НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor 8
    ушел с форума

    • 03 June 2010
    • 11745

    #2686
    Сообщение от Дар
    ...
    Теперь ищите в толпе глазами кто Вас поддержит.
    Именно это они и делают ,когда раздают направо и налево "нравится"-обычно он у них 1:2. Им нужны собственные атрибуты-рейтинг,бнз него они чувствуют себя не комфортно,так как сами признаются,что-"Уж лучше с бесами разговаривать" -это их родное.

    Комментарий

    • surgeon
      Ветеран

      • 15 January 2007
      • 8585

      #2687
      Сообщение от Viktor Patajew
      Могу сказать,по опыту,что человек еще будет возвращаться и уходить многократно.
      Что и требовалось доказать...

      Набить до отказа собой могилу
      Это значит наследовать Землю
      Что же такое наследовать Землю?
      Это значит исчерпать терпение
      Что и требовалось доказать...
      Что и требовалось доказать!

      (с) Егор Летов.
      Свет во тьме светит

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #2688
        Егор Летов явно себя телом считал, коли собой могилу решил заполнить.

        Комментарий

        • Viktor 8
          ушел с форума

          • 03 June 2010
          • 11745

          #2689
          Сообщение от Viktor.o
          Егор Летов явно себя телом считал, коли собой могилу решил заполнить.
          Да-поэт которому не хочу давать оценку...

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #2690
            Сообщение от Viktor Patajew
            Да-поэт которому не хочу давать оценку...
            Да. Настоящим поэтам озарение приходит Свыше. А это телесный позт. Что телесный ум намудрил, то и выдал.

            Комментарий

            • surgeon
              Ветеран

              • 15 January 2007
              • 8585

              #2691
              Сообщение от Viktor.o
              Да. Настоящим поэтам озарение приходит Свыше. А это телесный позт. Что телесный ум намудрил, то и выдал.
              Зато Вы такой духовный да самоуверенный... Хе-хе.
              Свет во тьме светит

              Комментарий

              • Viktor 8
                ушел с форума

                • 03 June 2010
                • 11745

                #2692
                Сообщение от Viktor.o
                Да. Настоящим поэтам озарение приходит Свыше. А это телесный позт. Что телесный ум намудрил, то и выдал.

                И он к устам моим приник,
                И вырвал грешный мой язык,
                И празднословный и лукавый,
                И жало мудрыя змеи
                В уста замершие мои
                Вложил десницею кровавой.
                И он мне грудь рассек мечом,
                И сердце трепетное вынул,
                И угль, пылающий огнем,
                Во грудь отверстую водвинул.
                Как труп в пустыне я лежал,
                И бога глас ко мне воззвал:
                "Востань, пророк, и виждь, и внемли,
                Исполнись волею моейИ, обходя моря и земли,
                Глаголом жги сердца людей."

                Хотя сам А.С.Пушкин был человек исключительно плотский.
                А ведь получал свыше-бесспорно.

                Комментарий

                • Navigator777
                  Участник

                  • 26 November 2011
                  • 337

                  #2693
                  Сообщение от professor_
                  Твой суд тебе да не вернется. Пусть он погибнет.
                  Мне интелект дан Духом Святым для того, чтобы я им ПОЛЬЗОВАЛСЯ во славу Господа, для свидетельства Вечной Жизни, в человеках пребывающей, а также отвращения человеков Божиих от различных ретроглядных заблуждений, идолопоклонства и чинопочитания. Чтобы человек забывая заднее и простираясь вперед, стремился к высшему званию во Христе, чем имели его "святые отцы православия". Они же и САМИ так жили и мыслили, научая избранных своих учеников тому же. Это трудновато заметить невозрожденным духом в их писаниях, однако эта идея там присутствует Духом Святым, который не всякому читающему дано "уловить".

                  Не от интелекта следует отказываться, а от догматики, котрая сидит в древнем, невозрожденном человеке, как глубокая заноза. Больно от нее "отрекаться", а НАДО, иначе "заражение крови" (боль души) - и смерть.
                  Вот- вот - вот, добираемся до ключевых проблем духовной практики. Интелект современного человека ну ни как ни есть данность от Духа Святого. Интелект, особенно современного человека, прошедшего школу социального клиширования и вбивания файлов в голову от лукавого, коим весь мир сей как сетями опутан -это вообще характиристика падшего ума человека. Падший ум сначала надо очистить СТЯЖАНИЕМ ДУХА СВЯТОГО, потом уже что то очищеный ум(а не плоский интелект современного человека, которому известны лишь немногие факты законов природы и реальности, причем они часто "перевернуты" ) может видеть как РЕАЛЬНОСТЬ и ИСТИНУ. Падший ум, которым человек пытается узреть истину, подобен 15 ватной тусклой лампочке, с помощью которой он желает что то разглядеть. Стяжание же Духа Святого подобно удару молнии, когда миллионы ватт зажигают светильник ума человека, этой то божественной энергией ум и очищается, грехи и страсти попаляются, и зрится тогда реальность, не тусклой лампочкой, а подобно солнцу многкратно усиленным светом!.......... Вот про то как пал ум человека: в любом вопросе нужно определиться С ТОЧКОЙ ОТЧЕТА, относительно которой можно рассматривать явление. Знаем что человек имеет: дух-душу -тело. Дух- он животворящий, тело плотяное, между ними душа, на которую поставлена "печать сатаны" и из за этого животврящий дух не на божие работает, а на лукавое творение.То есть вертикаль : дух-душа-тело пресечена "печатью сатаны" на уровне души. Дух животворящий в полноте Духа Святого на со-творение по Богу уже не действует, потому и плоть-ветхий человек, там где эта связь дух-душа-тело существует: там и плоть обожена. Душа- это поле брани: выбора душой света Бога или тьмы от лукавого. Такие вопросы как что такое зло ставили и святые отцы, коие были в Духе. Вот что об этом пишет св. Максим Исповедник в своих вопросах-ответах Фаласию - " Зло не было, не есть и не будет самостоятельно существующим по собственной природе, ибо оно не имеет( для себя) в сущих ровно не какой сущности, природы, ипостаси, силы или деятельности; оно ни есть ни качество, ни количество, ни отношение, ни место, ни время, ни положение, ни действования, ни движение, ни обладание, ни страдание, так чтобы по природе созерцалось В КАКОМ ЛИБО ИЗ СУЩИХ, оно ВОВСЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ во всем этом по естественному усвоению; оно ни есть ни начало, ни средина, ни конец, но ,обнимая все (единым) определением ,- ЗЛО ЕСТЬ НЕДОСТАТОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИСУЩИХ ЕСТЕСТВУ СИЛ В ОТНОШЕНИИ К (ИХ) ЦЕЛИ И РЕШИТЕЛЬНО НЕ ЕСТЬ ЧТО ЛИБО ДРУГОЕ(!) Или еще ЗЛО ЕСТЬ НЕРАЗУМНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ СИЛ, РУКОВОДИМЫХ ОШИБОЧНЫМ СУЖДЕНИЕМ , К ЧЕМУ ЛИБО ИНОМУ ПОМИМО (ИХ) ЦЕЛИ. Целью же я называю Причину сущих, к Которой естественно устремляется все, хотя лукавый(!), тщательно прикрыв зависть личиной благожелательности (!) и обманом склонив человека (успел) направить влечение к чему либо иному из сущего помимо Причины и произвести неведение ЕЕ (!) Пренебрегши движением естественных сил к Цели, первый человек захворал неведением собственной Причины, признав по совету по совету змия богом то, что слово заветной заповеди повелело считать запретным. И став таким, таким образом преступником и НЕ ВЕДАЯ БОГА, ОН НАКРЕПКО СВЯЗАЛ ВСЮ СВОЮ МЫСЛЯЩУЮ СИЛУ СО ВСЕМ ЧУВСТВОМ И ВВЕЛ СЛОЖНОЕ И ПАГУБНОЕ, ВОЗБУЖДАЮЩЕЕ К СТРАСТИ, ВЕДЕНИЕ ЧУВСТВЕННЫХ ВЕЩЕЙ И "ПРИЛОЖИСЯ СКОТОМ НЕМЫСЛЕМЫМ И УПОДОБИСЯ ИМ (Пс 48-13), ВСЯЧЕСКИ ДЕЙСТВУЯ, ИЗЫСКИВАЯ И ЖЕЛАЯ ТО ЖЕ САМОЕ,ЧТО ОНИ, И ДАЖЕ ПРЕВОСХОДЯ ИХ В НЕРАЗУМЕНИИ, ИБО ОН ОБМЕНЯЛ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЕСТЕСТВУ РАЗУМ НА ТО, ЧТО ВОПРЕКИ ЕСТЕСТВУ. Насколько человек радел о познании видимых вещей одним только чувством, настолько он укреплял в себе НЕВЕДЕНИЕ БОГА. Поскольку он затягивал узы этого неведения, постольку утверждался опытно в чувственном наслаждении познаными материальными вещами, пресыщаясь этим наслаждением, возжигал в себе любовную страсть рождающего из него самолюбия, а заботливо соблюдая любовную страсть самолюбия, он измышлял многие способы к поддержанию наслаждения- ЭТОГО НАСТОЯЩЕГО ПОРОЖДЕНИЯ И ЦЕЛИ САМОЛЮБИЯ. А так как всякому злу присуще уничтожаться(!!) вместе с образующими его способами, то, человек, убеждаясь на самом его опыте, ЧТО ЗА ВСЯКИМ НАСЛАЖДЕНИЕМ СЛЕДУЕТ СТРАДАНИЕ, к удовольствию имел всецелое устремление (!), а страдания всячески избегал(!) ИЗ ВСЕЙ СИЛЫ БОРЯСЬ ЗА ПЕРВОЕ И УСЕРДНО ПОБЕЖДАЯ ВТОРОЕ. При этом он считал- ЧТО НЕИСПОЛНИМО,- будьто посредством таких ухищрений их можно отделить друг от друга и обладать самолюбием, соедененым с одним только наслаждением и совершенно недоступным страданию, неведая под влиянием страсти того,ЧТО НАСЛАЖДЕНИЮ НЕВОЗМОЖНО БЫТЬ БЕЗ СТРАДАНИЯ. Ведь тягота срадания уже примешана к наслаждению(!), хотя она кажется и сокрытой у имеющих это наслаждение, в силу преобладания удовольствия в страсти,поскольку преобладающему присуще быть более заметным и затмевать ощущения сосуществующего с ним. Отсюда многое и бесчисленное скопище страстей растлило собой естество человеческое. Отсюда многоплачевной стала жизнь наша, почитая причины своего уничтожения и изыскивующая себе основания для тления. Отсюда ЕДИНАЯ природа разделилась на ТЫСЯЧИ частей, и мы, хотя и пренадлежим одному естеству, сами подобно пресмыкающим и зверям, стали добычей друг для друга. Ибо соперничая друг с другом из самолюбия за наслаждения и стараясь по той же причине избежать страдания, мы измышляем бесчисленные роды пагубных страстей.........Итак, зло, как я сказал, есть НЕВЕДЕНИЕ благой Причины сущих. Это неведение, калеча ум человеческий и явственно отверзая чувство, сделало его совершенно чуждым божественного ведения, и НАПРОТИВ наполнило страстым познанием чувственных вещей. Обильно вкушая познание для одного только чувства, наподобие неразумных скотов,и находя на опыте, что вкушение чувственного бытия может служить к поддержанию его видимой и телесной природы, человек, конечно, уже как погрешивший в познании умопостигаемой красоты божественного велелепия, принял ошибочно за бога видимую тварь, обоготворил ее поскольку, она была полезна для поддержания тела, и разумеется возлюбил и тело свое, по природе родственное с признаной за бога тварью, со всяким тщанием поклоняясь "твари вместо Творца"( Рим 1-25) через заботу и попечении об одном только теле. Ибо служить твари можно не иначе, как заботясь о своем теле, а служить Богу нельзя иначе, как ОЧИЩАЯ ДУШУ ДОБРОДЕТЕЛЯМИ. Совершая этому телу тлетворное служение и соделавшись в отношении к нему самолюбивым, человек беспрерывно имел в себе действенными наслаждение и страдание, так что всегда вкушал от ДРЕВА НЕПОСЛУШАНИЯ, заключавшего в себе, согласно чувственному опыту, смешанное познание добра и зла"..............Очень важно понять, что Святые Писания и труды святых отцов, коие в Духе сопребывали, подобны навигационной карте, по которой можно ориентироваться в верном направлениипо по пути к истине. И те догматы что святыми отцами утверждены, прежде всего надо понять, понять что за ними подразумевается.......Путник сам по себе ничто, и карта сама по сибе ничто. Только если путник возмет карту в руки, и сможет разобраться в ней, то только тогда опираясь на ключевые моменты, на правильные ориентиры и маяки изложеные в карте, сможет реально двигаться по правильному пути. Без карты же очень легко заблудиться в трех соснах своего падшего мышления.Профессор, прости, если что резковато излагаю, но это очень важные моменты, которые вскрываются в наших диалогах.....тут надо очень четко осветить и расскрыть тему, что такое падший ум?, что такое реальная практика?, что такое молитва?, как это в правильном и в истином свете увидеть и исполнить своей жизнью вхождение в Новый Век Нового Человека.
                  Последний раз редактировалось Navigator777; 21 December 2011, 09:35 AM.

