НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Каббала не есть некое тайное идейское учение для иудеев. И не учение вовсе, строго говоря. И повторю, что говорил не так давно: не прикасайся к каббале даже из любопытства, ради расширения кругозора и проч., если есть чем заняться. Ибо каббала - только для тех, кому некуда бежать. И состояние это, когда некуда бежать, оно и есть: кому - благословение, кому - проклятье.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Каббала не есть некое тайное идейское учение для иудеев. И не учение вовсе, строго говоря. И повторю, что говорил не так давно: не прикасайся к каббале даже из любопытства, ради расширения кругозора и проч. Ибо каббала - только для тех, кому некуда бежать. И состояние это, когда некуда бежать, оно и есть: кому - благословение, кому - проклятье.
пустота внутри?
состояние архонтов?Комментарий
-
-
а когда некуда бежать - это состояние загнанной лани. это другое.
но каббала - это не выход. ты же сам это знаешь уже.Комментарий
-
Хатор, я искал, от наивного атеизма к самой выси, искал, искал и нашел. Но то ли ввиду своей безалаберности, то ли ввиду размывающей силы жизни не удержал в высоте, но память, стальной капкан, и продолжил и еще большее случилось со мной. Но Царство Небесное не искал себе. Просто хотел знать, знать не со слов других и даже не со слов Писания. Теперь знаю, причем так, что такие выражения
- Я готов признать исторического Христа вымыслом
для меня невозможны.
Я занимаюсь поступками и слушанием, а с Царством Небесным как получится. Я хочу Уроки, как в прошлом, но хочу плохо.
Должно быть плохо я стихи писал
И Вас неправедно просил у Бога
Почему плохо?
«Я вспоминать не смею,
Ведь мир иной меня обворожил
Простой и грубой прелестью своею»
Что я могу сделать? Вот такой у меня потенциал дерзаний. Меньший чем у других? Не знаю.
Железно могу сказать одно - причем безотносительно к тому где и что написано - Отец Иисуса даровал Тору. Но что это тебе? Я бью себя в грудь и заверяю - но что это тебе?
Можно конечно это обосновать цитатами, но зачем это тебе. Ты уже все знаешь, у тебя свои Писания, свой опыт. И что делать в этом случае? Если бы к тебе не относились эти слова
А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; тогда бы ты узнала, что я прав. Это примерно так как с Савлом-Павлом. У меня просто нет никаких средств.
Иначе говоря, Хатор, если человеку что то открылось свыше вряд ли его можно в этом (и в том, что из виденного или слышимого следует) переубедить. Скажешь написано Ищите же прежде Царства Божия и правды Его - а я говорю (это ж надо такую наглость иметь) ок, конкретней пожалуйста.
каббала - только для тех, кому некуда бежать
[я могу вываливаться из форума и не отвечать несколько дней]Комментарий
-
с этим нужно быть осторожным.
исследуй себя и не суди, а спрашивай, и в своих вопросах не руководствуйся законом, а лишь лично общайся с Отцом.
этим привлеч
- - - Добавлено - - -
ну раз не написалось, не надо значит тебе это.
ну а чего ты теперь знаешь о Царстве небесном?
Отец Иисуса даровал Тору.
зачем?
ты, если ты человек, ты не знал что убивать и воровать и т.д - это плохо и не по Отчему?
вот и напрашивается - погибшим овцам Израиля.
ты ещё не понял что ли?
чему ты так восхищаешься? Закону?
ты бредишь?
а дальше к Отцу собираешься или так и зависнешь, как иудеи зависли?
и Христа готов распять за богохульство?
И меня возненавидишь как инакомыслящую, выходящую из рамок твоего восприятия?Комментарий
-
тут конечно не всё так просто. Нужно глубинно знать и понимать.
Не было и не могло быть у Отца избранного народа. Есть Отец небесный - Отец Света в нас, зерна Света, а есть творец, заключённый во времена, во время.
Тот кто во времени, вместе со всеми своими творениями - заключён в него. Время возникает тогда, когда совершена Ошибка.
закон - это попытка внешним вмешательством уподобить то, что сотворено без краеугольного камня творцом, миру Отчему.
ЯСам. Я щас проявлю славу свою - продемострирую свою силу среди маленького народца нуждающегося, и он, узнав силу мою, станет как у Отца.
ну слепец и гордец дал закон.
Отцу не надо ни скрижалий ни убивать, ни саранчу насылать - всё в детях, все дети знают и помнят Отца.
вот Христос и приходил к детям помнящим.
а те кто просрали наследство - рождаться опять надо от Отца. И даже те, кто не имели от начала времени - архонты, тоже могут родиться.
но тебе это очень рано, непонятно будет.
Я честно говоря не понимаю чего ты от меня хочешь? Чего ждёшь? Зачем вообще заговорил и поделился?
если ты во всём уверен и нет сомнений, к чему тебе я?Комментарий
-
А какой истине причастна зажёванная до дыр заповедь о свинине?
Какой истине причастна заповедь, воспрещающая брить бороду кругом? заповедь, воспрещающая пахать на воле и осле одновременно? заповедь воспрещающая садить на поле два рода семян? шить одежду из двух родов нитей? заповеди о нечистых прикосновениях и омовениях?
Всё это - тьма внешняя, и нужно чётко понимать, для чего она предназначена и как работает.
Заповедь свята, потому что служит для преодоления животного начала в человеке. Делая усилие над собой, человек преодолевает животный уровень, приближаясь к человеку духовному и к Богу.
Это путь законничества - в коем только и делают, что работают над собой.
И Каббала с её простынями светов и схем совершенно бессильна что-либо изменить в человеке.
Инициатором духовного роста является Бог! Он даёт желание, влечение и меняет намерения. Он создаёт уроки жизни и воспитательные ситуации.
Вот это, это нужно хорошо понимать, что Бог - ведущий, а ты - ведомый, и тебе предлагается сотрудничество на этом пути. Сотрудничество. Это великий дар, Благодать Свыше, выводящая на новый уровень сознательности!
Эти путём шли древние, и это есть путь Веры.
А не так, как на пути закона: ты ведущий и должен работать над собой.
Это путь выхолощенного святоши, который создаст маску, в которой будет ходить пред людьми, а не пред Богом.
А в худшем случае, внушит себе, что он чего-то там достиг, и станет сыном геенны, вдвое худшим чем был.
Многие из здешних, большинство, отравлены законничеством, и совершенно не понимают путь водительства Духом.
Над эгом они собрались работать, каббалисты несчастные.
А кто ты такой, чтобы работать над ним? Сатана сатану будет изгонять?
Тебе если дают ветви и схемы движения в духовном росте, то только для сведения.
А Бог и только Бог знает КАК и ЧЕРЕЗ ЧТО тебя провести, какие инструменты воздвигнуть, чтобы вывести наружу сокрытое и дремлющее, чтобы ты познакомился с этим, дал ему имя и может быть - МОЖЕТ БЫТЬ! у тебя возникнет желание избавиться от этого, если по правде у тебя созреет чувство отторжения от прежнего и тяга к новому.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07 August 2016, 07:53 PM.Комментарий
-
Разница только в том, что ты пшат вычеркиваешь напрочь. А я нет. 4 уровня дополняют друг друга, без одного из них не войти в Пардес.
И Каббала с её простынями светов и схем совершенно бессильна что-либо изменить в человеке.
Инициатором духовного роста является Бог! Он даёт желание, влечение и меняет намерения. Он создаёт уроки жизни и воспитательные ситуации.
Вот это, это нужно хорошо понимать, что Бог - ведущий, а ты - ведомый, и тебе предлагается сотрудничество на этом пути. Сотрудничество. Это великий дар, Благодать Свыше, выводящая на новый уровень сознательности!
А не так, как на пути закона: ты ведущий и должен работать над собой.
Это путь выхолощенного святоши, который создаст маску, в которой будет ходить пред людьми, а не пред Богом.
Над эгом они собрались работать, каббалисты несчастные.
А кто ты такой, чтобы работать над ним? Сатана сатану будет изгонять?
А Бог и только Бог знает КАК и ЧЕРЕЗ ЧТО тебя провести, какие инструменты воздвигнуть.....Комментарий
-
"8. Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых.
9. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых,
10. Который и избавил нас от столь близкой смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит"(1-е к Коринфянам 1:8-10)
Здесь кого-то спрашивали: хочет он или не хочет?
Павел по этому сказал чётко и ясно: внутренние судят друг друга; внешних же - судит Бог.
И, соответственно, есть два рода людей: те, кого система воспитывает бессознательно и водит их как бессловесных животных через уроки исправления; и те, кто сотрудничает с ней сознательно.
У Бога всего два варианта: не может - научим, не хочет - заставим. Так работает система исправления.
Это та основа моего мировоззрения, в которой я живу и посвятил себя этому.
Я вижу всё это. Что-что, а эти вопросы - мои, это плод выращен мерю нагнетённою, утрясённою, зрелою.
Что касается собственных желаний, а не возбуждённых Богом или наведённых Им, то собственные желания имеют свойство созревать, и никто кроме Бога не знает, когда они оформятся в плод:
"25. с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26. чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю" (2-е к Тимофею 2:25,26)
И как я вижу из бесед, участники не понимают, каким образом воспитывает Бог, и как с Ним сотрудничать.
Как наживаются и изживаются заблуждения, как перерабатывается низкое в высокое.
Как Бог выворачивает изнанку и предлагает человеку познакомится с собой. Увы.
А ведь эти вещи одинаковы, что при работе с индивидом, что с обществом, что с государством, что с миром.Комментарий
-
и тут ты снова прав, ведь ДЛЯ ТЕБЯ дело обстоит именно так.
У Бога всего два варианта: не может - научим, не хочет - заставим. Так работает система исправления. Это та основа моего мировоззрения, в которой я живу и посвятил себя этому.Комментарий
-
-
-
Когда ты видишь всё Мироздание от края и до края, как от такого знания отречься? Как убедить себя, что это знание - не мирское, интеллектуальное, но духовное, божественное, знание превыше всех познаний, мудрость превыше всех муростей - обманка, прелесть, соблазн и самое жестокое испытание, которому подвергает тебя любящий Отец, и выход - там, где как ты верно знаешь, выхода нет?
Только верой.Последний раз редактировалось Владимир 3694; 08 August 2016, 01:15 AM.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
Комментарий