». И мы при этом хотим сохранять единство. И мы молимся, чтоб быть при этом едиными в божественной славе. А Господь говорит: «Вот тебе бритва, вот тебе крест, который ты применяешь посредством духа. Потеряй свою славу, свою честь, свою красоту и свою силу, и ты не останешься нагим. Христос твоя слава, Христос твоя честь, Христос твоя красота и Христос твоя сила». О мы славные! У нас есть честь, у нас есть красота и сила в Христе! Тогда мы будем действительно одно.
Если мы будем жить своей жизнью, со своей природой, выражая себя, славы Божьей не будет. В выражении нас самих есть только разделения. Жить и действовать в жизни Отца, с природой Отца, выражая Отца это слава и именно в этой славе мы все едины. Наша христианская жизнь должна быть жизнью от славы к славе.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им, чтобы они были одно, как и Мы одно;
23 Я в них, и Ты во Мне, чтобы они усовершенствовались воедино, чтобы мир знал, что Ты Меня послал и возлюбил их, как и Меня возлюбил.
24 Отец, то, что Ты дал Мне, - хочу, чтобы где Я, там и они были со Мной, чтобы они видели Мою славу, которую Ты мне дал, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
Единство в божественной славе для выражения Триединого Бога, который слит с нами. Что противостоит этому уровню единства? Этому единству мешает выражение нашего «я». Слава это выражение Бога, а выражение нашего «я» противостоит Ему, оно не совместимо с Ним. Однако Господь молился, чтобы мы были едины в славе. Это означает, что наше «я» должно быть полностью отвергнуто. Есть одна область, в которой мы все без исключения должны отвергать своё «я». Мы должны говорить на собраниях. Но мы должны помнить Ин.7:18 «Кто говорит от себя ищет своей собственной славы». В отношении этого Господь должен преподать нам всем один очень важный урок. Мы должны научиться, не говорить более от себя. Когда мы говорим от себя, это доказывает, что мы ищем собственной славы. Это самопрославление, это выражение нашего «я». Каждый раз, когда мы выражаем себя, мы приносим элемент разделения. С положительной стороны мы хотим быть едины в выражении Бога. Это подразумевает, что мы должны быть пропитаны Богом славы и это подразумевает, что мы должны закрыть наше «я» которое хочет выразить себя.
Единство всех верующих в божественной славе, это единство в выраженном сыновстве с жизнью и природой Отца. Слава Отца это выражение Бога. Это великолепное выражение божественности избавляет нас от самих себя и делает нас полностью едиными. В Отк.21:10-11А Иоанн увидел новый Иерусалим: «И он унёс меня в духе на большую и высокую гору и показал мне святой город, Иерусалим, сходящий с неба от Бога, имеющий славу Божью». У этого города есть одна отличительная черта, у него есть слава Божья. В конечном итоге Бог обрёл Своё совокупное выражение. Это великолепное выражение божественности. И в этом выражении мы избавлены от самих себя. И обратите внимание, мы становимся полностью едиными. С одной стороны, братья и сёстры, у нас есть единство Духа. Но в свете этой части Евангелия от Иоанна 17 главы мы должны исповедоваться, что мы ещё не полностью едины. Вы видите развитие этого единства? В имени Отца у нас есть единство в Его жизни (Ин.17:6-13). У нас одна и та же жизнь, мы братья. В этой жизни мы едины. Затем слово освящает нас в божественной действительности (Ин.17:14-21). В результате этого освящения мы становимся чистыми, теперь у нас более высокое единство. Мы едины не только в божественной жизни, мы едины в божественной действительности, которая освящает нас. Но Господь продолжал молиться. Он молится, чтобы мы были едины в божественной славе (Ин.17:22-24). Он молится, чтобы мы были едины в той славе, которую Бог дал Сыну, а Сын дал нам; эта слава есть выражение Бога. Только когда мы едины в Божественной славе, мы полностью едины. Эти слова показывают, что мы становимся полностью едины и я надеюсь, что все мы будем ценить это. Мы будем стремиться к этому: «Господь, сделай так, чтобы святые в твоём Восстановлении были полностью едины».
Если мы откажемся от своего «я», потеряем своё «я» и повернёмся к Духу, мы сразу окажемся в действительности Тела. Действительность Тела не далеко. Действительность Тела сейчас в нашем духе, но оно прикрыто нашим «я». Оставьте своё «я», потеряйте своё «я», обратитесь к Духу и тогда вы окажитесь в действительности Тела. Вот перед нами большое распутье, чего мы захотим: нашего «я» или Тела. Мы не можем одновременно иметь и то и другое. Если есть Тело, то там нет нашего «я». И если есть наше «я», то там нет нашего Тела. Мы должны выбрать.
Прообраз очищения от проказы, когда прокажённый должен был сбрить свои волосы, показывает наше постоянное и тщательное воздействие на проблемы нашего собственного «я» посредством применения креста духом. Когда прокажённый очищался, ему необходимо было сбрить все волосы. Представляете, какое это упражнение? Вот представьте: вы сбриваете волосы на голове, брови, бороду, усы. Вы сбриваете волосы на руках и ногах, на груди. Возможно, вы гордитесь, что у вас такая волосатая грудь, и вдруг вам её приходится сбривать. И вот вы остаётесь совсем без волос. Представляете такую картину?
1) Крест должен воздействовать на славу человека, которую обозначают волосы на голове, чтобы Христос был нашей славой.
2) Крест должен воздействовать на честь человека, которую обозначает борода, чтобы Христос был нашей честью.
3) Крест должен воздействовать на красоту человека, которую обозначают брови, чтобы Христос был нашей красотой.
4) Крест должен воздействовать на природную силу человека, которую обозначают волосы на всём теле, чтобы Христос был нашей силой.
Теперь вы видите, в чём наша проблема? Мы слишком «волосатые». В глазах Бога, мы такие же волосатые как обезьяны. Не физически конечно, а психологически. О, на голове у нас длиннющие волосы, как волосы Авессалома (2Цар.14:26; 18:9). Затем борода. Мы люди с большой честью, мы почётные люди. У нас столько славы. И потом у нас густые брови, это наша красота. И потом у нас волосы по всему телу. Мы просто комок волос. Мы такие сильные. И мы выживаем, потому что мы такие сильные. В этой части света, никто не может выжить кто слабый. Поэтому у нас слава, у нас почёт, красота, сила, одно большое волосатое «я». И мы при этом хотим сохранять единство. И мы молимся, чтоб быть при этом едиными в божественной славе. А Господь говорит: «Вот тебе бритва, вот тебе крест, который ты применяешь посредством духа. Потеряй свою славу, свою честь, свою красоту и свою силу, и ты не останешься нагим. Христос твоя слава, Христос твоя честь, Христос твоя красота и Христос твоя сила». О мы славные! У нас есть честь, у нас есть красота и сила в Христе! Тогда мы будем действительно одно.
Если мы будем жить своей жизнью, со своей природой, выражая себя, славы Божьей не будет. В выражении нас самих есть только разделения. Жить и действовать в жизни Отца, с природой Отца, выражая Отца это слава и именно в этой славе мы все едины. Наша христианская жизнь должна быть жизнью от славы к славе.
Комментарий