                  Комментарий

                  • Viktor 8
                    ушел с форума

                    • 03 June 2010
                    • 11745

                    #2694
                    Сообщение от Navigator777
                    Вот- вот - вот, добираемся до ключевых проблем духовной практики. Интелект современного человека ну ни как ни есть данность от Духа Святого. Интелект, особенно современного человека, прошедшего школу социального клиширования и вбивания файлов в голову от лукавого, коим весь мир сей как сетями опутан -это вообще характиристика падшего ума человека. Падший ум сначала надо очистить СТЯЖАНИЕМ ДУХА СВЯТОГО, потом что то очищеный ум(а не плоский интелект современного человека, которому известны лишь немногие факты законов природы и реальности, причем они часто "перевернуты" ) может видеть РЕАЛЬНОСТЬ и ИСТИНУ. Падший ум, которым человек пытается узреть истину, подобен 15 ватной тусклой лампочке, с помощью которой он желает что то разглядеть. Стяжание же Духа Святого подобно удару молнии, когда миллионы ватт зажигают светильник ума человека, это то божественной энергией ум и очищается, грехи и страсти попаляются, и зрится тогда реальность, не тусклой лампочкой, а подобно солнцу многкратно усиленным светом!.......... Вот про то как пал ум человека:любом вопросе нужно определиться С ТОЧКОЙ ОТЧЕТА, относительно которой можно рассматривать явление. Знаем что человек имеет: дух-душу -тело. Дух- он животворящий, тело плотяное, между ними душа, на которую поставлена "печать сатаны" и из за этого животврящий дух не на божие работает, а на лукавое творение.То есть вертикаль : дух-душа-тело пресечена "печатью сатаны" на уровне души. Дух животворящий в полноте Духа Святого на со-творение по Богу уже не действует, потому и плоть-ветхий человек, там где эта связь дух-душа-тело существует: там и плоть обожена. Душа- это поле брани: выбора душой света Бога или тьмы от лукавого. Такие вопросы как что такое зло ставили и святые отцы, коие были в Духе. Вот что об этом пишет св. Максим Исповедник в своих вопросах-ответах Фаласию - " Зло не было, не есть и не будет самостоятельно существующим по собственной природе, ибо оно не имеет( для себя) в сущих ровно не какой сущности, природы, ипостаси, силы или деятельности; оно ни есть ни качество, ни количество, ни отношение, ни место, ни время, ни положение, ни действования, ни движение, ни обладание, ни страдание, так чтобы по природе созерцалось В КАКОМ ЛИБО ИЗ СУЩИХ, оно ВОВСЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ во всем этом по естественному усвоению; оно ни есть ни начало, ни средина, ни конец, но ,обнимая все (единым) определением ,- ЗЛО ЕСТЬ НЕДОСТАТОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИСУЩИХ ЕСТЕСТВУ СИЛ В ОТНОШЕНИИ К (ИХ) ЦЕЛИ И РЕШИТЕЛЬНО НЕ ЕСТЬ ЧТО ЛИБО ДРУГОЕ(!) Или еще ЗЛО ЕСТЬ НЕРАЗУМНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ СИЛ, РУКОВОДИМЫХ ОШИБОЧНЫМ СУЖДЕНИЕМ , К ЧЕМУ ЛИБО ИНОМУ ПОМИМО (ИХ) ЦЕЛИ. Целью же я называю Причину сущих, к Которой естественно устремляется все, хотя лукавый(!), тщательно прикрыв зависть личиной благожелательности (!) и обманом склонив человека (успел) направить влечение к чему либо иному из сущего помимо Причины и произвести неведение ЕЕ (!) Пренебрегши движением естественных сил к Цели, первый человек захворал неведением собственной Причины, признав по совету по совету змия богом то, что слово заветной заповеди повелело считать запретным. И став таким, таким образом преступником и НЕ ВЕДАЯ БОГА, ОН НАКРЕПКО СВЯЗАЛ ВСЮ СВОЮ МЫСЛЯЩУЮ СИЛУ СО ВСЕМ ЧУВСТВОМ И ВВЕЛ СЛОЖНОЕ И ПАГУБНОЕ, ВОЗБУЖДАЮЩЕЕ К СТРАСТИ, ВЕДЕНИЕ ЧУВСТВЕННЫХ ВЕЩЕЙ И "ПРИЛОЖИСЯ СКОТОМ НЕМЫСЛЕМЫМ И УПОДОБИСЯ ИМ (Пс 48-13), ВСЯЧЕСКИ ДЕЙСТВУЯ, ИЗЫСКИВАЯ И ЖЕЛАЯ ТО ЖЕ САМОЕ,ЧТО ОНИ, И ДАЖЕ ПРЕВОСХОДЯ ИХ В НЕРАЗУМЕНИИ, ИБО ОН ОБМЕНЯЛ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЕСТЕСТВУ РАЗУМ НА ТО, ЧТО ВОПРЕКИ ЕСТЕСТВУ. Насколько человек радел о познании видимых вещей одним только чувством, настолько он укреплял в себе НЕВЕДЕНИЕ БОГА. Поскольку он затягивал узы этого неведения, постольку утверждался опытно в чувственном наслаждении познаными материальными вещами, пресыщаясь этим наслаждением, возжигал в себе любовную страсть рождающего из него самолюбия, а заботливо соблюдая любовную страсть самолюбия, он измышлял многие способы к поддержанию наслаждения- ЭТОГО НАСТОЯЩЕГО ПОРОЖДЕНИЯ И ЦЕЛИ САМОЛЮБИЯ. А так как всякому злу присуще уничтожаться(!!) вместе с образующими его способами, то, человек, убеждаясь на самом его опыте, ЧТО ЗА ВСЯКИМ НАСЛАЖДЕНИЕМ СЛЕДУЕТ СТРАДАНИЕ, к удовольствию имел всецелое устремление (!), а страдания всячески избегал(!) ИЗ ВСЕЙ СИЛЫ БОРЯСЬ ЗА ПЕРВОЕ И УСЕРДНО ПОБЕЖДАЯ ВТОРОЕ. При этом он считал- ЧТО НЕИСПОЛНИМО,- будьто посредством таких ухищрений их можно отделить друг от друга и обладать самолюбием, соедененым с одним только наслаждением и совершенно недоступным страданию, неведая под влиянием страсти того,ЧТО НАСЛАЖДЕНИЮ НЕВОЗМОЖНО БЫТЬ БЕЗ СТРАДАНИЯ. Ведь тягота срадания уже примешана к наслаждению(!), хотя она кажется и сокрытой у имеющих это наслаждение, в силу преобладания удовольствия в страсти,поскольку преобладающему присуще быть более заметным и затмевать ощущения сосуществующего с ним. Отсюда многое и бесчисленное скопище страстей растлило собой естество человеческое. Отсюда многоплачевной стала жизнь наша, почитая причины своего уничтожения и изыскивующая себе основания для тления. Отсюда ЕДИНАЯ природа разделилась на ТЫСЯЧИ частей, и мы, хотя и пренадлежим одному естеству, сами подобно пресмыкающим и зверям, стали добычей друг для друга. Ибо соперничая друг с другом из самолюбия за наслаждения и стараясь по той же причине избежать страдания, мы измышляем бесчисленные роды пагубных страстей.........