НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир 3694
    Дилетант

    • 11 January 2007
    • 9795

    #10306
    Сообщение от Tur
    Я просил только одного: хоть как то увидеть это. Не доказательства, а только увидеть каково оно твое мировоззрение, в чем его христоцентричность.
    Виноват: за последовавшей бесовщиной-крайонщиной пропустил твой ответ и только что заметил.

    Когда приступал к публикации переводов каббалистических текстов, предуведомил, что если бы не видел, что говорят они о Христе, то и не переводил бы вовсе. А больше не знаю я, как показать. Сам гляди.
    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #10307
      Сообщение от -Тихомир-
      верно, поэтому и идет перевоплощение, раз за разом. снова и снова, этому миру нужны те самые низкочастотные энергии, и этот мир будет противится чему то новому, что может его поколебать.
      сущность Крайона находится в высших сферах астрального мира и она ооочень притягательна, НО Человеческий Дух находится вне того мира, который предлагает Крайон, это всего лишь соблазн, соблазн для малодушных...не укрепившихся, соблазн для тех кто ослаб и больше идти не может.
      Честно говоря, мне всё равно где находится Крайон. Меня интересует информация, причём такая которая проверяется на практике.
      Я принял то что он говорит, проверил, работает. Больше мне ничего не надо.

      Поэтому и говорю всем: будьте духовными реалистами, прагматиками, которые не смотрят на авторитеты и личности (или их отсутстие), а проверяют предложенное знание на практике.
      Но все свободны: кто как умеет, у кого как ложится.

      Комментарий

      • неотёсанный
        Ветеран

        • 02 February 2008
        • 1101

        #10308
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Честно говоря, мне всё равно где находится Крайон. Меня интересует информация, причём такая которая проверяется на практике.
        Я принял то что он говорит, проверил, работает. Больше мне ничего не надо.

        Поэтому и говорю всем: будьте духовными реалистами, прагматиками, которые не смотрят на авторитеты и личности (или их отсутстие), а проверяют предложенное знание на практике.
        Но все свободны: кто как умеет, у кого как ложится.
        1 Когда я окончил говорить эти слова, послан был ко мне Ангел, который посылаем был ко мне в прежние ночи,
        2 и сказал мне: встань, Ездра, и слушай слова, которые я пришел говорить тебе.
        3 Я сказал: говори, господин мой. И он сказал мне: море расположено в пространном месте, чтобы быть глубоким и безмерным;
        4 но вход в него находится в тесном месте, так что подобен рекам.
        5 Кто пожелал бы войти в море и видеть его, или господствовать над ним, тот, если не пройдет тесноты, как может дойти до широты?
        6 Или иное подобие: город построен и расположен на равнине, и наполнен всеми благами;
        7 но вход в него тесен и расположен на крутизне так, что по правую сторону огонь, а по левую глубокая вода.
        8 Между ними, то есть между огнем и водою, лежит лишь одна стезя, на которой может поместиться не более, как только ступень человека.
        9 Если город этот будет дан в наследство человеку, то как он получит свое наследство, если никогда не перейдет лежащей на пути опасности?
        10 Я сказал: так, Господи. И Он сказал мне: такова и доля Израиля.
        11 Для них Я сотворил век; но когда Адам нарушил Мои постановления, определено быть тому, что сделано.
        12 И сделались входы века сего тесными, болезненными, утомительными, также узкими, лукавыми, исполненными бедствий и требующими великого труда.
        13 А входы будущего века пространны, безопасны, и приносят плод бессмертия.
        14 Итак, если входящие, которые живут, не войдут в это тесное и бедственное, они не могут получить, что уготовано.
        15 Зачем же смущаешься, когда ты тленен, и что мятешься, когда смертен?
        16 Зачем не принял ты в сердце твоем того, что будущее, а принял то, что в настоящем?
        17 Я отвечал и сказал: Владыко Господи! вот, Ты определил законом Твоим, что праведники наследуют это, а грешники погибнут.
        18 Праведники потерпят тесноту, надеясь пространного, а нечестиво жившие, хотя потерпели тесноту, не увидят пространного.
        19 И Он сказал мне: нет судии выше Бога, нет разумеющего более Всевышнего.
        20 Погибают многие в этой жизни, потому что нерадят о предложенном им законе Божием.
        21 Ибо строго повелел Бог приходящим, когда они пришли, что делая, они будут живы, и что соблюдая, не будут наказаны.
        22 А они не послушались, и воспротивились Ему, утвердили в себе помышление суетное.
        23 Увлеклись греховными обольщениями, сказали о Всевышнем, что Его нет, не познали путей Его,
        24 презрели закон Его, отвергли обетования Его, не имели веры к обрядовым установлениям Его, не совершали дел Его.
        25 И потому, Ездра, пустым пустое, а полным полное.


