[QUOTE=[B]Вячеслав Цуркан[/B];3239031]
Я ж Вам только что объяснял что это значит.
Здесь говорится, что в верующем есть ветхий человек, человек греха.
Кто говорит, что не имеет греха - тот врёт. Потому что Христос пришёл чтобы распять этого человека. А если ветхого нет, то отвергаем Голгофу: "обманываем сами себя, и истины нет в нас".
Дальше говорится, что рождённый от Бога грешить не может. А куда подевался тот, кто имеет грех? Ведь раз имеет, то согрешает?
А вот тут и намекается, что в верующем, пребывающем в Духе, ветхий человек остаётся, но он изолирован силой Духа Святого и не может действовать и грешить. Вам понятно?
Поэтому ещё раз: имеет грех, т.е ветхое начало, но он изолирован и лишён возможности действовать.
Эти места надобно читать по Духу, не буквально, и в соответствии с учением о ветхом и Новом человеке, рождённом от Бога.
Я не соблюдаю ни одной заповеди, ни одного постановления, ни одного устава.
Всё это является проекцией пребывания в Духе на конкретные ситуации. Вместо того чтобы перебирать проекции, Бог предлагает пребывать в Духе и Дух ложит в каждом Сейчас что сказать и что сделать.
Первоначально, когда человек не умеет держаться Духа, не слышит Его голоса, не может слушаться и покоряться Его влечениям - здесь предлагается держаться заповедей, наставлений, увещеваний. Но это в начале. Задерживаться в этом долго нельзя, так как человек закостенеет и превратится в религиозника, противящегося Духу Святому.
Поэтому в общении с христианами я всегда напоминаю им об этом и показываю и свидетельствую о пути в жизнь по Духу - о пути превосходнейшем.
Вообще дух распознаётся только духом. Поэтому сначала надо познакомиться со своим духом:от Бога ли он. А затем, если он от Бога, он распознает своих среди людей.
Спрашивается, как мне познать себя - какого я духа?
Зайдите в мой дневник, найдите пост "распознание духов". Там найдёте ответы. Появятся ещё вопросы - отвечу
Был такой муж по сердцу Божьему - Давид. Что же это за сердце Божие, думал я, что оно возлюбило человека коварного, который не только через посредников умертвил человека, но и у самого руки были по локоть в крови?
Ответ я не получил - а познал - через десять лет.
Было показано, что ни одной смерти не бывает случайной. Смерть допускается Богом в каждом конкретном случае.
То есть, беря самый простой вариант: одному предопределено уйти с земли, а другой проходит урок на убийство.
Всё это сокрыто, но события ткутся так, что эти двое друг друга находят.
Так чем в реальности отличаются неправды от грехов.
Для этого нам говорится: есть грех, а есть грех к смерти.
Первое - это непреднамеренное. Второе - это намеренное, сознательное.
Например, человек запил, и на увещевания братьев отвечает противлением, выгоняет их и говорит: я буду так жить, не желаю вас знать. О таковых говорится: не молиться за них, пусть умрёт в своей душе. То есть дойдёт до дна, до отчаяния, до безысходности. Тогда он взыщет Господа по правде, раскается, и Господь воскресит его.
А то бывает, человек борется с тягой, но с переменным успехом: то пьёт, то трезвится, то пьёт, то трезвится. За таковых молиться, пребывать в общении, поддерживать.
Также и в более тяжких делах.
Убил человека. Если планировал, вынашивал - значит сознательно вышел из-под благодати, и совершил грех к смерти.
У такого и состояние будет другое. Будет оправдываться, противиться, защищаться. И Бог допустит до него пагубу - как допустил до Давида, и она будет жрать его душу до состояния смерти до тех пор, пока он по правде не взыщет Господа.
А то есть непреднамеренное. Здесь явный урок, допущенный Господом. И как я выше рассказывал, второй человек не бывает случайным. Бывают и такие уроки.
В Деяниях Павел засиделся до ночи с верующими. Один заснул и упал.
Ответственность за это лежала на Павле, так как он был учителем, организатором общения и вёл беседу.
Тогда он оживил мальчика. Но Лука написал об этом, чтобы показать, что бывают и такие уроки.
Если он пребывает в среде близких по духу верующих, где все знают, что проходят между собой уроки, являясь друг для друга инструментами Божьими - то тогда покаяние просто не востребовано. Оно так и есть в моей среде общения: мы прекрасно понимаем, что происходит, и всякие неправды, переходы на плоть воспринимаем как урок, где обе стороны ищут причины внутри себя. Это чистая практика моей жизни, без рассуждений.
Я в цитату вставил то, что хорошо видно по Духу.
Ведь он гнал церковь, и в другом месте назвал себя извергом.
Поэтому смотрите на всё глазами Духа.
Теперь у Вас есть возможность повторно перечитать наше общение и уразуметь этот стих в общей картине учения о ветхом и Новом человеке - дабы не претыкаться и не прославлять невольно грех.
Всё-таки извиняться это такое мимолётное. На ногу наступил, ударил нечаянно. Извиниться-то можно. Это ж не грехи. А вот неправды, уроки среди зрелых - это совсем другая атмосфера. Здесь люди понимают что происходит и в чём причина. У молодых такого понимания нет: им главное показать друг другу что они исполняют заповеди, и раскаяться публично. У зрелых идёт духовный труд вовнутрь, там всё понятно ещё до того как раскрыли рот. Поэтому раскаяние бывает от незнания, а у зрелых - понимание друг друга с полуслова, принятие мер, бодрствование - от знания.
Ага. Понятно. Вы инопланетянин, который не согрешает.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8)
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8)
Здесь говорится, что в верующем есть ветхий человек, человек греха.
Кто говорит, что не имеет греха - тот врёт. Потому что Христос пришёл чтобы распять этого человека. А если ветхого нет, то отвергаем Голгофу: "обманываем сами себя, и истины нет в нас".
Дальше говорится, что рождённый от Бога грешить не может. А куда подевался тот, кто имеет грех? Ведь раз имеет, то согрешает?
А вот тут и намекается, что в верующем, пребывающем в Духе, ветхий человек остаётся, но он изолирован силой Духа Святого и не может действовать и грешить. Вам понятно?
Поэтому ещё раз: имеет грех, т.е ветхое начало, но он изолирован и лишён возможности действовать.
Эти места надобно читать по Духу, не буквально, и в соответствии с учением о ветхом и Новом человеке, рождённом от Бога.
Согласен.
Только вы так и не ответили, соблюдаете ли вы все 10 заповедей и другие повеления Господа?
Только вы так и не ответили, соблюдаете ли вы все 10 заповедей и другие повеления Господа?
Всё это является проекцией пребывания в Духе на конкретные ситуации. Вместо того чтобы перебирать проекции, Бог предлагает пребывать в Духе и Дух ложит в каждом Сейчас что сказать и что сделать.
Первоначально, когда человек не умеет держаться Духа, не слышит Его голоса, не может слушаться и покоряться Его влечениям - здесь предлагается держаться заповедей, наставлений, увещеваний. Но это в начале. Задерживаться в этом долго нельзя, так как человек закостенеет и превратится в религиозника, противящегося Духу Святому.
Поэтому в общении с христианами я всегда напоминаю им об этом и показываю и свидетельствую о пути в жизнь по Духу - о пути превосходнейшем.
Ясно.
По вашему, как определить каким духом человек водится?
По вашему, как определить каким духом человек водится?
Спрашивается, как мне познать себя - какого я духа?
Зайдите в мой дневник, найдите пост "распознание духов". Там найдёте ответы. Появятся ещё вопросы - отвечу

НЕ понял? По вашему тот кто убил при прохождении уроков Духа не согрешил? А просто сделал неправду?
Ответ я не получил - а познал - через десять лет.
Было показано, что ни одной смерти не бывает случайной. Смерть допускается Богом в каждом конкретном случае.
То есть, беря самый простой вариант: одному предопределено уйти с земли, а другой проходит урок на убийство.
Всё это сокрыто, но события ткутся так, что эти двое друг друга находят.
Так чем в реальности отличаются неправды от грехов.
Для этого нам говорится: есть грех, а есть грех к смерти.
Первое - это непреднамеренное. Второе - это намеренное, сознательное.
Например, человек запил, и на увещевания братьев отвечает противлением, выгоняет их и говорит: я буду так жить, не желаю вас знать. О таковых говорится: не молиться за них, пусть умрёт в своей душе. То есть дойдёт до дна, до отчаяния, до безысходности. Тогда он взыщет Господа по правде, раскается, и Господь воскресит его.
А то бывает, человек борется с тягой, но с переменным успехом: то пьёт, то трезвится, то пьёт, то трезвится. За таковых молиться, пребывать в общении, поддерживать.
Также и в более тяжких делах.
Убил человека. Если планировал, вынашивал - значит сознательно вышел из-под благодати, и совершил грех к смерти.
У такого и состояние будет другое. Будет оправдываться, противиться, защищаться. И Бог допустит до него пагубу - как допустил до Давида, и она будет жрать его душу до состояния смерти до тех пор, пока он по правде не взыщет Господа.
А то есть непреднамеренное. Здесь явный урок, допущенный Господом. И как я выше рассказывал, второй человек не бывает случайным. Бывают и такие уроки.
В Деяниях Павел засиделся до ночи с верующими. Один заснул и упал.
Ответственность за это лежала на Павле, так как он был учителем, организатором общения и вёл беседу.
Тогда он оживил мальчика. Но Лука написал об этом, чтобы показать, что бывают и такие уроки.
И ему [ученику Духа]нет нужды в покаянии?
15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я [был]первый.
(1Тим.1:15)
Павел считал себя грешником. А вы нет?
(1Тим.1:15)
Павел считал себя грешником. А вы нет?
Ведь он гнал церковь, и в другом месте назвал себя извергом.
Поэтому смотрите на всё глазами Духа.
Я уже приводил вам слова Иоанна-8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8)
(1Иоан.1:8)
Понятно. По вашему зрелый христьянин может не извиняться перед другим зрелым христьянином.
Ну, ну.
Ну, ну.
Комментарий