Итак, зло, как я сказал, есть НЕВЕДЕНИЕ благой Причины сущих. Это неведение, калеча ум человеческий и явственно отверзая чувство, сделало его совершенно чуждым божественного ведения, и НАПРОТИВ наполнило страстым познанием чувственных вещей. Обильно вкушая познание для одного только чувства, наподобие неразумных скотов,и находя на опыте, что вкушение чувственного бытия может служить к поддержанию его видимой и телесной природы, человек, конечно, уже как погрешивший в познании умопостигаемой красоты божественного велелепия, принял ошибочно за бога видимую тварь, обоготворил ее поскольку, она была полезна для поддержания тела, и разумеется возлюбил и тело свое, по природе родственное с признаной за бога тварью, со всяким тщанием поклоняясь "твари вместо Творца"( Рим 1-25) через заботу и попечении об одном только теле. Ибо служить твари можно не иначе, как заботясь о своем теле, а служить Богу нельзя иначе, как ОЧИЩАЯ ДУШУ ДОБРОДЕТЕЛЯМИ. Совершая этому телу тлетворное служение и соделавшись в отношении к нему самолюбивым, человек беспрерывно имел в себе действенными наслаждение и страдание, так что всегда вкушал от ДРЕВА НЕПОСЛУШАНИЯ, заключавшего в себе, согласно чувственному опыту, смешанное познание добра и зла"..............Очень важно понять, что Святые Писания и труды святых отцов, коие в Духе сопребывали, подобны навигационной карте, по которой можно ориентироваться в верном направлениипо по пути к истине. И те догматы что святыми отцами утверждены, прежде всего надо понять, понять что за ними подразумевается.......Путник сам по себе ничто, и карта сама по сибе ничто. Только если путник возмет карту в руки, и сможет разобраться в ней, то только тогда опираясь на ключевые моменты, на правильные ориентиры и маяки изложеные в карте, сможет реально двигаться по правильному пути. Без карты же очень легко заблудиться в трех соснах своего падшего мышления.Профессор, прости, если что резковато излагаю, но это очень важные моменты, которые вскрываются в наших диалогах.....тут надо очень четко осветить и расскрыть тему, что такое падший ум?, что такое реальная практика?, что такое молитва?, как это в правильном и в истином свете увидеть и исполнить своей жизнью вхождение в Новый Век Нового Человека.
                    1. Екклесиаст 5:6
                      Ибо во множестве сновидений, как и во множестве слов, много суеты; но ты бойся Бога.
                    2. Екклесиаст 5:2
                      Ибо, как сновидения бывают при множестве забот, так голос глупого познается при множестве слов.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #2695
                      [QUOTE=[SIZE=3]Вячеслав Цуркан[/SIZE];3242459]
                      Ваше объяснение понятно. Только вот такая трактовка противоречит фактической жизни. Не видел ни разу не согрешающего человека.
                      Вы рождённый Свыше? Раз рождённый, то Новый человек.
                      А кто такой Новый человек? Это человек, пребывающий в Духе.
                      С этим человеком Бог ведёт дела.
                      С ветхим человеком Бог дела не ведёт. Он для Него не существует: распят на кресте.
                      Так в этом сокрыто великое!
                      Согрешает ветхий человек, а рождённый от Бога - то есть пребывающий в Духе - не грешит.
                      Новый завет на практике - это отношения рождённого от Бога с Богом.
                      Другими словами: Ваши грехи - это грехи ветхого Вячеслава. А ни ветхий Вячеслав, ни его грехи для Бога не существуют.
                      Верующий человек живёт фантомами лжи, выпячивая вперёд свои грехи, в то время как они пустое место для Бога.
                      Бога интересует наше бодрствование, наполнение Духом и пребывание в Нём.
                      Сколько Вы пребываете в Духе - столько Вы живы для Бога. А ветхий человек находится в отношениях не с Богом, а с законами, даными для того чтобы показать человеку в чём он пребывает: в смерти.
                      Ага. Видимо поэтому Павел и написал-14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                      15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                      16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                      17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                      18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                      19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                      20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                      21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                      22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                      23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                      (Рим.7:14-23)
                      Вы приводите цитату, где описываются мучения подзаконных, а также молодых христиан, ещё не водимых Духом Святым. На этих местах многие претыкаются, как на цитатах из Иоанна.
                      Наберитесь терпения и внимательно проштудируйте написанное ниже.