        3-я Ездры 7 глава Библия: 3-я Ездры 7 глава – Библия © bible.by

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #10309
          Вышла новая часть Рыбалки http://www.evangelie.ru/forum/t11863...ml#post4562027

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #10310
            О Троице-2.

            Те, кто читают мою отчётную тему, уже знают тот радикально иной взгляд, который я предложил к рассмотрению, и который меня занимает на данный момент.
            Пять лет я на форуме, но не ввязывался в дискуссии о Троице, так как эта тема безнадёжно замылена.

            Все аргументы о Троице жёваны-пережёваны на семь кругов, и никаких новых аргументов за эти годы не было представлено.

            Из этого как-то сам собой возник вывод, что следует послать к чёртовой бабушке все эти аргументы, и начать с чистого листа.
            Но даже после этого вывода прошло пару лет, прежде чем на чистом листе стала появляться новая информация.

            В этой заметке я хочу ещё раз обратить внимание на нюансы исходного положения:
            "18. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. 19. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
            20. уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь" (Матфея 28:18-20)
            На нынешнем уровне разумения понятий Писания возникает интересный контраст с внешним смыслом, интересный тем, что задаёт направление рассуждений.

            Кто-нибудь задавался вопросом: как выглядит крещение народа, а не отдельного человека? И почему вообще говорится о народах, когда крещение - это сугубо индивидуальный вопрос?
            По здравой логике вещей, должно быть сказано: итак идите, научите всех человеков, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

            Но даже при таком варианте, амбициозное "всех" выглядит, по меньшей мере, странно.

            Следующее наблюдение - построение фразы "во имя Отца, и Сына, и Святого Духа".
            Если мы поищем аналогию, то в Евангелиях имеется похожее речение: Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова.

            Однако, имеется отличие: "Бог" стоит напротив каждого персонажа, в то время как в нашем речении говорится: во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.
            Понятие "имя", таким образом, указывает не на отдельных персонажей, а на связку трёх.

            Далее, обратим внимание на расстановку: первый - Отец, второй - Сын, третий - Святой Дух.
            В Писании перечисления имён, персонажей, дел, качеств, имеет строгую иерархию, и в большинстве встречавшихся случаев первым идёт самое важное, либо (внимание!) начало развития процесса, представленного в перечисленных составляющих.

            Именно о развитии процесса и следует говорить в данном случае.
            Тогда понятие "имя", означающее в Писании то же, что "учение", описывает развитие некоего процесса начинающегося с Отца, потом переходящего к Сыну, и заканчивающегося Духом Святым.

            То есть, народы следует крестить в учение о развитии некоего процесса, в котором задействованы эти трое.

            Спрашивается, на кой это народам? Не на кой совершенно, если речь об исторических физических народах.

            Другое дело, когда мы знаем, что в Писании понятие "народы" означает учения, возникшие на основе Писания.
            И притом у истоков народа стоит его родоначальник...ОТЕЦ.

            Собственно, с этого момента и начинается переворот в сознании.

            Если мы возьмём за исходный шаблон историю блудного сына, то его отец есть никто иной как первая составляющая Троицы.
            Соответственно, блудный сын - вторая составляющая.
            И, наконец, Дух Святой как итог познания Писания - третья составляющая.

