НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Философия-это отвлеченные, не идущие к делу рассуждения, я бы сказал так, нагромождение красивых фраз и выражений из Писания....Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Под "приёмщиком" я не имел ввиду ученика, но как противоположность "опроверженцу". Приемщик - не эгоист, он принимает, что могут быть и другие мнения, течения, учения. Главное, чтобы все они имели одно направление.
Читать не мало, но вижу, что ты последователь Вочмана Ни. Не видел ничего еретического в его взглядах, хотя изучал очень поверхностно.Так вот,... все необходимое на "первый случай" находится по ссылке внизу моих постов, а в статье О Личности Христа | Защищая веру вы найдете ответ на ваш первый тезис:"Я и Отец - одно". Мне будет очень интересно ваше впечатление от этой статьи (отнюдь не философской, а именно богословской) и я готов ответить на любой ваш вопрос (если мне хватит роста в Христе для этого
) чтобы найти с вами точки соприкосновения и наслаждения светом Божественного откровения. Я даже буду рад, если вы будете просто копировать непонятные или трудные для вас места, чтобы мне яснее был контекст данного места.
Если сегодня успею, то прочту.
Договорились. Этот вопрос не стоил столько печатного труда.Кстати, я спокойно буду относится к тому, если вы будете обращаться ко мне на "ты", но позвольте мне в силу возрастных отличий потихоньку вам "выкать" как старшему и профессору, честное слово мне так будет комфортней. И это не лицемерие или лесть - для меня нормально так обращаться к более старшему - "ситуация положений",.... что впрочем не мешает мне, когда на работе в силу моей должности даже оч.пожилые работники тоже мне "выкают"... Так что все условности, главное, чтобы ничего не мешало общению. Договорились?
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
По Вашей фразе понятно,что в строении Церкви (Тела Христова)в полноте Духа не учавствуете.Это НЫНЕ строится и защищается.
22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель храм его, и Агнец.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26 И принесут в него славу и честь народов.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.Комментарий
-
Так это не по моей фразе, а по вашей:По Вашей фразе понятно,что в строении Тела Христова не учавствуете.Это НЫНЕ строится и защищается.
22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель храм его, и Агнец.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26 И принесут в него славу и честь народов.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Дар
Поэтому закон будет существовать всегда,вечно.Благодаря закону и жизнь вечная будет на новой землеКомментарий
-
Вы многих философов читали?Сократ рассуждая о бесмертии души,отвлечённо рассуждал?Да на сегодняйший день, по простоте выражения и понимания,никто его не переплюнул.(имхо)Комментарий
-
Значит если я вас правельно понял вы и я не Новый Человек, просто Бог смотрит на нас через Иисуса Христа как через очки ...А, вот оно в чём дело...Вы опять не отвечаете на мой вопрос, если я одел синии очки и все стало кругом голубым то ведь это не значит что все голубое...вы говорите что Отец смотрит на нас через Своего Сына и через Сына видит в нас Нового человека, я же спрашиваю он им стал или Отец только нас видит новыми.
Ветхий и Новый человек - в одном человеке.
Но Бог ведёт дела только с Новым человеком. Ведёт их в духе.
Хотя, с земной точки зрения их два в одном - но Отец "видит" только одного.
Вы же понимаете этот язык духа?
Почему Он "видит" только одного?
Потому что ветхий для Него мёртв, будучи распят в Иисусе Христе распятом.
А Новый - жив, будучи рождён и жив в Иисусе Христе воскресшем.
Вы можете сказать, что Он смотрит на Христа и видит Вас в Нём.
Можете сказать, что Он смотрит через Иисуса Христа и видит Вас, Нового Леонида. Это всё об одном и том же, только разными словами.
Но Он никак не превращает ветхого человека в Нового как в Вашем примере с очками. Он его "видит" отдельно, и это суть два разных начала.Ну при чем тут вменяется или не вменяется, если в этот момент происходит изменения всего человека...да Богу еще много придется над этим человеком поработать прежде чем он возрастет, но это уже другой человек.Когда только покаялся и исповедовал Христа спасителем - он становится Новым человеком юридически. То есть ему вменяется праведность, невинность, безгрешность, свобода, победа и всё остальное.
Поймите если у вас родился ребенок и он не может не ходить и не разговаривать это не значит что он еще не родился...Это не ритуалы и не исповедание-это обещание, я бы сказал посвящение.Хотя, спрашивается: если человек до этого принял Христа Господом Спасителем, разве этого недостаточно? Зачем ещё ритуалы, повторяющие исповедание?
Водное крещение не имеет ничего общего с принятием Святого Духа, так в случаи с Корнилием все слушающие получили Святого Духа и только потом Петр препадал им крещение.(Деяние.10.44-47)На мой взгляд, водное крещение подготавливает сознание человека (разум, чувства, волю и т.д.) к принятию Святого Духа.
Опять вы взялись за старое, вы же вроде извенялись...вот ваши слова:И вот когда Он принял Духа -тогда Он родился Свыше от Бога фактически, так как Дух Святой поселился в Нём и внёс в Него Нового человека, то самое горчичное зерно.
Быть может, я дезориентировал Вас, сказав что Н.Ч. в верующем, а не верующий. Прошу прощения.
Это как?...из Писания мы видим что все кто принял Святого Духа заговорили...Человек всегда чувствует, что Святой Дух вошёл в него. Он может заговорить на языках, а может и не заговорить.
Да нет уважаемый сначала человек рождается а только потом происходит запечатление, ибо сказано:Крещение Духом есть рождение Нового человека. Потому что сказано: Он запечатлел нас обетованным Святым Духом.
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, (К Галатам 4.6)
Ну а чтоб стать сыном человек должен прежде пережить рождение.
Согласен.Рождение Свыше и Рождение от Бога я особо не разделяю. Хотя некоторые братья членят это, разбивая на отдельные этапы.
Разделять на этапы нужно не рождение, а духовный рост Нового человека.
Ведь он рождается духовным младенцем.Однако именно его Господь нянчит и воспитывает.
Сначала обильным подаянием даров (игрушек) и излиянием любви и благословений в Духе.
А затем, когда повзрослеет - через трудные уроки жизни, о которых я писал до этого.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Христос - Слово Божие и Дух Божий. Он по определению исполнил Закон, ведь в нем нет ни тени перемены, он вечно тот же, он нерожденный, прежде Авраама и всего творения бывший.
Исполняться закон должен в нас. Христос должен исполнять закон в нас. А если не так - тщетна надежда. Особенно тщетна надежда, что если 2000 лет назад кто-то там в Палестине что-то исполнил, то нам уже можно не исполнять. От этого до погибели - один шаг. Это и есть - вера в духе сына погибели.
Потом, если я нашел 10 копеек - я украл или нет? А если моргнул в субботу - я нарушил ее или нет? А если в лифте кнопку нажал? А ведь это все заповеди декалога, основные заповеди, нарушение которых карается смертью.Последний раз редактировалось surgeon; 07 November 2011, 01:19 PM.Комментарий
-
В Библии о любви говорится как о «превосходнейшем пути» и как о том, к чему мы «стремимся» (1Коринфянам 12:31; 14:1). Христиане поощряются любить не только «словом или языком, а на деле и по истине» (1Иоанна 3:18).
Любовь к Богу побуждает нас делать то, что ему угодно, а также защищать и поддерживать его владычество словами и делами. Она побуждает нас избегать любви к миру и его безбожным путям (1Иоанна 2:15,16). Те, кто любит Бога, ненавидят зло (Псалом 96:10). Любовь к Богу также подразумевает любовь к ближнему
Подобно Иисусу, мы проявляем свою любовь к Богу послушанием. «Любовь же заключается в том, чтобы мы ходили согласно его заповедям» (2Иоанна 6). Те, кто действительно любят Иегову, ищут его руководства. Осознавая, что они не могут направлять свои стопы, они проявляют доверие к мудрости Иеговы и подчиняются его любящему руководству (Иеремия 10:23).
Один из наиболее важных способов расти в любви к Иегове это размышлять о жизни и служении Иисуса Христа. Иисус настолько точно отражал качества своего Отца, что мог сказать: «Кто видел меня, видел и Отца» (Иоанна 14:9). Разве не удивительно, что Сын Бога и самый великий человек из всех когда-либо живших людей на земле смиренно вымыл ноги своим ученикам? (Иоанна 13:35). Разве не поразительно, что он, обладавший бо́льшим величием и мудростью, чем любой другой человек, был доступным для всех, в том числе и детей? (Марка 10:13,14). Размышляя обо всем этом, мы проникаемся к нему любовью, как и христиане, о которых Петр писал: «Хотя вы никогда его [Иисуса] не видели, вы любите его» (1Петра 1:8). По мере того, как растет наша любовь к Иисусу, растет и наша любовь к Иегове.
Итак, есть множество причин любить Иегову и расти в этой любви. Моисей понимал, почему важно развивать и поддерживать любовь к Иегове. В древние времена он сказал израильтянам: «Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа, Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих» (Второзаконие 30:19,20).Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.Комментарий
-
Ну вот еще одно заблуждение, которое адепты неведения принимают за Истину. Достаточно почитать, что пишет об ангелах и человеках апостол Павел:
... будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?Комментарий

Комментарий