НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
Да не забудь платок одеть, как знак для ангелов, и пророчествовать с покрытой головой; а еще лучше обрить голову. И не забудь мужа слушать дома, а в церкви - молчать (и не важно, есть у тебя муж или нет).
Профессор, родной, давай соберемся всем кагалом и скинемся тебе на инсектициды, тараканов прогнать из головы. А?
Если возник вдруг серьезный вопрос -
Сходи в магазин и купи дихлофос,
Крышку открой и на кнопку нажми,
Едкой струей направляй себе в нос!
Гони тараканов! (с) Ноль
Комментарий
-
Ладно оставим, кто как разумеет так да разумеет..Вы же прекрасно понимаете, что если подходить с позиции обвинения, изначально сослагаясь с миром сим злым и относясь к философии как чему-то отрицательному, то фразу сию можно прочитать как осуждение; а если видеть в философии любовь к мудрости, то из фразы видно, что есть философия по стихиям мира и преданию человеческому (т.е .любовь к мудрости человеческой), а есть философия по Христу, т.е. любовь к Премудрости Христовой.Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу
Счастливо, всех вам Божиих благословений.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Профессор, исследуй пожалуйста стихи о т Иоанна, где написано: «Он тот, кого Иисус Христос назвал «единственным истинным Богом» (Иоанна 17:3). И следующие стихи Иоанна 17 :20 -26. Кого Иисус прославляет, Себя, или Отца? «Покрывало» по-видимому на твоей головеСие есть Истина. Если исполнишь только ЭТО Слово Иеговы искренним сердцем - тебе откроется такой клондайк, что "откроешь рот от удивления".
Ты рассудителен, однако покрывало закона иудейского не позволяет тебе ВИДЕТЬ. Покрывало же это снимется Христом, когда ты исповедаешь Его Истинным Богом.
ИСТИННЫМ Богом является Иегова, Отец нашего Господа Иисуса Христа. Он Создатель, дающий вечную жизнь тем, кто его любит. Так большинство из тех, кто читает Библию и доверяет ей, ответят на вопрос, приведенный в названии. Действительно, сам Иисус сказал: «Вечная жизнь в том, чтобы познавали тебя, единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа» (Иоанна 17:3).
Однако многие верующие понимают это выражение по-другому. Слова, приведенные в названии, взяты из 1Иоанна 5:20, второй части стиха, где говорится: «Мы в единстве с Истинным через его Сына Иисуса Христа. Это истинный Бог и жизнь вечная».
Те, кто верит в Троицу, считают, что указательное местоимение «это» (у́тос) относится к ближайшему антецеденту, или предшествующему предмету речи, «Иисус Христос». Они утверждают, что «истинный Бог и жизнь вечная» это Иисус. Однако такое толкование противоречит остальной части Священного Писания. К тому же многие авторитетные ученые не согласны с таким взглядом. Профессор Кембриджского университета Б.Ф.Весткотт писал о местоимении у́тос: «Логичнее всего, что это указание не на ближайший предмет речи, а на тот, который преобладал в сознании апостола». Следовательно, апостол Иоанн имел в виду Отца Иисуса Христа. Немецкий богослов Эрих Хаупт писал: «Необходимо определить, относится ли [у́тос] в следующем высказывании к ближайшему предшествующему предмету речи... или к более раннему антецеденту Бог... Кроме того, заключительное предостережение против идолов, судя по всему, больше согласуется со свидетельством об истинном Боге, чем с доказательством божественности Христа».
20Я прошу не только за них, но и за тех, кто поверит в меня благодаря их слову, 21чтобы все они были одно. Как ты, Отец, в единстве со мной и я в единстве с тобой, так пусть и они будут в единстве с нами, чтобы мир поверил, что ты послал меня. 22Я дал им такую же славу, какую ты дал мне, чтобы они были одно, как и мы одно. 23Я в единстве с ними и ты в единстве со мной, чтобы и они были в совершенном единстве и мир узнал, что ты послал меня и любишь их так же, как любишь меня. 24Отец, я хочу, чтобы те, кого ты дал мне, были со мной там, где я, и видели мою славу, которую ты дал мне, потому что ты любил меня уже до основания мира. 25Праведный Отец, мир тебя не знает, а я знаю тебя, и они знают, что ты послал меня. 26Я открыл им твоё имя и ещё открою, чтобы они проявляли такую же любовь, какую ты проявляешь ко мне, и чтобы я был в единстве с ними».
Матфея 11:27: Мой Отец передал мне всё, и никто не знает всё о Сыне, кроме Отца, и никто не знает всё об Отце, кроме Сына и того, кому Сын хочет открыть.
Иоанна 3:35: Отец любит Сына и отдал всё в его руки.
Иоанна 17:10: и всё моё твоё, и твоё моё, и я прославлен среди нихАтакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.Комментарий
-
Сообщение топикстартера.
Друзья!
Предлагаю Вам прочитать характеристики ветхого и Нового человека:
Ветхий - Новый:
не разум - а разумение;
не чувства - а чувствования;
не зрение - а видение;
не слух - а слышание;
не мудрость - а премудрость;
не логика - а распознание;
не методика - а помазание;
не самоволие - а послушание духу;
...и ответить на вопрос: как выглядят на практике эти качества Нового человека.Комментарий
-
если вы это пишите и ваше имя и фамилия не начинаются с буквы "а"- тогда вполне может бытьСообщение топикстартера.
Друзья!
Предлагаю Вам прочитать характеристики ветхого и Нового человека:
Ветхий - Новый:
не разум - а разумение;
не чувства - а чувствования;
не зрение - а видение;
не слух - а слышание;
не мудрость - а премудрость;
не логика - а распознание;
не методика - а помазание;
не самоволие - а послушание духу;
...и ответить на вопрос: как выглядят на практике эти качества Нового человека.-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Думаю, что такое откровение - лучше лицемерия.Прочёл всё. Суть выражена верно, единственно, у меня нет таких "переживаний". Может быть я так не проникся духовным, но понимаю, что в доверии Богу есть единственый выход. Но вот... Божьего и Царства не ищу, всё ещё ищу своего, а не угодного Христу. Нет у меня помышлений духовных, да и не предстваляю как они выглядят, людей не люблю, своего не отдам, чужого не надо.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Значит если я вас правельно понял вы и я не Новый Человек, просто Бог смотрит на нас через Иисуса Христа как через очки ...
Ну при чем тут вменяется или не вменяется, если в этот момент происходит изменения всего человека...да Богу еще много придется над этим человеком поработать прежде чем он возрастет, но это уже другой человек.
Поймите если у вас родился ребенок и он не может не ходить и не разговаривать это не значит что он еще не родился...
Это не ритуалы и не исповедание-это обещание, я бы сказал посвящение.
Водное крещение не имеет ничего общего с принятием Святого Духа, так в случаи с Корнилием все слушающие получили Святого Духа и только потом Петр препадал им крещение.(Деяние.10.44-47)
Опять вы взялись за старое, вы же вроде извенялись...вот ваши слова:
Быть может, я дезориентировал Вас, сказав что Н.Ч. в верующем, а не верующий. Прошу прощения.
Это как?...из Писания мы видим что все кто принял Святого Духа заговорили...
Да нет уважаемый сначала человек рождается а только потом происходит запечатление, ибо сказано:
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, (К Галатам 4.6)
Ну а чтоб стать сыном человек должен прежде пережить рождение.
Согласен.Нет, не правильно понял.Значит если я вас правельно понял вы и я не Новый Человек, просто Бог смотрит на нас через Иисуса Христа как через очки
В человеке два начала: ветхое и новое.
Бог воспринимает только новое и с ним ведёт общение.
Новое начало - это когда Вы пребываете в Духе.
Тогда Вы имеете общение с Богом.