            Причём, мы разумеем возвращение к отцу блудного сына здоровым (а допустимо читать: целым) как свидетельство его крещения Духом Святым, который соединяет разумение Писания в исходную целостность, присущую духу пророческому.

            Этот блудный сын - не кто иной как эти самые народы, то есть причастники соответствующего учения, не разумеющие ни его происхождения, ни его содержания.

            Таким образом, крещение именно народов в учение об их отце, об отпавшем сыне и Святом Духе - это универсальная схема Евангельской проповеди.

            После сказанного хочется взглянуть дальше, и понять, кто эти отцы.

            Мы же не можем, ткнув в любое из тысяч течений, направлений, школ христианства, сказать, что у их истоков стоит тот самый отец.
            Это абсурд.

            Ибо, если народ не буквален и означает учение, то и отец не буквален, и означает...
            А что означает?

            Здесь нужно взглянуть на Писание, и на отцов.
            Если мы возьмём наиболее надёжный пример - Авраама, Исаака и Иакова, то они представляют собой три стадии духовного роста: 30 (Иаков) - 60 (Исаак) - 100 (Авраам).

            Это отцы веры, которая стоит посредине и выражена заветом разумения Писания, три стадии развития которого они представляют.

            Возьмём иного отца - апостола Павла.
            Он является образом благодати; апостол Иоанн - также образ благодати; Пётр - образ учения; апостол Иаков - образ завета.
            Это те прообразы, которые мы установили ранее.

            Таким образом, отцы распределяются по трём составляющим: средина, левое, и правое.

            В свою очередь, тайна домостроительства заключается в том, что учения возникшие на основе Писания, группируются по правую или левую стороны, а средина выражена тремя этапами духовного роста.

            В общем, складывается такая картина: "отец" - это одно из трёх начал. Можно сказать что "основа, начало" - это и есть отец.
            Ибо всё Писание и вообще любая Богодухновенная информация организована в соответствии с тремя началами: посредине направляющая разумения + левое иррациональное + правое рациональное.

            Собственно, если мы крестим какое-то учение во имя отца, то просто-напросто приводим его в соответствие с правильной организацией информации и восполняем тот недобор, который оно имеет в отношении того или иного из трёх начал.

            Далее крестим в сына, научая о предопределённом для грешника пути познания Писания.
            И, наконец, крещение Духом Святым как акт крещения ума в три начала, которые открывают дух пророческий, мыслящий целостно, в соответствии с тремя началами организации информации. Аминь.
            Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 18 August 2016, 10:36 AM.

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #10311
              О толковниках Писания.


              Бог через Исайю говорит: не отдам Своей славы никому.

              Не получается ли противоречие, когда толковник Писания становится управителем славы Божией, решая КАК ей светить ("как" читаешь), и ЧТО доносить своим светом.

              К счастью, пророчество Исайи указывает на такое свойство Божеского естества, как самодостаточность света.

              В приложении к Писанию, которое, безусловно, есть свет, мы находим что оно само определяет рамки своей сферы, само очерчивает круг вопросов, и само отвечает на них.
              И всё это излагается посредством собственных методов.

              Получается, толковник Писания - сам не свой, и может лишь транслировать то что есть, причащаясь таким образом к славе Божией.
              Иными словами, роль личности сведена к нулю.

              Любая её импровизация, любое поползновение влево или вправо, любая отсебятина, обнаруживается Писанием.
              Писание - это самодостаточная защищённая система.

              Следовательно, толкующий Писание должен искать такую систему понимания, которая подтверждает Божеское свойство "не отдам Своей славы никому".

              Здесь авторство напрочь исключено.
              Высший результат - обручить ученика системе Писания, чтобы исключить всякое личностное начало.

              А ведь так и сказано: ученик не выше учителя.
              Следовательно, что учитель, что ученик, упёрлись в Систему, которая не нуждается в третьих лицах, но с ней можно только согласиться.
              Аминь.

              Комментарий

              • nikolay-dreamer
                Ветеран

                • 21 September 2012
                • 6894

                #10312
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Следовательно, толкующий Писание должен искать такую систему понимания,
                которая подтверждает Божеское свойство "не отдам Своей славы никому".
                Так только ради одного Христа и толкуем.

                Здесь авторство напрочь исключено.
                Ради Самого Автора (Бога Слово) и толкуем.
                Высший результат - обручить ученика системе Писания,
                Не системе Писания, а Лично Богу Сыну (Слово), 2Кор 11.2

                чтобы исключить всякое личностное начало.
                Это высшая цель индуистов, уничтоживших свою личность (образ Бога)
                и лезущих со своей Харей Кришны прямиком к людям в душу как в калашный ряд.

                Комментарий

                • Ладушка
                  R.I.P.

                  • 27 December 2008
                  • 2299

                  #10313
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Обычный смысловой образ, создаваемый в воображении - идол.
                  А вы что думаете, что идол непременно должен быть вылеплен из глины или выструган из дерева?


                  А по какому образцу делает его блудник? Правильно, по образцу, который в его воображении.
                  Вот об этих-то идолах и говорит Господь. Это первое.
                  Не хочу офф-топить в лестнице, хочу задать тебе вопрос здесь, тем более, он скорее не из области герменевтики, а из области психологии.
                  Но как человек может мыслить не образами, это же нонсенс! Любое слово вызывает мгновенно в сознании образ. Это аксиомы, азы. Что же тут удивительного, что такие слова как Ангел, Христос, Мария, Бог вызывает у человека определенный образ. Пусть в некоторых случаях не визуальный, но чувственный, связанный с некоторыми ощущениями, ассоциациями непременно. Это механизм нашего мышления.
                  И тут ты утверждаешь, что это грех, запрещено? Да человечество веками создавали изображения, изваяния - это выражение изнутри и становится частью культуры. Да рисуйте, на здоровье, если ваше выражение верований требует внешней образной атрибутики, Писание такими вопросами вообще не озадачивается, это уход от сути в частности. Его интересует больше внутренний мир человека, его сердце. Мне кажется, здесь речь вообще не о том. Идол - это то, что завладевает целиком мысли и устремления человека.

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #10314
                    Сообщение от Ладушка
                    Но как человек может мыслить не образами, это же нонсенс! Любое слово вызывает мгновенно в сознании образ. Это аксиомы, азы. Что же тут удивительного, что такие слова как Ангел, Христос, Мария, Бог вызывает у человека определенный образ. Пусть в некоторых случаях не визуальный, но чувственный, связанный с некоторыми ощущениями, ассоциациями непременно. Это механизм нашего мышления.
                    Всё так, да.
                    И тут ты утверждаешь, что это грех, запрещено? Да человечество веками создавали изображения, изваяния - это выражение изнутри и становится частью культуры. Да рисуйте, на здоровье, если ваше выражение верований требует внешней образной атрибутики, Писание такими вопросами вообще не озадачивается, это уход от сути в частности. Его интересует больше внутренний мир человека, его сердце. Мне кажется, здесь речь вообще не о том. Идол - это то, что завладевает целиком мысли и устремления человека.
                    Моисеев закон - детоводитель.
                    Да, мы можем сказать что "чистому всё чисто".
                    Но чтобы стать чистым, нужно мыслить горне.

                    Ведь поклоняются иконам, а значит блудят, потому что сообразовывают Бога с тленным человеком.

                    Можешь смотреть на икону и не блудить? А как на неё смотреть и не блудить?
                    Это вовсе не "художественный взгляд", а понимание того, что человек - это разум.

                    И то, что изображено на иконе, имеющее подобие человека, отображает функции разума.

                    Видишь Христа на иконе? Чтобы смотреть на него чисто, нужно понимать, что на ней изображены свойства ума Христова, выраженные соответствующими членами тела.

                    Комментарий

                    • Ладушка
                      R.I.P.