                      Вначале главы Павел говорит: "говорю знающим закон".
                      Здесь человек водится умом, а не Духом. А что такое ум без Духа? Это поражение.
                      И в итоге он восклицает:
                      "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?(ст.24)
                      Это восклицает человек, у которого его Я не умерло во Христе распятом.
                      И посему закон греха и смерти "делает меня пленником"(ст.23)
                      Следующий стих, Павел даёт ответ:
                      "Благодарю Бога моего Иисусом Христом"(ст.25). Не сказано- благодарю Бога моего за Иисуса Христа, как со стороны.
                      А говорится: Иисусом Христом. Это значит, произошло замещение его Я, Иисусом Христом. Результат: "уже не я живу, а живёт во мне Христос."
                      В этом же стихе, обрисовывается состояние плотского верующего:"итак тот же самый, я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха"(ст.25).
                      Какой же он должен стать? В этой же главе он говорит:"мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве"(ст.6).
                      В другом месте он воспроизводит стих 25а почти дословно:"потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Иисусом Христом (не за Иисуса Христа), и не на плоть надеющиеся"(Филип.3:3).
                      Так вот Павел прошёл такой период жизни, когда он служил Богу умом, а не духом, и терпел поражения, скатываясь на плоть. Это состояние свойственно как подзаконным иудеям, так и молодым христианам, пытающимся своими усилиями исполнить заповеди.
                      Павел освободился от этого состояния, когда стал покоряться влечениям духа. Как это произошло?
                      "Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти(характеристика плотских христиан), а по духу(водящиеся духом).
                      Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти"(8:1-2).
                      Как же закон жизни в Духе освободил его от закона жизни по плоти? Чуть ниже он говорит:
                      "если духом умерщвляете дела плоти, то живы будете"(ст.13)
                      "поступайте по духу, и не будете исполнять вожделений плоти"(Гал.5:16).
                      Здесь говорится об одном и том же: отдаваться влечениям духа, пребывать в послушании влечениям духа.
                      И когда человек им отдаётся, вырешается сила Божия, чтобы умертвить желания плоти.
                      Поэтому Павел не первый и не второй грешник. Он освободился от греха и живёт и водится Духом Святым.
                      Эти места, как я давно увидел, используют чтобы оправдать свои грехи, вместо того чтобы бодрствовать в Господа и наполняться Духом.
                      Так вы убиваете, прелюбодействуете, воруете ну и т.д. И при этом считаете себя духовным христьянином?
                      Вы батенька мой беззаконник а не христьянин, в таком случае.
                      Давайте я вместе с Вами улыбнусь

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #2696
                        Сообщение от Viktor Patajew
                        И он к устам моим приник,
                        И вырвал грешный мой язык,
                        И празднословный и лукавый,
                        И жало мудрыя змеи
                        В уста замершие мои
                        Вложил десницею кровавой.
                        И он мне грудь рассек мечом,
                        И сердце трепетное вынул,
                        И угль, пылающий огнем,
                        Во грудь отверстую водвинул.
                        Как труп в пустыне я лежал,
                        И бога глас ко мне воззвал:
                        "Востань, пророк, и виждь, и внемли,
                        Исполнись волею моейИ, обходя моря и земли,
                        Глаголом жги сердца людей."

                        Хотя сам А.С.Пушкин был человек исключительно плотский.
                        А ведь получал свыше-бесспорно.
                        Да. Бесспорно свыше получал. А считал себя плотским? Если да, то странно. Прям как и написано "Свет пришёл в мир, и мир Его не познал".

                        Комментарий

                        • Viktor 8
                          ушел с форума

                          • 03 June 2010
                          • 11745

                          #2697
                          Сообщение от Viktor.o
                          Да. Бесспорно свыше получал. А считал себя плотским? Если да, то странно. Прям как и написано "Свет пришёл в мир, и мир Его не познал".
                          Не считал-был им,вся жизнь и смерть тому свидетельство.
                          А ведь доступ-канал был прямой.
                          Русский язык после него стал другой.

                          Комментарий

                          • Mirabelle
                            Отключен

                            • 02 December 2011
                            • 942

                            #2698
                            Любой талант дарованый Господом это еще и испытание и как видно исторически с этим мало кто справляется, не выдерживает эмоционально-чувственное состояние человека, начинаются перекосы различные или при потере таланта человек скатывается в низы.Поэтому лучше ничего не приписывать себе и во всем видеть только Его.

                            Комментарий

                            • Viktor 8
                              ушел с форума

                              • 03 June 2010
                              • 11745

                              #2699
                              Сообщение от Mirabelle
                              Любой талант дарованый Господом это еще и испытание и как видно исторически с этим мало кто справляется, не выдерживает эмоционально-чувственное состояние человека, начинаются перекосы различные или при потере таланта человек скатывается в низы.Поэтому лучше ничего не приписывать себе и во всем видеть только Его.
                              Пушкин ничего не приписывал себе-творил ,жил в грехе-но скоро получил отказ...может его досрочно забрали ,т.к. он выполнил свою миссию?

                              Комментарий

                              • Mirabelle
                                Отключен

                                • 02 December 2011
                                • 942

                                #2700
                                Может и так. Пути Господни неисповедимы.

                                Комментарий

                                Обработка...