НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
мир.
новый человек, это может быть даже не христианин.
это человек думающий как Бог и в котором исполнился этот Текст,
да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Иоан.17:3)
механизм мышления поменялся.
что высоко у людей, то мерзость пред Богом.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Можно и так сказать. Но тут важно, что не бывает "или - или". Принято считать, что либо Он полностью скрыт, и тогда "Бога нет" (100% знания), либо наоборот, и тогда "Бог есть" (100% веры). На самом деле не так просто. Скрытие Его многослойно, и эти "слои" принято называть "облачениями".Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
14 Сказав сие, повернувшись(1) назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус.
15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
16 Иисус говорит ей: Мария! Она, повернувшись(куда?) , говорит Ему: Раввуни! что значит: Учитель!
(Иоан.20:14-16)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
мир.
новый человек, это может быть даже не христианин.
это человек думающий как Бог и в котором исполнился этот Текст,
да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Иоан.17:3)
механизм мышления поменялся.
что высоко у людей, то мерзость пред Богом.
Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
Нехристианин может быть просто хорошим человеком,но не более того!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Tajar это тюрьма нового человека, когда Tajar откроется тогда и новый человек явится
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
(Матф.25:35-36)
Вы же в курсе, что Иисус Христос в вас-вот и явите Его
Как и написано:Флп 2:5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
1Ин 2:6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
_______________________________________________
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас ? Разве только вы не то, чем должны быть.
Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Я так и не понял из разговоров с Ильёй, твоего отношения к историчности Иисуса, но если эту историчность не отвергать, как это делает Аркадий, то из сказанного тобой можно сделать вывод: Бей своих чтобы чужие боялись! Весьма сомнительное средство показания отцовой любви. Зачем такие сложности? И здесь возникает законный вопрос: К какому отцу обратился Иисус с просьбой : пусть минует меня чаша сия.? Отец , в нашем случае, вырисовывается не один: по телу Иисуса признавали сыном Иосифа, однако сам Иисус часто указывал на некого духовного Отца которого иудеи знали" под 10-ю именами"(с) только по причине непринятия иных богов(например египетского Осириса). В писании Иисус ни разу не связывает своего Отца с богом народа в котором родился сам. Но при этом бога евреев он не отвергает, как не отвергает и свою причастность к названному народу. Поэтому можно предположить непротиворечивый вариант: по примеру плоти (где Иосиф -отец), по душе Иегова также отец Иисуса. Мы человека рассматриваем как существо трёхчастное и тогда можно сказать о третьем Отце - по духу. Духа плоть не интересует и мы не знаем ответ Отца (по духу) на сыновью просьбу, но можем предположить что просьба Сына была удовлетворена на 100%. Дух Иисуса ликовал на кресте (пророческая миссия выполнена).Обожаю Бога.Комментарий
-
Тем более, если человек опирается на реальные достижения в стране.
Но, правильно и я тебя понял, что ты относишь к папуасам и Путина ?
Но, вообще в BLM много белых девушек, нельзя конечно свести их интерес к BLM что у них там есть их бойфренды, но создается такое впечатление.
А ты Канаду воспринимаешь как отдельную страну ?
Кроме того, Канада активно борется с любыми видами дискриминации. Хотя бы на словах.
Я недавно прочитал интересную мысль, что СССР это Британия 19 века.Комментарий
-
Тут - читаем, а тут - селёдку заворачиваем, так?
В Библии, а особенно в ВЗ, не отрицаются боги других народов (цитат - море). Делается акцент на другом: бог еврейского народа - самый сильный из них.
Вводится именно единобожие для еврейского народа (Иегова-Яхве).
При этом есть и какой-то Элохим, который создает человека из глины (это фрагмен шумерского мифа).
Чем больше времени проходит от времени создания текста, тем сложнее последующим поколениям интерпретировать его буквальный смысл в новых реалиях. Приходится выдумывать то каббалу, то креационизм.
Вот это для меня печально. Верьте в бога (богов) на здоровье, но зачем это всеми силами привязывать к конкретной писанине, основанной на мифах древнего человечества? Вот этого я никак для себя не пойму.
Культурная традиция??
Рабин прав, когда говорит о том, что ему нужно знать, что у него есть какая-то часть тела, которая не сгниет в земле, а перенесется в некий загробный мир (кстати, тут иудаизм тоже далеко не оригинален; почти во всех мировых религиях существуют такие верования). Что мне в том, продолжает Рабин, если бы я знал, к примеру, что жизнь была занесена на Землю из космоса: я бы сгнил в земле и не попал ни в какие райские кущи после смерти.
Но понятия о душах и раях есть практически в каждой религии мира, даже у папуасов. Зачем привязываться именно опять же к шумерским версиям - я опять не пойму.Последний раз редактировалось Вадим77; 06 January 2021, 04:10 AM.Комментарий
-
Я так и не понял из разговоров с Ильёй, твоего отношения к историчности Иисуса, но если эту историчность не отвергать, как это делает Аркадий, то из сказанного тобой можно сделать вывод: Бей своих чтобы чужие боялись! Весьма сомнительное средство показания отцовой любви. Зачем такие сложности? И здесь возникает законный вопрос: К какому отцу обратился Иисус с просьбой : пусть минует меня чаша сия.? Отец , в нашем случае, вырисовывается не один: по телу Иисуса признавали сыном Иосифа, однако сам Иисус часто указывал на некого духовного Отца которого иудеи знали" под 10-ю именами"(с) только по причине непринятия иных богов(например египетского Осириса). В писании Иисус ни разу не связывает своего Отца с богом народа в котором родился сам. Но при этом бога евреев он не отвергает, как не отвергает и свою причастность к названному народу. Поэтому можно предположить непротиворечивый вариант: по примеру плоти (где Иосиф -отец), по душе Иегова также отец Иисуса. Мы человека рассматриваем как существо трёхчастное и тогда можно сказать о третьем Отце - по духу. Духа плоть не интересует и мы не знаем ответ Отца (по духу) на сыновью просьбу, но можем предположить что просьба Сына была удовлетворена на 100%. Дух Иисуса ликовал на кресте (пророческая миссия выполнена).
Я верно ухватил твою мысль?Комментарий
-
Я сказал не так.
Тогда всё, что говорите, вполне адекватно и логично вытекает из того, что приняли за основу.
И если так, то мне, в свою очередь, непонятно, зачем Вы тратите столько времени и сил, чтобы доказать очевидное? Выходит, есть у Вас сомнения в незыблемости основ Вашего мировоззрения? Или причина в чём-то другом? В чём?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
По Кассиану
"Имейте между собой те же мысли, что и во Христе Иисусе, "
- - - Добавлено - - -
То есть богов минимум три: 1) первый - бог тела Иегова, он же бог еврейского народа, он же бог Иосифа, отца Иисуса; 2) второй - бог души, он же Элохим, который привязан к загробному миру, а не именно к еврейскому народу; 3) третий бог - бог духа, имя которого никто не знает, даже Иисус; о нем вообще всё туманно по причине того, что его никто не видел.
Я верно ухватил твою мысль?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Я сказал не так.
Потому и не можете понять, что по умолчанию принимаете этот текст за "писанину, основанную на мифах древнего человечества".
Тогда всё, что говорите, вполне адекватно и логично вытекает из того, что приняли за основу.
И если так, то мне, в свою очередь, непонятно, зачем Вы тратите столько времени и сил, чтобы доказать очевидное? Выходит, есть у Вас сомнения в незыблемости основ Вашего мировоззрения? Или причина в чём-то другом? В чём?Комментарий
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий