НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Идея связи филогенеза и онтогенеза очень прижилась, хотя и не очень доказана, вы же рассматриваете писание как - этногенез(история развития Израиля) = психогенез (процесс индивидуального развития), ну как бы пожалуйста.
Только тут подзабыли, что в основе любого мифа, может лежать реальная история.
Как то слушал лекцию и там разбирался миф какого то народа о наводнении и победе их бога, над демонами. Так вот с исторической точки зрения эта история имела буквальное значение и связана с разрушением платин(демонов) от предыдущей цивилизации, т.е. их боги(пред. цивилизации) это наши демоны (и наоборот). И уж из описания - употребления символизма(метафор) в данных мифах , с точки зрения психогенеза, исследователи делают вывод о уровне развития психики(сознания) в данный период создания мифа того или иного народа(нации), чем вы и занимаетесь, с постоянной оглядкой назад. И в этом плане вы неможете дать ответ на вопрос - " а каким надо быть? ", только - " каким не надо".
В оккультизме(по крайней мере от телемита такое слышал) при посвящении, посвящаемый дает клятву, что с данного момента - все происходящее вокруг него, он будет воспринимать "духовно", опять чем вы и занимаетесь).
Я не умаляю ваших толкований, но и я не до конца высказал свои " фантазии" - буквального толкования писания, которое более отвечает, как и историчности, современности и будущности.Последний раз редактировалось Sanshine; 13 May 2016, 10:53 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Если пользуетесь такой терминологией, то наберите в интернете, такое - виманика-шастра, и(а) еще лучше с иллюстрациями.Комментарий
-
Миф - один из способов передачи учения.
История с Ноем основана на легендах о потопе, но использована с совершенно иными целями - для передачи учения.
В Писании применяется метод присоединения, когда повествователь присоединяется к какому-нибудь историческому событию, но под видом его изложения передаёт учение.Комментарий
-
.
"1. Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
2. утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.
3. Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
4. Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
5. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
6. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили" (Деяния 5:1-6)
Когда взрослые находятся дома, то дети как правило тихи, послушны и благоразумны.
Когда остаются одни дома, начинают шалить и совершать нехорошие поступки...даже плеватся друг в друга))
Вот вам вся и метафизика!
Кто то спросит о чем это тут Тихомир толкует?
Всё о том же стихе из нового завета что выше.
И как конечный итог:
Здесь не важны Ананий и Сапфира, это элемент игры воображения здесь важен умысел, для чего этот урок преподан и какие имел дальнейшие цели?!
Трезвитесь наконец то!!!
p.s. До этого описанного выше события, было ещё одно событие, когда ещё Иисус был с учениками и тогда Петр задал вот такой вопрос:
В то время: Пётр приступил к Иисусу и сказал: Господи! сколько раз прощать братумоему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз.
Так что же на самом деле произошло?
Последний раз редактировалось -Тихомир-; 13 May 2016, 11:25 AM.Комментарий
-
Наблюдатель нуждается в сознании, чтобы быть способным наблюдать.
Т.е. Наблюдатель - это то, что осознаёт + сознание.
Если от Наблюдателя отнять сознание, то ЧТО останется?
- - - Добавлено - - -
Осознание осознаёт сознание, но пользуется ли оно для этого сознанием?
Потому что умозаключение о том, что осознание вне оценки и сравнения, невозможно без помощи сознания.
Другими словами, сознание всё ещё хочет быть "лучшим другом" осознания, а это невозможно.
Нужно успокоиться, поняв, что осознание лежит вне концепций сознания.
Нужно прекратить попытки осознать осознание. Даже просто сознавать его не имеет никакого смысла.
Можно ещё сказать, что сознание - это всё, что есть. А осознание - это всё, чего нет.
То, чего нет, может не быть без того, что есть. Но то, что есть, не может быть БЕЗ того, чего нет.Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
В аспекте духовном это не имеет ровным счётом никакого значения.
- - - Добавлено - - -
"И ты, Брут?" ©
Хоть и запредельна твоя мораль, но всё-таки не больше чем моралью остаётся. Ибо кто наделён полномочиями прощать? Если ты видишь таких среди участников темы, назови по именам.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Комментарий
-
...я вижу других (ум Авеля)-тех к кому собственно и обращены слова Иисуса (о прощении)...чтобы не цеплялись за мёртвое (отслужившее своё)...ибо ум возводит-чувства разрушают.
...ведь прощение освобождает от привязок именно прощающего (только к нему имеет непосредственное отношение) и никакого к самому объекту если привязки уже нет (по факту прощения)-да собственно даже если и есть.)
...не их,а они должны простить (отпустить)...если,что то уже мертво однако цепляется за жизнь то не даёт дорогу...
...они санитары...без них ум погряз бы в собственных заблуждениях.Последний раз редактировалось Сергей 13; 13 May 2016, 02:39 PM.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
p.s. До этого описанного выше события, было ещё одно событие, когда ещё Иисус был с учениками и тогда Петр задал вот такой вопрос:
В то время: Пётр приступил к Иисусу и сказал: Господи! сколько раз прощать братумоему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз.
Так что же на самом деле произошло?
Пётр спрашивает: прощать до семи раз (7 - то есть по закону)?
Иисус отвечает: до седьмижды семьдесят (7 х 70), то есть до полного изживания заблуждений (70 обозначает цикл наживания и изживания заблуждений, связанных с Писанием).Комментарий
-
...кстати о моей морали...вот слова Иисуса-"возлюби ближнего своего как самого себя" и "не говорю тебе:до семи,но до"...и если кто скажет,что речь о внешнем "ближнем" или "брате моём" тот будет прав по своему-но мог ли говорить Иисус о внешнем-имел ли право?...ведь долог путь от первого до последнего-путём множества перевоплощений ("родословная"),а значит на этом пути всякое бывает...поэтому в свете сих событий слова Христа звучат для меня иначе-возлюби себя (брата своего) как самого себя и прощай себя (ближнего своего) до...другими словами-любите друг друга и прощайте друг друга на этом пути.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий