НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
"32 Если ты в заносчивости своей сделал глупость и помыслил злое, то [положи] руку на уста - КАК сбивание молока производит масло, ПОТОМУ ЧТО возбуждение гнева производит ссору - КАК толчок в нос производит кровь" (Пр. 30:32-33)"
НО в пользу переводчика говорит последовательность слов: совет, затем поясняющий образ, а потом и сама ситуация. К тому же слово "сбивание" - это то же самое слово, что и "толчок"."Толчок в нос" здесь приравнивается к "толчку молока".
Ибо если......................Из-за недостатка Терпения (любовь долготерпит)тогда нужно закрыть себе рот рукой и в чреве своём переварить сию молочную пищу (взбить молоко) чтобы получить масло (Любовь).
Уточните."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
То, что ранее не поймёт того, что далее пока этим далее не станет.
Ибо каждый видит то, что может видеть (то, что в нём есть) или попросту говоря видит самого себя.
Если вы что то увидели в себе...это другое дело...поясните порассуждаем вместе...если вы хотите мне доказать, что переводчик...что вообще странно... что то считал...это бессмысленная затея. Ибо подобные вещи в веках передают лишь невежды...и то только потому, что их не понимают так как должно понимать...важно то, что внутри...и только сие нас с вами должно тревожить.
Масло в Библии символизирует Любовь Духовную...не чувственную...Поэтому и нужно иметь достаточное количества масла в своих сосудах, чтобы не услышать в ответ..."уйдите я вас не знаю".38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
[QUOTE=Следящий;3966500]
Ваш главная проблема, Илья, в том, что Вы не берете во внимание всю полноту и гармонию Священного Писания, а потому и противоречите очень часто как Библии, так и себе самому. Относительно Христа во плоти. Вы постоянно твердите, что Христа по плоти уже не надо исповедовать, а вот что говорит Библия:
«Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. (2Иоан.1:7)
Таким образом Вы сами же и запутались в своих же определениях и суждениях.
Обернитесь, обернитесь: прочитайте ещё раз.
Как же Вы интересно стыкуете (просто ума не приложу?) слова Павла, что он ныне не знает Христа по плоти. А раз не знает, значит и не исповедует.
А Иоанн (если на секунду принять Ваше ошибочное толкование) называет таких христиан антихристами!
Как, интересно, Вы разрешали это противоречие? Оно же должно было пригвоздить Вас.
Христос, приходивший во плоти, исповедуется только как жертва.
То есть, христианин исповедует, что Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной, дабы он телом Своим принёс жертву за грех.
Исповедание же Христа, пришедшего во плоти - это исповедание нашего духа (см. там же у Иоанна).
Исповедует наш дух.
А как же он может исповедовать? И как выглядит это исповедание? Читай здесь:http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3794024
О бесах, например, сказано, «бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней». (Матф.8:31).Это каким же образом мысли человека переселяются в свиней, если по вашему мнению нечистые мысли это бесы??? И как всегда ссылочку забыли привести, что мысли это якобы бесы. Свиньи с мыслями...
- Почему стадо две тысячи свиней?
- Почему Гадаринская страна на той стороне?
- Почему в этой стране десять городов?
- Почему одержимый жил в гробе?
- Кто такие пастухи свиней?
- Кто есть свиньи в этой истории?
- Почему они упали в море?
Хотите знать - читайте http://www.evangelie.ru/forum/t10097...ml#post3613470
Вы сами-то себя понимаете. Вообще мысли это и есть мысли, они буквальными не бывают, а у вас бесы это и мысли и буквальные существа. Вы сами запутались в своих же (не Библейских) терминах и других путаете.
Он способен творить сущностей и посредством сердечных похотей наделять их жизненной силой.
И самое главное, Илья, определитесь уже наконец для Вас существует только духовная сторона жизни или так как учит Библия, что в человеческой деятельности есть три составляющие: духовная, душевная и буквальная.
Никакой буквальной и душевной сферы в Библии не существует, Следящий.
Вы снова пытаетесь имя Божие упомянуть всуе приземлённой человеческой жизни.
Я ведь предлагал Вам: объявите, исповедуйте своё состояние искренно и честно. Либо Вы исповедуете себя служителем Нового Завета буквы, либо служителем Нового Завета духа.
В ответ - тишина. Вы же сами себя загоняете в угол, пытаясь на букве построить духовность.
Честный искренний ответ имеет похвалу от Бога - что бы человек не сказал.
А похвала от Бога выражается не в грамоте, а в действиях Ангелов в Вашей жизни.
Вот Вы говорите, что бесы это мысли, и тут же говорите о буквальных бесах. Каких буквальных, Вы же против вообще всего буквального, говорите, что Библию надо только духовно понимать, то теперь о буквальных бесах говорите.
Человек, именем (учением) Христа изгоняющей бесы=мысли, лишает жизненной силы те сущности, которые на нём паразитируют.
Поэтому Иисус в притчевой форме сказал: если после внешнего изгнания сущностей Ваш дом остался пуст (то есть не заполнился богоисканием, боговедением и вышними помыслами), то сущность вернётся.
А если око твоё чисто (то есть хранить сознание чистым) - то всё тело чисто, без всяких сущностей-бесов. Вот Вам ссылки, что называется.
Только разуметь надо.
Илья, думаю имеет смысл с Вами говорить тогда, когда Вы наконец сами разберетесь в своих же собственных противоречиях.
Когда Вы приведете свои понятия в соответствие с Библейской истиной, тогда сами же и отвергните многие (набралось уже не один десяток) ваши противоречия слову Божьему, например такое:Почитание родителей по плоти не является содержанием заповедей Декалога.
И если Вы в десятый раз приведёте цитату, уповая на её букву, то я Вам отвечу декаложной заповедью, стоящей рядом с заповедью о почитании родителей по плоти: "не упоминай имени Божьего всуе".
Эта заповедь является приговором всем попыткам истолковать Декалог, прилепляя его к внешней жизни человека.
Сам Декалог говорит, чтобы его не толковали буквально!
И не дай Бог Вам снизвести высокий Христов смысл этой заповеди до банального непроизнесения имени ЙХВХ вслух.
Поэтому, Следящий, ищите Христа, дабы уразуметь Его любовь в Вашей жизни.
А уразумев любовь, будете почитать родителей не в согласии с плотским почитанием, но в согласии с премудростью любви Божией. А это - огромная разница.и даже более того прекратится богохульство вроде этого:Христос нераспятый не Господь
Бессильный исторический персонаж, которого нужно было предать на распятие как жертву за грехи.
Иисус по плоти ценен только на кресте, то есть распятый, которого и проповедовал Павел.
Там где в писаниях Нового Завета Христос говорит о себе как о Учителе и Господе - говорит иносказательно, подразумевая Себя пришедшим в нас, в нашу плоть, как Христос в нас, упование славы. Разумейте.Комментарий
-
Тело и выход из тела (отрывок беседы)
[QUOTE=VladK;3968734]
Во-первых, ты забываешь, что "положительное" и "отрицательное" - понятия условные, относительные.
Во-вторых, мастерство, профессионализм, виртуозность, талант - вещи более высокого порядка, чем простые отправления физиологических потребносте организма (тела) и потому это уровень ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ, но все же души, а не духа.
Мастерство, профессионализм, виртуозность, талант свидетельствуют об навыке или качестве, достигшем абсолюта.
Само по себе качество или навык духовно, и хранится в духе.
Но дух-то действует опосредованно, через душу.
И духовные навыки и качества, проходя через душу, облекаются в душевность: то есть, преломляются невозрождённым разумом, облекаются в низкие или приземлённые чувства, употребляются эгостичной волей.
В результате, мы встречаем в жизни пьяниц и наркоманов с золотыми руками и выдающимися способностями, встречаем искусных воров и гениальных преступников, похотливых гениальных писателей и виртуозных матершинных поэтов. Много чего.
Только качества и навыки здесь ни причём: это душа превращает их в такое употребление сообразно своего уровня сознания.
Сами по себе, качества и навыки - это особые сочетания энергий разных частот, наработанные человеком в дух.
Эти энергии уникальны в каждом человеке, и потому не бывает двух одинаковых гениев математики, двух одинаковых ораторов, двух одинаковых профессионалов.
А уж куда употребляет душа эти энергии, в какие формы замыслов, чувств и деяний их облекает - это зависит как от человека, так и от его жизненной программы.
У тебя понятия о личности на уровне тела, пусть даже "духовного".
"Обитель" отличается от "объема" тем, что это не кусок пространства, а жилое помещение, дом. Т.е. на уровне образов тебе понятно отличие "объема" от "дома"?
Так что это вовсе не дом, а сфера бытия.
Сфера бытия духа и души есть тело.
Не буквальное тело, а целостная сфера отношений.
Когда два живых субъекта соединяются для одного дела, между ними возникает тело, то есть определённая сфера отношений.
Понимаешь?
Не буквальное тело, а сфера отношений. И эта сфера отношений накладывает определённые ограничения, связанные с поставленной задачей.
Для внутреннего человека, решившего пройти уроки жизни на земле, ставятся определённые задачи.
А это значит, что дух и душа будут связаны определённым общим бытием, которое именуется телом, целостью бытия.
Никакого отношения к буквальному телу это не имеет.
Павел, например, говорит языками: желаю лучше выйти из тела и водвориться со Христом (2-е Кор.5:8).
Здесь снова буквальный смысл и сокрытый духовный смысл.
Павел не помереть желает, а желает освободиться от вменённого общего бытия, данного духу и душе Апостола Павла для дела благовестия.
Павел прошёл школу жизни, и уже не нуждается в этом бытии.
"Мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа"(2-е Кор.5:8)
Его дух, не стеснённый более вынужденным приземлением ради работы с учениками, удалится в высшие небеса, а Павел как учитель и наставник будет потерян.
Так живут святые в уединении, будучи совершенно недоступны для понимания внешними.
Откровение о теле и о Теле Христовом я получил летом.
Но до сих пор не могу оформить его в такое познание, которое можно изложить внятно. Тяжело.
Я стараюсь насколько возможно и сверхвозможно облечь его в понятные слова.
Вот что называется, наглядный практический пример трудности превращения откровения в познание, а познания в пророческое наставление.Комментарий
-
Очень близкое к Истине определение. Спасибо. Впитал.
Ограничение телу дает поставленная задача. а задачу ставит человек своей верой. Кто ставит задачу - ЖИТЬ - исполняет ее. Кто ставит задачу - умереть - также исполняет ее... всею жизнью (т.е. душою) своею. Вернее так: вечность жизни или временность ее.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Комментарий
-
Это обретение НОВОГО тела. Т.е. определение НОВОЙ задачи. Это производится человеком. чтобы поставить новую задачу, необходимо от прежней отказаться. КОСТНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ не позволит этого сделать. К сожалению, очень много "соляных столпов" или оглядывающихся пахарей.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Павел: "А я, отсутствуя у вас телом (σώματι), но присутствуя у вас духом"(1-е Кор.4:3)
"И потому ревностно стараемся, водворяясь ли (в теле - см. стих выше), выходя ли (из тела - см стих выше) быть Ему угодными"(2-е Кор.5:9)
Комментарий
-
Внешних врагов для него нет; сатаны нет; рая и ада нет; греха нет;
Он оставил начатки учения Христова и облёкся в совершенное сознание, которое не имеет дуального мышления и восприятия;
На этом фоне достаточно просто уразуметь, каков дух антихриста: это такое состояние христианина, который живёт Христом внешним, будущим, удалённым, человекоподобным.
Он пораженец по мышлению и любит называть себя грешником.
В молитвах он просит и просит, просит и просит.
Живое общение духа его отталкивает и вызывает страх или протест. Он живёт в своей комфортной нише, и не пускает в неё ни людей, ни Бога. Это дух антихрист - состояние отчуждения от Бога, завуалированное внешним знанием и расположением к Нему.
При контакте с сынами Божьими теряет самообладание и переходит в противление Духу Святому, прикрываясь излюбленными шаблонами, цитатами и догмами.
Дух антихриста - дух внешнего Христа - это обычное явление в христанстве и подпитывается от религиозного сознания, живущего внешним восприятием Бога.
С миром Божьим.
(1Иоан.3:8)
Давай расскажи как так получилось))Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Сначала разрывается первая завеса между духом (святое-святых) и душой (святое), открывая доступ к духовному разумению Христа.
Эта завеса - плоть Христа (Евр.10:20), она же буква писания, она же плотское мышление, она же ди-авол.
Потому на кресте возопил Иисус: почему Ты меня оставил!
Затем, падает вторая завеса между плотью и душой, когда тление поглощается нетлением.
Таким путём изнутри-наружу пал Иерихон - символ первого Адама.
Так что дьявол совсем недалеко от нас, но ближе близкого и до времени замещает Бога.Комментарий
-
11 Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.
12 Не снова представляем себя вам, но даем вам повод хвалиться нами, дабы имели вы [что сказать] тем, которые хвалятся лицем, а не сердцем.
13 Если мы выходим из себя, то для Бога; если же скромны, то для вас.
14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
Вот, когда мы были плотскими то страсти греховные,... И не имели духовного виденья Христа, но видели его со своей плотской позиции... Это не Христос ПЛОТСКОЙ БЫЛ, И МЫ ЗНАЛИ ЕГО ПО ПЛОТИ, А МЫ ПЛОТСКИЕ!!!
И теперь рассуждая так: если один умер за всех, то все умерли. мы уже воспринимаем с мертвой позиции, то есть по духу а не по плоти.
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Вот теперь не знаем, или другими словами не СУДИМ ПО ПЛОТИ! "ВЫ СУДИТЕ ПО ПЛОТИ, Я НЕ СУЖУ НИКОГО"...
Учись лучше!))
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
(2Кор.5:11-21)Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Я знаю Того Христа, Который способен животворить, воскрешать, спасать, благословлять, учить, водить путями жизни.
Сей Христос - в нас, потому и упование славы (Кол.1:27).
А Христос, ходивший 3,5 года по земле две тысячи лет назад, не может со мной сделать ничего. Он бессилен, ибо является всего-лишь историческим персонажем.
С тем же успехом Вы можете обращаться к Александру Македонскому или Николаю второму.Комментарий
-
Я знаю Того Христа, Который способен животворить, воскрешать, спасать, благословлять, учить, водить путями жизни.
Сей Христос - в нас, потому и упование славы (Кол.1:27).
А Христос, ходивший 3,5 года по земде две тысячи лет назад, не может со мной сделать ничего. Он бессилен, ибо является всего-лишь историческим персонажем.
С тем же успехом Вы можете обращаться к Александру Македонскому или Николаю второму.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Комментарий
Комментарий