О православие сейчас.
Свернуть
X
-
По первому вопросу, Вы, по-моему, несколько передергиваете.
Речь шла не о каких-то "немыслимых заслугах в благовестии", а о том, что некоторые в выполнении этой миссии явно халтурят. Вот с них то и будет спрошено. Однако, это не значит, что они обречены на озеро огненное. Потому что "Богу все возможно".
Что же касается второго вопроса, то моя цитата напрямую отвечает на него: "Богу же все возможно".
Или Вы хотите ограничить право Всемогущего Бога спасать и миловать?
Болтовня или нет - а задуматься стоит..
Какую реальность?
Райскую?Комментарий
-
Разве не знаете? Проклят всякий человек, который не исполняет заповедей закона постоянно.
От проклятия закона избавляет только Иисус. Нет Иисуса - язычник проклят и нечист.Комментарий
-
Ну начинается!
"Закон был дан иудеям." (Видите, я уже начал цитировать Вас как авторитета
) Для язычников он не существует.
А что значит "нет Иисуса"? Ведь Он есть всегда.
Или Вы считаете, что если человек не слышал об Иисусе, то Он для этого человека не существует?
Но если слепой ни разу в жизни не видел солнца, это еще не значит, что солнца нет.Комментарий
-
Если бы Бог захотел спасти всех - то не сомневаюсь спас бы. Но Вы ограничиваете право Всемогущего создавать горшки для низкого употребления. Как сказано "все сотворил Господь для Себя и даже нечестивого на день бедствия". Не нужно мне подсовывать Деда Мороза, который не творит нечестивых на день бедствия, который не создает горшки для низкого употребления. Все это Он делает. А Вы верите не в библейского Бога, а в свое личное понимание каким должен быть Бог. А это понимание близко к Деду Морозу.JAGUARКомментарий
-
Я верю в Бога, о котором читаю в Евангелиях.Если бы Бог захотел спасти всех - то не сомневаюсь спас бы. Но Вы ограничиваете право Всемогущего создавать горшки для низкого употребления. Как сказано "все сотворил Господь для Себя и даже нечестивого на день бедствия". Не нужно мне подсовывать Деда Мороза, который не творит нечестивых на день бедствия, который не создает горшки для низкого употребления. Все это Он делает. А Вы верите не в библейского Бога, а в свое личное понимание каким должен быть Бог. А это понимание близко к Деду Морозу.
Если Вы верите в какого-то иного бога - это Ваше право..Комментарий
-
В евангелиях описан Бог, Который творит нечестивого на день бедствия и создает горшки для низкого употребления. Раз Вы в этого Бога не верите - значит Вы верите в другого бога, не описанного в евангелиях.
JAGUARКомментарий
-
Давайте не будем сводить диалог к примитивному "Ты дурак. - Нет, ты сам такой."
Что, конкретно, Вас не устраивает в том Боге о котором говорят Иисус и апостолы: "Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно."?
Может Вас не устраивает то, что возможность спастись получит и тот, кого Вы вовсе не желаете видеть спасенным?
Но ведь это уже что-то Ваше личное, к христианству отношения не имеющее..Комментарий
-
При всем желании - не получится. Ниже объясню почему.
Меня все абсолютно устраивает. Одно только "но" - это Тот Бог, который творит нечестивого на день бедствия, создает горшки для нечистого употребления, сжигает города с людьми и младенцами, уничтожает все человечество кроме одной семьи, топчет народы так, что ризы становятся по щиколотки в крови, и в конце концов отправляет горшки, предназначенные для низкого употребления в огонь как ненужный мусор. Этот Бог описан в Писании. И я принимаю все Его стороны на "ура". А Вы выбираете во что из написанного о Боге Библии верить, а во что не верить и закрывать на это глаза. Поэтому общение в виде сам дурак - единственное, что я могу Вам предложить. Ведь Вы утверждаете, что верите в Бога Библии, хотя при этом половину той самой Библии в Бога которой Вы якобы верите - Вы игнорируете. Где здесь логика? Только "сам дурак"Что, конкретно, Вас не устраивает в том Боге о котором говорят Иисус и апостолы: "Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно."?
Да ладно Вам - по мне, так я только рад буду, что кто-то спасется. И ничего личного.Может Вас не устраивает то, что возможность спастись получит и тот, кого Вы вовсе не желаете видеть спасенным?
Но ведь это уже что-то Ваше личное, к христианству отношения не имеющее..JAGUARКомментарий
-
Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый обольщается, будучи движим собственной похотью. Так обстоит и с теми, кто сами из себя делают сосуды низкого употребления. А выражение о том, что то якобы Бог их такими делает, нужно понимать не как прямую Его волю на то, но как попущение Им для тех, кто сам отвергает волю Божью для себя в том, чтобы быть сосудом в почетном употреблении.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Вы случайно не из последователей Кальвина? Вопрос без малейшего подвоха. Искренне спрашиваю.Меня все абсолютно устраивает. Одно только "но" - это Тот Бог, который творит нечестивого на день бедствия, создает горшки для нечистого употребления, сжигает города с людьми и младенцами, уничтожает все человечество кроме одной семьи, топчет народы так, что ризы становятся по щиколотки в крови, и в конце концов отправляет горшки, предназначенные для низкого употребления в огонь как ненужный мусор. Этот Бог описан в Писании. И я принимаю все Его стороны на "ура". А Вы выбираете во что из написанного о Боге Библии верить, а во что не верить и закрывать на это глаза.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый обольщается, будучи движим собственной похотью. Так обстоит и с теми, кто сами из себя делают сосуды низкого употребления. А выражение о том, что то якобы Бог их такими делает, нужно понимать не как прямую Его волю на то, но как попущение Им для тех, кто сам отвергает волю Божью для себя в том, чтобы быть сосудом в почетном употреблении.
Текст понятен даже младенцу. Никаких "попущений" и "отвержений воли". Горшечник властен над глиною, чтобы сделать горшки для почетного и для низкого употребления. Нужно очень захотеть увидеть в этом тексте что-то другое, чтобы все так перевернуть. Скучно.JAGUARКомментарий
-
Я верю в Бога, о котором мне говорит Иисус, т.к. именно Он является для меня авторитетом в этом вопросе.
Ну вот и радуйтесь!
Предложение не принимаю.
Общайтесь в таком духе с кем нибудь другим.Комментарий


Комментарий