                      • 27 December 2008
                      • 2299

                      #10315
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Ведь поклоняются иконам, а значит блудят, потому что сообразовывают Бога с тленным человеком.
                      оооо, тема икон - любимая тема этого форума. И как много имею сказать по этому поводу, но всегда упорно молчала и в те темы не лезла. Но тут ты меня раззадорил, хотя говорить много не буду.
                      Молящийся православный возле иконы, молится не портрету, икона лишь помогает сонастриться ему на горнее, как и писала выше, уж так устроено наше сознание. И еще немножко, только шепотом: если бы ты знал, сколько в православии мистики, древнего, глубинного мистицизма, берущего начала еще с древне-аккадских, шумерских мистерий, где и странствовали авраамовские бедуинские племена, когда у арамеев государственность еще была только в зародыше, оно просто забито мистикой по макушку, сумело же её сохранить! А потому что стоит на них и ни шагу в сторону, вон - даже на григорианский календарь со всем миром отказалось переходить. Поэтому все эти штуки, и иконы в частности - осуждение только малограмотных неофитов.

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #10316
                        Сообщение от Ладушка
                        Молящийся православный возле иконы, молится не портрету, икона лишь помогает сонастриться ему на горнее, как и писала выше, уж так устроено наше сознание.
                        Сонастроиться на горнее? А на какое конкретно горнее?
                        Да, это вызывает благоговение, чувства, трепет.
                        Но не то горнее, о котором говорим.

                        Спроси православных: Иисус Христос - это кто? И кто изображён на иконе?
                        И они скажут: Богочеловек, рождённый от Марии. Вон Дример, несмотря на то что "каббалист", проповедует это. Что уж говорить о простых людях.

                        И никто из них не скажет, что на иконе изображено Слово Божие.

                        Комментарий

                        • Ладушка
                          R.I.P.

                          • 27 December 2008
                          • 2299

                          #10317
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Сонастроиться на горнее? А на какое конкретно горнее?
                          Да, это вызывает благоговение, чувства, трепет.
                          Но не то горнее, о котором говорим.
                          как какое горнее? Сонастраивает на общение с Богом. А уж что у него в это время в душе творится - это его интим.

                          И никто из них не скажет, что на иконе изображено Слово Божие.
                          так разве их в том вина? Или рассказать тебе, то чувствую я? Так ТО тоже интим

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #10318
                            Сообщение от Ладушка
                            так разве их в том вина?
                            А чья вина? Блуд чья вина? Того кто блудит.
                            О Христе сказано, что он камень соблазна. Это ж о многом говорит: что велик соблазн счесть его физическим человеком из плоти и крови - настолько он похож.

                            - - - Добавлено - - -

                            И насчёт интима.
                            Я никогда не представляю Бога.
                            Просто разговариваю с Ним, концентрируя внимание на тех или иных свойствах Божеского естества.

                            Как и в Писании, когда в молитве обращались то к Богу Милующему, то Строгому, то Верному, то Всемогущему, то Премудрому.

                            Комментарий

                            • Ладушка
                              R.I.P.

                              • 27 December 2008
                              • 2299

                              #10319
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              А чья вина? Блуд чья вина? Того кто блудит.
                              бабуля,что молится перед иконой в храме - не блудит. Она далека от всех этих твоих "раскопок", а верит как ей Бог положил. Вот и ты не смущай людей, что блуд - это создание образов. Я тебе сказала о том,что наше сознание мыслит только образами, потом перекинулись на иконы. А ведь в Библии совсем не об этом. Истолкование идола дает Даниил. Царство. Которое в душе человека. У кого-то идол деньги, карьера, власть и тп.

                              Комментарий

                              • Ден 2014
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 6047

                                #10320
                                Сообщение от Ладушка
                                бабуля,что молится перед иконой в храме - не блудит. Она далека от всех этих твоих "раскопок", а верит как ей Бог положил.
                                Паралогизм (др.-греч. παραλογισμός ложное умозаключение) случайная, неосознанная или непреднамеренная логическая ошибка в мышлении (в доказательстве, в споре, диалоге), возникающая при нарушении законов или правил логики и приводящая к ошибочному выводу (заключению).
                                Верит как видела у других людей, ​А НЕ как ей Бог положил.

                                Комментарий

                                Обработка...