Вы то двумя словами о молитве, то предлагаете мне ссылки 30 листные читать!).......неужели нельзя выделить главное про молитву, так как Вы считаете из своего собственного опыта, что в ней основной сутью является?! Вы практикуете молитву? Это спрашиваю для того чтобы все таки подойти к диалогу о том что такое интеллект, как происходит познание Реальности, какую роль играет во всем этом молитва, -вот почему важен Ваш осмысленый ответ о молитве, чтобы разговор уже, исходя из вашего осмысления молитвы , продолжить вести.
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
Viktor Patajew
как Вы узнали, что это с Отцом, а не какой то другой Дух?
а как Вы узнали, что Вас оберегал Отец?
если по жизни судить, то изменения идут только на мое осознание и повседневные ситуации оборачиваются так, что я осознаю через них духовный закон, но сама моя жизнь в человеческом плане не изменяется к лучшему, в принципе может от того, что я сама о ней не беспокоюсь и не имею к ней интереса, поэтому и сам Дух тоже не удиляет этому внимания?
Затем отвечу на вопросы Ваши.Комментарий
-
Илья, я никак не могу понять, откуда у христиан такой извращенный подход к Истинам, которые излагают их братья? Ну, ладно, Цуркан пошутил, однако эти слова приводят ВСЕРЬЁЗ другие христиане, причем, далеко не молокососы. Я так понимаю, что это мирское извращение самого учения христианского, которое насаждается в церквях не с кафедры, а скорее на "шушуканских" сходках, которые часто называются "ячейками". Доводилось ли тебе слышать подобное с кафедр церквей?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Это был избранный сосуд Божий. Однако Божьему Провидению было угодно, чтобы он делал сие в неведении о Нем. Кто знает, чем бы обернулось для людей его вЕдение...С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
да! прочитала! у нас с вами очень разные жизненные ситуации и обучения через них. по ситуациям конечно легче определять и понимать о чем говорит человекКомментарий
-
Илья, я никак не могу понять, откуда у христиан такой извращенный подход к Истинам, которые излагают их братья? Ну, ладно, Цуркан пошутил, однако эти слова приводят ВСЕРЬЁЗ другие христиане, причем, далеко не молокососы. Я так понимаю, что это мирское извращение самого учения христианского, которое насаждается в церквях не с кафедры, а скорее на "шушуканских" сходках, которые часто называются "ячейками". Доводилось ли тебе слышать подобное с кафедр церквей?
И с кафедр несут такое-бывало ноги уносят,но сижу терплю -нехорошо покидать на середине.
Но больше туда ни ногой-только не спрашивайте какая деноминация-она может быть любая.
Очень много зависит от уровня священника.Сейчас же своим невежеством,что они "академиев" не кончали, порой сами служители хвалятся. Могли бы и не говорить-и так видно.Комментарий
-
Иисус не об интелекте говорил, а о ВЕРЕ, как у детей. Я было обманывал детей, а они ВЕРИЛИ, ибо чисты. КАК мне было потом мучительно больно, хотя и неверующим был.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
-
Очень даже. В свое время была для меня как чистая вода и ясный свет, а также открыла глаза на то, что же такое христианство без прикрас, человекотворчества и мифов о нем, дав со временем достаточно сил на борьбу со зверями, сыном погибели и антихристом, чтобы нанести ему смертельный удар в самом себе.Комментарий
-
Комментарий
-
С удовольствием для Вас расскрою тему интелекта и тему ума!!)......Только для начала к Вам будет вопрос: что такое молитва Богу?, что такое бдение молитвеника? Как Вы это понимаете?......Надеюсь, что цитаты из Евангелия не нужно обильно приводить, чтоб показать ключевую роль молитвы в деле духовной практики ученика Христова. Жду вашего ответа, что же все таки ,по-вашему , есть молитва?? А там и до интелекта доберемся)))С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Хорошо-приведу пример и Вы поймете,что дети верят не словам ,а делам:
Как то кормил ребенка и с трелки что то вывалилось-дочка потянулась,а я со словами-Что упало есть нельзя-сунул себе это упавшее в рот.Когда увидел ее расширившиеся глаза-понял какой я идиот.Комментарий
-
на своем ребенке вижу, что он читает меня на все 100. с 11 месяцев. и умнее меня.Комментарий
-
По поводу поисков Царства Божьего. Нельзя так сказать "Это Царствие, все я в нем", тогда оно и закончится, то есть птица небесная опередит нас. Его нужно искать постоянно - искать воли Господа, состояния близости и любви к Нему и это бесконечный процесс...это процесс познания Бога, а он непознаваем!С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Нет, не резковато. Все нормально и правильно. Я это познал "априори", т.е. не читая святых отцов. Получается, что эти знания я получил от них через Духа Святого, который в них был. Буквально даже выражения такие. Я даже пользуюсь частенько словом "животноподобный человек". Но дело не в том, что сказал Максим Исповедник, констатируя факт грехопадения и развития греха, а в том, что мы пошли гораздо дальше - в НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, который является ВОЗВРАТОМ в ДОГРЕХОВНОЕ состояние.
