НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Философия-это отвлеченные, не идущие к делу рассуждения, я бы сказал так, нагромождение красивых фраз и выражений из Писания....Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Так вот,... все необходимое на "первый случай" находится по ссылке внизу моих постов, а в статье О Личности Христа | Защищая веру вы найдете ответ на ваш первый тезис:"Я и Отец - одно". Мне будет очень интересно ваше впечатление от этой статьи (отнюдь не философской, а именно богословской) и я готов ответить на любой ваш вопрос (если мне хватит роста в Христе для этого) чтобы найти с вами точки соприкосновения и наслаждения светом Божественного откровения. Я даже буду рад, если вы будете просто копировать непонятные или трудные для вас места, чтобы мне яснее был контекст данного места.
Если сегодня успею, то прочту.
Кстати, я спокойно буду относится к тому, если вы будете обращаться ко мне на "ты", но позвольте мне в силу возрастных отличий потихоньку вам "выкать" как старшему и профессору, честное слово мне так будет комфортней. И это не лицемерие или лесть - для меня нормально так обращаться к более старшему - "ситуация положений",.... что впрочем не мешает мне, когда на работе в силу моей должности даже оч.пожилые работники тоже мне "выкают"... Так что все условности, главное, чтобы ничего не мешало общению. Договорились?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
По Вашей фразе понятно,что в строении Церкви (Тела Христова)в полноте Духа не учавствуете.Это НЫНЕ строится и защищается.
22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель храм его, и Агнец.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26 И принесут в него славу и честь народов.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.Комментарий
-
По Вашей фразе понятно,что в строении Тела Христова не учавствуете.Это НЫНЕ строится и защищается.
22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель храм его, и Агнец.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26 И принесут в него славу и честь народов.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Дар
Поэтому закон будет существовать всегда,вечно.Благодаря закону и жизнь вечная будет на новой землеКомментарий
-
Вы многих философов читали?Сократ рассуждая о бесмертии души,отвлечённо рассуждал?Да на сегодняйший день, по простоте выражения и понимания,никто его не переплюнул.(имхо)Комментарий
-
Вы опять не отвечаете на мой вопрос, если я одел синии очки и все стало кругом голубым то ведь это не значит что все голубое...вы говорите что Отец смотрит на нас через Своего Сына и через Сына видит в нас Нового человека, я же спрашиваю он им стал или Отец только нас видит новыми.
Ветхий и Новый человек - в одном человеке.
Но Бог ведёт дела только с Новым человеком. Ведёт их в духе.
Хотя, с земной точки зрения их два в одном - но Отец "видит" только одного.
Вы же понимаете этот язык духа?
Почему Он "видит" только одного?
Потому что ветхий для Него мёртв, будучи распят в Иисусе Христе распятом.
А Новый - жив, будучи рождён и жив в Иисусе Христе воскресшем.
Вы можете сказать, что Он смотрит на Христа и видит Вас в Нём.
Можете сказать, что Он смотрит через Иисуса Христа и видит Вас, Нового Леонида. Это всё об одном и том же, только разными словами.
Но Он никак не превращает ветхого человека в Нового как в Вашем примере с очками. Он его "видит" отдельно, и это суть два разных начала.Когда только покаялся и исповедовал Христа спасителем - он становится Новым человеком юридически. То есть ему вменяется праведность, невинность, безгрешность, свобода, победа и всё остальное.
Поймите если у вас родился ребенок и он не может не ходить и не разговаривать это не значит что он еще не родился...Хотя, спрашивается: если человек до этого принял Христа Господом Спасителем, разве этого недостаточно? Зачем ещё ритуалы, повторяющие исповедание?
На мой взгляд, водное крещение подготавливает сознание человека (разум, чувства, волю и т.д.) к принятию Святого Духа.
И вот когда Он принял Духа -тогда Он родился Свыше от Бога фактически, так как Дух Святой поселился в Нём и внёс в Него Нового человека, то самое горчичное зерно.