Если Вы не пребываете в Духе, Вы не имеете общение с Богом, а пребываете в ветхом человеке. Вот и всё, и мудрить особо не надо
Тут как раз всё правильно.Опять вы взялись за старое, вы же вроде извенялись...вот ваши слова:
Бог поселился в человеке в момент крещения Духом.
И было сказано: с горчичное зерно.
Так вот в тот момент Вы и есть горчичное зерно. Потому что в тот момент Вы один дух с Господом, т.е. одно горчичное зерно.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 08 November 2011, 02:14 AM.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Хорошо молиться, основываясь на молитвах Иисуса и Павла; еще лучше молиться стихами Библии используя практику молитвочтения, но самый простой и действенный способ молитвы - призывание Имени Господа! Это лежит за пределами природного разума, но имеет таинственную действительность и практичность согласно откровения Библии.
Маленький отрывок о призывании Имени Господа:
Рим. 10:13 Ибо «всякий, кто призовёт имя Господа, будет спасён».Секрет призывания имени ГосподаСтихи Библии
1 Кор. 1:2 Церкви Божьей, которая в Коринфе, со всеми, кто призывает имя нашего Господа Иисуса Христа, во всяком месте который их и наш:
Имя Иисуса предназначено для того, чтобы мы призывали его. Я был христианином по крайней мере тридцать пять лет, прежде чем открыл секрет призывания имени Иисуса. Я думал, что призывать имя Иисуса это то же самое, что молиться. Впоследствии из того, что записано в Библии, я обнаружил, что молитва это одно, а призывание это другое. Пятнадцать лет тому назад я много молился, в основном на коленях. Я не знал секрета призывания имени Иисуса, и я не знал, что призывание отличается от молитвы.Слово служения
Многие из нас имеют опыт молитвы, в которой, однако, мало вдохновения. Но когда мы призываем Иисуса в течение пяти минут, мы вдохновляемся. Попробуйте! Многие из нас могут свидетельствовать, что, когда мы молились по-старому, мы иногда усыпляли самих себя своей молитвой. Но призывание Господа никогда не усыпляет нас. Напротив, оно пробуждает нас.
В Деян. 9:14 говорится, что Павел, когда он был Савлом-тарсянином, пытался нанести вред всем святым. Он намеревался отправиться из Иерусалима в Дамаск, чтобы связать всех, кто призывал имя Иисуса. В этом стихе говорится, что он намеревался связать не всех тех, кто молился Иисусу, а всех тех, кто призывал Иисуса. Из одного этого стиха мы видим, что ранние христиане были людьми, призывавшими Иисуса. Всякий раз, когда они молились, они призывали. Они призывали имя Иисуса, и это стало их отличительным признаком.
© 2011 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), Библия - Восстановительный перевод | Изучение Библии | Читать Библию онлайнопубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Матфея» Уитнесса Ли, стр. 78-79. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.
Пожалуйста, посетите нас на: eManna - Слово РРѕР¶СРµ, РїСРёСРѕРґСЏСее РїРѕ элекССРѕРЅРЅРѕР№ РїРѕССРµКомментарий
-
Илья, вы снова стали запутывать народ. Вашем списке только последный пункт что-то говорит о Новом человеке. Остальное -простое незнание значения терминов, простите.Сообщение топикстартера.
Друзья!
Предлагаю Вам прочитать характеристики ветхого и Нового человека:
Ветхий - Новый:
не разум - а разумение;
не чувства - а чувствования;
не зрение - а видение;
не слух - а слышание;
не мудрость - а премудрость;
не логика - а распознание;
не методика - а помазание;
не самоволие - а послушание духу;
...и ответить на вопрос: как выглядят на практике эти качества Нового человека.
Мир!Комментарий
-
Аха,конечно.И позволить вам сделать вертеп из дома Отца моего,вместо дома молитвы.И позволить(разрешить) вам обрезываться,дабы похвалиться в чужой плоти.И вообще не наблюдать за стопами своими и днями.А чем Вы заслужили?По милости уже всё отдано.Только милость какая-то односторонняя.Может ещё из Вашего источника предложите пить?Нет уж, увольте.Ну вот искусили выйти из смирения.Вам и зачтётся.
Комментарий
-
В языках оригинала - греческом и иврите - эти слова не только синонимичны, но даже не отличаются по написанию. Какой смысл множить тени и расширять одежды?Предлагаю Вам прочитать характеристики ветхого и Нового человека:
Ветхий - Новый:
не разум - а разумение;
не чувства - а чувствования;
не зрение - а видение;
не слух - а слышание;
не мудрость - а премудрость;
не логика - а распознание;
не методика - а помазание;
не самоволие - а послушание духу;Комментарий
-
Я понимаю о чём Вы говорите и этим занимаюсь.Хорошо молиться, основываясь на молитвах Иисуса и Павла; еще лучше молиться стихами Библии используя практику молитвочтения, но самый простой и действенный способ молитвы - призывание Имени Господа! Это лежит за пределами природного разума, но имеет таинственную действительность и практичность согласно откровения Библии.
Маленький отрывок о призывании Имени Господа:
Секрет призывания имени Господа
Стихи Библии
Рим. 10:13 Ибо «всякий, кто призовёт имя Господа, будет спасён».
1 Кор. 1:2 Церкви Божьей, которая в Коринфе, со всеми, кто призывает имя нашего Господа Иисуса Христа, во всяком месте который их и наш:
Слово служения
Имя Иисуса предназначено для того, чтобы мы призывали его. Я был христианином по крайней мере тридцать пять лет, прежде чем открыл секрет призывания имени Иисуса. Я думал, что призывать имя Иисуса это то же самое, что молиться. Впоследствии из того, что записано в Библии, я обнаружил, что молитва это одно, а призывание это другое. Пятнадцать лет тому назад я много молился, в основном на коленях. Я не знал секрета призывания имени Иисуса, и я не знал, что призывание отличается от молитвы.
Многие из нас имеют опыт молитвы, в которой, однако, мало вдохновения. Но когда мы призываем Иисуса в течение пяти минут, мы вдохновляемся. Попробуйте! Многие из нас могут свидетельствовать, что, когда мы молились по-старому, мы иногда усыпляли самих себя своей молитвой. Но призывание Господа никогда не усыпляет нас. Напротив, оно пробуждает нас.
В Деян. 9:14 говорится, что Павел, когда он был Савлом-тарсянином, пытался нанести вред всем святым. Он намеревался отправиться из Иерусалима в Дамаск, чтобы связать всех, кто призывал имя Иисуса. В этом стихе говорится, что он намеревался связать не всех тех, кто молился Иисусу, а всех тех, кто призывал Иисуса. Из одного этого стиха мы видим, что ранние христиане были людьми, призывавшими Иисуса. Всякий раз, когда они молились, они призывали. Они призывали имя Иисуса, и это стало их отличительным признаком.
© 2011 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), Библия - Восстановительный перевод | Изучение Библии | Читать Библию онлайнопубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Матфея» Уитнесса Ли, стр. 78-79. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.
Пожалуйста, посетите нас на: eManna - Слово РРѕР¶СРµ, РїСРёСРѕРґСЏСее РїРѕ элекССРѕРЅРЅРѕР№ РїРѕССРµ
Однако наставление в вере начинается с того чтобы показать как молиться собственным примером.
Но поскольку на форуме нет живого общения, то лучше предоставить человеку стартовый образец, чтобы он знал с чего начать.
Тем более здесь идёт речь об молитве исповедания, которой пользуются мало в церквях.Комментарий
-
Ахмед, если Вы поняли о чём идёт речь - о духовных качествах - то ответьте на него. Или не ответьте.
В прошлый раз я не дождался от Вас обетований Нового человека. Может быть, сейчас Вам есть что сказать.Комментарий

Комментарий