Все святые отцы говорят О ГРЕХОВНОМ СОСТОЯНИИ человека и о борьбе с ним, а мы ЗДЕСЬ говорим о состоянии человека НОВОГО, т.е. ДОгреховного или, что то же самое, БЕЗгреховного или ВНЕгреховного.
Вернее, не говорим, а ПЫТАЕМСЯ склонить общение в это русло. Особенно большие усилия к этому прилагает Илья. Однако почему-то участникам гораздо интереснее говорить о греховном состоянии, чем о безгрешном. Почему бы это? Может им ЭТО состояние их души боьше нравится?
Ответ. Человеческая природа, когда она приводится в бытие, уже содержит в себе сущностным образом способности, изыскивающие и исследующие Божественное, которые были предоставлены ей Творцом. А откровения о Божественном производятся посещающей [ее] по благодати силой Всесвятого Духа. Когда в начале лукавый через грех пригвоздил эти способности к естеству зримых [вещей], то не было никого, кто бы разумевал или изыскивал Бога (ср. Пс 13:2 и 52:3), ибо все причастные [этому] естеству обладали такой мыслящей и разумной способностью, которая была ограничена явленностью чувственных [вещей], а поэтому не могли обрести никакой мысли относительно того, что превыше чувства И разумеется, благодать Всесвятого Духа, освободив пригвожденную к материальным [вещам данную] способность, восстановила ее в изначальном состоянии у тех, которые не по внутреннему расположению оказались ввергнутыми в обман. Получив ее обратно чистой, они опять с помощью той же самой благодати Духа прежде всего стали искать и разыскивать [Божественное], а затем исследовать и изыскивать. Нельзя говорить, что благодать сама по себе, без [участия] естественных способностей, могущих воспринять ведение, осуществляет во святых ведение таинств, ..........тут немного из св Максима о уже предначертаном конце времен, в коем уже есть начало: Ибо Творцу всяческих, и ставшему по Домостроительству в отношении природы тем, чем Он не был, подобает сохранять непреложным как Самого Себя, каким Он был по природе до этого, так и то, что возникло по Домостроительству в отношении природы. Ведь в Боге нельзя заметить никакого изменения, как совершенно невозможно помыслить в Нем какого-либо движения, благодаря которому происходит изменение [тварных существ], приводимых в движение. Это есть великое и сокровенное таинство. ЭТО ЕСТЬ БОЖЕСТВЕННЫЙ КОНЕЦ, РАДИ КОТОРОГО И ВОЗНИКЛО ВСЕ [тварное бытие]. Это есть Божественная цель, задуманная [Богом] еще до начала сущих, которую мы определяем таким образом: она есть заранее продуманный [Богом] конец, ради которого существуют все [тварные вещи], но который сам существует не ради какой-нибудь одной из них. Имея в виду этот конец, Бог и привел в бытие сущность [всех] сущих. Это есть в подлинном смысле слова предел Промысла, а также тех [тварей], о которых Он промышляет, - тот предел, согласно которому происходит возглавление в Боге [всех существ], созданных Им. Это есть объемлющее все века таинство, открывающее сверхбеспредельный и великий Совет Божий, бесконечно и беспредельно предсуществующий векам, Ангелом которого было Само сущностное Слово Божие, ставшее Человеком. Оно явило, если позволительно так сказать, самое глубинное основание Отеческой Благости и показало в Себе Конец, ради которого, как очевидно, твари и восприняли начало своего бытия. Ибо через Христа, или через таинство по Христу, все века и то, что в этих веках, приняли и начало, и конец своего бытия. Ведь еще до веков было продумано [Богом] соединение предела и беспредельности, меры и безмерности, края и бескрайности, Творца и твари, покоя и движения - то соединение, которое было явлено во Христе в конце времен и исполнило собой Предведение Божие, чтобы окрест того, что является по своей сущности неподвижным, постоянно пребывали движущиеся по природе [вещи, однако пребывали], полностью выйдя из движения по отношению к самим себе и друг к другу. [Это произошло также для того, дабы разумные существа] на опыте восприняли деятельное ведение Того, в Ком они удостоились пребывать, - ведение неизменное и тождественное [всегда самому себе], дарующее им [духовное] наслаждение Познаваемым. ..........В этом мире ничего нового открыть нельзя, все предвечно существует, только надо увидеть это и услышать. И тема ОБОЖИВАНИЯ, то есть воплощения замысла Божиего Новым Адамом, она давным давно святыми поставлена как реальная цель, другое дело что сейчас время это вплотную подошло, и сейчас эту задачу надо быстро решать, чтобы в Новый Век войти.Комментарий
Комментарий