Быть может, я дезориентировал Вас, сказав что Н.Ч. в верующем, а не верующий. Прошу прощения.
Человек всегда чувствует, что Святой Дух вошёл в него. Он может заговорить на языках, а может и не заговорить.
Крещение Духом есть рождение Нового человека. Потому что сказано: Он запечатлел нас обетованным Святым Духом.
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, (К Галатам 4.6)
Ну а чтоб стать сыном человек должен прежде пережить рождение.
Рождение Свыше и Рождение от Бога я особо не разделяю. Хотя некоторые братья членят это, разбивая на отдельные этапы.
Разделять на этапы нужно не рождение, а духовный рост Нового человека.
Ведь он рождается духовным младенцем.Однако именно его Господь нянчит и воспитывает.
Сначала обильным подаянием даров (игрушек) и излиянием любви и благословений в Духе.
А затем, когда повзрослеет - через трудные уроки жизни, о которых я писал до этого.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Исполняться закон должен в нас. Христос должен исполнять закон в нас. А если не так - тщетна надежда. Особенно тщетна надежда, что если 2000 лет назад кто-то там в Палестине что-то исполнил, то нам уже можно не исполнять. От этого до погибели - один шаг. Это и есть - вера в духе сына погибели.
Потом, если я нашел 10 копеек - я украл или нет? А если моргнул в субботу - я нарушил ее или нет? А если в лифте кнопку нажал? А ведь это все заповеди декалога, основные заповеди, нарушение которых карается смертью.Последний раз редактировалось surgeon; 07 November 2011, 01:19 PM.Комментарий
-
В Библии о любви говорится как о «превосходнейшем пути» и как о том, к чему мы «стремимся» (1Коринфянам 12:31; 14:1). Христиане поощряются любить не только «словом или языком, а на деле и по истине» (1Иоанна 3:18).
Любовь к Богу побуждает нас делать то, что ему угодно, а также защищать и поддерживать его владычество словами и делами. Она побуждает нас избегать любви к миру и его безбожным путям (1Иоанна 2:15,16). Те, кто любит Бога, ненавидят зло (Псалом 96:10). Любовь к Богу также подразумевает любовь к ближнему
Подобно Иисусу, мы проявляем свою любовь к Богу послушанием. «Любовь же заключается в том, чтобы мы ходили согласно его заповедям» (2Иоанна 6). Те, кто действительно любят Иегову, ищут его руководства. Осознавая, что они не могут направлять свои стопы, они проявляют доверие к мудрости Иеговы и подчиняются его любящему руководству (Иеремия 10:23).
Один из наиболее важных способов расти в любви к Иегове это размышлять о жизни и служении Иисуса Христа. Иисус настолько точно отражал качества своего Отца, что мог сказать: «Кто видел меня, видел и Отца» (Иоанна 14:9). Разве не удивительно, что Сын Бога и самый великий человек из всех когда-либо живших людей на земле смиренно вымыл ноги своим ученикам? (Иоанна 13:35). Разве не поразительно, что он, обладавший бо́льшим величием и мудростью, чем любой другой человек, был доступным для всех, в том числе и детей? (Марка 10:13,14). Размышляя обо всем этом, мы проникаемся к нему любовью, как и христиане, о которых Петр писал: «Хотя вы никогда его [Иисуса] не видели, вы любите его» (1Петра 1:8). По мере того, как растет наша любовь к Иисусу, растет и наша любовь к Иегове.
Итак, есть множество причин любить Иегову и расти в этой любви. Моисей понимал, почему важно развивать и поддерживать любовь к Иегове. В древние времена он сказал израильтянам: «Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа, Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих» (Второзаконие 30:19,20).Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.Комментарий
-
Ну вот еще одно заблуждение, которое адепты неведения принимают за Истину. Достаточно почитать, что пишет об ангелах и человеках апостол Павел:
... будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?Комментарий
Комментарий