Духовные мышцы накачиваются исповеданием Истины.
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Вот как разные читатели восприняли дневники Ильи: первый человек которому я скинул ссылку на дневник, чтобы узнать его мнение о написанном, пишет:" " Фактически я себя вспоминаю от начала, того который был в Боге, в Его ЕСТЬ. Я дух Божий, исшел оттуда, образовав в сочетании с телом, живую душу. Я очутился взаперти земного сознания. И с этого момента, я начал вспоминать себя."( это цитата из дневника, которую приводит читатель, далее его текст от первого лица) Вот оно......я уже лет семь неустанно пытаюсь Вспомнить. именно вспомнить, а не узнать новое......говорила некоторым людям о своем состояниии, а они не понимали....а во мне просто крик внутри Вспомни! Вспомни!......а я не знала что, и было так мучительно."............ Другой взгляд одного читателя одного форума на духовную тему, по ссылке зашедший на дневник,- пишет: "Обсуждать тексты Крохмаля?.... Они настолько из другого мира (!) что я их практически не вижу. Я с трудом заставил себя, чтобы прочесть некоторое количество текста" Другой из того же форума: " Заставить себя читать Крохмаля вообще не могу!" третий: " У меня уже на второй строчке, загорелся красный сигнал датчика: тошниловка"....... Наглядно видно как диаметрально противоположны взгляды на тексты дневников Ильи.Последний раз редактировалось Navigator777; 16 December 2011, 05:17 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Я свидетельствую то, в чём пребываю и как живу в Господе и вожусь Им.Я уже много раз говорил, что то, что вы с Ильей называете "свидетельствами" - беззакония, мерзость, неведение, непонимание, тьма. Зачем же Илья продолжает меня об этом спрашивать?
Засвидетельствуйте лучше о руках, о ногах, о различении и рассуждении среди Тела Христова, о Премудрости, с которой устроен человек, мир, все творение.
Засвидетельствуйте о том, что вечно, а не о своих субъективных фантазиях, иллюзиях и аутотренинге. Я не услышал от вас еще ни одного подобного свидетельства. Вы продолжаете говорить о временном и тленном под прикрытием возвышенных речений о вечном, о котором вы - ни слухом, ни духом. Потому что понимание "духа" у вас не имеет ничего общего с духом.
Вы просто, как бессловесные животные: что вам близко, над чем не надо работать, где не надо прикладывать усилие, что вы знаете от природы - то и преподносите, как истину в последней инстанции, тем и растлеваете себя.
С точки зрения мира сего быть может я и хамлю. А с точки зрения духовного - хамит профессура с Ильей. Что хуже?
Вам было предложено засвидетельствовать как Ваши знания Вы реализуете на практике: в молитве, в бодрствовании, в отношениях с Господом, в движении в Духе.
Я спрашивал Вас о Вашем, Сургеон. Вы и о Вашем не сказали ничего.
Человек может засвидетельствовать самые неожиданные моменты из пребывания в Духе, из отношений с Господом. Меня не столько интересует что он говорит - как то КАК он говорит. Деноминация не важна. Важен человек.
А что я сейчас могу сказать о Вас? Я который раз пытаюсь освидетельствовать Вас в вере - но нахожу в ответ руки, ноги, головы, луну и солнце.
Это не свидетельство, Сургеон. Свидетельство - это как Вы пребываете в этом на практике.Комментарий
-
Ну у кого что болит, а вшивый спрашивает про баню. Его только свое интересует. А у меня все Господне. Я не ищу своего. Оно не может быть отличным от других, которые в Едином Господе. О чем я и пишу.
Ну что же поделать, если у Господа есть руки, ноги, голова, Солнце и Луна, и я их вижу? Ничего не могу поделать: что есть, то есть.Комментарий
-
В чём я преткнулся. Говорите прямо.
Это какой-то страх лететь, из-за того что можно упасть.это помогает не улетать высоко, так чтобы падать было не больно.
Ангелы понесут, и не преткнёшься ногою. И кого понесут? Тот, кто не оглядывается
Я не знаком с ним. Прошёл мимо в Иисусе Христе.скажите что есть суд вечныйКомментарий
-
Видите.Ну у кого что болит, а вшивый спрашивает про баню. Его только свое интересует. А у меня все Господне. Я не ищу своего. Оно не может быть отличным от других, которые в Едином Господе. О чем я и пишу.
Ну что же поделать, если у Господа есть руки, ноги, голова, Солнце и Луна, и я их вижу? Ничего не могу поделать: что есть, то есть.
Дальше что происходит. Говорите, я не кусаюсьКомментарий
-
Комментарий
-
А если познания нет, то нет и наследования, нет и власти, и не может Бог познать Самого Себя, и унаследовать, и завладеть. Познающий преображается в те же образ и подобие, которые познает.
Потому каждый раз, когда Вы говорите о том, что нехорошо человеку вникать в суть притч, витиеватой речи и тонких оборотов Библии, думайте, что Вы делаете.
Ибо если Вы не смогли - это еще не значит, что другие не могут.
Вы оказываетесь на положении раба, который скрыл один талант, закопал в землю. Боитесь Писания, как огня. И правильно, ибо Слово Божие есть огонь поядающий, который сжигает нечестивые помыслы и намерения, как солому.Комментарий
-
Писание находится с видимой стороны Креста, Сургеон.А если познания нет, то нет и наследования, нет и власти, и не может Бог познать Самого Себя, и унаследовать, и завладеть. Познающий преображается в те же образ и подобие, которые познает.
Потому каждый раз, когда Вы говорите о том, что нехорошо человеку вникать в суть притч, витиеватой речи и тонких оборотов Библии, думайте, что Вы делаете.
Ибо если Вы не смогли - это еще не значит, что другие не могут.
Вы оказываетесь на положении раба, который скрыл один талант, закопал в землю. Боитесь Писания, как огня. И правильно, ибо Слово Божие есть огонь поядающий, который сжигает нечестивые помыслы и намерения, как солому.
С обратной стороны Креста - пребывание в Духе и жизнь вечная. Здесь не я ищу Писания: оно меня находит в Духе не буквой, а жизнью.
Это глубокие вещи, Сургеон.
Как описать человеку путь в жизнь вечную? На прообразах. Вы понимаете для чего вообще написано писание? Не само для себя, а чтобы пригласить.
И вот я принял приглашение, и вошёл в жизнь. И встретился там с живым писанием, а не с его проекцией на слово написанное.
Я свидетельствую для тех, кто уверовал во Христа, принял спасение и испытывает влечение задать вопрос: а что дальше? Вот, для них и говорится.
Вы ещё увлечены толкованиями и рассуждениями на их основе. Что дальше, Сургеон? Ведь это должно стать жизнью, а не концепцией.
Вы похоже, не понимаете о чём я говорю Вам. Иметь общение с Духом и водиться Им, -а не головою - это совсем другая жизнь.Комментарий
-
Я понимаю, что Вы говорите.
Я хочу перевести Вас в практическое русло.
Давайте конкретно: есть плоды Духа Святого. Расскажите как они действуют в Вас: что Вы чувствуете когда молитесь, и молитесь ли Вы. Как происходит Ваше бодрствование. Крещены ли Духом. Говорите как есть, мы все дети Божии.Комментарий
-
Комментарий
-
говорили и должны говорить: И аз бых в духе или по Славянски дусе», и при этих словах огонь духа человеческаго или огневидное существо духа одною струею побежал по мозгу становаго хребта и вошед в темя облил огнём своим тихо-мирным-сладко-успокоительным, весь головныи мозг мой, потом другая струя огненная но росоносно-дышущая пошла в правую руку и вышла в пальцы (л. 43, об.) мои и третья струя в левую руку, и так далее во все члены мои и распространившись во все стороны заняла всю внутренность мою и помянутая выше сладость из сердца истекавшая облекла его светлым одеянием. «Вот видишь ли как человек бывает в духе и облекается одеждою нетления или брачного одеждою, про которую говорится в Евангелии: Чесо ради друже пришел еси семо неимый одеяния брачна и вот почему когда в Церкви Священник или Архииерей произносят благодать Господа нашего Иисуса Христа Любы Бога и Отца и Причастие Святаго Духа буди со всеми вами то мы к сему окончанию возгласа его должны прибавлять и со Духом твоим имянно вот с этим то духом человеческим, который я в тебе самом понятным для тебя образом показал; ты утверждал и утверждаешь, что дух имеет три силы, веру, надежду и любовь и это не суть Христианския добродетели и не про добродетели Христос говорит: Аще бы имели веру яко зерно горушное рекли бы горе сей двигнися и двигну-лась бы и ягодичине восторгнися и восторгнулась бы это мнение твое истинно, что Христос говоря это разумеет развитие силы духа верою называемой. Так например как ты видел в себе сначала дух твой был в виде огненнаго языка, и то было его первозданное состояние, при котором можно подойти даже и под смысл слов Апостольских «Суть неции люди неимеющие духа, и видел ты как дух твой человеческий развивался в тебе и дошел до полноты своего развития, так вот об этом то возрастании не в такое как теперь в тебе полноразвитие духа; но хотя отчасти хотя в величину зерна горчишнаго Господь говорит что и при подобном малом и по видимому ничтожном развитии духа и силы (л. 44) его веры в человеке. Мог бы сказать человек горе движися, как сказал Святый Марко Фраческий и гора"Новые человеки", ответьте на простой вопрос: вы отличаете правую руку от левой в своем духовном теле? И что есть правая, а что - левая рука?
А ведь руки - это только самое начало человека. (3Езд.6:10) "Рука человека - начало его, а конец - пята его. О другом, Ездра, не спрашивай Меня."
Понятно ли, почему о другом не надо спрашивать?
Видит ли кто-то руки духовные истиннее и яснее, чем физические?
313двигнулась Из Записок Мотовилова: как реально видит Мотовилов брачные одежды Нового Человека.
Комментарий
-
Илья ,Вы вопросы такие задаёте,что они Вас выдают с потрохами.Хирург хоть и топчется и не может продвинуться,но идёт правельным путём и думаю Господь когда-нибудь смилостивится над ним и поможет ему,но пребывать в застойном самолюбовании гораздо хуже.Мне жаль Вас.Я понимаю, что Вы говорите.
Я хочу перевести Вас в практическое русло.
Давайте конкретно: есть плоды Духа Святого. Расскажите как они действуют в Вас: что Вы чувствуете когда молитесь, и молитесь ли Вы. Как происходит Ваше бодрствование. Крещены ли Духом. Говорите как есть, мы все дети Божии.Комментарий

Комментарий