При всём том что это не практики, это существуют в материальном виде. Проявление этого в виде принадлежности к нему и как бы странно не звучало(для Владимира) в виде одежды, языка и пр. увязано с тушкой, которой каббала не занимается, однако именно тушка занимается каббалой. Занятие это должно определённым положительным образом сказаться на тушке,если скажется отрицательным - все разбегутся от такого занятия.
Чтение текстов ради чтения с целью уловить некие состояния психики, понятны, но опять от связки с тушкой не открестится иба присутствует химия тела...
Читаем:
Ещё пойми: как Це́лем, Образ, есть внутри пяти Свето́в, которые суть Внутренние НаРаНХаЙ и облачаются в НеhИ де-Има, и Окружающих им соответствуют пять в НеhИ де-Левушим Бины, которые облачены в три Окружающих Сосуда Облачений Зеир Анпина, так и другое, самое наружное из всех, Свеченье есть, и это Свеченье Кожи, Ъор, Зеир Анпина, которое зовётся «Пар Костей». Свеченье это тоже облачается вовнутрь Ъор Бины и окружает Ъор Зеир Анпина, и есть в нём Целем, Образ, «Пар Костей». И это, как я понял скудным разумом моим, и есть те 288 Искр. Пойми и ты: оно и называется «Сверкание», Хашмаль, и Образ «Пар Костей», что в Коже, Ъор. Они [три Буквы слова Целем, Образ] собою представляют Облачение особое меж Облачениями Лика Малого и Облаченьями НеhИ де-Има, и, собственно, являются Сосудами для Окружающих Светов и в совокупности Сверканием зовутся....
К чему упоминать кости и кожу, если это запчасти некчёмной тушки?
Впрочем не для полемики излагаю, а в большей мере констатирую...
Чтение текстов ради чтения с целью уловить некие состояния психики, понятны, но опять от связки с тушкой не открестится иба присутствует химия тела...
Читаем:
Ещё пойми: как Це́лем, Образ, есть внутри пяти Свето́в, которые суть Внутренние НаРаНХаЙ и облачаются в НеhИ де-Има, и Окружающих им соответствуют пять в НеhИ де-Левушим Бины, которые облачены в три Окружающих Сосуда Облачений Зеир Анпина, так и другое, самое наружное из всех, Свеченье есть, и это Свеченье Кожи, Ъор, Зеир Анпина, которое зовётся «Пар Костей». Свеченье это тоже облачается вовнутрь Ъор Бины и окружает Ъор Зеир Анпина, и есть в нём Целем, Образ, «Пар Костей». И это, как я понял скудным разумом моим, и есть те 288 Искр. Пойми и ты: оно и называется «Сверкание», Хашмаль, и Образ «Пар Костей», что в Коже, Ъор. Они [три Буквы слова Целем, Образ] собою представляют Облачение особое меж Облачениями Лика Малого и Облаченьями НеhИ де-Има, и, собственно, являются Сосудами для Окружающих Светов и в совокупности Сверканием зовутся....
К чему упоминать кости и кожу, если это запчасти некчёмной тушки?
Впрочем не для полемики излагаю, а в большей мере констатирую...
Комментарий