Про веру я написал подробно К. Леониду. Прочитайте, так как это ответ и на Ваш вопрос.
Когда Павел говорит: поспешим к совершенству и заканчивает своё увещевание словами: Будем держаться исповедания упования неуклонно
(Евр. 10-я глава), то стоит прислушаться. Павел в одном послании трижды (!) увещевает держаться исповедания неуклонно.(3:1; 4:14; 10:23).
Исповедание воли Божией относится к совершенству, так как человек отходит от начатков учения Христова и начаточных молитв, в которых он просит Бога благославить его, помиловать, посетить, прийти, очистить, освятить, освободить, дать радость, дат мир, дать спокойствие и так список нужд до бесконечности.
А нам говорится: делайте шаг вперёд. Признайте, что всё уже ЕСТЬ, так как Я Господь обЪявил о вас волю Свою как о Новом человеке.
И Вы, Искупленный, читали волю Божию о Вас, выраженную в обетованиях.
И вот нам предлагается не просить в младенческом неведении своём, а обЪявлять, исповедовать как имеющий всё в Иисусе Христе.
И то, что Вы обЪявляете, осуществляется в Вас Духом Святым.
И сказано: требуется усилие.
А что молитва не требует усилие?!
Когда молиться не хочется - потому что в недолжном состоянии - а внутрений человек сигналит: надо, надо, надо.
Берёшь начинаешь обЪявлять: Я в Тебе, Ты - во мне. Я - твой. Я - Твоё творение. Я принадлежу Тебе. Я святой, чистый и совершенный. Дух мой чистый, дуа моя чистая, тело святое. Я отвергаю все дела ветхого человека и обЪявляю: победа Голофская свершилась во мне! Я очищен и омыт кровью Иисуса Христа и ничто нечистое не имеет во мне ничего. Я - сосуд Божий. Здесь владения Бога. Здесь- Царство Божие. Здесь - полнота Бога живого. Я - твой сын, рождённый от Тебя: дух - от Духа, жизнь - от жизни, свет - от света, радость - от радости, мир - от мира. Ты творишь прямо сейчас всё новое, и ничто прежнее не имеет во мне ничего. Я - новый, чистый, святой Божий, победитель, совершитель. Ты- моя сила, Ты - моя слава.
И теперь я сила в твоей силе, слава в Твоей славе, победа в Твоей победе, полнота - в Твоей полноте. О, Алилуйя!
Молишься с усилием, ибо противится ветхая натура, слово не идёт в силе. Поначалу слова как в трубу, ни силы, ни радости. Нет никаких чувств.
Башка тупая, слово не ложится. Радость не идёт. Язык бубнит и больше ничего . Всё тугое, вязкое, противное.
А как Вы хотели? выходить из недолжного состояния тяжело. А ведь цель - не посто промолить, а наполниться Духом чтобы впечаталось в сознание.
Вот тогда происходит замещение и Вы чувствуете себя в силе и славе, свободным от прежнего, радостным, торжествующим, а потом- мирным, спокойным, царствующим с Господом.
У кого повернётся язык назвать исповедание аутотренингом или самовнушением, если это заповедуется Господом как шаг в совершенство?
Разве только у неверующего.
Значит надо вникнуть и отделить мух от котлет.
Аутотренинг - это самовнушение, самогипноз.
Человек работает со словами по методике. Ветхий человек обрабатывает сам себя, насилуя свой разум.
Где здесь Бог?
Где здесь Слово Божие живое и действенное?
А здесь мы имеем Слово Божие и Первосвященника исповедания, с которым мы вместе являем из невидимое в видимое.
От меня требуется усердие и постоянство, отрешённость, внимательность к Слову и устремлёность в Господа. Рядом со мной куча ангелов, живой Бог во мне - столько помощников, чтобы помочь в молитве войти в радость, жизнь и мир и облечься в Слово Божие.
Неужели нельзя полчаса потрудиться, чтобы почувствовать Слово, как оно начинает животворить.
Оказывается - нельзя, сложно.
Свидетельствую: помолились пять минут и жалуются: ничего не идёт! Пустая говорильня! Аутотренинг! Самообман! Манипуляции! Методка!
Вот и всё, на что хватило. Лукавый и ленивый раб. Сначала ленивый - а затем оправдывающий свою лень лукавством.
А потом, когда Господь ещё прижмёт, бежит молиться от отчаяния и вопит: Господи помилуй меня грешного! Прости! я больше не буду! Я буду стараться! У меня ничего не получается, но я буду стараться! Я обещаю что это больше не повторится! Это всё они (он, она) виноваты! Я здесь ни при чём! Я буду всё делать что мне скажут! Я буду молиться и буду заниматься служениями. Я буду много работать, и сделаю все дела в церкви!
Я буду помогать братьям и сёстрам и т.д, и т.п.
И молитва лукавая. И перемен нету. И так по кругу многие годы, превратившись в религиозного человека. Надев на себя маску благочестия и прикрываясь делами, человек живёт не зная живого Бога. Приходит в интересный коллектив, где можно интересно пообщаться, попить чаю, попеть песни, поучаствовать в разных мероприятиях, поговорить о Боге и найти себе вторую половинку.
Приедет сильный проповедник - все побежали на проповедь, обогатиться эмоциями и знаниями. Тетрадки на коленях, умные лица. Позы ожидания.
Вошёл - все радуются, хлопают. Потом молитва, проповдь, восторги, аплодисменты, горячее прославление.
Идут домой, обсуждают на порыве.
Приходят домой - ещё час разговоров. Наконец успокаиваются и ...начинают жить по старому.
Вот и всё.
А жаждущих - их видно сразу. Они ищут живого Бога и ищут уединения с Ним более, чем всего остального вместе взятого. Говорят мало - молятся много. Всегда спокойные, одухотворённые, отрешённые от круговерти. Они живут, а не проводят время.
Превращение воды в вино происходит внутри нас.
У вас было недолжное состояние - это вода, негодная для свадьбы, то есть для явления Бога во плоти, для их сочетания.
И вот Вы потрудились в исповедании и превратили воду в вино - в радость Духа Святого.
У меня в дневнике есть "молитвы совешенных, часть 4 и 5". Там две молитвы, основанные на молитвах Павла и Иисуса.
Возьмите помолитесь ими вслух, усиленно. Вы вначале почувствуете всё то противление что я Вам рассказывал .
Но если приложите усилие - вода превратится в вино.
я пока вижу усилие внушить, что я тот о ком написано в свитке.
(Евр. 10-я глава), то стоит прислушаться. Павел в одном послании трижды (!) увещевает держаться исповедания неуклонно.(3:1; 4:14; 10:23).
Исповедание воли Божией относится к совершенству, так как человек отходит от начатков учения Христова и начаточных молитв, в которых он просит Бога благославить его, помиловать, посетить, прийти, очистить, освятить, освободить, дать радость, дат мир, дать спокойствие и так список нужд до бесконечности.
А нам говорится: делайте шаг вперёд. Признайте, что всё уже ЕСТЬ, так как Я Господь обЪявил о вас волю Свою как о Новом человеке.
И Вы, Искупленный, читали волю Божию о Вас, выраженную в обетованиях.
И вот нам предлагается не просить в младенческом неведении своём, а обЪявлять, исповедовать как имеющий всё в Иисусе Христе.
И то, что Вы обЪявляете, осуществляется в Вас Духом Святым.
И сказано: требуется усилие.
А что молитва не требует усилие?!
Когда молиться не хочется - потому что в недолжном состоянии - а внутрений человек сигналит: надо, надо, надо.
Берёшь начинаешь обЪявлять: Я в Тебе, Ты - во мне. Я - твой. Я - Твоё творение. Я принадлежу Тебе. Я святой, чистый и совершенный. Дух мой чистый, дуа моя чистая, тело святое. Я отвергаю все дела ветхого человека и обЪявляю: победа Голофская свершилась во мне! Я очищен и омыт кровью Иисуса Христа и ничто нечистое не имеет во мне ничего. Я - сосуд Божий. Здесь владения Бога. Здесь- Царство Божие. Здесь - полнота Бога живого. Я - твой сын, рождённый от Тебя: дух - от Духа, жизнь - от жизни, свет - от света, радость - от радости, мир - от мира. Ты творишь прямо сейчас всё новое, и ничто прежнее не имеет во мне ничего. Я - новый, чистый, святой Божий, победитель, совершитель. Ты- моя сила, Ты - моя слава.
И теперь я сила в твоей силе, слава в Твоей славе, победа в Твоей победе, полнота - в Твоей полноте. О, Алилуйя!
Молишься с усилием, ибо противится ветхая натура, слово не идёт в силе. Поначалу слова как в трубу, ни силы, ни радости. Нет никаких чувств.
Башка тупая, слово не ложится. Радость не идёт. Язык бубнит и больше ничего . Всё тугое, вязкое, противное.
А как Вы хотели? выходить из недолжного состояния тяжело. А ведь цель - не посто промолить, а наполниться Духом чтобы впечаталось в сознание.
Вот тогда происходит замещение и Вы чувствуете себя в силе и славе, свободным от прежнего, радостным, торжествующим, а потом- мирным, спокойным, царствующим с Господом.
У кого повернётся язык назвать исповедание аутотренингом или самовнушением, если это заповедуется Господом как шаг в совершенство?
Разве только у неверующего.
Значит надо вникнуть и отделить мух от котлет.
Аутотренинг - это самовнушение, самогипноз.
Человек работает со словами по методике. Ветхий человек обрабатывает сам себя, насилуя свой разум.
Где здесь Бог?
Где здесь Слово Божие живое и действенное?
А здесь мы имеем Слово Божие и Первосвященника исповедания, с которым мы вместе являем из невидимое в видимое.
От меня требуется усердие и постоянство, отрешённость, внимательность к Слову и устремлёность в Господа. Рядом со мной куча ангелов, живой Бог во мне - столько помощников, чтобы помочь в молитве войти в радость, жизнь и мир и облечься в Слово Божие.
Неужели нельзя полчаса потрудиться, чтобы почувствовать Слово, как оно начинает животворить.
Оказывается - нельзя, сложно.
Свидетельствую: помолились пять минут и жалуются: ничего не идёт! Пустая говорильня! Аутотренинг! Самообман! Манипуляции! Методка!
Вот и всё, на что хватило. Лукавый и ленивый раб. Сначала ленивый - а затем оправдывающий свою лень лукавством.
А потом, когда Господь ещё прижмёт, бежит молиться от отчаяния и вопит: Господи помилуй меня грешного! Прости! я больше не буду! Я буду стараться! У меня ничего не получается, но я буду стараться! Я обещаю что это больше не повторится! Это всё они (он, она) виноваты! Я здесь ни при чём! Я буду всё делать что мне скажут! Я буду молиться и буду заниматься служениями. Я буду много работать, и сделаю все дела в церкви!
Я буду помогать братьям и сёстрам и т.д, и т.п.
И молитва лукавая. И перемен нету. И так по кругу многие годы, превратившись в религиозного человека. Надев на себя маску благочестия и прикрываясь делами, человек живёт не зная живого Бога. Приходит в интересный коллектив, где можно интересно пообщаться, попить чаю, попеть песни, поучаствовать в разных мероприятиях, поговорить о Боге и найти себе вторую половинку.
Приедет сильный проповедник - все побежали на проповедь, обогатиться эмоциями и знаниями. Тетрадки на коленях, умные лица. Позы ожидания.
Вошёл - все радуются, хлопают. Потом молитва, проповдь, восторги, аплодисменты, горячее прославление.
Идут домой, обсуждают на порыве.
Приходят домой - ещё час разговоров. Наконец успокаиваются и ...начинают жить по старому.
Вот и всё.
А жаждущих - их видно сразу. Они ищут живого Бога и ищут уединения с Ним более, чем всего остального вместе взятого. Говорят мало - молятся много. Всегда спокойные, одухотворённые, отрешённые от круговерти. Они живут, а не проводят время.
разумеется можно выпив воды, верить что пьян. но будешь ли пьян?
У вас было недолжное состояние - это вода, негодная для свадьбы, то есть для явления Бога во плоти, для их сочетания.
И вот Вы потрудились в исповедании и превратили воду в вино - в радость Духа Святого.
У меня в дневнике есть "молитвы совешенных, часть 4 и 5". Там две молитвы, основанные на молитвах Павла и Иисуса.
Возьмите помолитесь ими вслух, усиленно. Вы вначале почувствуете всё то противление что я Вам рассказывал .
Но если приложите усилие - вода превратится в вино.
Комментарий